Комментарии участников:
Ранее базовым авиаперевозчиком аэропорта Симферополя выступала украинская авиакомпания Air Onix («Эйр Оникс»). Эта компания изначально создавалась как регулярная авиакомпания, однако из-за ошибок, допущенных менеджерами компании в области тарифной и ценовой политики, 20 декабря 2013 года компания приостановила полеты в связи с финансовыми трудностями.
Рассказывая о дальнейших планах работы авиакомпании из аэропорта Симферополя, коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров сообщил, что в ближайшее время авиакомпания должна будет открыть регулярные рейсы из Симферополя в другие регионы России — Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.
Для новой маршрутной сети потребуются новые самолеты. По данным «Известий», в правительстве Чечни сейчас рассматривается вопрос об увеличении парка воздушных судов республиканской авиакомпании за счет самолетов Airbus A-319. Прежде правительство Чечни и компания рассматривали возможность приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, но сделка не состоялась из-за разногласий между участниками.
— Появление этих планов стало логическим результатом работы, которая была проделана руководством не только нашей авиакомпании, но и руководством Чеченской Республики и глав ряда российских регионов. Так, руководители Белгородской, Курской и Воронежской областей обратились с предложениями в авиакомпанию об организации прямого воздушного сообщения из Симферополя в центры их регионов, и все их предложения нами были учтены, — говорит Петров. — В настоящее время неразрешенным остается только вопрос о начале продажи авиабилетов по этим направлениям, поскольку в Минтрансе никак не могут определиться с окончательным списком авиакомпаний, в отношении которых станут распространяться субсидии, а без этого невозможно определиться с размерами тарифов. В самом Минтрансе нас просят подождать две недели, обещая, что вопрос будет окончательно решен к началу июня, но ведь билеты надо продавать уже сейчас. Если сегодня не откроем продажу, то пассажиры начнут строить другие планы и даже могут поменять курорты Крыма на курорты других стран.
В Минтрансе пояснили, что окончательный список авиакомпаний, которые будут включены в программу субсидирования авиаперевозок, будет определен после утверждения правил предоставления субсидирования.
— Во вторник после окончания общественных обсуждений и согласования с заинтересованными ведомствами Минтранс направил проект правил предоставления субсидий на утверждение в правительство РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.
Читайте далее: izvestia.ru/news/569798#ixzz2zmCu8Chv
Рассказывая о дальнейших планах работы авиакомпании из аэропорта Симферополя, коммерческий директор «Грозный авиа» Сергей Петров сообщил, что в ближайшее время авиакомпания должна будет открыть регулярные рейсы из Симферополя в другие регионы России — Белгород, Курск, Воронеж, Казань, Волгоград, Киров и Грозный.
Для новой маршрутной сети потребуются новые самолеты. По данным «Известий», в правительстве Чечни сейчас рассматривается вопрос об увеличении парка воздушных судов республиканской авиакомпании за счет самолетов Airbus A-319. Прежде правительство Чечни и компания рассматривали возможность приобретения самолетов Sukhoi Superjet 100, но сделка не состоялась из-за разногласий между участниками.
— Появление этих планов стало логическим результатом работы, которая была проделана руководством не только нашей авиакомпании, но и руководством Чеченской Республики и глав ряда российских регионов. Так, руководители Белгородской, Курской и Воронежской областей обратились с предложениями в авиакомпанию об организации прямого воздушного сообщения из Симферополя в центры их регионов, и все их предложения нами были учтены, — говорит Петров. — В настоящее время неразрешенным остается только вопрос о начале продажи авиабилетов по этим направлениям, поскольку в Минтрансе никак не могут определиться с окончательным списком авиакомпаний, в отношении которых станут распространяться субсидии, а без этого невозможно определиться с размерами тарифов. В самом Минтрансе нас просят подождать две недели, обещая, что вопрос будет окончательно решен к началу июня, но ведь билеты надо продавать уже сейчас. Если сегодня не откроем продажу, то пассажиры начнут строить другие планы и даже могут поменять курорты Крыма на курорты других стран.
В Минтрансе пояснили, что окончательный список авиакомпаний, которые будут включены в программу субсидирования авиаперевозок, будет определен после утверждения правил предоставления субсидирования.
— Во вторник после окончания общественных обсуждений и согласования с заинтересованными ведомствами Минтранс направил проект правил предоставления субсидий на утверждение в правительство РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе министерства.
Читайте далее: izvestia.ru/news/569798#ixzz2zmCu8Chv
тёплый, но есть свой закон. там нельзя тёлок снимать, пить-бухать. вообщем ужасное место для «детей»
небо Крыма — Грозному
Воду Крыма — Русгидро
Землю Крыма — олигархам, патриархам
С возвращением в Россию, братья!
Воду Крыма — Русгидро
Землю Крыма — олигархам, патриархам
С возвращением в Россию, братья!