Супервулкан Йеллоустоун: В течение ближайших 10 лет Америка ищет себе новый временный дом

отметили
57
человек
в архиве
Супервулкан Йеллоустоун: В течение ближайших 10 лет Америка ищет себе новый временный дом
Правительство Соединенных Штатов ведут переговоры с разными странами о предоставлении дома для американцев в срочном порядке за $ 10 млрд в год в течение десяти лет. Правительство Соединенных Штатов считает, что Йеллоустонский супер-вулкан начнет извергаться в течение ближайших десяти лет, и предлагает заплатить зарубежным странам по $ 10 млрд в год в течение десяти лет, если они согласны предоставить дом для американцев в срочном порядке, если Йеллоустонский супервулкан начнет действовать.

Доктор Жан-Филипп Perrillat из Национального центра научных исследований в Гренобле, Франция, подтверждает -магма наращивается и остался максимально десятилетний срок! Африканский национальный конгресс (АНК) правительства в Южной Африке получил запрос от США, который является частью плана ликвидации последствий стихийных бедствий в США. Согласно ему, Южной Африке будет выплачиваться 10 миллиардов долларов в год (около R100 млрд.) в течение десяти лет.

План для временного жилья миллионам американцев в Южной Африке, если супервулкан Йеллоустоун начнет извергается. Страны, которые будут участвовать в плане включают Бразилию, Аргентину и Австралию. Пресс-секретарь ЮАР Министерства иностранных дел, доктор Сифо Matwetwe, сказал, что Южная Африка «не будет частью плана, потому что есть риск того, что миллионы белых американцев могут быть отправлены в нашу страну в чрезвычайной ситуации, и мы считаем что это угроза черной национальной культуры и самобытности ». Супер вулкан в сто раз сильнее чем обычный вулкана и может не просто убить миллионы людей, а уничтожить всю цивилизацию.

Если Йеллоустоун заработает, весь Североамериканский континент будет разрушен, и Земля может быть погружена в течение нескольких лет в «вулканическую зиму»( Ядерная Зима) Недавний научный анализ расплавленной породы под Йеллоустонским национальным парком в США, показало, что извержение может произойти без какого-либо внешнего возможного влияния. Ученые ранее полагали, что многим извержениям супер- вулканов предшествуют землетрясения которые ломают земную кору и открывают путь для магмы. Но новое исследование показывает, что это может произойти спонтанно в результате увеличения давления.

Супервулканы представляют вторую по величине угрозу для жизни на Земле, после столкновения Земли с астероидами, и они были в прошлом ответственны за массовые вымирания видов на Земле, долговременные изменения климата и более короткие " вулканические зимы " возникают, когда вулканическая зола закрывает солнечный свет. Американские ученые определили Южную Африку в качестве области, где люди могли бы выжить в «вулканической зиме» когда Йеллоустоун взорвется. Хотя правительство США не хочет вызвать панику среди своих граждан, оно хочет " подстраховаться и быть готовыми", если худшее свершится и Йеллоустоун прорвется.

Далее в комментариях…
Добавил партизан партизан 5 Апреля 2014
проблема (10)
Комментарии участников:
партизан
+1
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Вулкан в настоящее время постоянно контролируется сейсмографами на 45 пунктов, и вполне вероятно, что у США будет несколько недель или дней для оповещения предупреждения и для отправки большого числа своих граждан за рубеж, особенно в южном полушарии. Хотя южноафриканские министерства иностранных дел и науки, были полностью информированы о плане США, вместе с большой суммой денег, которую платят за временное жилье для американцев в Карру и Калахари там, где они могли бы выжить, Кабмин решил пока отклонить просьбу США. R100 млрд. будет выплачиваться с 2014 года каждый год в течение десяти лет, чтобы заплатить Южной Африке, после чего план будет рассмотрен. Это может занять до десяти лет для магматического очага супер вулкана, чтобы он взорвался.

По словам доктора Жан-Филипп Perrillat Национального центра научных исследований в Гренобле, Франция, " разница в плотности между расплавленной магмой в кальдере и окружающей породой, достаточно большая для магмы из камеры, чтобы излиться на поверхность ". «Эффект такой же, как дополнительная плавучесть футбольного мяча, заполненного воздухом под водой, он поднимается к поверхности из-за окружающей воды » сказал д-р. Perrillat. " Если объем магмы достаточно большой, она должна подняться на поверхность и взрываться как бутылка шампанского, которую откупорили.

" По словам доктора Сифо Mathetwe, правительство Южной Африки пока говорит: " Мы с симпатией относимся к американской проблеме с Йеллоустоун, но у нас есть свои проблемы в Южной Африке. Есть 200 миллионов белых людей в Америке, и если слишком много их переедет в страны Южной Африки, это большая проблема, хотя есть достаточно жилья и инфраструктуры доступны. Но… это будет дестабилизировать обстановку в стране и, возможно, даже вернуть апартеид. Южная Африка не продается.

" Посол США в Претории пока не был доступен для комментариев.

И ещё свежие новости из Йеллоустоуна: События, которые были замечены на дняx, наблюдались незадолго перед извержением других вулканов. Это резкое увеличение высоты кальдеры, появление новых трещин и появление газа Гелий-4, очень редкого типа Гелия. Именно наличие этого газа, очень обеспокоило ученых вулканологов. Если произойдет извержение Йеллоустона, это будет общемировая катастрофа.

Уже с лета 2013 года в Йеллоустоне отмечалось увеличение количества землетрясений, а в течение последних пяти месяцев, сейсмо-станции зафиксировали поднятие поверхности земли, накрывающей жерло вулкана на 3,5 см. Гелий-4, это предсказатель активной вулканической деятельности. Например, как вулканическом острове Эль Йерро, самом маленьком из Канарских островов Испании.

Этот вулкан извергался в течение семи месяцев в 2011 и 2012 годах. Результаты наблюдений:
1) Земля внутри гигантского жерла Йеллоустона поднимается и движется на юго-Восток.
2) Гелий-4, появился на Йеллоустоуне в невероятно крупных количествах.
3) Когда Гелий-4 был замечен на других вулканах, он появлялся незадолго до крупных извержений этих вулканов.
4) До начала самого извержения вулканов, землетрясения происходят вблизи вулкана, а одно из крупнейших землетрясений, произошло неподалеку Йеллоустонского кратера.
Александр Иванов 55236
-3
Александр Иванов 55236, 5 Апреля 2014 , url
Я так понимаю постить можно сейчас всё, если новость о грядущем конце сша? может сочинить какое-нибудь гавно про инопланетян, которые непременно уничтожат сша, как думаете, выйдет в топ?
партизан
+12
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Когда бахнет, помимо США погибнет до 90% населения всего шарика. В том числе и в России. Другое дело что большинству не известно когда бахнет…
Однако!!!
Африканский национальный конгресс (АНК) правительства в Южной Африке получил запрос от США, который является частью плана ликвидации последствий стихийных бедствий в США. Согласно ему, Южной Африке будет выплачиваться 10 миллиардов долларов в год (около R100 млрд.) в течение десяти лет.
То есть, если пресс-секретарь Африканского национального конгресса не соврал, США предлагают за «запасной аэродром» по 10 ярдов уже прямо сейчас? Как вы думаете, разумные люди (а разумности лидерам Штатов не занимать) станут платить по десять ярдов из-за необоснованных опасений?


Александр Иванов 55236
0
Александр Иванов 55236, 5 Апреля 2014 , url
То есть, если пресс-секретарь Африканского национального конгресса не соврал, США предлагают за «запасной аэродром» по 10 ярдов уже прямо сейчас? Как вы думаете, разумные люди (а разумности лидерам Штатов не занимать) станут платить по десять ярдов из-за необоснованных опасений?
Да, да, да. Активно верю что вы сходу, не слезая с дивана во всём разобрались и всё поняли. Бахнет, заговор и всё такое. Иначе никак.
Осталось только все баксы поменять на золото.

Это спорт такой национальный. Убеди дурака, который все рубли на валюту променял, что завтра баксу и сша конец, и наживись на этом. Количество баксов зашкаливает на руках, давайте сгенерим пару инфо-бомб. Одни идиоты растащат, другие поверят. А кто-то поимеет.
В целом я вас поддерживаю. Деньги на руках у идиотов это проблема, нужно её решать.
партизан
+1
партизан, 5 Апреля 2014 , url
При чем тут заговор и доллары? Думаете что армагеддон поможет укрепиться рублю?))
Александр Иванов 55236
+1
Александр Иванов 55236, 5 Апреля 2014 , url
мифически армагедон в сша способствует тому, что граждане рф сбрасывают баксы. не нужно перевирать или делать вид, что вы не поняли.
партизан
0
партизан, 6 Апреля 2014 , url
мифически армагедон в сша способствует тому, что граждане рф сбрасывают баксы. не нужно перевирать или делать вид, что вы не поняли.
Как вы можете убедиться, проведя небольшое расследование, удалось выяснить, что новость — первоапрельская шутка южноафриканского новостного портала. Как вы думаете, высмеивание темы Йеллоустоуна, которой по сути является этот розыгрыш, правда работает на ослабление доллара?
Flinky
0
Flinky, 5 Апреля 2014 , url
А какая цена будет этим десяти ярдам после извержения? Только печку ими топить. Обеспечения-то нет.
djamix
+4
djamix, 5 Апреля 2014 , url
В Антарктиду пусть валят, к пингвинам.
партизан
+2
партизан, 5 Апреля 2014 , url
В случае масштабной катастрофы паразит просто сменит своего носителя. Погибнет народ США, можно будет паразитировать в Южной Америке/Австралии например.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Вам говорят, что супервулкан сотрет с лица земли 90% населения, а вы, как из того анекдота про русского соседа, — «пусть я ослепну на один глаз, лишь бы сосед на оба».
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Опять этот же текст, словно слово в слово Ксоид, Осадо, Евенстар, Ичатос. Как-будто один пользователь за всеми этими многочисленными никами. И самое главное — хамить, хамить, оскорблять собеседника. Согласен, лучше жить с пингвинами, чем в окружении хамья.
djamix
+3
djamix, 5 Апреля 2014 , url
Мда… Чуйство юмора у вас на нуле.
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
После чтения комментариев на н2 смайл "))))))" не ассоциируется у меня с озорными шутками.
партизан
-1
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Ежи кололись, но продолжали жрать кактус. Вы наверное мазохист, раз ходите в этот рассадник нашистов в ватниках.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Я бы не стал так категорично заявлять. Патриотический угар спадет, и суровые будни вернут с небес на землю.
Колхозники и колхозницы, выступавшие на суде в качестве свидетелей, развернули перед советским судом жуткую картину преступлений и беззаконий, творимых в районе врагами народа. Рассказывая о чудовищных преступлениях оголтелой шайки фашистских бандитов, колхозники свидетели выражали требование трудящихся всего Курагинского района и края — уничтожить мерзавцев, покушавшихся на счастливую колхозную жизнь. За время процесса, суд получил сотни резолюций собраний и митингов колхозников и всех трудящихся Курагинского района с требование самой суровой кары к врагам народа.
— «Трудящиеся края одобряют приговор суда». Красноярский рабочий, 24.09.37 г, № 220
партизан
0
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Я бы не стал так категорично заявлять.
Это радует. Серьезно.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Хотя основной ударной силой террора стали органы НКВД, его сотрудники, как это ни парадоксально, сами зачастую становились жертвами самых жёстких чисток. Показательно, что один из организаторов Первого московского процесса наркомвнудел Ягода Г. Г. оказался в качестве подсудимого на Третьем, а заменивший его Ежов Н. И., в свою очередь, также был расстрелян по обвинениям в шпионаже на иностранные разведки, фабрикации дел, подготовке терактов и мужеложестве.
Когда раскручивается машина репрессий, все почему-то считают, что они будут наверху в безопасности.
партизан
+1
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Однако! Какие у вас внушительные логические прыжки, с трудом удается удержать нить разговора=)

По теме согласен, цензура (ведь под репрессиями вы имели ввиду именно её?) создаст ряд проблем всем, независимо от взглядов.

Вообще считаю, что глухая идеологическая оборона с попыткой стерилизации информационного пространства — заведомо проигрышная стратегия. Рефлексивная информационная война с элементами тотальной цензуры времен позднего Союза уже показала свою несостоятельность. Замалчивать нельзя, надо опровергать и контратаковать!=)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Цензура — не самое страшное, что может произойти. 37-й год гораздо страшнее. Тут вон уже отменой моратория на смертную казнь Запад шантажируем. И постоянное ужесточение законодательства мелкими-мелкими шажками начинает напоминать Сталина. Ох не хочется в сталинский ад.
1sr
+1
1sr, 5 Апреля 2014 , url
Да не юродствуйте. В США смертная казнь, а не в России. Даже в Узбекистане мораторий. А эти даже слышать не хотят. Никого: ни ООН, ни кого.
Посмотрите новости. Именно США постоянно всех шантажируют или пытаются шантажировать. Не Россия, не Китай, а США.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Меня Гондурас беспокоит в меньшей степени, чем Россия.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Апреля 2014 , url
37-й год гораздо страшнее.
Что ж вы такой напуганный — перепуганный, причём до такой степени, что страх мозг отключает…
people_can_fly
-3
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Прошу Вас, не надо переходить к обсуждению моей личности. Обсудите лучше Свету из Иваново или Кристину Потупчик. Они вам — свои, и есть, что обсудить. По существу стремительного ужесточения российского законодательства есть что сказать? Это ради смеха будут годы каторги за «нарушения на митингах»?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 5 Апреля 2014 , url
Прошу Вас, не надо переходить к обсуждению моей личности.
Простите, но ваша заявление по поводу 1937 года может быть продиктовано следующими причинами
1. Вы провокатор.
2. Вы идиот.
3. Вы слишком напуганы.
Я предподолжил последнее.
Все 3 причины-они в вас, т.к. никакими серьезными аргументами вы не подкрепили.
Именно это я и подчеркнул.
Обсудите лучше Свету из Иваново
1. В данный момент общаюсь с вами.
2. Её уже без меня обсудили толерантные к геям, но не другому мнению, либералы и им сочувствующие, да так, что довели до депрессии, вылив тонны дерьма.

По существу стремительного ужесточения российского законодательства есть что сказать?
Вообще то это вы должны ссылаться на конкретные статьи, т.к. именно вы кричите о наступающем 1937 годом… А если рассуждать в общем, то не думаю, что там есть что то страшное. Не надо на митингах ничего нарушать и всё будет хорошо. Разве не логично?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Апреля 2014 , url
Простите, но ваша заявление по поводу 1937 года может быть продиктовано следующими причинами
1. Вы провокатор.
2. Вы идиот.
3. Вы слишком напуганы.
Я предподолжил последнее.
Все 3 причины-они в вас, т.к. никакими серьезными аргументами вы не подкрепили.
Именно это я и подчеркнул.
Я привел цитату из газеты того времени. И утверждаю, что постепенное ужесточение законодательства, навешивание ярлыков «предатель», «агент госдепа» очень четко перекликается со сталинским периодом. Привел цитату из газеты того времени. Ваши лозунги — один в один с нею. Вместо того, чтобы привести какие-то логические построения, почему сегодня не 1937 год, вы начинаете хамить.
И, кстати, вы назвали меня идиотом. Это очень сильный аргумент. Он дает +100 правоте.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Апреля 2014 , url
Начну с конца…
И, кстати, вы назвали меня идиотом. Это очень сильный аргумент. Он дает +100 правоте.
Вы еще и невнимательно читаете. Небрежно. Мне нужно обьяснять почему тут вы совсем не правы, и я не называл вас идиотом, или сами внимательно перечитав текст поймёте свою ошибку?

Я привел цитату из газеты того времени. И утверждаю, что постепенное ужесточение законодательства, навешивание ярлыков «предатель», «агент госдепа» очень четко перекликается со сталинским периодом.
1. Да причём здесь цитата-я о ней вообще не думал, когда вам писал. Пятое колесо в телеге.
2. Да что за ужесточение такое? Вы возьмите конкретную статью, подчеркните в ней конкретное по вашему ужесточение, и тогда разберем-что зафрукт такой и с чем его(ужесточение) едят… Пока больше похоже на «Шеф, усё пропало!» Что пропало, когда…
3. Ярлыки-ну их и либералы умеют клеить-кремлеботы, нашисты, ватники… Как только я здесь появился, человек ну наверное 7-10 написали мне про 86 (кажется) рублей… или сколько там… А уж ватником сколько раз назвали-не счесть, правда называл всего один человек, кажеться :))))) Это раз… А во вторых ну «агенты госдепа»-ну а что? Получают печеньки финансирование оттуда-значит агенты, разве не так? Кто девушку ужинает… тот и танцует...:)
Вместо того, чтобы привести какие-то логические построения, почему сегодня не 1937 год
Так это вы, как автор идеи должны её как аргументировать… Цитатки из газет-это ни а чём… Еслиб б был 1937 и Навальный, и всё Эхо, и Чирикова, и Собчак (не говоря уж о Пономарёвых ) и вся эта кодла, что рядом давно бы лес валили на благо Родины, а не марши очередные организовывали… Это касается также тех, кто вышел на т.н. марш против войны…
вы начинаете хамить.
Интересно, что вы посчитали за хамство… Позовите модератора, может он мне укажет, где я нахамил, если вы сами не можете…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Апреля 2014 , url
Пока Вы мне пишете длинную «простыню», намечается новый закон, согласно которому в Интернет нельзя будет писать про шубохранилища без разрешения прокуратуры. Так что подождите еще немного, скоро «кодла», как вы неприятно изволите выражаться, будет «лес валить на благо Родины». А другая кодла (из Якуниных, Третьяков, Сердюковых и прочих, имя им легион), будет жить вольготно ничего не боясь. Вон, в кутузку шестерых людей бросили, которые даже без лозунгов и плакатов стояли. Такое год назад в страшном сне кому-нибудь могло присниться?
Да, Собчак не тронут. Путин ее папы портфельчик таскал по молодости.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 7 Апреля 2014 , url
Пока Вы мне пишете длинную «простыню», намечается новый закон, согласно которому в Интернет нельзя будет писать про шубохранилища без разрешения прокуратуры.
Что за закон такой? можно ссылочку-потрачу время, гляну… мож вы не поняли чего…
А кстати, было много материалов, что шубохранилище это фэйк...:) Но это конечно к теме не относится…
Так что подождите еще немного, скоро «кодла», как вы неприятно изволите выражаться, будет «лес валить на благо Родины».
Да ладно вам панику разводить...:)
Вон, в кутузку шестерых людей бросили, которые даже без лозунгов и плакатов стояли
Отпустят… Если уже не отпустили…

Да, Собчак не тронут. Путин ее папы портфельчик таскал по молодости.
Вот тут с вами согласен :) Ей при любом раскладе ничего не будет :)))
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Апреля 2014 , url
Не надо на митингах ничего нарушать и всё будет хорошо.
Это сильно. Сначала не надо на несогласованные митинги. Если же удалось согласовать, то не надо на митингах ничего нарушать. Это и есть поэтапное закручивание гаек. Сначала интернет ограничить, потом ночью воронок приезжает. Убедите меня, что до ночного воронка больше, чем полшага осталось.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 6 Апреля 2014 , url
Это сильно. Сначала не надо на несогласованные митинги.
Ну, на несогласованные митинги и в самом деле не надо… Кстати, вот интересно, когда заявителям дают место где то на окраине Москвы, их это не устраивает…
Если же удалось согласовать, то не надо на митингах ничего нарушать.
Нет, а в самом деле-зачем нарушать? Ну вышли на митинг… Выразили мнение, приняли резолюцию, чего там еще… А зачем нарушать то?
Это и есть поэтапное закручивание гаек.
Не закручивание гаек, а пресечение нарушений.Поддержание порядка Это нормально.
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было? Тут сразу вспоминается губозакаточная машина....:))))
Ну, типа кинул пару раз в оцепление, ну подумаешь, да? Типа если за это закроют это 37 год?
:)))

Сначала интернет ограничить, потом ночью воронок приезжает.
Вот у вас логические связки… Сперва инет ограничить, потом воронок… Вам нужны порнушные, педофильские и экстремистские сайты? Зачем????
Убедите меня, что до ночного воронка больше, чем полшага осталось.
Это всё равно, что если б меня меня б оштрафовали за нарушение скоростного режима, а я поднял бы вой «ооо, уже штрафуют, скоро так до 37 года докатимся, и докажите мне что это не так!»
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Апреля 2014 , url
Ну, на несогласованные митинги и в самом деле не надо…
Даже комментировать не хочется. «Жена, я хочу тебе претензии высказать, ты мне разрешаешь?».
Кстати, вот интересно, когда заявителям дают место где то на окраине Москвы, их это не устраивает…
И в СМИ об них тоже не надо упоминать. И тогда их как бы и не было! Здорово!
Нет, а в самом деле-зачем нарушать? Ну вышли на митинг… Выразили мнение, приняли резолюцию, чего там еще… А зачем нарушать то?
Учитывая, что этим 6-м вменят, скорее-всего, то, что они на широченной площади мешали движению других людей. Как в песне у Асмолова «Там найдут, к чему придраться».
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было? Тут сразу вспоминается губозакаточная машина....:)))) Ну, типа кинул пару раз в оцепление, ну подумаешь, да? Типа если за это закроют это 37 год? :)))
Я хочу нормальное государство со сменяемой адекватной властью, выполняющее все функции государства (в том числе и силовые). Но государство, которое ради своих коррупционеров закатает любого в асфальт, мне не нужно.
Вот у вас логические связки… Сперва инет ограничить, потом воронок… Вам нужны порнушные, педофильские и экстремистские сайты? Зачем?
Потому что в Казахстане заблокирован news2.ru. Без суда и следствия. Просто потому, что здесь были опубликованы 2 новости, содержащие кое-что, что им не понравилось. Да, мне нужны все сайты, и я сам решу, какие читать, а какие — нет. Как только это начинают решать за меня, я понимаю, что машина государственной цензуры покатилась.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 7 Апреля 2014 , url
Даже комментировать не хочется. «Жена, я хочу тебе претензии высказать, ты мне разрешаешь?».
Отношения с женой и отношения с властью-это чуть разные категории…
Кстати, вот интересно, когда заявителям дают место где то на окраине Москвы, их это не устраивает…
И в СМИ об них тоже не надо упоминать. И тогда их как бы и не было! Здорово!
Не жульничайте :) Я про СМИ не писал… Никто не мешает пригласить на окраину БиБиСи, Эхо, Дождь, СиЭнНэ, Новой Газеты… Не вижу с этим проблем. А вы?
Учитывая, что этим 6-м вменят, скорее-всего, то, что они на широченной площади мешали движению других людей. Как в песне у Асмолова «Там найдут, к чему придраться».
Давайте сперва дождемся, чтои им вменят и что им за это будет. мой прогноз-ничего серьезного. В 1937 наверное было бы…
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было? Тут сразу вспоминается губозакаточная машина....:)))) Ну, типа кинул пару раз в оцепление, ну подумаешь, да? Типа если за это закроют это 37 год? :)))
Я хочу нормальное государство со сменяемой адекватной властью, выполняющее все функции государства (в том числе и силовые). Но государство, которое ради своих коррупционеров закатает любого в асфальт, мне не нужно.
Соскок. Уход от прямого вопроса
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было?
Да, мне нужны все сайты, и я сам решу, какие читать, а какие — нет.
Какие конкретно сайты из тех что вам нужны тут закрыли?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Апреля 2014 , url
Отношения с женой и отношения с властью-это чуть разные категории…
Тут с небольшой натяжкой соглашусь. От жены хоть какой-то прок есть.
Никто не мешает пригласить на окраину БиБиСи, Эхо, Дождь, СиЭнНэ, Новой Газеты… Не вижу с этим проблем. А вы?
Сами тоже жульничаете. У нас тоже любой может выйти на Красную площадь и крикнуть «Рейган — козел»!
Давайте сперва дождемся, что им вменят и что им за это будет. мой прогноз — ничего серьезного. В 1937 наверное было бы…
Подождите, по многочисленным просьбам трудящихся еще больше ужесточат законы. Будут еще «враги народа». В то, что сейчас происходит, я какие-то пару лет назад бы не поверил, что такое будет.
Соскок. Уход от прямого вопроса
Асфальт понадобится, когда граждан будут сажать за то, что они лицами избили сапоги г-на полицейского. А раньше я над сказкой про Чиполлино потешался...
Какие конкретно сайты из тех что вам нужны тут закрыли?
Люблю, знаете ли, читать Блог Навального. И да, право закрыть или не закрыть такое скользкое, что-ли. По сути, это отсутствие закона, а не закон.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Апреля 2014 , url
Никто не мешает пригласить на окраину БиБиСи, Эхо, Дождь, СиЭнНэ, Новой Газеты… Не вижу с этим проблем. А вы?
Сами тоже жульничаете.
В чём? Вы считаете что журналисты на окраину не поедут?
Подождите, по многочисленным просьбам трудящихся еще больше ужесточат законы. Будут еще «враги народа».
Это пока всё ваши эмоции.
Асфальт понадобится, когда граждан будут сажать за то, что они лицами избили сапоги г-на полицейского. А раньше я над сказкой про Чиполлино потешался...
Вопрос был такой
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было?
Ответа пока я не получил.
Люблю, знаете ли, читать Блог Навального.
Он вроде как под домашним арестом. Отпустят-и блог откроют…
Да и… в мире полно источников информации-та же БиБиСи… тот же newsru.com…
От невозможности читать блог Навального, ваши возможности получать обьективную инфу снизились можно сказать на песчинку…
И да, право закрыть или не закрыть такое скользкое, что-ли
Не, ну есть критерии, по ним и закрывают…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Апреля 2014 , url
Вы хотите в ментов асфальтом кидать, и что б вам за это ничего не было?
Я не верю, что асфальтом будут от хорошей жизни кидаться, особенно при российских законах. На судилищах времен Сталина с виду тоже все законно происходило.
От невозможности читать блог Навального, ваши возможности получать обьективную инфу снизились можно сказать на песчинку…
А вот лукавить не нужно. Авторов, подобных Навальному, очень мало. И море по капле вычерпать можно.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Апреля 2014 , url
Я не верю, что асфальтом будут от хорошей жизни кидаться, особенно при российских законах.
Это вопрос вашей личной веры/неверия… Государство не может полагаться на «верю/не верю», а должно учитывать все возможные варианты. Либеральное отношения к насилию против представителей властей чревато… сами можете видеть по Украине… Если толпе дать почувствовать свою безнаказанность, то вероятность массового насилия со стороны толпы возрастает. Разве не так?
И к словву, на Болотной кидались насколько я понимаю не самые бедные люди России, что опровергает ваше «не верю»…
А вот лукавить не нужно. Авторов, подобных Навальному, очень мало.
Блин, вот что такого уникального у Навального как у автора? Периодические сливы разбавленные фэйками? Или он какой то крупный философ современности? Вас Новая Газета чем не устраивает? Наганофф? Быков? Акунин? Агадамов? Ну ладно, Мальгин наверное мелковат…
Пархоменко? Варламов?.. Кашин?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Апреля 2014 , url
Государство не может полагаться на «верю/не верю», а должно учитывать все возможные варианты
Государство должно учитывать интересы своего источника, а если оно просчитывать все варианты в борьбе с населением будет, вернемся в СССР в его худшем варианте. Никто не полезет свергать власть, если власть работает хорошо. Разве что кучка маргиналов, которых легко и быстро успокоят.
Периодические сливы разбавленные фэйками? Или он какой то крупный философ современности?
Он — личность. И этого достаточно.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Апреля 2014 , url
Государство должно учитывать интересы своего источника, а если оно просчитывать все варианты в борьбе с населением будет, вернемся в СССР в его худшем варианте. Никто не полезет свергать власть, если власть работает хорошо. Разве что кучка маргиналов, которых легко и быстро успокоят.
В своё время где то мелькало (могу поискать), что в Израиле, Штатах и где то еще вроде в Германии в Европе совсем не либеральные законы в этом отношении. И что даже за попытку насилия по отношению к полицейским жестко винтят… И варианты не «борьбы с населением»,
а с кучкой радикально настроенных личностей… Думаете те, кто кидал асфальт на Болотной-пользовались и пользуются массовой поддержкой населения? Думаю, население как раз таки не против было, что б их свинтили… Вот против таких радикалов-и нужны законы…
Он — личность. И этого достаточно.
Ой, он не единственная личность в оппозиционном лагере.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Апреля 2014 , url
Вот кстати вам и митинг согласовали…
www.newsru.com/russia/07apr2014/nomarsh.html
1937 год? ;)
Нормальное имя
+8
Нормальное имя, 5 Апреля 2014 , url
В случае извержения эти 10 млр баксов превратятся в резанную бумагу.

axes
+5
axes, 5 Апреля 2014 , url
интерес америки к украине теперь понятен. Интересно, а серией мощных глубинных термоядерных взрывов можно ускорить тектонические процессы в недрах планеты? Всегда считал, что термоядерное оружие должно быть направлено вглубь планеты.
Barban
+3
Barban, 5 Апреля 2014 , url
Вся проблема в том, что надо снижать там температуру и давление, а не поднимать.

Я теперь знаю, как будет выглядеть Вавилонская башня-2. Это бетонная километровой толщины стена высотой в 10 км вокруг кальдеры. Чтобы выброс был сразу в космос, а не в атмосферу. Даже если вся эта дрянь осядет на околоземной орбите, помутнение солнца будет в десятки раз меньше (зато — навсегда) и зиму можно будет пережить. У Земли просто появится кольцо как у Сатурна. Вот тогда-то наконец, алармисты глобального потепления успокоятся.
PM
+2
PM, 5 Апреля 2014 , url
там перед извержением землетрясения обещают, в результате 2я вавилонская башня скорее всего повторит судьбу первой. Но за неимением лучшего и эта идея подходит, лучше хоть что-то делать, чем просто ждать.
fakenews
-3
fakenews, 5 Апреля 2014 , url
доооо еще один аналитик-аутист.
fakenews
-2
fakenews, 5 Апреля 2014 , url
нет
Barban
+4
Barban, 5 Апреля 2014 , url
А что, если ядерным оружием его «развернуть вспять» или вбок это бедствие.
Или как-то «выпустить пар», как политтехнологи могут?
Это ж сколько энергии там накопилось.

Надо пробурить подземными ракетами термоядерные каверны-скважины и активно эту топку начать охлаждать водой. Саркофаг-2. Чуть побольше чернобыльского.
ку
+3
ку, 5 Апреля 2014 , url
не, это не вариант.

по землетрясениям, чисто теоретически, чтобы убрать напряжение в земной коре — нужно проводить микро-землетрясения и таким макаром постепенно можно «разряжать» накопившуюся там энергию, предотвратив крупные, разрушительные землятресения с большой магнитудой. Но это только если напряжение в земной коре, если источник энергии глубже — это не подействует.

про извержение. чисто теоретически если не допускать накопление критического объема магмы в очаге вулкана, можно избежать катастрофического извержения.
по типу кровопускания, когда врачи для того чтобы снизить у человека давление, вскрывают ему вены и пускают кровь, так и тут, нужно бурить скважины, чтоб по ним магма вытекала наружу.
конечно тут есть масса проблем: глубина очага может быть очень большой, магма может быть кислой по составу — т.е. будет не жидкой, а очень вязкой, на поверхности куда то нужно отводить очень большой объем этой магмы…

НО это все ерунда, по факту, если мне память не изменяет, этот вулкан имеет очень глубокие корни, подпитка прямо из мантии, т.е. из мантии восходящие конвекционные движения подымают магму к поверхности… Таким образом — тут без вариантов будет извержение, ибо очень большой энергетический запас, отвести такое нереально.
umonkey
0
umonkey, 6 Апреля 2014 , url
А нельзя построить там геотермальную станцию и вырабатывать электричество на всю планетe, по-скорее отсасывая лишнюю энергию?
nanosecond
+3
nanosecond, 5 Апреля 2014 , url
считаем что это угроза черной национальной культуры и самобытности
это будет дестабилизировать обстановку в стране и, возможно, даже вернуть апартеид
Боятся повторить судьбу индейцев?
Serge51
+4
Serge51, 5 Апреля 2014 , url
Сомнительный источник.
А я думал люди сами фантазируют
Оригинал взят у rus_military в аналитика уровня /b
В френдленте все народ все чаще и чаще стал постить о**ительные истории ссылаясь на вот этот адовый сайт: www.turnerradionetwork.com
Из последнего они там писали, что к Черному морю выдвинулся USS George H.W. Bush с F-22 на борту. Понятное дело, что люди хотя бы немного интересующиеся авиацией знают, что Рэпторы никогда не базировались на авианосцах. Редакторы этого сайта тоже внезапно об этом вспомнили и в итоге поправили F-22 на F/A-18 (вчера вроде проапдейтили). Понятное дело, что АУГ находится там, где они говорят, но непонятно зачем нести пургу про вооружение?
Сегодня из блога в блог кочует новость о том, что Путин расчехляет ядерные заряды на базе под Борисоглебском в Воронежской области: www.turnerradionetwork.com/news/347-pat
Причем, товарищи выложили годовалый скрин с google maps чтобы показать на какие именно бомберы ставят ядерные заряды снабдив это комментарием «Circled above are 2 Russian nuclear bombers which arrived earlier to nuclear storage facility airport». Насколько earlier вы можете убедиться сами заглянув на эту же территорию при помощи сервиса google earth. Термин «nuclear bomber» для меня до сих пор остается большой загадкой.
Дальше — больше. Информацию о том, что дополнительные бомбардировщики прибыли на эту базу редакция получила при помощи… разведывательного стелс дрона, который дважды пролетел над базой. Причем дрон летал над базой низенько-низенько, судя по «фото». Тем кто хоть раз ковырялся в google earth сразу поймут, что данные «снимки» сделаны при помощи этой программы (режим просмотра местности под углом) и никакими дронами тут и не пахнет. Почему дрон не был обнаружен? Ответ просто о**енный: «not all of our drones are detectable by radar and besides, the people at that base are often drunk.» (не все наши разведчики могут быть обнаружены при помощи радаров, да и кроме того люди на этой базе часто пьяны). Я не без оснований считаю армию РФ бухим и нищим сбродом в погонах, но такая аргументация на пару со «снимками» это уж как-то совсем перебор.
Еще там пишут про смерть Януковича, про то что Китай потребует от США вернуть все долги в золоте и прочую подобную фигню. Непонятно кто и зачем все это выкладывает в сеть. В общем будьте бдительны и проверяйте источники инфы на вшивость.

Кирилл Гриднев
-1
Кирилл Гриднев, 5 Апреля 2014 , url
1После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.

2И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

6Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

7Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!»

8За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

9И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

11И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

14И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.

15Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!

19И посы'пали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!

20Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

21И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

22И го'лоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23и свет светильника уже не появится в тебе; и го'лоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.

24И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
чмафик
0
чмафик, 5 Апреля 2014 , url
вот нам пиздень
shopos
0
shopos, 5 Апреля 2014 , url
нифига не верю. журналисты скорее всего сидят и выдумывают
Tade7am
+1
Tade7am, 5 Апреля 2014 , url
«По словам доктора Сифо Mathetwe, правительство Южной Африки пока говорит: » Мы с симпатией относимся к американской проблеме с Йеллоустоун, но у нас есть свои проблемы в Южной Африке. Есть 200 миллионов белых людей в Америке, и если слишком много их переедет в страны Южной Африки, это большая проблема, хотя есть достаточно жилья и инфраструктуры доступны. Но… это будет дестабилизировать обстановку в стране и, возможно, даже вернуть апартеид. Южная Африка не продается.


Насколько я понимаю, их вежливо послали нахер.

Вообще трудно представить, каким макаром можно перевезти пару сотен лярдов человек, даже на временное жительство.

И да, — аукнется всем, как минимум, в России пару лет урожая не будет и котельные перейдут на круглогодичное отопление.
Flinky
0
Flinky, 5 Апреля 2014 , url
Мы привычны к трудностям. Переживём и этот Fallout.
chel_c
+5
chel_c, 5 Апреля 2014 , url
Поглядите фильм "Дорога". Здесь очень хорошо описан сценарий подобного варианта развития событий. Без купюр и постапокалептической романтики. Обязательно поглядите…
партизан
+2
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Плюсую, кино стоит смотреть.
Мария Алфеева
+3
Мария Алфеева, 5 Апреля 2014 , url
Если эта дура рванет, то кому будут нужны 10 миллиардов фантиков? Печку погреть ими, ну на месяц хватит :)
shopos
0
shopos, 5 Апреля 2014 , url
так деньги же вперед. может и не бахнет
Flinky
0
Flinky, 5 Апреля 2014 , url
Бахнет с высокой вероятностью. Но последствия предсказать сложно, поэтому на всякий случай пугают всех. А толку пугать то? Все семь миллиардов людей ничего не смогут сделать, чтобы предотвратить извержение Йеллоустона.
bigsponsor
+4
bigsponsor, 5 Апреля 2014 , url
«Если Йеллоустоун заработает, весь Североамериканский континент будет разрушен, и Земля может быть погружена в течение нескольких лет в «вулканическую зиму»( Ядерная Зима) „

Про это я сразу и подумал, что жопа будет не только в Штатах. От Исландских, маленьких сколько пепла было? А здесь вообще будет просто слой над землей, а без солнца, все растения погибнут.
fakenews
-1
fakenews, 5 Апреля 2014 , url
Хватит уже гавно это тащить сюда, господа аутисты.

Вулкан этот будет «давать знать» о себе не дни и недели а несколько лет.

за более-менее достоверной информацией сюда www.reddit.com/search?q=Yellowstone&t=month
с комментариями ученых и геологов.
партизан
+5
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Вулкан этот будет «давать знать» о себе не дни и недели а несколько лет.
Все так, вулкан может молчать еще тысячу лет, но новость была интересна прежде всего этим:
Пресс-секретарь ЮАР Министерства иностранных дел, доктор Сифо Matwetwe, сказал, что Южная Африка «не будет частью плана, потому что есть риск того, что миллионы белых американцев могут быть отправлены в нашу страну в чрезвычайной ситуации, и мы считаем что это угроза черной национальной культуры и самобытности ».

Немного покапал иноязычные сегменты интернета (слава гуглтранслейту, ибо бурского языка не изучал) и нашел откуда ноги растут!

тут первоисточник

Как видим «новость» первоапрельская шутка южноафриканского новостного портала.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 5 Апреля 2014 , url
Ну вот, а патриоты уже США хоронили с улюлюканьем. Полагали, что из вулканического пепла восстанет лишь Великая Россия. Какое разочарование.
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Апреля 2014 , url
спс, коллега)
партизан
+1
партизан, 5 Апреля 2014 , url
Моя же новость, я первый повелся на первоапрельскую шутку. Мне и расхлебывать.
Buffoon
+1
Buffoon, 5 Апреля 2014 , url
да радует все-таки что нет истерики в таких вещах. сейчас в топе это редкость.
 ErRor
-2
ErRor, 5 Апреля 2014 , url
Йеллоустоун — один из инструментов четвертого всадника Апокалипсиса.Вопрос времени.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Апреля 2014 , url
№10 млрд. в год. Если бы у меня был бесконечный печатный станок, как у штатов, я бы дал больше за проживание своих граждан.
rusinvent
0
rusinvent, 5 Апреля 2014 , url
Если я живу прямо под этим супер-вулканом — в Сибири, лава не протечёт со временем? А то у нас есть потухший вулкан прямо на окраине города. Правда, он пока не дымит и звери не бегут.
jaik
-2
jaik, 6 Апреля 2014 , url
Так я не понял, это все же пришельцы начали праздновать День Благодарения или призраки?
Fduch
+1
Fduch, 8 Апреля 2014 , url
Где-то я уже видел этот байн. В статье полно манипуляций и бреда. Особенно смешно про бизонов, которые каждый год там стихийно бегают с места на место.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Апреля 2014 , url
Во-во, на судилищах времен Сталина с виду тоже все законно происходило.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать