Ну и кого-же я оскорбил?

отметили
28
человек
в архиве
Забанили за это: www.news2.ru/story/402434/comment1332420/
Ни матерных слов, ни перехода на личности, ни прямого или даже косвенного оскорбления.
news2.ru, ты спятил?
Добавил Osado Osado 21 Марта 2014
проблема (3)
news2.ru, ты спятил?
Osado Спятил, икаю, плохо мне, колбасит, ватники, рашка, Слава Украине! (11)
MonGeneral Одни правила для всех! Хотелось бы... (8)
benefactor весеннее обострение (3)
poizun news2 майданит, власть нелегитимна!!! (1)
Комментарии участников:
Little Nikky
+10
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
Ого! Расстрел по признаку «ватник». Злоупотребление полномочиями налицо.

Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 21 Марта 2014 , url
Бан не легитимен

Little Nikky
+6
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
Слово «легитимность» в свете украинских событий стало невероятно часто употребляться :)

модератор модератор не хочет разобраться, что все-таки происходит? Какой пункт правил нарушил участник?

suare suare yache yache evenstar evenstar fStrange fStrange djamix djamix X86 X86 ку ку comander comander Mindwork Mindwork Коллеги, выразите свое мнение.
Mindwork
-4
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Косвенно меня оскорбил. Прямого оскорбления не было. За говнолиберала он уже мотал срок не раз, по-моему. Поэтому наказание по-идее логично. Но я особо не обиделся и не думал, что за это забанят. В принципе, я не сильно расстроился оттого, что его, все-таки, за это слово забанили.
Little Nikky
+5
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
Если это наказание логично, то нужно банить всех, употребляющих слова «ватник», «запутинец», «говнолиберал», «либераст», «нашист» и так далее. Раньше этого не было. Нормы правил нарушен. Либо нужно менять правила, либо будет война аккаунтов. Все это уже проходили на н2.

Grigoriy Grigoriy, думаю, стоит обратить внимание.
comander
+2
comander, 22 Марта 2014 , url
нужно банить всех, употребляющих слова «ватник», «запутинец», «говнолиберал», «либераст», «нашист»
за половину этого списка — да надо. особенно когда «термины» применяются в явно оскорбительном смысле
Mindwork
-2
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Илья прав, за какие-то слова надо банить за какие-то нет. Наприрмер запутинец или нашист — весьма безобидные, на мой взгляд. А за говнолиберал надо банить, имхо, так как здесь присутствует слово — говно, гораздо более оскорбительное.

Little Nikky Little Nikky
Fireleo
+3
Fireleo, 22 Марта 2014 , url
Кстати, это вопрос уже поднимался. Osado Osado, вроде как обещал не использовать слово «говнолиберал», заменяя его на «либерал». Стоит ему напомнить о данном слове. Хотя я лично бы не стал банить — всё косвенно и даже без прямого намёка.

В прочем, я надеюсь, что Вы будете последовательны когда в очередной раз увидите слово«педриот» или подобное.
Mindwork
-2
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
всё косвенно и даже без прямого намёка.
Согласен. Он хитро сделал это и я и не банил и не призывал к бану. Другие коллеги решили, что, все-таки, надо наказать.
В прочем, я надеюсь, что Вы будете последовательны когда в очередной раз увидите слово«педриот» или подобное.
Принято. Постараюсь.
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Так ты ответь по существу, или тебе можно г. использовать, а мне нельзя? Ты не отвечаешь за свои слова!
Little Nikky
0
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
Наприрмер запутинец или нашист — весьма безобидные, на мой взгляд.

comander comander Илья, вы именно это имели ввиду?
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 21 Марта 2014 , url
Есть удивительное свойство у некоторых людей, услышав в толпе выкрик «-эй, придурок!», обернуться и посмотреть не его ли зовут!))

Танкоград
+2
Танкоград, 21 Марта 2014 , url
некоторых, ага )
MonGeneral
+2
MonGeneral, 21 Марта 2014 , url
модератор модератор, открой личико! Бан нелигитимен по нашим правилам. Надо бы снять.
MonGeneral
+6
MonGeneral, 21 Марта 2014 , url
Разбань пож!
Злой Че
0
Злой Че, 21 Марта 2014 , url
не могу, патроны кончились. честно :(
прошу понять и пrостить
MonGeneral
+5
MonGeneral, 21 Марта 2014 , url
Я так и подумал. Оно всегда не ко времени. Надо попросить админа, чтобы они на хорошие дела не кончались, хотя может так тоже правильно. Завтра новому модератору отпиши нашу коллективку про Osado Osado
skrt
+5
skrt, 21 Марта 2014 , url
похоже, надо звать модератора ;)
Злой Че
-3
Злой Че, 21 Марта 2014 , url
ага :)
skrt
+3
skrt, 21 Марта 2014 , url
решили, ради восстановления справедливости, самозабаниться?

Тогда, можете сами и позвать ))
Злой Че
-1
Злой Че, 21 Марта 2014 , url
лошааадкаааа модератор модератор забань меня за то что Осаду хуйлом обозвал. пожалуйста
Little Nikky
0
Little Nikky, 21 Марта 2014 , url
м̶у̶л̶ь̶т̶и̶а̶к̶к̶?̶ мультипасспорт?

nullисточник: fotki.ykt.ru
Barban
+5
Barban, 22 Марта 2014 , url
Если это серьезно, то пожалуйста
MonGeneral
+6
MonGeneral, 21 Марта 2014 , url
Он последнее время на удивление политкорректен, и, аж божеж мой, толерантен, в натуре! ))
Злой Че
+1
Злой Че, 21 Марта 2014 , url
да он норм чувак, кто ж спорит
comander
0
comander, 22 Марта 2014 , url
генерал. из тебя какой то хреновый адвокат. я бы даже сказал говноадвокат. чтоб доходчивей
вот у нас узник совести news2.ru/story/402265/comment1331280/
не ноет на всю ленту и никто его разбанивать не спешит.
а осадо-клоун поныл — его надо пожалеть
evenstar
-1
evenstar, 22 Марта 2014 , url
не ноет на всю ленту и никто его разбанивать не спешит

А он теперь у шестерёнок вечно будет в бане сидеть, если рот откроет и скажет что-то не то, то сразу в бан как осадо-мученик )
Mindwork
0
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
осадо-мученик )
Я прослезился :))
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Ну и мерзкая-же ты личность оказывается. Не ожидал.
Взрослые люди так себя не ведут, у тебя точно какая-то старая обида, или просто бухаешь ты слишком много.
evenstar
+1
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Осадо, не заводитесь, я давно заметил перемену в поведении командера, может быть у человека что-то произошло в жизни и он кардинально поменял свои взгляды, бывает…
Надо стоять выше всего этого, мы знаем что вы с нами и это главное. Знаете, мне кажется что если бы мы с вами оказались на задании в тылу врага, то я точно был бы уверен в вас что вы «не выстрелите в спину»!
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Нет, ну а мне обидно, он у меня в друзьях стоял и все такое, отношение хорошее.
А тут раз подлянка, и ещё подлянка, когда такого не ожидаешь.
evenstar
0
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Увы, иногда предают друзья, жены, дети… такова жизнь. Самое главное самому не опускаться.
Помните как у Джека Лондона в рассказе «Любовь к жизни» — «Нет, я не буду глодать кости Билла ...»!
comander
+1
comander, 23 Марта 2014 , url
выдать бан за непрекращающаесе хамство это предательство?
вы чай не заигрались в войнушку?
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Нисколько он не менялся, я знаю чела сто лет. Просто у него хватает духа как у Лехи Навального быть самим собой (весьма язвительным типом) не поддаваясь на сиюминутные конъюнктурные изменения. За это ему респект.
comander comander evenstar evenstar

И если уж кого-то и наделять постоянными модераторскими полномочиями, то это Илью. Думаю Grigoriy Grigoriy согласиться со мной.
Unchained
+1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Лизнул так лизнул :)
comander
0
comander, 23 Марта 2014 , url
я правил не чту )) точнее не те )
comander
+1
comander, 23 Марта 2014 , url
ну не раз. уже второй забан с позиции модератора. делаешь зарубки — делай на совесть
comander
+2
comander, 23 Марта 2014 , url
обида, да, на то что ты представляя лагерь запутинцев, ведешь себя как свин.

в остальном никакой мерзости. исключительно последовательно делаю то что должно
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Илья, согласен с тобой на 200%. Володя MonGeneral MonGeneral при все моей человеческой симпатии к нему, как модератор подчас принимал очень странные решения, которые объяснялись чем угодно, но только не правилами сайта.
партизан партизан evenstar evenstar

Например тем, что кто-то классный чувак или задорно материться (примерно так, могу ошибиться).
MonGeneral
+3
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
В защиту себя, любимого!
Нет, чисто формально действовал по нашему уставу. Т.е. если кто-то задорно ругается НЕ матом — банить нельзя. Ни одного бана с матом не поддерживал )) Так что — ошибочка вышла.
Коллега, СПС за на самом деле добрые слова!
Mindwork
0
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Володь, изивини, если ошибся. Тебе спасибо за то, что много лет с нами!
MonGeneral
+1
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
Знаешь, я думаю, спасибо всем нам, что мы столько лет вместе!!! На самом деле годы идут, а коллектив хантеров крепчает )) И пошли наф все темы с идеологией — наша главная идея — смотреть за новостями.
Посему предлагаю новый слоган для N2 «смотрящие за новостями» ))
Mindwork
+1
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
:)) Круто!
MonGeneral
+1
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
Ну согласись, тут так много смыслов ))
Mindwork
-1
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Ага :))
MonGeneral
0
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
Ну давай коллегиально, типа от нас, Григорию предложим. Не упоминаю всуе пока без твоего согласия, дорогой коллега!
Mindwork
0
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Ох, боюсь не поддержит он :))
MonGeneral
0
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
Илья! На скайп позвони — поговорим без фигни ))
evenstar
-1
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Генерал, вы порядочный человек, потому как терпеливо ищите своего друга и здесь не прошли мимо тех кто растоптал правила ресурса.

Grigoriy Grigoriy, admin admin хотелось бы чтобы вы рассмотрели возможность наделить MonGeneral MonGeneral модераторскими полномочиями на постоянной основе.
партизан
+1
партизан, 22 Марта 2014 , url
Если уж кому доверить такую ответственность то Владимиру. Я за!
MonGeneral
0
MonGeneral, 22 Марта 2014 , url
Ребята, не достоин и, главное, не всегда на ресурсе. Предлагаю Никандрович Никандрович как правильного человека, опытного комрада и 1-го по рейтингу.
comander
-1
comander, 22 Марта 2014 , url
первый камень был мой.
я усмотрел явную ассоциацию майндворка и говнолиберала.
дополнительно что-то пояснять — излишне.
2 разбана уже есть. амнистия будет быстрой
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Не впервой ты меня банишь ни за что, маленький, озлобленный хорёк.
Стоит дать некую власть, так превращаешься не в хранителя закона, которого можно уважать, а в мента поганого.
А знаешь почему? Низкий уровень тестостерона. Могу предположить, что и хер у тебя не стоит, потому-что ты не мужик, тряпка.

Я бы промолчал, если бы это было в первый раз, но это уже третий.
comander
+1
comander, 23 Марта 2014 , url
третьего не упомню. но охотно верю.
а ведешь себя как бандеровец — накачался в своей секте праведного гнева — и давай всех крушить и с дерьмом мешать. а как по носу получаешь — так сразу ущемленный и требующий внимания.
пи"«уй обратно в секту агитки курить — глядишь подобреешь к понедiлоку
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
И ещё после этого, я реально просто в ах*е от твоей подлости, мелочности, склочности, моральной опущенности.
comander
0
comander, 23 Марта 2014 , url
и что ты там увмдел? Г-адвоката? че цепляет? )
или коллегу по бане?
comander
+3
comander, 22 Марта 2014 , url
все. отсрелял обойму. ипись все конем
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
Опять чтоль Осадо всех перессорил? Я так то во что скажу:

1. Я не согласен с comander comander что за все хамские неологизмы (типа кремлядь или либераст) нужно банить. Правилами четко определено = только мат. Есть оф спискок обесцененых матерных слов = все точка. Иначе начнеться хаос и самотрактовка.

2. Кроме того мы же в интернете ребята = тут могут и науй послать. От извлечения букв обида не уменьшаеться. Кроме того порой интелектуалы ущемленцы и без ругани могут оч обидно = взять тот же «ватник».

3. НО любое хамствол или ябиднечество ярко характерезует человека. А главное что Хантер порой представляет некую группу. Вот Osado Osado вроде как «суть времени» представляет = по его поведению тут мы и судим о движении. Mindwork Mindwork отстаивает некие либерально предпринимательские взгляды = и своими поступками как бы окрашивает и эту группу. По делам их… думаю все др др-ге представления как о Личностях бысстро составляют? Вот и задумайтесь как себя вести.

4. Что касаеться жалоб: ясчитаю что со злоупотреблением правилами нужно бороться = а не замалчивать! Но проситься " выпустите из бана" не комильфо = хня какая то. Раз разговор дошол до хамского градуса оскорбления — стоит пострадать героем мучником в бане = за что боролся как говориться.
вот такое мое субъективное
evenstar
-2
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Вот и давайте раз предложили то начнём с вас, забаним на десять дней и посмотрим как понравится вам сидеть или нет )
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
давайте — вы модератор? забаньте. А нет и неч 3,14
evenstar
-3
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Был бы — забанил за оскорбления, а пока только личный бан.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
Оскорбления процитируйте:

1…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
т.е. не процитируете? Так то мне интересны ваши коментарии знания и точка зрения. Отношение к вам у меня «хорошее» = добавлю как я вас еще в друзья!
evenstar
-2
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Уже тот факт что меня люто минусуют ваши друзья шестерёнки говорит о том что мне с вами беседовать не имеет смысла, я не баню людей только за то что у меня с ними разные взгляды и убедительная просьба больше меня не беспокоить!
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
люто минусуют ваши друзья шестерёнки

????

И да = неужели вам важны какие то минусы.

Конечно не буду беспокоить — свое общение я стараюсь не навязывать.
evenstar
-1
evenstar, 22 Марта 2014 , url
И да = неужели вам важны какие то минусы.

А ну понятно, вы тоже хотите как и шестерёнки выпилить меня с ресурса (
Спасибо Х86 поведал как организовали его травлю минусованием, только после его рассказа я понял что тут серьёзно относятся к тем кто неугоден.

свое общение я стараюсь не навязывать

Я имел ввиду не это. Вы высказали свою точку зрения о модерировании и я с ней не согласен, но дискутировать с вами не имею желания.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
Ну так то я вас вроде не минусил. И вообще кого либо в последнее время редко. А приписывать мне в друзья кого то минусящего = ну это право…
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
evenstar evenstar — красавец! :)) Обвинений накидал и в кусты (дискутировать не намерен) Красавичк! :))
Mindwork
-2
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
1. Я не согласен с comander comander что за все хамские неологизмы (типа кремлядь или либераст) нужно банить. Правилами четко определено = только мат. Есть оф спискок обесцененых матерных слов = все точка. Иначе начнеться хаос и самотрактовка.
Не совсем так, в правилах написано — нецензурное оскорбление. С одной стороны такая формулировка плоха, т.к. допускает расширенные трактовки, с другой стороны есть и плюс, т.к. если был бы только мат, то можно было бы оскорблять такими словами как «сука» и так далее, которые вроде как официально матом не являются, но тем не менее оскорбить могут.
2. Кроме того мы же в интернете ребята = тут могут и науй послать. От извлечения букв обида не уменьшаеться. Кроме того порой интелектуалы ущемленцы и без ругани могут оч обидно = взять тот же «ватник».
Но это не значит, что мы должны мириться с этим в рамках отдельно взятого н2. Можно бороться и развивать культурное общение. Как я не раз говорил Grigoriy Grigoriy модераторство — идея в принципе рабочая, подтверждением чему является то, что даже такой матерщинник как Osado Osado стал гораздо более сдержан. Просто эта идея требует сильной доработки напильником. Но сам воспитательный эффект очевиден, не зря ведь говорят — если зайца бить, он спички зажигает.
А главное что Хантер порой представляет некую группу

Вот и задумайтесь как себя вести.
С этим согласен и признаю, что я сдал в последнее время сильно. Может быть потому что баланс сил очень перекошен не в пользу либеральных идей и ушли гиганты вроде Юника и Льва, а я был как тот карлик, что стоял на плечах великанов. Хз, может быть я потерял интерес, да и реальный бизнес отнимает много сил и энергии, чтобы сидеть еще тут и осмысленно общаться. Мне и этот коммент было бы писать влом, но написал ради вас и из-за того, что суббота :))
4. Что касаеться жалоб: ясчитаю что со злоупотреблением правилами нужно бороться = а не замалчивать! Но проситься " выпустите из бана" не комильфо = хня какая то. Раз разговор дошол до хамского градуса оскорбления — стоит пострадать героем мучником в бане = за что боролся как говориться.
100% и не создавать как Осадо клона, что противоречит правилам и показывает его с некрасивой стороны, забанили — сиди.
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Т.е. либерал это только ты теперь? Ну зашибись вообще, лидер либералов. Вас миллионы, и все вы г!

Если тебе так пятую точку рвет насчёт г., то читай своё сообщение выше:

Завтра наши рынки снова будут «в говно»? Как думаете, ребят?

и мой ответ:

Будет рост? А вы так надеялись, хоть на какое-то падение! Самая мякотка говнолиберала.

Ты на самом деле дурачек или не понимаешь откуда г. взялось?

Если ты на полном серьезе предлагаешь банить меня за либерала, то и тебя предлагаю забанить за твои слова. модератор модератор

Вообще здесь реально мафия и беззаконие, беспредел, слишком многих я не устраиваю, news2.ru катится в сраное г.
Mindwork
-2
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Снова клона задействовал? Обет молчания не можешь выдержать?
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Ответь по существу! Ты не отвечаешь за свои слова!
Тебе можно слово г. использовать, а мне нельзя? В неопределенной даже форме, без обращения к конкретному лицу, вообще нельзя? Теперь глиберал только ты? Царь глибералов? Откликаешься?

И тут ты меня заткнуть хочешь? Сам юлишь, ответ дать не можешь на конкретно заданный вопрос. Не мужик. Тряпка.
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Не писай кипятком и не оскорбляй! Мы не в чате общаемся, чтобы я тебе мгновенно отвечал. У меня и другие дела есть, кроме как ждать твоих реплик онлайн. За слова свои отвечаю и отвечаю вот как:
Кто сказал, что слово говно на Ньюс2 использовать нельзя? Можно! Правила, по-моему, даже не запрещают использовать нецензурные выражения, правила запрещают нецензурно оскорблять других участников.
comander
+2
comander, 23 Марта 2014 , url
да всех ты устраиваешь. говна только поменьше из себя выдавливай.
только только самых говностиков проводили, оставшихся на учет поставили… и тут ты всплыл из небытия в прорубь
Buffoon
0
Buffoon, 26 Марта 2014 , url
в кои-то веки плюсанул) аж прям удивлен)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
1. Я против широкой трактовки. Против нецензурщины в рамках закона и точка. Широкая трактовка видет к хаосу: чтож теперь дурака «дураком» не назвать = а ккак тогода?

2. Запреты не когда не повышали общую культуры. Дискуссии всегда. Дисксию как огонек нужно беречь до последней искорки. А запрещать = банить ее только в крайнем см п. 1 случае.

4. Клоноаодчество не приемлемо — тем более столь явное. Но мы вилим у Осадо не слабый темпермент = ну не может он молчать. Чем то он мне напоминает по темпераменту Туркиша и Бицикла — нро на др стороне ;) эх молодость.
Unchained
+1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Не представляю я никакую суть времени. Ни в одном движении не состою.

Между прочим я до сих пор в бане.

Будет рост? А вы так надеялись, хоть на какое-то падение! Самая мякотка говнолиберала.

Где здесь оскорбление и кого лично? Ну кого??? Нету даже оскорбления неопределенной группы лиц, лишь ссылка.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
1. извините если ошибся с представлением =как то в коментах фигурировало…

2. Я осуждаю вольную трактовку правил и не приветствую бан за всякое ругательство. Но всякое ругательство есть хамство.

3. Так то вы ( без обид) прославились скандальным характером. Вон и сейчас с клона а это ведь «пакосничество».

4. Еще раз: да забанили вас не справедливо. Бороться с этим нужно и хорошо что вы это делаете = ну не молчать же! А вот клоны и просьбы: расбаньте = контр продуктивны. Я не модератор но как видите пока никого не нашлось кто счел бы эти просьбы достаточными.

Не секрет что модераторство по тихому используют для сведения счетов теперь уже подавляющее большенство Хантеров = увы…
Unchained
+1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Насчёт клона — обсуждалось, правил не нарушает, т.к. чётко указано имя в профиле, использую только для комментариев и ограниченно.
Пакостничество — это если бы я с двух-трёх аккаунтов начал минусовать комментарии и всякое такое.

Я ожидал, что за ночь меня разбанят, но нет.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 22 Марта 2014 , url
Я ожидал, что за ночь меня разбанят, но нет.
нет справедливости увы. надоели конечно эти модераторские войны.

Свое мнение я развернуто изложил. И да я не модератор и в общем то основ для бана вас нету. А мнение что «сидеть и не проситься» я выразил через призму своего характера = возможно оно не верное.
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Правила как раз он нарушает и вполне конкретные:
5.1 аккаунты пользователей могут быть заблокированы администрацией за:
5.1.1 использование в аватарах элементов, относящихся к фашистской и националистической символике;
5.1.2 создание более одного аккаунта на одного пользователя;
По чеснаку admin admin, к которому он так часто взывает, должен выпилить его с сайта.

Пакостничество здесь вообще не причем. Речь идет о том, что участника Osado Osado наказали, а он банально не может понести наказание. Духа не хватает.
модератор модератор -ам следует иметь ввиду нарушение и этого пункта правил им.
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Детский сад, штаны на лямках. Детская мечта Mindwork'а — заткнуть меня :) Хрен что выйдет.
Я сказал, будет бан или любые блокировки — буду регать аккаунты. Хрен ты меня выпилишь отсюда.
Ёрничай сколько угодно.

Ещё раз, я всё равно не заткнусь, никуда не уйду, если не разбанят или даже удалят аккаунт — все равно буду писать. И буду писать так, что у тебя очко будет сжиматься от возмущения, и сделать ты ничего с этим не сможешь. Совсем ничего. Ты бессилен. Ты не способен меня оспорить, ты слаб.
Кто твой папочка? :)
Ну признай-же, что я клёвый, а ты тухлый, грустный тролль. Твоё нытьё уже всех задолбало.
Mindwork
-1
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Если что-то и задолбало других, так это твое немужское поведение, создание клона и так далее. Я тебе говорю, что у меня нет цели тебя затыкать. Общайся, но общайся нормально. Я тебе указал максимально конкретно нарушенный тобой пункт правил.
Unchained
-1
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Так что-же ты визжишь как девочка и суетишься? Это ты не по мужски себя ведешь.
Предупреждения всякие модераторам и прочее. Чем тебе клон не нравится? Клон такой-же клёвый, как и оригинальный Osado.
Ну удалят аккаунт, и что? Навсегда? Что молчать мне чтоли если несправедливо забанили? Да хрен тебе, девочка.
Такой тупой фигней меня не проведешь. Мужик должен бороться, а не молчать в тряпочку.
Mindwork
-2
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Чем тебе клон не нравится? Клон такой-же клёвый, как и оригинальный Osado.
Ты, во-первых, нарцисс. Во-вторых, даже если бы ты и был клевым, в чем я лично сомневаюсь, то я бы продолжал, все-таки, руководствоваться правилами, а не чьей-то клевостью.
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Дело не в нарциссизме, хотя что есть, то есть.
Дело в стремлении подчеркнуть, что ты тухлый, грустный и печальный ослик.
Контраст, так сказать.
Личность не может быть тухлой, грустной и печальной, таких никто не любит и никто не поддерживает, это факт.
Подчинение правилам обратно коррелирует с размерами прибора, если прибор норм — то на некоторые правила можно и положить, а если очень норм — тогда можно и свои правила писать.
Mindwork
0
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
От оно как, Михалыч! Я как-то за то, чтобы уважать родные правила сайта. Может быть скучный я тип, хз.
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
/me тыкает палочкой Mindwork'а
кажется он не хочет со мной играть
Unchained
+3
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Ты не имеешь права лишать меня слова.

Пишу я только в этой теме, и это не клон, чётко указано в профиле, что я Osado.
Пакостничеством типа минусования — не пользуюсь.

Тебя просто колбасит по политическим мотивам, ты не хочешь меня слышать, настолько то, что я говорю тебя не устраивает, настолько ты либерал. Так ты поддерживаешь свободу слова.

Ещё раз, я всё равно не заткнусь, никуда не уйду, если не разбанят или даже удалят аккаунт — все равно буду писать. И буду писать так, что у тебя очко будет сжиматься от возмущения, и сделать ты ничего с этим не сможешь. Совсем ничего. Ты бессилен. Ты не способен меня оспорить, ты слаб.
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Узбагойся! Я не лишал тебя слова и не призывал к этому. Я лишь предупредил всех модератор модератор -ов о последствиях разбана тебя. Чтобы люди понимали все последствия и свою ответственность.

P.S. Я не хочу чтобы ты куда-то уходил или переставал писать. Пиши. Иногда доставляешь даже. Я хочу чтобы ты научился держать себя в руках и вел себя как мужчина, если назначили наказание — нес его достойно. Даже, если не справедливо.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);

В правилах сайта явно указано прямое оскорбление участника. Не нужно трактовать их как угодно. Никакое конкретное лицо Osado Osado не упоминал. Это беспредел. В противном случае, не нужно вообще упоминать группы лиц с какими-либо характеристиками. Кого-то может оскорбялять «запутинец» и т.д. Кроме того это может быть клеветой. В таком случае модератор должен выносить бан по первому требованию любого, из «оскорбленной» группы лиц.

И почему, кстати, не банят за «клевету»? Когда, например, говорят, что человек «ватник», а он нет?

модератор модератор, я требую следовать правилам сайта и разбанить Osado Osado

Отключение возможности комментирования

4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
4.2.2 за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4.2.5 за пропаганду и (или) демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
4.2.6 за публикацию порнографических материалов (то есть материалов, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти);
4.2.7 за призывы к осуществлению хулиганских действий и актов вандализма.


suare suare yache yache evenstar evenstar fStrange fStrange djamix djamix X86 X86 ку ку comander comander
evenstar
0
evenstar, 22 Марта 2014 , url
Я присоединяюсь к вашему требованию, правила сайта нарушены. И ещё хотелось бы чтобы администрация навела порядок в модерировании, иначе при таком волюнтариском подходе просто нет доверия к модераторам.
Little Nikky
0
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
Либо формализовать правила. Нельзя оскорблять неупоминаемую явно (т.е. поименно) группу лиц — окей. Но для всех.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
news2.ru/story/402636/comment1333700/

Как вы считаете, оскорбляет кого-либо участник PIC767 PIC767 в этом комментарии? Должен ли модератор модератор его банить, руководствуясь вашй логикой?
Mindwork
-4
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
На мой взгляд путиноид гораздо более мягкое слово, нежели ГОВНОлиберал или пропаГАНДОН, которые так любят X86 X86 и Osado Osado но я понимаю, что это все субъективно.
X86
0
X86, 22 Марта 2014 , url
И пруфы у тебя есть?
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Думаю в твоих комментах слово пропагандон довольно часто встречается. Например, вот.
X86
0
X86, 22 Марта 2014 , url
Ты не прав. Можешь сам посчитать количество таких слов от меня за год, чтобы убедиться, что это не так.
Mindwork
-3
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Хорошо, но проскакивает, да ведь?
X86
0
X86, 23 Марта 2014 , url
Так вообще-то это часто употребительное слово в интернатах. И твои соратники его чаще используют. Помница, то ли фстрендж толи ещё кто меня путинским пропагандоном называл.
benefactor
0
benefactor, 22 Марта 2014 , url
В том топике вижу грязь изо рта, но прямых оскорблений не вижу.
Mindwork
-1
Mindwork, 22 Марта 2014 , url
Клон Osado Osado создан не для пакостничества, нет! Пакостничает родной акк :)
1источник: imglink.ru
модератор модератор ИмяФамилия ИмяФамилия Little Nikky Little Nikky evenstar evenstar
Unchained
0
Unchained, 22 Марта 2014 , url
Так этож не клон, этож оригинал :) Кто твой папочка? чмоки, девачка :)
Little Nikky
0
Little Nikky, 22 Марта 2014 , url
Плюсомет есть способ выражения согласия и несогласия, его действие никак не регламентируется.

suare suare yache yache evenstar evenstar fStrange fStrange djamix djamix X86 X86 ку ку comander comander Кто-нибудь мне может объяснить, почему Osado Osado все еще забанен?

Mindwork
-3
Mindwork, 23 Марта 2014 , url
Я в курсе. Я это к тому, чтобы вы лучше понимали характер вашего подзащитного.
Little Nikky
0
Little Nikky, 23 Марта 2014 , url
Во-первых он не мой подзащитный. Во-вторых, «характер» никакого отношения к правилам ресурса не имеет. Правила нарушены в части регуляции в виду произвольной трактовки. Я считаю, что это предвзятое отношение. Либо Osado Osado должен быть разбанен, либо должны баниться любые оскорбления, в том числе то, которе я привел в пример.

В противном случае это приведет к войне модераторства и дальнейшим злоупотреблениям. И не факт, что вы от подобных злоупотреблений не пострадаете, например.
Mindwork
-1
Mindwork, 23 Марта 2014 , url
Я понял вас, я не возражаю против разбана, я указал на все огромные минусы этого решения в данном конкретном случае и дал понять, что принимать его нужно учитывая личность заключенного, а его досье… м-м-м… оставляет желать.
Little Nikky
0
Little Nikky, 23 Марта 2014 , url
Плевать на его досье. У нас есть отличная площадка для дискусий. Возврат к неприкрытому хамству и/или автоматическим глосовальщикам и войне модераторов лишит нас всех возможности общаться на этом ресурсе, читать новости и всего того, за что мы тут, в принципе, находимся. Я против этого, да думаю, что и вы тоже.
Mindwork
-3
Mindwork, 23 Марта 2014 , url
Плевать на его досье. У нас есть отличная площадка для дискусий. Возврат к неприкрытому хамству
Выделенные вещи логически связаны. Есть высокая вероятность, что чел будет оскорблять других участников (учитывая его досье), а забанить его за это будет нельзя.
Unchained
-2
Unchained, 23 Марта 2014 , url
Ты просто не умеешь себя вести. Плетёшь чушь, досье, мее, мее, бее, бее. Просто мерзкий человек. Хочешь, чтобы меня здесь не было :) Хрен тебе, грустный ослик. А ещё ты клеветник.
Mindwork
-2
Mindwork, 23 Марта 2014 , url
Я не умею себя вести? Может это я оскорбляю других участников?
Unchained
-2
Unchained, 23 Марта 2014 , url
Ты клевещешь. Говоришь чушь. Не приводишь факты, полностью эмоциональное отношение как к личному врагу.
Ведёшь себя как обиженный грустный ослик, я в десятый раз это повторяю, пойми, подумай, что на самом деле это значит.
Buffoon
0
Buffoon, 26 Марта 2014 , url
Не приводишь факты, полностью эмоциональное отношение как к личному врагу.
какая прелесть…
уж не вы ли призывали к люстрациям за ЛЮБУЮ критику действующих властей? и обзывали каждого 2-го несогласного врагом и коллаборационистом? рыльце-то еще как в пушку.
Osado Osado
Little Nikky
0
Little Nikky, 23 Марта 2014 , url
Мне жаль, что вы не поняли того, что я сказал. Надеюсь, что другие участники ресурса не будут превратно трактовать правила, одинаковые для всех. Больше мне добавить нечего.
Unchained
0
Unchained, 23 Марта 2014 , url
Клевета.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 23 Марта 2014 , url
Хантер имеет право минусовать оппонента в любом объеме? Да! Если от обиды вы видите в этом пакастничество = лучше с самим собой разобраться.

Клоноводство не законно само по себе и влечет бан = но Осадо никого не оскорблял и был забанен НЕЗАКОННО! Я как мог пытался примирить эту ситуацию но:

— И Осадо клоноводчеством примерение не придержал.

— И вы лукавой софистикой продолжили гнуть прежднюю линию.

Вообще то Н2 площадка для хорошо оттаргетированых новостей и по возможности объективного обсуждения. Но если все хотят погрязнуть в сведении счетов и интеллектуальном буквоедстве правил = еб-есь как хотите НО уже без моего участия в этом.

Более не один срач по забанам и ВАШЕМУ ( общему — всех кто по хамски или изуитско интеллектуально) взаимно оскорблению я не участвую!
Fireleo
0
Fireleo, 23 Марта 2014 , url
его действие никак не регламентируется.
Но, негласно, осуждается коллективом? Надеюсь, что так.
Little Nikky
0
Little Nikky, 23 Марта 2014 , url
Плюсомета? Не думаю. У каждого равные возможности по минусам и плюсам.

ИмяФамилия ИмяФамилия В том числе и вам ответ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать