Предлагаю запретить sound добавлять новости

отметили
30
человек
в архиве
Коллеги, реально спамит, как с цепи сорвался.
Ну купил акк, больной человек, видишь-же, что проукраинской пропаганде здесь не рады.
Добавил Osado Osado 20 Марта 2014
проблема (10)
Комментарии участников:
Osado
-1
Osado, 20 Марта 2014 , url
Osado
+3
Osado, 20 Марта 2014 , url
10 новостей укрской пропаганды за 15 минут, это нормально, коллеги?
urandom
0
urandom, 20 Марта 2014 , url
Иди Путину пожалуйся. Хотя ему сейчас не до тебя, лол.
blogman
+9
blogman, 20 Марта 2014 , url
нет, не нормально. Я присоединяюсь
axes
+3
axes, 20 Марта 2014 , url
это не саунд, это лисапед.
X86
+2
X86, 20 Марта 2014 , url
В смысле?
evenstar
+2
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Кстати вы правы )
tooZ
+4
tooZ, 20 Марта 2014 , url
22!
John-Doe
+22
John-Doe, 20 Марта 2014 , url
Правилами не запрещено добавлять новости. Считаю что вопрос решен.

Best_i_ya
+7
Best_i_ya, 20 Марта 2014 , url
поддерживаю, а то кто то по рейтингу предлагает оценивать правильность голосования, кто то по спаму… мы так дойдем до диктатуры. На этом сайте есть костяк активистов что по добавлению новостей, что по коментариям к ним, а остальные могут быть просто постоянными читателями которым иногда нечего добавить а просто флудить как то тупо… но это отступление… а то что отдельно была новость, ой этот аккаунт купил украинец ахахьах, что за нафиг, есть кнопки при голосовании, и голосуйте себе на здоровье
Mindwork
+7
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Пестец, вы умом совсем тронулись, парни! Как говориться: «когда уже ничего не помогает — прочите, наконец, инструкцию!»

ПРАВИЛА ПОЧИТАЙТЕ, БЛЕАТЬ! А не баньте тех, кто вам неугоден.

Grigoriy Grigoriy admin admin
Osado
-3
Osado, 20 Марта 2014 , url
А ты успокойся, что ты нервничаешь?
Mindwork
+5
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Я нервничаю потому что тебя за оскорбления амнистируют, а участников, которые правила не нарушили ты предлагаешь банить. Ты голимый полицай на Ньюс2. При этом еще смеешь других в чем-то попрекать.
Mindwork
+5
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Есть негласные правила, любое сообщество держится именно на них.
Негласные правила у каждого свои, fStrange fStrange наверное считает, что тебя бы давно надо выпилить с сайта. А писанные правила — общие. Предлагаю их и придерживаться.
fStrange
+1
fStrange, 20 Марта 2014 , url
Неверно. Я против выпиливаний административных. Личный бан. Не более.

Более того. Именно в слуае Осадо я против выпиливания вдвойне. Он настолько полный идиот, что когда открывает рот отлично дискредетирует себя и свою позицию сам.
Mindwork
-1
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Я так и представлял, пошутил просто!
evenstar
+1
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Ну так вы пытаетесь его новобранца выпилить, а он очень полезен майндворкам, будет активно добавлять русофобского говнеца против Путина, России…
Танкоград
+7
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
майндворк тут. уже легче. думал тут только дмитриксы остались.

всё происходит настолько быстро, что заставляет людей определяться со своей позицией необдуманно. однако я за путина щас. раньше был против. всё стало так сложно… серую ленту уже почти не читаю, ибо не хватает времени — слишком много информации.
вот она какая информационная война.
главное сохранять разум
Mindwork
+2
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Я отбиваюсь кое-как. На пределе уже. Урапатриотизм зашкаливает. Осадо и Дмитрикс — на коне. Я не против своей страны. Я за трезвость. Но иногда хочется нажраться, так грустно видеть эти процессы.
Танкоград
+2
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
передо мной кот-бриташка сидит, красавец 11 месяцев. смотрит на меня и телепатически говорит: всё бренно, вы люди сами не знаете что вам надо. )))
Mindwork
+2
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Погладь за меня :))
Танкоград
+8
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
/user_images/136044/1332474_1454162215.jpgисточник: s018.radikal.ru
Mindwork
+2
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Вот это красавец!
Танкоград
+6
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
спасибо! как-нибудь запощщю фотки с ним по интереснее, когда обстановка позволит))
оффтоп: британчики вообще необычные — все повадки, позы и привычки. а это фотка так сказать «политическая». но он ещё мал и не очень солиден))))
X86
+1
X86, 21 Марта 2014 , url
А у меня британец умер. Шотландский висхоухий занял его место. И, вот что скажу: они лучше.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
сочувствую. а от чего умер, сколько лет было?
Lim
+2
Lim, 21 Марта 2014 , url
на гладильной доске? моя британка, тоже любит лежать на гладильной доске.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 20 Марта 2014 , url
Строго говоря, до крыма ресурс был либеральным и прямо скажем антипутинским. Не считая нескольких участников, мнение здесь было на мой взгляд трезвое (другие теперь скажут предательское). Мои антиправительственные комменты бывало входили в лучшие). Сейчас ситуация предельно иная. Отсюда у мен к вам вопрос. Как вы думаете, как так случилсь? Пропаганда работает настолько эффективно? Некоторые аккаунты уже скуплены? Все помешались?

До ньюс2 ру я сидел на иносми, но через время ресурс загадили пропутинские стерхи, пришлось искать новый… вот сюда приплелся. а тут глядь — вроде тоже самое происходит. Ваше мнение?
fStrange
+3
fStrange, 20 Марта 2014 , url
Пропаганда эффективна. Увы.
Это я вижу не только на н2.
Плюс наложились новые правила и уход части участников из за них.
borisow
+5
borisow, 21 Марта 2014 , url
большим открытием для многих является пропаганда в США и Евросоюзе. Также в своих интересах. Люди делают деньги, а чтобы леминги не быковали, устраивают им хорошие норки для жизни.

В тоже время меня немного пугает, что происходит сейчас в России. Опасное опьянение урапатреотизмом, я неоднократно призывал не спешить и быть рассудительными. Вот иногда и нужно людям обращать внимание на те или иные вещи. Поддаться эмоциям может каждый, и хорошо, если другой ему подскажет. Но вот вам fStrange похоже больше нравится с высоты своего полета показывать стаду, что оно тупое и ничего не понимает. Изначально к вам хорошо относился, и сейчас не скажу, что плохо, но у меня вызывает недоумение ваш стиль общения здесь.
1sr
+1
1sr, 21 Марта 2014 , url
Это — " мясо", не парьтесь.
X86
+1
X86, 21 Марта 2014 , url
Пропаганда эффективна. Увы.
Да, российская пропаганда бывает побеждает вражескую. Сопротивление достаточно сильное. А вы дальше дрочите на предоставленные врагом морковки. И повторяйте свои мантры «кооператив озеро, Ходорковский, выборы губернаторов, АТЭС, олимпиарды, база НАТО в Ульяновске, хватит кормить Кавказ, Чуров, 146%, фальсификации» и прочий-прочий бред.
Хозяева вас за это по головке погладят, да.

Кстати, извинюсь, что перешел на вашу риторику (это я про «хозяев»). Просто пытаюсь с вами разговаривать на вашем языке, каким бы тупым он ни был.
Mindwork
-2
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
fStrange fStrange прав. На мой взгляд важнейшая причина — ушли старые и уважаемые участники, которые в основном были носителями либеральных идей. Ушли по тем или иным причинам. Ушли известно куда (в личку напишу, если захотите). Среди них (те, кого вспомнил не напрягаясь):
shuron shuron
Vlad2000Plus Vlad2000Plus
Mopok Mopok
orange orange
Leonardo Leonardo
HUKS HUKS
atrity atrity
rocknroll rocknroll
SKYnv SKYnv
alexunder alexunder
LevM LevM
Jo-Jo Jo-Jo (yurivr)
u.nik.myopenid.com u.nik.myopenid.com
dim_22 dim_22

На мой взгляд это весьма весомая потеря для сайта. Теперь мы любуемся на оставшихся кросавчегов!
borisow
+5
borisow, 21 Марта 2014 , url
Наверное насмотрелись на Украину и провели аналогии с Россией. Одна из причин.

У меня есть свои причины, чтобы не быть в жесткой оппозиции к путинской власти. Я ее вижу постоянно вокруг. Люди абсолютно достойны своей власти. Убери Пу и компанию, придут другие такие же, т.к. активное население с благими побуждениями пока только зарождается.

Не нужно меня упрекать в зомбированности и т.п., лучше предложите варианты действий. Вот здесь и сейчас. Как забрать власть у Путина и его команды, чтобы не началась евромайданщина, кто придет на замену и как не допустить, чтоб не состоялась пресловутая российская ротация кадров, когда есть видимость замены/изменений, как заставить людей не бросать мусор в подъезде (они платят за уборку коммуналку, хуле значит можно). Реальные предложения?
fStrange
-2
fStrange, 21 Марта 2014 , url
Вы не понимаете главного. У нас уже нет легального пути для смены власти.
Точно также как проворовавшийся Янукович с «Золотым батоном» сидел бы у власти пока кредиты дают, точно так же и Путин будет сидеть.
Увы только революция. И да революцию будут делать маргиналы. Удальцов, националисты, фанаты, фа, антифа и прочие крайние. Потому что либералы все будут пытаться решить мирно и раз за разом будут проигрывать шулеру. Как проиграл Навальный Собянину к примеру.
1sr
+5
1sr, 21 Марта 2014 , url
Легальная смена власти в России? Дворцовый переворот. Пока так только. Но это работает.
borisow
+6
borisow, 21 Марта 2014 , url
Вы не понимаете главного. У нас уже нет легального пути для смены власти.

я многого в жизни не понимаю, но что-то уже соображаю. Тут вы правы на 146%, причем нынешняя власть еще на старте гасит потенциальную оппозицию.

Точно также как проворовавшийся Янукович с «Золотым батоном» сидел бы у власти пока кредиты дают, точно так же и Путин будет сидеть.

Янукович попытался замутить путинский режим, но Пу и его команда бывшие силовики и в целом не глупые люди, чего не скажешь у Януке, который типичный бандюк)

Увы только революция. И да революцию будут делать маргиналы.

а я вижу другой вариант или даже варианты. Не «здесь и сейчас». Как я уже говорил, народ заслуживает власть. У нас по улицам столько ходит Путинов, Чубайсов и Якуниных, у которых просто не хватило мозгов/наглости/т.п., чтобы «прийти к успеху», что многое в нашей стране закономерно. Попробуй купить машину сейчас, столько добрых и порядочных людей.

Удальцов, националисты, фанаты, фа, антифа и прочие крайние.
Эти да, как Правый сектор в хохляндии. Потом не отмоешься)

Потому что либералы все будут пытаться решить мирно и раз за разом будут проигрывать шулеру. Как проиграл Навальный Собянину к примеру.

Лично для меня Собянин личность малознакомая, т.к. проживаю в славном городе не герое Краснодар, тем не менее, верю в его «кристально чистое досье», т.к. в меры просто так не попадают. Но и с Навальным мне по пути только потому, что дядя делает хорошие проекты Росчто-тотам и вскрывает коррупционеров. Но ему я не верю, и это не тот человек, которого я бы пустил к власти. А почему? Смотрел я его выступления болотного периода, смотрел его выход из СИЗО вроде. На мелочи… там есть любопытные моменты, как и белая ленточка. Она вроде появилась «спонтанно», тем не менее, любой, кто шарит, что такое WHOIS, мог убедиться, что домен зарегистрировали намного раньше (шел счет на месяцы), чем появилась идейка с лентами. Не говоря уже о фееричном посещении оппозицией американских послов)))
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
Попробуй купить машину сейчас, столько добрых и порядочных людей.
недопонял
borisow
0
borisow, 21 Марта 2014 , url
Ох, выразился не так. Речь о поддержанных машинах)
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
меня это и заинтересовало. ибо один мой знакомый собрался…
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 21 Марта 2014 , url
«У меня есть свои причины, чтобы не быть в жесткой оппозиции к путинской власти. Я ее вижу постоянно вокруг. Люди абсолютно достойны своей власти. Убери Пу и компанию, придут другие такие же» — согласен полностью.

«активное население с благими побуждениями пока только зарождается.» Полностью не согласен. Чтобы они зарождались, нужна политика, направленная на их зарождение. То есть демократическая политика. Нужно показывать, что взятки это позор, что люди равны перед законом, что срать в лифте не хорошо ну и т.п. а параллельно строить сельские клубы, развивать творчество, давать дорогу новому, принимать соответствующую нормативную базу и т.п. Тогда люди зародятся мирно. Но как вы видите, делается как раз противоположное. Общество подгоняется под удобные стандарты и маргинализуется. Выхода из такой ситаци только два: быстрый, но кровавый или медленный, но кровавый.

Теперь о конкретных действиях. На данный момент общество заточено на шовинизм. И я думаю неслучайно. Данному обществу нужен не домик и огородик и достойная з/п, а наказание врага, который виноват во всех бедах. Следовательно в ближайшей исторической перспективе есть только два варианта действия: 1. смирение и бездействие. 2. Поиск нового места жительства.

У меня язык не повернется сказать, что революция это лучшее на что мы можем надеяться, но если революция придет слишком поздно, тогда от россии не останется ничего.
1sr
+2
1sr, 21 Марта 2014 , url
Не ерундите. Какой " шовинизм". Есть повышенный градус конфликтности и радикализация настроений. Десятки тысяч демонстрантов против войны тоже есть. Никто их не разгоняет. Перегибы со щенячьим визгами на оф. Каналах ТВ? Тоже есть. Серьезнейший. Международный конфликт. В котором нет правых и виноватых. Вот и общество реагирует.
Но общество в России отнюдь не однородно. Я — убежденный пацифист. И как убежденный пацифист говорю: хочешь мира — готовься к войне. Иначе никак. И как убежденный пацифист говорю: заслуга и России, и Запада в том, что масштабной войны на Украине пока удалось избежать.
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 21 Марта 2014 , url
Я не «ерунжу» как вы изволили выразиться, а довожу свою точку зрения с которой вы видимо не согласны. Мы с вами видим мир по-разному, но может так статься, что скоро будем видеть его одинаково. И я очень надеюсь, что мы будем его видеть так как вы, а не так как я.

касательно шовинизма. не нужно предавать малое значение тотальной ТВ пропаганде. Она формирует общественное мнение. Когда включаю канала россия меня аж на инанку выворачивает от того дерьма, что там льется. Но все равно слушаю, чтобы быть в курсе госпропаганды.

Ну и еще так… о мелком. Всегда нравились программы соловьева, поскольку он хоть и запутинец, но всегда позволял взглянуть на любую ситуацию с разных сторон. понятно, что была «правильная» сторона и она побеждала и ей давали больше слов, но она зотя бы была. Каково же было мое огорчение, что после крыма от него слышны лишь ахи и вздохи в стиле киселева.
1sr
+2
1sr, 21 Марта 2014 , url
Какой обидчивый и ранимый!)) официальные каналы телевидения. Они преувеличивают свое значение сегодня. И понятно почему. Много есть каналов телевидения, есть интернет- коммуникации.
Аудитория, которая смотрит только офканалы, будет поддерживать оф. Власть и без пропаганды.
Но, много по делу и не по делу, говорится об информвойне.
Есть много причин, по которым 28 государств осудили Россию. И одна из них — идея однополюсного мира.
Но решения и реакция политиков, для людей, привыкших аргументировать ошибочно с точки зрения логики, аргументировать к авторитету, и есть та самая информвойна. Ее базис. России пришлось нивелировать это воздействие на умы. Но, смею Вас заверить, в России проблемы Крыма знают лучше, чем в Руанде.
Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 21 Марта 2014 , url
Абсолютное большинство населения по прежнему получает всю информацию от оф. каналов. И… не знаю были ли вы когда нибудь на тренингах. Если были то могли заметить, что если у большей части группы есть какая то позиция, то вскоре эта позиция перекидывается на меньшинство. Это один из законов групповой динамики. Тот же самый закон действует и в больших группах
borisow
-1
borisow, 22 Марта 2014 , url
Извиняюсь, что с задержкой отвечаю. Быстро глянул комментарий, но не было времени написать развернутый ответ, а потом в суете забыл :(

Полностью не согласен. Чтобы они зарождались, нужна политика, направленная на их зарождение. То есть демократическая политика. Нужно показывать, что взятки это позор, что люди равны перед законом, что срать в лифте не хорошо ну и т.п. а параллельно строить сельские клубы, развивать творчество, давать дорогу новому, принимать соответствующую нормативную базу и т.п. Тогда люди зародятся мирно. Но как вы видите, делается как раз противоположное. Общество подгоняется под удобные стандарты и маргинализуется.

блин, а вот тут я полностью согласен! Кроме того, что делается все противоположное. Правды ради, это не так. Есть изменения, но это отдельная тема для разговора, так как также я вижу кучу лютых проблем, которые еще приведут к жопе.

Выхода из такой ситаци только два: быстрый, но кровавый или медленный, но кровавый.

Вот тут заключается все мое несогласие. Я объясню почему. Из-за того, что народ полностью соответствует своей власти, революция ничего не изменит. Наиболее активные и крикливые окажутся теми же жуликами и ворами, что и были. Тем более есть один нюанс, который я приведу на примере:

у нас в стране взятки давали или брали огромное число людей (поголовно все замешаны в коррупции). Вот придет новая власть, будет ли в ней место для тех, кто был замешан в коррупционных схемах, и сколько в ней будет людей, которые обманывали ранее для своей выгоды. Думаю много. А если уж садить за коррупцию, то где та грань, после которой человек, замешанный в даче взяток, становиться преступником, а кто может пойти под «амнистию»))

Это только один из примеров. Их могу привести много, не верю я, что если революцией снять текущую власть, то вот сразу же заживем (утрирую).

Теперь о конкретных действиях. На данный момент общество заточено на шовинизм. И я думаю неслучайно. Данному обществу нужен не домик и огородик и достойная з/п, а наказание врага, который виноват во всех бедах. Следовательно в ближайшей исторической перспективе есть только два варианта действия: 1. смирение и бездействие. 2. Поиск нового места жительства.

а как же вариант — смирение в смысле принятия и активность? Не буду скрывать, что еще пару лет назад у меня были такие же мысли, и в голове оставался вариант свалить. Даже сейчас он есть, так меня немного настораживает чрезмерный урапатреотизм и ходить строем как то не моих планах. С другой стороны снимать ответственность с себя я не собираюсь, теперь.

У меня язык не повернется сказать, что революция это лучшее на что мы можем надеяться, но если революция придет слишком поздно, тогда от россии не останется ничего.

к сожалению, вот очень сложно на все в полной мере ответить в рамках формата общения на н2, но в очередной раз повторюсь, я не вижу выход в революции. Разве что в мозгах… кстати, сейчас похожее наблюдается. Резко появилась национальная идея и гордость за свои страну.Тут есть и обратная сторона, и слепой патриотизм опасен, но в целом пока все нормально. Но сейчас не об этом. Что же вместо революции…

Должны появляться новые лидеры, люди с новым мышлением. А они появляются. Не те, кто сразу рвутся во власть вроде Навального, а те, кто на местах, где проживают добиваются каких то благ, показывают хороший пример для других и т.п. Объективно, я таким не стал, но стремлюсь к этому. Но я знаю, что уже сейчас подаю пример другим, что это нормально не сорить в подъезде или на улице, что нормально уважительно быть вежливым за рулем и т.п. Конечно, опять же сам не идеален, но вектор я думаю правильный.

Я думаю, что безреволюционный вариант самый эффективный. Он не прост и требует много времени. За год или пять лет ничего не измениться. Тут должно смениться поколение, а может даже два. Есть опасность не успеть, вот в этом я согласен, но у революции еще больше минусов и опасностей. Как ты абсолютно правильно сказал:
Чтобы они зарождались, нужна политика, направленная на их зарождение.

Увы, это власть делает не охотно. Стимуляторами развития больше является народ. И я вижу, как народ постепенно выбивает внимание властей. Свержение нынешней власти может оказаться критичным для страны. Опять же, сепаратизм.

Если быть в оппозиции власти и пытаться ее полностью сместить, то она будет защищать себя. Люди, которые хотят что-то изменить, должны научиться работать с текущей системой, уметь взаимодействовать со властью, постепенно меняя ее, соответственно меняя политику.
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 22 Марта 2014 , url
Видимо вы меня неверно поняли, я не говорю о том, что революция это панацея, которая снимет всех химер. Скорее наоборот, будет хаос, падение экономики, беспредел — ну в общем как в 90-е. И так как народ то вот он, то следущий лидер будет снова путиным (в некотором смысле). И единственный путин лучше теперешнего, который может прити — это такой неосталин. Который был бы мудрым и пришел во власть не ради денег, а ради славы. И в ручном режиме опять же навязал всем процветание. Разумеется это идеализм, но все остальные пути бесперспективны.

Взять скажем сингапур, южную корею, Японию или грузию. Их росту способствовало то, что это было выгодно сильным мира сего. Китайскому росту сопособствовал азиатский менталитет. Американскому росту способствовало то, что они выиграли вторую мировую (не де юре, а де факто). Нашему росту ранее способствовали только сталинообразные. Так видимо и будет.
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
я раньше тоже «трезво мыслил». сейчас как-то пересмотрел немного ориентиры. но крым совсем ни причём и телевизор тоже
borisow
+6
borisow, 20 Марта 2014 , url
Ты прав, что все сложно. Но лично я для себя понял, что не против Путина со времен выступлений на болотной и т.п. Могу высказываться негативно даже сейчас по конкретным ситуациям, но в целом нет жесткой оппозиции, и могу обосновать из-за чего. А теперь стало все сложнее. Блестящая Олимпиада, пока просто отличнейшая внешняя политика, показавшая насколько циничен «Запад». Но действительно есть гордость за Чуркина, Лаврова, за других политиков. Появилась у других гордость за страну. Но это отдельная тема для разговора.

Но вот с другой стороны повылазило огромное количество урапатриотов, которые с шашкой наголо, окрыленные успехом часто забывают, что помимо криков «Ура!!» нужно еще иногда и думать. Они мне немного напоминают «Правый Сектор» или «Свободу», у которых, если ты не снами и полностью не поддерживаешь, то против нас. Если украинец не хочет в Россию, то он сразу бандера, а если кто-то видит и проблемы в присоединении Крыма к РФ, то становится почти врагом народа. Это плохо. Некоторых слушать не нужно, например, наофашистов из «Правого Сектора» и «Свободы», но в целом нужно уметь слушать собеседника и пытаться его понять. Если мнение отличается от твоего, то моментально не вешать ярлык дурака или предателя, а попытаться понять позицию собеседника. Попытаться объяснить свою и найти компромисс.

В любом случае, сейчас, когда идет жесткая информационная война, нам нужно быть вместе и поддерживать друг друга. При этом не забывать о спокойствии и рассудительности.

зы. тут наверное обращение ко всем. Просто твой коммент стал для меня катализатором.
borisow
+5
borisow, 21 Марта 2014 , url
Жопа то оказалась не голая. Это очевидно.

Для вас все однозначно, поздравляю, для меня нет.

И еще, обратил внимание, что вы любите приводить эту цитату в сети. Не могу найти, где и когда Салтыков-Щедрин написал/сказал. Пруфом не поделитесь?
fStrange
-1
fStrange, 21 Марта 2014 , url
Голая.
Вкладывать деньги в понты, когда уровень образования падает и экономика в кризисе, это голая жопа.
Выкидывать гигансткие деньги на армию, опять таки не обеспечивая такими же деньгами науко-технику, это голая жопа.

Если вы играли в стратегические игрушки(Цивилизация, Старкрафт, ...) то должны помнить. Мощь армии и государства всегда идет следом за научно-экономическим потенциалом и никогда не наоборот.

В глазах Запада мы увы — Зимбабве с ЯО, не более.
1sr
+7
1sr, 21 Марта 2014 , url
Мы идем от командно — административной системы к демократии. А США наоборот.
Мы не от жизни хорошей отталкиваемся от командно — административной Системы. И, кстати, в условиях конфликтов и войн она эффективнее. Посмотрите, как шустро все шевелится и работает в Крыму. На Украине бла- бла- бла. У Росси — эффективные решения и действия. И вистов в глазах западного человека Россия получает все больше.
Сколько клеймили с чеченскими войнами. А ведь не было бы уже страны.
Сколько гнобили с делом Ходорковского. Да, я со многим не согласен категорически. Но зато прижали энергомонополию. И сделали ее эффективным экономическим оружием. А нынче экономические войны идут. За благостостояние нации. И уровень жизни.
Вы живете в Империи. Нравится это или нет. Это имеет свои плюсы и свои минусы. И не просто в империи, а в богатейшей и уникальной империи. Евразийской.
И в Крыму Россия сделала тоже, что и в Сирии, в Ю. Осетии: предотвратила войну. И межнациональную бойню.
Наука? Очень даже развивается. Армия — тоже локомотив развития науки.
Правда, мы отсталые и вынуждены мирными контейнерами воевать
borisow
+3
borisow, 21 Марта 2014 , url
Вкладывать деньги в понты, когда уровень образования падает и экономика в кризисе, это голая жопа.
еще медицина и полиция) недавно высказывался на эту тему

Но такое ощущение, что у других стран нет проблем.

Выкидывать гигансткие деньги на армию, опять таки не обеспечивая такими же деньгами науко-технику, это голая жопа.

опять же, как помогает решению проблем нытье в интернете? или Евромайданы?

Если вы играли в стратегические игрушки(Цивилизация, Старкрафт, ...) то должны помнить. Мощь армии и государства всегда идет следом за научно-экономическим потенциалом и никогда не наоборот.

Вот и я говорю, что вы умный человек, и было бы хорошо, если бы предлагали решения проблем исходя из текущей ситуации.

В глазах Запада мы увы — Зимбабве с ЯО, не более.

Не пора ли насрать на «в глаза Запада»? Страна как организм очень напоминает человека. Я к тому, что люди, постоянно оглядывающиеся на других, считающие, что хуже других и т.п. имеют малый шанс на успех в жизни. Нужно любить и уважать себя, принимать все свои черты и не пытаться имитировать другого, лишаясь своей индивидуальности. Я понимаю, что написал это немного идеалистично, но все же без самоуважения к себе сложно требовать его от других.
borisow
+3
borisow, 21 Марта 2014 , url
заранее извиняюсь, если вы мне сегодня еще будите писать, то отвечу только завтра. Доброй ночи.
suare
+16
suare, 20 Марта 2014 , url
Скупка аккаунта иностранным участником с тёмным финансовым происхождением, тем более с таким высоким рейтингом аккаунта, не предусмотрена правилами ресурса. Участник не является собственником не только размещенного им контента, но и самого аккаунта — он пользователь.

Требую от имени добросовестных участников аннулировать (изять из обращения) аккаунт, потерявший поднявшего его в рейтинге участника, потому что это закладывает опасный для руководства и собственников ресурса прецедент покупки аккаунта за деньги иностранных авторов с антироссийскими целями. Скуплен может быть весь коллектив ньюсхантеров. Это информационный рейдерский захват. Роскомнадзор не дремлет.

Нам не нужна антироссийщина и русофобия на российском ресурсе в период информационной войны.

Танкоград
+4
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
справедливо, аргументированно. поддержу.
инфомационная война-с.
вот так и хуярят нас, всё это под носом происходит. куда глядели??? быть бою, бою быть!
Buffoon
+1
Buffoon, 20 Марта 2014 , url
сначала докажите, а потом уже слюной брызгайте.
X86
+6
X86, 20 Марта 2014 , url
Доказать что? Что это уже не тот sound? Это уже доказано: в один прекрасный момент он поставил укрофлаг на аватар и начал спамить только майдановые новости и статейки про Украину. Ну не может человек осуждать бандеровцев, а через два дня постить их бандеровские новости. Просто комменты его почитайте. Я пользователя sound достаточно знал, чтобы заметить то, о чем говорю.
Кстати, он мне зачем-то 13 ньюсов перевел. Задобрить что-ли решил? Судя по сумме, наверняка, он перевел многим пользователям, а не только мне одному. Отсюда и анализируйте его цель пребывания здесь на Н2.
John-Doe
+5
John-Doe, 21 Марта 2014 , url
Это домыслы, может он троллит так.
evenstar
+1
evenstar, 21 Марта 2014 , url
А у вас то какой профит? Очередную пару ведёрок говна на русских вылить?
Buffoon
+2
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
это все рассуждения. фактов не увидел.
X86
+3
X86, 21 Марта 2014 , url
А какие вам факты нужны? Нотариально заверенный договор купли-продажи? :)
Buffoon
+2
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
по крайней мере не голословные утверждения оппонентов.
X86
+7
X86, 21 Марта 2014 , url
Они не голословные. Вот факты:
Раньше он жил в России, а тут вдруг переехал в Украину? Раньше в профиле было указано, что он проживает в России, а сейчас Украина. Раньше он сильно в политику не лез и скупо по ней комментировал, сейчас вся его деятельность на сайте — политика, продвижение интересов партии «ВО Свобода» и «Удар».

Вот его профиль:
Слава Украине!
Настоящее имя: Лисапед Маркович Горнопупов
Местоположение: Тернопіль
Skype: svoboda.ternopil
Сайт: www.svoboda.org.ua/
Профиль на Facebook
Профиль на Вконтакте
Лента на Twitter
Интересы: украина, крым, европа, тимошенко, удар, кличко, ющенко
Профиль в Facebook и Вконтакте — это профили «ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ОБ'ЄДНАННЯ „СВОБОДА“.

То есть он представитель этой украинской партии. Я думаю, что они просто скупают аккаунты на подобных сайтах, чтобы транслировать свою агитацию.

Вот он постил по поводу продажи аккаунта


Через какое-то время он резко поменялся, повесил укрофлаг, сделал ссылки на „ВО Свобода“ и источники его новостей вдруг резко поменялись на бандеровские. Комменты стали похожи на комменты новичка, но явно не человека, который давно на Н2.

Вот тут он пишет
всё, яценюк заработал на должность профессора в каком-нить универе в сша.

Вот тут он пишет
Интересно, если бы Янукович такое предложил как бы Яценюк желчью бы харкал со всех телевизоров.

Вот пишет
Были бы деньги, взял бы сейчас землицы в Крыму. Уверен профит будет измеряться в разы в течении нескольких лет.

Вот он постит картинку

источник: u6.s.vpenze.ru

Вот тут он пишет:
Я так понимаю именно поэтому украинцы хотят в европу. Променять добрый шматок сала на жареный муравейник?

Вот тут он иронично пишет:
Не, надо было сдать Севастополь кролику и его друзьям.

Вот тут осуждает кредит МВФ:
МВФ для предоставления кредита Украине требует:
— закрыть промышленность
— уменьшить население
— разрешить покупку земель иностранцами
— количество чиновников уменьшить до уровня, достаточного оформлять предыдущие пункты

Вот тут он пишет фстренджу:

Просто посмотрел, чем же занимается местный «западенец». Даже не удивился — разработкой мобильных сайтов. Вот свергнем путина и уууу, будет интернет-рай ;)

Кстати, уверен, вам не 39 лет как написано в профайле. Просто к такому возрасту человек хоть как-то обрастает мудростью. Я не вижу даже намёков. Впрочем наблюдать за вашими комментариями, реально забавно, не более того.

Как говорилось в одном фильме на букву Б
не друг ты мне ...

Тут он пишет:
Седня ж прощеное воскресение.
Украина, прости нас, но Крым — наш.

И вдруг потом резко меняется, вербуется в украинскую „ВСЕУКРАЇНСЬКЕ ОБ'ЄДНАННЯ “СВОБОДА»? Такого не бывает.
Buffoon
+1
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
это все никакого отношения к нарушению правил сайта не имеет. Все это размышления. Не более. А насчет одиозности и прочего, вы лучше у Никандрович Никандрович -а поинтересуйтесь, он не стесняясь постит пропагандистские «утко-новости» да еще и с душком нафталина и ничего новость вон в топ выходит. А новый саунд всего лишь серую засрал новостями укро-направленности, кстати вполне допускаю, что это может быть тонкий троллинг текущего засилья ура-патриотизма на главной.
Buffoon
0
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
как и говорил это легко может был такой план) хотя паранойю тоже никто не отменял :)
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
главное то, что он публично объявил продажу аккаунта отдельной новостью
Barban
+8
Barban, 20 Марта 2014 , url
В этих словах есть смыл.
Рейтинг аккаунта заработан прежним хозяином. И если последний оказался не очень принципиальным, то, может, этот рейтинг делить на 10? например? Надо как-то отразить перемену отношения к аккаунту со сотороны сообщества в механизме рейтингования. Ведь аккаунт — со всем его соцкапиталом — это не вещь, а виртуальная личность.
Танкоград
+1
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
это называется тоталитаризм
John-Doe
+4
John-Doe, 21 Марта 2014 , url
Странный довод про правила.
По идее что не запрещено — то разрешено, а не наоборот.

Например в конституции ничего не сказано про дыхание, а все дышат! По вашей логике это должно быть запрещено т.к. «не предусмотрено»

P.S.
Не поддерживаю sound, но считаю имеющихся средств и так достаточно — копать. Остальное будет избыточным
партизан
-1
партизан, 21 Марта 2014 , url
Требую от имени добросовестных участников аннулировать (изять из обращения) аккаунт, потерявший поднявшего его в рейтинге участника, потому что это закладывает опасный для руководства и собственников ресурса прецедент покупки аккаунта за деньги иностранных авторов с антироссийскими целями
Я за. Фашистам из неофашистских партий вроде «Свободы»нельзя предоставлять площадку для пропаганды.
ko2x
+1
ko2x, 20 Марта 2014 , url
да пусть, может втянется. побалуется и перестанет, а вы, возможно, рискуете потерять интересного собеседника. :)
Vagner
+12
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Предлагаю остыть и не переходить на личности. Ресурс направлен на новости и не предполагает однобокости и политичности. Если новости саунда не нравятся «минусуйте» или «закапывайте новости». Банить на основании «отличных» взглядов не приемлемо.

Osado
+3
Osado, 20 Марта 2014 , url
Надоело минусовать. Он свой дневной лимит за 30 минут исчерпал. Всю ленту испоганил.
Vagner
-2
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Как выше написали, успокоиться и может быть появиться интересный собеседник.
Ленту действительно забил, но я не читаю что не интересно)
Osado
+4
Osado, 20 Марта 2014 , url
Чтобы успокоился — надо успокаивать. Ему впервой, бан уйдёт через двое суток.

Я например реально боюсь уже материться, шаг в сторону — на 10 дней, нафиг надо.
Vagner
-1
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Это правильно) А то через чур много эмоций, в конце концов в одной стране живем, хоть и взгляды на отдельных «высших» личностей и отличаются.
evenstar
0
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Банить на основании «отличных» взглядов не приемлемо.

Это вы майндворку объясните. Чуть что не так сразу модераторов зовет и собеседник в бане сидит (
Monochrome
-2
Monochrome, 20 Марта 2014 , url
Да сейчас тут явно городской партизан набегает. news2.ru от таких не защищен. Аккаунт партизана надобно удалить.
Танкоград
+2
Танкоград, 20 Марта 2014 , url
давайте вас удалим? ваши речи (мысли) не нравятся — и этим вы уже виноваты
Monochrome
+3
Monochrome, 20 Марта 2014 , url
У меня нет мыслей и речей. Мне просто не хочется на русском ресурсе читать вражескую пропаганду.

Геббельс: «Пусть сколько угодно говорят о том, что наша пропаганда — крикливая, грязная, скотская, что она нарушает все приличия — плевать! В данном случае все это уже не так уж важно. Важно, что она вела к успеху — вот и все!»
borisow
+11
borisow, 20 Марта 2014 , url
У меня лютая нелюбовь к новому sound. Даже не из-за его комментов или новостей, а то, что у него в профиле ссылки на «Партия Свобода». Я могу долго материться на их, их идеологию и почему я ее не признаю никогда…

Тем не менее, что предлагает Осадо, бред. Не нравится — копайте новости (иногда даже дает повод ставить (С)пам), ставьте минусы к комментам и т.п.

X86
+10
X86, 20 Марта 2014 , url
А вас не смущает тот факт, что был человек на ресурсе, у вас с ним сложились определенные отношения, вы даже в личке, возможно, с ним переписывались, и тут вдруг в один прекрасный день он отдает аккаунт какому-то бандеровцу-пропагандисту, который тупо спамит низкосортные материалы? Вот меня это очень смутило.

John-Doe
0
John-Doe, 21 Марта 2014 , url
Правилами сайта смущать участников не запрщено, или я ошибаюсь?
evenstar
+1
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Опять ссылаетесь на правила которые не для всех участников ресурса?
John-Doe
+1
John-Doe, 21 Марта 2014 , url
Ссылаюсь на те, которые есть
X86
+1
X86, 21 Марта 2014 , url
я не про смущать, а про факт.
evenstar
+2
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Да ничего удивительного. Этот фрукт ненавидел Православие, поэтому и получили очередного фашиста на ресурсе (
laserpress
+3
laserpress, 21 Марта 2014 , url
Совершенно поддерживаю бан. Кстати, он мне сегодня 13 ньюсов на аккаунт перевёл. Уж не знаю за что такая честь. Так я их ему обратно вернул с просьбой оставить себе.
X86
+2
X86, 21 Марта 2014 , url
Вот, подтверждение моих слов. Он мне тоже 13 ньюсов перевел.
laserpress
+3
laserpress, 21 Марта 2014 , url
Это он нам типа 13 сребренников для Иуды? Обломается. Пусть их себе обратно засунет откуда взял.
Tiseon
+1
Tiseon, 21 Марта 2014 , url
А что такое ньюсы и как их получать? И зачем они?
У меня когда-то давно появилось 16 ньюсов, а вчера еще 13.
Наверное тоже от свободовца.
suroviy
0
suroviy, 21 Марта 2014 , url
он и мне их прислал со словами Свободу Украине, а назад получил со словами — На смерть бендеровщине!
Tiseon
0
Tiseon, 21 Марта 2014 , url
Че за ньюсы то? Где прочитать что с ними делать?
Их только переводить друг-другу можно?
suroviy
0
suroviy, 21 Марта 2014 , url
Tiseon
0
Tiseon, 21 Марта 2014 , url
Цены на снятие рекламы нет, да тут и рекламы нету отродясь. Видел как-то банер один, но не долго.

А как зарабатывать эти ньюсы? Сцук, я тут с 2009 года вроде, а этой хренью не пользовался никогда.
comander
0
comander, 21 Марта 2014 , url
ньюсы начисляет администрация периодически. за новости и возможно за общую активность.
алгоритм не известен.
по сути бесполезная фишка. так членомерка )
Buffoon
+2
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
гыгы интересно, что прибавление ньюсов заметили только хантеры кремлевской направленности))) или я не прав? Mindwork Mindwork fStrange fStrange Vagner Vagner Танкоград Танкоград
Osado
0
Osado, 21 Марта 2014 , url
Нет, как раз 13 серебряников получил ваш люд.
Buffoon
+2
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
какой-такой наш? я вот не получал например) а ты мне кстати на пред вопрос так и не ответил, хотя слюной брызгал будь здоров.
Vagner
-1
Vagner, 21 Марта 2014 , url
Неа, ни чего не получал) Ни каких 13 серебреняков, пардон ньюсов)
Buffoon
+3
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
дык а я о чем) все больше подозреваю sound sound в красивом толсто-тонком трололо) Очень это все похоже на шикарный подъёб)))) эдакий стэнфордский тюремный эксперимент на н2
Vagner
0
Vagner, 21 Марта 2014 , url
Да, кстати) А ведь это ему удалось) Второй день тема в топе держиться))
fStrange
+3
fStrange, 21 Марта 2014 , url
Сомневаюсь не в его стиле. Стиль комментов изменился.
Buffoon
+1
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
мож для чистоты эксперимента?)
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
да ну, троллинг, если это троллинг, так себе. н2 видал и потроллистие ;)
fStrange
+2
fStrange, 21 Марта 2014 , url
Получил. Но я последний месяц наполовину вне н2. Поэтому даже не заглядывал.
О том что эти +13 от саунда и о том, что он мутировал, заметил только после появления топика Осадо.
Buffoon
+1
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
черт! вот пришли и всю теорию мне испортили))) А было бы красиво)
Osado
0
Osado, 21 Марта 2014 , url
Кажись он 13 серебряников послал тем, кто у настоящего sound в бане был.
fStrange
+1
fStrange, 21 Марта 2014 , url
И это неверно. Саунд меня в бан послал. Это я заметил. Я ответил баном же. После того как увидел ваш топик и понял что это «неосаунд» вернул «хорошее»
Osado
+2
Osado, 21 Марта 2014 , url
И меня забанил, а 13 сребреников не дал, гад :)
Buffoon
0
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
неа, я у него в бане был и есть до сих пор)
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
он написал
мне для отчета надо. терпите
это точно не саунд. как сказал Фрстрендж, стиль иной
Танкоград
0
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
буффон, дык я ж вроде сейчас за кремлят играю ))
я получил и отправил их спамеру
Mindwork
-1
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
Я без получки сижу :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать