Почему лидеры оппозиции стесняются своих предков-евреев?

отметили
29
человек
в архиве
Почему лидеры оппозиции стесняются своих предков-евреев?
Неужели забыли?.. бабушку Кличко звали Тамара Ефимовна Этинзон…

Дедушка Юли Тимошенко — Абрам Кельманович Капительман…

Мама Сени Яценюка — Мария Григорьевна (в девичестве Бакай), принадлежит к старинному иудейскому роду, восходящему к авторитетнейшему толкователю Талмуда, равину Бакаи…

Бабушка руководителя «Свободы» Тягныбока носила истинно украинскую фамилию Фротман…

Олигарх Порошенко при рождении был Вальцманом…
Луценко имеет израильский паспорт…
Бывший одесский мэр, правая рука Кличков, — Эдуард Иосифович Гурвиц… и т.д....?
Аристарх Рабинович«ЕВРЕИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ НАЦИЗМ — ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ МЕРЗОСТЬ»Сегодня мы видим явление еще более мерзкое, чем нацизм и фашизм.
Запредельная мерзость — это евреи поддерживающие нацистов и оправдывающие их. Эти евреи не замечают свастик и красно-черных знамен УПА на майдане в Киеве.
Молча «не замечают» факельные шествия. Более того, некоторые финансируют лагеря подготовки боевиков и нацистские партии. Есть раввины, которые нацистов называют борцами за свободу…

Мы привыкли носится с Холокостом и рассказывать, какие мы, евреи, несчастные — но откройте глаза и посмотрите на реальность в Украине!
Что вы скажите своим знакомым не евреям теперь? Что евреи бедные и гонимые? Что вы скажите жителям Украины, когда сегодня евреи в первых рядах нацистского государственного переворота и уничтожения Украины? Да, я знаю, что все это американские еврейские игры и Израиль по своей воле тут не принимает участие.
Потому как Израиль — давно колония США и сам ничего не делает даже внутри страны. Уверен что посол Израиля принимает лично командира боевиков майдана Дмитрия Яроша наверное только потому, что его США заставили…
Но вас, обычных евреев, кто заставил молчать? Или вы не видите эту мерзость как еврейская молодежь Украины уже считает фашистские флаги УПА и портреты Бандеры — нормальными, вам тоже нормально?

Еврей Коломойский финансирует партию Свобода и их боевиков, евреи Порошенко и Пинчук финансируют майдан и боевиков и напрямую связаны с растрелом людей снайперами. Все они через свои ТВ каналы называют вооруженных боевиков не иначе как «мирные протестующие».Еврей Кличко выступает на одной сцене с нацистами и призывает отменить термин Великая отечественная война.

Один из руководства Евразийского еврейского конгресса и глава ВААД Украина Иосиф Зисельс не замечал факельные шествия нацистов, выступал на сцене майдана в поддержку нацистов и националистов под портретом Бандеры. И регулярно дает интервью «майдан — это мирная акция „Главный раввин Украины американец Блайх не замечал вооруженных боевиков, факельные шествия бандеровцев, призывы со сцены майдана брать оружие, не видел портретов Бандеры и свастик в мэрии Киева — но он обвинил Россию в угрозе евреям Украины…

И это только малая толика вопиющих фактов мерзкой еврейской реальности.Вы тоже сделаете вид, что этого не было, не видели, не заметили, не поняли, вы из “еврейской солидарности» свою еврейскую сволочь не критикуете?
Добавил bigsponsor bigsponsor 8 Апреля 2014
проблема (9)
Комментарии участников:
bigsponsor
+1
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Теперь Вам понятно, почему Кличко так быстро прилетел в Украину? И почему там сейчас такое огромное количество евреев в верхушке?
1sr
+6
1sr, 8 Апреля 2014 , url
А если бы Вы знали кто Ваш прадедушка!..
bigsponsor
+2
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Я знаю свою родословную. Я не утверждаю, что все евреи мрази. Есть достойные музыканты, хирурги, писатели.

Есть претензии к конкретным людям, которые выдают себя за других.

Почему еврейка Григян выдает себя за Тимошенко еще и косу фальшивую приклеила и волосы красит в светло-русый цвет?

Почему еврей Кличко называет себя украинцем?

Это один конгломерат, у них одна общая цель. А вся эта клоунада на публику!

Украина была 2-й в Европе, после развала СССР в плане военного, экономического и людского потенциала.

За 15 лет страну скатили до африканской колонии. А большинство людей так ничего не понимает.
borisow
+3
borisow, 8 Апреля 2014 , url
Если одна бабушка Кличко еврейка, а вторая и два дедушки украинцы/малороссы, то Кличко будет евреем?
bigsponsor
+2
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
У евреев передается по женской линии родословность. Смысл не в том кто бабушка или дедушка. Смысл в том, что есть еврейские гены. В 2-х словах не расскажешь, это долгая история еще со времен Моисея, который водил евреев по синайской пустыне.

Вот ребята рассказывают, зачем нужно было водить евреев по пустыне


Ну еще можно почитать как возникала империя Великобритании, после того как туда сбежали венецианские евреи с капиталом.
dinga
+2
dinga, 8 Апреля 2014 , url
Смысл не в том кто бабушка или дедушка. Смысл в том, что есть еврейские гены.
Я-я, гер нацист! И ты еще тут про «угрозу украинских фашистов» рассказываешь? Да у тебя свастика в воспаленном мозгу выгравирована, сам-то не замечаешь?!
bigsponsor
0
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Еще раз повторяю, что явление фашизма ввели евреи! Это доказано многими исследователями. И как они привели капрала Шикельгрубера (Гитлера) к власти, который в последствии и развязал вторую мировую войну.

Это очень легко доказать, опираясь на исторические факты.

По ситуации в Украине, тоже приведены просто факты. Кто умеет думать, сам всё поймет.
evenstar
+5
evenstar, 8 Апреля 2014 , url
На счёт еврея не знаю, но то что фашист это точно, День Победы отменить хочет.
bigsponsor
-3
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Фашизм придумали евреи, которые привели Гитлера к власти. Это уже доказано многими исследователями.

Кто такой Ющенко, нужно объяснять?
источник: media.meta.ua

Как он начал уничтожать русскую культуру? Переписывать учебники? Исторические в первую очередь! Уничтожать памятники. Как это делается в Грузии. Всё по сценарию!
1sr
+3
1sr, 8 Апреля 2014 , url
И Томаззо Кампанелла был еврей. Хорош пропагандой антисемитизма заниматься. Здесь не детский сад
И национальность, и иудаизм, и семитизм, и антисемитизм, и байки, и трескотня. Каша полнейшая.
Знаний — ноль.
evenstar
+5
evenstar, 8 Апреля 2014 , url
Судя по минусу кто-то отрицает сей факт )
Я знаю лишь что евреи финансировали Гитлера, а сейчас финансируют Майдан, на котором кричат «русских на ножи»!
bigsponsor
0
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Всё правильно вы думаете! Ющенко свои дела не доделал, вот у них 3 варианта было:

Григян (Тимошенко)

Яценюк

Кличко

еще Тягнибок и т.д.

В общем они хорошо подготовились. Жаль только украинцев, которые ничего так и не понимают, в качестве пушечного мяса.
borisow
+1
borisow, 8 Апреля 2014 , url
поинтересуйтесь, сколько евреев проживало на Укриане еще в 19веке :)
bigsponsor
0
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Я читал исторические рукописи, как русский царь был обеспокоен иммиграцией евреев в Днепропетровск и т.д.

Что там Пушкин писал про масонов? Восстание декабристов?

Кто такие троцкисты?

Почему в подрыве стабильности в России, всегда усматривается еврейский след?

Я думаю, что евреи это просто инструмент в чьих-то руках. У них не было своей родины, пока Сталин им не помог отгрызть себе кусок. США же были против.

Их как агентов засылали в другие страны и дестабилизировали политическую обстановку.

Сегодня Израиль постоянно воюет, там призываются как женщины, так и мужчины. Воинская повинность обязательна в Израиле. Что там по Сирии? Кто хотел лететь бомбить, не Израиль?
X86
+1
X86, 8 Апреля 2014 , url
Фашизм придумали евреи
А я думаю, что это были англосксы, которые задушили Германию репарациями и контрибуциями, и в итоге там образовалась эта пакость.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Про англосаксов. Вам нужно изучить исторические материалы про венецианских евреев, которые туда перебрались. Венеция после этого утратила свое могущество. А начала набирать силу Великобритания. Это уже не отсталая Англия.

Потом они перебрались в США и кто сегодня Англия? Посредственная страна. Вот такой центр силы кочует. Есть у них знания, как управлять толпой и миром.
Little Nikky
-1
Little Nikky, 9 Апреля 2014 , url
fStrange fStrange не даст соврать — родоначальниками фашизма были карбонарии (итальянцы, простые угольщики)! Ну, по-крайней мере он так недавно утверждал.
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Тоже мне на авторитета сослались. Судя по его комментариям на news2.ru, этот человек на кого-то или под кем-то работает. Продажностью от него попахивает, а не объективностью.
1sr
0
1sr, 8 Апреля 2014 , url
У Вас нарушена логика. Одни националистические предубеждения. Точно также можно сделать подборку, например, по украинцам. И окажется, что у многих русских в роду украинцы. И наоборот. Или армяне.
Далее, национальность в нормальных государствах можно и не указывать. У кого — то дикое отношение к русским, у кого — то к татарам. И писатели, и ученые разных национальностей часто только поэтому не указывают свою национальность. Что уж говорить о политиках.
А иногда выпячивают свою национальность, иногда приписывают себе. Или сами, или молва.
Все, что Вы демонстрируете сейчас — уродливую необразованность.
bigsponsor
0
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Здесь просто факты приведены. Если всё связать вместе, тогда понятно почему Кличко оставил шикарный особняк в США и прилетел в Украину.

Вот вы себя поставьте на его место. У вас шикарный дом, миллионы долл. на счетах, всё хорошо. А вам нужно переться в холодную, голодную Украину. Мерзнуть на площади, ради чего?

И почему среди стремящихся к власти нет ни одного руса славянских кровей? Почему там еврейский заговор?
1sr
-1
1sr, 8 Апреля 2014 , url
Не позорьтесь. У Вас голова забита мусором.
bigsponsor
-2
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Факты, мусор?

Это у вас нарушена логика.

Докажите обратное, что нет еврейского заговора, нет еврейского капитала, нет убийства мирных граждан, нет фашистских символик. Почитайте про события в Германии в 1930-х, когда Гитлера вели к власти.

Технология работает!
1sr
-1
1sr, 8 Апреля 2014 , url
Евреи подкрались к тебе незаметно и впрыснули тебе в извилину, предварительно ее выпрямив, антисемитизм.
" Если бы не было евреев, их стоило бы придумать" (с)
Инопланетяне не устраивают?
bigsponsor
-1
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Еще раз повторяю, факты в статье куда деть?

Зачем человеку себя выдавать за другого?

Может пора включить собственный мозг?
1sr
0
1sr, 8 Апреля 2014 , url
Ты, вообще, анонимно постишь бред. Займись уроками.
PM
+1
PM, 9 Апреля 2014 , url
Имхо, победил оппонент.
1sr
0
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Я не спорил. Одно чувство жалости. И к нему, и к Вам. Степень отсталости поражает воображение Уровень средневековья. Или подростка трудного возраста, лишенного воспитания и образования.
PM
0
PM, 9 Апреля 2014 , url
Таки я вас умоляю, не спорил он. Насколько я понял вы просто не владеете темой в достаточной мере, пытались аргументировать общими словами, не прокатило. А дальше по Жванецкому «не хватает аргументов, а ты у него паспорт спроси, нет паспорта тогда и говорить не о чем».
1sr
+1
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Да какие могут быть аргументы против евгеники, антисемитизма, идиотизма на уровне софизмов ниже плинтуса? Помилуйте!
Земля на трех китах, никто не спорит. А если нажмешь себе на глаз — увидишь атомы. А кристаллы льда и минералов — одинаковые, потому, что снег минерал.
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
100%!

У них тактика такая, сослаться на стереотип.

Антисемитизм и придумали, чтобы на начальном этапе в зародыше подавлять подозрения в отношении еврейских спекуляций.

Что там Высоцкий пел про антисемитов?

P.S. Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.): «Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».
1sr
0
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Проблема Ваша в том, что Вы не умеете различать субъективное и объективное. И оценивать корректно то рассуждений Не имеете базовых фундаментальных знаний. По логике, истории, генетике, психологии.
Вы — жертва мифотворчества. Такими легко овладевают и манипулируют сектанты.
У меня нет времени и желания заниматься Вашим образованием.
Но хотя бы бегло можете посмотреть, например, где " букв поменьше"

terrorizm-isla.narod.ru/3d-antis.htm
bigsponsor
-2
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
источник: anticache.img0.joyreactor.cc
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Вы — жертва мифотворчества. Такими легко овладевают и манипулируют сектанты.

А вы жертва чего? Или продукт синайской пустыни?

Вы за свою жизнь хоть что-то полезное для человеческой цивилизации сделали? Или только привыкли существовать в качестве паразита?

P.S. Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.): «Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».
1sr
+1
1sr, 9 Апреля 2014 , url
Сегодня не шестой, а двадцать первый век.
Я — русский. И вижу, что Вы, похоже, не заблуждаетесь искренне, а преследует другие цели.
А вот это уже признаки уголовно — наказуемого деяния.
В каждом цивилизованном государстве.
Очень рекомендую Вам прекратить эти гадости.
Сегодня век интернет- коммуникаций. Не составит труда ни Вас найти, ни отреагировать компетентным органам.
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Сегодня не шестой, а двадцать первый век.

Да, поэтому еврейское лобби оккупировало в России телеканалы и радио.

Сегодня век интернет- коммуникаций. Не составит труда ни Вас найти, ни отреагировать компетентным органам.

Смешить только не надо меня. Смотрите, чтобы вас не нашли.

источник: demotivation.me

Эту армию не просто так создают в России. Если вы еврей, будет зачистка.
privileg
-2
privileg, 9 Апреля 2014 , url
из-за таких фашистов как вы им приходится скрывать корни. В той же украине евреев сдавали фашистам на расстрел, почитайте письмо матери еврейки с Украины перед расстрелом

Почитайте каково жилось евреям при СССР. Ещё 30 лет не прошло как им вставляли палки в колеса при подъеме по карьерной лестнице, как над ними издевались в нашей стране. Это позор, а вы этому потакаете. Очень мерзко. Просто позорище
bigsponsor
0
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Фашист? Я ни кого не убиваю и не приклеиваю себе косу на голову, чтобы прикрыться белым и пушистым. ФСБ выбросило в открытый доступ телефонные переговоры госпожи Григян (Тимошенко) и Яценюка.

Посмотрите что эти твари творят на Украине.

Почитайте каково жилось евреям при СССР. Ещё 30 лет не прошло как им вставляли палки в колеса при подъеме по карьерной лестнице, как над ними издевались в нашей стране. Это позор, а вы этому потакаете. Очень мерзко. Просто позорище

Согласен, давайте почитаем вместе.

Наполеон Бонапарт (император Франции): “Собственность целых деревень грабится евреями, они восстановили крепостничество, они являются настоящими стаями воронов. Нищета, вызываемая евреями, не исходит от одного индивидуального еврея, но является сущностью всего этого народа. Они, как гусеницы или саранча, которые поедают Францию”.

Мобучум Окума (японский ученый): “Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровье основы государства”.

Іван Франко: «Коли я ознайомився з партіями марксистів, соціалістів, лібералів та демократів, то за спиною кожної з них я побачив хитрий писок жида».

Петр Первый (Русский император. 1672-1725 г.): «Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществить это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупают».

Елизавета Петровна (Русская императрица. 1709-1761): «Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. Впредь оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания; то таковых крестя, жить им позволить, только из государства уже впредь не выпускать. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли».

Иоанн IV Грозный (Русский царь. 1530-1584): «Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зелья привозили в Россию и христиан от христианства отводили».

Марк Цицерон (Римский оратор. Родился в 106, умер в 43-м году до Р. Х.):
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности»

Сикул Диодор (Греческий историк. Родился в 30 г. до Р. Х. Умер в 20 г. по Р. Х.):
«Друзья короля Антиоха Сирийского (который правил с 223 до 187 года до Р. Х.) посоветовали ему изгнать евреев, которые не пожелают смешиваться с другими и считать таковых своими врагами».

Люций Сенека (Римский философ. Родился в 4 г. до Р. Х., умер в 65г. после Р. Х.): «Этот народ (евреи) – чума. Он сумел приобрести такое влияние, что нам – победителям диктует свои законы».

Тацит (Римский историк. Родился в 55 г. после Р. Х., умер в 122г. после Р. Х.): «Еврей считают осквернительным все то, что является святым для нас». (Взято из М. Кармоли – «Биография евреев во Франции», стр. 2)

Марий Юстиниан (Св. Юстиниан. Римский философ. 100-165 г. после Р. Х.): «Еврей всегда были за спиной христианских преследований. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».

Гунтрам (Король франков. Родился в 525 г., умер в 593 году после Р. Х.): «Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется не буду делать, ибо Господь запрещает мне».

Магомет (Основатель магометанства. 570-632 г. после Р. Х.):
«Это достижимо мне, что до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожит ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они сами имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме пожирателей людей?» (взято из Корана)

Святой Фома Аквинский (философ, родился в 1225 г., умер в 1274году): «Евреям не должно быть дозволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучшие, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничего не делания они становятся более корыстолюбивы».

Аббат Тритгайм Вюрцбургский (1462-1616 г.): «Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?»

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус, голландский ученый, 1468-1536 г.): «Что за грабеж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить… Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел».

еще?

Джордано Бруно (Итальянский ученый и философ 1548-1600): «Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения» (взято из произведений Спаццио, 1888 г., том 2, стр. 500)

Папа Климент 8-й (Глава Католической Церкви с 1592-1605 г.): «Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян рабочих и бедняков».

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель. 1694-1778 г.): «Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются».

«Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача и высокомерничают при процветании дел».

Бенджамин Франклин (Американский ученый и государственный деятель. 1706-1790г.): «Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают ее мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают христианскую религию, сталось ее подорвать, стоят государства в государстве и в случае оппозиции к ним стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении».

«Если мы, путем Конституции, не исключим их из Соединенных Штатов, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети буду проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатки – они не могут быть никогда другими».

Фридрих Великий (Король Пруссии. 1712-1786г.): «Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замедлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи».

Мария-Терезия (Австрийская императрица. 1717-1780): «Впредь ни один еврей, независимо от того, кто он такой, не будет оставаться здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».

Эрнст Ренан (известный французский историк и ориенталист. 1823-1892): «В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело нации. Эксплуатация других людей – вот его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества – вот его главная характеристика».

Лорд Харрингтон (член английской палаты лордов): в своей речи от 12 июля 1858 года он заявил: «Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всем мире. Вследствие этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они всегда являются величайшими врагами свободы».

Джон Хайлан (мэр города Нъю-Йорка): в своей речи от 26 марта 1922 года уточнил: «Настоящая угроза нашему государству – в невидимом правительстве, которое подобно гигантскому спруту простирает свои щупальца над нашим городом, нашим штатом и нашей нацией. Во главе этого спрута стоит маленькая группа банкирских домов, которая обычно называется “интернациональные банкиры”. Эта небольшая группа могущественных интернациональных банкиров на самом деле управляет нашим правительством в свою эгоистических целях».

Генри Форд (всемирно известный американский промышленник): В газете “Ныо-Йорк Таймс” от 8 марта 1925 года заявил следующее: «Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну ради собственных прибылей, и войны будут упразднены”.

Мономах Владимир Всеволодович (1053-1125): в 1114 году собрал Совет князей, который постановил: «Выслать жидов из русской земли со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то убивать их». Постановление Совета князей (Правительства Руси) от 1114 года действует до сих пор – ни один из последующих царей или императоров его не отменял. pray.gif pray.gif pray.gif

И наконец, русский писатель Виктор Пелевин: “любая либеральная экономическая реформа в России имеет своим предельным конечным результатом появление нового сверхбогатого еврея в Лондоне”.

про немцев нужно писать, как жилось в Германии в 30-х? Когда капитал был в еврейских руках и почему там возникали такие настроения?

И как Родшильды вели капрала Адольфа Шикельгрубера к власти?
shopos
0
shopos, 8 Апреля 2014 , url
не надо тут нацизмом заниматься.

при желании у любого можно найти еврейские корни
bigsponsor
-1
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Называйте это хоть чертом лысым. Есть факты, которые хоть как-то объясняют события на Украине.

Не нужно питать себя обманными иллюзиями, нужно доверять фактам.

Если человек себя выдает за другого, меняет фамилию, приклеивает косу, красит волосы в другой цвет, такому человеку можно доверять?
X86
+5
X86, 8 Апреля 2014 , url
эй, граждане, а ну прекратите тут нац. рознь сеять. Не обижайте мне тут dinga dinga
bigsponsor
-3
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Он еврей?
evenstar
+5
evenstar, 8 Апреля 2014 , url
Да, это наш друг, антифашист, многих лет ему.
Куда-то пропал, а хотелось бы почитать что он думает о текущих событиях.
X86
+7
X86, 8 Апреля 2014 , url
Вот в тему национальностей
источник: i59.fastpic.ru

bigsponsor
-3
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Грузины православные. Православный — значит милосердный. Если изучить историю, грузины и русы братские народы, очень близкие со времен Византии. Сталин или Иосиф Джугашвили всё правильно сказал.
X86
+3
X86, 8 Апреля 2014 , url
Я к тому, что русским может быть человек любой национальности. Русские евреи являются русскими. И незачем их притеснять подобными статьями. Опасны для нас только англосакские евреи, но не потому, что они евреи как таковые, а потому, что англосакские.
bigsponsor
-3
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Абрамович русский еврей?

Чубайс русский еврей?

Гайдар русский еврей?

Средний советский человек, обладал капиталом в 20-30 тыс. советских рублей, у некоторых на книжках было и по 60 тыс. Жигуль стоил 5 тыс. рублей.

Весь этот капитал украли. Реформы проводили Гайдар и Чубайс.

Что там про русских евреев?
X86
+3
X86, 8 Апреля 2014 , url
Да, это русские евреи. И? Да, проводили реформы, и не только они. Многое было сделано не так, что-то было сделано удовлетворительно. Дальше что? Выступать против евреев?

Вот конкретно про Абрамовича я не могу ничего плохого сказать. Абрамович нехило Чукотку поднял — можешь у жителей Чукотки спросить.

Не надо завидовать — вот и все.
bigsponsor
-3
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Хорошо! Почему Пушкин отзывался плохо про масонов? Распутина кто убил?

Восстание декабристов не прокатило. Что предпринимаем? Троцкисты? Почему Сталин их зачистил? Благодаря чему победили во второй мировой!

90-х развалили СССР, активы прихватизировали. Про Чубайса, Березовского, Тимченко, Ротенбергов. Почти все активы находятся в еврейских руках.

Кудриномика, Герман Греф туда же.

Русские обычные как жили в нищите, так и живут. Россия продает только нефти на 300 млрд. долл. в год.

Вот конкретно про Абрамовича я не могу ничего плохого сказать. Абрамович нехило Чукотку поднял — можешь у жителей Чукотки спросить.

У Сталина не было продажи нефти. Он за 5 лет построил 8000 заводов, а жилья сколько? Сталинки и сегодня ценятся дороже всего на рынке недвижимости.
X86
+2
X86, 8 Апреля 2014 , url
«Во всем виноваты евреи» — какое хорошее оправдание для любых событий и какой хороший повод для развития нацизма.
bigsponsor
0
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
«Во всем виноваты евреи» — какое хорошее оправдание для любых событий и какой хороший повод для развития нацизма.

Ткните, где у меня такое утверждение.

Я привел факты. У вас есть разумное объяснение этих странных совпадений?

Если изучать историю, то получается, что обстановку всегда старались дестабилизировать люди еврейской национальности.

И еще странности. Есть такой господин Соловьев, не помню какие он передачи ведет, но на Youtube попалась его передача, с обсуждением подвига во время Великой Отечественной войны. Так вот он пытался произвести подмену понятий.

Тоже просто так, совсем случайно оказалось, что у Соловьева предки евреи. И совсем случайно он разрушает мировоззрение русских людей?

А вот этот бред, который навязывают длительное время, называть русских — Россияне? Тоже случайно?
X86
+2
X86, 8 Апреля 2014 , url
У вас есть разумное объяснение этих странных совпадений?
Это яввление называется фильтры внимания. Если постоянно во всем искать евреев, то можно их найти. А еще евреи как правило более активны в политической сфере, этим можно объяснить их частое появление в политике.
bigsponsor
-1
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Совсем случайно, Чубайс, Гайдар, Абрамович, Ротенберги, Березовский, Кудрин, Греф, Кургинян и т.д. почти вся современная российская «элита» оказались евреи?

Которые развалили СССР не без помощи Родшильдов, лишив советских людей капитала, совсем случайно?

Список богатейших людей России евреи, тоже случайно?

Совсем случайно в школах меняется программа и переписываются учебники. Совсем случайно на ТВ передачи ведут люди еврейских корней, подрывая русское, национальное единство! Почти все СМИ в еврейских руках, совсем случайно так.

Радио Эхо Москвы. Как можно держать журналистов, который картавит? Почему там работает 80% евреев? Совсем случайно? Совсем случайно они делают вбросы!
corsario
+5
corsario, 8 Апреля 2014 , url
Народ! Что вы к евреям привязались? У нас в России евреев тоже много живет и многие из них уважаемые и достойные люди.
bigsponsor
-2
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Так я не утверждаю что все евреи мрази. Просто обнаружились любопытные факты, вот интересно кто что думает.

Если у вас есть другие факты, которые хоть как-то могут объяснить события на Украины, выкладывайте!
shopos
+1
shopos, 8 Апреля 2014 , url
она мразь не потому что еврейка, а просто такой человек))
bigsponsor
-2
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
Но у нее еврейские гены. И у всех остальных, кто себя выдает за украинцев, из текущей политической элиты!

Вся политическая верхушка, видно кто такие и откуда.

Зачем им это нужно? Почему так происходит? Почему выступают в роли паразитов?

Мне например всё понятно, я еще в 2004 понимал. Как тогда украинцы обнищали в один миг. Как их загоняли в долги кредитами. Зачем Ющенко уничтожал русскую культуру, памятники, переписывал учебники в школах.
Best_i_ya
0
Best_i_ya, 8 Апреля 2014 , url
в целом я с Вами согласна, наверное что то одинаковое читали. Только у них у самих евреев, помимо перехода по материнской линии, есть именно ген истинных евреев. Которые и держат в руках основные ресурсы, ставят политиков марионеток и т.п.
bigsponsor
-1
bigsponsor, 8 Апреля 2014 , url
помимо перехода по материнской линии, есть именно ген истинных евреев. Которые и держат в руках основные ресурсы, ставят политиков марионеток и т.п.

Выводили специальную породу людей. Это было когда Моисей водил 40 лет по синайской пустыне, чтобы сменилось 4 поколения людей. Всё это время они не работали. Естественно, произошли изменения на генном уровне.

Вот ребята рассказывают, если интересно:
privileg
-1
privileg, 9 Апреля 2014 , url
Автор ну вы и позорище. Не на майдане фашисты, а вы, ненавистник евреев.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 9 Апреля 2014 , url
Я привел факты. Совершенно случайно оказалось, что у текущих, рвущихся к власти вся родословная из евреев?

Совершенно случайно наблюдаем явление фашизма на Украине сегодня, как в Германии 30-х? Методы одни и те же.

Совершенно случайно еврей Березовский финансировал майдан в 2004г. о чем сам признался в видео интервью.

Я спокойно отношусь к евреям. Мне жаль этот народ. Их используют как инструмент. Вопрос к вам.
Почему Моисей водил евреев по синайской пустыне 40 лет? Зачем нужно было генетически менять людей, задавая для них определенные свойства?

И почему во всех мировых конфликтах наблюдается еврейский шлейф?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать