Сирия: «Оппозиционеры» совершили чудовищные убийства в христианской армянской деревне Кессаб. Запад молчит?

отметили
98
человек
в архиве
Сирия: «Оппозиционеры» совершили чудовищные убийства в христианской армянской деревне Кессаб. Запад молчит?
Сирия: «Оппозиционеры» совершили чудовищные убийства в христианской деревне Кессаб. Запад молчит?

Видео: instagram.com/p/mKy_NppbMY/#
Строго 18+

Подробности по тэгу #SAVEKESSAB
Добавил alex_green alex_green 30 Марта 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
alex_green
+7
alex_green, 30 Марта 2014 , url
Более полное видео
www.liveleak.com/view?i=809_1395163651
waplaw
+7
waplaw, 31 Марта 2014 , url
Надо объявить туристический байкот турецким друзьям Сирии. Думаю это сработает.
duba
+8
duba, 30 Марта 2014 , url
Это «друзья Сирии» оплатили ,«оппозиционеры» — мясо.
X86
+8
X86, 30 Марта 2014 , url
Вот этих оппозиционеров поддерживают пендосы. И уже почти таких же пендосы взрастили на Украине. Мешает им только то, что у тех еще есть остатки советской культуры и советского образования. Но остатки.

X86
+4
X86, 30 Марта 2014 , url
Пытался загрузить на ютуб, при загрузке сразу пишет:
Видео нарушает Условия использования. Чтобы получить дополнительные сведения, прочтите наши Условия использования и Часто задаваемые вопросы по авторскому праву.

Быстро забанили ролик. Как будто бы на ютубе жестокости нет.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 30 Марта 2014 , url
Да, безоружных и беззащитных расстреляли в упор. Какой мужественный поступок. Герои!
vguzev
+2
vguzev, 30 Марта 2014 , url
Кто-то ещё считает ислам мирной религией???
Tade7am
+19
Tade7am, 31 Марта 2014 , url
Не собираюсь защищать Ислам, но эти бандиты к религии — никакого отношения не имеют.

vguzev
+4
vguzev, 31 Марта 2014 , url
Да понятно, что если бы не было ислама, то они придумали бы себе другую причину убивать «неугодных». Тем не менее, сегодня свои преступления они совершают во имя ислама и Аллаха, копируя поведение своего пророка. И все руководители исламские эту деятельность по насильственному расширению зоны действия ислама только поощряют! Не поленитесь поискать в Интернете — мне встречались занятные статьи, в которых рассказывается, что их пророк лично убил несколько сотен человек…
Tade7am
+6
Tade7am, 31 Марта 2014 , url
Не поленитесь поискать в Интернете — мне встречались занятные статьи, в которых рассказывается, что их пророк лично убил несколько сотен человек

Нахрена мне интернет, когда есть первоисточник — Коран? Его читал, признаков кровожадности Мухаммада не обнаружил.
sound
0
sound, 31 Марта 2014 , url
О, это веско. Христос вроде тоже никого не убивал типа. Только мочили людей тысячами под его знаменами ;)
Tade7am
+1
Tade7am, 31 Марта 2014 , url
Такая вот человеческая психология, что свои преступления надо непременно оправдать какой-либо идеей или религией, тем самым дискредитируя последние. А будь то религия или вера в демократию – это уже второстепенно.
sound
-1
sound, 31 Марта 2014 , url
это слишком простая трактовка. тема, впрочем не для комментариев на N2
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
О, это веско. Христос вроде тоже никого не убивал типа. Только мочили людей тысячами под его знаменами ;)
А знаете, это и в самом деле веско.
Те, кто мочил/сжигал людей под знаменем Христа, никак не могут скомпрометировать его учение.
sound
0
sound, 31 Марта 2014 , url
Эта крута. Мозг вымыт до блеска!
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
Эта крута.
Это прежде всего логично.
sound
-1
sound, 31 Марта 2014 , url
Те, кто мочил/сжигал людей под знаменем Христа, никак не могут скомпрометировать его учение.
согласен, это образец логики. поведение людей вообще никак не управляется «учением христа». «не мир, не мир принес я вам»…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
поведение людей вообще никак не управляется «учением христа»
Я писал конкретно об инквизиции. То, что делала инквизиция (да и не только-все эти религиозные войны, варфоломеевская ночь) шло вразрез с учением и главное поступками самого Иисуса Христа.
А т.к. шло вразрез, то не могла и скомпрометировать. Писать на флагах можно какие угодно имена…
sound
0
sound, 31 Марта 2014 , url
Инквизиция, это детские шалости по сравнению с той дурью, которой потчует т.н. христианское учение.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
Инквизиция, это детские шалости по сравнению с той дурью, которой потчует т.н. христианское учение.
Это уже уход разговора в сторону от основной темы. Тут у нас совсем разные позиции, и спорить не имеет смысла :)
sound
0
sound, 31 Марта 2014 , url
А т.к. шло вразрез, то не могла и скомпрометировать.
Т.е. смело на любой словесный пассаж или действие любого попа или епископа можно смело класть, заподозрив его в том, что он «в неадеквате». В чём тогда, пардон, учение?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
Т.е. смело на любой словесный пассаж или действие любого попа или епископа можно смело класть

Ээээ… А вы разве так не поступаете? ;) Или вам кто то запрещает?
В чём тогда, пардон, учение?
Вам посоветовать что почитать?
sound
0
sound, 1 Апреля 2014 , url
Я так НЕ делаю. Я стараюсь внимательно слушать любого, кто кажется мне хоть немного адекватным. В том числе попов и епископов.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 1 Апреля 2014 , url
Блин, тогда что ж означает это ваше «можно»? Критическое восприятие еще никто не отменял.
Я вас наверное очень удивлю, но в православии тоже нужно включать мозги, без них никуда…
Фанатизм и экстаз не приветствуется.
Ну а суть… В Евангелии от Марка и кажется от Иоанна цитируются слова Иисуса про суть…
Есть там один момент. Только слово «суть» там не присутствует.
Если внимательно прочтете-обязательно заметите. Лучше от Марка-оно такое конспективно-краткое…
sound
-1
sound, 1 Апреля 2014 , url
я в курсе православной догаматики, поверьте. думаю, глупо обсуждать всё это в рамках комментариев, тем более к новости, тем более к такой. ваша позиция мне более чем понятна. нет ни одной причины её менять с моей строны. аминь.
vguzev
+3
vguzev, 31 Марта 2014 , url
1. Вопрос в том, как толковать то, что написано в Коране. Потому как там очень много туманных и излишне фривольных мест. Интерпретации таких мест всегда давались в зависимости от обстоятельств (оно и правильно: куда хотят пастухи повернуть стадо — туда и поворачивают). Есть даже специальная «кораническая наука» по толкованию Корана — тафсир. Кстати, начало этому процессу было положено самим Мухаммедом, оправдывающим противоречия в своих проповедях, ссылками на «изменившуюся волю Аллаха».

2. И второй важный момент в исламе — это сунны! Если пророк при жизни убивал сотнями, то и все остальные должны это делать!
Little Nikky
+6
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Какое серьезное обвинение. Что прямо вот так, безоружных? Пруфы будут?
Little Nikky
0
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
но вот герои не засветились

Я так и думал. Клевета есть клвета, ничего не поделаешь. 4.2.2.

человек, похожий на кадырова

Ага. Человек похожий на Скуратова.
Little Nikky
+3
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
«герои россии»
Итак, кто он?

Именно, кого из героев России вы оклеветали? Вот список. Кто он? Или их несколько?

ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СВОБОДЫ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА ЛИЧНОСТИ
Статья 128.1 УК РФ. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.

Думаю, вы на верном пути.
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 31 Марта 2014 , url
То есть, вы не знаете кто объект клеветы, но уже обвиняете меня в клевете? прекрасно! А вас не смущает что вы обвиняете меня в уголовном преступлении не разобравшись? А не кажется ли вам, что когда вы обвиняете в уголовном преступлении невиновного человека — вы сами нарушаете закон?
Little Nikky
+4
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Даже некоторые «герои россии» так делали.

Герои России — это конечная группа лиц, имеющих звание героя Российской Федерации. Мне лично не столь важно, оклеветали ли вы их всех сразу или кого-то одного. Правдивость ваших сведений вы, судя по всему, подтвердить не можете.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
не имея фактов.
Даже некоторые «герои россии» так делали.

не упоминаю конкретных лиц.
А это не имеет значения, упоминаете ли вы конкретное лицо или персонально определенную группу лиц. Герои России — группа лиц определенная.

И я вас «обвинять», как вы изволились выразиться не могу и не желаю. Высказать свою оценку — да, безусловно. Для обвинения в нашей стране есть суд.
Иван Масленников
-1
Иван Масленников, 31 Марта 2014 , url
блин, как банный лист. Формализм ни к месту — хуже скудоумия. Да «герои россии» — это определенная группа лиц. А «некоторые герои россии» — неопределенная. Короче, отвали.
Little Nikky
+6
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
А «некоторые герои россии» — неопределенная.
Многое меняет.

Короче, отвали.
Ложечки-то нашлись, а осадочек остался. (с)
Иван Масленников
-3
Иван Масленников, 31 Марта 2014 , url
вообще то меняет многое.
Сравните две фразы: «формалисты — скудоумные» и «некоторые формалисты -скудоумные». Признавать первое — глупо, отрицать второе — тоже глупо. Вы и правда не видите разницы?
Little Nikky
+1
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Даже некоторые «герои россии» так делали.
некоторые формалисты -скудоумные».
Вы и правда не видите разницы?

А вы видите разницу между утверждением и оценочным суждением?

И, к счастью, не имеет значения, что думаю я. Вам я лишь могу посоветовать почитать судебную практику.
«формалисты — скудоумные» и «некоторые формалисты -скудоумные».
— это — попадает под характеристику оценочного суждения, а ваше утверждение — нет. Да, в зависимости от конкретики к группе лиц вам могут инкреминировать «оскорбление», «клевету» из УК или «хулиганство» из того же УК или КоАП.

С учетом того, что формальные признаки деяния есть неотъемлимая часть любой юридической системы и вы упомянули «героев России» ваше высказывание в большей степени попадает под УК, где упоминаются деяния в форме «выражающее явное неуважение к обществу» и «по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы», но не КоАП.

«Некоторые» герои России или «все» — они являются определенной социальной группой.
Иван Масленников
-4
Иван Масленников, 31 Марта 2014 , url
кстати вот вам пруф. southru.info/1148147168-ramzan-kadyrov-obvinil-bratev.html Если захотите — найдете еще.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Пруф чего? Что
так делали.
— как на ролике в этой новости — расстреляли безоружных, беззащитных людей в затылок?

Охрана президента также открыла предупредительный огонь в воздух

Не вижу этого по вашей ссылке.
X86
+5
X86, 31 Марта 2014 , url
Я, в отличии от вас, когда имею достоверные (со своей точки зрения) факты преступления, которые однако не могут быть доказательством в суде, не упоминаю конкретных лиц.
Ага. А вот у нас на Н2 некоторые Иваны занимаются словоблудием. Сначала намекают на конкретного человека, да так намекают, что все прочитавшие понимают, кого они имеют ввиду, а потом отмазываются — «я не я, корова не моя, никого конкретного не имел, а вы на меня клевещете, бла-бла-бла». Интересно, о ком это я.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 31 Марта 2014 , url
и кстати, я заметил что в другой теме вы минусовали почти все (или все — я не приглядывался) мои комментарии. Вы прочитали каждый и с каждым не согласились или это просто антипатия?
Little Nikky
+4
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Считаю вашу позицию «в другой теме» инфантильной. Впрочем, в этой тоже.

антипатия?

Нет, я придерживаюсь в определенной степени взглядов comander comander и в некоторой — suare suare Для меня не имеет значения, чей комментарий, если он наполнен смыслом.
djamix
+3
djamix, 31 Марта 2014 , url
Список в вики, кстати, неполный.

Некоторых награжденных в открытые источники попросту не вставляют по разным причинам.

Аналогично и с награжденными Орденами Мужества.
djamix
+4
djamix, 31 Марта 2014 , url
Есть традиционный ислам, есть шариат: разница огромнейшая.

А верить политковской...:-)
chel_c
+1
chel_c, 31 Марта 2014 , url
В христианстве крови ничуть не меньше. Почитайте оба завета, Евреи лили реки крови. Почти все ветхозаветные святые получили свой статус за сотни убитых врагов. Причем далеко не всегда в оборонительных целях. Полностью вырезаны были хананеи, феризеи, хивийцы, евусеи, хитейцы, гиргаши и эморейцы. Велись непрерывные войны с филистимлянами. Более кровожадного народа найти трудно. Давид, Соломон и их прямые наследники прославились лишь тем, что угробили тысячи людей.
И в последствии христианство не меняло курса. Историю средних веков помним все. Инквизиция и крестовые походы. Крещение восточной европпы рыцарскими орденами и Руси продажными Грекам князьями и княгинями…
Ronya9
+2
Ronya9, 31 Марта 2014 , url
То, что христиане лили кровь во имя Христа, не оправдывает убийств во имя Аллаха. И то, и другое — ереси, а не суть двух великих мировых религий.

И в Коране действительно нет ничего кровожадного, это проповедь мира и духовности. Как и Новый завет.

То, что политики прикрывают убийства религиями — уже другой вопрос.
chel_c
+1
chel_c, 31 Марта 2014 , url
Разумеется. Согласен с вами. И то и другое, по своей сути, ужасно.
sound
-1
sound, 31 Марта 2014 , url
И в Коране действительно нет ничего кровожадного, это проповедь мира и духовности. Как и Новый завет.

Чушь. Коран пронизан ненавистью, читайте только источник, а не хадисы. Новый Завет принципиально неотрывен от Ветхого (иначе вообще он бессмысленен). А уж в Ветхом Завете там ненависти мама не горюй.
Ronya9
+1
Ronya9, 31 Марта 2014 , url
Именно Коран я и читала. Повторяю — там нет ничего кровожадного, и там рекомендуется почитать пророка Ису и мать его Марьям, то есть В Коране и традиционном Исламе нет ненависти к христианству.

В Ветхом Завете — действительно, много ОПИСЫВАЕТСЯ кровожадного. Но значит ли это, что сам Вехий Завет несет проповедь кровожадного? Нет, не значит. ВЗ только с исторической точностью фиксирует кровожадные нравы описываемых времен.

Да, Новый Завет неотрывен от Ветхого как сын от отца, но сущность, идеология у них все-таки разная
sound
+1
sound, 31 Марта 2014 , url
В Коране и традиционном Исламе нет ненависти к христианству
Так, стоп-стоп. Я не говорил, что в исламе есть ненависть к христианству. Не подменяйте понятия. В т.н. аврамических религиях любая буква обсасыватся томами, а вы тут так легко оперируете направленностью ненависти.

Но значит ли это, что сам Вехий Завет несет проповедь кровожадного? ...
я этого не говорил. христианскую догматику по поводу ветхого завета я хорошо изучил. Пожалуйста, не пересказыайте мне краткий курс Кураева, я в курсе его догматики.

Если ооооччень упрощенно: евреи не приняли христа, христиане не приняли пророка. Вокруг этого крутится очень много дерьма. А книги, конечно тут не при чем ;)

Повторяю, и Коран и Ветхий Завет являются абсолютно кровожадными книгами.
Ronya9
+1
Ronya9, 31 Марта 2014 , url
Простите, я это все говорила НЕ в ответ на Ваши слова. Вы слишком эгоцентрично восприняли
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
То, что христиане лили кровь во имя Христа, не оправдывает убийств во имя Аллаха. И то, и другое — ереси, а не суть двух великих мировых религий.
Плюсую!
vguzev
+1
vguzev, 31 Марта 2014 , url
Давайте не будем сравнивать 21-й век и средневековье! Ещё первобытно-общинный строй вспомните…
chel_c
+3
chel_c, 31 Марта 2014 , url
Это у нас с Вами 21 век. А в странах, живущих по законам шариата, по-прежнему средневековье. Прошу не забывать и этого.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Марта 2014 , url
Историю средних веков помним все. Инквизиция и крестовые походы. Крещение восточной европпы рыцарскими орденами
Инквизиция и крестовые походы, скажем мягко, это отступление от идей и предписаний положенных в основу христианства. Можно даже говорить о том, что был взят курс полностью противоположный тому, что было дано в учении… Это как если бы, размахивая знаменем Сталина строили бы олиграхический капитализм… Или знаменем Гайдара, строили бы социализм/коммунизм…
X86
+7
X86, 31 Марта 2014 , url
ислам не первопричина вовсе. На украине никакого ислама нет, но это не мешает «правому сектору» готовить подрастающих упырей

Внуши им «Москалей на ножи», «хто не скаче, той москаль» — и никакого ислама не надо для того, чтобы направить фанатиков на резню людей.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 31 Марта 2014 , url
Москаляку на гіляку

nskdanila
+12
nskdanila, 31 Марта 2014 , url
Конечно, Запад молчит. Ведь это мирные протестующие борются с тираном за демократию! Весь прогрессивный мир их поддерживает. А цвет нашей оппозиции типа Чириковой даже призывал собирать деньги в поддержку этих борцов с Асадом.

yache
+9
yache, 31 Марта 2014 , url
Твари, блять…

reik
+3
reik, 31 Марта 2014 , url
Пора туда тоже войска вводить! Хватит уже!
shopos
+2
shopos, 31 Марта 2014 , url
и зачем русским парням умирать зря?
arez
0
arez, 31 Марта 2014 , url
«Бей чужих, чтоб свои боялись»
Андрей Ирвинг
+1
Андрей Ирвинг, 31 Марта 2014 , url
Стоп стоп стоп… Это же Джабат-ан-Нусра. Связанные с Аль-Каидой ребята, которые воюют и против Асада, и против сирийской свободной армии. Я бы не смешивал деяния ССА и деяния этих ребят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать