S&P ухудшило прогноз по рейтингам РФ до негативного со стабильного

отметили
51
человек
в архиве
S&P ухудшило прогноз по рейтингам РФ до негативного со стабильного
Международное рейтинговое агентство S&P ухудшило прогноз по долгосрочному рейтингу РФ в иностранной валюте «ВВВ» и аналогичному рейтингу в национальной валюте «ВВВ+» до негативного со стабильного, говорится в пресс-релизе агентства.

S&P также подтвердило краткосрочные рейтинги «А-2» и рейтинг по национальной шкале «ruААА». «Ухудшение прогноза связано с возможными значительными экономическими и финансовыми последствиями санкций со стороны ЕС и США», — отмечается в сообщении.
Добавил yache yache 20 Марта 2014
Комментарии участников:
Osado
+5
Osado, 20 Марта 2014 , url
У нас тут 2 миллиона новых граждан, нам похер на санкции.
Buffoon
+3
Buffoon, 20 Марта 2014 , url
поговорим в конце года по итогам.
Osado
+1
Osado, 20 Марта 2014 , url
Ну-ну. Мечта говнолибералов о санкциях и кабздец рашке с её погаными ватниками.

Люди выступают всегда за конкретные лозунги охотней, чем за абстрактные. Эти люди не хотели ни демократии, ни свободы политзекам. Они хотели свалить Путю, замочить Рашку, опустить русопятов-ватников. И за такую конкретную программу, в отличие от абстрактных прав человека, они охотно пришли. Гадить русским под ширмой гадить власти — это ведь самая мякотка мировоззрения нашего либерала. И тут он расправляет плечи.
Buffoon
+3
Buffoon, 20 Марта 2014 , url
совсем больной? я ваще-т тебе не из-за бугра пишу. Я тоже тут живу. Ты лучше прокомментируй как мы будем выбираться из той жопы куда залезли. ВВП ниже 2%, рубль в ауте, еще и Крым черная дыра для бюджета. Какие такие волшебные шаги нужны, чтобы выбраться?
X86
+11
X86, 20 Марта 2014 , url
Крым — это безопасность, черноморский флот, отодвижение НАТО
Крым — это русская земля, по ошибке переданная в Украинскую ССР. Было бы несправедливо ее не вернуть
Крым — это курортное место. Там есть что развить в этом направлении
Крым — это ресурсы для Газпрома в конце концов.

Да и просто с моральной точки зрения — бросать этих людей, которые сами решили отделиться от бандеростана с нацистами-радикалами, сами провели референдум с большинством голосов в пользу России — бросать их было бы архиглупо, архипредательственно.

Buffoon
+2
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
вот я и предложил подождать до конца года и посмотреть чем нам это аукнется. Осадо же начал опять слюной исходить
X86
+2
X86, 21 Марта 2014 , url
А чего ждать? Предлагаете отдать Крым Украине? Какие должны были быть действия России после того, как Крым отделился от Украины и проголосовал на референдуме за вхождение в состав России? Путин должен был сказать «мы подождем до конца года, пропанализируем»? Так что ли? А кто безопасность от киевской армии будет осуществлять? Там как раз была ситуация, когда нужно было действовать быстро, а не сопли жевать. Потому что и США и ЕС не спали и искали поводы для провокаций против российских войск в ЧФ, заявляли об оккупации и т.д. Самый верный вариант — после проведения референдума оперативно принять Крым в состав РФ. В данном вопросе государство сработало быстро и эффективно.
Buffoon
0
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
речь была о другом.
1sr
+2
1sr, 21 Марта 2014 , url
И так понятно: вместо холодной войны — холодный капитализм.
Мы раньше других развивающихся стран продали демократию и купили капитализм.
Поэтому, Россия усиливается и будет усиливаться.
Рост экономик БРИК и кризис США и ЕС может произойти быстрее, чем думали.
А если БРИК уйдет в своп и в золото, то штатам впору разбегаться, чтобы по долгам Китаю и Японии не платить.
А Европа попросту захлебнется в украинской анархии. Они взвоют еще.
Сталин говорил: в СССР нет только каучука. Так и в России. Но у нас не было частной собственности и была шаманская идеология. Сегодня капитализм. Госкапитализм. Командно — административная система, но с развитыми демократическими прибамбасами.
Buffoon
0
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
Сталин говорил: в СССР нет только каучука. Так и в России.
вы правда так думаете? или это ирония?
Поэтому, Россия усиливается и будет усиливаться.
За счет чего простите? Наполнение нашего бюджета как происходит в общих чертах?
1sr
0
1sr, 21 Марта 2014 , url
Это — не ирония. И Россия сегодня, это — не умирающий СССР. Скоро все увидите сами.
Buffoon
+1
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
За счет чего простите? Наполнение нашего бюджета как происходит в общих чертах?
1sr
0
1sr, 21 Марта 2014 , url
Ваш вопрос не имеет смысла. У России есть много денег и активов. А экономика. СССР за два года военных разворачивал экономику. Нас убить пытались и замочить голодом, разворачивали поставки на Китай. Россия очень быстро может разворачивать те или иные направления. А некоторые и разворачивать не надо. У нас есть такие ресурсы, каких вообще нигде нет. Уникальные. Или, например, рынок вооружения. 24% в мировом рынке. Если введут санкции нам развяжут руки. Будет 50 и больше процентов или строительство АЭС, или сейчас нанотехнологическая продукция выходит уже.
Великое множество направлений. И люди есть для этого, и системы организации процессов.
Buffoon
-1
Buffoon, 21 Марта 2014 , url
ну ясно очередной сделаноунас толкаете… понятно. адью
Mindwork
-4
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Эти 2 миллиона кушать хотят! Экономика России в жопе, это признают даже самые отмороженные путиноиды, ну может быть за исключение Осадо.
Osado
+7
Osado, 20 Марта 2014 , url
Экономика Украины, Евросоюза, США прямо процветает!
Не говори гоп пока не бзданулось, то-то обамыч с такой кислой рожей ходит.
Vagner
0
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Ну не совсем цветут и пахнут, но 20% от своей покупательной стоимости зп они не теряли как у нас, изза девальвации. Печально у нас в экономике, печально(
Думаю у Вас тоже минус 20% в кошельке(
dzhankoy
+7
dzhankoy, 21 Марта 2014 , url
У нас в стране 145 миллионов человек, и все кушать хотят. А помимо этого работают, и создают ВВП. 2 миллиона помимо того что будут кушать, ещё и будут работать. Но вам видимо это будет сложно понять, извините если непонятно объяснил.
Mindwork
-1
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Завтра наши рынки снова будут «в говно»? Как думаете, ребят? yache yache comander comander
Osado
-1
Osado, 20 Марта 2014 , url
Будет рост? А вы так надеялись, хоть на какое-то падение! Самая мякотка говнолиберала.
borisow
+16
borisow, 20 Марта 2014 , url
Я не разделяю урапатриотические порывы Осадо и других с настроением «ветер в харю, я хуярю», но все же не могу понять, где искать глобальный трындец для России.

Реальные санкции нам вряд ли введут, так как на российском рынке продают. Продукты, машины, да *нихренасебе* компьютерные игрушки народ через Steam покупает, да и винда у многих теперь лицензионная.

Экспортируем не только газ и нефть, плюс местные производства постепенно поднимаются.

Вот за счет чего «в гавно»? Как я понимаю, если у нас будет «в гавно», то и в Европе точно тоже будет «в гавно». Или я неправ?

Mindwork
-1
Mindwork, 20 Марта 2014 , url
Не глобальная жопа, дорогой коллега, не грозит нам пока, я считаю. Все-таки, резервы довольно большие есть, но их можно прожрать тоже довольно быстро. Экономику только совсем немного начали пытаться поднять. Через 12 лет правления Путина он наконец понял, что на одной нефти и газе не продержишься. А на рынке завтра в очередной раз может быть капец из-за продаж крупных держателей акций, таких как иностранные фонды, они из-за перспективы снижения рейтинга могут начать сброс акций. Но я могу и ошибаться. Если не забуду в суматохе, завтра напишу вам по итогам дня — ошибся я рыночными перспективами ли нет. Один раз тут на сайте угадал уже :)
borisow
+5
borisow, 20 Марта 2014 , url
дык, я то в этой теме, как карбюратор в трамвае) Отдаю отчет, что все мои рассуждения на очень примитивном уровне. Так что вопросы мои были совсем без подколов.

Моя логика заключается в том, что на верхушке РФ сидят не дураки. Были бы такими, была бы у нас своя майданщина. Ввязались в такую авантюру не просто так, думаю есть информация, которой мы не знаем. Пу и его команда знают, что если россияне будут плохо жить (уровень жизни в России все же заметно выше, чем на Украине), то у нас начнется своя революция, а там как повезет. Могут то и прибить. Соответственно какой-то минимум должен быть. Превратить страну в Северную Корею также вряд ли получится, так что верхушка скорее всего имеет какие-то гарантии для благополучия России. По крайней мере, намного хуже, чем сейчас не должно быть. Хз, может мои фантазии.
Mindwork
-1
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
Упал рынок, все-таки. Не так сильно, как я думал упадет, но упал :)
borisow
+1
borisow, 21 Марта 2014 , url
а в долгосрочной перспективе? Месяц — полгода — год?

Просто мне кажется, что наши теперь будут ждать. Крым есть, остальное не нужно. Были бы санкции, уже бы ввели. То есть, инвестиции пойдут обратно. А это поднимает рынок. Не?

зы. напоминаю, я в этих вопросах из диванного департамента)))
Mindwork
-1
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
По-идее, рынок очень низко сейчас и рано или поздно должен отрасти, все равно. Просто это может затянуться на год и два спокойно, имхо.
1sr
0
1sr, 21 Марта 2014 , url
Дело в том, что ЕС не будет применять третий пакет санкций. И США не будут.
С другой стороны, все будет зависеть от того, насколько дееспособными окажутся власти на Украине.
Все указывает на то, что ситуация на Украине еще раз взорвется на фоне безвластия и ухудшения условий жизни.
У России нет, конечно, планов " присоединения" Восточной Украины, это и ежу понятно.
Но это — средство воздействия на вектор политики.
Россия имеет безмерно больше рычагов влияния на Украину, чем ЕС и США.
И очень сомнительно, чтобы помощь финансовая была серьезна, а пока страна летит в дефолт.
На этом фоне позиции России будут только усиливаться.
В ООН и ЕС сменят риторику, сначала признав, что оценки были слишком поспешны, без учета реальной обстановки, затем и вовсе развернуться.
Все эти, т. Н. " цветные революции" рассчитаны на блицкриг. Здесь этот вариант уже не проходит.
У Обамы и Меркель рейтинги летят вниз, их конкуренты в политической борьбе просто раздавят.
1sr
-1
1sr, 21 Марта 2014 , url
Все правильно.
dzhankoy
+6
dzhankoy, 21 Марта 2014 , url
Дорогой коллега, я думаю что наше правительство спит и видит, как иностранные фонды сбрасывают акции. Чтобы по приемлемой цене ренационализировать наши предприятия. Дабы прибыль от их деятельности не уходила за рубеж.
Mindwork
-1
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
Хорошо, пусть так. А как быть родным частным инвесторам, которые купили акции родных предприятий гораздо дороже, чем они стоят сейчас? Рыночный риск? Так то да. С такими рисками как в России от рынка нужно держаться подальше.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
Что это за инвесторы такие, которые риски не оценивают?

С такими рисками как в России от рынка нужно держать подальше.

Необъективно в силу специфики развивающихся рынков. Любое значимое событие неминуемо вызывает изменения, от природных катаклизмов до политики. Актуально и для БРИКС и не только. Это относительно спекулятивной части экономики. Но еще есть «реальный сектор» и «сырье», они в любом случае всегда менее подвержены каким-либо колебаниям.

«Родному» инвестору после «Кипра» вообще расслабляться нельзя:
Люксембург и Австрия планируют отказаться от банковской тайны
Mindwork
-1
Mindwork, 21 Марта 2014 , url
Я думаю наш рынок из-за действий «одаренных» властей штормит так, как никакой другой в БРИКСе. Могу и ошибаться — на индексы не смотрел. Чисто по ощущениям.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
Забавно наблюдать примерно одинаковые рассуждения на индийских, турецких, росиийских и т.д. сайтах. Посмотрите индексы.
comander
+1
comander, 21 Марта 2014 , url
мне на наши рынки пофиг
duba
+12
duba, 20 Марта 2014 , url
А если бы Россия Обаме Сибирь подарила они бы рейтинги до ААААААА++++++++ подняли? )))) Клоуны )))

Vagner
+3
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Работаю в банковской сфере. Что уже сейчас происходит.
Ухудшения рейтинга прежде всего означает увеличение ставки привлечения ресурсов для страны, чем выше у тебя рейтинг тем дешевле ты привлекаешь ресурсы. Под страной надо понимать и государство и частные банки и компании.По факту для нас западный финансовый рынок закрыт.
Итог. Растут ставки на рынке межбанковского кредитования, как следствие вырастут ставки по кредитам для реального сектора, а это кирдык внутренним инвестициям (инвестпроекты) и потребительскому спросу через кредитование физиков. Сколько там рост ВВВ в этом году обещали, 2%? Оптимисты, блин.

rasputin
+9
rasputin, 20 Марта 2014 , url
источник: gr04.finmarket.ru

Да, ставки на межбанке сильно подскочили, так обычно бывает, когда идут политические конфликты, которые несут за собой экономические потери, но, рынок золота идет вниз:

источник: gr04.finmarket.ru

Это значит, что из золота выводят финансы, чтобы инвестировать их в реальный сектор. Мне кажется, что ситуация краткосрочная, через 1-2 недели, если не будет дальнейших движений — межбанки вернутся в нормальное русло…
Vagner
+1
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Искренне надеюсь что вы правы. Но надежды на короткий срок у меня нет, скорей 2 полугодие.
rasputin
+8
rasputin, 20 Марта 2014 , url
Вообще, нашей экономике предстоят расходы, связанные с чемпионатом мира по футболу, а теперь еще и с Крымом… В принципе, можно сказать, что это инвестиции в реальный сектор. Так что кризис будет очень плавным, можно сказать, что даже и не заметным…

А завышенные курсы доллара и евро принесут много рублей, учитывая то, что нефть и газ мы продаем на экспорт…

Единственное, что меня смущает — это деоффшоризация, на уровне бизнеса — это жесткие налоговые проверки… Нас проверяют сейчас, еб… т, простите, за все что можно и нельзя…
Vagner
+1
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Согласен с Вами, придется подзатянуть пояса, в отпуск поехать не в Европу, а в Турцию или Египет, машину поменять не через 3 года, а через 5.
В банках тоже не здорово. Лицензии отбирают только в путь, еще с этими изменениями по 115-ФЗ о легализации, все на ушах стоят, борьба с отмыванием и прочее.
rasputin
+7
rasputin, 20 Марта 2014 , url
Я понимаю, но практически все банки, у которых отбирают лицензии — связаны с обналичкой, так или иначе… Мастер-банк — вообще был #1, в Москве, по этой теме, насколько я знаю… Они даже сеть банкоматов держали такую большую, чтобы оправдывать объемы нала…

Конечно, это никуда не денется, ставки вырастут, кто-то испугается и так далее, банковский рынок будет стремиться к консолидации в итоге
Vagner
+1
Vagner, 20 Марта 2014 , url
Поверьте, обналичка может быть и частной инициативой на местах. Отдельные топы на этом делают свой гешефт, поэтому лицензию могут отобрать у практически любого, кроме госбанков. Да Мастер был тот еще банчок))))

Согласен с Вами, это общая тенденция. Укрупнения на рынке будут только расти. Чувствую лет через 10 буду работать в одном супербанке, СБЕРГАЗВТБ))))
rasputin
+3
rasputin, 20 Марта 2014 , url
Может быть это и частная инициатива, но банят за нее по серьезному )))
ramstor
+4
ramstor, 20 Марта 2014 , url
Это значит, то в течении 24 месяцев, рейтинг может быть снижен, при условии широкомасштабных санкции против РФ, а может быть и не снижен.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 20 Марта 2014 , url
Спасибо.
benefactor
+2
benefactor, 21 Марта 2014 , url
Простой народ все равно сильно хуже жить не будет.
vguzev
+7
vguzev, 21 Марта 2014 , url
США спустили свою «рейтинговую шавку» полаять… я так понимаю это очередная часть их «санкций».
dzhankoy
+10
dzhankoy, 21 Марта 2014 , url
Немного Википедии: Standard & Poor’s (S&P) — дочерняя компания корпорации McGraw-Hill, основана в 1860, находится (ВНИМАНИЕ) в США, город Нью-Йорк.

–> Международная компания? Конечно! Такая же международная, как и МВФ!

The McGraw-Hill Companies, Inc. — американский медиахолдинг, основана в 1917. Занимается издательской деятельностью, телевещанием, оказанием финансовых и бизнес-услуг. Офис находится (ВНИМАНИЕ) в Рокфеллер-центре, город Нью-Йорк.

–> Материнская компания занимается телевещанием, то есть является источником пропаганды. Дочерняя фирма, конечно же, беспристрастно понижает прогнозы по долгосрочным рейтингам России. Ага!

Слава Рокфеллеру!
Marlan
-1
Marlan, 21 Марта 2014 , url
Интересно, а как менялись эти рейтинги у Греции например.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать