Youtube заблокировал вещание RussiaToday на английском языке

отметили
70
человек
в архиве
Youtube заблокировал вещание RussiaToday на английском языке
Сайт Youtube не показывает российский канал RussiaToday, ориентированный на вещание за границей. В качестве причины блокировки прямой трансляции на английском языке указываются многочисленные или серьезные нарушения правил YouTube или других условий использования: обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео.

youtube.com/user/RussiaToday

Стоит отметить, что версия телеканала на русском языке работает. Также на ней открыт чат, где пользователи активно обсуждают причину блокировки английского RT.
Добавил John-Doe John-Doe 18 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+15
suare, 18 Марта 2014 , url
Свобода слова и толерантность по Youtubeовски…

PIC767
-1
PIC767, 18 Марта 2014 , url
Согласен, паскудно, если это правда.
Но в Крыму за пару недель до референдума были заблокированы Украинские каналы 1+1, ICTV, 5й канал.

Война-с, пока только информационная.
fakenews
-3
fakenews, 18 Марта 2014 , url
согласен, это у него на почве алкоголизма.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 18 Марта 2014 , url
О свободе слова и толерантности такие как ты даже думать не имеют права.
Это что — великое проявление терпимости и толерантности?
украинец
-4
украинец, 18 Марта 2014 , url
Это внутренний императив воинственного имперского шовиниста-держиморды.
украинец
-4
украинец, 18 Марта 2014 , url
Это всё про тебя
даисточник: mtdata.ru
Max Folder
+2
Max Folder, 18 Марта 2014 , url
Вы на Украине коммунизм решили строить? То Маркса цитируете, то Сталина.
украинец
-4
украинец, 18 Марта 2014 , url
Я цитирую его кумира, вождя, учителя, корифея всех наук товарища И.В. Сталина.
Потому что другие источники видмо недостаточно авторитетны, а Джин Шарп вообще исчадие ада. И ничего страшного, что ещё 4 года едва ли кто знал о нем. А теперь взахлеб с пеной у рта, заламывая руки в истерике проклинают.
rusinvent
+1
rusinvent, 18 Марта 2014 , url
В советские годы Украина всегда жила гораздо лучше РСФСР (кроме столиц). Все республики жили лучше. Гораздо лучше. А Украина — житница! Там всё растёт и множится: воткни палку в землю, полей водой — будет дерево с плодами. Украинский чернозём — лучший чернозём СССР. И всё это оставалось.
Поэтому политика опережающего развития советских республик, и Украины в первую очередь (т.к. она самая большая республика на западе СССР) была краеугольной национальной политикой столицы СССР Москвы и партийного руководства страны. Ведь и Хрущёв, и Брежнев были с Украины! А теперь?
А теперь будет «ассоциация с ЕС» — завал просроченных европейских продуктов. Именно просроченных! Или на гране просрочки. Но по европейским ценам. Ведь они будут произведены и перевезены за евро. Экспорта украинских продуктов в ЕС не предполагается, так как Украина не член ЕС, и там не будет. (В ЕС даже продвинутую Турцию десятилетия не пускают).
И свободного въезда (без визы) украинцев в Европу не будет. Там уже полно румын, поляков, прибалтийцев, болгар, югославов. Украинцы Европе точно не нужны. Вообще! И расцвет Украины ЕС не нужен.
Знаю, что украинец сейчас такому не верит. Ведь ему теперь внушают, что враг — это Россия! И это его трагедия.
davaeron
-1
davaeron, 18 Марта 2014 , url
Не первый раз уже блокируют и не только их. Автоматическая обработка видео сказывается на результатах. Там вообще с этим проблема. Т.е. по-человечески они должны предупреждать ДО блокировки, однако они этого не делают. Сначала блок, потом разборки. Необходима пара-тройка судов с хорошими штрафами, чтобы они начали уведомлять, imho. Рекомендую РТ заняться этим делом.
vguzev
0
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Самое интересное, что нет ни одного аналогичного российского сервиса такого же уровня… сегодня фактически монополия Youtube на видеорынке! Куда всякие ФАСы смотрят — непонятно…
John-Doe
+2
John-Doe, 18 Марта 2014 , url
А что фас может сделать? заблокировать youtube?)
и тогда RT на английском будет вещать для заграницы через RuTube(к примеру)?
никто же смотреть не будет)
vguzev
+4
vguzev, 18 Марта 2014 , url
ФАС может много чего сделать. Например, запретить предустанавливать приложение Youtube на мобильные устройства, продаваемые в России.
А вот почему до сих пор нет нормального (чисто технологически) конкурента Youtube — это скорее вопрос к «монстрам» — Яндексу и Mail.ru… не хватает мозгов, чтобы тупо скопировать???

З.Ы. Rutube как конкурент Youtube сдулся, кстати… они забили на UGC похоже полностью, и ролики теперь туда вообще непонятно как загружать.
marvellouz
+2
marvellouz, 18 Марта 2014 , url
Он превратился в агрегатор видео из соцсетей. Вообщем так себе…
Константин Дубровин
-1
Константин Дубровин, 18 Марта 2014 , url
все очень просто. ютуб — убыточный сервис. если б в нем была б хоть какая то комерческая выгода то появились бы и аналоги.
гугл держит ютуб как раз именно из за того что если бего не было — то его б кто-нибуль создал
vguzev
+3
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Сдаётся мне, что Youtube уже далеко не убыточный сервис. Этому в частности поспособствовал бум видеорекламы в 2013-м… Выручка Youtube в 2013-м была в районе $5,6 млрд, после расчета с партнерами — $1,96 млрд. Сомневаюсь, что содержание Youtube стоит больше этой суммы… и это притом, что Гугл купила Youtube за жалкие $1,65 млрд…
Да даже если бы он и был убыточным — кого это волнует? Youtube — это прежде всего инструмент влияния, а уже потом инструмент для зарабатывания денег! В нем есть скрытая «добавочная стоимость», которая гораздо ценнее генерируемого денежного потока.
Константин Дубровин
0
Константин Дубровин, 18 Марта 2014 , url
Google держит в секрете, сколько денег компания зарабатывает с YouTube, однако успех проекта вкупе с подсчетами специалистов показывают, что доход видеосервиса может быть очень внушительным. Так, по оценке аналитиков банковской группы Citigroup, в текущем году валовая сумма выручки от YouTube перевалит за отметку $3,6 млрд.

Расчеты экспертов построены на оценке выручки, получаемой Google от показа рекламы на видеохостинге. Примерно $1,2 млрд от итоговой суммы дохода поисковик передаст своим партнерам, и это значит, что чистая прибыль Google с YouTube составит по итогам года порядка $2,4 млрд.
что за белеберда здесь написана
валоввая выручка — 3.6 лярда — неплохо
а расходы взяты толкьо правообладателям — 1.2…
и остаток 2.4 приписан как чистая прибыль…
а что оборудовние технологии и прочее гуглу достаются бесплатно?
каналы связи, сервера,
у гугла каждые 3 секунды ломается один жесткий диск… как вам такое?
vguzev
+1
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Есть оценочные данные конца 2013-го года www.vestifinance.ru/articles/36817
Цифры я брал оттуда.

По поводу каналов связи — скорее всего они Гуглу достаются почти задаром. Когда сервис маленький — он платит за каналы, как только он становится хотя бы национального масштаба, то операторы связи сами начинают ему платить за «быстрый» доступ к сервису. ВКонтакте, например, по этой схеме работает…
А по поводу винчестеров — ну платит весь Гугл максимум где-то $50*30*60*24*365=~полмиллиарда баксов в год за винчестеры (хотя уверен, что сумма гораздо меньше, т.к. винты чинят и заменяют по гарантии), но доля Ютьюба там наверняка составляет лишь процентов 20.
Константин Дубровин
0
Константин Дубровин, 18 Марта 2014 , url
если оперировать теми цифрами что вы дали
В 2013 г. рекламодатели потратят $5,6 млрд на продвижение своих товаров и услуг через YouTube. Однако не вся сумма останется в распоряжении YouTube, значительная часть выручки передается партнерам и создателям контента.

По оценкам аналитической компании eMarketer, нетто-выручка YouTube в текущем году после расчетов с партнерами составит $1,96 млрд
1.96 — это выручка… которая далека от чистой прибыли….
вот ведь вопрос…
1.9 лярда /35 дней = это по 5.2 лимона в день…
уверяю… это не такая уж большая сумма… что б была в избытке для ютуба
fakenews
-1
fakenews, 18 Марта 2014 , url
ты бы пержде чем заявления такие делать посмотрел бы в вики для начала.
Константин Дубровин
0
Константин Дубровин, 18 Марта 2014 , url
а что там в википедии?
habrahabr.ru/post/57354/
последняя информация по деятельноти ютуб 4х летней давности…
-1.5 ляма в день… не думаю что они сейчас стали шико прибыльными
в общем случае я имелл ввиду — то что инвестиции на создание аналога — окупятся — никогда
точно так же как если б сейчас сосздавать гугл — эт иинвестиции никогда не окупятся
fakenews
-2
fakenews, 18 Марта 2014 , url
rutube, vimeo, vk + facebook video, my.mail.ru/video/top

бля вы такие все простые, даете тезисы которые сразу с корня неверные или не совсем верные.
vguzev
+1
vguzev, 18 Марта 2014 , url
И что? Ни один из этих сервисов не является конкурентом Youtube! Объяснять подробнее или это и так понятно?
fakenews
-1
fakenews, 18 Марта 2014 , url
да ты чо, правда чтоли? и вконтакт не конкурирует по просмотрам?
ютуб самый популярный, но это не значит что других похожих по уровню нет.
зажмет ютуб перелезут все на другие.
vguzev
0
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Есть ряд технологических причин, почему VK не станет Youtube'ом в ближайшее время.
Например, самая банальная причина — в нем невозможно автоматически определить код для вставки ролика, зная только ссылку на ролик. В Youtube это можно, а в VK — нельзя. Это значительно усложняет вставку роликов на другие сайты.

Далее, в VK отсутствует «рекомендательный движок» по видео, отсутствуют «каналы» (поставщики видео), а следовательно и отсутствуют механизмы заработка на видео для владельцев каналов, механизмы подписки на новое видео, и т.д. и т.п. В общем, VK — это не социальная сеть на базе видео, а просто социальная сеть. Это разные вещи.
fakenews
-1
fakenews, 18 Марта 2014 , url
хорошь разглагольствовать уже ты сказал что «конкурентов у ютуба нет»
а их по факту навалом — http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_hosting_services этих сервисов куда можно залить видео.
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Марта 2014 , url
Vimeo, по-моему, что-то типа элитарного сайта для качественного видео — котиков, снятых на мобильник дрожащими руками я там не видел.
Т.е., ниша отличается от Youtube.
vguzev
0
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Так и есть, котиков на Vimeo не пропустят. В Facebook вообще нельзя встраивать видео на сторонние сайты… так что тоже не вариант.
А в mail.ru нет пользовательского интерфейса на других языках (и, соответственно, нет локализации контента под определенные страны)… в общем, нет сегодня конкурентов у Youtube!
Max Folder
+2
Max Folder, 18 Марта 2014 , url
www.dailymotion.com/ru
По-моему, почти тот же YouTube и существует давно.
fakenews
-1
fakenews, 18 Марта 2014 , url
это не единственный далеко
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_video_hosting_services
marvellouz
+3
marvellouz, 18 Марта 2014 , url
А вроде работает.
Wenddox
-1
Wenddox, 18 Марта 2014 , url
он только в России сейчас работает.
vguzev
+2
vguzev, 18 Марта 2014 , url
Полчаса назад не работал. Сейчас всё нормально (Билайн, Москва).
Mangol
0
Mangol, 19 Марта 2014 , url
сейчас проверил через американский ip — работает…
John-Doe
0
John-Doe, 19 Марта 2014 , url
Блокировка не по ip была и не региональная, просто при заходе на страницу канала RT вместо списка видео в шапке виссел баннер о том что заблокирован за нарушение правил.
Mangol
0
Mangol, 19 Марта 2014 , url
я понял. Но это всего лишь разные методы одной сути.
skrt
+2
skrt, 18 Марта 2014 , url
Не только.
Wenddox
+2
Wenddox, 18 Марта 2014 , url
Это похоже тоже в качестве санкций.)
marvellouz
+1
marvellouz, 18 Марта 2014 , url
Вообщем: демократия и свобода слова во всей красе.
marvellouz
+1
marvellouz, 18 Марта 2014 , url
Граждане «правильного» мира — должны получать только «правильные» новости.
Serge51
+1
Serge51, 18 Марта 2014 , url
На скриншоте стоит адрес:
www.youtube.com/user/russiatoday
У меня он вполне работает — ничего не запломбировано.
John-Doe
+7
John-Doe, 18 Марта 2014 , url
Уже 40 минут как разблокирован. Кто может сделайте апдейт новости.

Mangol
0
Mangol, 19 Марта 2014 , url
сейчас проверил через американский ip — работает… но это не отменяет того факта, что при серьёзной заварушке — Ю-туб может быть использован против России… мои опасения начинают подтверждаться… можно добавить как со-новость — news2.ru/story/400474/

Кстати, admin admin Grigoriy Grigoriy — вот вам идея для нового функционала — неоднократно было замечено, что со-новость находится тогда, когда уже основная новость вышла в топ и время для редактирования истекло… можно сделать так, что по некоему тегу в комментариях, например #соновость к автору новости приходит запрос — и если он его подтверждает — то соновость добавляется к новости
fakenews
-3
fakenews, 18 Марта 2014 , url
Хватит гавно жрать любое что не подсунут на почве излишнего патриотизма, все работает.
Max Folder
+3
Max Folder, 18 Марта 2014 , url
Может быть, весёлые тролли набежали и массово нажаловались?
От жалоб вырубилось автоматом, а потом разобрались и включили.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать