Пентагон может отправить военный корабль в Черное море из-за Украины

отметили
35
человек
в архиве
Пентагон может отправить военный корабль в Черное море из-за Украины
Пентагон рассматривает возможность отправить в Черное море военный корабль из-за продолжающейся напряженности вокруг Украины, передает агентство Франс Пресс со ссылкой на высокопоставленного представителя Пентагона.

«Некоторые рассматриваемые предложения предполагают возможную отправку еще одного военного корабля США в Черное море», — сказал представитель Пентагона журналистам. Кроме того, по его словам, в скором времени в Европу отправится группа офицеров для подготовки широкомасштабных учений НАТО. В марте США задержали в Средиземном море проходившую на Ближний Восток эскадру во главе с авианосцем «Джордж Буш». Один из эсминцев авианосной группы ненадолго зашел в Черное море.

Ранее главнокомандующий силами НАТО американский генерал Филип Бридлав прервал свою поездку на родину и вернулся в Европу, где расположена штаб-квартира НАТО. По словам министра обороны США Чака Хейгела, Бридлав займется разработкой мер, которые позволят США заверить союзников по НАТО в поддержке Вашингтона. «Мы попросили его рассмотреть весь спектр мер», — сказал Хейгел, не приводя подробностей. Он отказался сообщить, является ли одной из таких мер отправка постоянного контингента в страны Восточной Европы, входящие в НАТО. «Мы продолжаем рассматривать различные возможности и варианты», — заключил Хейгел
Добавил Никандрович Никандрович 2 Апреля 2014
Комментарии участников:
djamix
+3
djamix, 2 Апреля 2014 , url
вах! бАюс-бАюс
Tade7am
+5
Tade7am, 2 Апреля 2014 , url
Вах, — ну реально страшно!

Радуис действия ракетного комплекса К300П «Бастион» при дислокации в Крыму
источник: cs14102.vk.me
Osado
+3
Osado, 2 Апреля 2014 , url
И с воздуха прикрыто:
Дивизион С-300 ПМУ2 около авиабазы «Гвардейское», 32 ракеты.
источник: images.sevstar.net

+ несколько Панцирь С1
источник: images.sevstar.net
LML
+4
LML, 2 Апреля 2014 , url
Эти провокаторы не успокоятся, пока не развяжут заваруху.
Конечно отправят, ведь учения НАТО совместно с добровольным союзником Украиной, скоро организуют. Жди очередной подлянки для России.
arez
+3
arez, 2 Апреля 2014 , url
Абсолютно согласен, все только начинается. Пиндосы не успокоятся.
djamix
+4
djamix, 2 Апреля 2014 , url
Не потянут они теперь реальной войны.
Причин много.
Первое: доставка серьезных соединений, их снабжение, размещение и т.д. — очень большие расходы и время. Обаму сожрут с потрохами налогоплательщики.

Второе: ЯО никто не отменял:-)

Третье: максимум, что пендосы смогут, так это *раскачивать* отморозков украинских на кратковременные вылазки в Крым — дестабилизация с помощью терактов и нагнетание паники среди крымчан и соседних регионов — действенная штуковина.

Четвертое: увеличение помощь кавказским шайтанам — регион будет лихорадить, сепаратизм опять голову поднимет (адыги, татарва крымская) — опять же горячая точка.

Пятое: уверен, что всё кончится воплями, пустыми угрозами.

Шестое: к сожалению, Сирию додавят. Показать, что Путин неспособен защитить своего союзника — неплохой шаг будет со стороны америки. Мол, смотрите: Путин бросил Асада, так и вас, крымчане, бросит.

Ну и опять же информационная война.
LML
0
LML, 2 Апреля 2014 , url
Всё делается гораздо проще.
Во время учений, «Гетман Сагайдачный» и по его приглашению, эсминецы США, Румынии, Турции, входят, по их мнению, в свои территориальные воды Украины, в районе Крыма.
Ваши действия на месте Путина?
djamix
+3
djamix, 2 Апреля 2014 , url
Минные заградители и угроза вооруженного отражения агрессии.
Охолонут все желающие войти)

Кстати, турции, даже и члену НАТО, вся эта чехарда у своих границ наК не сдалась. Так что они, по своему праву участия в блоке, попросту не пропустят пендосов в Черное море.

Турция от НАТО имеет мизер, живет своей жизнью, решает свои внутренние проблемы, так что в любой момент она выйдет из НАТО с чистой совестью.

Америка далеко и резко слабеет, а Россия рядом.
турки больше торгаши, чем жаждущие повоевать.
LML
0
LML, 2 Апреля 2014 , url
О, как всё просто оказывается.
djamix
+2
djamix, 2 Апреля 2014 , url
Я, конечно, в черепушку путина не могу посмотреть, но то, что он шахматист и такие варианты просчитал — уверен.
LML
0
LML, 2 Апреля 2014 , url
Если он просчитал, то тогда посмотрим.
Но даже в СССР, когда эти воды были наши на 100%, не нашли ничего лучшего, как идти на таран. А сегодня, когда никто не признаёт в мире эти границы за Россией, думаю, что решить эту не шахматную комбинацию, будет посложнее.
djamix
+1
djamix, 2 Апреля 2014 , url
Скажите, только откровенно: какой вариант развития событий Вас бы устроил?
LML
+1
LML, 2 Апреля 2014 , url
Я не президент страны со 145 млн. населением, и решать вопросы войны, мира, раздела территорий, не могу.
Но если бы у меня, как у капитана Немо, была личная АПЛ, то не задумываясь, перетопил пиндосов столько, сколько бы успел, предварительно оповестив весь мир, что я независимый борец с либерастией.
djamix
0
djamix, 2 Апреля 2014 , url
:-)
Если бы было так просто…
LML
0
LML, 2 Апреля 2014 , url
Ах, всё-таки непросто.
С чего я начали-тем Вы и закончили.
efys
0
efys, 2 Апреля 2014 , url
Хочется добавить, что последние события в Турции вызваны, скорее всего, американцами. Так что у турков претензий сейчас к США много.
djamix
+3
djamix, 2 Апреля 2014 , url
Абсолютно верно!
Раскачав Сирию, американцы, я уверен, прекрасно понимали, что эта война ударит в первую очередь по их самому самостоятельному саттелиту — Турции.

Вашингтон просто не может понять простой вещи: они (Америка) лавинообразно теряют *вес* на планете.
Опираются на карликов, типа Прибалтики и недостраны восточной Европы, но теряют серьезных и крупных игроков на своей доске.
Что-то в стиле: нас много, но все они маленькие. Но гордые.

На месте Обамы я реально бы шел на мировую и серьезные уступки путину. Если грубо: заткнул бы свою пасть.

Прошли времена бени, а там этого еще понять не могут. Закоснели в своем *непогрешимом* мирке.

И банальная активизация *пятой колонны* есть яркий пример стандартного подхода к ситуации со стороны Госдепа.
Lim
+1
Lim, 2 Апреля 2014 , url
ВМФ россии, думаю, будет плотно патрулировать районы границ террвод. предстоит нехилая война нервов. не хуже, чем Карибский кризис.
В октябре 2002 года Роберт Макнамара и Артур Шлезингер вместе с другими почётными гостями участвовали во встрече с Кастро на Кубе, чтобы продолжить изучение кризиса и выпуск рассекреченных документов. На этой конференции стало ясно, что мир был гораздо ближе к ядерной конфронтации, чем считалось ранее. Так, не исключено, что только здравый смысл старшего на борту советской подводной лодки Б-59 (проекта 641) Василия Архипова предотвратил полномасштабный конфликт[28].
Валерий Филатов
0
Валерий Филатов, 2 Апреля 2014 , url
Там по каким-то договорам вход в Черное море ограничен по ядрености и водоизмещению…
Так что «входить» у НАТО вроде как нечем…
LML
+1
LML, 2 Апреля 2014 , url
Право прохода военных кораблей и торговых судов через черноморские проливы Босфор, Мраморное море и Дарданеллы определяет Конвенция от 20 июля 1936 года.

Из приложения IV к Конвенции о режиме проливов видно, что в составе флотов причерноморских государств могут быть корабли любого класса (т.е. и авианосцы). В момент прохода проливов запрещено выполнять полеты авиации, находящейся на борту кораблей.
Нечерноморским странам разрешается проводить через проливы в Черное море только легкие надводные корабли и вспомогательные суда водоизмещением одного корабля не более 10000т. Суммарное водоизмещение отряда кораблей в момент прохода проливов не должно превышать 15000т. и их проход разрешен только в дневное время. Нечерноморские государства не вправе вводить в Черное море авианосцы и подводные лодки. Общий тоннаж эскадры боевых кораблей нечерноморских стран, находящихся в Черном море, не должен превышать 45000т.

Время пребывания на Черном море отряда военных кораблей нечерноморских стран не должно превышать 21 день, независимо от цели прихода. Турецкие власти должны быть извещены по дипломатическим каналам о проходе военных кораблей через черноморские проливы, для нечерноморских стран — за 15 суток, для черноморских — обычно за 8 суток, но не менее, чем за трое.
Конвенция Монтрё заключена в 1936 году на 20 лет и автоматически продлевается на очередные 20 лет, если за два года до окончания срока действия нет замечаний со стороны государств, ее подписавших. Конвенция Монтрё продолжает действовать и в настоящее время.

Турция, Россия, Румыния, Болгария, Украина, Грузия — все причерноморские государства и значит могут вводить сколько им заблагорассудится.
Остальные страны НАТО, могут ввести ещё до 45000 тонн — 5-6 современных ЭМ.
По «ядерности», как видите, ограничений НЕТ.
Archerday
+3
Archerday, 2 Апреля 2014 , url
Они говорят, что не хотят экскалации конфликта со стороны России. А как их действия называются? Разве не они сами делают эту самую экскалацию конфликта. Поддерживают бесчинства чистой воды уголовников. Выборы на Украине вообще цирк, который демократией даже не пахнет. Как же они после этого будут утверждать, что придерживаются принципов демократии. Неужели им еще кто-то будет верить после всего, что они устроили.
Lim
+1
Lim, 2 Апреля 2014 , url
Неужели им еще кто-то будет верить после всего, что они устроили.
проблема в том, что «они — те кто сделал» и «они — те, кто будет верить» — одни и те же люди.
Archerday
0
Archerday, 2 Апреля 2014 , url
Есть же мировое сообщество. Информационные войны ведутся не для себя ведь, а для всех. Складывается ощущение, что Украина не последняя страна, куда они собираются прийти со своей демократией.
Lim
+1
Lim, 2 Апреля 2014 , url
мировое сообщество — это сообщество, контролируемое вражьими СМИ. и, как они поднесут, так и сформируется общественное мнение. а тут, в РФ, будет такое мнение, которое сформирует нашеСМИ. вот и получится, что для всего мира Россия — плохая, а у нас — все наоборот. как оно и было, в общем-то, во времена холодной войны. (мелочь вроде тринидада и тобаго, можно не учитывать)
украина — пятая, седьмая, со счета сбился, какая, если начать с кореи, страна, куда пиндосы прут со своей демократией. и что изменилось в мнении мирового сообщества с 1953 года? США, в глазах мирового сообщества — сильная, могущественная, справедливая. Только СССР видит эту страну с правильной точки зрения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать