Соотечественникам упростили правила возвращения на ПМЖ в Россию

отметили
32
человека
в архиве
Соотечественникам упростили правила возвращения на ПМЖ в Россию
Путин упростил правила для переселения соотечественников, в настоящее время проживающих за рубежом, сообщила пресс-служба Кремля.

В частности, теперь русским, которые по воле судьбы оказались в других странах, не нужно при оформлении бумаг на возвращение на историческую родину оформлять заявление о выдаче разрешения на временное проживание.

Кроме того, в документе прописано, что теперь участники программы по оказанию помощи соотечественникам при переселении в РФ получили право «на уплату консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов, связанных с оформлением визы».

В настоящее время эта программа приобрела особенную актуальность из-за наплыва беженцев с Украины, где с конца прошлого года продолжается политический кризис.
Добавил Tade7am Tade7am 4 Апреля 2014
Комментарии участников:
firevoodoo
+6
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Как насчет Новороссию вернуть в состав России, БЛИАТЬ
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
И Судеты.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Вот объясните, откуда эта ненависть к России?

Что такого плохого Россия сделал за сотни лет своего существования, что сопоставимо с деятельностью англосаксов в хотябы десятилетний период их активности за тот же период?

Назовите любую дату в последние 300 лет (включая последнее десятилетие) и я вам приведу примеры геноцида целых народов тупо за бабло!

P.S. Судеты, как и Австрия, как и Эльзас с Лотарингией, как и нынешняя Западная Польша — исторические немецкие земли. Не лезли бы они к нам и жили бы в соборном немецком государстве. Вместо этого пляшут под дудку Ротшильдов. Ну и х. с ними
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Вот объясните, откуда эта ненависть к России?
Так себе, этот вопрос и задайте. А заодно и задайте себе вопрос, почему вы так ненавидите Украину, что желаете ее доделить.
Кирилл Гриднев
+5
Кирилл Гриднев, 4 Апреля 2014 , url
В России Украину любят, многие украинцы тут живут и работают, мы помним наши корни и родовые связи с украинцами, к сожалению украинцы забывают. В Росси не кричат украинцев на ножи или чего там еще.
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
. В Росси не кричат украинцев на ножи
Правда что ли?
Значит когда я видел сообщения о том, что майдаунов надо расстреливать, это мне пригрезилось.
Tade7am
+3
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
В Росси не кричат украинцев на ножи
Правда что ли?
Значит когда я видел сообщения о том, что майдаунов надо расстреливать, это мне пригрезилось.

Сопоставлять понятия «майдауна» и «украинца» — мягко говоря, в крайней степени некорректно. Неужели ты самостоятельно разницы понять не способен?!

Это украинец

источник: img0.liveinternet.ru

А это майдаун

источник: krabov.net
firevoodoo
+3
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Вверху, — казак, малоросс, — откройте хотя бы Конституцию Орлика.

Казаки НИКОГДА не называли себя украинцами. НИКОГДА

Только некоторые реестровые и то в том же смысле что и местная польская шляха, как жители окраины Речи Посполитой, а не в смысле некого этноса.
Tade7am
+2
Tade7am, 4 Апреля 2014 , url
Пусть и так, смысл моего комментария заключался в другом.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Не спорю, это понятно, разогрелся после дискуссии со Стренджем xD
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 4 Апреля 2014 , url
Так это ж выши предложили расстреливать.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Украину, как идею некого национального государства?

Это искусственное образование, обязанное своим существованием, главным образом, Ленину и Косиору (этническому поляку, ненавидевшему Россию), на протяжении почти ста лет деформирующее психику и этно-лингвистическую матрицу русских, живущих в Новороссии, Слобожанщине и Малороссии (Полесье) и Закарпатье.

Моя персональная ненависть к этому проклятому недогосударству ещё в том, что я едва не лишился красного диплома, не смог защитить диссертацию исключительно из-за своей принципиальной позиции в отношении своего родного, русского языка.

И я даже готов был бы с этим смирится ради некого компромисса который здесь сложился в последние 20 лет, но мирится с «кто не скачет тот москаль» я не буду.
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Это искусственное образование,
Вот вот. В яблочко.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Стрендж, ну что вы можете возразить?

Ткните меня носом в примеры употребления «Украина» иначе как «Окраина» до конца XIX столетия. Даже польская аристократия, жившая восточнее Львова звала себя «украинцами», неужели они не считали себя поляками?!

Откройте т.н. «конституцию» Филипа Орлика (предмет страшной гордости свидомых укров), как он там называет себя и козацкую старшину? В разных местах — «русскими» или «малороссами». Найдите там упоминание слова «Украина».
fStrange
0
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Да какая разница. Есть этнос, есть язык.
После большинства крупных войн и распадов империй возникали «искуственные образования». В самых разных границах.
Приднестровье, ЮО, Косово, Словакия. Не искусственные образования?
firevoodoo
+3
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Я понятия не имею, даже не вдумывался. А здесь я живу. И мне очевидно, что между т.н. украинцами и русскими разницы меньше чем между техасцами и аризонцами. С какой стати мы должны отказываться от большой страны, большого рынка, глубокого разделения труда, технологий, ради чего мы должны жить в нищете?! Почему единственной альтернативой для нас должны стать работа в Макдональдс или мытьё унитазов в Польше?!

И вообще, говоря об этносах. У нас их три, — русские, малороссы и галичане. С какой стати галичане должны заказывать музыку на балу?!
fStrange
-2
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
И мне очевидно, что между т.н. украинцами и русскими разницы меньше чем между техасцами и аризонцами.
И между белорусами и русскими.
И между чехами и словаками. И между косоварами и… И между…

Так что теперь. Всех насильно объединить?
firevoodoo
+3
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
Почему это насильно? В 1991, на референдуме 90% дончан поддержали сохранение СССР, и 70%, на том же референдуме поддержали декларацию о государственном суверенитете, которая призывала к созданию НОВОГО СОЮЗА на НОВЫХ ОСНОВАНИЯХ. С тех пор к референдуму никто не обращался. Простое упоминание слова «референдум» у укропитеков в Киеве и Львове вызывает истерику, брызги слюны и вопли «сепаратисты» и «за граты» (в тюрьму)
fStrange
-1
fStrange, 4 Апреля 2014 , url
Простое упоминание слова «референдум» у укропитеков в Киеве и Львове вызывает истерику, брызги слюны и вопли «сепаратисты» и «за граты» (в тюрьму)
Слово референдум и у Путина истерику вызвает, так что теперь. А ничего что и граждан страны к которой вы хотите присоединить себя, тоже надо спросить?
firevoodoo
+5
firevoodoo, 4 Апреля 2014 , url
А ничего что и граждан страны к которой вы хотите присоединить себя, тоже надо спросить?
Вообще, это беспрецедентно. Приведите примеры из мировой истории. Впрочем, я согласен и на подобный референдум тоже!
fStrange
0
fStrange, 5 Апреля 2014 , url
Вообще, это беспрецедентно.
И что из этого.
Я не прав? Почему нужно опрашивать только одну сторону?

Впрочем, я согласен и на подобный референдум тоже!
Я тоже не против. Но по мнению Путина, референдум в России = экстремизм.
Tade7am
+1
Tade7am, 5 Апреля 2014 , url
Но по мнению Путина, референдум в России = экстремизм.

Где он это заявлял? Ссылку!
foruser
0
foruser, 4 Апреля 2014 , url
у меня другой вопрос:
кого можно считать русским?

по статье: не приведено ни одного названия законопроекта, ни дат, ни подписей — ни че го!

приняли закон об упрощенном порядке принятия гражданства, но там другие правила.
Tade7am
+1
Tade7am, 5 Апреля 2014 , url
Позже это опубликуют подробно, следи на www.kremlin.ru/ или rg.ru/


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать