Украина в ПАСЕ: "… русский народ вас сначала накормит, а потом зарежет..." — зал аплодирует…

отметили
61
человек
в архиве
Украина в ПАСЕ: "… русский народ вас сначала накормит, а потом зарежет..." — зал аплодирует…
В Парламентской ассамблее совета Европы аплодисментами встретили националистические заявления украинской делегации о том, что «русский народ вас сначала накормит, а потом зарежет», сообщил председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

«Украинская делегация разжигает национальную ненависть, заявляя в ПАСЕ, что «русский народ вас сначала накормит, а потом зарежет». И аплодисменты в зале! Позор!», — сообщил Пушков в своем микроблоге в Twitter.

«В отношениях России и ПАСЕ — самый острый кризис за всю историю. Сейчас Россия находится в дюйме от того, чтобы порвать все отношения с ПАСЕ», — заявил он.
Напомним, в среду ПАСЕ приняла резолюцию по докладу «Последние события на Украине: угрозы функционированию демократических институтов», где основную вину за события в стране, начиная с ноября 2013 года, фактически возложила на Россию. Кроме того, ПАСЕ выступила решительно против федерализации Украины.

После этого Пушков раскритиковал позицию ПАСЕ и обвинил Ассамблею в лицемерии за намерение лишить российскую делегацию права голоса.

Нынешний украинский кризис в ПАСЕ называют едва ли не самым серьезным за 18 лет членства России в организации. В российской делегации в ПАСЕ намерены в случае попытки лишения голоса объявить организации бойкот и тем самым «сэкономить» 23 млн евро взносов в год. Через год думцы в любом случае намерены вернуться в ПАСЕ и продолжить там работу.

Пока же российская делегация отказалась принимать участие в дискуссии о полномочиях в ПАСЕ.
Добавил yache yache 10 Апреля 2014
Комментарии участников:
Vagner
+6
Vagner, 10 Апреля 2014 , url
Истерия какая то.
yache
+12
yache, 10 Апреля 2014 , url
Истерика, сейчас каждый хочет сказать как можно больше слов… Путин только молчит…

ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 10 Апреля 2014 , url
Им «немного» страшно. В широком смысле. В том числе они готовы не объективно оскорблять и объективно выстраивать санкции и фсе такое.

vmizh
0
vmizh, 10 Апреля 2014 , url
я бы несколько поправил. Им просто страшно. И не потому что мы страшные. а потому. что они слабые и слабеют на глазах. В первую очередь морально и интеллектуально. Пока это поколение гейропцев тащит инерция истории, но она кончается. точно так же 20 лет нас тащила инерция истории в виде созданного в СССР, она тоже кончилась и наши решили, что что-то здесь не так. И начали задумываться. Для европы лет десять приходить в себя, и еще вопрос — придет ли. Про нас могу сказать одно — пока в чуйство не пришли, но уже остановились и задумались.
people_can_fly
0
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Сколько стереотипов! Постоянно читаю про новейшие технологии что в Европе, что в Америке. Ощущение, что череда технологических революций ускоряется и ускоряется. Буквально недавно читал про европейские автоконцерны. Особенно впечатляет, как развивается сектор электромобилей. К сожалению, это Россия плетется в хвосте, Петрик — ваше все.
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Вы не поверите, но такого мошенничества, как Петрик, на Западе еще больше.
Хотите иметь реальное представление о технологиях? Смотрите на оборонку. Если она конкурентоспособна, то с ними все ОК.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Не знаю насчет мошенничеств на Западе, но наука там развитая, высокотехнологичные предприятия постоянно выдают что-то новое и интересное. Самое главное, доводят от теории до выпуска. Недавно читал историю предприятия «Varta». Впечатлился. Нам до них, как до Луны раком.
1sr
+3
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Впечатлять они умеют. У нас с пиаром плохо. Пиарят какую — то хрень. А в реальности Россия более чем конкурентоспособна. Вы просто плохо информированы. Плюс у нас экономика ориентирована больше на сырье и оборонку. Времени — то прошло? Двадцать лет, из которых половину воевали.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Напомнить вам, через сколько лет после войны отправили человека в космос? За сколько лет из руин восстановили Киев? У нас не только с пиаром плохо, у нас со всем плохо. Почему на ебэе посылка в США из Китая идет 2 недели, а в Россию — 40-50 дней, если при этом не разворуют?
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Если Ваша юность прошла в СССР, скажите, возможно ли было тогда то, что можно сегодня? Нет. И дело не только в НТП. Общественное сознание. Оно меняется не так быстро, как бы хотелось. Но меняется. 0,00001% — не население страны.
Кстати, в последнее время даже на почте обслуживание стало на несколько порядков быстрей и цивилизованней.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Тогда много чего было, и карибский кризис, и обострение с Китаем (ждали войны даже), потом ждали ядерной войны с США. Было очень страшно.
Честно говоря, я особых улучшений в работе почты не вижу, либо они не настолько разительны, как того хотелось бы.
1sr
+2
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Какой карибский кризис?)) Вы тридцатых годов рождения?)) какое " обострение с Китаем" Про Даманский вспомнили " как сейчас"?))
Вам хоть платят? Вы же только что " спалились", профессиональный лжец)))
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Смешно. Я ребенком знал про карибский кризис и про обострение с Китаем. Китайцы тогда голые жопы показывали нашим пограничникам. И войны с США я боялся, как сейчас помню, это было начало 80-х годов. Именно ядерной войны.
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
В 80 х??)) никто не боялся войны с США. Даже школьники. Я в 83 заканчивал школу. Что Вы несете, " инфовоин" ))
Не лень Вам сказки эти придумывать? ))
Про китайцев уморили)) Вы бы хоть историю почитали. Не из западных материалов для пропаганды.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
То и несу, я боялся. Суда по году окончания вами школы, я младше на 6 лет. И помню свои чувства. Их и описываю. Где я утверждал, что все боялись? Я — боялся. А 1sr — не боялся. И что?
Вы что несете про китайцев? Вы мне будете сказки рассказывать, что у СССР не было крутого обострения с Китаем? Какая нахрен западная пропаганда? Это что, новейшая российская история, будто с сотворения мира русичи и китаезы — братья навек?
cheliko
0
cheliko, 10 Апреля 2014 , url
Где я утверждал, что все боялись? Я — боялся. А 1sr — не боялся. И что?
Трусов в СССР все презирали, понятно, почему ты туда не хочешь…
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Да брешет этот пропагандист. Американцы не могли маленький Вьетнам одолеть.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Трусов в СССР все презирали, понятно, почему ты туда не хочешь…
Учитесь не хамить, а говорить по существу. Хамов презирали гораздо сильнее. Это сейчас хамам в условиях капитализма хорошо. Чем человек хамоватее себя ведет, тем больше шансов заработать, а в СССР хамов перевоспитывали. Что-то мы отошли от темы. Марк Твен когда-то сказал:
«Мы» о себе говорят редакторы журналов и больные солитером
Вы, я так понял, не редактор журнала?
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
О, как!) то есть, Вы таки за социализм с человеческим лицом, а не за капитализм со звериным оскалом? И супротив американской военщины?))
Как понимать тогда Ваши перлы об СССР?
Файлы разъехались? Проконсультируйтесь с инструкторами. Пусть Вам программу подкорректируют.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Я — за капитализм с человеческим лицом. С какими инструкторами? Какие файлы, какие программы? Что за бред вы несете?
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Ну и хорошо. На ресурсе все уже знают, все поняли, чем Вы занимаетесь здесь. Веселите публику дальше.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Та епта, когда вы перестанете вещать за всех? Вопрошаю в который раз: Вы — редактор журнала?
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Хуже.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Тогда искренне сочувствую вам.
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Спасибо. А то никто не сочувствует.
Georg7
0
Georg7, 10 Апреля 2014 , url
Не путайте «Капитализм» и «человеческое».Чет действительно файлы разъехались.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Кто кроме СССР и постсоветской России ничего не видел, да не судит пусть о том, какой бывает капитализм, когда власть сменяемая и избираемая.
cheliko
0
cheliko, 10 Апреля 2014 , url
Да расслабьтесь, юноша, после того, что вы тут наплели вы для меня теперь навсегда останетесь в памяти как дочь офицера
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Лишь бы вы остались собой…
Georg7
0
Georg7, 10 Апреля 2014 , url
Ты что, реально, осознанно!!!, будучи школьником, боялся ядерной войны? Ни разу не видемши ничего страшнее разбитого носа одноклассника? Я твой ровесник и могу сказать, что всем моим одноклассникам было срать на какую-то войну.Красная Армия всех сильней.Ты или параноик с детства или пургу гонишь.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Да, прикинь. У меня была книжка с фотографиями Хиросимы и Нагасаки. Так что я знал, что такое ядерная война. Видимо, в отличие от вас, который видел что-то пострашнее разбитого носа на пустыре.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Напомнить вам, через сколько лет после войны отправили человека в космос? За сколько лет из руин восстановили Киев?
1. Либералы во власти.
2. «Ценности свободного общества» (по выражению Собчак)-в головах.
3. ЛИЧНОСТИ нет… И не говорите мне про Навального ;)))))))
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Апреля 2014 , url
То, что проект «Навальный»-не наш проект это было ясно. А вот то, что технология клонирования навальных поставлена на поток-не знал… Спасибо за ссылку :)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
1. Либералы во власти.
Какие «либералы». Все те же лица, что и при СССР у кормушки точали.
«Ценности свободного общества» (по выражению Собчак) — в головах
Тюрьма без идей не рождает гениев, гениев рождает свобода.
ЛИЧНОСТИ нет… И не говорите мне про Навального ;)))))))
А как же верховный стерх? Не обижайте его!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
1. Либералы во власти.
Какие «либералы». Все те же лица, что и при СССР у кормушки точали.
Окститесь, Путин был у кормушки при СССР? Может Силуанов/Кудрин? Или Медведев? Может Сурков?
Ливанов? Набиуллина?

«Ценности свободного общества» (по выражению Собчак) — в головах
Тюрьма без идей не рождает гениев, гениев рождает свобода.
Вот и получается, что СССР был свободнее, чем Россия....:)))))
Ну про царскую Россию вообще молчу :))))
ЛИЧНОСТИ нет… И не говорите мне про Навального ;)))))))
А как же верховный стерх? Не обижайте его!
А я обьективен ;) У Путина совсем не тот масштаб… Хотя на фоне Навального безрыбье…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Окститесь, Путин был у кормушки при СССР? Может Силуанов/Кудрин? Или Медведев? Может Сурков? Ливанов? Набиуллина?
Конечно, это же комсомольский актив.
Ну про царскую Россию вообще молчу :))))
У крепостных и рабочего класса свободы не было, а вот у элиты — была. Творили-то не рабочие и крестьяне.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Конечно, это же комсомольский актив.
Какой еще комсомольский актив?
Окончил Московский финансовый институт (1985) по специальности «финансы и кредит».С августа 1985 года по март 1987 года — экономист, старший экономист Министерства финансов РСФСР.С марта 1987 года по май 1989 года — проходил действительную военную службу в Советской Армии.
С мая 1989 года по январь 1992 года — ведущий экономист, экономист 1 категории, ведущий экономист, заместитель начальника подотдела, консультант Министерства финансов РСФСР.
Набиуллина
В 1986 году с отличием окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «экономист». В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала[3]. Частично результаты исследований были опубликованы в работе четырёх авторов «Отчуждение труда: история и современность» (1989). В 1991—1992 годах — главный специалист дирекции постоянного комитета правления Научно-промышленного союза СССР (предшественника РСПП) по вопросам экономической реформы[4].
Медведев
С 1988 года (с 1988 по 1990 в качестве аспирантской практики) преподавал гражданское и римское право на юридическом факультете ЛГУ, затем СПбГУ.
в 1990—1995 годах — советник председателя Ленинградского городского совета народных депутатов Анатолия Александровича Собчака
Да уж, прям такой весь из себя актив… комсомольский
И кстати, говоря Чубайс с покойным Гайдаром гораздо более поработали в СССР…
Так что либералы, у власти, либералы…
У крепостных и рабочего класса свободы не было, а вот у элиты — была. Творили-то не рабочие и крестьяне.
А в либеральном Западном обществе-творцы сплошь рабочие и крестьяне… Ага…
Да, а если возьмём 23 последних года СССР… И 23 постсоветской Россий, то боюсь гениальных и просто сильных творений в России окажется меньше… Существенно…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Все, кого вы перечислили, конечно же в комсомоле не состояли и его активом не были. Три раза.
Да, а если возьмём 23 последних года СССР… И 23 постсоветской Россий, то боюсь гениальных и просто сильных творений в России окажется меньше… Существенно…
Вы совершенно правы. Я об этом и раньше высказывался. В России построен самый дикий (природный) вариант капитализма. Это как если бы в городе построили зоопарк с тиграми и львами, но клетки и ворота оставили открытыми.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Вы совершенно правы. Я об этом и раньше высказывался. В России построен самый дикий (природный) вариант капитализма. Это как если бы в городе построили зоопарк с тиграми и львами, но клетки и ворота оставили открытыми.
Послушайте, зачем вы взломали учетку people_can_fly? Я вас раскусил, people_can_fly не мог такого написать. Просто не мог. Взламывать учётки нехорошо.....;(
1sr
+1
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Кстати, в космос мы летаем, еще и возим. И ликвидировали разрушения после распада СССР, и создали новые системы и даже КВ. А вот американцы без нас летать не смогут.
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 10 Апреля 2014 , url
Ось яка гарна свинка на российских харчах откормилася, квохче с переляку, что освежуют…

1sr
-1
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Во такое порося.
cheliko
0
cheliko, 10 Апреля 2014 , url
23 млн евро в год за то, чтобы сидеть в углу с кляпом во рту и слушать, как эти содомиты будут поливать нас грязью за наши же деньги? Офигеть…
wow
+2
wow, 10 Апреля 2014 , url
Истинное лицо йобанной «прогрессивной» европы. Было бы кого грабануть под видом борьбы со «злыми» русскими. Методами не гнушаются, хоть руками нацистов. Грошь цена их ценностям — они нам «свободу», «демократию», «равенство»; мы им — газ, нефть, лес. Пусть нахуй сами свою свободу жрут в обнимку с геями и чёрным населением.
Они у нас свою свободу распространяют, а мы ещё берём и хаваем.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Я лучше с ними, чем в кандалах из духовных скреп. Как подумаю про Back To USSR в его мерзейших проявлениях. Я-то пожил при СССР. Возвращаться в это говно могут хотеть только те, кто его в глаза не видел. Да и СССР тот не похож на то, во что Россию превращают.
1sr
+1
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Что Вы врете. В СССР было плохо что? Не было секса, частной собственности и двух мнений.
Никто не собирается возвращаться к той системе. Будут еще и реальная многопартийность, и разделение властей. Что поделаешь. Как сказал Ельцин в прощальном слове: " Невозможно изменить разом"
Еще и с такими " светочами демократии"- монополистами на роль мирового арбитра и жандарма в одном флаконе.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Раньше я считал СССР классным государством, где жители были защищены. Но глядя, что происходит с Россией на моих глазах, мне такой защиты даром не надо. Тем более, в России никто не будет защищен ни от произвола, ни от преступности, ни по здоровью. Свора чиновников затрахивает своей бюрократией.
1sr
-1
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Это — очень сложные вопросы. Не тот формат, чтобы обсуждать.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Раньше я считал СССР классным государством, где жители были защищены.
Но глядя, что происходит с Россией на моих глазах, мне такой защиты даром
Сравнение теплого с мягким? Или как?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Сравнение тоталитарного государства с постепенно тотализируемым. Понемногу.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
с постепенно тотализируемым. Понемногу.
Это две совершенно разных страны… С разным менталитетом, с разным государственным строем, с разной идеологией и соответственно ценностями… И вы правы, в СССР жители были защищены…
А сейчас мы в диком капитализме, защита населения-не самое актуальное для этого строя дело…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Не было секса
Неправда! Был секс! Точно говорю....;)
manson
+2
manson, 10 Апреля 2014 , url
Кажется вы в другом СССР жили, нежели я. В любом случае, «духовные скрепы» о которых вы говорите, определялись идеологией СССР. Сейчас это невозможно. Так что если и будет возврат к СССР, то это будет совсем другой СССР. Вы лучше подумайте про демократию, америку, европу в их «мерзейших проявлениях» и снова подумайте, что сказать.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Мое детство и юность прошли в СССР. Романтика того времени иногда вызывает ностальгию. Но я счастлив иметь под рукой все, что дал Запад, и США в частности. Столько мелочей для счастливой жизни, а дьявол — он в мелочах. Ну их в опу, все эти вершины, особый путь и недостижимое светлое будущее.
manson
+4
manson, 10 Апреля 2014 , url
Мое детство тоже прошло в СССР, в частности в Узбекитстане. Был счастлив. Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что и проблем особых не было, разве что не было тех же мелочей. Ну, я и сейчас считаю их мелочами — какая мне разница, унитаз русский или чешский? Плитка местная, а не итальянская. С техникой да, но и тогда мой комп БК-0010-01 вполне справлялся со своей задачей — обучения меня программированию и подобным технологиям. Что еще? Даже не представляю о каких еще мелочах вы говорите. Видимо они действительно несущественны для нормального человека, а я таковым себя считаю. По мне так лучше жить в окружении людей не мерзостного характера, не рвачами, не ворами, не моральными ублюдками, а в окружении любящих и понимающих меня людей, чем в шелках и золоте, но среди указанных выше типажей. Это лично мое мнение, ваше мнение наверно тоже имеет право существовать, но в глобальном понимании этого вопроса (как я описал), я бы не хотел например иметь вас своим соседом. Заранее прошу прощения, если задел вас этим высказыванием.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Был разок в Узбекистане (Ташкент, Бухара). Старая Бухара очень понравилась.
… но и тогда мой комп БК-0010-01 вполне справлялся со своей задачей...
Повезло вам, мои родители не могли себе позволить его покупку. А еще скажу, что известный советский процессор КР580ВМ80А является клоном с урезанной функциональностью Zilog-овского процессора Z80A.
Видимо они действительно несущественны для нормального человека
Мелочи на то и мелочи, что к ним настолько привыкаешь, что не замечаешь, а с ними — классно.
По мне так лучше жить в окружении людей не мерзостного характера, не рвачами, не ворами, не моральными ублюдками, а в окружении любящих и понимающих меня людей, чем в шелках и золоте, но среди указанных выше типажей
Согласен на 100%, но жизнь сталкивает на каждом шагу с разными типажами.
manson
+1
manson, 10 Апреля 2014 , url
Повезло вам, мои родители не могли себе позволить его покупку.
У меня родители были оба врача в Фергане. На жизнь хватало, отец даже мне говорил, мол, мы еще богато живем, хотя сравнивая с другими я не замечал нашего богатства.
В общем-то я не говорю, что в СССР было хорошо. Скажу словами из мультика «масяня»: «тогда было не хорошо и не плохо. Было НОРМАЛЬНО.» То есть была обычная жизнь, где-то плохо, где-то хорошо. Кому-то запомнилось только положительное, кого-то жизнь повозила мордой по асфальту. Поэтому я остро воспринимаю, когда СССР хаят и превозносят. Это лишь говорит, что человек не дал себе труда реально посмотреть на ситуацию, провести сравнительный анализ и сделать правильные выводы. Соответственно мнение такого человека в прочих областях вряд ли можно считать взвешенным.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
В СССР были хорошие моменты, но я не хочу туда возвращаться. Никогда.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 10 Апреля 2014 , url
Не надо беспокоиться. Чтобы туда вернуться надо машину времени изобрести. Все изменилось.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Умные учатся на чужих ошибках, дураки — на своих. Много ли ума надо, чтобы каку сделать?
manson
0
manson, 10 Апреля 2014 , url
А вы можете конкретно указать, чего вы боитесь в разрезе «обратно в СССР», но учитывая текущую обстановку в мире и в России? А то как-то я не пойму, чего вы опасаетесь. СССР в любом случае не получится, разве что (маловероятно) Россия объединит те же территории, что и СССР. Компартия? Ее нету. Все — государственная собственность? Не получится. Бесплатное и качественное образование? Было бы неплохо. Бесплатная медицина? Тоже неплохо. Сильная страна? Неплохо. Тирания? Вряд ли, хотя и вероятно (мало)… Даже в голову ничего не приходит, что можно подвести под «обратно в СССР» и чего можно так сильно бояться…
1sr
-1
1sr, 10 Апреля 2014 , url
За прибалтийские шпроты боится)) хотя, и с ними — то не было проблем)
people_can_fly
0
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Могу перечислить некоторые «прелести» СССР:
— Дефицит (Москва не в счет).
— Цензура.
— Изоляция.
— Прописка.
— Дежурства.
— Субботники.
— Пропаганда.
А то, что вы перечислили хорошего. Оно бесспорно. Но его в путинском СССР не будет.
manson
+1
manson, 10 Апреля 2014 , url
В принципе понятны ваши опасения. Однако же хотелось попытать представить, что будет с этими пунктами, если Путин… хм, ну станет кем? Монархом? Тираном? Последнее вряд ли… Ну пусть просто разосрется с западом.
Дефицит (Москва не в счет)
Да, было дело. Причем именно в России, ибо деньги шли в основном в республики. Сейчас такого груза на ногах нет. И даже пусть кто-то к нам присоеденится… ну кто? Ну, украина восточная например, сильно это не повлияет. Железный занавес не опустится — не все страны с нами прекратят дружить да и просто торговать. Экономика у нас с одной стороны самодостаточная в основных областях, в других — мы выгодный рынок сбыта. Так что не вижу тут чего-то страшного.
— Цензура.
Тут пожалуй соглашусь. Но и то чисто из-за безумства наших законодателей в последнее время. Впрочем, если Путин поймет, что на запад ему дорога закрыта как персоне, то вполне может повернуться к нам передом и строить более-менее нормальное общество, где ему жить.
— Изоляция.
Не вижу предпосылок. Ну, америка, европа… на этом мир не заканчивается. Чего там прям такого, без чего жить нельзя? А просто так не выпускать за пределы страны никто не будет — проходили это, да и просто незачем.
— Прописка.
И сейчас есть. Была, есть и будет. Никак не соотносится в боязнью «возврата».
— Дежурства.
— Субботники.
Разве что для муниципалов. Остальным — побоку. Хотя дежурства где? В больнице, если вы врач — так это ваша работа. ДНД? Никто не даст. Даже если попросите
— Пропаганда.
Э-э-э… Как бы хотелось узнать, где ее нет и что вы под этим подразумеваете? Возьмем почитаемую вами америку. Европу. Что как не пропаганда то, что они говорят про Россию и события в Украине? Почище гебельсовой. Да и по другим моментам видно, что мозги там промывают посерьезней, чем нам. А чтобы совсем без пропаганды — только на необитаемый остров.

А то, что вы перечислили хорошего. Оно бесспорно. Но его в путинском СССР не будет.
А почему нет? ИМХО именно при тоталитарном режиме возможность иметь бесплатное и качественное образование и медицину наиболее вероятно.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
А просто так не выпускать за пределы страны никто не будет — проходили это, да и просто незачем.
Я бы так уверенно не говорил. Почему в СССР туго пускали в поездки на Запад и обязательно агента КГБ приставляли? Реальная картина на Западе отличалась от пропагандируемой, потому и оберегали.
именно при тоталитарном режиме возможность иметь бесплатное и качественное образование и медицину наиболее вероятно
При тоталитаризме будет общее технологическое отставание, а сейчас медицина — технологичная.
manson
+1
manson, 10 Апреля 2014 , url
По другим моим комментам возражений нет? Кроме того, сейчас на западе разворачивается такой крутой кризис как экономический, так и политический, в Америке в том числе, что как-то смутно видится их будущее. Да еще этот супервулкан просыпается… хех…
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Судя по всему, новости от РенТВ? Про вулкан, сражающийся на стороне России против США — шик :)
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Мы как -нибудь без Вас решим, что будет и чего не будет в Евроазиатском союзе.
Какой " дефицит" в условиях частной собственности и глобализации
Какая " цензура" в условиях современных коммуникаций. Вы с кем предварительно согласовываете комментарии?
Биометрические паспорта очень скоро будут, какая " прописка"

А дежурством и пропагандой мы Вас не заставляем заниматься.
На субботники можете не ходить.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Мы как-нибудь без Вас решим, что будет и чего не будет в Евроазиатском союзе.
Кто эти «мы»? В который раз без ответа. Покажите бумагу, согласно которой вас уполномочили вещать от имени «всех».
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Малыш жовто- блакитный, всему свое время. Все узнаешь, не торопись так.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Хм. Жители марса? Альфы Центавры? Бумаги, я так понимаю, нет и не будет. Буду благодарен, если будете говорить от своего имени.
1sr
0
1sr, 10 Апреля 2014 , url
Не дождешься, тролль. " Бумагу" ему в интернете, убогому))
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Да я так и знал, что ты — очередной самопровозглашенный король Джулиан представитель всего народа.
cheliko
0
cheliko, 10 Апреля 2014 , url
Мое детство тоже прошло в СССР, в частности в Узбекистане
Земляк :)
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Мое детство тоже прошло в СССР, в частности в Узбекитстане.
Земляк??? Откуда, какой город?
А с остальным текстом, особенно с этим
Ну, я и сейчас считаю их мелочами — какая мне разница, унитаз русский или чешский? Плитка местная, а не итальянская. С техникой да, но и тогда мой комп БК-0010-01 вполне справлялся со своей задачей — обучения меня программированию и подобным технологиям. Что еще? Даже не представляю о каких еще мелочах вы говорите. Видимо они действительно несущественны для нормального человека, а я таковым себя считаю. По мне так лучше жить в окружении людей не мерзостного характера, не рвачами, не ворами, не моральными ублюдками, а в окружении любящих и понимающих меня людей, чем в шелках и золоте, но среди указанных выше типажей.
-тысяча раз да!!!
manson
0
manson, 10 Апреля 2014 , url
Фергана, см. выше мой пост-ответ. 1973-1990 гг
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Столько мелочей для счастливой жизни, а дьявол — он в мелочах.
Вот именно. Дьявол в мелочах. Но отнюдь не Бог… И не счастье… (уточню тут речь о материальных мелочах )
cheliko
+1
cheliko, 10 Апреля 2014 , url
Ну их в опу, все эти вершины, особый путь и недостижимое светлое будущее.
Слова не мальчика, но мужа… Слава Богу, что таких как ты в нашей стране — подавляющее меньшинство.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Еще один редактор журнала, выступающий от имени большинства. Кто вас полномочиями наделил? Путин, перелогиньтесь.
Georg7
0
Georg7, 10 Апреля 2014 , url
Ну их в опу, все эти вершины, особый путь и недостижимое светлое будущее.
Ну да, вы уж сразу на пальму за бананами полезайте.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Не понял связи. Я к тому, что пока люди на Западе живут для себя и своих близких, нам все какие-то вершины, светлое будущее, затянуть пояса, освоить Луну.
Georg7
0
Georg7, 14 Апреля 2014 , url
Поясняю.«все эти вершины, особый путь и недостижимое светлое будущее».Это, грубо говоря, жрать, чтобы жить.«пока люди на Западе живут для себя „-это жить, чтобы жрать.Прямая связь с обезьянами на пальмах.
wow
+1
wow, 10 Апреля 2014 , url
Никто обратно туда и не собирается. В одну и ту же реку нельзя войти дважды.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
В ту же не войти, но в еще более грязную — запросто.
wow
0
wow, 11 Апреля 2014 , url
Ещё раз — никто туда не собирается и не заставляет.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Ваши бы слова, да богу в уши.
wow
0
wow, 10 Апреля 2014 , url
Да и Вы «с ними» сможете быть, только пока будете предавать и продавать свою страну. Когда предавать и продавать будет нечего, то Вас пустят на удобрение почвы и заменят более трудолюбивыми нациями. Сами по себе предатели и дешёвки никому не нужны.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Апреля 2014 , url
Вы ошиблись адресатом. Я не в кооперативе «Озеро», чтобы Родиной торговать. Смотрите, чтобы вас самого на удобрения не пустили, как пустили того же Ежова после того, как он пустил других на удобрения. Бросали бы вы гиблое дело ярлыки вешать вроде «предатель», так и до «врагов народа» не далеко.
bpujq
+1
bpujq, 10 Апреля 2014 , url
Так поступают со свиньями (и другими домашними животными). Неужели выступающие вошли в это состояние? Тогда их проблемами должны заниматься т. н. «зеленые».
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
Конечно, это же комсомольский актив.
Какой еще комсомольский актив?
Окончил Московский финансовый институт (1985) по специальности «финансы и кредит».С августа 1985 года по март 1987 года — экономист, старший экономист Министерства финансов РСФСР.С марта 1987 года по май 1989 года — проходил действительную военную службу в Советской Армии.
С мая 1989 года по январь 1992 года — ведущий экономист, экономист 1 категории, ведущий экономист, заместитель начальника подотдела, консультант Министерства финансов РСФСР.
Набиуллина
В 1986 году с отличием окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «экономист». В 1990 году окончила аспирантуру МГУ (кафедра истории народного хозяйства и экономических учений), подготовила кандидатскую диссертацию, но защищать не стала[3]. Частично результаты исследований были опубликованы в работе четырёх авторов «Отчуждение труда: история и современность» (1989). В 1991—1992 годах — главный специалист дирекции постоянного комитета правления Научно-промышленного союза СССР (предшественника РСПП) по вопросам экономической реформы[4].
Медведев
С 1988 года (с 1988 по 1990 в качестве аспирантской практики) преподавал гражданское и римское право на юридическом факультете ЛГУ, затем СПбГУ.
в 1990—1995 годах — советник председателя Ленинградского городского совета народных депутатов Анатолия Александровича Собчака
Да уж, прям такой весь из себя актив… комсомольский
И кстати, говоря Чубайс с покойным Гайдаром гораздо более поработали в СССР…
Так что либералы, у власти, либералы…
У крепостных и рабочего класса свободы не было, а вот у элиты — была. Творили-то не рабочие и крестьяне.
А в либеральном Западном обществе-творцы сплошь рабочие и крестьяне… Ага…
Да, а если возьмём 23 последних года СССР… И 23 постсоветской Россий, то боюсь гениальных и просто сильных творений в России окажется меньше… Существенно…
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Апреля 2014 , url
Вот, кстати, Эльвирочка Набиуллина:
«Эля была комсомольской активисткой, но без командирских наклонностей», — говорит о ней однокурсник и будущий зампред ЦБ Сергей Алексашенко.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 10 Апреля 2014 , url
«Эля была комсомольской активисткой, но без командирских наклонностей», — говорит о ней однокурсник и будущий зампред ЦБ Сергей Алексашенко.
Я вас умоляю… Активистка уровня группы? Пусть даже факультета-это что за уровень, это разве
тот уровень о котором говорям «при СССР были при кормушке»?
Georg7
0
Georg7, 14 Апреля 2014 , url
Ну и нам то же самое показывали и киноролики и на фильмы водили.И что? Подросток в силу свойств психики и отсутствия соответствующего опыта уверен, что с ним ничего никогда плохого не будет и он выживет даже в ядерную войну.Кого они боятся, кроме родителя с ремнем? Вот это да-реально больно!)))Так что как-то странно слышать, что вы боялись картинок.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать