[Лед тронулся. Здравствуй нефтерубль!?] Глава ВТБ: Россия должна продавать и покупать ресурсы и товары за рубли

отметили
86
человек
в архиве
[Лед тронулся. Здравствуй нефтерубль!?] Глава ВТБ: Россия должна продавать и покупать ресурсы и товары за рубли
Российские банки должны шире использовать расчеты в национальной валюте, Россия в целом должна продавать и покупать товары за рубли, считает глава ВТБ Андрей Костин.

В пятницу АБ «Россия», подпавший под санкции Минфина США, заявил, что «в целях защиты клиентов банка от недобросовестных действий иностранных финансовых институтов» решил работать исключительно на внутрироссийском рынке и только с рублем.

«Те изменения, которые происходят в банке „Россия“, это, по большому счету, шаг вперед к тому, чтобы наша экономика, банковский сектор стал поистине сектором национальной валюты, и возможности у нас такие имеются», — сказал Костин.

«Россия должна продавать наши ресурсы, прежде всего, и нашу продукцию от вооружения до газа и нефти за рубли, и покупать товары тоже за рубли. Тогда мы в полной мере используем те преимущества, которые дает нам рубль как конвертируемая валюта», — подчеркнул Костин.

По его мнению, «это очень важная задача». «Мы долго к этому шли. Я думаю, что сейчас появился новый побудительный мотив, когда это становится реальностью. Я думаю, что и другие банки будут намного шире в дальнейшем использовать расчеты в рублях», — сказал глава ВТБ.

Позже он сказал журналистам, что рубль «достаточно давно стал по существу полностью конвертируемой валютой», однако пока Россия получила «скорее негативные последствия этого шага в виде оттока капитала из нашей страны и притока сюда иностранных инвестиций высоко спекулятивного характера, которые в значительной степени дестабилизируют наши фондовые рынки».

«Я думаю, что каждый — и другие кредитные учреждения, и предприятия, и граждане — будет заинтересован работать с банком „Россия“, — подчеркнул он.

»Наверное, не в каждой стране граждане просыпаются и спрашивают, какой сегодня курс доллара. Я думаю, что для наших граждан тоже очень важна стабильность нашей валюты, возможность иметь сбережения в национальной валюте и каждый раз не заботиться о том, какие курсовые колебания доллара и евро происходят в мире, и которые, кстати, не зависят во многом от состояния российской экономики, а зависят от внешних факторов", — подчеркнул он.

В свою очередь глава Комитета Госдумы по финансовым рынкам Наталья Бурыкина в интервью телеканалу «Россия 24» сказала: «Всячески приветствую решение банка „Россия“ работать в рублевой зоне и исключительно по рублевым операциям».

Со своей стороны председатель комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин заявил «Интерфаксу»: «Создание первого национального банка, который будет ориентирован только на рублевую зону, — это важнейший шаг по укреплению финансовой защиты от международных рисков».

«Этого решения ждали миллионы российских предпринимателей, которые постоянно подвергались рискам», — сказал Рябухин.

«Это первый важнейший шаг на пути к тому, чтобы международные сделки заключались в рублях. Безусловно, и некоторые другие кредитные учреждений могут последовать этому примеру», — сказал Рябухин.
Добавил партизан партизан 28 Марта 2014
Комментарии участников:
партизан
+2
партизан, 28 Марта 2014 , url
comander comander Илья загляни.
Лиман
+3
Лиман, 28 Марта 2014 , url
да он и так, мимо не должен пройти:)
comander
+2
comander, 29 Марта 2014 , url
Спасибо. На ленту нет времени сейчас вообще. Довольствуюсь бизнес-фм
 ErRor
+3
ErRor, 28 Марта 2014 , url
Гром не грянет, мужик не перекрестится(народное)
Может и правда нужна канонада грома и блеск молний…
bigsponsor
+1
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
Можете в рамочку где-то высечь себе и повесить над кроватью. Что пока команды Чубайса у власти, никакой независимой денежной системы в России не будет.
Чубайс с Гайдаром разрушали советскую систему. Чтобы потом напрягаться и создавать новую?
партизан
+4
партизан, 28 Марта 2014 , url
Движение в этом направлении есть, это значит, что как минимум часть рулевых лоббирует нефтерубль.
зы Допускаю, что подобная риторика эквивалент последнего китайского предупреждения по позиции США в Крымском кризисе.
bigsponsor
+7
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
Это китайцы настаивают. Путин наверное посчитал, что напрямую (в обход США выгоднее будет)торговать. Но это не финансовый, новый центр.

ЦБ России не сможет напечатать несколько триллионов рублей за одну ночь как это сделал центробанк Европы.

Кто колонии позволит иметь свою валюту?

P.S. можете меня минусовать хоть до усрачки, от этого качество жизни не улучшится.

Пока Чубайсы у власти, население России будет жить в нищите. Вам могут по ТВ хоть каждый день петь песни про улучшение жизни, но от этого дороги лучше не станут, цены в магазине не упадут, доход на семью не увеличится.

За 15 лет, откладывая каждый месяц по 100 долл. набегает капитал в 18 000 долл. Да, мы стали жить лучше чем в 90-х.

Ясное дело, тогда Чубайс с Гайдаром обесценили вклады и сбережения населения, люди были без копейки в кармане. За 20 лет какой-то жирок успели накопить.

партизан
+6
партизан, 28 Марта 2014 , url
можете меня минусовать хоть до усрачки, от этого качество жизни не улучшится.
Зачем вы так? Наоборот, я с вами согласен на все сто, и по Чубайсу, и по колонии.
bigsponsor
+6
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
Да просто уже бесит тупое стадо! Совсем разучились думать.
evenstar
+6
evenstar, 29 Марта 2014 , url
Ну почему, я тоже считаю что пока в России рулят Чубаисы и Кудрины то КПД = 0! )
Buffoon
+1
Buffoon, 30 Марта 2014 , url
а кто их поставил и не снимает простите?
evenstar
0
evenstar, 30 Марта 2014 , url
Те кто поставил и Ельцина и Путина )
Buffoon
0
Buffoon, 31 Марта 2014 , url
дада) коварные бояре, царь-то душка)
waplaw
+1
waplaw, 28 Марта 2014 , url
Значит Вехи могут, когда захотят.
Хватит комить USA. Так понимать?
партизан
+5
партизан, 28 Марта 2014 , url
Хватит комить USA. Так понимать?
Так то оно так, вот только ответка (например под ширмой защиты Украины) может быть сильной, как бы кровью не умыться.
waplaw
+6
waplaw, 28 Марта 2014 , url
А как еще остановить кризис? Понятно, что нужна подготовка. Общественное мнение. В общем такое дело быстро не делается. Поживем еще и без крови. Вот международное движение за сокращение госрасходов в США и ликвидации их госдифицита. Это будет класный подарочек к «Дню независимости»
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 30 Марта 2014 , url
Революцию делает сытый народ, которого один день не покормили…
bigsponsor
+3
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
350 млрд. золотого запаса в ценных бумагах США, может и больше! Народное правительство не может рассказать людям, где государственный капитал РФ.
rus54
-1
rus54, 29 Марта 2014 , url
Ну дак расскажи раз такой грамотный
bigsponsor
+3
bigsponsor, 29 Марта 2014 , url
Народное правительство не может рассказать людям, где государственный капитал РФ.

НЕТ документов в открытом доступе.

Как и смет объектов сочинской Олимпиады. И много чего другого.

P.S. НЕ понимаю, что здесь такого страшного, выложить сметы в открытый доступ для граждан РФ?
Лаврентий Хазлер
+5
Лаврентий Хазлер, 30 Марта 2014 , url
Даже не 350, а около 500. Только что с того? Может, вы не в курсе, но под эти деньги взяты кредиты и другие обязательства, которые в сумме солидно превышают «залог», так что, случившись что-нибудь с ними мы получи карт бланш на не возврат обязательств и только выиграем от этого. Терпеть не могу наше фин руководство, но в этом плане беспокоится не стоит, хотя что-то мне подсказывает что случись что-то эдакое, те же чубайсы нам протрубят про кризисы и все как всегда ляжет на наши плечи, но по факту ложится нечему.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 30 Марта 2014 , url
Если такой надежный финансовый тыл, зачем пилить пенсионный бюджет?
Лаврентий Хазлер
0
Лаврентий Хазлер, 30 Марта 2014 , url
А почему бы и нет если позволяют? Да и тыл тылом, но кредиты то потрачены
Мария Алфеева
+3
Мария Алфеева, 28 Марта 2014 , url
80% бюджета США это доходы с покупки мусорных финансовых инструментов другими странами, другими словами это дань, которую платят другие страны в США, продавая реальные ресурсы, трудовую силу, активы за нереальные бумажки. Если это начнется, то будет эффект карточного домика, т.к. никому не нужен падающих доллар. Ой, что будет. Костин конечно молодейчег, но так и авианосцы можно у берегов увидеть :)
bigsponsor
-4
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
Что значит нереальные бумажки. Финансы — это инструмент!

Вы наверное совсем не понимаете, как устроена и работает финансовая система.
Мария Алфеева
+13
Мария Алфеева, 28 Марта 2014 , url
Да, а вы понимаете судя по посту только свои бредовые мечты. Финансы — это иллюзия, с помощью которой из вашего кармана почти треть уходит на помощь голодающим миллионерам в США. Но видимо наличие огромного числа книжек, учебников, институтов, теорий, ученых создают у вас в голове образ чего-то сложного и непонятного.

Бакс стоит в 25 раз дороже, чем на самом деле. Денежный эквивалент можете расчитать по учебнику из первого курса. Вся стоимость бакса это липовые мусорные трежериз, которые уже по сотне раз переобертывались деревативами и открытиями новых компаний через уставной капитал. Всё это рухнет, только ветерок подует.

bigsponsor
-2
bigsponsor, 28 Марта 2014 , url
Какие мечты, я на финансовом рынке отработал более 10 лет.

У вас каша в голове!
evenstar
+2
evenstar, 29 Марта 2014 , url
У вас действительно всё в одной куче, рынок — это живой организм и если где-то что-то болит, то…
Мария Алфеева
+3
Мария Алфеева, 29 Марта 2014 , url
Мальчики, не суетитесь.
Я магистр M.Fin. Пристанского университета. Могу предположить, что мои знания превосходят ваши раз в 10, судя по образованию в России. Ваш авторитет, и образные пустые фразы о рынке, для меня просто ничего.
comander
+1
comander, 29 Марта 2014 , url
Откуда у вас цифра 80% дохода с трежерей?
evenstar
+1
evenstar, 29 Марта 2014 , url
«Доченька» не надо мне рассказывать про западное образование, я довольно долго живу на Западе и знаю какое тут образование, специалисты и т.п. Расскажи нам лучше почему падает цена на золото, если доллар ничего не стоит!? Перегрето? )) Мы ведь знаем сколько золота на Земле, напечатать его нельзя и в промышленности и быту без него ну никак, а цена вот падает…
Buffoon
+2
Buffoon, 30 Марта 2014 , url
это конечно все ок. и я с вами согласен. только бан за мат никто не отменял. модератор модератор
evenstar
0
evenstar, 30 Марта 2014 , url
Это она а может быть и оно, такие ведь времена…
Да и не ругайтесь, а то ваши «друзья» вас быстренько забанят, чтобы не мешали им излагать то, что мы должны слышать!
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 30 Марта 2014 , url
Вообще то у нас не приветствуется мат и за него обычно банят. А за мат в сторону женщины я бы увеличил срок бана минимум втрое. Buffoon Buffoon evenstar evenstar
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 30 Марта 2014 , url
Э батенька! Это вы не совсем понимаете простые законы сохранения. Из ничего, ничего и не получается. А если получается, то это обман зрения, иначе говоря жульничество… Канбелябры уже заготовлены и даже занесены, вот Штаты и волнуются… С ПРО, которая ничего не защищает и служит для нападения, пытаются жульничать в Европе. В Азии, в Африке, даже в Австралии…

Короче голый король прикрытый опять же вертуальнофиговым финансовым листочком. Россия уже крикнула, что король голый. Осталось дождаться, когда разбежится свита…

Впрочем, я не помню, что стало с голым королём в конце сказки. Наверное оделся в рубище из конопли…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать