Завершились испытания российско-украинского транспортника Ан-70. Самолет был признан полностью готовым к запуску в серийное производство и принятию на вооружение

отметили
47
человек
в архиве
Завершились испытания российско-украинского транспортника Ан-70. Самолет был признан полностью готовым к запуску в серийное производство и принятию на вооружение
По результатам совместных российско-украинских испытаний новый военно-транспортный самолет был признан полностью готовым к запуску в серийное производство и принятию на вооружение.

Украинское госпредприятие «Антонов» завершило совместные с РФ государственные испытания среднего военно-транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска в серийное производство, говорится в сообщении предприятия в пятницу.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями заказчика в части функционирования модернизированных систем и оборудования, характеристик короткого взлета и посадок, точностных характеристик при выполнении навигационных задач, характеристик надежности систем и оборудования, возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Основными задачами самолета Ан-70 являются обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий. Среди задач также доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в том числе на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600-800 метров. Самолет предназначен для воздушного десантирования вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально-технического обеспечения в зоны боевых действий, для обеспечения гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий.

История Ан-70 — один из самых долгих сюжетов в постсоветском авиапроме. Разработка нового самолета началась в 1980-х годах, когда встал вопрос о предстоящей замене Ан-12, разработанных в 50-х годах. Первый полет машина совершила уже после распада СССР — в 1994 году. Хроническое недофинансирование проекта и недоведенность ряда узлов постоянно отодвигали сроки серийного производства самолета. В 2009 году на авиасалоне МАКС было подписано межправительственное соглашение о возобновлении работ по проекту.
Добавил Medium@ Medium@ 12 Апреля 2014
Комментарии участников:
MonGeneral
+1
MonGeneral, 12 Апреля 2014 , url
Что больше — самолет, п… да или медный таз — решать хунтоидам!
источник: bronza555.files.wordpress.com
rusinvent
+1
rusinvent, 12 Апреля 2014 , url
Да. да, да! — только сотрудничество с Россией в высокотехнологичной отрасли — авиации — даёт шанс Украине быть на технологической передовой.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать