В России задержаны 25 граждан Украины, подозреваемых в подготовке диверсий в семи регионах РФ

отметили
60
человек
в архиве
25 граждан Украины, в том числе трое активистов «Правого сектора», задержаны по подозрению в подготовке диверсий на территории России. Они заявили, что получали инструкции от Службы безопасности Украины.

Об этом сообщила телекомпания НТВ со ссылкой на спецслужбы и продемонстрировала в своём эфире видеокадры задержанных.

По данным спецслужб, теракты должны были совпасть с проведением референдума о статусе Крыма и пройти с 14 по 16 марта. Они должны были состояться в семи регионах — Ростовской, Волгоградской, Тверской, Орловской, Белгородской областях, в Республиках Калмыкия и Татарстан.

Все задержанные подтвердили получение инструкций от представителей Службы безопасности Украины.

Среди их задач была фотосъемка мест дислокации и передвижение военной техники, вооруженных сил России в приграничных регионах, а также установление контактов с российскими радикальными структурами. Сейчас в отношении задержанных проводится дознание и предварительное следствие.
Добавил Tade7am Tade7am 3 Апреля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Osado
+9
Osado, 4 Апреля 2014 , url
А вот и каратели. Вырисовывается план США, то, ради чего всё и затевалось.
Создать очередную горячую точку под боком у России.

Толпы обезумевших от пропаганды, бедных, нищих укров, которым нечего терять — пойдут уничтожать тех, из-за кого, по их мнению, они не в европе. Россия украла у них рай.

Игорь Свиридов
-3
Игорь Свиридов, 4 Апреля 2014 , url
Вот я не верю в то что ты на самом деле так думаеш. Ну просто киселевщина какая то уже. Я слышал за хорошие рецензии к фильмам платят, а за идеологически правельные коменты тоже? Как вообще можно в серьез говорить что 25 человек полезло через границу устраивать теракты? Зачем? Что этим в Крыму что то измениться? Или экономика както поправиться? Новости с rt это постоянная бредтина
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Почитайте (или посмотрите), как первая мировая война началась. Найдете ответ — зачем.

Фердинанд, вставай, нам пора ехать Сараево (с)
djamix
+4
djamix, 4 Апреля 2014 , url
делит
axes
+5
axes, 4 Апреля 2014 , url
Все задержанные подтвердили получение инструкций от представителей Службы безопасности Украины.
Осталось устранить идейных вдохновителей терроризма.
Osado
+9
Osado, 4 Апреля 2014 , url


axes
+5
axes, 4 Апреля 2014 , url
источник: doseng.org
rusinvent
+2
rusinvent, 4 Апреля 2014 , url
А я думаю — чо за попы? На чём они лежат? :)
CyberDragon
0
CyberDragon, 4 Апреля 2014 , url
«СУ*А» — это то самое литературное слово или что то иное?
djamix
+6
djamix, 4 Апреля 2014 , url
У обамы охрана нехилая(
axes
+4
axes, 4 Апреля 2014 , url
На любого линкольна свой Бут найдётся…
djamix
+4
djamix, 4 Апреля 2014 , url
Это верно.

Просто, может, обама наХ никому не сдался? Он, многим кажется, типа бени — клоун, который говорит и делает то, что ему пинками сзади рекомендуют.

Друже: мне на работу, может, еще вылезу.
Заранее всем: доброй ночи.
efys
-1
efys, 4 Апреля 2014 , url
Не очень понимаю как им поможет пакостничество такого рода.
Osado
+4
Osado, 4 Апреля 2014 , url
Кому им? Украинцам? Ничем не поможет, так-же как и террористам.
Но террористов кое кто спонсирует, а значит это выгодно.
Как один из элементов давления на Россию.
djamix
+10
djamix, 4 Апреля 2014 , url
Если позволите.

Что те долбо, которые визжат *русские наступают*, теперь эти клоуны: украинские диверсанты добрались до…

И, как всегда, и те и другие делают ссылки на *источники с спецслужб*.

\ и как меня угораздило? — как бы спрашивает она. И ей как будто верят (С)\

Никогда серьезная структура не даст инфу о поимке, тем более, как там — диверсантов — в первые месяцы. Так что *источники* можно сразу в бульбульоглы закидывать.

Если украинские источники такое закидывают (про сотрудника ФСБ, которого доблестные жевтоблакитные поймали...) — им положено. Потому что сейчас СБУ в такой Ж сидит — а что: клиентура ушла, кадры разбежались, остались незалэжны, то есть, лояльны новой *власти*, иначе амба.

Так что прогонов сейчас будет еще много.

Osado
+3
Osado, 4 Апреля 2014 , url
Фиг знает. По логике развития исторических событий — украинские диверсанты просто должны быть, обязаны.
И может быть так, что сейчас выгодно рассказать об этом, для поднятия бдительности и для других целей.
djamix
+4
djamix, 4 Апреля 2014 , url
По логике — да)
По здравому смыслу: нет)

Доброй ночи, друже, я на работу.
Может, вылезу еще
Tade7am
+4
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Засланцев затачивали под определённое событие — референдум в Крыму. И на сегодня скрывать эти факты, для следствия уже не актуально. Так что всё возможно.
СБУ вбрасывает всё голословно, а тут видео — получите распишитесь, и уверен, дальше ещё и документальные оперативные сюрпризы появятся (прослушки, наружки).
sly2m
0
sly2m, 4 Апреля 2014 , url
Скажите, а толченое стекло в масло эти диверсанты подсыпали? Если нет, то какие-же они диверсанты.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Еще слышал про соль и сахар в бензин.
Hunter777
-2
Hunter777, 4 Апреля 2014 , url
Вызывает смех… Наша пропаганда уже такая банальная
Tade7am
+2
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Как ликует заграница
И от счастья воет воем,
Что мы встали на колени.
А мы встали на колени
Помолиться перед боем…
Tade7am
+3
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
А то нынешние надувные танки без молитвы не стреляют. А поговаривают и с молитвой не всегда. Врут наверное.

Ну да, куда уж нам сравниваться со «всеконтинентальной украинской вседержавной»?..
Тут без попов не обойтись, одна надежда на них.

www.liveleak.com/view?i=211_1383926380
Tade7am
+6
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
За тебя молюсь, правда что не на коленях, но просил что-бы Бог тебе разума дал.
Нельзя быть таким д*****бом как ты…
Tade7am
+4
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Небольшая перестановка и выкидывание лишних слов,

И не нужно никаких доказательств, — просто дай дураку слово, и он всё сам о себе скажет.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Спасибо, обойдусь без ваших советов.

Ваши комментарии представляют вас куда как лучше, чем я. И слов никаких ни переставлять, ни выкидывать не надо.
Little Nikky
+4
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
И что ценно в моих комментариях, что я перехожу к обсуждению ad personam лишь в ответ.

Право я восхищен вашей способностью врать!

Я, конечно, уже видел нечто подобное в ваших беседах с X86 X86, Osado Osado или comander comander, но что бы так! Когда всего-лишь несколькими комментариями выше очевидно, что участник Tade7am Tade7am никак вообще к вам персонально не обращался, прежде чем вы начали «обсуждать его персону». Мои вам апплодисменты.

которой вы видимо стыдитесь.

Конечно же нет.
в делах браниться — пить же сообща © suare suare
Но к вам это, к моему сожалению, никак не относится.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
А то вас пустолаек много, а я один.

Единственный. Как у нас там нынче модератор модератор к оскорблениям? Толерантен?
fStrange
-4
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Памятка новому модератору (будет дополняться)
Отключение возможности комментирования допустимо

за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
Пилите, Шура, пилите… (с)
Сталин, конечно, преступник. Но кто написал восемь миллионов доносов? (с)
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Да? А вот здесь участника за простое оскорбление забанили, без нецензурщины.

Очень интересно знать, как же все-таки (и кому) оскорблять дозволено, а как нет. Надо же на что-то опираться в установлении равных прав участников на н2. И все же необходимо понимать, стоит ли вас вашими же словами называть или нет. Не зря все-таки в сообществе есть модератор модератор! Очень полезный в плане понимания.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Меня не первый раз банят и без нецензурщины, мне не привыкать. Но перед этим стараюсь ткнуть модеру в нос правила. Путь понимает, чего он стоит как человек. Как и тот кто зазвал.

Очень интересно знать, как же все-таки (и кому) оскорблять дозволено, а как нет.
Проблема в том, что такие как вы плохо образованы и не знают, что русский язык штука тонкая. А если я назову вас «светочем арийской добродетели». Это как. Оскорбление или уже нет?
Если оскорбление, то можно и еще тоньше выразиться, благо словарный запас большой.
Т.е. забанить можно за что угодно.

А бан за нецензурщину, имеет четкую границу.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Могу сказать одно: судьба слова «пустолайка» мне теперь очень интересна. Конкретно его считаю вашим прямым оскорблением в мой адрес.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Как человек я не одобряю такую фигню с жалобами на оскорбления по поводу и без. Как модер, считаю данное слово нецензурным (например в новостях на ОРТ такие слова цензуру не проходят).

В общем вы там между собой разбирайтесь кто чего… мое дело простое — оскорбление есть,- в бан.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Второго участника перепалки тоже поместил в список на забанку, за флуд и переход на личности.

news2.ru/story/403633/comment1340149/
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
@Модератор — предлагаю забанить обоих. Одного за оскорбления, второго за флуд, переход на личности, провокацию оскорблений.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
за флуд, переход на личности
Нарушенный пункт правил сайта укажете?

провокацию оскорблений
Спасибо, поржал.

И правильно писать модератор модератор, с маленькой буквы.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Флуд 3.1

Переход на личности: 4.2.3 (унижение национального достоинства), 4.2.4 (пропаганда неполноценности граждан по признаку их социальной или национальной принадлежности).
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Ой, вы не пометили свой комментарий как оффтопик. Флуд?

«Флуд 3.1.» в секцию «Отключение возможности комментирования» никак не входит.

4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;

Спасибо, ржу еще. Я, конечно же, упомянул национальность, рассу и религиозную принадлежность оппонента, тем самым ущемив его достоиство. А покажете где?

4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

Даже как-то неловко прям. Укажете, в каком из комментариев это содержится?
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Да не парьтесь вы, это меня банят по этой статье.
Назвав вас карбонарием, а это итальянские «бандеровцы», я оскорбил ваше национальное достоинство.
А вас за флуд.

На вас второго идиота поддержать бан не найдется, а на меня найдется.

Даже любопытно, кто это проставился. Ужель Marlan Marlan? Не стесняйтесь признайтесь.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Назвав вас карбонарием, а это итальянские «бандеровцы»

Да? А я думал это оппозиция кальдерариев. Но в прочем ни те, ни те националистической идеалогией не руководствовались и вообще никакого отношения к ней не имели во времена своего существования, так что принять это ваше оскорбление не могу. И странно — вы меня к оппозиции причисляете. Удивлен.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Кавычки разглядели, нет? Это означает, чтобы вы знали, что аналогия не прямая.

И еще маленькая цитата из Вики.
«Важнейшим пунктом этой программы было требование национальной независимости»

. И странно — вы меня, кремлебота, к оппозиции причисляете.
Да вы же сами сказали, что у вас нет единомышленников. Вы уж определитесь. Или вы кремлебот и у вас куча единомышленников. Или карбонарий.

п.с.
Я кажется понял, в чем проблема. Я предлагаю слишком сложные для вас аналогии.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Так это вы же мне ярлыки навешиваете, вы и определяйтесь. А то как Тайлер Дерден, право, сами с собой договориться не можете, «кремлебот» я, по-вашему, или «карбонарий» (в кавычках, обязательно).

«Важнейшим пунктом этой программы было требование национальной независимости»

Да, независимость раздробленной страны от кучи других, это конечно, одно и тоже с фашизмом. Правда, только в вашей логике. Но она мне наскучила также, как и вы.
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Да, независимость раздробленной страны от кучи других, это конечно, одно и тоже с фашизмом.
Так вы забыли, что бандеровец=фашист, это у вас в методичках написано.
Ну так историю вы не знаете и не в курсе что с июль 41 по сентябрь 44 Бандера сидел в концлагере, за ту самую национально-освободительную. Мне как то сложо называть фашистом, того кто присидел почти всю войну в концлагере.

22 июня началась война. 30 июня «карбонарии» объявили о создании украинского государства во Львове. После такого подвоха немцы отправили батальоны карбонариев «Нахтигаль» и «Роланд» в отпуск на недельку. А главного карбонария Бандеру вызвали на ковер. Не уговорили и пришлось посадить.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Мне как то сложо называть фашистом, того кто присидел почти всю войну в концлагере.

Я как-то предпочитаю по материалам нюрнбергского процесса об этом выводы делать, а не по мнениям таких экспертов, как вы. Все что я думаю про вашу логику, я вам уже написал. Не хочу повторяться. На этом, пожалуй, и закончим.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Я как-то предпочитаю по материалам нюрнбергского процесса об этом выводы делать,
Поздравляю.
По материалам Нюрнберга Бандера в военных преступлениях не замечен.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
называть фашистом

То-то идеологи ОУН сами писали, что:
Наш новейший национализм не является следствием усилий украинского ума, а именно продуктом итальянского фашизма и немецкого национал-социализма. Основание такого увлечения подготовил Донцов

По материалам Нюрнберга Бандера в военных преступлениях не замечен.

И «бандеровцы» не замечены. И в приложеных документов нигде не упоминаются. Но опять же, только в вашей логике и «великолепных» познаниях. Неинтересно.

В пункте 6 Устава Международного Нюрнбергского военного Трибунала был обозначен круг подлежащих осуждению судом «руководителей, организаторов, подстрекателей и пособников, участвовавших в составлении и осуществлении общего плана или заговора, направленного к совершению любых из вышеупомянутых преступлений» гитлеровцев.

В материалах Международного Нюрнбергского военного Трибунала структуры ОУН-УПА фигурируют как одна из многочисленных коллаборационистских сил в оккупированной Европе, которые сотрудничали с нацистами, в частности с Абвером и его шефом адмиралом Канарисом.

Документально подтверждено, что карательно-полицейские вооруженные отряды УПА создавались германскими спецслужбами по нацистскому образцу.
Marlan
0
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Мне плевать на ваш с Little Nikky флуд до тех пор, пока один из вас не сообщил что его оскорбили и мне не пришлось все это читать.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Т.е. на правила вам плевать. Памятку модеру не читали.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Тоска по родине загрызла? Понимаю.
Что Вы имели ввиду под словом «Родина» в своем комментарии? (4.2.3) Если не национальную принадлежность, то что?

Тоска по родине загрызла? Понимаю.
4.2.4 Пропаганда неполноценности по признаку социальной принадлежности.
«тоска по родине» (крым там кажется?) — социальгная принадлежность.
«понимаю.» — пропаганда неполноценности.

По 3.1 согласен.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
(крым там кажется?)

острова Вануату, читайте внимательнее.

«понимаю.» — пропаганда неполноценности.

Вот оно что. Пропаганда неполноценности одним, общемупотребительным словом. Не забудьте всех банить, кто его использует. Откланиваюсь.
Marlan
0
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
всех не буду — только тех на кого есть заява, и тех кто писал заяву — если человек пишет заяву, то и сам должен соответствовать.
fStrange
-3
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
п.с. кстати если приперло можете попробовать забанить «за распространение лживых сведений». Есть такой пункт в правилах. МонГенерал с кем то в паре из ваших единомышленников догадался таким способом забанить.

Т.е. вы можете сказать что вы не пустолайка. И утверждая подобное, я рапространяю ложь.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Ды вы просто злой гений. Ну или не злой, как вам угодно.

А вот «ложные сведения» вы абсолютно не зря упомянули

с кем то в паре из ваших единомышленников догадался

Потому что у меня нет единомышленников. Только жалки немного. Час поздний, всего хорошего.
fStrange
-2
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Потому что у меня нет единомышленников.
А какже все эти осады и прочие к которым вы взывали выше, с надеждой на солидарность?

Впрочем нет, так нет. Т.е. у вас нет единомышленников, вы бунтарь духа и карбонарий.
(ремарка: «карбонарий» слово цензурное и вообще, это похвала)
Тогда это удваивает ваши шансы на забан меня «за распространение ложных сведений».
Дождитесь когда модером будет МонГенерал, это его ноухау.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Апреля 2014 , url
ремарка: «карбонарий» слово цензурное и вообще, это похвала
блин а я думал это относиться к «паста карбонара» вотжеж я ватник — да?

Но это я так мимо проходил смотрю в окне огонек.
fStrange
-2
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Теперь вы знаете чья это паста.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Апреля 2014 , url
не не знаю — нужно в гугле смотреть. Но мне то не к чему = все нужное мне кисилев разъяснит — он же не соврет?
fStrange
-2
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
не не знаю — нужно в гугле смотреть.
Паста карбонара. Карбонарием кого я назвал вы видели, а чья тогда паста не догадываетесь?

О мама миа…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Апреля 2014 , url
О мама миа…
что поделаеш — это все ватник, яжеж не оттринерован в интелектуальных интернет битвах как вы ;).
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Конечно относится, от слова carbonaro — уголь. Паста, как еда тех самых карбонариев, людей, которые заготавливали древесный уголь. Pasta alla carbonara — ну что-то вроде «щей по крестьянски».
Buffoon
-4
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
т.е. фразу с д… бом от Tade7am Tade7am вы предпочли пропустить?)))
кстати раз уж позвали модератор модератор то пусть он оценит прямое матное оскорбление вот тут
Tade7am
+3
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
т.е. фразу с д… бом от Tade7am вы предпочли пропустить?)))
кстати раз уж позвали модератор то пусть он оценит прямое матное оскорбление вот тут

У тебя слишком предвзятое отношение к слову дол***б,
— если обратиться к первоисточнику, «non limitus hominus dolboebus est», что в переводе с мёртвого языка звучит как «нет предела человеческой глупости», открывается поразительное — «dolboeb» оказывается просто «глупый».

Мне даже самому интересно, на каком этапе нашей истории, этот термин стал бранным. И ругать им, конечно, следует только в исключительных случаях.
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
это все очень интересно, но это согласно правил однозначный бан…
модератор модератор юзер сам признал, что это мат, таким образом двусмысленность снята.
Marlan
+2
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Мало ли что он там сам признал. Вдруг заблуждается. Ссылку на оскорбление или что там дайте.

Просьба так же указать кто оскорбил, кого оскорбил, и в чем выразилось это оскорбление, как повлияло на внутренний мир оскорбленного, на мнение о нем окружающих и т.д. (в общем в чем именно оскорбленному был принесен вред).
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
я же давал выше… вот еще раз — news2.ru/story/403942/comment1342303/
прямое матное оскорбление
Tade7am
+2
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Вижу ты большой любитель свечку держать:)
Buffoon
-3
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
нет просто не терплю матных оскорблений) а вы я смотрю большой спец по ним?)
Tade7am
+2
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
нет просто не терплю матных оскорблений)

Ну да, это пристрастие можно чем угодно оправдать.
Buffoon
-3
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
это пристрастие
материть оппонентов и постить фотки трупов?)
Fireleo
+3
Fireleo, 4 Апреля 2014 , url
Интересно получается, в диалоге один человек заявляет «русский язык вещь гибкая», мол могу изголятся как хочу, но предлагается банить второго который этой гибкостью и воспользовался не допустив прямого матерного высказывания. Кстати, под эту маску свободно подходит слово «душегубом».

Короче говоря — повода для бана не вижу.
Buffoon
-1
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
Роман, не юродствуйте. он сам приводит латинскую цитату про dolboeb так что тут однозначно мат. а дальше решать модератору.
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Апреля 2014 , url
Да, видел, и так понятно что имелось ввиду, но с таким подходом можно и за «педриотов» банить или даже за «ватника»

а дальше решать модератору.
Собственно, как модератор и высказался.
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
дак за пропагандонов итак банят. а тут юзер сам признал. чего еще нужно?
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Апреля 2014 , url
Модераторы меняются, я за «пропагандона» не банил и не собирался.
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
а я не про вас. вы уже себя показали, когда за прямой мат банить не стали просто потому что это оппонент стренджа, другого объяснения не вижу. человек сам признал что это бан. Злого че кстати за это тоже банили, за признание что он обматерил осадыча)
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Апреля 2014 , url
банить не стали просто потому что это оппонент стренджа
Не было прямого мата. Это раз. Второе — если бы всё было так как вы считаете, то и Стренджа я бы разбанивать не стал. Но я это сделал. Я не баню за «педриота» почему я должен банить за звездочки? Кстати не так давно я даже призывал разбанить Стренджа (вы же мне тогда и ответили, мол нельзя) — это вам шаблон не ломает?
Buffoon
-1
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
чего и когда я ответил, что нельзя?) напомните если не трудно.
если бы юзер не начал пояснять латынь, то не было бы. А так есть. Уж простите. А про разбан стренджа хз — не слежу.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Да их всех троих забанить надо.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Правильно. И вообще банить любую ветку больше трех комментариев, за флуд. Больше трех не собираться!
Buffoon
0
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
всех троих этого кого?)
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Того кто пожаловался но и сам правила нарушает (Litle Nikki), того на кого пожаловались и он правила нарушает (fStrange), а кто третий был я уже и не помню… кто-то тоже правила нарушил.
Little Nikky
0
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Не обязан реагировать на оскорбления не в свой адрес.
Buffoon
-1
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
т.е. ванчик вас оскорбил, раз вы его цитату приводите???
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
«ванчик» уже забанен, а цитату я приводил как аргумент для стренджа. Попробуйте подумать еще раз. Но аккуратнее, ради Бога, я прямо переживаю за вас.
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
хамство как аргумент конечно очень веское))) попробуйте еще раз, я прям переживаю за вас)
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
хамство как аргумент конечно очень веское))) попробуйте еще раз, я прям переживаю за вас)
Buffoon
-2
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
blockquote не забыли поставить? и да момент, я в отличие от некоторых вам не хамил («подумайте еще раз» конечно же не хамство :) )
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
конечно же не хамство

все верно, согласен с вами
Buffoon
-1
Buffoon, 5 Апреля 2014 , url
:) учитесь у осадо? успешно :)
Little Nikky
0
Little Nikky, 5 Апреля 2014 , url
У фстренджа. Куда успешнее.
Buffoon
0
Buffoon, 6 Апреля 2014 , url
т.е. все-таки хамство свое признаете?))) ну ок, уже неплохо)
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Апреля 2014 , url
Фстрендж сии опусы хамством не считает, вон целый пасквиль написал про тонкости русского языка. Значит и мне не положенно, отдыхайте. Советом моим вы все-равно не воспользовались. Даже и не попробовали. Впрочем слов-то половину пропустили, на что я только рассчитвал.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Апреля 2014 , url
только отдыхать? а подальше послать кишка тонка? То что воспитание у вас отсутствует это уже понятно, а вот смелость думал есть, но видимо зря)))
p.s. и как говорится напоследок — думал вас вызвать на интеллектуальную дуэль, но с безоружными не бьюсь :) адью, моншер)
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Апреля 2014 , url
думал вас вызвать на интеллектуальную дуэль

Ой, не поверю. Начали с провокации, ей же и закончили. Но, правда, туповатенькой.

(«подумайте еще раз» конечно же не хамство :) )
То что воспитание у вас отсутствует это уже понятно
p.s. и как говорится напоследок — думал вас вызвать на интеллектуальную дуэль, но с безоружными не бьюсь :)

Отличное двуличие. Адью-адью.
Buffoon
-1
Buffoon, 7 Апреля 2014 , url
дада я начал с провокации))) май литл никки торжествует))) XD
Little Nikky
0
Little Nikky, 7 Апреля 2014 , url
только отдыхать? а подальше послать кишка тонка?

P.S. Вы не только «подумать» совет проигнорировали, но и в маленьком совете «отдыхать» разглядели «посыл». В меру собственной испорченности, как говорится. Ну, зато у вас воспитание. И храбрость. Сковозят.
Buffoon
0
Buffoon, 7 Апреля 2014 , url
хорошо подумали перед тем как p.s. писать? молодец))) еще разок осилите, желчи маловато?)))
Little Nikky
0
Little Nikky, 8 Апреля 2014 , url
Метать бисер перед клоуном? Увольте. По делу завсегда пожалуйста, а брех оставьте еще кому-нибудь. Неинтересно.
Buffoon
0
Buffoon, 8 Апреля 2014 , url
сказал малыш никки в пятисотый раз))) бисер)))
Little Nikky
+1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
И если внимательноперсонально никак вас человек не упоминал.
перехожу к обсуждению ad personam в ответ
fStrange
-2
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
В ответ
Это ключевая фраза.
Как я уже показал выше, русский язык штука тонкая. И иногда фраза, которая кажется похвалой, несет в себе оскорбительный смысл.

Говорят, некоторые ваши единомышленники, даже фразу «Героям Слава», считают оскорбительной для ветеранов.
yache
+5
yache, 4 Апреля 2014 , url
Когда же ты, фСранч, бабу найдешь?
X86
+4
X86, 4 Апреля 2014 , url
Он в активном поиске, но время, бездарно проведенное на Н2 не дает ему шансов)
Little Nikky
-1
Little Nikky, 4 Апреля 2014 , url
Это ключевая фраза.

Ну и в этом вы лжете. Я прекрасно помню, как вы лезли в мои комментарии верхнего уровня с той же самой целью. Кто захочет — найдет.
Fireleo
+2
Fireleo, 10 Апреля 2014 , url
И что ценно в моих комментариях, что я перехожу к обсуждению ad personam лишь в ответ.

Право я восхищен вашей способностью врать!

news2.ru/story/404647/comment1346952/
deas2006
0
deas2006, 4 Апреля 2014 , url
Если это правда то нужно действовать еще жестче.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
И да. Напомните мне, когда в последний раз ФСБ задерживала 25 мусульманских террористов. Превентивно. До терактов.
Tade7am
-4
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Террористов «кровавый режЫм» просто уничтожает. Зачем их задерживать??

источник: ic.pics.livejournal.com
Buffoon
0
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
фу бля… мозгов совсем нет такое постить в тред?
Tade7am
0
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Вроде тут не дети собрались… Хотя с картинкой наверно действительно погорячился, достаточно было ссылки, — но оппонент слишком толстолобый попался, были опасения что посыл не дойдёт.
Buffoon
0
Buffoon, 4 Апреля 2014 , url
ну да постить фотки трупов и материть оппонентов конечно крутая аргументация в споре)))
Игорь Свиридов
0
Игорь Свиридов, 4 Апреля 2014 , url
Все задержанные подтвердили получение инструкций от представителей Службы безопасности Украины.
Вот это я понимаю новости в стиле свободный СМИ РФ. Поймали 25 человек и все тут же во всем сознались. Красота! Раньше кавказцы всех взрывали, а теперь украинцы полезли. Целая страна сидит и думает както мало проблем у нас, а полезем ка мы в РФ толпами и будем все взрывать! Ну и конешно все с правого сектора и бендеровцы проплаченые США, без того никак
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Вместе со взрослыми участвуют в поимке диверсантов и дети, корейские пионеры. Пионер Тё Су Дек после уроков отправился с товарищами на сопку, недалеко от школы. В разгар игры он заметил двух незнакомцев, сидящих в тени на склоне сопки. Они были в форме бойцов Народной армии.
Тё Су Дек подошел в незнакомцам, завязал с ними беседу. «Солдаты» задавали мальчику вопросы о положении в селе, спрашивали фамилии руководящих работников, далеко ли до железной дороги.
Тё Су Дек, решив, что сидящие перед ним люди чересчур любопытны, сказал:
«Знаете, у меня дома есть хорошая географическая карта, я могу сейчас принести ее вам». Ничего не подозревая, незнакомцы согласились ждать его. Тё Су Дек побежал в деревню и привел к сопке работников МВД. «Народные солдаты», оказавшиеся шпионами, были задержаны.
fStrange
+1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
НОВОСИБИРСК, 30 марта (ТАСС). 28-29 марта с. г. выездной сессией военной коллегии Верховного суда Союза ССР в городе Новосибирске заслушано дело бывших работников Томской жел. дороги.
Военная коллегия под председательcтвом тов. Рычкова и в составе членов суда тт. Кандыбина и Добржанского установила, что главные обвиняемые: Медзыховский Михаил Эмильевич, б. начальник производственного отдела службы тяги, Мариенгоф Василий Юрьевич, б. начальник технического отдела службы пути, и Клочков Константин Константинович, б. заместитель начальника службы пути, — будучи завербованы агентами одной иностранной разведки для шпионской и диверсионной работы, летом 1934 года создали и возглавили контрреволюционную шпионско-диверсионную организацию, которая осуществляла по их заданиям до начала 1936г. сознательное разрушение путевого хозяйств Томской ж.-д. в целях подрыва мощи советского государства.
Marlan
-1
Marlan, 4 Апреля 2014 , url
Тоска по родине загрызла? Понимаю.
Что Вы имели ввиду под словом «Родина» в своем комментарии? (4.2.3) Если не национальную принадлежность, то что?

Тоска по родине загрызла? Понимаю.
4.2.4 Пропаганда неполноценности по признаку социальной принадлежности.
«тоска по родине» (крым там кажется?) — социальгная принадлежность.
«понимаю.» — пропаганда неполноценности.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать