Соловьёв против помощи восставшей Новороссии

отметили
57
человек
в архиве
Соловьёв против помощи восставшей Новороссии
Вы меня, конечно, простите, но если мы говорили о безобразии, когда «Правый сектор» взял оружие, то почему не безобразие, что пророссийские активисты или которые за Федерацию — вооружились? Ну, если там безобразие, то и это безобразие. Если мы говорим, что плохо, что там от мирного протеста перешли к вооруженному противостоянию. Почему, когда здесь это происходит, мы должны сказать, что здесь это нормально. Если уж плохо, то и так, и так плохо. «А нас же будут убивать». Ну, знаете ли, это гениальный мотив, поэтому давайте начнем сразу убивать мы.

Надоели вопли такие страстные: «Россия, помоги!». То есть, 23 года Россия не нужна была, а теперь — помоги, 23 года все, кому ни лень, вытирали ноги о Россию, в том числе граждане Украины, которые не вспоминали о том, что они русские и не просили помочь, а теперь вдруг «Россия, помоги!». Притом, ладно, я понимаю, когда это происходит в Крыму, где подавляющее большинство граждан организовались сами, провели все необходимые демократические процедуры, референдум, проголосовали. Местная власть, напомню, назначила референдум. То есть, мы говорим о волеизлиянии миллионов с лишним людей.

Здесь — 5 тысяч человек, 10 тысяч человек в миллионном регионе. Говорят: «Все! Россия, помогай!» А почему? А потому что мы захватили здание. Офигеть! То есть, если сейчас украинцы захватят какое-то здание в центре Москвы, они будут требовать, чтобы Украина ввела войска? Их здесь 3,5 миллиона. Но не в Москве — в России. Это только граждан Украины, а если еще возьмем тех, кто хоть чуть-чуть украинцы, вот сейчас Шафран у меня захватит студию и будет кричать: «Украина, помоги, введите войска!». Это уровень шизофрении. Понимаете? А мы объявим себя сейчас Донецкой республикой. Мы — это кто? Демократические процедуры либо есть, либо нет. Есть ли у людей право бороться за свою свободу? Есть. Но, когда ты, не начиная бороться за свою свободу, только ворвался в здание и тут же кричишь иностранному государству «Помоги!», это выглядит странно.
Добавил firevoodoo firevoodoo 11 Апреля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+8
suare, 11 Апреля 2014 , url
«А нас же будут убивать». Ну, знаете ли, это гениальный мотив, поэтому давайте начнем сразу убивать мы.
Народная американская поговорка: «Если ты такой умный, то почему ты такой мертвый?»
источник: atkritka.com
источник: atkritka.com
источник: blackquote.ru
Ronya9
+12
Ronya9, 11 Апреля 2014 , url
Да, что-то Соловьев заговорился, задискутировался. Ведь если тебе не дают говорить на русском языке и носить георгиевскую ленточку, не признают за тобой права выбора своих ценностей в жизни и топчут твои исторические корни — то это уже не просто вооруженное противостояние, а отстаивание самого ценного в твоей жизни и собственной чести.

Но действительно — дончанам, луганцам мало здание захватить, нужно организовать всеобщую забастовку

X86
+1
X86, 11 Апреля 2014 , url
Их проблема в том, что там не большинство за вступление в Россию, они еще сами не могут определиться. И власти у них какие-то непонятные. Если в Крыму власти четко дали понять в заявлении о политической ситуации, что если победят майдановцы, то они отделятся от Украины, и они это сделали, а потом провели референдум и абсолютное большинство населения проголосовало за вступление в Россию. На юго-востоке такого нет. Там очень много безвольного населения (мы шахтеры, мы не сепаратисты, мя-мя-мя, мы работаем, мя-мя-мя), много тех, кто против (вот типа как @alexip). Тех, кто хочет в состав РФ и готов действовать — не абсолютное большинство. Иначе они давно бы уже провели референдум, а не требовали от хунты федерализации или еще каких-то подачек. При таких условиях вводить войска и присоединять их к РФ глупо — ну не Путину же за них референдум проводить.
Да и раз там так много сомневающихся и они еще не решили, что хотят, то зачем что-либо делать? Поэтому как я говорил идеальный вариант вот такой:
источник: u10.s.progorod33.ru

Государство Новороссия с которым будут союзные отношения. Ну а Галиция пусть у ЕС и МВФ кредиты выпрашивает и майданит.
RussiaRulit
+7
RussiaRulit, 11 Апреля 2014 , url
firevoodoo firevoodoo, вы новость запостили, но если б еще прокомментировали как дончанин, было бы здорово. Впрочем позиция ваша известна, скорее всего вы какое нибудь нехорошее слово напишите в адрес Соловьева, вернее насчёт его позиции, но я вас прошу прокомментировать настроения преобладающие в регионе. Являются ли протестующие выразителями этих самых преобладающих настроений? Или они выражают настроение очень значительной, но не представляющей большинства группы? Я понимаю, что у вас нет данных соц.опросов, но ощущения свои наверное есть…
firevoodoo
+17
firevoodoo, 11 Апреля 2014 , url
Я комментирую не как дончанин, а как русский человек, я исхожу из своего видения интересов России.

Если отбросить эмоции, Соловьёв, в сухом остатке прав. Дончане должны реально показать, как крымчане, что они хотят помощи России. Но до сих пор, ни на одном балконе не висит русский флаг. Ну кто нам виноват, что мы до конца не понимаем, что происходит?

Короче говоря, по сути я с ним согласен (в той части, что русские не должны умирать за спасение людей, которые сами того не желают), но меня очень корежит от формы, в которой это высказано.

Ведь он не учитывает в каком информационном пространстве мы находимся последние 23 года. Как ни крути, если говорить о национал-предательстве, претензии, в первую очередь к интеллектуальной элите, к Кремлю, а не к забитым работягам и шахтерам.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 11 Апреля 2014 , url
Большое спасибо,firevoodoo, за развернутый и подробный ответ. Всё четко разложено по полкам.
Тогда еще один вопрос. Вот как вы думаете-может отсутствие еще большей массовости именно в российских флагах? Ведь есть же, думаю значительное число людей, которые не принимают хунту, но и не хотят никуда отделятся… А так, если б вопрос ставился федерализации… глубокой… Может больше бы народу присоединилось? Понимаю, что мой вопрос «человека издалека» может выглядить довольно нелепым для челоека который там… И тем не менее…
firevoodoo
0
firevoodoo, 11 Апреля 2014 , url
alexf2000 alexf2000 все по делу объяснил.

Есть такое + вы не представляете, что творит зомбоящик в условиях информационной блокады
alexf2000
+3
alexf2000, 11 Апреля 2014 , url
За вывешенный российский флаг человек навсегда попадёт в бендеровский чёрный список, квартиру и другую собственность у него постараются отобрать или сжечь. В Крыму их когда начали вешать? Только после того, как зелёные человечки убедительно начали действовать. Тоже касается и всего остального, меру героизма тех русских на Украине, кто в текущих условиях может действовать — трудно понять издалека.
P66g
+1
P66g, 11 Апреля 2014 , url
Он доносит мнение вот о чем — определяйтесь самостоятельно. И после самоопределения в стороне Россия не останется. Но только после референдума. Повода давать для не признания давать нельзя.
alexf2000
0
alexf2000, 11 Апреля 2014 , url
Референдум пока некому проводить, нет нейтральной дееспособной стороны. Повод придраться евродрузья в любом случае подберут, глупо пытаться его «не дать» — свинья грязь найдёт.
sound
+5
sound, 11 Апреля 2014 , url
Вы меня, конечно, простите, но если мы говорили о безобразии, когда «Правый сектор» взял оружие, то почему не безобразие, что пророссийские активисты или которые за Федерацию — вооружились?
Объясняю тупому жидёнку — одно дело воевать против законной власти, и другое — против незаконной. Мозг включить, не?

Надо им объяснять на понятных им примерах. Вот прикинь, арабы берут власть в Иерусалиме и начинают диктовать евреям что нужно делать «вообще». Вооруженное восстание против них будет угодно Б-гу?
Ronya9
+9
Ronya9, 11 Апреля 2014 , url
Всё верно говорите, но лучше все же без оскорблений. Просто Соловьев ошибся, не сообразил каких-то важных вещей. Дезинформации море и не всегда всем удается правильно сориентироваться.

И еще Соловьев упустил одну вещь — майдановцы шли в бой с битами, коктейлями Молотова, устраивали поджоги, нападали массово на милицию, громили учреждения. А на Востоке Украины куда более интеллигентные и мирные выступления
sound
+4
sound, 11 Апреля 2014 , url
Никаких оскорблений. «Оскорбиться» — это глагол страдательного залога. Невозможно оскорбить, если объект не оскорбился. Этот момент — в сторону. Просто надо называть вещи и людей своими именами.

По сути — всё он прекрасно понимает. Но хочет быть «между» понятными крайностями. Цель простая — получить гешефт. Пока информационный, потом финансовый. Не усложняйте мир.

К слову ровно такую же позицию — «быть между» заняла т.н. РПЦ. Впрочем нечему удивляться — РПЦ кровь и плоть иудейская история.
Fireleo
+6
Fireleo, 11 Апреля 2014 , url
По сути — всё он прекрасно понимает. Но хочет быть «между» понятными крайностями
Он, старается быть последовательным. Вероятно искусственно, но это дает ему неоспоримую возможность укорять оппонентов в двуличности по отношению к этому ряду событий и не давать им (оппонентам) такой возможности. Все-таки Соловьев имеет соответствующее амплуа — «поединок», «к барьеру» и прочее. Он готовит себе почву для действия. Может быть не совсем корректно, но вполне грамотно.
sound
+2
sound, 11 Апреля 2014 , url
Он готовит себе почву для действия
Ровно так. И более ничего.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 11 Апреля 2014 , url
Объясняю тупому жидёнку
Оскорбление, к тому же на национальной почве,- это совсем не гуд…
Если конечно, это не очередной ваш социальный эксперимент…
sound
+1
sound, 11 Апреля 2014 , url
Я вас умоляю. Это слово уже столько раз перетерто. В первую очередь еврейскими «этимологами». Для славянских народов слово жид имеет понятное и однозначное значение. Что об этом думают носители этого определения — интересно, но не более того.
dinga
+7
dinga, 11 Апреля 2014 , url
Такое ощущение, что у вас какой-то внутренний кризис, толкающий на всякий эпатаж и эксперименты, только вам одному понятные. Теперь же вообще деградировали из адекватного и продвинутого юзера в кромешный мрак, окончательно слив свою репутацию в полный хлам!
Да и сайт и саму тему это не красит, н2 имхо нынче и так не в лучшей форме.
Жаль.

Сам же Соловьев, конечно же не туп, национальность его вообще как бы мало интересна, как и личная жизнь и гастрагомические предпочтения (для нормальных людей), хотя он и сам ее слишком теребит, даже как-то нездорово (уже и так все знают, что он таки да! Мог бы и успакоиться), но его проблема, что он хочет и рыбку и прибор!
И интервьюировать Жирика и лизать с разбегу начальственные яйца, и при этом еще иногда типа фрондировать, типа у него свое мнение, не во всем согласное!
А это Вовочка больше не работает!
Либо, либо!
Либо шлифовать яйца и иметь супер эфир, либо «жидобандеровец» и пнх!'Или «тупой жиденок» в новом стиле н2.
Определяйтесь товарищ! Правила поменялись.
sound
-2
sound, 11 Апреля 2014 , url
Я определился. Всё будет хорошо и правильно. Но возможно не так как вам хотелось бы ;)
dinga
+4
dinga, 11 Апреля 2014 , url
Признаюсь, мои желания и нежелания находятся вне пространства вашей личности и ее выбора.
Каждый отвечает за себя и ходит своими дорогами.
sound
-1
sound, 11 Апреля 2014 , url
амэн
Лиман
0
Лиман, 11 Апреля 2014 , url
н2 имхо нынче и так не в лучшей форме
Возможно. Но все же это демократичный ресурс, тут каждый волен говорить то что хочет. Благо модерация осуществляется не администрацией, а сами участники. И вот они по мере сознательности и принимают решения отключать чела от того или иного действия(копания, комментирования). А по поводу формы, у нас нет на ресурсе возможности фильтровать умных от дураков, по этому имеем то что имеем. Умные они же все обидчивые, им что не так скажи, они так шасть, на другие ресурсы. Поэтому и нужно, чтобы нормальные пользователи не разводили сопли по сканчании N2, а полноценно присутствовали. Хотя я понимаю умные разговоры с самим собой утомляют.
dinga
+2
dinga, 12 Апреля 2014 , url
Дело не в модераторстве, этот кризис конечно в свое время привел к развалу сайта и образованию Тайваня ;) но мы сумели выработать некий более-менее адекватный механизм судопроизводства, Григорий внял нашим предложениям и сегодня в принципе модерирование осуществляется достаточно взвешено имхо.
Обиды тоже пофик! Вы что думаете, меня можно этим «обидеть»?
Проблема в другом, в резко изменившемся настрое, когда вместо обсуждения начинаются боевые действия, «национал-предатели», «агенты хунты» и т.д.
Как бы мы внутренне не были уверены в собственной правоте, всегда стоит дать слово разумному апоненту, уже хотя бы для того, чтоб лучше понять свою позицию, ее слабые места и подумать над ними.
И здесь были и есть, среди тех же украинских коллег, помимо одно время пасшихся здесь откровенных ботов (а с «нашей стороны» их нет? Вдруг сколько активных новичков выскочили!) есть и Алексис и Сетти, и Волох. У них своя правда, своя позиция, можно бы и прислушаться, а не кидать гранаты и оскарблять.
Обратите внимание, что те же украинские хантеры Файрвудо и Барбан, четко определяющие свою антимайданую позицию (при этом в отличие от большинства из нас и невертуально рискуя, иди знай как там дальше дела пойдут) ни в травле, ни в неадекватных личных нападках не замечены! А уж у них эмоции наверное поболее наших, диванных, будут!
Вызывают уважение.
Если задача — превратить сайт в агитпроп, то ок, никаких обид, но просто становится неинтересно и не полезно участие в нем. Хотя тут есть и некая проекция более крупного процесса имхо, сама постановка вопроса на самом верху, что те кто не согласен — «национал-предатели» и надо им заькнуть рот наконец-то — опасна. И так понятно, что несогласных меньшинство, но они как прививка в организме необходимы, иначе имхо организм просто теряет имунитет, а это намного более опасно.
Имхо…
firevoodoo
+1
firevoodoo, 12 Апреля 2014 , url
Спасибо, Динга, все по делу!
dinga
0
dinga, 12 Апреля 2014 , url
Вам спасибо, и респект за ваше достойное поведение и отслаивание своих принципов.
Лиман
+1
Лиман, 12 Апреля 2014 , url
Совсем соглашусь кроме этого
Если задача — превратить сайт в агитпроп
Лично для меня сомнительно, что кто-то в здравом уме будет преследовать такую задачу, тем более если пользователи ресурса не объединены некой идеей, тобишь мы имеем дело со сговором между участниками. Возможно все дело с приходом на ресурс людей мыслящих в одном направлении, и это направление направлено против людей имеющих другую точку зрения, и не более того. За мою память, несколько раз менялся вектор этой так называемой борьбы одних против других и констатирую он очень зависит от того кто приходит на ресурс и в какое время. На моей памяти N2 претерпел изменения, когда политика стала превалировать над новостями на другую тему, и это объяснимо так как эту новость легче вывести в топ чем остальные.
Некоторые люди всю жизнь пытаются жить вопреки но как и те кто плывет по течению умирают. Но на их место приходят другие.
Begimot
+1
Begimot, 12 Апреля 2014 , url
Нехорошо, моего любимого журналиста жидом обзывать… не по христиански это как-то…

модератор, можно я тоже кого-нибуть обзову?
sound
0
sound, 12 Апреля 2014 , url
можно. можно даже меня
wow
+3
wow, 11 Апреля 2014 , url
минус Соловьёв
Flinky
0
Flinky, 11 Апреля 2014 , url
Соловьев, чемодан — аэропорт — Госдеп!
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2014 , url
Сала героям!
Гудвин
+9
Гудвин, 11 Апреля 2014 , url
Все он правильно сказал.
Для вмешательства нет легитимного повода. Россия сейчас под ударом — ее обвиняют в агрессии и нарушении территориальной целостности другого государства. Пока — необоснованно.
Если сейчас вмешаться — обвинения станут обоснованными.
Еще сейчас модно обвинять Запад в двуличии. Отлично, давайте не будем им уподобляться. Вооруженные протесты и захват официальных зданий — фу-фу-фу. Кем бы эти действия ни совершались.
Более того, официальный ввод войск (или иные меры военной помощи митингующим) в текущей ситуации практически аннулирует все, чего удалось добиться России за последние месяцы своей сдержанной и продуманной позицией. Стоит ввести войска — и у России не останется сторонников в ООН. Потому что ежу понятно — любое выступление мирного (и не очень) населения против власти в пограничных областях отныне является поводом для ввода войск из соседней страны. И, извините, пи%дец — мир затрещит по швам. Кстати, хочу напомнить, что в январе-феврале НАТО войска на Украину не ввели в поддержку Майдана. Потому что прекрасно понимают, чем это чревато.
Ситуация кардинально отличается от Крыма, хотя бы потому, что в Крыму российские войска уже были (и то, их участие не афишировалось — «вежливые люди без знаков различия» и т.п.), решение о референдуме было принято легитимной властью республики. И все официальные движения со стороны России начались только после получения результатов референдума, т.е. подтверждения поддержки ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства населения.
Реальное вмешательство России возможно только при возникновении одной из двух ситуаций:
1. Военные действия нацгвардии против мирного населения региона, как в Грузии-2008, что послужит поводом для ввода ограниченного контингента войск. Разрешение на ввод войск у Путина уже есть.
2. Проведение референдума, подтверждающего желание большинства населения на отделение от Украины.
Пока этого нет, будет только бла-бла на высоком дипломатическом уровне. По крайней мере официально.
sound
+4
sound, 11 Апреля 2014 , url
Всё правильно говорите.
Жирным плюсом надо добавить что Крым «защитить» было очень просто чисто географически. Вот отдельно отделить Севастополь бы не получилось. Иначе опять — Сапун-гора.

Поступить так же с областями невозможно.

В шахматах такая ситуация называется не патом, а цуцвангом.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 11 Апреля 2014 , url
… и время работает на Россию (в кои то веки), на наше общее будущее.

В общем надо запастись терпением.

Пока нет хотя бы 2-3 десятков трупов на камеру
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2014 , url
Без трупов никак нельзя!
X86
0
X86, 11 Апреля 2014 , url
В общем надо запастись терпением.
Имхо, вам надо сначала добиться федерации с огромным объемом самостоятельности. Чтобы можно было напрямую работать и договариваться с РФ.
При этом планомерно работать на дискредитацию Галиции.

И вам нужны вменяемые лидеры. Я вот по Крыму помню кто такой Аксенов и знаю его внешний вид. Причем, он настолько хорош, что я даже проголосовал бы за него на выборах президента после Путина. А вот в регионах Новороссии что-о как-то все невзрачно в этом плане. Нет лидеров. Не могу даже какого-то лидера вспомнить. Разве что вот этого паренька на вид помню.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Апреля 2014 , url
В шахматах такая ситуация называется не патом, а цуцвангом.


Зиг хайль!

:-)

Морген, морген, них нур хойте…
Лиман
+3
Лиман, 11 Апреля 2014 , url
Соловьев озвучил видение ситуации на Юго-Востоке Украины большинством россиян. Факты вещь упрямая
alexf2000
+3
alexf2000, 11 Апреля 2014 , url
Соловьёв — московский жидобендеровец? :) Даже в Крыму, если кто забыл, русскую наспех созданную самооборону сначала затоптала украинская 5я колонна — за 20 лет прикормленные и раскормленные СБУ татары. Погибли русские люди. Не вмешайся там зеленые человечки, сейчас бы русские оттуда уезжали бросая имущество и преследуемые украинской гебнёй.
партизан
+1
партизан, 11 Апреля 2014 , url
Даже в Крыму, если кто забыл, русскую наспех созданную самооборону сначала затоптала 5я колонна — за 20 лет прикормленные СБУ татары. Погибли русские люди.
Ссылками не заделитесь?
Гудвин
+1
Гудвин, 11 Апреля 2014 , url
Про жертвы не помню, но в первые дни были потасовки с перевесом татар.
ria.ru/world/20140226/997119174.html
alexf2000
+2
alexf2000, 11 Апреля 2014 , url
Затоптали русских:
podrobnosti.ua/accidents/2014/02/26/961328.html

Свободные сбушные татары победили русских рабов юго-востока:
qha.com.ua/krim-pobedil-rashodimsya-po-domam-chubarov-133601.html
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 11 Апреля 2014 , url
Честно говоря я тоже пока не вижу дружно восставшего населения. Позицию крайней хаты занимают видимо большинство. Опять блюдечко, с золотой каёмочкой, опять требования братской помощи, а потом прыг в Евросоюз за шенгенскими визами…

Это конечно не относится к тем кто в борьбе с фашистами рискует своим здоровьем, своей жизнью и жизнью родных на передовой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать