Забастовка в на заводе GM: быть — иль не быть?

отметили
5
человек
в архиве
Забастовка в на заводе GM: быть — иль не быть?
Как и всякое иное капиталистическое производство, General Motors – кипящий котёл проблем. Тут и проблемы рынка, и конкурентная борьба, и конструирование новых автомобилей, и строительство заводов, и замораживание производства, и почти судебные слушания в Конгрессе. Время от времени к этому перечню добавляются и забастовки. Последний пример – забастовка рабочих завода в Боулинг Грин (штат Кентукки). UAW (United Auto Workers, Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности) объявил о проведении забастовки – правда, с оговоркой о том, что она не обязательно должна начаться немедленно.

Причина забастовки, по словам Элдона Рено – руководителя местного отделения профсоюза рабочих сборочных цехов – в плохом обращении, в различных формах неравноправия, в проблемах с ТБ и качеством условий работ. Имеются у рабочих и вопросы по персоналу заводу, подрядчикам и субподрядчикам, работающим на предприятии. Люди, по словам Рено, уже не хотят терпеть этого: устали.

Завод в Боулинг Грин – эксклюзивное производство: с 1981 года именно здесь собирается Chevrolet Corvette, а в прошлом году он был значительно модернизирован для производства нового спортивного автомобиля седьмого поколения.

Расчёты на предотвращение забастовки и урегулирование споров мирным путём связываются, прежде всего, с новым директором завода: 1 марта им стал Джефф Ламарк, который сменил на этом посту Дэйва Тэтмэна. Ламарк – не чужой человек заводу: именно он контролировал строительство нового кузовного цеха и вспомогательных производств под новый Corvette Stingray.

Именно поэтому Элдон Рено и сказал, что решение о забастовке не значит, что завод немедленно начнёт бастовать. По его словам, решение лишь даёт рабочим такое право.
Добавил a.minakov a.minakov 14 Апреля 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать