В Дании (Копенгагене) прошла манифестация против «нацизма на Украине»

отметили
45
человек
в архиве
В Дании (Копенгагене) прошла манифестация против «нацизма на Украине»
КОПЕНГАГЕН, 15 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Николай Морозов/. Шествие и митинг в память погибших в Киеве, в том числе и сотрудников «Беркута» прошли в субботу в столице Дании под лозунгом «Нет нацизму и диктатуре на Украине!»

Десятки участников акции прошли от датского парламента до посольства Украины, у которого возложили цветы в память о погибших. Манифестанты несли российские флаги и плакаты, у многих на одежде были георгиевские или черные ленточки.

В распространявшихся листовках выражался протест против «нацистской хунты» на Украине. Кроме того, отмечалась необходимость «привлечь внимание общества и СМИ Дании к росту нацизма, антисемитизма, к беззаконию и насилию, к массовым нарушениям прав человека и политическому террору после переворота на Украине».

Как сообщила корр.ИТАР-ТАСС один из организаторов Светлана Мостовая, к манифестации присоединились выходцы из России, Украины, Латвии и Болгарии. «Многие в этих странах не понаслышке знают, что такое фашизм, — сказала она. — Если сегодня позволить „коричневой чуме“ взять верх в Украине, то завтра она расползется повсюду».

«В датских СМИ события на Украине находят чрезвычайно однобокое освещение, — считает Юлия Рюттер-Хансен (Бородина), которая приехала в Данию из Севастополя. — Создается впечатление, будто все проживающие здесь украинцы поддерживают захвативших власть в Киеве. Но это неправда, есть и другая точка зрения, которую мы и выражаем сегодня».

По словам организаторов, разрешение на проведение манифестации было получено от властей быстро, полиция пообещала принять меры безопасности.
Добавил Little Nikky Little Nikky 15 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Little Nikky
+1
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Взгляд:

Десятки участников акции прошли от датского парламента до посольства Украины, у которого возложили цветы в память о погибших. Манифестанты несли российские флаги и плакаты, у многих на одежде были георгиевские или черные ленточки, сообщает ИТАР-ТАСС.

В распространявшихся листовках выражался протест против «нацистской хунты» на Украине. Кроме того, отмечалась необходимость «привлечь внимание общества и СМИ Дании к росту нацизма, антисемитизма, к беззаконию и насилию, к массовым нарушениям прав человека и политическому террору после переворота на Украине».
Little Nikky
+1
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Member4249 Member4249 что же так невнимательно? Или специально?
Member4249
+2
Member4249, 15 Марта 2014 , url
Ошибся, заголовки просто слишком похожие.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 15 Марта 2014 , url
Тогда можете проголосовать за.
Member4249
+2
Member4249, 16 Марта 2014 , url
Нет, уже не могу.
инагент
-2
инагент, 16 Марта 2014 , url
а что, больше нигде никаких демонстраций небыло, да?
alexisp
-2
alexisp, 16 Марта 2014 , url
www.berlin-visual.com/ru/berlinzy-trebuyut-ot-Rossii-vyvesti-vojska-iz-Ukrainy-i-ne-dopustit-novoj-vojny-v-Evrope

Митинг под посольством РФ в поддержку Украины собрал больше людей.
Вот вам митинг в Берлине, несколько сотен человек.

источник: berlin-visual.com
источник: berlin-visual.com
источник: berlin-visual.com
источник: berlin-visual.com
источник: berlin-visual.com
Little Nikky
+2
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Автор Igor, 3 марта, 2014

3 марта? Может быть. Это еще до того, как на всю странц вчера в парламенте обвинили Меркель в поддержке фашизма:



Вы, лично, alexisp alexisp, поддерживаете Турчинова, Яценюка и всех, котого этот немец перечислил?
alexisp
-2
alexisp, 16 Марта 2014 , url
Вы уходите от темы.
Я против вторжения РФ в Украину. Нельзя сказать, что я обеими руками поддерживаю текущее правительство.
Но это временное правительство, как и временный президент.
Но вооруженное вторжение в мою страну с захватом территории — это перегиб.
Отвечаю вопросом на вопрос — вы поддерживаете вооруженное вторжение России с захватом Крыма?
Little Nikky
+5
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Вы уходите от темы.
Нет, мне просто интересно, как вы относитесь к указанным лицам. И к фашизму, разумеется. К Бандере, например. Без лишних эмоций, просто спрашиваю.

Отвечаю вопросом на вопрос — вы поддерживаете вооруженное вторжение России с захватом Крыма?

Ну давайте так скажем, я не радуюсь этому процессу. Он неприятный. Неприятно видеть, что Россия и Украина как государства имеют такие отношения в результате этого чудовищного переворота. Отношения меня и моих украинских друзей не страдают от всех этих процессов, к счастью.

Но в текущей ситуации, при условии, что Украинское правителсьство (Януковича имею ввиду) не смогло выполнить собственных гарантий по сохранению черноморского флота в крыму, а новое правительство (Турчинов, Яценюк и ко) никогда этого делать не будет, и скорее вгонит Украину в НАТО, отдав НАТО российскую базу — то да, поддерживаю. В конце-концов Крым был русским с 1783 года и до современной истории. 300 лет против 20.

Ну и еще, я не считаю, что Россия имеет возможность, даже не право, а возможность, пожертвовать своей ядерной безопасностью ради хороших отношений с государством Украина. Да и все поптыки столкнуть Россию и Украину в вооруженном конфликте меня не вдохновляют, ибо это не нужно ни России, ни Украине.

И я не согласен с выражением «вооруженный захват», но это уже к вопросу не относится. Как минимум, никто не подавляет местное население, которое поддерживает такой исход.
alexisp
0
alexisp, 16 Марта 2014 , url
Спасибо за честный ответ.
Теперь мой черед.
К Бандере я отношусь отрицательно, как и к фашистам.
Теперь по поводу указанных лиц. (Яценюк и тд)
Вы путаете фашизм и национализм. Это не одно и то же.
Быстро нагуглил вот это

Я отношусь положительно к оздоровлению и обновлению власти в целом.
Да, власть не идеальная. Но все же лучше, чем было до этого.
С каждой новой итерацией появляются новые лица. Новые лица — новые надежды.
Другой вопрос, насколько они оправданны (надежды).

До захвата Крыма никто не собирался выгонять севастопольский флот. Никто не собирался вступать в НАТО.
Вступление в Евросоюз не подразумевает собой вступление в НАТО. Это разные вещи.
По поводу вооруженного захвата. Те вы считаете, что если подавления не было — это миротворцы?
Кстати, по поводу вторжения. Не знаю, было ли сегодня на news2.ru

www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/15/7018901/

МИД: России осуществила военное вторжение
Суббота, 15 марта 2014, 17:40

Версия для печатиКомментарии135
МИД Украины заявляет о военном вторжении России и требует от российской стороны немедленного вывода ее вооруженных сил с территории Украины.
Об этом говорится в заявлении Министерства иностранных дел Украины.
В ведомстве выразили «решительный и категорический протест» в связи с высадкой 15 марта в районе поселка Стрелковое Херсонской области десанта военнослужащих вооруженных сил РФ.
«Украина оставляет за собой право применить все необходимые меры для прекращения военного вторжения со стороны России», — заверили в МИД.
Как известно, на Арабатской стрелке в субботу высадился российский десант.
Возле поселка Стрелковое (Арабатская стрелка, Генический район, Херсонская область) ориентировочно в 13:30 с вертолетов высадился десант из 40 пехотинцев российских войск.
Украинский пограничный наряд на границе Херсонской области и Крыму зафиксировал высадку десанта российских солдат, которые потом подтянули еще 3 БТР, а 6 вертолетов РФ высадили 60 военнослужащих.
Представители РФ называли целью своих действий «защитой газоперекачивающей станции „Черноморнефтегаз“ от возможности террористических акций».
Little Nikky
+2
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
До захвата Крыма никто не собирался выгонять севастопольский флот. Никто не собирался вступать в НАТО.

Есть только одна причина, единственная, по которой я поддерживаю вот это все действо с Крымом. Очень сильно надоело, что гарантии ядерной безопасности РФ, а это самое ценное, что есть у страны, зависят от левой пятки таких правительств как Янукович, Ющенко, Тимошенко и Тцурчинов с Яценюком. Сегодня не собирались, завтра засобирались и т.д.

Один Кучма, как его не матери, умел свое слово держать (по крайней мере в отношении с РФ), хоть и плут был. Могли бы платно решить вопрос, я только двумя руками за, нехай бюджету Украины прибыль. Значит не могут.
dinga
+5
dinga, 16 Марта 2014 , url
Приведенный Вами линк — это набор буков с демагогической ахинеей из уст абсолютного невежды.

Не охота писать портянки, использую только лишь Википедию и цитаты «аффтара».

Фашизм- это по своей сути тоталитарный строй, со страшилкой-фюрером во главе. Разница между коммунизмом Сталина или Мао и фашизмом Гитлера минимальна.

Полная каша в голове у аффтара, даже в падлу комментировать эту ахинею…

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых являются национализм[3][4], культ личности, милитаризм, тоталитаризм[5][6].

Коммуни́зм (от лат. commūnis — «общий») — в марксизме гипотетический общественный и экономический строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства[1]. 

Аффтар продолжает:
Резюмируя: фашизм, он же нацизм- тоталитарный режим завязанный на превосходстве одной нации над всеми другими. 

Итальянский фашизм не имел ничего общего с немецким национал-социализмом и совершенно не предполагал расовую теорию!
Почитайте о Дуче и других идеологов итальянского фашизма, который кстати в ранних работах вообще крайне отрицательно относились к нацизму.

Дальше вообще феерия:
Национализм- демократическая идеология, основанная на идее союза равных.

Это вообще за клиническими пределами!  Пацталом...«демократическая идеология» (это диагноз?!)

Идеоло́гия (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — система концептуально оформленных взглядов и идей, выражающая интересы различных обществ, социальных классов и групп, в которой осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу

Демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία — «власть народа», от δῆμος — «народ» и κράτος — «власть») — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.

Ну как нормальный человек с минимальным образованием может смешивать систему идей и метод власти?
Ну это же просто идиот писал, невежда и абсолютно тупой недоучка.

Дальше продолжается клинический бред!

Ключевая идея национализма- это вовсе не антропологические признаки. Это равенство перед законом и культурная целостность. Причем первое обеспечивает второе, т.к. отсекает крайние проявления.

Причем здесь равенство перед законом и культурная целостность?!

Национали́зм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу[1]. 
Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях

Есть разные подходы к национализму,  но именно что что эти 2 понятия не связаны в их рамках и никак не «обеспечивают» друг друга!
Приведу пример — равенство перед законом в индивидуальном, «микро» уровне (в том же Израиле права гражданина араба и гражданина еврея и в уголовном, и в имущественном и в социальном планах строго тождественны) и при этом неравенство на «макро» уровне (государство определено как «еврейское, демократическое»).
А именно — четкая культурная автономия для меньшинств и превалирование «титульной нации» в определении государства и его символов — герб, флаг, гимн, государственные праздники и т.д. + приоритеты управления и ведение государственной политики в области эмиграции, строительства и т.д. в соответствии с национальными интересами.
При этом меньшинства имеют абсолютную автономию в вопросах религии, брака, образования, языка. 
Они оставляют за собой право на принятие или не принятие государственной политики в рамках закона и без насилия и даже часть государственных обязанностей для «титульного» большинства оставляется им как «право выбора» (служба в армии) в виде компенсации за это неравенство.
Никакой политики по ассимиляции или культурной экспансии не проводится и «культурная целостность» не навязывается, не проводится унификация и нормирование под определенную модель, язык и т.д.

Можно еще продолжать, и написать более объемно, так как каждое предложение включает в себя бред, но это уже будет слишком…

Хотя, можно было и не писать ничего, а только ЭТО:

пойти и устроить погром не лучшая идея, т.к. после погрома всех его участников найдут и осудят по всей строгости, да и зачем его устраивать организовывать, если достаточно собрать подписи под петицией?

Ну во-первых нормальное государство должно погром не допустить, разогнать, а то и перестрелять тех, кто организованно покушается на жизнь и имущество кого-либо, а не «арестовывать и осуждать» потом!
А если что-то такое случилось, то гнать вашей, а то и сажать правохранителей и местное руководство, что проморгали и допустили!!!
Вторую часть я вообще не понял? Собрать подписи и петиции на что? Вместо погрома организованно отправить в концлагерь?..
Little Nikky
+5
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
dinga dinga, это трудно. В этой ситуации, на Украине, все построено на невежестве и на фашизме, как на «кашке для самых маленьких». Большая часть людей в этих движениях — это пацаны. Только если в нормальных странах, или нормальной ситуации если хотите, этим пацанм все-таки объясняют, что есть что, как бывает и к чему приводят, то тут это позволили в государственный ранг возвести, да не абы как. Я молчу про Штаты или Европу, они бы в Канаде или Японии попробовали бы такой трюк провернуть.

Они просто не знают, не знаю, что потом было с немцами, эту послевоенную ломку, этот развал немецкого государства похлеще чем даже развал СССР, немецкое покаяние. Здесь это все еще впереди, потому что зараза привита. Абсолютная катастрофа.
Little Nikky
+6
Little Nikky, 16 Марта 2014 , url
Нельзя сказать, что я обеими руками поддерживаю текущее правительство.

А ну и еще, у меня родственники в Днепре, друзья семьи в Николаеве и хороший друг в Донецке (почти, не буду уточнять) и знакомые в Киеве. Я много чего наслушался и хорошего, и плохого.

Так вот я это правителство просто люто ненавижу, за все, что они сейчас делают. За заигрывания с фашизмом, за НАТО, за распродажу Украины и грабеж, за расстреляных снайперами. За героизацию «небесной сотни» и за будущую нацгвардию, которая вереятнее всего будет полицией по идеологическому признаку.

А с Крымом, я надеюсь, у Украинцев не будет проблем, ни с отдыхом, ни с въездом, да и вообще, что выгонят эту чертову банду, чтобы нормализовались отношения и не надо было ничего делить.

Ну и еще, чтобы заводы на востоке не позакрвыали, а сумели их все-таки плотнее к российским производствам подключить. Вот почти все мое мнение.

Кроме того, что я бы еще отдельно лишил украинского гражданства Фаирион и вообще бы предпочел, чтобы того, что такое



делает с детьми на кол посадили.
rasputin
0
rasputin, 16 Марта 2014 , url
Датчане помнят!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать