В ходе конфликта на Куликовом поле погибли около 50 человек (Фашисты продолжают ловить уцелевших в ходе штурма и пожара противников и зверски их избивают)

отметили
80
человек
в архиве
В ходе конфликта на Куликовом поле погибли около 50 человек (Фашисты продолжают ловить уцелевших в ходе штурма и пожара противников и зверски их избивают)
В ходе конфликта на Куликовом поле и штурма Дома профсоюзов погибли около 50 человек, пострадали не менее сотни.

Как сообщили ТАЙМЕРУ источники в МВД, только на Куликовом поле лежит около 20 трупов людей, которых забили до смерти.

В ГСЧС сообщили о 30 людях, задохнувшихся в результате пожара в здании.

Активисты «Евромайдана» продолжают ловить уцелевших в ходе штурма и пожара противников и зверски их избивают. Кроме того, насчитывается как минимум сотня раненых.
Добавил Никандрович Никандрович 2 Мая 2014
Комментарии участников:
Никандрович
+5
Никандрович, 2 Мая 2014 , url
… продолжают ловить уцелевших в ходе штурма и пожара противников и зверски их избивают....

Непонятно, там, что реально нет защитников правопорядка или они их поддерживают?
Barban
+1
Barban, 2 Мая 2014 , url
Они там все умные одесситы. Пусть хохлы друг друга убивают. Хоть все до одного.
Никандрович
+4
Никандрович, 2 Мая 2014 , url
Я бы такой ум в кавычки взял, а на хитрую попу есть хден с винтом
vmizh
+5
vmizh, 2 Мая 2014 , url
одесситам показали что с ними будет — выбора нету — либо фашизм, лиюо выход из украины
blogman
+11
blogman, 2 Мая 2014 , url
Немировский назвал бойню в Одессе законной

По мнению губернатора Одесской области Владимира Немировского, «действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооружённых террористов, считаются законными».

Об этом он сообщил на своей страничке в социальной сети Facebook.

Именно так он охарактеризовал беспорядки на Греческой площади и бойню с сожжением людей на Куликовом поле.


blogman
+23
blogman, 2 Мая 2014 , url
Знаете когда сжигание заживо людей это законно? На украине все еще нет фашизма?

X86
+7
X86, 2 Мая 2014 , url
Пиздец, там у них ситуация. Губернаторы прислуживают хунте. Люди разобщены. «Правый сектор» безнаказанно совершает преступления.
yache
+9
yache, 2 Мая 2014 , url
Запомним слова этой бляди.
marvellouz
+7
marvellouz, 3 Мая 2014 , url
Реально упоротые.
peremit
+10
peremit, 3 Мая 2014 , url
идиот
Fireleo
+7
Fireleo, 3 Мая 2014 , url
Людей конечно жалко…
Судя по вашим комментариям — «быдло» Вам не жалко. Они же не люди, потому герои Украины их и сжигают.
Fireleo
+8
Fireleo, 3 Мая 2014 , url
Это Вам кто рассказал? Может бойцы майдана сами подожгли дом союзов своими коктейлями? Ну расскажите же как беркут закрыл и поджог людей, а потом глумился над трупами — «Ха-ха, шашлычёк, так им и надо». Не можете? Ну не удивительно.
Fireleo
-1
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
Ух ты, Вы уже оказывается там были. А что же сразу постеснялись признаться, что были среди тех кто беркут поджигал? Вообще тогда не удивительно, что у Вас настолько промытое сознание, да и вся Ваша пропаганда неудивительна. Скажите, а среди тех к то в Одессе людей поджигал Вы тоже были?

Конечно сами себя подожгли в знак протеста
Огонь это не игрушки, если кидать куда ни попадя коктейли молотова, то можно что-нибудь поджечь. Не знали?

А вообще что там с запертыми и сгоревшими заживо? Были такие? Или Вы свою пайку отрабатываете?
PIC767
-4
PIC767, 4 Мая 2014 , url
Я думаю каждый Киевлянин побывал на Майдане, в отличии от вас я видел события своими глазами.
Вы же черпаете свои знания из интернета и киселева.

Чтобы рассуждать о Майдане, надо было хотя бы раз на нем побывать:)))

Огонь это не игрушки, если кидать куда ни попадя коктейли молотова, то можно что-нибудь поджечь. Не знали?

А вообще что там с запертыми и сгоревшими заживо? Были такие? Или Вы свою пайку отрабатываете?

Как вы объясните, что огонь вспыхнул на 5м этаже? Вы видели видео на соседней ветке или Майдановцы Илью Муромца пригласили чтобы коктейлями молотова верхние этажи закидал?
Полностью согласен, огонь это не игрушка.

Вы последовательно сдаете свои позиции…
Fireleo
-1
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
О, как. Ответить нечем решили послать культурно.

Чтобы рассуждать о Майдане, надо было хотя бы раз на нем побывать:)))
Что бы рассуждать о русских надо им быть. Так ведь по вашему? Тогда жду когда Вы наконец возьмете назад свои необоснованные слова про «быдло».

Как вы объясните, что огонь вспыхнул на 5м этаже?
Вихлять не надо, у Вас то киев, то Одесса.
Вы видели видео на соседней ветке
Вот это? Тогда Вы лжете, все что можно принять за возгорание находилось максимум на третьем этаже.

Я думаю каждый Киевлянин побывал на Майдане,
Так Вас там все-таки не было, когда все происходило? Вы просто видели обгоревшее здание и поэтому всё знаете? Видимо увидев могильную плиту Вы можете рассказать всю историю жизни покойника?
PIC767
-3
PIC767, 4 Мая 2014 , url
О, как. Ответить нечем решили послать культурно.

Боже меня упаси, главная задача не послать вас а хоть чуть-чуть достучаться до вашего промытого киселевым мозга. Что само по себе задача невыполнимая.

то бы рассуждать о русских надо им быть. Так ведь по вашему? Тогда жду когда Вы наконец возьмете назад свои необоснованные слова про «быдло».

У меня есть русские корни к моему стыду.
Я вполне обосновал свои слова о быдле и назад их брать не собираюсь, могу обосновать их опять.
Любой кто не хочет думать своей головой, а воспринимает СМИ, причем только одновекторные вроде российских это быдло.
Т.к. у вас большинство поддерживает режим и захватническую политику путина то вы быдло, самое настоящее.
Только быдло может добровольно отдавать себя в рабство и пытаться поработить других.

Вихлять не надо, у Вас то киев, то Одесса.

Я не «вихлял», я не был в Одессе но был в Киеве, где тоже сгорел дом профсоюзов с защитниками Майдана внутри.

Тогда Вы лжете, все что можно принять за возгорание находилось максимум на третьем этаже.

Присмотритесь к зданию, там есть еще один этаж в самом низу, выглядит как полуподвальчик. Т.е. всего 4 этажа. +-1 один этаж это вполне простительная ошибка.

Также обратите внимание, что здание сталинской постройки, т.е. потолки как минимум 3м в отличии от 2м 48 см в хрущевке, а если учитывать что это госучреждение то и все 3.50

Учитывая полуподвальчик и толщину перекрытия то вполне соответствует высоте 5 этажа той же Хрущевки.

Особенно убил этот ваш комменатрий

Похоже на отражение в стекле. Далее видно, что там куда кидали «молотовых» всё пылает, а в том окне даже дыма нет.

Вы упорно не хотите видеть самовозгорания изнутри, точнее глаза видят а мозг не принимает:) Бывает и такое.

Так Вас там все-таки не было, когда все происходило? Вы просто видели обгоревшее здание и поэтому всё знаете? Видимо увидев могильную плиту Вы можете рассказать всю историю жизни покойника?

Там много что происходило друг Горацио, любой кто действительно интересовался событиями мог прийти и пообщаться на Майдан в независимости от национальности и политических убеждений, вам бы все рассказали и даже покормили бы, чем кстати вовсю пользовались антимайдановцы. Бухали у себя, а закусывать приходили на тот же Майдан.

Лично я лично общался с людьми, кто остался в живых после пожара (в Киеве) на месте этого пожара, вы же общаетесь с компьютером,
Fireleo
0
Fireleo, 5 Мая 2014 , url
хоть чуть-чуть достучаться до вашего промытого киселевым мозга
Э нет, Вы как раз пытаетесь его промыть, после того как промыли Вам.

Я вполне обосновал свои слова
Ложь. Все Ваши слова с водилик «Вы быдло и это всем понятно». Вы даже до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

Присмотритесь к зданию
Посыпались оправдания. Смотрите вот это видео. Похоже там все-таки богатыри кидали, как видно как раз до этого этажа и докидывают. Более того, на этом видео видно то самое окно в котором якобы началось возгорание. И там все нормально ни дыма, ни огня.
Вы упорно не хотите видеть самовозгорания изнутри
Потому что в том окне его и не было. Как я уже говорил, видео показывает что никаких признаков огня в этом окне нет. Вы может не знаете что такое пожар, но это явно не три секундных всполыха, даже без дыма.

Лично я лично общался с людьми, кто остался в живых после пожара (в Киеве) на месте этого пожара, вы же общаетесь с компьютером,
Продолжаете свою тактику, я же говорю — ответить Вам нечего вот вы и ссылаетесь на анонимных «авторитетов». По сути Вы сейчас сказали — «Я слушал байки, о том как „они нас обивали, а мы победили“.

Ну да ладно я понимаю что вы считаете невозможным, что бы боевики кидующие на право и налево пиротехнику и „молотовы“, имеющие склады этого всего. Не дисциплинированые и не обученные могли случайно поджечь здание. Наверное потому что они „герои майдана“, ну да ладно промыли мозги так промыли.

Однако, при всем своём переводе стрелок, вы упустили из виду тот факт, что в Одессе, даже если по-Вашему это не майдановцы подожгли здание, то они этого явно хотели. И они явно хотели сжечь людей. Вы их оправдываете.

Вообще, если бы в Одессе сгорели хотя бы бойцы ополчения, разговоров было бы стократ меньше, но сожгли-то далеко не бойцов. Хотя для Вас видимо быдло жизни не достойны.

Любой кто не хочет думать своей головой, а воспринимает СМИ, причем только одновекторные вроде российских это быдло.
Когда человек думает своей головой у него всегда есть весомые аргументы по каждому выводу. Я Вас прошу привести аргументы своим словам, вы сливаетесь на левую чушь. Похоже, что Вы быдло по собственному определению.
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Ложь. Все Ваши слова с водилик «Вы быдло и это всем понятно». Вы даже до сих пор не предоставили ни одного доказательства.

Я с вами не согласен, думаю вполне обосновал свои слова.

Посыпались оправдания. Смотрите вот это видео. Похоже там все-таки богатыри кидали, как видно как раз до этого этажа и докидывают. Более того, на этом видео видно то самое окно в котором якобы началось возгорание. И там все нормально ни дыма, ни огня.

Это не оправдания, присмотритесь сами к своему видео тут

Бутылка летит вниз, а не вверх. Мало того, если присмотреться внимательно то на 33-36 сек виден человек в окне, который ее и кинул. Вы пытаетесь схватиться за соломинку.

Потому что в том окне его и не было. Как я уже говорил, видео показывает что никаких признаков огня в этом окне нет. Вы может не знаете что такое пожар, но это явно не три секундных всполыха, даже без дыма.

Вы можете сопоставить 2 видео и четко привязать их к единной временной линии типа UTC?
С вами очень легко спорить:)))

Однако, при всем своём переводе стрелок, вы упустили из виду тот факт, что в Одессе, даже если по-Вашему это не майдановцы подожгли здание, то они этого явно хотели. И они явно хотели сжечь людей. Вы их оправдываете.

Как всегда вы лжете присмотритесь к своему видео на 9й секунде, конструкцию несут именно Майдановцы, через нее они и спасали людей со сгоревшего здания.



Когда человек думает своей головой у него всегда есть весомые аргументы по каждому выводу. Я Вас прошу привести аргументы своим словам, вы сливаетесь на левую чушь. Похоже, что Вы быдло по собственному определению.

Я привел и продолжаю приводить аргументы.
Ну я же не виноват что вы относитесь к тому типу людей, которым легче дать, чем объяснить почему нет.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
Это не оправдания, присмотритесь сами к своему видео тут

Бутылка летит вниз, а не вверх. Мало того, если присмотреться внимательно то на 33-36 сек виден человек в окне, который ее и кинул. Вы пытаетесь схватиться за соломинку.
Ну Вы молодец просто, настолько зашорены, что не способны уже видеть. Хотя может у Вас другое видео показывается. Но во-первых, как я и говорил, в этом огне не наблюдается никаких признаков пожара, это четко видно. Так же четко видно, что бутылку бросили снизу. Не знаю учили ли Вы в школе физику, но если учили то должны знать о том что брошенный предмет летит по параболе. Это прекрасно видно на видео. Попробуйте на досуге кинуть что-нибудь из окна что бы оно ударилось об стену вашего же дома, причем под большим углом да еще и облетев сплит-систему. Хотя Вам видимо законы не писаны, даже если это законы физики.

Вы можете сопоставить 2 видео и четко привязать их к единной временной линии типа UTC?
Есть четкие события, к которым можно привязать время — возгорание центрального входа, приезд пожарной машины, поднос металоконструкций.
конструкцию несут именно Майдановцы
Ага и украинским флагом в окне размахивают тоже майдановцы, возможно именно те кто убивал сепаратистов внутри. Или скажете, что эти люди сами себя застрелили?

Как всегда вы лжете
Это даже смешно. Вы обвиняете меня во лжи. Только вот в отличии от Вас мои словам есть доказтельства, есть видео как по Дому Союзов стреляют, есть видео как в Дом Союзов кидают коктейли молотова. Внутри есть погибшие от огнестрела и не найдено оружия. Это все доказательства того что их хотели убивать и убивали. Это не Ваше — «все и так знают».

Я привел и продолжаю приводить аргументы.
Утверждения опровергающие законы физики и полное игнорирование поджигающих здание майдановцев — это разве аргументы?
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Ну Вы молодец просто, настолько зашорены, что не способны уже видеть. Хотя может у Вас другое видео показывается. Но во-первых, как я и говорил, в этом огне не наблюдается никаких признаков пожара, это четко видно. Так же четко видно, что бутылку бросили снизу. Не знаю учили ли Вы в школе физику, но если учили то должны знать о том что брошенный предмет летит по параболе. Это прекрасно видно на видео. Попробуйте на досуге кинуть что-нибудь из окна что бы оно ударилось об стену вашего же дома, причем под большим углом да еще и облетев сплит-систему. Хотя Вам видимо законы не писаны, даже если это законы физики.

У вас буйная фантазия, на видео бутылка летит сверху вниз, но не снизу вверх. Назовите секунду, где она летит снизу вверх?
Вы упорно пытаетесь дорисовать картинку используя свою буйную фантазию.

Причем предмет из окна можно кинуть по разному, вверх, вниз под любым углом, предмет может удариться о наличник, подоконник.
Предмет можно кидать из глубины комнаты и ударить об стену под любым углом, что вполне нормально для испугавшегося или торопящегося человека, короче с обоснованием у вас опять туго.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
Изучайте физику home-edu.ru/user/f/00001491/profil/Les_pr_05/Les_pr_05_5.htm

Вы не поверите, но предмет брошенный вверх рано или поздно полетит вниз, если конечно ему ничто не помешает.Это из-за гравитации, о ней тоже в учебнике физики можете прочитать.

На видео бутылка в верхней части параболы, сначала летит горизонтально после начинает падать вниз.
Причем предмет из окна можно кинуть по разному,
Спорим Вы не сможете кинуть бутылку чтобы она полетела с эффектом бумеранга?

может удариться о наличник, подоконник
можно кидать
Может, можно, мы вообще-то о конкретной ситуации говорим. Бутылка ударилась об стену, и ударилась не по касательной, при этом по вашей теории облетев сплит-систему. Данный эффект мог получиться только если бутылку сдуло очень сильным ветром.

вполне нормально для испугавшегося или торопящегося человека
Вполне нормально нарушать законы физики? Ну-ну.
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
На видео бутылка в верхней части параболы, сначала летит горизонтально после начинает падать вниз.

Это с чего такое допущение?
Все фантазируем?

Докажите…
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
Это с чего такое допущение?
Я же Вам ссылку дал. Гуглите «баллистика» все подробно объясняется почему предметы так летают.

Докажите
Посмотрите видео еще раз, на 33 секунде видно как бутылка пролетает мимо (хотя это только проекция) того, кто по Вашему утверждению её кидал. Затем бутылка разбивается об стену под сплит системой и ударяется не по касательной, о чём говорит достаточное равномерное распределение огня во все стороны. Плюс то что бутылка сначала летела практически горизонтально, а затем начала снижаться говорит о том что бросали её не сверху.
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Я же Вам ссылку дал. Гуглите «баллистика» все подробно объясняется почему предметы так летают.

Спасибо, я изучал физику в школе, а Аэродинамику и основы Баллистики в училище.

Посмотрите видео еще раз, на 33 секунде видно как бутылка пролетает мимо (хотя это только проекция) того, кто по Вашему утверждению её кидал. Затем бутылка разбивается об стену под сплит системой и ударяется не по касательной, о чём говорит достаточное равномерное распределение огня во все стороны. Плюс то что бутылка сначала летела практически горизонтально, а затем начала снижаться говорит о том что бросали её не сверху.

Я утверждал, что бутылка на видео летела сверху вниз, и только допускал, что человек в окне мог ее кинуть.
Вы опять лжете.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
Спасибо, я изучал физику в школе, а Аэродинамику и основы Баллистики в училище.
Тогда должны бы понимать, что брошенная сверху вниз бутылка не летит по параболе. И то что брошенная снизу вверх бутылка вполне себе может лететь сверху вниз.

А следовательно, бутылка хоть и летела сверху вниз на видео, была брошена снизу вверх.

Я утверждал, что бутылка на видео летела сверху вниз, и только допускал, что человек в окнемог ее кинуть.
Вы опять лжете.
Давайте проверим кто из нас лжёт?
news2.ru/story/407270/comment1363446/
Мало того, если присмотреться внимательно то на 33-36 сек виден человек в окне, который ее и кинул
Вас буквально поймали за руку, смиритесь.
Fireleo
+12
Fireleo, 3 Мая 2014 , url
А что появились доказательства? Или Вы продолжаете кидаться необоснованными обвинениями?

Fireleo
0
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
Однако у меня к вам появился вопрос, что должно быть на видео, чтобы вы сказали:«Да российские военные присутствуют на востоке Украины»?
Как минимум нужны документы. Можно и такое видео, хотя оно как раз легко подделывается. С представителями ОБСЕ почему-то не возникает проблем по доказательствам.
PIC767
-4
PIC767, 4 Мая 2014 , url
Как минимум нужны документы. Можно и такое видео, хотя оно как раз легко подделывается. С представителями ОБСЕ почему-то не возникает проблем по доказательствам.

Документы подделываются, видео подделывается…

Причем те которые невыгодны вам и вашему фашистскому режиму:))))
Fireleo
0
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
Документы подделываются, видео подделывается
Ага и признания европейских стран подделывается? Впрочем я так понимаю Вы просто оправдываетесь в отсутствии доказательств.

вашему фашистскому режиму
Ага это же в России несогласных сжигают. А ваши смайлики (видимо с целью уйти от ответа, мол шутка) — явно не к месту. Есть вещи которыми не шутят.
PIC767
-4
PIC767, 4 Мая 2014 , url
Ага это же в России несогласных сжигают. А ваши смайлики (видимо с целью уйти от ответа, мол шутка) — явно не к месту. Есть вещи которыми не шутят.

Вы не поверите, но сжигают. Почитайте наконец историю своей страны, хотя бы историческую беллетристику вроде Пикуля. А еще пытают и отрезают уши и вспарывают животы (это уже в новейшей истории).

Ага это же в России несогласных сжигают. А ваши смайлики (видимо с целью уйти от ответа, мол шутка) — явно не к месту. Есть вещи которыми не шутят.

Я не имею возможности просиживать в интернете сутки подряд, между задницей и стулом миллион не пролетит. Отвечаю по мере возможности.

Еще раз повторю людей жалко, но нечего было нападать на мирную демонстрацию и баловаться с легко воспламеняющимися жидкостями в закрытом помещении.
Fireleo
0
Fireleo, 5 Мая 2014 , url
Нет, вообще-то убивают везде, это да. Но Вы убийц называете героями.

нечего было нападать на мирную демонстрацию и баловаться с легко воспламеняющимися жидкостями в закрытом помещении.
Осознайте своё лицемерие. То Вы утверждаете, что в Киеве бойцы майдана никак не могли поджечь здание. То теперь берете на веру однобокие слова украинских СМИ, не желая думать головой.

Небольшие различия для затравки: В киеве в доме союзов, продолжительное время находились бойцы, там были склады пиротехники и зажигалок, и тем и другим активно пользовались. В Одессе на площади ничего подобного не было, в здание вошли только уже после того как прибыла толпа. Есть видео гдя ясно видно как кидают зажигалки в здание, как стреляют по зданию. Но оружия в сгоревшем здании не нашли, видео о том как кидают зажигалки из здания нет.

Но виноваты москали и лично Путин.
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Нет, вообще-то убивают везде, это да. Но Вы убийц называете героями.

Вы заврались совсем, пожалуйста пруф на мои слова.

В киеве в доме союзов, продолжительное время находились бойцы, там были склады пиротехники и зажигалок, и тем и другим активно пользовались. В Одессе на площади ничего подобного не было, в здание вошли только уже после того как прибыла толпа

Безосновательно в очередной раз, в здании может и не было, но на площади в палатках было все, и коктейли и огнестрел, как нарезной, так и гладкоствольный.

Убегая в здание, они никак не могли побросать оружие, мало того нет доказательств что в здании его не было.
То что оружие у них было доказывает, видео нападения на мирную демонстрацию, с чего собственно все и началось, но о чем быдло умалчивает.

Пруф

Особенно обратите на толстое быдло с «Сайга» в руках.

Вот с другого ракурса

youtu.be/gXKp6tB8yhs

А вот пресловутое окно, с пламенем за закрытым стеклом.

inforesist.org/wp-content/uploads/852858_original.png?f5a1d4
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
пожалуйста пруф на мои слова.
По привычке написал «Вы» с большой буквы, имелась ввиду вся ваша братия, конкретно Ваши слова перелопачивать ради такого бессмысленного повода не стану.

на площади в палатках было все, и коктейли и огнестрел, как нарезной, так и гладкоствольный.
Если утверждаете то доказывайте.

нет доказательств что в здании его не было
Ваше же МВД опровергает информацию о якобы найденном в здании огнестреле.

Т
о что оружие у них было доказывает, видео нападения на мирную демонстрацию, с чего собственно все и началось, но о чем быдло умалчивает.
Это у Вас постоянная проблема с доказательствами — видео доказывает, что оружие было на улице, когда вместе действовали люди с красными повязками (в том числе и милиция), они же вместе с оружием куда-то растворились, после чего майдановцы пошли громить палатки собирающие подписи, а потом убивать людей спрятавшихся в здании.
А вот пресловутое окно, с пламенем за закрытым стеклом.
Объясните почему языки пламени резко обрываются на границе стекла?
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Если утверждаете то доказывайте.
После того как вы кокетливо «не увидели» пламени вспыхнувшего за стеклом?
А есть ли смысл?

Ваше же МВД опровергает информацию о якобы найденном в здании огнестреле.

Подождите, только что вы утверждали вот это.

То теперь берете на веру однобокие слова украинских СМИ, не желая думать головой.

Т.е. когда выгодно, то принимаем слова Украинксих СМИ на веру, я правильно вас понял? Заврались вы окончательно.

они же вместе с оружием куда-то растворились, после чего майдановцы пошли громить палатки собирающие подписи

И куда они растворились интересно, вместе с оружием? Это уже даже не смешно.
Плохие растворились, а хорошие без оружия остались;)))

Такая лажа сойдет только для топорной совковой пропаганды, но не для ООН и ОБСЕ, а также для любого здравомыслящего человека.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
После того как вы кокетливо «не увидели» пламени вспыхнувшего за стеклом?
Не дурите. Я не увидел признаков огня на других видео в этом окне, после «возгорания» и я увидел, что это пламя подозрительно похоже на отражение в стекле. Собственно на эти аргументы я Вам уже указывал, это видно и в тех видео на которые ссылаетесь Вы.
Чуете разницу? Я могу привести на чем основывается моё мнение, а Вы лишь заявить:
А есть ли смысл?
В очередной раз уклоняясь от ответа за свои обвинения.

Т.е. когда выгодно, то принимаем слова Украинксих СМИ на веру
Ну такую-то дурость постеснялись бы показывать. МВД, это по-вашему СМИ? По-Вашему мои слова говорят о том, что всё что говорится в СМИ — ложь? А вы не заметили что мои слова были отсылкой к вашему же определению быдла? Но суть всё та же — Вам просто нечего ответить по существу.

Плохие растворились, а хорошие без оружия остались
Именно так. Были агрессивные люди с красными повязками, а потом исчезли. Вы упорно игнорируете то что столкновения на улицах и возле Дома Союзов это два события с разными людьми.
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
Не дурите. Я не увидел признаков огня на других видео в этом окне, после «возгорания» и я увидел, что это пламя подозрительно похоже на отражение в стекле. Собственно на эти аргументы я Вам уже указывал, это видно и в тех видео на которые ссылаетесь Вы.
Чуете разницу? Я могу привести на чем основывается моё мнение, а Вы лишь заявить

Пока я вижу, что ваше мнение основывается на фантазиях и богатом воображении.
Может вы убедительны для самого себя, но не для незаинтересованного человека со стороны.

Там где четко виден огонь, вспухнувший за стеклом, вы подозреваете отражение.
Разве это обоснование?

Именно так. Были агрессивные люди с красными повязками, а потом исчезли. Вы упорно игнорируете то что столкновения на улицах и возле Дома Союзов это два события с разными людьми.

Вы упорно игнорируете, что одно есть причина — нападение с огнестрельным оружием на мирную демонстрацию, другое следствие — разгон палаточного лагеря и нападение на дом профсоюзов.

То что это были разные люди, это вообще бездоказательно, в вашем стиле как всегда, или вы можете доказать?

Т.е. пока шло побоище в городе они тихо и мирно сидели в своих палатках, а потом просто попали под раздачу? Это просто смешно, но вполне подходит для киселевщины и для вас.
Fireleo
0
Fireleo, 6 Мая 2014 , url
Там где четко виден огонь, вспухнувший за стеклом, вы подозреваете отражение.
Разве это обоснование?
Вот Вы пытаетесь съехать на мелочах, игнорируя основной вывод. Если даже я пойду Вам на встречу и соглашусь с тем что это были всполохи реального огня, а не отраженного, то это не изменит того что длились они 3 секунды и на других видео нет никаких признаков огня в этом окне. И это никак не отменяет молодчиков внизу кидающих коктейли молотова и поджигающих здание.

И вновь почувствуйте разницу, я не утверждал и не утверждаю, что в окне не было настоящего огня, говорю лишь о своём мнении. Вы же в наглую заявляете. При этом не утруждая себя доказательствами.

Вы упорно игнорируете, что одно есть причина — нападение с огнестрельным оружием на мирную демонстрацию, другое следствие — разгон палаточного лагеря и нападение на дом профсоюзов.
Этого то я как раз и не отрицаю, но Вы заявляете, что в Доме Союзов убивали тех же людей, что бились на улицах, в следствии чего и прошу у Вас доказательств.

или вы можете доказать?
Отрицательные утверждения не доказываются в принципе. Это все равно, что просить справку из каждой страны в которой не был. Однако это утверждение можно легко опровергнуть, если конечно оно ложно. Поскольку ни Вы ни кто-либо другой этого сделать не в состоянии, то вывод напрашивается соответствующий.

Т.е. пока шло побоище в городе они тихо и мирно сидели в своих палатках, а потом просто попали под раздачу?
Именно так. Это для Вас, видимо, все не поддерживающие майдан кровожадное быдло.
X86
+6
X86, 3 Мая 2014 , url
Извини, но ты несешь херь. Когда появятся российские военные, украинских «военных» уже не будет. Они побегут, как военные Саакашвили. Потому что они знают, что они:
военные преступники;
подчиняющиеся преступной хунте;
защищающей интересы олигархов и геополитические интересы США.
wow
+2
wow, 3 Мая 2014 , url
" кроме как воевать не научились и то только с более слабым противником."
И это бздит чувачок армия страны которого воюет с мирными жителями своей же страны.
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
Вы обычный лжец:

1. В первой чеченской война была инициирована кланами Ельцина — по сути марионеточного руководителя МВФ и США.

2. В Чечне террористами (не только чеченцами) проводились этнические чистки. Все ваши украинские сопли «колорады убили трех нет пятерых… человек) ни идут в сранение с трагедией Грозного.

3. Сами чеченцы воевали на стороне федералов с терористами и наемниками.

Белый дом расстреляли по приказу тоцй же марионетки Ельцина.

А тепреь аналогия.

Правительство украины = марионетки МВФ, США призналось что вложило в политическую жизнь Украины 5 млрдов ( сумму можно уточнить)

Так что правительство Турчинова = правительство Ельцина.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
А где я говорил что мы не избрали Ельцына — ты лжец = ответь мне?
wow
+4
wow, 3 Мая 2014 , url
Ага, кроме Чеченского народа там были ещё регулярные части арабского Халифата.
Так что боевой опыт у РФ есть.

Кстати СССР был и твоя страна. Так что ответственность за происходившее лежит на всех поровну, а не только на бывшей РСФСР. Такие же бравые коммунистические молодчики УСР грабили и убивали собственное «белое» (про царское) население. Теперь молодчики не коммунистические, а националистические. А по сути тоже самое человеконенавистническое г-но.
wow
+1
wow, 3 Мая 2014 , url
Ну временные промежутки сам расставь когда что было. И сразу логика выпрямится.
rus54
+1
rus54, 3 Мая 2014 , url
Это как вы сейчас?
rus54
+2
rus54, 3 Мая 2014 , url
Любой равный вам по силе идет по вашей территории как по маслу;)))
Где? что ж ты языком то как корова ботолом.
rus54
+2
rus54, 3 Мая 2014 , url
Если бы они там были ты бы не строчил тут.
rus54
+3
rus54, 3 Мая 2014 , url
Когда тебя кокнут я даже глазом не моргну. утырок.
rus54
0
rus54, 3 Мая 2014 , url
Я весь твой род там видел, кусок эпидерсии.
Osado
+5
Osado, 3 Мая 2014 , url
75 минут назад:
В Москве началось экстренное заседание Совбеза РФ, так что я не понимаю уже чему так радуются великоукры в моем твиттере. @kp_steshin

3 минуты назад:
El avión de carga ruso, vuela muy bajo cerca de odessa escoltado por 5 cazas rusos.
Русский транспортный самолет, летит очень низко под Одессой в сопровождении пяти российских истребителей.
@spainbuca ATC (Air Traffic Control) Borispol
Osado
+14
Osado, 3 Мая 2014 , url
источник: pbs.twimg.com
источник: pbs.twimg.com
источник: pbs.twimg.com

ko2x
+7
ko2x, 3 Мая 2014 , url
ожидали, что совесть есть. они же там не первый день сидели, пока эта червоточина на них не набросилась, с разрешения конечно. вы просрали свою страну.
1sr
+9
1sr, 3 Мая 2014 , url
Недоносок. На Украине идет ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. Граждане Украины убивают других граждан Украины. Завтра тебя, твоих родных, такие же как ты, украинцы, поджарят, порежут, застрелят, замучают в застенках.
AKMS
+8
AKMS, 3 Мая 2014 , url
Гандон бандеровский, прыгай падла, пока прыгается
rus54
+4
rus54, 3 Мая 2014 , url
Подожди гнида. получешь и ты своё с полна.
Popeye
0
Popeye, 3 Мая 2014 , url
Посмотрите что эти пидарасы пишут… www.msnbc.com/msnbc/dozens-killed-ukraine-fire
PIC767
-3
PIC767, 4 Мая 2014 , url
О, как. Ответить нечем решили послать культурно.

Боже меня упаси, главная задача не послать вас а хоть чуть-чуть достучаться до вашего промытого киселевым мозга. Что само по себе задача невыполнимая.

то бы рассуждать о русских надо им быть. Так ведь по вашему? Тогда жду когда Вы наконец возьмете назад свои необоснованные слова про «быдло».

У меня есть русские корни к моему стыду.
Я вполне обосновал свои слова о быдле и назад их брать не собираюсь, могу обосновать их опять.
Любой кто не хочет думать своей головой, а воспринимает СМИ, причем только одновекторные вроде российских это быдло.
Т.к. у вас большинство поддерживает режим и захватническую политику путина то вы быдло, самое настоящее.
Только быдло может добровольно отдавать себя в рабство и пытаться поработить других.

Вихлять не надо, у Вас то киев, то Одесса.

Я не «вихлял», я не был в Одессе но был в Киеве, где тоже сгорел дом профсоюзов с защитниками Майдана внутри.

Тогда Вы лжете, все что можно принять за возгорание находилось максимум на третьем этаже.

Присмотритесь к зданию, там есть еще один этаж в самом низу, выглядит как полуподвальчик. Т.е. всего 4 этажа. +-1 один этаж это вполне простительная ошибка.

Также обратите внимание, что здание сталинской постройки, т.е. потолки как минимум 3м в отличии от 2м 48 см в хрущевке, а если учитывать что это госучреждение то и все 3.50

Учитывая полуподвальчик и толщину перекрытия то вполне соответствует высоте 5 этажа той же Хрущевки.

Особенно убил этот ваш комменатрий

Похоже на отражение в стекле. Далее видно, что там куда кидали «молотовых» всё пылает, а в том окне даже дыма нет.

Вы упорно не хотите видеть самовозгорания изнутри, точнее глаза видят а мозг не принимает:) Бывает и такое.

Так Вас там все-таки не было, когда все происходило? Вы просто видели обгоревшее здание и поэтому всё знаете? Видимо увидев могильную плиту Вы можете рассказать всю историю жизни покойника?

Там много что происходило друг Горацио, любой кто действительно интересовался событиями мог прийти и пообщаться на Майдан в независимости от национальности и политических убеждений, вам бы все рассказали и даже покормили бы, чем кстати вовсю пользовались антимайдановцы. Бухали у себя, а закусывать приходили на тот же Майдан.

Лично я лично общался с людьми, кто остался в живых после пожара (в Киеве) на месте этого пожара, вы же общаетесь с компьютером, не так ли?
PIC767
-4
PIC767, 6 Мая 2014 , url
По привычке написал «Вы» с большой буквы, имелась ввиду вся ваша братия, конкретно Ваши слова перелопачивать ради такого бессмысленного повода не стану.

Что еще раз подтверждает мои слова, вы лжете.

Если утверждаете то доказывайте.
После того как вы кокетливо «не увидели» пламени вспыхнувшего за стеклом?
А есть ли смысл?

Ваше же МВД опровергает информацию о якобы найденном в здании огнестреле.

Подождите, только что вы утверждали вот это.

То теперь берете на веру однобокие слова украинских СМИ, не желая думать головой.

Т.е. когда выгодно, то принимаем слова Украинксих СМИ на веру, я правильно вас понял? Заврались вы окончательно.

они же вместе с оружием куда-то растворились, после чего майдановцы пошли громить палатки собирающие подписи

И куда они растворились интересно, вместе с оружием? Это уже даже не смешно.
Плохие растворились, а хорошие без оружия остались;)))

Такая лажа сойдет только для топорной совковой пропаганды, но не для ООН и ОБСЕ, а также для любого здравомыслящего человека.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать