Митинг в Москве «против воссоединения с Крымом» превратился в марш предателей

отметили
30
человек
в архиве
Митинг в Москве «против воссоединения с Крымом» превратился в марш предателей
Сегодня, 15 марта, в центре Москвы, проходит шествие «Против воссоединения Крыма с Россией», так называемый «марш мира». По данным ГУ МВД РФ по Москве, на него собралось всего лишь 3 тысячи человек.

Как передает корреспондент Накануне.RU, участники «марша мира», который стал «митингом предателей», скандируют нацистский лозунг (лозунг украинских пособников фашистов в годы ВОВ) «Слава Украине, героям слава». Фактически они транслируют позицию нелегитимного киевского руководства о, якобы, «вооруженном вмешательстве России». Люди с украинскими флагами, в том числе, с майдана или поддерживающие его, кричат «Нет войне», хотя на майдане уже погибло и пострадало множество человек. «Видимо, участники этого мероприятия выступают за то, что ночью произошло в Харькове, а днем ранее – в Донецке, но против мира и спокойствия в Крыму, куда Россия „ввела войска“, — сообщают очевидцы.

По данным полиции, на митинге уже задержаны несколько человек, которые несли флаг с нацистской символикой, имеющей отношение к третьему рейху.

Стоит отметить, что далеко не все оппозиционные силы решили поддержать украинский майдан. Так, партия Эдуарда Лимонова „Другая Россия“ выступила с заявлением, что участники „марша мира“ выступают за расправу взявшей власть в Киеве хунты над народным восстанием в Крыму и на Юго-Востоке Украины.

»Ослепленные ненавистью к Путину, участники московского марша в очередной раз выступают против своей страны и ее народа. На стороне ее врагов. Ведь революция жителей западных регионов Украины направлена против русских. Кровавые столкновения в Донецке, Харькове, Луганске убедительно доказывают это.

Но Путин не вечен. Да, он авторитарно правит Россией уже 15 лет и не собирается уходить. Но кто такой Путин по сравнению с тысячелетней историей России? Всего лишь эпизод. Неизменные интересы России, русского мира, вот что должно служить ориентиром для граждан России. Предательству нет оправдания", — говорится в заявлении «Другой России»






Добавил Никандрович Никандрович 15 Марта 2014
проблема (7)
Комментарии участников:
Никандрович
+16
Никандрович, 15 Марта 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com



evenstar
+4
evenstar, 15 Марта 2014 , url
Надо попросить стренджа мои штиблеты почистить )
ку
+5
ку, 15 Марта 2014 , url
Пусть бы эти пиздаболы поехали в Киев и там бы потусовались с недельку.
Я б посмотрел на их зажравшиеся рожи, как быстро б они там скакали на площади с новомодной украинской кричалкой.
НОПАК
+4
НОПАК, 15 Марта 2014 , url
Нельзя их в Киев. Скальпы снимут…
efys
0
efys, 15 Марта 2014 , url
Люди с украинскими флагами, в том числе, с майдана или поддерживающие его, кричат «Нет войне», хотя на майдане уже погибло и пострадало множество человек. «Видимо, участники этого мероприятия выступают за то, что ночью произошло в Харькове, а днем ранее – в Донецке, но против мира и спокойствия в Крыму, куда Россия „ввела войска“, — сообщают очевидцы.
Вот за такие домыслы ставлю С. Ничего личного, но достала пропаганда.
HUKS
+4
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Очень жаль, что на волне великодержавно-шовинистической эйфории автор постинга не удосужился взять в качестве источника более объективную публикацию, описывающую только факты.
К сожалению, в последние несколько дней заходя на Н2 я наблюдаю лишь оголтелую истерию — оскорбления и нетерпимость к носителям иной точки зрения относительно событий в Украине и Крыму. Уровень нетерпимости достиг наивысших, насколько я вижу, значений, когда носители одной точки зрения готовы чуть ли не изничтожить приверенцев другой.

Друзья, коллеги и сограждане. Обратите внимание на качество ваших новостей — это часто перепечатки, очень часто — блогерские записи, которые в обычное время были бы банально закопаны как спам.
А сейчас в условиях информвойны вы постите их и голосуете за них чуть ли не обеими руками. Порой голосуете за откровенную ложь и шовинистическую пропаганду, направленную против соседнего братского государства, а следовательно и против его населения, среди которого и ваши родственники, и ваши друзья… Одумайтесь..!
___
А люди сегодня собрались в Москве... Нет, не так.
А Люди сегодня собрались в Москве. Сказали, что воевать не надо. Чего еще нужно для признания Правды? Решения Совета Федерации или еще там кого-нибудь?
Поверьте, нам с украинцами для дружбы и братства не нужно никаких решений каких-то там марионеточных Советов и Рад… Вы же Люди. Вы же граждане!
Думайте. Надеюсь на лучшее.
Искренне ваш,
HUKS.
X86
+4
X86, 15 Марта 2014 , url
Уровень нетерпимости достиг наивысших, насколько я вижу, значений, когда носители одной точки зрения готовы чуть ли не изничтожить приверенцев другой.
Неправда. Наивысших значений уровень нетерпимости достиг во время выборов в России. Вот уж когда действительно люди скрипты с автоматическими минусовалками распространяли и организовывали массовую травлю только лишь за отличное мнение.

А сейчас все в целом нормально — перегибов нет.
efys
0
efys, 15 Марта 2014 , url
Нет перегибов? Вы читали что тут написано.
Видимо, участники этого мероприятия выступают за то, что ночью произошло в Харькове
Как вообще можно было до такого додуматься?
ВИДИМО!
Или вот до этого
Ослепленные ненавистью к Путину, участники московского марша в очередной раз выступают против своей страны и ее народа.
Что за Путино-центризм? Что за узурпация права на истину?
Если до этого были ещё терпимые новости, я сам поддерживаю изъятие Крыма и других областей, то теперь, всех кто даже не не согласен, а просто радеет за мир, причисляют к предателям и лицам кто желает смерти нашим братьям в другой стране. Это просто истерика. Путин сейчас всё правильно делает, ровно, прямо, и без истерики. Так почему же поддерживающий его электорат не может хоть чуть пытаться быть похожим на него. Хоолодно и спокойно проводить свою политику, не скатываясь в обвинения своих сограждан в предательстве?
X86
+7
X86, 15 Марта 2014 , url
Я не говорю конкретно про это статью. Я говорю про ситуацию в целом. Я считаю нормальным то, что нацистов-бандеровцев называют нацистами бандеровцами и осуждают. И на фоне украинской (киевской, западенской) истерии даже такие выражения как «предатели» и т.д. не являются столь резкими, имхо.

ку
+6
ку, 16 Марта 2014 , url
Как вообще можно было до такого додуматься?
Есть такая категория, пассивное действие.
Это, когда вокруг тебя что-то происходит, а ты такой — как бы и не причем, сидишь дома или проходишь мимо.
Например, идешь по улице, видишь человек лежит на земле, а ты ой — ускорил шаг и прошел мимо. Или кого-то там бьют, ой — давай быстрее отсюда.
Точно такое же и здесь. Вот украинцы, у них там в центре Киева что-то там происходило эти месяцы. Ну народ зыркал в телик, удивлялся ну и думал рано или поздно и «рассосется». НЕ РАССОСАЛОСЬ. И дело ни в том, кто что хотел, а то — что из этого получилось. А получилось то, что:
страны нет
закона нет
кругом мародерство и полная безнаказанность.

И теперь весь этот груз (и прямой и косвенный) будут тягать они сами. Косвенно но они своим бездействием помогли фашикам занять ключевые посты в правительстве Украины.

А что касается наших «умников» — тут аналогичная фигня. Я понимаю, нет войне и все такое. Пацифизм это все здорово, НО — кто остановит насилие, кто остановит кровь на улицах???
А?
Опять будем бездействовать, пусть и дальше страна превращается в хаос, да!
Ну правильно, кто зачинал «евромайдан» — они на это и рассчитывали.

Мы не войска ввели в Крым, а МИРОТВОРЦЕВ! За это время на этой территории не пролилась ни одна капля крови! Тут порядок и мир, чего не скажешь даже про Киев!

Факты упрямая вещь, а все эти псевдо-лозунги (нет войне и прочая дребедень) — это ДЕМАГОГИЯ!
X86
+3
X86, 16 Марта 2014 , url
а до «миротворцев» там реки крови текли?
Демагог, логика упрямая вещь, и упрямей демагогии. «Правый сектор» нацисты «правого сектора» не смогли «навести порядок» в Крыму только благодаря «силам самообороны».
efys
0
efys, 16 Марта 2014 , url
Ещё раз, если человек призывает прекратить насилие на Украине, это не значит что он против интересов России. Люди поддерживают народ украины, они не за власть на Украине и тем более не за бандеровцев и правый сектор. А вы их в предатели.
Пацифизм это все здорово, НО — кто остановит насилие, кто остановит кровь на улицах???
Вы не думали что они призывают и правительство Украины остановить бесчинства правого сектора?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 16 Марта 2014 , url
Вы не думали что они призывают и правительство Украины остановить бесчинства правого сектора?

К сожалению «правительство» Украины скорее усиливается людьми ПС. В целом если осознавать что революционные методы близки а порой и более жестоки чем военные = трудно представить как можно призывать людей возглавивших убийц-революционеров ( хоть оне мож и за правое дело там = но убивали же!) к мирному решению вопросов?

По логике законов после импичмента Януковича это «правительство» нужно отдать под следствие и суд. Что бы узнать как эти люди находясь на службе народу ( так ведь кажеться майдан трактует работу министров-капиталистов) смогли довести управление страной до такого состояния.
ку
0
ку, 16 Марта 2014 , url
Вы не думали что они призывают и правительство Украины остановить бесчинства правого сектора?
Думать не нужно, нужно видеть

И я что-то не заметил лозунгов или призывов к властям на Украине прекратить насилие, а вы где увидели?
HUKS
+2
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Возможно.
Я сужу довольно субъективно по уровню раскола сообщества и присутствия неких новых ников в нем. Сейчас их больше, согласитесь. Хотя тогда ненависть зашкаливала, согласен. Потому Вас и плюсанул.
А насчет автоматических минусовалок — нету щас такой возможности.

Перегибы есть, тем не менее. Сами знаете, есть…
Уничижение, связанное с национальной принадлежностью, уничижение, связанное с гражданско-государсвенной принадоежностью и сами наименованием государства — члена ООН — здесь встерчаются на каждом шагу.
И это плохо…
X86
+5
X86, 15 Марта 2014 , url
сужу довольно субъективно по уровню раскола сообщества и присутствия неких новых ников в нем
Ники в основном с украины — приток новых пользователей, так сказать. А вот раскола я как раз таки не вижу — скорее, наоборот. Вся эта ситуация позволила мне подружиться с непримиримыми оппонентами на этом ресурсе. Даже вот с Вами — за Вашу позицию по поводу законности.

Уничижение, связанное с национальной принадлежностью, уничижение, связанное с гражданско-государсвенной принадоежностью и сами наименованием государства — члена ООН — здесь встерчаются на каждом шагу.
И это плохо…
Ну я уничижения не замечаю. Разве что нацистов из Киева уничижают. Нормальных Украинцев больше. И это большей степенью реакция на подобное:
X86
+3
X86, 16 Марта 2014 , url
а, это когда тебя щемили по всему сайту, помню
Неверное выражение, уголовный лексикон. Мне достаточно было написать одно сообщение, чтобы толпа взбудораженных хомячков начала ставить ему минусы. Штук эдак по 10. Получается, это я «щемил» целую толпу ботов :)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
А на майдан ездил уже извиняться?
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Не понял?
Little Nikky
+7
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Ну же, HUKS HUKS, какая короткая у вас память.

Имеющее место текущее противоречие овершенно четко определяется по всей текушей фактологии — именно власти России инспирировали его — это мое мнение, и к нему можно по разному относиться.
Простите нас, украинцы!

Лозунги «за мир», когда наш братский народ убивают фашисты, как сегодня в Харькове, это еще не фашизм. Но это — предательство тех, кого убивают.

Оскорбления и нетерпимость к носителям иной точки зрения относительно событий в Украине и Крыму.

Нетерпимость только лишь к тем, кто поддерживает фашистскую нелегитимную власть своими словами. Никто из тех, к кому сейчас проявляется нетерпимость не сказал «да, мы против фашистов, против Яроша, против Правого сектора». Какая может быть терпимость к фашистам и им сочувствующим? О чем вы вообще?

Little Nikky
+11
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Что я должен знать, HUKS HUKS? Что нет войны, нет жертв, иначе бы об этом кричала вся мироая пресса? Что Россия никогда не будет воевать с Украиной, с народом Украины, но будет воевать с фашистами, как СССР? Что я должен знать, чтобы видеть, что все призывы «за мир», направлены лишь на то, чтобы помешать России защитить людей на востоке Украины где сейчас готовится бойня радикалами из Правого сектора?

Нет ничего, что может вызвать терпимость к фашизму. Ничего. Не будет народ в России фашистов терпеть! И сочувствующих им — не будет!

nullисточник: fca.narod.runullисточник: img11.nnm.me

Ты был прав, suare suare!

Little Nikky
+8
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Мне достаточно того, что они славят бандеровцев, которые вилами вспарывали детям животы

nullисточник: segodnya.ua

Это по вашему пафос? Зигуйте, я не удивлюсь. Миротворцы. Мирные фашисты мирно режут военных евреев.

Для dinga dinga лучше расскажите, фактографически.

Little Nikky
+6
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Мне достаточно того, что они славят бандеровцев
Умейте читать. Тем более, что я не сводил все фашистские течения Украины, которые мы видели на майдане, включая УНА-УНСО только лишь к Правому сектору. И Правый сектор я упомянул лишь в том контексте, что сегодня ночью они в Харькове расстреливали невооруженных мирных граждан.
blogman
+3
blogman, 16 Марта 2014 , url
«Правый сектор» восхищяется действиями бандеры, этого достаточно
blogman
+3
blogman, 16 Марта 2014 , url
Отношение к нацистам и фашистом может и должно быть только крайне негативное. Тут нет простора либеральной демагогии…
Little Nikky
+2
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
HUKS HUKS с вами не согласен.
blogman
+4
blogman, 16 Марта 2014 , url
За что он получил от меня личный бан.
инагент
-4
инагент, 16 Марта 2014 , url
Харьков, одной строкой:
За несколько минут до начала событий на месте совершенно случайно оказались корреспонденты Lifenews
но вы то в курсе, что там и как
Little Nikky
+3
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Харьков, одной строкой:

Кого вы хотите этим удивить? Снайперы когда в Киеве стреляли, пресса тоже случайно в нужных ракурсах появлилась.

А в действие в Харькове я видел лично, т.к. вели прямую трансляцию с мобильников активисты, blogman blogman и Кирилл Гриднев Кирилл Гриднев ссылки на трансляции давали. Как стреляли, и как коктейли кидали и вот это все.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
постановки не увидел
а «Турчинов и снайпер»? Не пьесса?
инагент
-4
инагент, 16 Марта 2014 , url
не в курсе, о чем речь?
Little Nikky
+4
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Выжил, бедняжка.







В прямом эфире, правда, красочнее было.
инагент
-4
инагент, 16 Марта 2014 , url
благодарю.
не видно же ничего и какое это имеет отношение к Институтской?
Little Nikky
+3
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
не видно же ничего и какое это имеет отношение к Институтской?

Понятия не имею, какое это отношение имеет к Институской. Я только хотел подтвердить свою мысль 2мя комментариями выше, что постановками нынче никого не удивишь. Кроме того, вчерашний Харьков не был постановкой, независимо, оказались там lifenews или нет.

Кого вы хотите этим удивить? Снайперы когда в Киеве стреляли, пресса тоже случайно в нужных ракурсах появлилась.

Об этом. Я Институтскую не упоминал.
инагент
-3
инагент, 16 Марта 2014 , url
принято.
надо глянуть, что там в Харькове
1sr
+3
1sr, 16 Марта 2014 , url
Я давал линк на публикацию журналиста, который был в Правом Секторе на Майдане. Вместе с ними. Я мог бы Вам привести много фактов того, что Путин не преувеличивает опасности нацизма на Украине.
Правый Сектор. Страну уже по секторам поделили спецоперациями. Сектор утверждает Кабмин на Майдане, комиссарит. в армии, начинает карательные рейды в Донецк. А Вы все лирику какую — то…
А Империи… Это — отдельный разговор. Но то, что сейчас начинается, большинство граждан Украины недооценивают. Им мешает конфликт с Россией. Путина можно было бы обвинять лишь в том, что он ничего не предпринял, начались бойни русских с татарами и украинцами, чистки, диверсии на базах ЧФ, а уже потом начал действовать. Но и так скоро все станет очевидно.
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Для меня важны лишь факты.
Факты и их хронологическая приуроченность.
Нет факта — нет тенденции; нет хронологии — нет закономерностей.
Давайте определим анализируемый период. Давайте вместе исследовать. Объективно, непредвзято, строго.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Марта 2014 , url
А Вы поезжайте в Киев и все эти мирные призывы выскажите хотя бы рядом с Майданом…

Мне почему то кажется, что Вам арматуриеной очень быстро объяснят, что не разделяют Ваших миротворческих воззрений.
axes
+2
axes, 15 Марта 2014 , url
А знакомый сказал что примерно 2 тысячи.
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Ну я уничижения не замечаю.
Ну… Как так?
А этот Osado Osado, риторика которого напоминает вонючий великодержавно-шовинистический смыв (не буду говорить ничего — и разговаривать с ним не буду — пусть другие люди говорят) — он постоянно употребляет термин «Руина» по отношению к Украинскому государству. Разве это не уничижительно?
А этот i16chatos i16chatos — постоянно спрашивает у всех, сколько тот якобы сжег людей на Майдане, причем заведомо ясно, что человек вообще никакого отношения к Майдану не имел.
Вообще, нормальные люди стоят за этими никами или хто?
Или это не уничижение украинского народа и государственности?
Mindwork
0
Mindwork, 15 Марта 2014 , url
Дорогой коллега! Вы не поняли. Эти люди хотят помочь Украине. Они считают, что украинцы недееспособны и только старший брат Россия знает как для них лучше. Я уверен, что из-за таких как они (и из-за Путина) мы с братским народом испортим отношения на десятилетия. Как существенно ухудшили с грузинами после событий 08.08.08.
i16chatos
+3
i16chatos, 15 Марта 2014 , url
Интересно, а почему пришетшая к власти путём переворота хунта берётся представлять ВСЮ УКРАИНУ? И почему они так панически боятся любого референдума? И при этом пляшут «кто не скачет, тот москаль».
HUKS
-3
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Дорогой коллега, рад Вас видеть и читать!:)

То, что происходит, очень печально, — все вещи, которые сейчас творятся вокруг Украины, демонстрируют лишь глубокую и бесповоротную неспособность политического руководства РФ к созданию мягкого и взаимовыгодного климата для разрешения конфликта.
Если пользоваться Вашей аналогией, то действительно всё будет очень худо — отношения России и Украины в ближайшие годы будут напоминать отношения России и Грузии в прошедшие несколько лет.
Это особенно неприятно, учитывая славянскую приуроченность наших этносов, учитывая то, что действительно нет более близких славянских народов, чем украинцы и русские.
Если один президент не проявит позитивную политическую волю, нас ожидают очень тяжелые времена…
А он не проявит, я почему-то уверен…
ку
+4
ку, 16 Марта 2014 , url
дико извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш диалог, но позвольте поинтересоваться, каким это образом Россия должна была урегулировать заварушку в Украине?

Ирак, Ливия, Египет, Сирия, теперь вот Украина.

С чего в вашем мозгу родилась мысль, что мы ДОЛЖНЫ урегулировать эту ситуацию? Мы ее не начинали, с чего это мы должны тратить ресурсы и помогать?

Да, е*ись оно конем, НО русские ИСТОРИЧЕСКИЕ места (вроде Крыма), а также места «компактного» проживания русских в обиду не дадим.

Крым наш, возражаете и хотите поспорить? Не получится, факты упрямая штука.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 16 Марта 2014 , url
Вы зря спорите с Хуксом. Аргументы на него не действуют. У него есть поставленная задача и он её будет выполнять в рамках своего образа. Образ разработан для, хоть и небольшой, но устойчивой части электората.

Так что Ваши усилия даже сизифовыми назвать нельзя. Сизифу всё же удавалось закатывать камень на вершину. В данном случае это в принципе невозможно, так как Вы этот камень не сможете даже сдвинуть.
Narzan
+3
Narzan, 16 Марта 2014 , url
Из всего того что вы написали правильно только одно.
Россия хочет помочь Украине справиться с коричневой чумой.

На данном этапе, сама она, Украина, справиться с бандеровцами и остальными нацистами не в состоянии. И если мы сейчас не поможем, то последствия будут ужасными как для Украины, так и для нас.

И если бы мы не вмешались в Грузии, тоже всё было бы намного хуже чем сейчас. И отношения с Грузией у нас сейчас развиваются, чего не было при Саакашвилли (до 08.08.08).
i16chatos
+2
i16chatos, 15 Марта 2014 , url
Вы, «нормальные», убили на центральной площади сотни людей)))) Ставите на улицах городов виселицы И УДИВЛЯЕТЕСЬ, ЧТО В ВАС ВИДЯТ УБИЙЦ?
HUKS
0
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Уважаемый коллега, пожалуйста, я прошу Вас привести ссылку на факты, которые подтверждают Вашу позицию.
Я с нетерпением ожидаю. Заранее благодарю Вас.
XoID
+1
XoID, 15 Марта 2014 , url
Прорвало? ))
HUKS
-2
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Я не понял?:-)
XoID
-2
XoID, 15 Марта 2014 , url
обещал заткнуться.
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
ты сам спросил — я ответил.
тебе предъявляют, что тебя прорвало — ты молчать будешь?
XoID
+1
XoID, 15 Марта 2014 , url
я не спрашивал. Я констатировал.
Сдавайся, нах. ))) твоя же тема ))
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
эээ, нет))
сдаваться не буду:-)
XoID
+1
XoID, 15 Марта 2014 , url
еще не всё просрал? ;)
HUKS
-1
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Твой вопрос не имеет отношения к объективной реальности — это лишь конструкты твоей реальности...:-)
HUKS
-2
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Тем не менее в постинге был определенно задан вопрос.
Возможно, он имел риторический характер, однако я посчитал нужным ответить на него.
Я совершенно не понимаю твоей реакции на мой ответ. Считаю, что она не имеет никакой привязки к диалогической реальности, равно как и многочисленные оскорбительные эпитеты, которыми ты в изобилии меня награждаешь.
Надеюсь, что ты все же обретешь объективное понимание фактографии происходящих событий.
Пока списываю оскорбления на возможно сложный жизненный период, в котором ты находишься, прощаю тебя и никого не прошу тебя банить.
Надеюсь, у тебя все сложится. Удачи! :-)
XoID
-3
XoID, 15 Марта 2014 , url
Тем не менее ООН разрешило, Ты всосал, хуй торчал.

Моя реакция на тебя однозначна и от твоего губашлёпанья не зависит: ты — обсосок хуев. Проёбыш. Иди сдавайся.
Хочешь вопрос?
Почему ты не сдох, сука?
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Скажи пожалуйста, а что именно ООН «разрешило»?
Ну, скажем так, в данной ситуации.
Почему я не умер? Ну, не знаю. Очевидно большая часть показателей удовлетворяет медицинским нормам. :-)
XoID
-2
XoID, 16 Марта 2014 , url
Обсос, тебе рассказать, почему ты под терпилу косишь? ))
«В данной ситуации». В хуеагригации, ебать. Дебил.

Не, не умер, а не сдох. Ты разницу понимаешь?
HUKS
-3
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Объясни, пожалуйста. С нетерпением жду твоего рассказа.
Можешь начинать.
XoID
-2
XoID, 16 Марта 2014 , url
Соса, я кончил. Три губы.
Member4249
+4
Member4249, 16 Марта 2014 , url
А я попрошу забанить ксоида. Мне противно читать матерную истерику.
модератор модератор, будьте добры рассмотреть
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Присоединяюсь! модератор модератор XoID XoID однозначно нужно наказать.
Mindwork
-1
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
HUKS HUKS тебя уделал по полной. Реально красавец. Ты весь в говне.
XoID
0
XoID, 16 Марта 2014 , url
Правда? ))) Уделал? Этот просрашка? )) Ну тебе-то, по гавну специалисту виднее ))
ку
-1
ку, 16 Марта 2014 , url
а я возражаю.
чувак по делу говорит.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Я давно понял, что вы звания модератор модератор достойны в последнюю очередь на этом сайте. Ибо правила сайта в соответствии с которыми за нецензурные оскорбления других участников полагается немедленный бан — это последнее, чем вы руководствуетесь.
инагент
-4
инагент, 16 Марта 2014 , url
Ку мордер! ах-ха-ха. феерично! он же слепой на один глаз))
Mindwork
+2
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
чувак по делу говорит.
Правда?
Ты всосал, хуй торчал.
Ты писесос )) Пассивно-терпильный )) Дуди в дудок, мясо сопливое ))
Соса, я кончил. Три губы.
Иван, я, все-таки, лучшего мнения о тебе был. Ты вконец разочаровал меня, я понял, что ты голимый конъюнктурщик у которого нет никаких принципов.
XoID
-2
XoID, 16 Марта 2014 , url
Ишак, всоси.
Ты тут меня недавно про Осадо спрашивал. Лизал со всех сторон. теперь Ку вылизываешь, шалава? ))) Язык натрешь ))
Mindwork
-2
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Мне жаль тебя.
XoID
0
XoID, 16 Марта 2014 , url
шестеренку свою пожалей, баран.
ку
+3
ку, 16 Марта 2014 , url
у меня в отличие от вас с чувством юмора все в порядке и я не цепляюсь за «запятые и многоточия».

что касается мата, ну бывает, что у людей скапливается много эмоций и переживаний. это нормально.

что касается модераторства, у меня еще вчера кончились патроны.
и когда я был модераторам — я не ругался и был предельно вежлив :) гы-гы
а счас пар выходит за вчерашний день
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Херасе чувство юмора. Я понял, что ты, Иван, все-таки, не понимаешь роль модератора. Не стоит тогда этим заниматься. Модератор — это не человек, который не материться, это само-собой разумеется, это человек — который следит за правилами сайта, которые прямо запрещают оскорблять других участников.
ку
0
ку, 16 Марта 2014 , url
Херасе
А ну следи за языком! Что ругаешься, а?!
Mindwork
-1
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Надеюсь, что Little Nikky Little Nikky отплюсует!
ку
0
ку, 16 Марта 2014 , url
так, хватит болтать, мешаете мне кино смотреть,
ух — либералы, бля
Little Nikky
+3
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
А у вас и вправду короткая память. Вы видимо забыли, как поморин и ко тут всех матом крыли. Вам это не мешало их плюсовать. Бедный XoID XoID, сколько нервов потратил понапрасну.
XoID
+3
XoID, 16 Марта 2014 , url
Поморин был агнцом по сравнению с роке-н-ролом. Вот того плющило адово. Что не мешало моим аппонентам с ним дружить и им же умиляться )))
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Я считаю, что правила он нарушил, конечно…
Но вместе с тем XoID XoID в определенной степени компрометировал идею, которую довольно нелепо порывается защищать.
Идею великодержавного шовинизма, куда как более опасную чем все идеологии всех Правых Секторов вместе взятых.
И он знает, что он неправ. Потому и ругался, как площадная [пошлая женщина].
А другим защитникам этой идеи имею смелость намекнуть, что пример вашего коллеги должен стать для вас определителем к изменению собственных взглядов.
Эволюционируйте, коллеги. :-)
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Полагаю, ты устал и нуждаешься в отдыхе? :-)
Иначе чем объяснить обилие обсценных терминов в твоих сентенциях...:-)
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
Я и отдыхаю. ))
А ты пиздишь, думая, что вежливо. ))
Отсоси ;)
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Ну что сказать?:-)
Дай Бог тебе душевного здоровья, добрый человек:-)
И спокойной ночи:-)
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
Вежливая соска, ебать-в жопе ковырять.
Иди соси, дурак!
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Ну что тебе сказать…
Спокойной ночи, господин хороший!:-)
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
отсоси, ущербный.
HUKS
-2
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Ладно, думаю, тебя все-таки забанят за оскорбление и фулиганство.
Хотя твои комменты весьма прямы и забавны, и я бы не желал твоего бана.
Я не имею особого отрицательного отношения к тебе, но не понимаю твоей агрессии — и именно это непонимание заставляет меня раз за разом писать тебе…
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Первое — человек хорошо «под галом»
Второе — есть некая внутренняя неудовлетворенность.

Отсюда ноги растут :) Наказать надо обязательно тем не менее модератор модератор
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
причмокивай, писесос.
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
не думай, чмо.
XoID
-4
XoID, 16 Марта 2014 , url
ты — не человек. ты — сосало проебавшее.
PM
+3
PM, 16 Марта 2014 , url
Жестко. Бан.
i16chatos
+2
i16chatos, 15 Марта 2014 , url
Тамбовский волк тебе коллега, бандера поганая. Ну кого ты тут считаешь за идиотов? ИЛИ МЫ НЕ СМОТРЕЛИ ТРАНСЛЯЦИИ С ВАШЕГО МАЙДНА с трупами, выбитыми глазами и горящими людьми? Не видели фото виселиц на ваших улицах? Ишь ты, вежливая бандера крышует бандеру с пулемётом. Ну в точности по методичке.
HUKS
-3
HUKS, 15 Марта 2014 , url
Я понимаю Вашу довольно эмоциональную реакцию на события, возможно достаточно серьезно затронувшие Ваши гражданско-государственные чувства, однако все же призываю Вас отойти от оскорблений, основанных на эмоциях и сосредоточиться на обосновании фактографии, которая послужит обоснованием вашей позиции.
Если такого обоснования не последует, то я оставляю за собой свободу выводов в отношении всех Ваших высказываний.
ку
0
ку, 16 Марта 2014 , url
бла-бла-бла
HUKS
-4
HUKS, 16 Марта 2014 , url
Чисто американская реакция :-))
i16chatos
0
i16chatos, 15 Марта 2014 , url
Вы, «нормальные», убили на центральной площади сотни людей)))) Ставите на улицах городов виселицы И УДИВЛЯЕТЕСЬ, ЧТО В ВАС ВИДЯТ УБИЙЦ?
Mindwork
-1
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Little Nikky Little Nikky — красавец! Плюсует маты, а минусует обращения участников к модератору и вежливое общение.
Little Nikky
0
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Завидуете? Ну так матернитесь, я и вас плюсану.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Да не, я как-то не ради плюсиков общаюсь тут. А ради чего?.. Наверное, ради аудитории. Которая в свете последних событий, конкретных матерных оскорблений и таких как вы и ку ку, которые это поддерживаю, стремительно катится в говно.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии.
efys
-3
efys, 16 Марта 2014 , url
За себя говори.
Member4249
+2
Member4249, 16 Марта 2014 , url
Ничего особенного, если допустить, что это не самостоятельный аккаунт.
Конечно, накал истерии повышается перед референдумом в Крыму. Полагаю, многие бессознательно, а некоторые и сознательно, ожидают, что жизнь резко изменится, отсюда страх и желание примкнуть к многочисленному течению. Если ещё вчера можно было читать и как-то общаться, не забыв, конечно, выставить «ментальную стражу», то сегодня Содом и Гоммора. Ну и нельзя забывать, что здесь совершенно определённо есть пропагандистские боты.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Радует, коллега, что среди всего этого ужаса есть люди которые сохраняют, все-таки, трезвый рассудок (во всех смыслах, ибо Ксоид — бухой — я практически уверен в этом, много лет знаю его, завтра будет стыдиться).
Member4249
+2
Member4249, 16 Марта 2014 , url
А только и остаётся, что сохранять трезвый рассудок. Количество шума зашкаливает, понять что-то можно крайне поверхностно и с крайне низким процентом достоверности. Причём слушать доводы не желает слушать никто. Что «правые», что «левые» стремительно радикализируются, генерируя ещё больше шума.
Mindwork
-1
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Вотимана!
XoID
-2
XoID, 16 Марта 2014 , url
Хукс и Мозгодел предлагают сдаться ))))))))
Чморилы )))
Little Nikky
-1
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Ой, что вы говорите. Шляпку съедите потом, или как? Grigoriy Grigoriy, опровергнете товарища?
Member4249
+1
Member4249, 16 Марта 2014 , url
Опровергнуть что? Я ничего в отношении вас не утверждал, читайте внимательней.
Mindwork
0
Mindwork, 16 Марта 2014 , url
Grigoriy Grigoriy дорогой! Не пропусти общение в этой теме. Зацени!
alexisp
+1
alexisp, 16 Марта 2014 , url
Видимо, было больше 3 тысяч человек в поддержку Украины:
источник: i.imgur.com
alexisp
0
alexisp, 16 Марта 2014 , url
Понимаю, что Макаревич достал многих тут на сайте, но позвольте процитировать еще раз:

источник: i.imgur.com

Те народу было раз в 25 больше :)
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 16 Марта 2014 , url
Не думаю что мирному решению способствуют не распущенные боевики нацисты = «реаолюционные отряды майдана».

Не думаю что мирному решению способствуют фашисты у власти и кандидаты в президенты Украины Ярош совместно со всякими музычко воевавшие на стороне кавказских боевиков и убивавшие российских военных.

Не думаю что миру способствуют призывы лидеров майдана «разрушить Российскую империю» и призывы к терактам на территории РФ.

Все это появилось еще до активной позиции РФ по майдану. И все аргументы " этого бы не было если бы не вежливые военные" = п здеш!

«Хочешь мира, готовься...»
efys
-1
efys, 16 Марта 2014 , url
Уж не хотите ли вы сказать что мирному решению спобоствует военное решение?
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 16 Марта 2014 , url
нет. не хочу. я хочу сказать что после 21.02.14 мирного решения просто не стало.

те люди что на Украине во власти или около власти в любом случае использовали бы casus belli что бы начать ее в той или иной форме против РФ. Примеры? Пожалуй:

— Тимошенко о базе ВМФ РФ и вст в НАТО.
— Ярош о войне с Российской «империей» в том числе и терактами на территории РФ.

Хотя сейчас утверждают что градус русофобии поднят упреждающими действиями РФ в Крыму = всем здравомыслящим понятно что это не так. РФ в данной ситуации все равно потеряла стабильность в этом регионе на десятилетие вперед. И делает все что бы хоть как то обезопаситься = пусть для кого то это и выглядит «аморально»,
efys
-4
efys, 16 Марта 2014 , url
Вот об этом я и говорил, когда утверждал что народ оскотинился, когда просто за флаг украины называют фашистом. А ведь он мог просто выражать простую поддержку мол, братья, мы с вами.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 16 Марта 2014 , url
Не пытайтесь себя убеждать в чистоте помыслов державших флаги Украины на этом шествии…
Marlan
-1
Marlan, 16 Марта 2014 , url
В поддержку Украины, или против расходования Российского бюджета на Крым?
ку
0
ку, 16 Марта 2014 , url
Херасе
А ну следи за языком! Что ругаешься, а?!
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 16 Марта 2014 , url
Присутствовал на марше предателей. Моё личное видео.
Lim
-1
Lim, 20 Марта 2014 , url
не понимаю, почему, если в украине три десятка профашиствующих дебилов срут на улицах, то вся украина — бандера и фашисты, кровь и смерть этой стране! похуй, что 99,9% — нормальные люди. Всех убить, вот что хочет кремлевская пропаганда? те, кто против войны — предатель родины О_О
источник: s00.yaplakal.com
источник: janarmenian.ru
источник: img0.liveinternet.ru
а, это, кто такие? чьи это фото? никого не волнует, что в нашей стране, подобных подонков нисколько не меньше, а, даже, больше, чем в украине?
Fireleo
0
Fireleo, 20 Марта 2014 , url
Может от того что их с пеной у рта не восхваляют, называя героями? Или потому, что они не наводят свои порядки с оружием в руках, при попустительстве всех остальных, включая власти?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать