[Троллинг от Минобороны РФ] — Небольшой сбой курса российской ракеты РС-24 ЯРС. Пентагон — Это провокация, ПВО США не смогли взять цель

отметили
71
человек
в архиве
[Троллинг от Минобороны РФ] — Небольшой сбой курса российской ракеты РС-24 ЯРС. Пентагон — Это провокация, ПВО США не смогли взять цель
26.04.2014 был проведен очередной запуск межконтинентальной ракеты РС-24 ЯРС с полигона «Капустин Яр» в рамках боевых учений РВСН.

Ракета должна была преодолеть расстояние в 9 000 км менее чем за 2 часа. Ракета справилась со своей целью прекрасно, но официально произошёл сбой курса полёта ракеты, ракета двинулась в сторону континента Северной Америки, цель — США.

Как заявили в Пентагоне: Россия пыталась спровоцировать штаты на силовые действия которые привели бы к непоправимому.

ПВО США не смогли взять РС-24 на цель даже когда ракета была на расстоянии от страны менее 2000 км. Когда ракета приблизилась на расстояние около 500 км она поменяла курс и полетела в сторону Аргентины.

Минобороны России прокомментировали эту ситуацию, как «Небольшой сбой курса полёта ракеты, к тому же она была абсолютно безопасна и не содержала взрывной основы».

Пентагон назвал действия России провокационными и напомнил, что российские ракеты не давали подобных сбоев никогда, не учитывая ракету «Булава», и, что в случайность всего этого они не верят.

Напомним, что это не первый раз когда США не в силах обеспечить свою безопасность, в частности недавний случай в Чёрном море, когда российский бомбардировщик Су-24 с поддержкой системы радио-электронной борьбы противостоял американскому ракетному эсминцу «Дональд Кук».

Су-24 при помощи системы РЭБ создал неотразимые помехи радарам и системе наведения эсминца после чего на протяжении более часа имитировал боевую атаку, приближаясь к эсминцу на 100 метров.

Мировая гонка вооружения всегда останется за нами, сказал Чак Хейгл, но сегодня мы видим другое. США начали показывать свою слабость и беспомощность.
Добавил blogman blogman 28 Апреля 2014
проблема (10)
Комментарии участников:
mihaprad
-1
mihaprad, 28 Апреля 2014 , url
а сша хвастались защитой аахаха жжут
sound
-1
sound, 28 Апреля 2014 , url
Что за бред.
Несанкционированный запуск в сторону США это автоматически ядерная война.
dzhankoy
+15
dzhankoy, 28 Апреля 2014 , url
Несогласованный вы хотели сказать. Он был согласован. И согласовывался на всёх этапах траектории.

sound
0
sound, 28 Апреля 2014 , url
Да, согласованный конечно имел ввиду.
Впрочем, два часа на полет баллистической ракеты это бред.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 28 Апреля 2014 , url
Количество минусов к вашим абсолютно адекватным комментариям пугает, напоминает 1914
sound
0
sound, 28 Апреля 2014 , url
Всё к тому идет.
lysь
+1
lysь, 28 Апреля 2014 , url
Вы тоже помните, да?
X86
+1
X86, 28 Апреля 2014 , url
А какая сейчас разница. Война так война. Надо запастись балалайками и укрепить берлогу.
americans, your government is lying to you. We need war to kill you, because your government is lying to you and killing other people in other countries
mihaprad
-1
mihaprad, 28 Апреля 2014 , url
где слова взял?
X86
+1
X86, 28 Апреля 2014 , url
Какие слова? Сам написал.
mihaprad
-1
mihaprad, 28 Апреля 2014 , url
на английском вы написали?
X86
+1
X86, 28 Апреля 2014 , url
да
mihaprad
-1
mihaprad, 28 Апреля 2014 , url
ну будем жить в берлоге как неардельтальцы
lysь
0
lysь, 28 Апреля 2014 , url
We need war to kill you

зачем простых людей убивать то
X86
+3
X86, 28 Апреля 2014 , url
Несанкционированный запуск в сторону США это автоматически ядерная война.
Это все сказки. Можно еще пальнуть.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 28 Апреля 2014 , url
Можно еще пальнуть.
Не нужно. Игры с огнём…
X86
+1
X86, 28 Апреля 2014 , url
Знаешь, лучше умереть от ядерной третьей мировой, чем вот так от каких нибудь ублюдков, поддерживаемых США



news2.ru/story/403539/

Я к тому, что для профилактики подобные запуски нужны. Чтобы твари в госдепе не думали, что они неуязвимы.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 28 Апреля 2014 , url
Знаешь, лучше умереть от ядерной третьей мировой, чем вот так от каких нибудь ублюдков, поддерживаемых США
Умирать от ядерной войны развязанной без необходимости, по глупости как то глупо…
Я к тому, что для профилактики подобные запуски нужны. Чтобы твари в госдепе не думали, что они неуязвимы.
Вобще то даже СССР будучи гораздо более мощной державой чем современная Россия, себе таких шалостей не позволял. Потому как безответственно… Американцы себе и сейчас такого не позволяют, ибо прекрасно понимают что они уязвимы… Хотя они по любому мощнее…
Если это не фэйк, то такие штуки-не признак ума…
X86
0
X86, 28 Апреля 2014 , url
А то, что США сотворили в Ираке, Сирии, Ливии, (!)Украине — признак ума?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Апреля 2014 , url
То, что они сотворили в этих странах это прежде всего признак цинизма…
Умно ли было или глупо-это дискуссионный вопрос. Но это совсем не имеет отношения к тому, что обсуждаем мы.
X86
+1
X86, 29 Апреля 2014 , url
Имеет. Смотрите. Они распространяют в мире раковую опухоть из революций, терроризма и нестабильности. Звучит как теория заговора, но это так. Они уже добрались до Украины, а это уже рубеж обороны. Они за последние десятилетия через различные НПО, коих на Украине тонны, антироссийскую истерию, они простимулировали возникновение различных националистических движений типа «Тризуб им. Бандеры» и т.д. В лагерях НАТО проходили подготовку будущие бойцы Ммайдана — их готовили именно на участие в конфликтах на площадях, чтобы ими через демократический митинг и революцию скинуть невыгодного им президента. До этого была первая оранжевая, где была технология палаток, подвоза туда еды и прочего. На все это выделяются деньги, все это поддерживается. И теперь здания удерживаются «в соответствии с лицензиями» (!). И эти гандоны сейчас поддерживают натравление одной части народа на другую, и так как им это выгодно, закрывают глаза на это. Отправь бы Янукович какой-нибудь там «левый сектор» на Майдан и соверши «антитеррористическую операцию» — знаете сколько визга было бы? «Мировые» СМИ захлебнулись бы в новостях о том, как диктатор отправил армию на народ. Такой же как Асад и т.д. Про Турчинова НИЧЕГО подобного нет. Хотя по логике вещей там не только санции, США уже армию должны были ввести и оружие протестующим предоставить — как они это сделали в Сирии.

Они еще не добрались до Белоруссии. Беларусь сопротивляется. А кто им сопротивляется, они давят. Не могут подавить военно — давят дипломатически. Навязывают «диктатор», недемократ (не пускает их НПО в страну и пресекает финансирование всякой мрази).

Они еще не смогли что-ибо сделать в России. Потому что пока есть Путин и ЕДРО, которые принимают нужные законы, сдерживающие возможности НПО, сдерживающие возможности финансирования, законы «об иностранных агентах» и т.д.

И я думаю, что если их не сдерживать, не пугать вот такими штуками с ракетами, то они вообще страх потеряют. И их население должно обращать на это внимание. Пусть знают, чем больше США лезет в Россию, тем больше у них вероятности превратиться в радиоактивный пепел. Может, повлияют как-нибудь на решения своего Госдепа. Хотя, о чем это я, они уже десятилетиями не могут повлиять на одинаковую политику своих властей.

Я вообще за то, чтобы потопили какой-нибудь Дональд Кук в Черном море, и сказали «она утонула». Третьей мировой из-за этого не будет. Вот с Китаем был конфликт с СССР. После этого они надолго усмирели.

Или же активно вооружать и развивать терроризм и наркоторговлю в Мексике, вливать деньги во всякие occupy wall street, тупо платить им миллионы баксов, чтобы они разбили в Нью-Йорке и Вашингтоне палаточные лагеря со свинофермами, огородив это все покрышками. Дать им вооружения и в открытую заявить, что «Россия поддерживает демократов» и «демократический лицензионный бунт против американского правительства». «Россия требует отмены выборщиков и смертной казни» и «увеличения количества разных партий». Пусть их тупой сытый народ обратит на это внимание.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Апреля 2014 , url
И я думаю, что если их не сдерживать, не пугать вот такими штуками с ракетами, то они вообще страх потеряют.

Это приведет только к обратным последствиям. Будт больше делать назло. Ну и к тому же они тоже могут «пугать». Вот так и будем пугать друг друга, а это уже на тоненьком…
Я вообще за то, чтобы потопили какой-нибудь Дональд Кук в Черном море, и сказали «она утонула».
Ну слушайте, ну потопят они в ответ «Петра Великого» или «Адмирала Кузнецова»-эти потери для нас будут более чувствительными, и что дальше?
Они за последние десятилетия через различные НПО, коих на Украине тонны, антироссийскую истерию, они простимулировали возникновение различных националистических движений типа «Тризуб им. Бандеры»
Никто России не виноват, что она не окучивала Юго-Восток… Была совершенно невнятная политика на украинском направлении. Посмотрите-у американцев посол Пайет, который фактически руководи Украиной, а у нас- Зурабов… До того был Черномырдин… Мы клали прибор на Украину, а американцы там работали… Вот теперь и результат…
lysь
+1
lysь, 29 Апреля 2014 , url
а я вообще никак умирать не хочу
X86
0
X86, 29 Апреля 2014 , url
А так «вообще» не получается. Нужно как-то действовать, а это всегда риск.
dzhankoy
+6
dzhankoy, 28 Апреля 2014 , url
Вот это я понимаю «стелс»!
X86
+6
X86, 28 Апреля 2014 , url
ПВО США не смогли взять РС-24 на цель даже когда ракета была на расстоянии от страны менее 2000 км. Когда ракета приблизилась на расстояние около 500 км она поменяла курс и полетела в сторону Аргентины.

Минобороны России прокомментировали эту ситуацию, как «Небольшой сбой курса полёта ракеты, к тому же она была абсолютно безопасна и не содержала взрывной основы».
!!! )))) Молодцы, годно.
Serge51
+5
Serge51, 28 Апреля 2014 , url
Пусть ракета летит со скоростью 7 км в секунду,
тогда 9000 км она пролетит за 20 минут.
Вот источник подстказывает, что за 31 минуту долетит

30 минут это намного менее чем два часа.
Так что фейк скорее фсего, что даже время полёта не удосужились посмотреть.
Либо новые тормозные ракеты мы стали запускать :)
blogman
+2
blogman, 28 Апреля 2014 , url
PC-24 «Ярс» — российская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета мобильного и шахтного базирования с разделяющейся головной частью.
Вы по прямой считали ну-ну…
people_can_fly
+2
people_can_fly, 28 Апреля 2014 , url
Ах да, ракета же летает, что твой заяц бегает. По дороге к друзьям залетала?
blogman
+6
blogman, 28 Апреля 2014 , url
Есть ли на околоземной орбите у нее друзья — не в курсе… но я думаю можно было догнать, что по прямой линии время подлета считать глупо
people_can_fly
+2
people_can_fly, 28 Апреля 2014 , url
Околоземная орбита на смешной высоте по сравнению с дистанцией 9000 км, поэтому я бы считал полет более-менее прямым. Дуги, вчетверо удлиняющей путь, там точно не будет.
sound
+3
sound, 28 Апреля 2014 , url
Так считать некорректно. Ракета баллистическая, а головки — гиперзвуковые.
Serge51
-2
Serge51, 28 Апреля 2014 , url
Так я понял, что 20 минут я считал неверно, потому что нашёл источник, где говорится про 31 минуту. На который и бросил ссылку.
Маневрирование головной части на заатмосферном участке полёта может осуществляться путём движения по рикошетирующей траектории. В начале пассивного полёта ГЧ осуществляет вход в атмосферу по пологой траектории и рикошетирует, отталкиваясь от верхних слоёв атмосферы. Весь заатмосферный участок полёта состоит из ряда погружений в атмосферу и рикошетов, вследствие чего перехват ГЧ на заатмосферном участке усложнён вплоть до практически полной неуязвимости ГЧ. Кроме того, существенно увеличивается дальность полёта снаряда. Такая траектория предусматривалась для немецкой ракеты А10, предназначавшейся для обстрела атлантического побережья США, а также для ряда других боевых и экспериментальных ЛА. Недостатком подобного полёта является существенное торможение в ходе полёта и относительно невысокая скорость у цели, вследствие чего повышается уязвимость ГЧ на атмосферном участке траектории.

Основные параметры полёта БР в условиях отсутствия аэродинамического сопротивления
Дальность полёта, км Высота траектории, км Скорость в конце АУ, м/с Время полёта, мин Угол встречи с Землёй, град
1 000 260 3 100 9 45
2 000 460 4 000 12 44
3 000 650 4 800 15 42
4 000 820 5 400 18 41
5 000 970 5 900 21 40
6 000 1 100 6 300 24 38
7 000 1 190 6 600 26 37
8 000 1 270 6 850 29 35
9 000 1 300 7 100 31 34
10 000 1 320 7 300 33 32
12 000 1 370 7 500 36 27
Иосиф Джугашвили
+2
Иосиф Джугашвили, 28 Апреля 2014 , url
да причем тут по прямой, это лохматый аргумент, 7км/с~25000км/ч двойная гиперзвуковая))))))) Если учесть что еще первую не преодолели то товарища надо в школу фантастов отправлять.
people_can_fly
+7
people_can_fly, 28 Апреля 2014 , url
80-м бензином заправили вместо 98-го :)

Serge51
+1
Serge51, 28 Апреля 2014 , url
Да просто заменой бензина не обойдёшься. Там же фишка в том, что чем дольше летишь, тем больше нужно топлива сжечь. То есть ракеты не на расстояние хватает, а на время. Чтобы два часа лететь, вместо получаса, надо чтобы ракета была в 4 раза больше. Это как я физику процесса понимаю.
people_can_fly
+6
people_can_fly, 28 Апреля 2014 , url
Это вы про гейропейскую или фашистско-бандеровскую ракету рассуждаете, а патриотические ракеты на одном патриотизме летают :)
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 28 Апреля 2014 , url
При обсуждении фашистско-бандеровскых ракет упоминают такой прекрасный материал как дерево, а тут о другом.
1sr
+4
1sr, 28 Апреля 2014 , url
Санкции наших партнеров создают угрозу надежности испытаний. Прицел сбивается.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 28 Апреля 2014 , url
По мне, так детский сад какой-то. Маленькая КНДР-ребенок какает на крыльцо США и убегает, и то же самое делает великовозрастный дядя-Россия.
1sr
+1
1sr, 28 Апреля 2014 , url
Детский сад- это санкции. Это — угроза общей безопасности. Перекрестные системы перестают работать. У тех же США вероятность сбоев по ряду позиций многократно возрастает.
Serge51
+6
Serge51, 28 Апреля 2014 , url
А ввод американского эсминца в Чёрное море не детский сад?
Насчёт этого случая сказать не могу, но недавно ракету запускали. То ли перед референдумом в Крыму, то ли чуть раньше, но было дело.
Чтобы США не расслаблялись. КНДР ядерные испытания производит, так что там пожостче пацаны сидят. Россия хоть не так загрязняет планету своим запуском.
Иосиф Джугашвили
+2
Иосиф Джугашвили, 28 Апреля 2014 , url
Ты чего тут насчитал, двоечник? 7км/сек это около 25000 км/ч — двойная гиперзвуковая.
Serge51
0
Serge51, 28 Апреля 2014 , url
А сколько по твоему скорость баллистической ракеты?
Твоя версия, троечник.
shopos
+4
shopos, 28 Апреля 2014 , url
что то слабо верится.

да и откуда информация, что пентагон не смог отследить полет ракеты?
msi
0
msi, 29 Апреля 2014 , url
Отследить смог, а вот взять на прицел нет!
nuclear_zomby
+4
nuclear_zomby, 28 Апреля 2014 , url
приблизилась на расстояние около 500 км
это конечно нонсенс, даже если согласован пуск, такое расстояние не может себе позволить государство янков(могли бы из принципа сбить), хотя
ПВО США не смогли взять РС-24 на цель
и не содержала взрывной основы
, может поэтому и подлетела так близко...)))
arez
+3
arez, 28 Апреля 2014 , url
Бугагашеньки )
arez
+7
arez, 28 Апреля 2014 , url
фейк, а так хотелось чуда )

Flinky
0
Flinky, 28 Апреля 2014 , url
Пиндосы никогда всерьёз не воевали. Поэтому их системы больше похожи на потешные.
ovd
0
ovd, 29 Апреля 2014 , url
Против фашистов если и воевали, то совсем не как мы! Мы трупами забрасывали немцев, а они оружием — трусливые ссыкуны. Кто так воюеТ?
Little Nikky
+2
Little Nikky, 28 Апреля 2014 , url
Классно, что они вас опередили. Россию только никто не «опережал» в ракетных технологиях. Особенно Штаты, которые последние 30 лет не занимались развитием отрасли вообще.
amartyno
+10
amartyno, 28 Апреля 2014 , url
я понимаю, что такие новости читать конечно приятно, но зачем в топ-то выводить?

вообще хочу отметить что с началом Украинской исто(е)рии качество новостей в топе катастрофически упало — количество фейков, вбросов и набросов просто зашкаливает, читать стало тяжело, один сплошной lifenews и иже с ним достоверные и респектабельные источники

коллеги, охотники за новостями, на заре я тут часто в комментариях читал нелестные отзывы о журналистах, которые пишут всякую ересь, не пытаясь даже её проверить — вы сами стали такими же, прекратите собирать голоса за новости и комментарии, начните наконец их проверять, самый простой фильтр сдравым смыслом на сенсационные новости уже значительно повысил бы качество, но голосов, согласен, было бы меньше

P.S. я прекратил постить новости когда понял, что ведусь на всю ересь и тщательно проверять новости не могу

amartyno
+4
amartyno, 28 Апреля 2014 , url
стоит добавить:
источник конечно же из самых надёжнейших и все кто сказал, что новость фейк, почему-то не закопали и она из-за всех кто так думает, но не закапывает попала в топ
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 28 Апреля 2014 , url
Э… такими вещами не шутят.
Еслиб такое действительно случилось, то это пахло бы развалом США.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 28 Апреля 2014 , url
Бесполезно.

Тут девеча в топ вышел пост о 20 инфарктах на Дональде Куке от шалостей Су-24
Причем даже по зомбоящику крутят.



Ну пройдет. Надеюсь
amartyno
+3
amartyno, 28 Апреля 2014 , url
это вообще новость-агонь — как за такое можно голосовать?!!!
vmizh
0
vmizh, 28 Апреля 2014 , url
показали, что если че Ваша Америка здесь не стояла
С придурками жить по придуркски говорить
Buffoon
0
Buffoon, 29 Апреля 2014 , url
мне иногда кажется что топовые ныне хантеры это товарисч Гордон с его фогньюсовыми крутыми НОВОСТЯМИ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать