Навальный выступил против присоединения Крыма к России

отметили
58
человек
в архиве
Навальный выступил против присоединения Крыма к России
Политик Алексей Навальный заявил, что не поддерживает вхождение Крыма в состав России. Сторонники оппозиционера выложили его мнение относительно ситуации на Украине в блоге — самому Навальному под домашним арестом запрещено пользоваться интернетом.

Навальный напомнил, что Россия обязалась гарантировать территориальную целостность Украины в обмен на отказ последней от ядерного оружия, подписав в 1994 году Будапештский меморандум (который не был ратифицирован). Он также заметил, что в 2005 году президент России Владимир Путин выступал против пересмотра границ, сформированных после распада Советского союза.

Оппозиционер добавил, что в случае присоединения Крыма российская экономика ослабнет, а это, в свою очередь, может привести к желанию некоторых субъектов Федерации выйти из состава страны. «Это большая стратегическая ошибка, которая выйдет нашей стране сильно боком», — резюмировал Навальный, напомнив, что в Р
Добавил rasputin rasputin 12 Марта 2014
Комментарии участников:
sound
+21
sound, 12 Марта 2014 , url
Всё, расходимся.
Навальный сказал.

rasputin
+4
rasputin, 12 Марта 2014 , url
Пишет, что его попросили высказаться по Крыму…
Little Nikky
+13
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Никто и не сомневался.

firevoodoo
+15
firevoodoo, 12 Марта 2014 , url
Да, такой фееричный слив. Похоже что Госдеп в отчаянии

А ведь был такой перспективный лидер пятой колонны. Мне он действительно казался искренним классическим либералом. Одно только требование легализовать огнестрел для граждан чего стоит.

… предлагаю устроить перевыборы мэра Москвы. Вангую, что 27% (или сколько он там набрал) ему уже не светят. Максимум до 5-9%. Полное разоблачение.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 12 Марта 2014 , url
Мне он действительно казался искренним классическим либералом.
Вообще то, он еще был националистом. За это его из Яблока попёрли…
Свои экономические воззрения он пока не озвучивал, концентрировался на борьбе с коррупцией…
Выступал за проведение Олимпиады в Сочи… Поддержал грузинскую компанию… Там видать всего намешано…
comander
+3
comander, 12 Марта 2014 , url
Свои экономические воззрения он пока не озвучивал
их нет
Buffoon
-1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
программу читал?
Narzan
+1
Narzan, 12 Марта 2014 , url
я читал.

их нет.
comander
+2
comander, 12 Марта 2014 , url
законы суды инвистиции?
comander
+1
comander, 12 Марта 2014 , url
Изложение экономических позиций было путанным, оценил главный экономист «Ренессанса»: «Он отметил, что сейчас главная цель – это борьба с коррупцией и борьба за большее участие в политических процессах, а не работа над экономическими программами». Навальный, как пересказывает Чакаров, назвал хорошими не только программу Германа Грефа от 2010 года, но «Стратегию-2020», которую правительственные эксперты пишут для Путина, но выразил уверенность, что инициативы не будут реализованы.
www.gazeta.ru/financial/2012/01/31/3981197.shtml
Buffoon
-1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
«Вот Алексей (Бескоровайный. — «Газета.Ru»). Он муниципальный депутат в Куркино. У него проблема, ему постоянно звонят недовольные люди. Но от него ничего не зависит, все решения принимаются на Тверской, 13», — рассказывал Навальный.

Позиция кандидата — передать полномочия префектур и управ в муниципальные собрания и подкрепить их финансовыми ресурсами. Сейчас муниципалитеты распределяют 16 млрд рублей, тогда как московский бюджет составляет 1,6 трлн рублей. То есть самоуправление распределяет только 1% от бюджета города.

передача муниципалитетам части налога на доходы с физических лиц и налога на имущества; создание электронной система жалоб на действия чиновников и введение выборности мировых судей.

В системе ЖКХ Навальный предлагает тотальный и независимый аудит управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

«Вот Константин Янкаускас (муниципальный депутат. — «Газета.Ru») недавно был взбешен, потому что «дочка» «Мосэнерго» перечислила 200 млн рулей в фонд поддержки «Единой России», эти деньги просто вошли в тариф», — продолжал рассказывать Навальный.
Навальный рассказал, что Ашурков, член КСО, выпускник программы MBA Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета, исполнительный директор Фонда борьбы с коррупцией, не откроет бизнес в Москве. Программа, в разработке которой участвовал Ашурков, предлагает исправить ситуацию, упростить процедуры связанные с открытием бизнеса, бороться с вымогательством, ввести равные условия для крупного, среднего и малого бизнеса, увеличить прозрачность в строительной сфере.
В разработке программы участвовали бывший ректор РЭШ Сергей Гуриев и его супруга, профессор Парижской школы экономики и Высшей школы общественных наук во Франции.
подумаешь Гуриев участвовал…
comander
-1
comander, 12 Марта 2014 , url
ну так и есть — суды, инвестиции, манна небесная… это все конечно замечательно, но это не экономика.

с налогами — уже обсуждаемо. но я так понимаю это пряник к московским выборам был. т.е. ситуативный. буду рад ошибаться
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
а программа это не тезисы, не? тезисно он и описал экономические рычаги. Или нужен подробный аудит каждой статьи?

p.s. Гуриев в кач-ве консультанта это тоже хня?
fakenews
-1
fakenews, 12 Марта 2014 , url
а какие конкретно тебе воззрения нужны? медведизмы вроде свобода лучше чем не свобода или про пенсии и достойные зарплаты?
раз уж начали рыночную экономику строить, то как бы нужно среду обеспечивать а не кидаться миллиардами, это сюда это туда. авось заработает, небось получится. В экономической пустыне лес не вырастить, для начала нужны изменения в виде фэир плэй, чтобы все участники экономического процесса играли по правилам.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Одно непонятно, зачем пошел на такой бездарный слив рейтинга? Потому что самого слили?
firevoodoo
0
firevoodoo, 12 Марта 2014 , url
dinga dinga все правильно объяснил
Lim
-1
Lim, 12 Марта 2014 , url
почему — слив?
Если считаем, что навальный — наймит госдепа, предатель Родины и провокатор, то все логично. Его мнение не идет вразрез с мнением его «работодателя».
Вот, если бы он высказался за присоединение крыма, поддержав политику путина, тогда — да. тогда, слился.
X86
+2
X86, 12 Марта 2014 , url
А ведь был такой перспективный лидер пятой колонны. Мне он действительно казался искренним классическим либералом.
Я рад, что и ты, Андрей, прозрел. Очень рад) Я его сразу вычислил — не нашенский он какой-то.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 13 Марта 2014 , url
По вашей логике и я на госдеп работаю. Лечите голову.

У меня 80% мыслей совпало с мыслями Навального. Хотя я его не читал с лета. А мнение по Крыму свое сформировалось. Как закончились выборы мэра Москвы, я как-то забросил читать Навального.

А вот сейчас почитал про Крым и понял, что его мозг на месте!
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 12 Марта 2014 , url
А я думал летом в Крым рвану =( Вот единоличник, весьма жаль.
suare
+9
suare, 12 Марта 2014 , url
Предсказуемо. Можно было и не высказываться:
«А Баба-Яга — »против"!" ©

источник: mul.3dn.ru
Little Nikky
+5
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Баба Яга нынче предатель национальных интересов. Неплохо было бы отправить ее к Кащею. Жуткий запах 90-х. Адская вонь.
Little Nikky
+7
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Если, на минуточку, представить базу НАТО в Севастополе, нефть обвалится гарантированно. А если, на минуточку, добавить еще несколько миллионов потенциально не случившихся украинских беженцев на территорию РФ, то вроде бы, даже дураку становится понятно, где национальные интересы и как их можно предать.
Buffoon
-3
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
откуда такой финт ушами на тему базы нато и обвала цен на нефть????
Т.е. обвал рубля вы никак с украми не связываете?
p.s. кстати наши набольшие чегой-то не думали на тему беженцев когда расчехляли на словах орудия… А вот рубль вниз поплыл конкретно…
Little Nikky
+6
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
откуда такой финт ушами на тему базы нато и обвала цен на нефть????

Приветствую вас из криокамеры. Рада приняла закон о вступлении в НАТО. Турчинов объявил о расширении сотрудничества с НАТО и Пентагоном. Почему база НАТО окажет влияние на транспортную составляющую доставки, рост военно-политического давления на руководство РФ объяснять надо? То, что для вас «финт ушами», для других realpolitik и хорошо продуманная экономическая стратегия.

Т.е. обвал рубля вы никак с украми не связываете?

Связываю, конечно. В ГОРАЗДО меньшей степени, чем прекращение программы количественного смягчения QE3. Но при том, что упредительными действиями России удалось избежать развязывания войны, и до сих пор пока удается, текущие шаги это лучшее, что страна может позволить себе в навязанной извне ситуации.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
файрвуду привет))) место конспиролога на н2 уже давно занято)
Ronya9
+2
Ronya9, 12 Марта 2014 , url
Умеренное падение курса рубля принесет пользу производящей части экономики. Так что это не трагедия совсем. Еще бы сюда политическую волю начать восстанавливать обрабатывающую промышленность
Little Nikky
0
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Именно, снижение импорта не одно и тоже, что обвал экономики. Хороший повод инвестировать в сельское хозяйство, например в те же птицефермы, снова.
Buffoon
-1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
польза???
бляяяяя, я вот все думал как будут изворачиваться те кто слепо верит в Пу… божья роса короче. умываю руки.
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
умывай, пока роса не кончилась.
Buffoon
-3
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
GTFO казахский друг, вас тут не звали.
XoID
-1
XoID, 12 Марта 2014 , url
конская залупа тебе друг. умывайся.
Buffoon
-2
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
я ж написал. свободен овцелюб)
XoID
-1
XoID, 12 Марта 2014 , url
конечно свободен. и ты заблуждаешься. я тебя не люблю.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
гыгы))) ксоид))) жги)))
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
кати покрышки, хуле.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ксоид перестань уже)))
XoID
+1
XoID, 12 Марта 2014 , url
Да, ты прав.
Buffoon
-1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
бля)))) правду говорят, что трава в чуйке отменная)))
XoID
+1
XoID, 12 Марта 2014 , url
и тут ты прав.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
а то))) в быв. городе Верный жил 8 лет в начале 90-х)))
XoID
+1
XoID, 12 Марта 2014 , url
и злоупотреблял, похоже. в 90-е поздно. в 80-е там свой майдан был. опоздал ты малость. помимо того, что сам, оказывается, еще тот калбит ))))))))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
эк тебя ксоид таращит-то))) в 90-е я там просто жил прикинь, да))) Сад свой был в заилийском алатау. Охренительный город кстати…
XoID
+1
XoID, 12 Марта 2014 , url
экий ты, как ЕС, жопой вертлявый. Почему этоты там «просто жил», а я — нет? Ахуеть, дайте два.
Точно ты там не только апорт выращивал и потреблял ))

Город так себе. Лучше, конечно, чем наш в продуваемой степи и скрепящим на зубах песком, но, меня не особо приколол.
Buffoon
-1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ксоид ты без оскорбления дня прожить не можешь? гипофиз клима чугункина мешает чтоль?
И прикинь я там реально потреблял апорт и не только, еще сортов эдак с десяток разных яблок (пеструшка там, столовка всякая, заря алатау итп). Ну брагу конечно ставил на своем винограде куда ж без нее-то?
А потом когда наши союзные братья казахи подзаебали со своим переводом всего чего можно и нельзя на каз язык психанул и свалил на историческую родину… А тебе я смотрю все ок?
XoID
+1
XoID, 12 Марта 2014 , url
С такими как ты — нет, не хочу ))
Ну, рановато ты сдернул. Братья-казахи особо события не форсировали и до сих пор не форсируют. За такое количество лет любой мог бы и выучить язык страны в которой живет. Не такой уж он и сложный. У них-то получается ))

Да я тоже на историческую родину свалил. Ты же вот в упор не хочешь замечать очевидного, а всё на вежливость напрашиваешься. Странный такой ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ты уж разжевывай свой поток сознания что ли? я вообще не уловил многое…
С такими как ты
С какими?
нет, не хочу
А я тебе что-то предлагал?
Ну, рановато ты сдернул
Ну да бля у ксоида забыл спросить когда и куда сдергивать)))
За такое количество лет любой мог бы и выучить язык страны в которой живет.
А на хера козе баян? примитивный язык кстати.
Ты же вот в упор не хочешь замечать очевидного, а всё на вежливость напрашиваешься.
Люди разные прикинь, да) Для тебя очевидно, для меня нет. И да кстати очевидного — это чего я замечать не хочу?
XoID
-1
XoID, 12 Марта 2014 , url
тяжело, блин, с дебилами… ))
ксоид ты без оскорбления дня прожить не можешь?
С такими как ты — нет, не хочу ))
Поясняю: могу, но, в твоём случае не хочу. ))

А потом когда наши союзные братья казахи подзаебали со своим переводом всего чего можно и нельзя на каз язык психанул

Ну, рановато ты сдернул. Братья-казахи особо события не форсировали и до сих пор не форсируют.

Ну да бля у ксоида забыл спросить когда и куда сдергивать)))
Поясняю: ну и нахуй ты мне тогда рассказываешь чего тебя там тревожило? ))

За такое количество лет любой мог бы и выучить язык страны в которой живет.
А на хера козе баян? примитивный язык кстати.
Поясняю: Из тюркских. Не на столько примитивный, как англосаксонский лай.

Для тебя очевидно, для меня нет. И да кстати очевидного — это чего я замечать не хочу?
Поясняю: много чего. тебе устану пояснять ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
на себя посмотри полуграмотный)))
извилины напряги и перечитай свои вирши, селянин)

А нахуй ты мне вообще тогда написал, идиот, я тебя трогал? А понимаю попку рвет хочется майданунов пообвинять, полюстрировать))) Только вот ты промахнулся, я русский и к майдаунам не имею никакого отношения. Кстати вы там с осадо уже создали расстрельные списки?

Ну давай расскажи дорогой наш крутой мэн про казахский язык (который письменность-то приобрел сравнительно недавно стараниями наших с тобой предков кстати) и сравни его хотя бы с одним языком германской группы, много нового узнаешь, падаван.

Слыхал что такое фрагментарное мышление, а? Специалист по языкам (только по овечьим и собачьим я смотрю). Капитан, блядь, очевидность)))
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
Давай я тебе верши твои процитирую, грустный клоун, а ты пошевелишь полужопиями и подумаешь, почему я с тобой как с гавном разговариваю:

бляяяяя, я вот все думал как будут изворачиваться те кто слепо верит в Пу… божья роса короче.

GTFO казахский друг

свободен овцелюб)

эк тебя ксоид таращит-то)))

Нахуй я тебе написал? Пиздишь в публичной теме, вот и написал. Я к вам в переписку не лез.
Ты дебил, понимаешь? Речь сопляка: «идиот, я тебя трогал», «А понимаю попку рвет», «Капитан, блядь, очевидность».

И ты меня полуграмотным селянином называешь, чурка беспонтовая? ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
я ж говорю рвет))) топай к украинутым и на них изливай свое говно.

Не ожидал получить на свое говно аналогичный ответ?
Про нахуй, недогадливый ты наш, был ответом риторический вопрос начинавшийся также как и твой предыдущий, пошевели второй извилиной уже и не тупи.
У букав и слов бывает еще и подтекст, ага…

меня забавляют такие как ты) Готовые за непонятные эфемерные вещи, которых даже никогда не касались и уж точно не коснутся (путин, майдан, крым, обама итп) глотки рвать оппонентам на ровном месте и пускать слюни как по команде.
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
Ты пиздец всего касался, я смотрю )) Диагнозы на лету ставишь. А как тебе твоим диагнозом по физиономии поводят, так начинаешь истерить.

Я от гавна ничего кроме гавна не жду. Потому, ожидал. И получил )) Что лишний раз подтвердило то, что ты — гавно. Дойдет время и до украинутых. Как же они без меня? ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
бля ксоид)))) ожидал нечто хотя бы минимально умное) а так даже слов нет…
Кто бы говорил про диагнозы, ага. Уж точно не ты который за здрасте готов полресурсу хуями покрыть а потом делать невинные глаза. Святая простота, блядь)))
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
блин. реально я уже жалею, что потрогал ))
Ты же руки там умывал. Не стёр еще? ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
скучно с тобой стало) даже хуями уже неинтересно обкладываешь) че ты там про детские комменты писал?
lysь
+2
lysь, 14 Марта 2014 , url
мужики, тяжело читать, прекращайте отвечать
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
кстати а ты че не селянин, не? вроде сам мимимшные фоточки постил, не?
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
Понравились фоточки? )) Еще хочешь? ))

А ты думаешь, если ты сейчас переедешь на Чукотку, сразу чукчей станешь? )) Молодец, чё ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
фотки нормальные… У меня родня из деревни такие же постоянно постит во вк и одноклассниках.
хотеть твои фотки, че я тебе телка что ли сидеть слюни на чужие фоты пускать и лайки ставить?

Если буду жить в чуме, разводить оленей, то да стану чукотским оленеводом, короче чукчей, внИзапна правда?
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
не, мой казахский друг, чукчей ты не станешь, даже если свою жену будешь геологам сватать )) Но, ход твоих мыслей мне ясен ))

Родне привет передавай ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
дошло? ура) ты не безнадежен) можешь даже как человек говорить без матов и оскорблений. молодец.
А родине че ей привет передавать я и так ей каждый месяц денежку башляю нехилую. Вот только выхлоп какой-то все больше хуевый.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ыыы))) только сейчас заметил… ты меня другом назвал, ну все пиздец погоде. Только солнышку успел порадоваться, как пришел ксоид и все погоду «другом» испортил
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
ну, да, чего удивляться-то? )))
GTFO казахский друг, вас тут не звали.
...
Без долгосрочной памяти жинь прекрасна, да? небось умным себя чувствуешь? ))

всё, друг, гыгы, реально стало скучно, потому как очевидно )) Алоха! ))
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
воооот динамика на лицо) второй коммент и без мата) даже вот про дружбу заговорил) Ок. И тебе не хворать. Заглядывай если чо.
fakenews
0
fakenews, 12 Марта 2014 , url
посмеялся ))) грубовато правда.
XoID
+1
XoID, 13 Марта 2014 , url
это по-казахски ))
comander
+3
comander, 12 Марта 2014 , url
и эти люди зовут модераторов при упоминании фаллоса.
ты жалок
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
тебя тоже на значок гто послать командер? есть чего сказать — давай. с цитатами желательно или гтфо
lysь
+1
lysь, 14 Марта 2014 , url
иди в футбол играй, Буффон, у тебя это лучше получается )))

Buffoon
0
Buffoon, 14 Марта 2014 , url
остряяяяк. сходи в гугл транслейт для начала потом поговорим, футболёр)
lysь
+1
lysь, 16 Марта 2014 , url
куда и зачем мне ходить мне самому решать. Я же тебе не указываю, куда тебе идти, клоун (так по-моему переводится?) :)
Buffoon
0
Buffoon, 16 Марта 2014 , url
ну вот сходил же) молодец)
lysь
0
lysь, 16 Марта 2014 , url
просто предположил. но всё равно, смени картинку на футболиста, так будет интереснее )
Buffoon
0
Buffoon, 16 Марта 2014 , url
эрудиция рулит это да) неее я индефферентен к футболу)
X86
+2
X86, 12 Марта 2014 , url
польза???
Представь себе. Китай, например, намеренно занижает курс своей валюты. Так что если и не польза, то и вреда особого нет. И плюсы есть, и минусы есть. Я вот как раз кредит в рублях взял — для меня польза.
Buffoon
+1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
поговорим в конце года после подведения итого ввп по году.
fakenews
-2
fakenews, 12 Марта 2014 , url
китай только экспортирует, а россия по большей части импортирует.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 13 Марта 2014 , url
Статьи экспорта

нефть и нефтепродукты, природный газ, металлы, древесина и изделия из древесины, химические вещества, а также широкий спектр гражданской и военной техники

Экспорт: $524,7 млрд (2012 г.)
Импотр: $312,6 млрд (2012 г.)
fakenews
-1
fakenews, 13 Марта 2014 , url
ну да, все верно — ресурсы в обмен на товары
lysь
+1
lysь, 16 Марта 2014 , url
как ты быстро переиграл. сначала просто утверждаешь, что

а россия по большей части импортирует.

а когда цифры показали, значит:

ну да, все верно — ресурсы в обмен на товары

а когда покажут экспорт наших товаров, напишешь:

Ну да, о чём я, собственно и писал, а вы не верили )))
Little Nikky
0
Little Nikky, 13 Марта 2014 , url
А вы действительно считаете, что из падения рубля ником образом государству (и не только) пользу извлечь нельзя? Я дам подсказку: в обмен на одно и тоже количество валюты, при слабом рубле можно купить гораздо больше сырья для любых целей, чем при «крепком» рубле. Это делает выгодным производство на месте и приводит к росту экспорта.

Если я правильно понимаю слова comander comander, то удешевление рубля приводит в общем только к уменьшению потребления импотра в негативном смысле, но зато появляется импортозамещение.
jaik
+1
jaik, 12 Марта 2014 , url
Извините, но не шли бы в жопу с такой пользой.
owari
+9
owari, 12 Марта 2014 , url
Вху из Навальный? Это случаем не друг Немцова? Зачем выслушивать вечно обиженных людей без идеи.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 12 Марта 2014 , url
На самом деле не друг… Даже скорее наоборот…
owari
0
owari, 12 Марта 2014 , url
Я это написал образно. У нас бестолковая оппозиция, которая против власти, но без своего мнения. Было бы мнение — у нынешней власти не было бы столько поддержки. А так пустые разговоры, увы.
blogman
+7
blogman, 12 Марта 2014 , url
Сучек. Теперь для меня все ясно…
Osado
+5
Osado, 12 Марта 2014 , url
Списанный агент №1 выступил против присоединения Крыма к России.
Заголовок исправлен.
Member4249
+9
Member4249, 12 Марта 2014 , url
Что, фамилия «Навальный» всё портит? Нормально сказал, не то что некоторые истерички с обеих сторон. Будут проблемы, если Крым примем. Только никто сейчас не знает, каким будет результат в итоге — положительным или отрицательным.
Little Nikky
+7
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Точно, не в бровь, а в глаз метит!
Оппозиционер добавил, что в случае присоединения Крыма российская экономика ослабнет, а это, в свою очередь, может привести к желанию некоторых субъектов Федерации выйти из состава страны.
Member4249
+5
Member4249, 12 Марта 2014 , url
Да, тут слабовато. Экономика не при чём, при чём — прецедент. Будет трудней объяснить, почему, например, Калининградская область не имеет права провести референдум о независимости.
Little Nikky
+6
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Будет трудней объяснить, почему, например, Калининградская область не имеет права провести референдум о независимости.

Да, это так. С точки зрения полностью сгнившего международного права объяснить это практически нереально. Единственное что, у нас существует уголовное наказание за подобные призывы. Внутрироссийские законы, не международные.
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 12 Марта 2014 , url
Автономия и область — это разные понятия. Поэтому свой референдум провести в Калининградской области не могут, отдельно в городе нельзя, на отдельно взятой улице/доме/квартире нельзя!
djamix
+9
djamix, 12 Марта 2014 , url
Если Россия потеряет Крым, то проблем наберемся выше крыши.
lysь
+1
lysь, 14 Марта 2014 , url
ну какие могут быть проблемы от Украины, а? Или от ваших Господ?
vmizh
+1
vmizh, 12 Марта 2014 , url
Он выразил мнение, что не поддерживает присоединение Крыма. Почему? Ну типа не знает + али -. Да — это как прогноз погоды — дождь либо будет, либо нет.
Это просто обозначает что никакой политической платформы у парнишки нет. ну нету и усе. Против воров — ну а кто за? Против зла? — ну а кто за? Да нашел дерьма в некоторых шкафчиках и что? Критиковать и отрицать всегда намного легче, чем формулировать что-то положительное. А вот последнего — позитивной программы — у навального нет. Так — критикан, это не значит, что он не прав, это значит, что никакой политической платформы и видения будущего у товарища нет.
Member4249
0
Member4249, 12 Марта 2014 , url
Ну и что? Я где-то говорил что Навальный политик? Он просто заноза в заднице власти, но заноза нужная. Как говорится, если бы Навального не было, то Путину следовало бы его придумать.
fakenews
-1
fakenews, 12 Марта 2014 , url
+1 довольно обтекаемо выразился.
непонятно к чему это приведет в конечном итоге, тут многие забывают что есть отличная от нуля вероятность эскалации конфликта до полномаштабных боевых действий (а то и с переходом на обмен ядерными ударами если у кого-то дела пойдут совсем плохо). и если диванным войскам тут легко писать как «мы» (с) suare лихо всех одной левой, то на полях будут гибнуть реальные солдаты.

это желание отжать оно канешно есть, я по себе замечаю, но оно иррационально, это работает имперский архетип у русских.
однако скорее всего просто у руководства страны не было другого выхода, те другие варианты еще хуже и менее прогнозируемы, чем попытка присоединения Крыма. Плюс рейтинги растут канешно, не нужно забывать.
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Марта 2014 , url
это работает имперский архетип у русских
Да при чём здесь русские? Предложи Таиланду Лаоса кусок, думаешь, откажутся?
dinga
+10
dinga, 12 Марта 2014 , url
А как же он против тусовки-то попрет? Все эти недомерки-матрасники закапашатся и что скажут княгиня Альбац и графиня Латынина?
Пляши Леха по правилам, гапппака!

echegus
-3
echegus, 12 Марта 2014 , url
Навальный в очередной раз показал, что у него есть взвешенная позиция без всяких истерик.
blogman
+12
blogman, 12 Марта 2014 , url
взвешенная позиция
«Это большая стратегическая ошибка»
источник: demotivators.cc
Идет он кировлесом…

echegus
0
echegus, 12 Марта 2014 , url
Извините, но вот демотиватор да ещё и Сталин. Вам не кажется что можно было просто написать то что на картинке цитатой?
По сабжу на чужое мнение читай США, Германия или даже Китай как по мне надо класть болт. И смотреть из своих интересов.
Но вот целостный вопрос для России на порядок более остр и зачем нам самим создавать себе проблемы мне не ясно.
«Идет он кировлесом…» Нормальная такая дискуссия. — «Путин пусть дальше ест детей»
blogman
0
blogman, 12 Марта 2014 , url
Это его фраза. А что у Вас аллергия на Сталина как у майданутых на Ленина ?)
echegus
+3
echegus, 12 Марта 2014 , url
«Это его фраза.» — *Если [враги] нас ругают — значит мы все правильно делаем, вот если бы нас хвалили — надо было бы искать ошибки. В.Молотов.
И это не повод пихать демотиватор. Чай не лурк.
«майданутых» вы без оскорблений вообще не можете?
«у Вас аллергия на Сталина» — Сталин фигура не однозначная, но аллергия у меня на демотиваторы.
blogman
0
blogman, 12 Марта 2014 , url
ок, был не прав, признаю (по поводу фразы).
майданун — это у же фактически утоявшееся ироническое именование политических митингов в Киеве и их участников. Так что никакого оскорбления…
djamix
+6
djamix, 12 Марта 2014 , url
Гаденыш, ты же юристом себя позиционируешь, а такую хрень несешь…
Rommini
+4
Rommini, 12 Марта 2014 , url
В чем хрень? Можно поподробнее.
djamix
+4
djamix, 12 Марта 2014 , url
Право на референдум исключается?
ку
+1
ку, 12 Марта 2014 , url
дровосеку все неймется :)
дома скучно ему сидеть, хочет покататься бесплатно :)
X86
+1
X86, 12 Марта 2014 , url
Вот это хрень:

Навальный напомнил, что Россия обязалась гарантировать территориальную целостность Украины в обмен на отказ последней от ядерного оружия, подписав в 1994 году Будапештский меморандум (который не был ратифицирован). Он также заметил, что в 2005 году президент России Владимир Путин выступал против пересмотра границ, сформированных после распада Советского союза.
— тут он просто перессказывает Госдеп США.

А вот это хрень маразматика:
Оппозиционер добавил, что в случае присоединения Крыма российская экономика ослабнет, а это, в свою очередь, может привести к желанию некоторых субъектов Федерации выйти из состава страны. «Это большая стратегическая ошибка, которая выйдет нашей стране сильно боком», — резюмировал Навальный,
Рассуждения на уровне 1 класса. На олимпиаду, АТЭС, Казань и пр. больше потратили — и ничего, страна только укрепилась.
Rommini
-2
Rommini, 12 Марта 2014 , url
эээ. укрепилась? хм. вы знаете, курс доллара и евро как бы намекают…
X86
+1
X86, 12 Марта 2014 , url
А вот это вообще манипулятивный бред:
Вхождение Крыма в состав России, подчеркнул Навальный, приведет к расширению НАТО, появлению у российских границ новых систем ПРО и снижению роли международных организаций.
Как будто бы НАТО и так не расширяется, как будто бы системы ПРО не продвигают даже в Польше и Чехии. А в Крыму можно и системы какие-нибудь расположить.
1sr
+8
1sr, 12 Марта 2014 , url
Коррумпированная тюрьма народов с кровавой гэбней и рейдером Путиным членит нежное тельце страны наших братьев и свободного майдана!!! А- — -а-а-а!!!

На черта России военная база на Черном море! Граница, Кавказ, Кубань, русские?!!! Государство? Немедленно сбросим этот полицейский режим! Будем как Украина: ползать на коленях и просить о помощи у верховных судей из США. И не нужно нам ни своего государства, ни своего языка, ни культуры своей, ни памяти, ни самих себя.

Сдаться! " Рюсський Ванька, Ви окрюжены, стафайся!"

Посмотрели бы на Украину. На Ирак. На бывшую Югославию Все не урок. Кроме Японии и нет примеров в истории позитивных. От светочей законности и мирового правопорядка. Да и японцам толком долги не вернули за ядерную войну.
djamix
+6
djamix, 12 Марта 2014 , url
В старом анекдоте: немцы окружили наш танк, орут: русский, сдавайся.
пауза, открывается люк и:
рюски нет, узбек надо?
злой дядя
+1
злой дядя, 12 Марта 2014 , url
А как же его «Хватит кормить Кавказ»? И тут же забота о
может привести к желанию некоторых субъектов Федерации выйти из состава страны
umonkey
0
umonkey, 12 Марта 2014 , url
Вроде этот лозунг был против дотационного неравенства, а не про исключение субъекта из федерации.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Ну да, а какие последствия это вызовет — это уже второй вопрос, правда?
Логика Навального ущербна и сквозит манипуляциями, увы.
a_yu
0
a_yu, 13 Марта 2014 , url
Кавказ далеко не самый дотационный регион
umonkey
0
umonkey, 13 Марта 2014 , url
Да мне это не надо рассказывать, лозунг не мой. Но утверждение неплохо бы подкрепить фактами (помню была таблица, но не смог найти, если у вас получилось — приложите ссылку).
rasputin
+2
rasputin, 12 Марта 2014 , url
По ходу Навальный одним постом 20% сочувствующих минусанул
echegus
+4
echegus, 12 Марта 2014 , url
Или показал что не меняет позицию ради сиюминутной выгоды и у него есть свои убеждения и позиция, которые он готов отстаивать.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 12 Марта 2014 , url
Опоздал мужичок! Ходор его на сей раз опередил!
i16chatos
+2
i16chatos, 12 Марта 2014 , url
Кто бы сомневался в подлости этой падали.
Mindwork
-2
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Все правильно сказал, молодца!
X86
0
X86, 12 Марта 2014 , url
Навальный выступил против присоединения Крыма к России
Я так и знал. По-другому и быть не могло. И Ходор, и Навальный. А еще Навальный (и Ходор) неплохо поддерживали бандитов на майдане.
fakenews
0
fakenews, 12 Марта 2014 , url
там не только бандиты были.
бандиты и ультра-правые группировки просто грамотно воспользовались ситуацией пока клоуны жевали сопли.
X86
0
X86, 13 Марта 2014 , url
Думаю, что не бандитов там (именно на майдане) было меньшинство. Потому что не бандиты не будут стрелять и кидаться бутылками с зажигательной смесью в безоружных милиционеров. Да даже покрышки не будут жечь — это дикость какая-то. Мне жевательную резинку из машины выплюнуть на дорогу стремно — чувствую себя хулиганом каким-то, поэтому мусор выкидываю в урну, а эти покрышки в центре города жгли, стекла били и здания захватывали.

И любому сразу было понятно, что нацики из правого сектора всех «сочувствующих» подвинут и сами возьмут власть. Потому что они тупо подготовленней и агрессивней.
lysь
0
lysь, 14 Марта 2014 , url
так это мирные люди полкиева разхуярили так?
X86
+3
X86, 12 Марта 2014 , url
Навальный напомнил, что Россия обязалась гарантировать территориальную целостность Украины в обмен на отказ последней от ядерного оружия, подписав в 1994 году Будапештский меморандум (который не был ратифицирован). Он также заметил, что в 2005 году президент России Владимир Путин выступал против пересмотра границ, сформированных после распада Советского союза.
Устами госдепа США сказано. Вчитайтесь.

Оппозиционер добавил, что в случае присоединения Крыма российская экономика ослабнет, а это, в свою очередь, может привести к желанию некоторых субъектов Федерации выйти из состава страны. «Это большая стратегическая ошибка, которая выйдет нашей стране сильно боком», — резюмировал Навальный,
Попытка не удалась, Алексей. Слишком «высосано из пальца».
X86
+4
X86, 12 Марта 2014 , url
Кстати, я тут подумал. А если бы Путин выступил против включения Крыма в состав РФ, то Навальный бы заявил о предательстве интересов государства Путиным и хорошенько бы эту тему муссировал. Вот почему-то я в этом уверен)
gradusnik
+1
gradusnik, 12 Марта 2014 , url
навальный=политик, с каких это пор?
Игорь Свиридов
+3
Игорь Свиридов, 12 Марта 2014 , url
С тех, когда набрал на выборах в мэры Москвы треть голосов.А если бы дали эфирное время на ТВ, то был бы сюрприз.
gradusnik
-1
gradusnik, 13 Марта 2014 , url
т.е. критерием является набранные голоса?
gradusnik
+1
gradusnik, 13 Марта 2014 , url
пусть лучше расскажет какие дела с дочкой гайдара крутит, политик хренов,«борец с коррупцией»


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать