Редакция Lenta.ru: Мы предполагали, что придут и за нами. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы

отметили
78
человек
в архиве
Редакция Lenta.ru: Мы предполагали, что придут и за нами. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы
Сотрудники издания Lenta.ru считают увольнение главного редактора Галины Тимченко и назначение на этот пост Алексея Гореславского «прямым давлением на редакцию». Об этом говорится в обращении журналистов издания к своим читателям.

«Увольнение независимого главного редактора и назначение управляемого, в том числе напрямую из кремлевских кабинетов, человека — это уже нарушение закона о СМИ, говорящего о недопустимости цензуры», — пишут сотрудники Lenta.ru.

«За последние пару лет пространство свободной журналистики в России драматически уменьшилось. Одни издания напрямую управляются из Кремля, другие — через кураторов, третьи — редакторами, которые боятся потерять работу. Некоторые СМИ закрылись, иные закроются в ближайшие месяцы», — уверены журналисты.

«Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами. Беда не в том, что нам негде работать. Беда в том, что вам, кажется, больше нечего читать», — говорится в обращении.

Под обращением стоят имена более 70 сотрудников редакции Lenta.ru.

Сегодня главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко покинула свою должность. Такое решение, как сообщила она редакции, принял владелец объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Александр Мамут. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский — заместитель генерального директора «Афиша-Рамблер-SUP» по внешним коммуникациям.

Незадолго до этого кадрового решения Роскомнадзор вынес изданию Lenta.ru предупреждение за публикацию интервью с одним из лидеров украинской националистической организации «Правый сектор» — Андреем Тарасенко. Претензии регулятора были связаны с находившейся в материале гиперссылкой на статью руководителя «Правого сектора» Дмитрия Яроша, которого Следственный комитет России обвиняет в призывах к терроризму.
Добавил Mindwork Mindwork 12 Марта 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
Osado
+5
Osado, 12 Марта 2014 , url
Пятую колонну начали чистить. Теперь есть шанс на выживание России в грядущем.

Существования такого количества грантовых и олигархических СМИ как на Руине допустить нельзя.
Mindwork
0
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Слава Osado Osado!
XoID
+6
XoID, 12 Марта 2014 , url
Слава!
efys
+7
efys, 12 Марта 2014 , url
Больше бреда несите и к вам потянутся.
Может приведёте пример необъективного освещения материала со стороны Ленты, или так просто чушь врать изволите?

Osado
-2
Osado, 12 Марта 2014 , url
Неверные формулировки, вводящие в заблуждение заголовки, вводящая в заблуждение тональность текста, полностью искажающая смысл новости, перекос новостей во вред (публикуют только киевскую срань, а новости типа восстания Донбаса не замечают), последнее время вообще филиал unian.net (некоторые и это называют объективным СМИ).
Даже разговаривать на эту тему не хочу.
efys
+8
efys, 12 Марта 2014 , url
Неверные формулировки, вводящие в заблуждение заголовки, вводящая в заблуждение тональность текста
Привидите пример.
Тут на Н2 тоже всяк ньюсхантер свой заголовок лепит. Будем закрывать?

X86
+2
X86, 13 Марта 2014 , url
Тут на Н2 тоже всяк ньюсхантер свой заголовок лепит. Будем закрывать?
Исправлять. Ненавижу отсебятину в заголовках (навязывание своего мнения) и искаженные манипулятивные заголовки.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Какую «пятую колонну»? Сменили одного редактора на другого. Не факт, что не конфликт интересов и т.д. Ни слова о том, что изменится редакционная политика. Одни эмоции.
Osado
+2
Osado, 12 Марта 2014 , url
Тем более.
Buffoon
0
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
поглядим через полгодика на главную ленты, главредом которой стал бывший главред взгляд.ру…
Little Nikky
+1
Little Nikky, 13 Марта 2014 , url
Вроде временно стал. Но согласен, через время можно будет сказать «правительственный заказ» или все-таки дела собственников.
Buffoon
0
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
пять)
yache
+10
yache, 12 Марта 2014 , url
И если есть те, то приходят к тебе, найдутся и те, кто придут за тобой :)

Mindwork
+1
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
ВОТИМАНА!
Жаль слабый умом Osado Osado это не понимает. Вечная вещь:
yache
+5
yache, 12 Марта 2014 , url
:)) вообще, мне все нравилось в Lenta.ru, но они реально чморили Путина в онлайнах… Типа они крутые, все могут…
Buffoon
+1
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ну не шмогла я, не шмогла...
Osado
+3
Osado, 12 Марта 2014 , url
Беда в том, что в Москве 1941 трудно выпускать русское издание «Фелькише Беобахтер».
ну не шмогла я, не шмогла…
Osado
+3
Osado, 12 Марта 2014 , url
Это ты слаб умом. Я реалист.

СМИ в России никогда не были независимыми. Всегда зависели или от олигархов, или исполняли заказ государства.

На Руине не существует независимых СМИ — все грантовые, все исполняют заказ, и этот заказ ужасен.

В Европе не существует крупных независимых СМИ, все принадлежат нескольким медиагруппам и исполняют их волю, у них так-же есть цензура, иначе только беспросветной тупостью можно объяснить то, как они освещали ситуацию на Руине.

Цепь только одна — бабло.
efys
+9
efys, 12 Марта 2014 , url
Реалист, вот смех то.
А теперь на полном серьёзе, как вы себе представляете выживание любой системы без критики. Я этого правда не понимаю.
Знаете такое выражение «На ошибках учаться»? Я вот менее года назад немного учил ИИ. Так вот есть такая штука как обучение с подкреплением. Почитайте, это интересно. Может быть моймёте что без нормальной обратной связи даже научится ходить невозможно. Если вы всю критику искорените то система рухнет. Я люблю свою страну, и не хочу чтобы всякие сволочи лишали её будущего. Вы, да да, лично вы своими действимя лишаете её будущего. Не пятая колонна, нет. ИМЕННО ВЫ!

Mindwork
+4
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Коллега! Это БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО! Ему пытались втолковать это стопицот раз. На н2 мы уже наблюдаем благоденствие — «сраные оппы» ушли. Теперь мир и покой. Все друг друга плюсуют и постоянно улыбаются.
инагент
-1
инагент, 12 Марта 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
1sr
+4
1sr, 12 Марта 2014 , url
Мне очень понравился комментарий одного человека, я его сохранил, хочу поделиться

Сегодня мы все политики, рассуждаем типо как взрослые. Только обращаемся почему-то друг к другу на уровне: «украинцы чего вы хотите», «русские кто вы после этого». И это страшно и смешно одновременно. Наши власти не относятся к нам с уважением (и не надо только говорить, что украинцы хоть сбросили свою, а русские молчат, не надо, никто никого не сбросил, шило на мыло). Давайте мы-люди, жители обоих государств будем друг друга уважать и не делать друг из друга придурков, жлобов и просто неумных людей. Все, что происходит сейчас — это время, каждая сторона ищет своей выгоды, но еще никто не запрещал быть людьми. Именно с личного отношения к людям строится гражданское общество, но не со злобы и детских разборок — а чего они!? рядовые граждане остаются рядовыми, их используют для реализации перемен, но власти в руки никто не дает. Поэтому русских не спрашивают — вводить ли войска в Крым, а украинцев уже не спрашивают — кому рулить, как конкретно это делать и в чьих интересах.
инагент
-3
инагент, 13 Марта 2014 , url
благодарю, больше делиться не надо, мне от вас ничего не нужно. чепухи и так навалом
Osado
+1
Osado, 12 Марта 2014 , url
А я много учил ИИ, есть собственная реализация ANN на OpenCL.
На зашумленных входных данных научить ничему невозможно.
Нужна фильтрация и нормализация как входных, так и выходных данных на обучающей выборке.

Примеры зла никуда не денутся, зло внешнее, всеобъемлющее.
efys
+5
efys, 12 Марта 2014 , url
Отлично а теперь представим что в фильтре у нас выбрасывается весь негатив, можно ли тоже ведь ничему не научишься. И тут уже не важно зашумлены данные или нет.
Osado
-3
Osado, 12 Марта 2014 , url
Это негатив внешне индуцированный. Вы считаете, что борются с правдой, а борются не с правдой, борются с врагами.
Видите войну? А они идёт. Собирается, тренируется пятая колонна, уже подготовлена машина для обеспечения работы пятой колонны. И когда эту машину начинают ломать — начинаются визги.

К чему грантовые СМИ привели Руину? Ваша позиция понятна, вы явный и чётко определившийся предатель, иначе таких вопросов по ленте.сру не возникало-бы.
efys
+9
efys, 12 Марта 2014 , url
Это я предатель? Это у меня что-ли дети и имущество за границей и двойное гражданство? Нет у меня этого, но мы знаем людей из правительства у кого есть. Называя этих людей, мы потворствуем пятой колонне или улучшению общества? Вред это ли благо?
Я уже понял что борются с врагами, вот только не с врагами государства, а с врагами конкретных людей.

dzhankoy
-1
dzhankoy, 12 Марта 2014 , url
Такие же визги были когда сломали ТВ-6 и когда сломали НТВ. Я кстати тогда тоже расстроился, потому что мозги мне тогда тоже промыли. А сейчас ничего, НТВ это нормальное отечественное СМИ, практически без чернухи.
Mindwork
+5
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Видите, коллега! Немного конструктивно пообщались и вас уже четко классифицировали как предателя. Добро пожаловать в наши ряды :))
Vagner
+1
Vagner, 12 Марта 2014 , url
Если вы не «восторженно воете во славу», значит вражина.
news2.ru/story/401263/comment1323650/
efys
+4
efys, 12 Марта 2014 , url
Ну так я всегда там и был. Точнее так, я всегда придерживался нейтралитета и стремления критического взгляда на вещи и события. Я и хорошее вижу и плохое. Однако в последнее время всё стало слишком однобоко, а так как один бок уже освещён, то я стараюсь и другой подсветить. Выходит предатель. Нет я бы тоже мог писать про всё хорошее, но зачем? Сдесь в 10 раз больше людей которые это сделают за меня.
Black_Mad
+1
Black_Mad, 13 Марта 2014 , url
Критика это прекрасно, вот только есть нюанс.
Например в поликлинике нет невролога.
Критика — почему в поликлинике нет невролога?
Критиканство (купленная критика) — почему меня в этой поликлинике не принял невролог?

И то и другое показанное по телевизору вызовет разную реакцию, при этом и то и то правда, вот только критиканы слегка сдвинули акцент и уже другой эффект, эффект отказа по капризу, а не по объективной ситуации, при этом критикана объективная проблема не волнует и её как бы не замечают.
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
объективные причины такой системы налогообложения фстудию пожалуйста, при которой теневой сектор увеличивается из года в год?
объективные причины закона о ломбардах, при котором на рынке останутся только крупные игроки, а всех остальных можно просто лишить своего рода «лицензии», что это как не монопольный сговор и лобби думы?
объективные причины тотального нежелания менять законы о мигрантах?
объективные причины нежелания менять судебную систему (Егорова в мосгорсуде самый яркий пример)?
объективные причины фейлов с делами Сердюкова и Ко?
объективные причины судебной статистики по РФ, когда за кражу курицы получить реальный срок легче, чем за хищение миллионов из гор.бюджета?
объективные причины нежелания менять ФЗ о госзакупках и вводить независимый аудит?
объективные причины отмены прямых выборов мэров во многих городах?
объективные причины отмены прямых выборов губеров?
объективные причины тотального нежелания вести диалог по критике, полит дебаты исчезли как явление («к барьеру» с его опереточностью не считаю норм дебатами).

ну итд итп
Black_Mad
0
Black_Mad, 13 Марта 2014 , url
Я не работаю в вышеозвученных сферах, за медицину могу сказать, не полностью, но могу.
Buffoon
0
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
ну дак и высказывайтесь тогда по поводу закрытия сми освещающих медицину, а не интернет-сми федерального масштаба. Нелогично получается. «Не читал, но осуждаю» ©
Black_Mad
-1
Black_Mad, 13 Марта 2014 , url
А какие СМИ освещающие медицину закрыли?
Ну и раз уж пошел разговор «общими» понятиями, давайте попробуем общими.

объективные причины такой системы налогообложения фстудию пожалуйста, при которой теневой сектор увеличивается из года в год?
Теневой сектор прирастает в основном мелкими ИП, глобальные плательщики как были, так и остались, а государству проще контролировать конечное количество крупных игроков, чем неисчислимое мелких.

объективные причины закона о ломбардах, при котором на рынке останутся только крупные игроки, а всех остальных можно просто лишить своего рода «лицензии», что это как не монопольный сговор и лобби думы?
Вот уж это зло я закрыл бы сразу после казино и если уж нужно оставить, то только под жесточайшим контролем государства.

объективные причины тотального нежелания менять законы о мигрантах?
Мигранты очень послушны, хулиганят конечно, иногда даже тяжко хулиганят, но в целом удобное стадо работников обязанностей перед которыми нуль, зато возможностей выкинуть нахрен из страны масса.
С точки зрения руководителя идеальная биомасса на которую можно поплёвывать, они никто и звать их никак.

объективные причины нежелания менять судебную систему (Егорова в мосгорсуде самый яркий пример)?
желающих поживиться/поглумиться слишком много и нужно всегда иметь возможность быстро, эффективно и главное «законно» прижать неугодных. Потому независимый суд есть, только не всегда и это объективно.

объективные причины фейлов с делами Сердюкова и Ко?
Ну так, что бы новые пришедшие знали, что в самом тяжком раскладе нар не будет и были верными. Любой руководитель старается объективно поддерживать лояльность сотрудников, особенно тех, которые могут и «того».

объективные причины судебной статистики по РФ, когда за кражу курицы получить реальный срок легче, чем за хищение миллионов из гор.бюджета?
Два раза про суд не честно.

объективные причины нежелания менять ФЗ о госзакупках и вводить независимый аудит?
Плодить корупцию? Вот поменяли 94-й, лучше стало? Жопа стало! Только привыкли, адаптировались… А теперь, вот у меня кондиционер «сдох», а покупку нового нужно примерно 80К рублей, а это ТОЛЬКО торги и сколько времени у меня сервера «потеть» будут? Хорошо не лето на дворе. А прошлым законом просто купили бы.

объективные причины отмены прямых выборов мэров во многих городах?
Тут мне кажется всё верно, начальник региона отвечает за регион и условный «сепаратизм» на своей территории вещь не правильная. А вот почему руководителей регионов не выбирают странно. (про аналогию президент — … не пишу, поскольку мф вроде как федерация)

объективные причины отмены прямых выборов губеров?
см. выше.

объективные причины тотального нежелания вести диалог по критике, полит дебаты исчезли как явление («к барьеру» с его опереточностью не считаю норм дебатами).
Да сколько можно говорильню разводить? Заняться нечем больше что ли?
Buffoon
+2
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
мда это называется все в кучу и желтое и вкусное…

а государству проще контролировать конечное количество крупных игроков, чем неисчислимое мелких.
отличный тезис. Вот только боюсь первый же министр который заявит подобное в европе слетит нахер со своего поста. Ибо на мелком и среднем бизнесе и держится развитие экономики.
Вот уж это зло я закрыл бы сразу после казино и если уж нужно оставить, то только под жесточайшим контролем государства.
ей-богу уж лучше бы не высказывались, чем морозить подобные глупости. Ломбард это один из многочисленных финансовых инструментов. Говорить о нем как о зле как минимум глупо. Погуглите инфу по ломбардам что ли и не позорьтесь.

С точки зрения руководителя идеальная биомасса на которую можно поплёвывать, они никто и звать их никак.
Это все оч здорово если рассуждать — главное сиюминутная прибыль, после нас хоть потоп, виллу надо достроить. С мигрантов не платятся налоги, а также их провоцируют на криминал, а также это оч выгодно нечистым на руку «бизнесь-менам», рабы это круто да, еще древние греки знали в них толк. Вот только чем закончились истории рабовладения знаем мы все, причем каждый раз те же тезисы… историю штатов что ли почитайте, ну или если пендосы не милы, нашу собственную, много нового можете узнать.

желающих поживиться/поглумиться слишком много и нужно всегда иметь возможность быстро, эффективно и главное «законно» прижать неугодных. Потому независимый суд есть, только не всегда и это объективно.
прежде чем писать такую блажь потрудились бы поискать про Егорову и ее великие успехи на ниве судопроизводства. А также попытались бы узнать почему стала в ходу в Москве поговорка «самое басманное правосудие». Не говоря уже про фед закон, который поменяли аккурат под возраст Лебедева нынешнего главы ВС. Я уж молчу про статистику приговоров в судах рф, поищите в журнале у наганова, там была прелестная статья, очень подробная и со ссылками итд итп.

Ну так, что бы новые пришедшие знали, что в самом тяжком раскладе нар не будет и были верными. Любой руководитель старается объективно поддерживать лояльность сотрудников, особенно тех, которые могут и «того».
Блестяще! Именно такую логику молчаливо исповедуют наши набольшие. Профессионализм и личные характеристики НИЧТО, главное преданность.
Вот только к современному обществу, под которое они хотят косить это не имеет отношения.

Плодить корупцию? Вот поменяли 94-й, лучше стало? Жопа стало! Только привыкли, адаптировались… А теперь, вот у меня кондиционер «сдох», а покупку нового нужно примерно 80К рублей, а это ТОЛЬКО торги и сколько времени у меня сервера «потеть» будут? Хорошо не лето на дворе. А прошлым законом просто купили бы.
адекватные правки 94-го были проигнорированы, принята сама коррупционноемкая редакция. Посмотрите на тех кто принимал и подумайте почему.

Тут мне кажется всё верно, начальник региона отвечает за регион и условный «сепаратизм» на своей территории вещь не правильная. А вот почему руководителей регионов не выбирают странно. (про аналогию президент — … не пишу, поскольку мф вроде как федерация)
Конечно, а еще приставить по личному присмотрщику к каждому, ишь чего захотели выборы! А еще монархию бы возродить, ага.
Про личную ответственность за свои решения что-нибудь слыхали? Как ее обеспечить при назначении сверху??? писать на деревню дедушкев кремль володину?

Да сколько можно говорильню разводить? Заняться нечем больше что ли?
у нас федерация, сами же писали. в условиях федерации устанавливать единую планку чревато и глупо.

Вы прям Шариков наших дней — «взять все и поделить!»…
Коллеги знакомые с бизнес-процессами поправьте если не прав — ИмяФамилия ИмяФамилия Mindwork Mindwork
Black_Mad
0
Black_Mad, 14 Марта 2014 , url
не люблю огульно обзываться, но вы троль.
На мой вопрос не ответили (как это привычно не замечать не удобного), насоветовали мне подтянуть матчасть в вопросах в которых я сразу заявил свою не компетентность и в ответ на ваше «предложение» объективно оценить оценил со своей точки зрения, которая для меня точно объективна.
Теперь кусочками на ваш текст и закончу пожалуй кормить.
Вот только боюсь первый же министр который заявит подобное в европе слетит нахер со своего поста.
А мы в европе?
Ломбард это один из многочисленных финансовых инструментов.
Возможно, не специалист, но чем ломбард отличается от «быстроденег»? большей преступной составляющей, возможностью «отжатый» смартфон пристроить для получения денег на дозу? Нахуй такой инструмент!
Это все оч здорово если рассуждать — главное сиюминутная прибыль
Трудовые мигранты создают прибавочную стоимость и это далеко не сиюминутная прибыль, раз уж вы позволяете тыкать носом меня в мифический гугл, почитайте там же «Капитал».
А также попытались бы узнать почему стала в ходу в Москве поговорка «самое басманное правосудие».
Так я собственно об этом и написал, суд независимый… иногда. Вам доебаться или истину?
Профессионализм и личные характеристики НИЧТО, главное преданность.
Очень часто именно так. Это не хорошо и не плохо, так есть и везде. Мой друг бывший региональный министр ушел именно по тому, что его мозги оказались не очень то и нужны.
принята сама коррупционноемкая редакция.
Вы уж определитесь или реформы или нет, а то и реформы но, блять, не те… всё пропало! Плохой был 94-й? О да! дебильный! реформировать надо? Я был против, понимая, что наворотят еще большее говно. Так и случилось, для нашей госдуры главное букву «ы» отменить и далее по списку.
Вот что менять нужно, остальное производное от первопричины и первопричина не Путин с обслугой, на месте Путина я бы еще жесче себя вёл, раз уж закон позволяет, но у нас упрямо выбирают едросов, значит будем жить с ними, а что вы предлагаете? сжечь москву?
Конечно, а еще приставить по личному присмотрщику к каждому, ишь чего захотели выборы!
А как вы хотели? У семи нянек дитя без глаза. Командир должен быть один, в «курилке» можно и поспорить, но обсуждать и осуждать решения командира погубить всю роту.
Вы прям Шариков наших дней — «взять все и поделить!»…
Я вам вверху ответил самой первой строкой.

Живите, думайте как хотите, но главного отменить ни вам ни мне ни майдану не по силам, выбрали лидера терпите. Да я не голосовал за Путина, да мне многое не нравится, да я понимаю фальсификаты и прочее, но он Главный и мы обязаны исполнять его решения или уйти в сторону.
будут другие выборы, давайте выбирать другого вожака, ему будем подчиняться. Но абсолютно глупо когда руководителю не подчиняются, а оспаривают его решения.
Я конечно великим руководителем не был, больше 60 человек под моим командованием никогда не было (да и не надо, здоровье дороже), но моя схема где «я главный — остальные подчиняются» давала результат и не плохой.

Так что вы курите дальше ломбарды с гуглами, а я пожалуй буду основываться на собственном опыте.
Buffoon
0
Buffoon, 14 Марта 2014 , url
дадада))) я тролль, а вы огромный спец в тех вопросах в которых сами же сказали что не шарите, нафига тогда про них рассуждать? Я ж говорю рассуждаете как Шариков.

Ломбарды если что не принимают ворованную технику (нормальные адекватные ломбарды), им ТАКОЙ геморр потом, что лучше не связываться, дороже выйдет. Аналогично золотишко и все остальное. Только с клеймом (золото), с чеком, с биркой. Иначе не будут принимать (но это я про белый бизнес). Черный бизнЫс везде одинаков, будь то ломбард или булочная.

Так что в этом вы пролетемши… Опять-таки даже не потрудились поискать ничего по ломбардам, а уже мнение составили — и кто из нас тролль?

Прибавочная стоимость хорошая при нормальном и легальном бизнесе. И Капитал увы в данном случае уже не мне надо читать. Мне жаль, что вы упорно не хотите понимать, что черный и серый бизнес ЭТО ПЛОХО для страны. Какой бы он ни был. А мигранты это ОГРОМНЫЙ бизнес, еще раз говорю современный вариант рабства. Тупиковый тип развития. Тупые амеры отказались от подобного уже неск столетий как.

По суду. Мне не доебаться. Мой основной тезис, что не должно быть таких ИНОГДА. Это пиздец, а не суд. И данный пиздец у нас в стране к сожалению. Меня это сильно огорчает, вас судя по всему радует, но это до поры пока вы случайно не окажетесь на одной полосе с Барковым например (не дай бог конечно).

По поводу лояльности. Еще раз повторю — это хуево, что у нас так принято. И прикиньте бывает же, но так ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ (последний скандал в Германии погуглите, там молодого политика уничтожили буквально в считанные дни из-за подумаешь плагиата в диссере, у нас такое представить к сож невозможно, очень жаль). Меня такая хуйня тоже мало устраивает, т.к. все это неплохо и терпимо до тех пор пока из-за чьего-нибудь идиота-сынка у нас (не дай бог) какой-нибудь катаклизм или техногенная катастрофа не случилась (шушенская гэс к примеру, не совсем удачный пример, но посыл понятен).

по ФЗ 94. А чего только вариант жить в таком пиздеце? Почему не начать менять ситуёвину потихоньку. Большие дела с кандачка не делаются (Украина ярчайший пример). Не бывает все и сразу. Тот же Пу очень долго шел к своему всевластию. Вот только пока он умнее остальных это факт. Но блин пока мы делаем вид, что это у соседа проблемы а не у нас, всегда так будет. Менять надо вокруг себя. Говорить о проблемах, говорить о пиздеце, если о нем молчать он только увеличится. (Кстати очень показательный пример с нью-йоркским метро, поищите если интересно, там ИДЕЯ, одна ИДЕЯ, ОДНОГО человека в корне изменила ситуацию, чем мы блядь хуже???).

Гы последний пассаж конечно хорошо. Но как всегда нет блин идеалов в жизни, хоть ты тресни, но нет. И кстати на минуточку Президент ВЫБИРАЕТСЯ, он МНЕ не начальник, он ЗП получает с моих денег, не говоря уже о Госдуре. Так вот мой основной тезис состоит в том, что если ты кому-то платишь, то имеешь полное право требовать с него отчета, а не наоборот.
Я вам не навязываюсь и боже упаси не собираюсь тут миссионерством заниматься. Просто вы огульно начали рассуждать о вещах о которых к сожалению имеете очень скудное представление, я попытался это донести, вы меня обозвали троллем. Ну что ж каждый сам решает.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 14 Марта 2014 , url
Уж очень большие объемы для обсуждения. Боюсь погрязнуть в «многобукаф». Сразу хочу сказать что доводы Black_Mad Black_Mad на эмоциональном плане мне импонируют и совпадают с моими. Но прокоментирую только те где не согласен:

1. Так то я бы не стал использовать в отношении Путина термин вождь. Это как то понижает в целом статус народа России как граждан. Лидер — вот такой термин для пафоса уместен. К сожалению для пафоса нет места.

2. Я так то тут прослыл «сделаноунасом» объективно скажу все время просматривая «Сделаноунас» = никакого прорыва не вижу. Наверное же не принято хвастаться что вы моетесь или стрижетесь? А 95% сделаноунас это то что по сути страна для своей гигиены делает. Ноя право считаю что пережив по сути переворот, распад и гражданскую войну и этого не мало. Но раз нет прорыва (!!!) то и Президент уже не такой уж Лидер = а просто хорошо или не очень выполняющий работу управленец.

3. «Мы выбрали» = что бы точки над ё — я голосовал за Путина. По прагматичным сображениям — чисто как ватник с узким кругозором = видя как изменился Красноярск и край в медицине, спорте частично инфраструктуре. Но признаться другого выбора никто и не давал и довольно жестко.

4. Я не уверен можно ли связать рост сырьевых доходов с правлением правительства и президенства Путина = но нужно отметить что в международном плане РФ стала вести себя более независимо и через это защищать свои интересы в том числе и на рынках сырья.

5. Так то я уже писал: в 98х года РФ никто из др политиков особо не хотел «подбирать» Россию какой она тогда была ( с долгами, дешевой нефтью Чечней дефолтом ) была подобрана силовиками приведшими Путина в Кремль. Ну чО щас Боржом пить когда желудок удалили? Любой радикальный сценарий перезагрузки системы приведет наз опять на старт в начало 90-х. Что мы сейчас к печали наблюдаем на Украине!
Little Nikky
0
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Бедные мученики, кормушку убрали.
MonGeneral
+6
MonGeneral, 12 Марта 2014 , url
Оч неправильное решение. Врага надо знать в лицо, а не скрывать за псевдотолерантностью. Принципиально неправильно. Хотя его этимология понятна — количество тех, кто хочет стать поближе у победе всегда больше реальных людей.
Очередь на поощрение непричастных начинает формироваться. Мамут — первый.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
MonGeneral MonGeneral какого врага? Они все карманные изначально, ибо не-российского капитала в сми почти нет, кроме заказного. Либо СП, либо «дочки» «Газпрома» через три колена.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 12 Марта 2014 , url
Я имел ввиду «Правый сектор». Замалчивание их лозунгов контрпродуктивно.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Согласен абсолютно, спасибо за уточнение.
efys
+3
efys, 12 Марта 2014 , url
Согласен, только это не враг а друг. Конструктивная критика в тысячу раз полезнее слащавого подхалимства.
XoID
+2
XoID, 12 Марта 2014 , url
Конструктивная критика в тысячу раз полезнее слащавого подхалимства.
efys
+5
efys, 12 Марта 2014 , url
Критика Навального по поводу Пехтина, Якунина, Сердюкова и других деятелей чьё имущество и дети за рубежом, она конструктивна? Критика профессионалами идиотских законов в области интернета она конструктивна, критика хищений в Сочи, когда главный устроитель говорит что масштабы коррупции достигли макроэкономических значений, конструктивна? Или можно только жЫрика критиковать за буквы?
XoID
+3
XoID, 12 Марта 2014 , url
Я вот никогда не мог понять, причем тут чьи-то дети? Ладно, если они там ясельного возраста. Вы реально думаете, что дети всех родителей разделяют их взгляды? Или только дети членов ЕР такие?
Нельзя выдирать какие-то одни моменты и утверждать, что «вот, конструктивно же, значит правильно». Глупо отрицать, что дохера мудаков в партии. Причем, не только в партии Единая Россия. Но! Там далеко не сплошные мудаки, жулики и воры.
Понятно, что ложкой дегтя там, паршивая овца и т.п. Но, ой как далеко до конструктива. Очень. К тому же конструктив подразумевает какие-то изменения в лучшую сторону. А они есть? Можно, конечно, говорить про «а кто позволит, а кто даст, Сердюкова вон оправдали (что, несомненно пиздец, на мой взгляд)», но, по большому счету Навальный — пиараст. «МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ». А вот хуй. ))
efys
+2
efys, 12 Марта 2014 , url
Конечно, у того же Н было куча предложений для московской думы. Например независимый аудит тарифов ЖКХ. Чем плохо? Это никакой не популизм, а конкретные предложения.
XoID
0
XoID, 12 Марта 2014 , url
вот он если бы одну эту тему протолкнул — было бы ему плюсов в карму.
efys
+4
efys, 12 Марта 2014 , url
Насчёт детей. Я не против пусть живут где хотят. Но есть, НО! Сирот они не дают усыновлять в США, к примеру, и в тоже время Астахов повёз свою жену рожать в Европу т.к. «Я не мог рисковать». Т.е. нашими детьми они рисковать могут, а своими нет. А так да, к детям притензий нет.
XoID
+2
XoID, 12 Марта 2014 , url
В США своих сирот полно. Не хочу маслать эту тему, но я не понимаю, нахрен бы им тут надо было.

Кто кому мешает свою жену возить рожать в Европу? Не Астахов — 100%.

И вообще не понял, причем тут риск своими детьми.
Osado
+6
Osado, 12 Марта 2014 , url
Я все-таки обожаю этот хипстерский незамутненный инфантилизм…

Аааа! Наш дом! Мы такие хорошие! Мы уникальный творческий коллектив! Мы просто пишем чтобы вам было интересно читать…

И людей совершенно не колышет, что страна и мир на грани мировой войны, в которой банально умрут люди.

И совершенно не колышет, что при таком условиях творческий коллектив даже самый уникальный новостного издания куда просто по рефлексу за 15 лет привыкли заходить люди полистать новости, не имеет права превращаться в газету «Голос Турчинова» и пропагандистский листок одной из воюющих сторон — тем более стороны противника.

Эту ну как, представьте себе коллектив БиБиСи в сентябре 1940 развлекается тем, что передает новости Германии, речи фюрера, а речи Уинстона нарезает по своему вкусу. И все это под лозунгом: Мы делаем интересное радио для вас.

Мне кажется, уникальным творческим ребятам никто не мешает создать креативное сетевое издание «Соха и безопасность» и у них будет множество читателей. Но почему-то все хотят быть на содержании у олигархов и пинать Родину-Мачеху исключительно за их счет.

Никакой свободной журналистики в крупном новостном сми в военных условиях не бывает. Либо у вас бложик, либо вы, как минимум, не воюете со страной, которая ваша пусть только по недоразумению паспортного стола.

В военных условиях свобода самовыражения — это то из-за чего гибнут люди. За что ни один инфантил никогда не признает своей ответственности.

При этом не надо врать про «мы делаем объективную журналистику не то что Киселев». Нет. Вы делаете именно Киселева. Только не этого, а того и иже с ним Масюк и прочие. Это не журналистика, а пропаганда противника на нашем языке. Всё.

Те кто делает объективную журналистику — те ее делают. И ее отличие в том, что она обнуляет обе пропаганды, а не одну. отсюда
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Марта 2014 , url
Знаю точно: когда по радио выступал Черчилль — Британия вымирала — все сидели у радиоприёмников. Выступления его были только в прямом эфире.
ку
+7
ку, 12 Марта 2014 , url
Сотрудники издания Lenta.ru считают увольнение главного редактора Галины Тимченко и назначение на этот пост Алексея Гореславского «прямым давлением на редакцию». Об этом говорится в обращении журналистов издания к своим читателям.

Считать не надо, нужно точно знать.
Ее уволили из редакции за косяк (1 предупреждение от роскомнадзора, если будет 3 за год — могут прикрыть лавочку, какой хозяйн бизнеса это допустит), а не из-за давления на редакцию.

Это внутреннее дело акционеров ресурса.
XoID
+4
XoID, 12 Марта 2014 , url
Да ладно. В «важном за сутки» сплошная русофобия, пидорасятина и оппозиция оголтелая.
Недавна, правда, начал замечать, что немного они как-то углы скруглять стали. В комментах «ватников» развелось куча, потом комменты вообще закрыли (но это совсем уже недавно).
Жалеть не буду. Но, придется ресурс на замену искать ))
Little Nikky
+7
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
А мне лента нравится не смотря ни на что, там есть и «перчинку» почитать, и фактов много приводят. Но если собственнникам не нравится редакционный курс, то причем здесь давление на редакцию? Вам не кажется это заявление странным?
XoID
+2
XoID, 12 Марта 2014 , url
я про политическую часть. так-то да, помимо политики есть чего читануть.

странным не кажется. это нормально, заявлять о давлении )) разве кто-то так не делал? ))
XoID
+2
XoID, 12 Марта 2014 , url
Я не особо шарю в этом, но, говорят Энимал Планет не плохой канал. Смотри полезное ))
Little Nikky
+1
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
И «Культура».
XoID
+2
XoID, 12 Марта 2014 , url
может быть ))
ку
+4
ку, 12 Марта 2014 , url
хотите смотреть 1 канал — смотрите, кто вам не дает.

Если говорить про новости я смотрю:
Россия 24,
Россия 1
НТВ
Евроньюс
РБК (когда попадаю на новости)

Украинские:
1 национальный,
5 канал,
Интер
Общественное телевиденье (hromadske.tv)

Так что надумки про цензурирование — явно преувеличены и не соответствуют действительности.

Я уже не говорю про кабельное и спутниковое ТВ. Там в свободном доступе смотри что хочешь.
Опять же не говоря про интернет-вещание.
Источников информации масса
Little Nikky
+2
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
Перший канал просто образец «журналисткой мысли». Там конечно, цензуры нет. Как и на УНИАНЕ.
ку
+4
ку, 12 Марта 2014 , url
У них везде сейчас цензура, чтобы они там не говорили.
Я конечно этот канал смотрю не так давно, но задаюсь вопросом — а почему все журналисты такие молодые? Куда остальных девали? Кругом в эфире молодежь 20-25 лет. В эфире из «титанов» телевидения видел только Савика Шустера. Неужели это все?
GreyWolf
0
GreyWolf, 13 Марта 2014 , url
Комменты там правильно закрыли. Таких неадекватов, как там были, вообще поискать надо. Такое впечатление, что там какой-то пиндосский генератор генерил…
XoID
+3
XoID, 13 Марта 2014 , url
Было дело. ) Сидел, под пиво с воблой балдел от скрипа их шестеренок ))

Ну, тут такие тоже есть. Правда, их численность пока контролируется ))
GreyWolf
+2
GreyWolf, 13 Марта 2014 , url
Там Путин виноват был даже в том, что из Windows 8 старт меню убрали :)
XoID
+2
XoID, 13 Марта 2014 , url
не убрали, а спиздили. и не Путин, а Сердюков.
Поэтому и амнистировали.

Не думай о мнгновеньях свысока,
там-дара дам,
Наступит время сам поймешь, наверное…
blogman
+1
blogman, 12 Марта 2014 , url
Мы, безусловно, предполагали, что придут и за нами.
`Вспомнив психологиию`: Значит они безусловно делали? что то такое нехорошее.
Osado
0
Osado, 12 Марта 2014 , url
Они безусловно знали какой заказ они исполняли. В чью пользу и вред.
Когда в ходе конфликта с Украиной издание в котором все привыкли просто просматривать новости превращается в украинское сми — это слишком.

Реально был филиал unian.net
echegus
+1
echegus, 12 Марта 2014 , url
Здесь отсылка к:
«Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».
— «Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».
rusinvent
+6
rusinvent, 12 Марта 2014 , url
«Эхо Москвы» как поносило Путина каждый день, так и продолжает. Уже 20 лет.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 12 Марта 2014 , url
И, если не ошибаюсь, при этом еще и дочке «Газпрома» принадлежит?
Vagner
0
Vagner, 12 Марта 2014 , url
Эхо да.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 12 Марта 2014 , url
А вы некогда не задумывались, почему оно называется «Эхо Москвы», а не например «Голос Москвы»?
Догадываетесь откуда эхо? И за ними думаю тоже придут…
Игорь Свиридов
+3
Игорь Свиридов, 12 Марта 2014 , url
Дауж. Печальная новость, но завтра пропутинские боты опять будут кричать что все сайты врут и только русские сайты самые обьективные.
allx
0
allx, 12 Марта 2014 , url
Последние годы все реже захожу на N2 и вот сейчас складывается впечатление, что некоторые акки либо взломаны либо проданы…
Mindwork
-1
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Очень многие ушли. И уходят :((
Buffoon
+2
Buffoon, 12 Марта 2014 , url
ща выскочит comander comander и напишет очередное «мудрствование» (в стиле — хоспаде… кто вам на руком не дает уйти/оставаться там (нужное подчеркнуть)?)…

:)
Mindwork
-1
Mindwork, 12 Марта 2014 , url
Да я то и там и тут бываю. Просто в последнее время с Ньюс2 тихо оху.ваю :))
Popeye
+4
Popeye, 12 Марта 2014 , url
куда уходят подскажите!? я тоже понять не могу что происходит с н2, была такая отличная публика, много мнений, а теперь никакого критического суждения, все только ура патриотизм какой то нездоровый… =(
Mindwork
-2
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Многие достойные участники ушли сюда: n2ru.com
dzhankoy
-1
dzhankoy, 13 Марта 2014 , url
Точка-ком – это зона подконтрольная ваших хозяевам, уважаемый?
Mindwork
-1
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Вы достойный участник нынешнего Ньюс2!
Popeye
+2
Popeye, 13 Марта 2014 , url
пару раз заходил, читал — не зацепило и непривычно, поэтому пока здесь…
Mindwork
-1
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Да, требуется привыкание и активность небольшая, но много ребят толковых там. Здесь равных им-то я особо и не вижу. Тусить в компании Osado Osado и X86 X86 или в Юника? Каждый сам для себя решает. Как говориться — молодец среди овец…
X86
0
X86, 13 Марта 2014 , url
Слышишь, ты, перестань ныть уже и упоминать меня в каждом третьем комментарии.
Mindwork
-1
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
:))
X86
0
X86, 13 Марта 2014 , url
Тебе сказать больше нечего? Мне лично неприятно «тусить» в компании таких как ты, так что будь добр — избавь меня от своего присутствия. В том числе от ссылок на меня.
Mindwork
-4
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
ура патриотизм какой то нездоровый… =(
Да, Osado Osado и X86 X86 на коне! А этим ребятам не нужно здравое обсуждение и альтернативное мнение.
XoID
+2
XoID, 13 Марта 2014 , url
чего это сразу нездоровый? )))
Mindwork
-4
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Ты мне честно скажи — ты взаправду считаешь Осадо здоровым? Только по-чеснаку!
XoID
+2
XoID, 13 Марта 2014 , url
по чеснаку тебе скажу, что у меня нет причин считать его больным ))
а так-то… ты бы про себя лучше спросил. ))
Mindwork
-2
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Ок, вопросов нет больше.
XoID
+3
XoID, 13 Марта 2014 , url
да ладно, чё ты )) тебя я тоже больным не считаю )))
Mindwork
-4
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Не я просто думал ты, все-таки, понимал, что Osado Osado не в себе, оказывается ошибался :)) Чел с которым нормально аргументированно общаются, в ответ на 5-ом комменте с хуя собеседника называет предателем. И я тебе больше скажу (думаю он подтвердит) у него здесь полсайта — предатели. Это голимая паранойя, на мой взгляд :)) Человек 100% не в себе.
XoID
+4
XoID, 13 Марта 2014 , url
Osado Osado прямой как рельса и незатейливый как шкурка от помидора. От него услышать «пошёл нахуй» проще и понятнее, чем от тебя «извини». С ним я бы в разведку пошел. С тобой — нет. ))

Osado Osado, звиняй что так вот тебя тут обсуждаем ))
Mindwork
-4
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Ну разве, что по оврагам шариться, а с людьми общаться начал бы он, так они бы приохуели и операция была бы провалена :)))))
XoID
+4
XoID, 13 Марта 2014 , url
В разведку идут против людей, с которыми общаться только через прицел следует. На расстоянии. Если бы пришлось общаться, уверен, приохуели бы еще как )))
Для иного общения есть компетентные органы ))

А по оврагам шариться я люблю )) По лесам, по болотам и всякое такое. Проще, когда понятно. А верчение жопой и «а давай сдадимся»… тошнит…
инагент
+1
инагент, 13 Марта 2014 , url
бгг. вас в разведку? только, если останутся одни женщины и дети…
а глупость = прямота и искренность?

нет, не отвечай, пжлста, не надо! >< просто мимо пробегал…
XoID
-1
XoID, 13 Марта 2014 , url
нет, не отвечай, пжлста, не надо! >< просто мимо пробегал…
Не стреляй, я перепрячусь!
))
Тише мимо бежать надо было ))

Ты, кстати, знаешь, за тебя тоже не переживаю. Ты в одну харю последний сухарь не сточешь и за вареньем врядли побежишь сдаваться. Ты тоже прямой и незатейливый. Одна беда. В другую сторону и шиворот-навыворот. ;)
dzhankoy
-1
dzhankoy, 13 Марта 2014 , url
А здесь реально пол сайта предатели, треть патриоты, а остальные неопределившиеся.
Popeye
+1
Popeye, 13 Марта 2014 , url
Просто не хочется сваливаться в яму слепого патриотизма, мне порой тоже хочется на трактор с лозунгами Россия, Путин вперед, но не стоит забывать о реальности, будущем, а то некоторые патриоты чуть силу почуют сразу бредить начинают.
Mindwork
-2
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Срочно к врачу!
nikorn
+4
nikorn, 12 Марта 2014 , url
А я наоборот пару лет назад закрыл свой аккаунт на Н2, потому что читать было невозможно — была сплошная либеральная истерия. Потом куда-то все либералы поразъехались, даже новости стали появляться на Н2, а не только промывание мозгов.
XoID
+4
XoID, 13 Марта 2014 , url
такая же печенька )) я даже пару раз уставал от этих…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 13 Марта 2014 , url
Это наверно после того, как во время выборов Григорию из конторы погрозили и рекомендовали навести порядок в зоопарке :)
Buffoon
+1
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
бред… зная григория не так много, но не верю.

Да и самоцензуру многих участников тоже не стоит сбрасывать со счетов.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 13 Марта 2014 , url
Да я пошутил ;).
Buffoon
0
Buffoon, 13 Марта 2014 , url
ок)
Popeye
+2
Popeye, 13 Марта 2014 , url
Ну дак вот с этими либералами весело/интересно и было.
allx
-1
allx, 13 Марта 2014 , url
У меня скорее причина не в ухудшении новостной ленты, а в отсутсвии свободного времени.
marvellouz
-1
marvellouz, 12 Марта 2014 , url
Ну прикрыли эту антироссийскую лавочку и что, еще толпа таких же осталась. Просто эти договорились. Не хрен в топах такому говну сидеть. Если мне нужно будет «альтернативная опозиционная» точка зрения — я ее всегда найду на других сайтах.
Mindwork
0
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Да, судя по вашей аргументации для вас на сайте осталась достойная компания!
rus54
-2
rus54, 13 Марта 2014 , url
да ни кто не прикрывал. просто сменили руководство. развелось всяких разных СМИ и строчат всякую хрень.
marvellouz
0
marvellouz, 13 Марта 2014 , url
Ну судя по вою, то именно прикрыли. Вероятно дальше будет другая Лента. Хотя куда Мамут скажет — туда дуть и будет.
AKMS
0
AKMS, 13 Марта 2014 , url
все правильно, ротацию кадров время от времени нужно делать. никакой политики, внутрикорпоративные дела…
yache
-1
yache, 13 Марта 2014 , url
Я конечно извиняюсь, но какого члена рожа Тимченко, да еще после Photoshop висит на главной странице 2-ой день? Что это за такой PR человека, который уже уволен? 2 недели будет висеть, пока ей трудовую не отдадут?

источник: s019.radikal.ru
Mindwork
-2
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Ну, это к Grigoriy Grigoriy :)
yache
+1
yache, 13 Марта 2014 , url
Я про ленту :)
Mindwork
-2
Mindwork, 13 Марта 2014 , url
Понял :)
Digg it
0
Digg it, 13 Марта 2014 , url
Значит есть за что, за заслуги
При ней лента стала лентой.
Я только не понял за что её таки уволили?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 13 Марта 2014 , url
За то что коментарии отключила :D, или за то что отключила слишком поздно. Кстати, сами статьи в ленте всегда нравились. Без перегибов, толерантненько и по делу. Не заметил, чтобы они как-то антироссийски освещали события на Украине, чтобы говорить, что главреда убрали именно из-за Украины…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать