Отзывы могут поднять ВВП на 3-5%.

отметили
3
человека
в архиве
Отзывы могут поднять ВВП на 3-5%.
Человек формирует свое мнение о товарах и услугах на основе отзывов. Отзывы знакомых – не покрывают всего вокруг. Отзывы в интернете – накручиваются, есть даже направление бизнеса по написанию позитивных отзывов, созданию позитивного имиджа компании. Тоесть компания делает все так себе, берет много денег, но маркетологи складывают о ней мнение что они все делают качественно и хорошо — в итоге деньги из кармана потребителя уходит маркетологам, вместо того, чтобы уходить реальным создателям качественных товаров и услуг.

А что сделать? Провести исследования по данному вопросу, обдумыть возможные пути решения проблемы.

На выходе — о любой компании, продукте, услуге имеется информация о качестве работы, об удовлетворенности клиентов. Как итог общий рост качества оказываемых услуг в масштабах социума.
Добавил Marlan Marlan 14 Апреля 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
Max Folder
+2
Max Folder, 14 Апреля 2014 , url
Я не понял, о чём это вообще.
На выходе — о любой компании, продукте, услуге имеется информация о качестве работы, об удовлетворенности клиентов.
Я читал какую-то книжку, там рассказывали о качестве работы и удовлетворённости клиентов. Там писалось об исследовании фирм, торгующих компьютерами. Самые лучшие отзывы были у фирмы, которая торговала недешёвыми компьютерами, они ломались чаще всех, но проблемы быстро и корректно решались фирмой.
Marlan
0
Marlan, 14 Апреля 2014 , url
Ну вот это как раз пример того, что отзывы не совсем идеально работают. И их нужно улучшать — убирать из системы отзывов изъяны. Хотя в Вашем примере не совсем все так однозначно — в 3 раза больше поломок, в 5 раз быстрее решение проблем — тут и реально качество выше. Изъян в Вашем примере состоит в том, что компания лучше удовлетворяла проблемных клиентов, кто и отзывы писать будет и в суд пойдет. Так было в те времена, когда отзывы писали реальные люди. Сегодня отзывы пишут SMMщики, и все намного хуже. И чтобы отзывы стали не манипулятивным объяектом в руках грамотных маркетологов, а реальным способом отразить качество продукции и услуг нужно разработать принуципиально новую систему отзывов, которая будет без изъянов, и которая будет отражать все объективно — нужно для социума в целом, чтобы выросло общее качество услуг и товаров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать