[Геббельс в истерике] Хунта шантажирует донецких и луганских провайдеров, посмевших включить русские телеканалы

отметили
43
человека
в архиве
[Геббельс в истерике] Хунта шантажирует донецких и луганских провайдеров, посмевших включить русские телеканалы
В Луганской области 40 из 57, а в Донецкой области 12 из 118 провайдеров, несмотря судебный запрет, включили вещание российских каналов.
Об этом 15 апреля сообщила Лариса Мудрак, заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

Председатель Нацсовета Владимир Манжосов отметил, что включение российских каналов связано с угрозами или силовым захватом провайдеров программных услуг.

«У нас есть информация о нанесении материального ущерба, о штурмах, пикетировании офисов провайдеров, захвате главных станций, откуда идет трансляция сигналов, есть информация о нанесении телесных повреждений директорам или работникам предприятий», — пояснил он.

«Под давлением, под угрозой физической расправы часть провайдеров включают российские каналы», — добавил Манжосов.

Председатель Нацсовета отметил, что регулятор фиксирует такие случаи и направляет информацию в Генпрокуратуру, органы внутренних дел.

Вместе с тем Мудрак отметила, что все, кто включает российские каналы вопреки постановлению суда, будут нести ответственность.

«На период пока действует постановление суда, пока идет судебное разбирательство, все провайдеры всех регионов Украины должны выполнять непосредственно это определение и если это постановление не выполняется — наступает уголовная ответственность», — заявила она.
Добавил firevoodoo firevoodoo 16 Апреля 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
X86
+7
X86, 16 Апреля 2014 , url
несмотря судебный запрет
Судебный запрет? Каким судом? Киевским? Там нет суда.
i16chatos
+4
i16chatos, 16 Апреля 2014 , url
Надо же, какая говорящая фамилия — мудрак. Видать, её предки много умом зашибали.
privileg
-1
privileg, 16 Апреля 2014 , url
это не хунта

На нашем телевидениии — хунта: безальтернативные новости. Единственный оппозиционный канал прикрыт сверху, несмотря на его слабость и непопулярность. Ленту-ру замочили. Независимых тееле-новостей нет.
echegus
0
echegus, 16 Апреля 2014 , url
Ну хотят чтобы было как у нас.
Георгий Юдин
-4
Георгий Юдин, 16 Апреля 2014 , url
Наемные копирайтеры, чего вы хотите от них. Кто платит, тот и заказывает музыку.
firevoodoo
+4
firevoodoo, 16 Апреля 2014 , url
Господа privileg privileg, vhagen vhagen, Vagner Vagner, Георгий Георгий Юдин и прочие коллеги, мнение имеющие в отношении заголовка!

Прежде, я уточню, — вы последние 3-4 мес, особенно после 21 февраля, укропитековские каналы смотрели? Это важный момент. Включите любое ток-шоу или выпуск «новостей». Их навалом на Ютьюбе. Вперед! Так как насчет военной истерии, махровой русофобской пропаганды в условиях тотальной информационной блокады?

Текст новости — точный литературный перевод оригинальной новости с «Телекритики» (одного из десятков госдеповских грантососов).

А заголовок предлагаю обсудить. В каком месте он не отражает факты?
В оригинале, — «в луганской и донецкой области некоторые провайдеры включили российские каналы».

Как насчет соответствия содержанию?

По тексту новости пани МУДРАК, несмотря на пояснения своего коллеги о том, что провайдеры делают это в условиях угроз физической расправы со стороны местных жителей, тем не менее, угрожает провайдерам реальными тюремными сроками за неисполнение изначально неправомерного судебного запрета, который нарушает не только конституционные гарантии защиты свободы слова но и положения конвенции о трансграничном вещании, которую Украина ратифицировала полностью и без изъятий.

Так чей заголовок более адекватно отображает суть новости, коллеги? Мой, или оригинальный заголовок госдеповских грантососов, которым они стыдливо прикрывают истерический государственный терроризм и шантаж?!
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Никто не спорит что на украине есть своя пропаганда.

Если б вы были майдановцем, вы бы написали: Сепаратисты под угрозой расправы требуют включения российских каналов в Луганске и Донецке не смотря на судебный запрет.

Попробуйте сами придумать объективный заголовок, он будет средним между вашим и этим, без эмоций и оценок
Vagner
-2
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Укртв не смотрю и не смотрел. Я вообще тв стараюсь не смотреть, ну разве что матчи спартака и сборной, отчасти новости.
Гебельс в истрике, хунта это личностная оценка. Она в любом случае отражает личное отношение автора к происходящему.
Можно написать как написали Вы, или «Киевские власти грозят мерами в соответствии с законами провайдерам ……»
Можно «Наймиты госдепа……..»
Пропаганда есть и в России, достаточно включить ТВ, все зависит от политзаказа.
lysь
0
lysь, 27 Апреля 2014 , url
речь о том, что на news2 постятся только пророссийские новости. А хотелось бы нейтральности что ли.
privileg
-3
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Геббельс у него в истерике.
vhagen
+7
vhagen, 16 Апреля 2014 , url
Про новость говорить не буду — слишком спорно. А заголовок, действительно, желтушный.
Может, стоит вспомнить о том, что пресса должна в первую очередь доносить факты и уже потом свое мнение о них?

Vagner
+2
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Золотые слова…
privileg
-3
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Разберитесь в проблеме прежде чем писать говно-заголовки.

В Крыму например во время присоединения к России отключили украинские каналы (пруф найти как 2 пальца об асфальт), включили наши. Таким образом Крым приравняли к другим регионам России в плане телевидения.

В Лугансе и Донецке попытались обойти киевский закон от 25 марта, что и было расценено действующей властью как сепаратизм. Я против закрытия доступа к телеканалам.

Действующая власть, кстати, не хунта, парламент выбран населением ещё в 2012
firevoodoo
+3
firevoodoo, 16 Апреля 2014 , url
«Населением».

А как насчет граждан? Я понимаю, что мы не граждане, а бесправное «население», согласен, но давайте притворимся, коллега!

Действующая «власть», ни разу ни хунта, согласен! Ни армии, никакой либо стратегии развития нации! Кучка авантюристов, установившая беспомощную диктатуру заокеанских кукловодов при помощи подлых трюков, таких как убийства собственных полезных идиотов, на деньги Госдепа, с целью продажи национальных интересов за недорого, превращения страны в русофобский плацдарм на границах России!

Так вот, как насчет того, что кучка моральных уродов (не хунта, согласен) на тех самых выборах получила ничтожное меньшинство. Напомню — по факту страной рулит исключительно кодла Юлии Владимировны + нацики. Электоральные карлики, затерроризировавшие половину депутатов из партии, победившей на выборах.

Как насчет этого, коллега?
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Кучка авантюристов, установившая беспомощную диктатуру заокеанских кукловодов при помощи подлых трюков, таких как убийства собственных полезных идиотов, на деньги Госдепа, с целью продажи национальных интересов за недорого, превращения страны в русофобский плацдарм на границах России!
Это эмоции, а не факт.

по факту страной рулит исключительно кодла Юлии Владимировны
ну нет же, опять эмоции

Вместо того чтобы топить news2.ru нужно делать его популярным источником информации. Ресурс превратился в разжеваную пропаганду с однобоким мнением. Если хочешь узнать новости на news2 идти бесполезно, тут только однобокие мнения, аналитика уровня бедной Лидии Аркадьевны


Archerday
0
Archerday, 16 Апреля 2014 , url
Кто мешает покинуть данный сайт и больше на нем не появляться? Не нравится не читайте, не смотрите телевизор. Каждый имеет право смотреть и читать, то что считает нужным, или не читать и не смотреть ничего. Каждый делает свои выводы из всего прочитаного. Не считайте людей стадом без собственного мнения, это огромное заблуждение.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 16 Апреля 2014 , url
Пожалуйста, давайте обойдемся без призывов «покинуть»!
Archerday
0
Archerday, 16 Апреля 2014 , url
Я не со зла, я считаю у человека есть выбор, если ему что-то не нравится, он волен уйти, а не рассказывать всем, как тут плохо.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 16 Апреля 2014 , url
Я ведь и не говорю, что со зла или со злым умыслом.

У нас и так тяжелые потери, спасибо, что хоть Стрендж ещё остался.

Вот отличная дискуссия на израильском ТВ на эту тему.

Вот умеют же «они» спорить. Я попеременно соглашаюсь то с одним, то с другим xD

Archerday
+1
Archerday, 16 Апреля 2014 , url
Да, когда противостоишь толпе сложно. Главное не стоит опускаться до оскорблений, иначе не будут воспринимать всерьез. Лучше привести факты, и дать людям пищу для размышлений. В споре, как известно, рождается истина.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 16 Апреля 2014 , url
вот и я о том же xD
lysь
0
lysь, 27 Апреля 2014 , url
ну вообще этот сайт наверное создавался для дискуссий. А если у всех единое мнение и у всех единое мнение, то получится:

«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова…
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Archerday
0
Archerday, 16 Апреля 2014 , url
Тем более, если человек с чем-то не согласен, он может высказать свое мнение и привести факты. Тут его с радостью выслушают. Но не надо говорить о том, какой это плохой сайт.
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Я тут не стал бы последний месяц разводить демагогий, если б не обнаружил жёсткую пропаганду, сайт словно подменили. Я же здесь с 2006 года, и ранее заглядывал без участия в дискуссиях. Почти исчезли новости не о политике, стали редкостью нейтральные объективные заголовки, вместо ссылок на новости сейчас полно ссылок на каких-то аналитиков и блогеров. Если раньше можно было зайти на сайт и понять новостную картину дня, с интересными научными, спортивными и жизненными публикациями, то сейчас это почти рупор Лидии Аркадьевны.
Archerday
0
Archerday, 17 Апреля 2014 , url
На сайте именно то, что интересно людям в данный момент. Все переживают по поводу событий на Украине. Все хотят знать, что там творится. Недаром тут такой ажиотаж, которого давно не было. А что мнение блогеров и аналитиков обсуждают, это не плохо, интересна не только сама ситуация, но и анализ, мнения разных людей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать