[CounterPunch] Путина заманили в ловушку? Главной целью США на Украине является желание остановить экономическую интеграцию между Европой и Азией.

отметили
31
человек
в архиве
[CounterPunch] Путина заманили в ловушку? Главной целью США на Украине является желание остановить экономическую интеграцию между Европой и Азией.
Россия не несет ответственность за кризис на Украине. Государственный департамент США спроектировал поддержанный фашистами переворот, который сверг демократически избранного президента Украины Виктора Януковича и заменил его на американскую марионетку Арсения Яценюка. Владимир Путин, независимо от того, что вы о нем думаете, ничего не предпринял для подпитки кризиса в стране. Основной интерес Путина здесь — чисто коммерческий: через Украину транзитом проходит 66% российского природного газа, поставляемого в страны ЕС.
Главной целью США на Украине является желание остановить экономическую интеграцию между Европой и Азией, саботировать перспективы общего экономического пространства от Лиссабона до Владивостока. Это и есть политика Соединенных Штатов, которая не имеет ничего общего с демократией, суверенитетом или правами человека. Это преобладающая доктрина, в которой живет Вашингтон. Нет соперников, нет конкуренции.
Путин продолжает цепляться за неверные представление о том, что разумные люди найдут рациональный выход из кризиса. Но он ошибается, Вашингтон не хочет мирного решения, он желает конфронтации. Вашингтон рассчитывает втянуть Москву в долгосрочный конфликт на Украине, чтобы воссоздать здесь Афганистан 1990-х гг. Существует цель по заманиванию Путина в военную трясину, которая дискредитирует его в глазах всего мира, изолирует Россию от ее союзников, подорвет российскую экономику, уничтожит деловые отношения Москвы с ЕС и подготовит почву для вмешательства НАТО с последующим размещением ядерного оружия на территории Украины. Таков генеральный план. Почему Путин этого не видит?
Путин согласился на этой неделе на встречу с министрами иностранных дел США, ЕС и Украины. Это еще одна ошибка. Изначально президент России отказался признать легитимность нового украинского правительства, теперь он изменил свое мнение и согласился встретиться с их представителями. Это победа Вашингтона и поражение России, команда Обамы будет рассматривать это, как признак слабости. Встреча не имеет ничего общего с деэскалацией насилия, это трюк из разряда PR. Нет никакого смысла говорить о мире с людьми, которые его не хотят. Обама и ко не хотят мира, они хотят смены режима, ослабить и расчленить Россию.
Репрессии против русскоязычных со стороны постпереворотного киевского правительства могут спровоцировать российское военное вторжение, для Путина болезненно будет видеть, как русских граждан Украины будут убивать нацистские головорезы и иностранные наемники, переодетые в форму украинских сил безопасности. Однако, он должен избежать посылки своих войск. Это — ловушка. США по-прежнему рассматриваются, как держава, представляющая наибольшую угрозу для мира во всем мире, в то время, как президентом России многие во всем мире восхищаются, как трезвым и сдержанным лидером. Но если он пошлет войска, ситуация может быстро измениться. К сожалению, Вашингтон желает российского вторжения, поэтому он может запустить свой план: «война чужими руками»
Статья в <a href=«www.counterpunch.org/2014/04/15/is-putin-being-
Добавил Medium@ Medium@ 16 Апреля 2014
Комментарии участников:
i16chatos
+3
i16chatos, 16 Апреля 2014 , url
Ради Бога, не учите отца сношаться)))
Medium@
+1
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Что Вы хотели сказать то?
i16chatos
+3
i16chatos, 16 Апреля 2014 , url
Мне смешно, что какие-то босяки учат Владимира Владимировича рулить Россией) Ведь это именно он вытащил Россию из могилы. А теперь Россия — пятая экономика мира и вновь становится суверенным государством. Или нет?)))
Medium@
+4
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Собака лает, караван идёт. Если считать кризис на Украине, за геополитическую шахматную партию, то можно с большой долей вероятности утверждать, что это попытка США стравить, по сути, один народ между собой, создав кучу противоречий в обществе, а показать всему миру (как это было 2008 году), что Россия — это агрессор. Задача прежняя, разрушить страну изнутри, так как внешнее вторжение — это безумство. Хоть и автор наивен, думая, что Кремль эти варианты не просчитывает, но в целом его размышлизмы интересны, тем более как представителя зарубежных СМИ (как светлый лучик антипропаганды в «тёмном царстве лжи»)
i16chatos
-3
i16chatos, 16 Апреля 2014 , url
Ну разве что лучик) Только всё равно смешно, когда такой сопливый лучик учит своего папу сношаться)
Medium@
+1
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Ну, американский журналист МАЙК УИТНИ (в штате Вашингтон. Он является одним из соавторов Безнадежный: Барак Обама и политика Иллюзии (АК Press)) вряд ли может считать Владимира Владимировича «своим папой»))
i16chatos
+1
i16chatos, 16 Апреля 2014 , url
Уважаемый, не воспринимайте всё так буквально) Это ж образ из анекдота)
Medium@
+2
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Добро)))
X86
+1
X86, 16 Апреля 2014 , url
+100500

Вот этот абзац:
Путин согласился на этой неделе на встречу с министрами иностранных дел США, ЕС и Украины. Это еще одна ошибка. Изначально президент России отказался признать легитимность нового украинского правительства, теперь он изменил свое мнение и согласился встретиться с их представителями. Это победа Вашингтона и поражение России, команда Обамы будет рассматривать это, как признак слабости. Встреча не имеет ничего общего с деэскалацией насилия, это трюк из разряда PR. Нет никакого смысла говорить о мире с людьми, которые его не хотят.
Помнится, однажды Путин согласился на встречу с Кадыровым. Теперь Кадыром — главный поддерживатель мира на Кавказе. Думаю, если бы Путин встретился с Яценюком, то Яценюк после встречи стал бы менее антироссийским. Однажды Путин встречался с Тимошенко (а она и в то время была оранжевой сукой), после чего был подписан очень выгодный для России газовый контракт.
Medium@
0
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Согласен про Кадырова и про Тимошенко. Опять же, если бы он в 2008 году встретился с Саакашвилли (чисто гипотетически), вряд ли этот галстукоед стал бы менее антироссийским. Так же и с Яценюком, он уже по уши (на крючке, компромат, теплое ранчо в США) проамериканский. А иногда из болота не вытянешь идиота.
X86
+1
X86, 16 Апреля 2014 , url
Опять же, если бы он в 2008 году встретился с Саакашвилли (чисто гипотетически), вряд ли этот галстукоед стал бы менее антироссийским.
А кто его знает. Вдруг бы и стал? Ну договорились о чем-нибудь. Путин умеет договариваться. Даже с американскими мальчиками.

А иногда из болота не вытянешь идиота.
это да.
1sr
+2
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Поймал охотник медведя, да вот беда: медведь не отпускает.
Medium@
+6
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Путин тоже не дурак, думаю он все вероятные сценарии рассмотрел. Он мастер дзюдо, выжидает нужный момент, и опрокидывает соперника.
1sr
0
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Ну, если Вам удобней вместо " Россия" использовать «Путин»…
Сам он, к слову, всегда говорит: «Россия». И это — правильно.
Medium@
+2
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Да это без разницы, говорим Путин, подразумеваем Россия. Ежу понятно, что не один он принимает решения в Кремле и прорабатывает планы действий. Вопрос в другом, что американские СМИ видят в политике США — угрозу всему миру.
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Некоторые наши СМИ видят угрозу всему миру в политике Россси, и что?..

Здесь же материал манипулятивен. Он рассчитан на российский электорат. Запугать " новым Афганистаном". Такая риторика была и из уст украинских подкаблучников
Это — мимо. Заказная публикация.
Medium@
+1
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Хм, всё с ног на голову. Это частное мнение американских СМИ, никто никого не запугивает! Вопросительный контекст заголовка тоже как бы намекает. Главным подтекстом сего опуса является — главная задача США — вбить клин между сближением Европы и Азии (экономика). А Вам показалось, что это заказная публикация в американских СМИ, чтобы запугать российский электорат, который вряд ли читает эти СМИ, глупо как-то получается. Если Вам не нравится — ставьте «Н», или перечитайте новость))))
1sr
0
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Естественно, так и делается. Не все переводят;). А это — ориентировано на нас. Глупость большей части же очевидна: военный конфликт такого рода невозможен на Украине. И союзнику США ЕС он еще и убийственен. Нет, это просто их борьба за сужение нашего пространства и попытки вбить клин чисто политический с ЕС.
Medium@
+1
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Везде Вы видите подвох))) Это их мнение, не вижу тут каких-то манипуляций. Согласен с автором, что конфликт «Россия-Украина-Евросоюз» не выгоден нам всем, кроме США.
1sr
+2
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят (с) ))
Заказная- заказная. Если любопытно почему, по каким признакам, могу сделать анализ, но только завтра
Medium@
+1
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Добро, жду подробного анализа))
Medium@
0
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Вас видимо смущает заголовок, что вместо Россия написали Путин. В зарубежных СМИ так часто пишут. Взял оригинал названия.
1sr
0
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Да я не придираюсь. И, вообще, это была реплика на Ваш комментарий, а не на заголовок. Ясен перец: «великий и ужасный Путин »;))
Medium@
+2
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Конечно, а как же?)))

Ты живешь в элитном доме
Во дворе вам все хомят?
Знает каждый по любому
Это Путин виноват.
Вот выходишь ты с подъезда,
Дворник вдруг тебе не рад?
Тут ответят тебе снова,
Точно, Путин виноват.
Шел по улице спокойно,
С Неба вдруг посыпал град?
Снова шепчешь ты сурово,
Только Путин виноват.
Дома Ходит Чунга-Чанга?
Неродной у тебя брат?
Тихо скажет тебе мама
Это Путин виноват.
Ехал утром на работу
В пробке полностью встал ряд?
Все бибикают, сигналят
Это Путин виноват.
Только получил зарплату,
Денег просят Все подряд?
Говорят что на мели мол,
Это Путин виноват!
Ты пришёл к своей подруге,
Дыркам на носках не рад?
Да еще воняют сильно
Это Путин виноват.
Не работал месяц целый,
Ел невкусный Доширак,
Забрали врачи с аппендицитом,
Это Путин виноват.
Ехал ты в театр, свиданьЕ
И в метро порвал пиджак?
Стоя в очередь к портному
Скажешь, Путин виноват.
Шел зимой с корпоратива,
Скользко было, ушиб зад?
Водки очень много выпил,
Это Путин виноват.
В казино играл ты много
проиграл ты все подряд?
Был запой, теперь без дома?
Точно Путин виноват.
Ты живешь в общаге странной
Соседи по ночам шумят?
Вместе с ними ты бухаешь?
Значит Путин виноват.
Всю жизнь ты пил и побирался?
Не получил за жизнь наград?
Можешь громко матернуться
Тоже Путин виноват.
В жизни если все херово,
Жизни если ты не рад,
Повторяй всего два слова
Это:«Путин виноват»
Barban
0
Barban, 16 Апреля 2014 , url
А вы, правда, верите что он — главный принимающий решения? А если даже и главный, то все остальные в «команде» — лишены права вето?
Medium@
0
Medium@, 16 Апреля 2014 , url
Мой комментарий ниже

Ежу понятно, что не один он принимает решения в Кремле и прорабатывает планы действий.
Barban
0
Barban, 17 Апреля 2014 , url
Ну, это уход от ответа о степени суверенности Путина. Кажется, россияне не знают состав «клуба» и весовые расклады его участников.
Не надо строить из себя пристойных монархистов, обредших наконец достойного лидера. Вы такие же заложники черного барабана рулетки, как и украинцы.
Serge51
+1
Serge51, 16 Апреля 2014 , url
Путин согласился на этой неделе на встречу с министрами иностранных дел США, ЕС и Украины.

Только встреча будет без Путина :)

http://interfax.com.ua/news/political/200999.html
blogman
+3
blogman, 16 Апреля 2014 , url
Путин продолжает цепляться за неверные представление о том, что разумные люди найдут рациональный выход из кризиса. Но он ошибается
Он не ошибается, пока мы белые и пушистые и за нами правда. И это сила.
Путин согласился на этой неделе на встречу с министрами иностранных дел США, ЕС и Украины. Это еще одна ошибка.
Вероятность, что эта встреча состоится с каждым часом стремиться к 0. Отказ от диалога был бы еще более грязно отыгран


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать