Присоединение Крыма завершено. Путин подписал законы о присоединении Крыма и Севастополя к России

отметили
77
человек
в архиве
Закон дополняет статью 65 Конституции РФ, содержащую перечень российских регионов. Вместо 83 их становится 85. Пределы территории Крыма и Севастополя определяются границами территории республики и города на день принятия новых субъектов в РФ. Граница Крыма с Украиной становятся российской госграницей.

Президент Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о присоединении Крыма и Севастополя к России и федеральный конституционный закон о процедуре их вхождения в состав России и переходном периоде интеграции новых субъектов Федерации.

Подписание документов проходит в Екатерининском зале Кремля в присутствии приглашенных парламентариев Совета Федерации и Госдумы. В частности, в Кремль приглашены спикера Совета Федерации и Государственной думы Валентина Матвиенко и Сергей Нарышкин, а также их заместители и лидеры фракций Госдумы.

В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии, более 96% высказались за вхождение Крыма в состав России, и 18 марта стороны подписали соответствующий договор. Госдума в четверг, а Совфед в пятницу ратифицировали договор о присоединении Крыма к России и приняли федеральный конституционный закон об образовании в Российской Федерации двух новых субъектов — республики Крым и города федерального значения Севастополь. Договор временно применяется с даты подписания и вступает в силу с даты ратификации.

Закон дополняет статью 65 Конституции РФ, содержащую перечень российских регионов. Вместо 83 их становится 85. Устанавливается, что до 1 января 2015 года действует переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции Крыма и Севастополя в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы и в систему госорганов России. Государственными языками в Крыму объявляются русский, украинский и крымско-татарский. Пределы территории Крыма и Севастополя определяются границами территории республики и города на день принятия новых субъектов в РФ. Граница Крыма с Украиной становятся российской госграницей.

С 18 марта граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на этот день в Крыму или Севастополе, признаются гражданами России, за исключением лиц, которые в течение одного месяца после этого дня заявят о своем желании сохранить имеющееся у них или их несовершеннолетних детей другое гражданство либо остаться лицами без гражданства.
Добавил MonGeneral MonGeneral 21 Марта 2014
Комментарии участников:
suare
+12
suare, 21 Марта 2014 , url
Порадуйтесь за нас, русских. Мы ведь сегодня за вас, украинцев порадовались. За нашу и вашу победу.

Путин подписал указ о проведении салюта в Москве, Симферополе и Севастополе. Сегодня вечером будет греметь салют
suare
+16
suare, 21 Марта 2014 , url
Завидовать чужому счастью нехорошо. Это смертный грех. Это культ национального превосходства и исключительности по принципу: я — белый господин, сагиб, а ты — мой раб, шудра.

Скромнее надо быть. Гордыня — корень всех смертных грехов. И не один народ это свело в могилу. Вы с немцами поплотнее пообщайтесь на эту тему. Они Вам много интересного расскажут.

А Бандеру и Шухевича с постаментов снимите. Иначе за вас это сделают другие.

ИмяФамилия
+14
ИмяФамилия, 21 Марта 2014 , url
Setti а подскажи почему боевики с майдана до сих пор маски носят? Зачем героям прятать свое лицо?

news2.ru/story/402544/
evenstar
+1
evenstar, 21 Марта 2014 , url
Силовики все в масках ходят. Недовольные всегда бывают, а жить все хотят )
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 21 Марта 2014 , url
Силовики = по роду работы могут подвергнуться мести. А какой мести могут подвергнуться справедливые герои майдана?
1sr
+11
1sr, 21 Марта 2014 , url
Какая " изоляция"?))) наш бизнес во всем мире. Всякий разный. И не только бизнес. Мы повсюду. У нас сильное, современное государство. С эффективной системой управления. И люди любят приключения и вызовы.
Глобальная экономика, интернет. Какая " изоляция". Какая изоляция может быть у страны- кладовой природных богатств, с народом, который успокоил ни одного агрессора?
Африка, Южная Америка, Китай, Индия, Ближний Восток.
Это мы можем изолировать Европу и США.
Мир то уже развит достаточно для этого.
США не пострадали во время Второй Мировой, они получили свой карт — бланш.
А у нас был застой и развал государства.
Крым для нас это еще и гарантия, что застоя не будет. Толчок в развитии всякие санкции.
1sr
+11
1sr, 21 Марта 2014 , url
Вы не понимаете. Мы ни с кем не воюем. И воевать не собираемся. Россия настроена на работу.
Люди работой заняты.
1sr
+6
1sr, 21 Марта 2014 , url
Там было столкновение татар с русскими. Плюс разгул националистов на Украине. Тот бардак, что творится на Украине- результат американских " цветных революций". Он будет усугубляться.
Если военные были без легитимации, то лишь затем, чтобы не было никому ненужной бойни. Чтобы Украина не имела основания послать армию. И форма была российска, чтобы понимали кто пришел. И это для того, чтобы не было бойни.
И все, что сделали военные в Крыму, это обеспечили безопасность людям, чтобы они могли выразить свою волю.
90% в России и столько же в Крыму совершенно уверены, что это — справедливо и правильно. Учитывая историю вопроса, обстоятельства сложившиеся.
А военные… На переговорах с украинскими коллегами они просили о двух вещах: не давать оружие татарам ( там есть очень серьезный клан, на контрабанде сидит), не стрелять в спину. Все! Людей страховали от боевиков правого сектора и этого клана.
Вот и вся правда.
1sr
+5
1sr, 21 Марта 2014 , url
Я его терпеть не могу. Но он свою работу делает. У него своя аудитория.
А Ваша ошибка, что Вы живете древними стереотипами. Люди деньги делают в России. Понимаете? Делают. И умеют ( уже умеют) считать.
И иная информпропаганда против РФ, жертвой которой Вы являетесь, та же самая " киселевщина", только наоборот.
1sr
+5
1sr, 21 Марта 2014 , url
А я не выступал и не выступаю против кого- то. Я могу выступать против чего — то. Или за что- то. Вы можете совершить поступок, а можете проступок. Если я буду оценивать Ваши поступок или проступок исходя из своих предубеждений о Вашей личности, то не смогу оценивать их объективно.
1sr
+4
1sr, 21 Марта 2014 , url
Демагогия, это то, чем сегодня занимаются на Украине, чем занимаются политики иные из США и Европы.
Просто сравните продуктивность и эффективность принятия и исполнения решений Россией и этими демагогами.
Впрочем, разница будет нарастать, так что, если не заметили, то придется со временем.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
Им не понять, они давно не работают. Те кто работают — им не до майданов, и не до Яценюков.
maffic_m
+12
maffic_m, 21 Марта 2014 , url
По безработице:
Испания 26,7% (Окт. 2013) гос. долг 86,0% ВВП (2012 г.)
Греция 27,3% (Авг. 2013) гос. долг 156% ВВП (2012 г.)
Португалия 15,7% (Окт. 2013) гос. долг 124% ВВП (2012 г.)
Италия 12,5% (Окт. 2013) гос. долг 127% ВВП (2012 г.)
Франция 10,9% (Окт. 2013) гос. долг 90% ВВП (2012 г.)
Польша 10,2% (Окт. 2013) гос. долг 55% ВВП (2012 г.)
А они вроде как бы не в блокаде экономической, а в развитой и просвещенной индустриальной ЕС
И о чудо:
Германия 5,2% (Окт. 2013) гос долг 81 % ВВП (2012 г.)

Россия янв 2014 составил 5,60% (цифры конечно не отражают реалий т.к.
это цифра офф. обратившихся). гос. долг 11,8 % ВВП (2012 г.)
источник Google

Что мы делаем не так?
dzhankoy
+1
dzhankoy, 21 Марта 2014 , url
Задержали Навального. Может выпустить?
Он нам сразу устроит и безработицу, и госдолг вырастет, за счёт кредитов из МВФ, как это уже было в 90-ых.
Vagner
-2
Vagner, 21 Марта 2014 , url
У меня почему есть уверенность, что если цены на нефть упадут до уровня 30$ (как это было при Ельцине) то хоть закрой Навального на Колыме, хоть поставь к стенке, правительство наберет новых кредитов что бы хоть как то поддержать стабильность. Сейчас благоприятная конъюнктура, как и последние 15 лет, что и подняло уровень жизни.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 22 Марта 2014 , url
Во-первых сейчас им не с чего падать. Потребление только растёт, а добычу пока держат на стабильном уровне.
В случае, если вдруг кто-то в Европе решит отказаться от закупок у нас, то цены только взлетят. (Я больше про газ.)

Что касается стенки, то вы наверное не в курсе, что в тоталитарной РФ, в отличие от демократической страны США нет смертной казни.

Во-вторых, дело в сильной власти. Приди сейчас второй Ельцин (он же Навальный) или любой другой протеже США, то хоть цена будет $30, хоть $100, всё одно – наберут кредитов, как это делает сейчас Яценюк. Да и прибыль от продажи «скважинной жидкости» будет уходить угадайте куда. И накроется страна медным тазом.

Про кноъюнктуру спорить не буду, тем более значение слова мне неизвестно, но думаю отчасти вы правы. Но вы также подумайте о том, что наша страна по умолчанию, и при отсутствии внешних факторов, физически не может быть бедной. Никогда.
Vagner
-1
Vagner, 22 Марта 2014 , url
Я немного писал о другом, не о динамике цен на энергоресурсы.
Но раз зашла тема об этом, то позвольте с Вами не согласиться по следующим причинам:
«Во-первых сейчас им не с чего падать. Потребление только растёт, а добычу пока держат на стабильном уровне.
В случае, если вдруг кто-то в Европе решит отказаться от закупок у нас, то цены только взлетят. (Я больше про газ.)»
Думаю про сланцевую революцию Вы слышали. США уже перешло на самообеспечение и готовятся экспортировать газ в Европу, когда это будет не готов сказать, не слежу за темой. То что Европа ищет пути снижения зависимости это факт. Когда найдут вопрос не ко мне)

«Что касается стенки, то вы наверное не в курсе, что в тоталитарной РФ, в отличие от демократической страны США нет смертной казни.»
Да в курсе, но надеюсь не будите отрицать что если власть захочет и ей будет удобно, смертная казнь вернется. Тем более ее возвращение поддерживает большинство россиян. А поставить Навального к стенке, еще что нибудь сфабрикуют, не в первой.

«Во-вторых, дело в сильной власти. Приди сейчас второй Ельцин (он же Навальный) или любой другой протеже США, то хоть цена будет $30, хоть $100, всё одно – наберут кредитов, как это делает сейчас Яценюк. Да и прибыль от продажи «скважинной жидкости» будет уходить угадайте куда. И накроется страна медным тазом.»
Позвольте опять с Вами не согласиться) Условно «сильным» Пу делают высокие ЗВР и цены на нефть, уберите эти два фактора и что получим в сухом остатке? Ту же Ельцинскую разруху, промышленности нет (нефтяная и военка отчасти при утрате еще советских технологий), сельское хозяйство из-за ВТО чувствует себя не очень (интересно наблюдать израильскую картошку в магазине). Ок стабильность в стране, но скажите, думаете в Чечне все будет и дальше спокойно если Аллах прекратит давать деньги?

«Про кноъюнктуру спорить не буду, тем более значение слова мне неизвестно, но думаю отчасти вы правы. Но вы также подумайте о том, что наша страна по умолчанию, и при отсутствии внешних факторов, физически не может быть бедной. Никогда.»
Согласен с Вами, не может. Но к сожалению наш потенциал не реализован. Мы продаем только большей частью ресурсы, а не товары с высокой долей добавочной стоимости.
lysь
+2
lysь, 21 Марта 2014 , url
Вы не можете ответить на комментарий suare, отвечаете только на те комментарии, за которые хоть как-то можно зацепиться?
skrt
+7
skrt, 21 Марта 2014 , url
Не присоединение, а возвращение Крыма домой…
Osado
+4
Osado, 21 Марта 2014 , url
Быстро они. Умеют когда заставят.
skrt
+16
skrt, 21 Марта 2014 , url
Анекдот дня:
Тимошенко сказала, что Российского флота на территории Украины больше не будет.
Опа, и правда нету.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать