Комментарии участников:
Я не понял, о чём это вообще.
На выходе — о любой компании, продукте, услуге имеется информация о качестве работы, об удовлетворенности клиентов.Я читал какую-то книжку, там рассказывали о качестве работы и удовлетворённости клиентов. Там писалось об исследовании фирм, торгующих компьютерами. Самые лучшие отзывы были у фирмы, которая торговала недешёвыми компьютерами, они ломались чаще всех, но проблемы быстро и корректно решались фирмой.
Ну вот это как раз пример того, что отзывы не совсем идеально работают. И их нужно улучшать — убирать из системы отзывов изъяны. Хотя в Вашем примере не совсем все так однозначно — в 3 раза больше поломок, в 5 раз быстрее решение проблем — тут и реально качество выше. Изъян в Вашем примере состоит в том, что компания лучше удовлетворяла проблемных клиентов, кто и отзывы писать будет и в суд пойдет. Так было в те времена, когда отзывы писали реальные люди. Сегодня отзывы пишут SMMщики, и все намного хуже. И чтобы отзывы стали не манипулятивным объяектом в руках грамотных маркетологов, а реальным способом отразить качество продукции и услуг нужно разработать принуципиально новую систему отзывов, которая будет без изъянов, и которая будет отражать все объективно — нужно для социума в целом, чтобы выросло общее качество услуг и товаров.