Активист о событиях в Одессе: Бандеровцы кричали: «Русские, горите!»

отметили
67
человек
в архиве
Активист о событиях в Одессе: Бандеровцы кричали: «Русские, горите!»
Президент самопровозглашённой Одесской народной республики Валерий Кауров рассказал в интервью RT о том, что произошло в Одессе, где радикально настроенные боевики и напали на лагерь сторонников федерализации на Куликовом поле, и активисты были вынуждены спрятаться в Доме профсоюзов. Здание подожгли, в огне погибли 43 человека. Десятки до сих пор заблокированы на крыше.

По словам Каурова, центр Одессы был уже разгромлен, когда толпа радикалов двинулась на Куликово поле, чтобы ликвидировать палаточный городок сторонников федерализации. Радикалов было около 5 тыс. человек, все вооружены до зубов не только битами и «коктейлями Молотова», но и огнестрельным оружием, в том числе автоматами Калашникова, — утверждает ополченец.
Активистам народного ополчения пришлось забаррикадироваться в здании областного профсоюза, который находится непосредственно на Куликовом поле. «Около трехсот человек вошли в здание, чтобы спасти свои жизни и держать хоть какую-то оборону, надеясь на то, что милиция, если не продержатся, сможет их вызволить», — пояснил Кауров в интервью RT.
Однако радикалы забросали здание коктейлями Молотова, светошумовыми гранатами, запустили туда газ. При этом у людей внутри, по словам Каурова, не было ни оружия, ни противогазов. А первая пожарная машина подъехало на место происшествие лишь через полчаса. Радикалы мешали пожарным тушить здание, отметил Кауров. «Русские, горите!» — они кричали нашим людям. Они окружали каждую машину, и лестницы, с которыми пожарные начали снимать людей из окон», — рассказал президент самопровозглашённой Одесской народной республики в интервью RT.
. Людей просто сжигали заживо, не давали их спасти. Многие задохнулись в дыму, так и не получив помощи, — утверждает Кауров. По его словам сопротивляются радикалам сводные отряды Народной дружны, Одесской дружины и православной дружины. Среди тех, кто заблокирован на крыше есть женщины и девушки. Они требуют, чтобы милиция помогла им уйти. Ведь тех, кого вывели из здания раньше, отдали «бандеровцам на растерзание», — пояснил Кауров. «Буквально 30 человек набрасывались на одного и избивали. После этого милиция брала этих людей под руки и заталкивала в автозаки, увозили в неизвестном направлении», — добавил он.
Кауров рассказал, что вокруг всего Куликово поля стоят отряды милиции с щитами наружу, обороняясь от людей, одесситов, которые хотят помочь и разблокировать здание одесского областного профсоюза.
Президент самопровозглашённой Одесской народной республики уверен, что после сегодняшнего дня Одесса восстанет, поднимется массовое восстание. По его словам. Милиция предала людей. Ответить за жизни погибших, женщин, стариков, просто одесситов в горящем здании, по мнению Каурова, должны приехавшие с Запада бойцы «Правого сектора», а также ультрас, прибывшие на матч Черноморец-Металист, а также самооборона Майдана, слоняющаяся в Киеве без дела. Именно они спланировали эту акцию и её осуществили, — утверждает Валерий Кауров. Он против вступления в переговоры с Киевом. «Они
Добавил X86 X86 3 Мая 2014
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
УкроОдесситы пишут что население города злобно против про российских активистов. Не знаю насколько это массово и правда. Могу цитаты и ссылки.

зы. Царство небесное всем погибшим, По любую сторону.
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
Ситуация крайняя — дальше только за край.

А как Украина страна? это же констатация факта. Быть может с формальной точки ( наличие правительства, его легетимность) она еще влазит. Но по ситуации де факто помоему уже нет. Зачем обманываться?
sound
-2
sound, 3 Мая 2014 , url
На Украине военный переворот, который очевидно инициирован «третьей стороной».
Но, бляха-муха, заявлять при этом на высшем уровне, что это «вообще не страна».
Это верх политической тупости. А скажем прямо — прямой провокацией.
Первый на расстрел — Жирик.

Вот вы, никакой не фашист, не бандеровец и очень даже примерный семьянин.
И вам, жителю РФ, говорят, что Россия это не страна.
Ваша реакция? Вот первая? Вот вторая?
X86
+8
X86, 3 Мая 2014 , url
Но, бляха-муха, заявлять при этом на высшем уровне, что это «вообще не страна».
Это верх политической тупости. А скажем прямо — прямой провокацией.
Первый на расстрел — Жирик.

Вот вы, никакой не фашист, не бандеровец и очень даже примерный семьянин.
И вам, жителю РФ, говорят, что Россия это не страна.
Ваша реакция? Вот первая? Вот вторая?
Вообще-то ему это уже много раз говорили, когда он жил в СССР. «СССР — не страна», «СССР — колосс», «СССР — тюрьма народов» и т.д. И ничего, люди хавали.

Украина — это де-факто нежизнеспособное политическое создание. Ну что эти временные падальщики из киевской хунты собираются делать дальше? Страна разделилась де-факто по своему историческому разлому на Новороссию и Галицию и Волынь и что-то там посередине. Вряд ли что-то сможет их объединить, да и не нужно это. Галиция рвется в НАТО по примеру прибалтики, а русскому миру это не нужно.

sound
+2
sound, 3 Мая 2014 , url
Это понятно. Но подумайте чуть дальше.
Какая разница, будут стоять войска НАТО под Харьковом или Житомиром? Расстояние до Москвы примерно одинаковое.

Разделение Украины (да, по примерно понятым территориям) это очень быстрое и не факт, что лучшее решение. Но опять-так даже в Запорожье не всё так однозначно. Не говоря уже про Днепропетровск.
lysь
+5
lysь, 3 Мая 2014 , url
Так то и Россию можно на болье количество кусков попилить. И Россия страна, и Украина страна
норд
0
норд, 3 Мая 2014 , url
давно страной-то стали?
sound
-2
sound, 3 Мая 2014 , url
Ну, вот премьеро-президент Медведев на голубом глазу перднул, что «Россия — молодая страна» — её всего 20 лет. И ничо, вроде, в тренде пока.
норд
0
норд, 3 Мая 2014 , url
типа стрелки перевел неумело? т.е. по существу собственно, сказать нечего.
Александр Иванов 55236
почитайте что говорят про русских и россию уже 10 лет и подумайте головой.
а ещё можно далеко не уходить и зайти в группу евромайдана
Думка народу: Вон из нашей Прекрасной Страны, ублюдки! Здесь земля будет гореть у вас под ногами — Одесса уже это доказала! Мы будем убивать вас за каждый город, в который вы принесли одно только горе. За Одессу, Харьков, Донецк, Славянск, Мариуполь, Луганск! И за Крым тоже! За крымских татар, которых вы уничтожали раньше и собрались снова повторить. Вся Украина сейчас бандеровцы и Правый Сектор — и от рук бандеровцев вы будете умирать, про клятое племя! Так что убирайтесь в свою изоляцию, чтобы и «духом вашим русским» у нас не пахло! Все.

под этими словами забыли добавить фото одессита-писателя которого сожгли.
sound
+2
sound, 3 Мая 2014 , url
читал. думал.
но выход-то какой? ввести войска? ну, вошли вы в Одессу. Дальше что?
X86
+4
X86, 3 Мая 2014 , url
Кстати, насчет применения Асадом Турчиновым химического оружия. Является ли бутылки с зажигательной смесью разновидностью химического оружия?
Иван Масленников
+7
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Очень похоже на то, что это многоходовка. И выход скоро нам покажут. Правда боюсь он не будет лучезарным. Сомневаюсь, что это российская многоходовка. Крым еще ладно, но вот все, что дальше, точно не в наших интересах.
sound
+6
sound, 3 Мая 2014 , url
Всё правильно. Отлично видно, что РФ действует рефлексивно. Это плохо. Впрочем, ожидаемо.
ИмяФамилия
+13
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
Вся мировая среда сформирована США. РФ просто не состоянии делать стратегические упреждающие шаги. Рефлексивно = это на эмоциях. РФ как раз действует по расчету. Но, проигрывает СШАнцам от 2-3 до 10 ходов время от времени.

Все успехи ( когда амеры уху ели) разовые и носят тактический характер.

В любой средне и долго срочной перспективе РФ:

1. Проигрывает или…
2. Ложиться под условия США и через некоторе время теряет: сувеинтет а затем ( возможно) и территориальную целостность.

Я так не проф думаю.

sound
+6
sound, 3 Мая 2014 , url
Систему можно победить только системой.
РФ не строит систему.
Точнее та система, которую «типа пытаются» построить — катастрофически вторична.

Причины понятны.
Последствия пока не очевидны,
но скоро увидим.
Stas911
0
Stas911, 3 Мая 2014 , url
Вообще эти игры с англосаксами, которые такими вещами столетиями занимаются и на этом не то что собаку — слона съели, дурацкая затея.
Танкоград
+3
Танкоград, 3 Мая 2014 , url
столетиями то тут то там появлялись монстры-завоеватели, которые были на 1000% уверены что у них всё схвачено. Россия не лыком шита, это вам не Индия какая-нибудь
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 4 Мая 2014 , url
Полностью согласен. Я именно об ентом.

Но нет системных идей. А РФ никакой системы собсно и не строит.

1. Потому что нет идей.

2. Но главное англосакская система в принципе устраивает Кремль.

Они просто хотели бы в строиться в нее на своих условиях. Местами даже диктовать условия США. Только США не согласны. Это стало понятно еще в Мюнхене когда Путин про «товарищ волк кушает никого не слушает». Только все остальные сцат об этом волку даже сказать. А вот силовики гэбисты и Путин во главе не только словом но и делом.

Ну и страну вписали. Хотя у страны и вариантов то др не было… Или распад в конце 90-х через Кавказ и ДВ с сИбирью. Или вот так попробовать свои интересы в рамках СШАнской англосакской системы отстоять.
sound
0
sound, 4 Мая 2014 , url
Да, всё так.

Поэтом и говорю, что неспеша и неумело отстраиваемая система — катастрофически вторична. Пытаются анло-саксонскую (а точнее — толпо-элитарную в терминах КОБ) вживить. Применяя гэбэшные приёмы для несогласных и (очень скоро) — неправильно мыслящих. При этом утечку капитала и мозгов воспринимают как «усушка и утряска», а РПЦ всего лишь один из каналов влияния (см. «патриара» перед «выборами»).

Одновременно в экстазе слилось «народное желание царя» и желание вечного царствования «самизнаетекого». Всё это мило, но заканчивается в силу естественных физиологических причин.

Моё очень скромное мнение основная проблема в системе РФ — неотделенность концептуальной власти от «видимой». На чем держатся англосаксы? Видимость выборов и относительная неизменность «элиты». Разница между элитой и «массами» только в понимании процессов выборов.

В 90-х либералы пытались отделить концептуалов (себя, разумеется) от «управленцев» (министры, семья). Называлось семибаркинщина. Но, КГБ оно же ФСБ решило взять реванш за своё незавидное положение. То, что они при этом обогатились, это следствие.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 4 Мая 2014 , url
1. Вообще как раз КОБ двигает такую тему " если не можеш победить крупную систему в прямой схватке =встраивайся в систему и побеждай изнутри". Силу эффективной СШАнской неоколониальной системы КОБ предлагает использовать в пользу тех кто противостит ей.

2. да вечнеое царствование = это ахилесова пята не только современной но всей и до рреволюционной и после революционной полит системы. Очень печально что Путин и Ко сначала не смогли а теперь и не хотят порвать этот порочный круг.

3.
На чем держатся англосаксы? Видимость выборов и относительная неизменность «элиты». Разница между элитой и «массами» только в понимании процессов выборов.
внешне да, но мне кажеться там есть и более глубокие принципы. Ведь идея выборности и демократии не нова = но ее сметали не раз.

4. Это был не реванш. Перестройка зародилась в недрах КГБ на некоторое время ( намеренно или нет) контора утратила контроль за частью проекта. Ведь группа Чубайс-Гайдар училась на западе под протекцией КГБ. А в начале 00 один «из них» просто «выполнил задание» вошел в обновленную либералами Россию как ее руководител. «Новое дворянство» (бл-ть)
Иван Масленников
-4
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Не очень понятна в этом контексте внутренняя политика России. Эскалация конфликта и нетерпимости к украинцам дает мощный толчок к укреплению националистических сил России. А окрепнув, они один хрен двинутся на правительство. Националисты это единственная в России политическая сила с внятной (пусть некоторые скажут: убогой) политикой, идеалогией и сплоченностью. У них все понятно и конкретно. И их же сейчас взращивают.
Vagner
+1
Vagner, 3 Мая 2014 , url
Согласен, мы только реагируем. А мы с мохнатых времен умеем реагировать только силой.
Боюсь в итоге этого от нас и добиваются, и что более вероятно добьются.
lysь
+7
lysь, 3 Мая 2014 , url
Вообще обычные люди в конфликте не учавствуют. Попали в группу с украинцами из Днепропетровска, ездили отдыхать в Индию. В группе никого больше не было (всего 4 человека: я с женой и украинцы). До сих пор поддерживаем связь и никакой озлобленности на русских у них нет и не было никогда.

Так что кто там что 10 лет про кого думает не знаю. Но всех под одну гребенку точно не следует… А то, что кто-то русских с говном мешает — это вина правительства Украины. Вообще любые конфликты разжигает правительство и СМИ.
ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
Нормальная реакция. Вот сами посудите 1995 год

1. В России в обращении нет нац валюты. деньги это у.е.
2На объектах РВСН американские наблюдатели ( сам видел)
3. В правительственных кабинетах распоряжения отдают эксперты МВФ.

Разве это суверенная страна?

с п.! согласен в дипломатических отношениях называть Украину «не страна» сильно толсто = тут нужно у китайских дипломатов еще многому учиться.
sound
-2
sound, 3 Мая 2014 , url
Разве это суверенная страна?
Нет. Но если бы вам при этом сказали, что «нет такой страны — Россия». Ваша реакция?

На объектах РВСН американские наблюдатели ( сам видел)
Было дело. Но как они туда попали? Наверняка с одобрения властей (или что там тогда именовалось по этим словом). Значит ли что эта власть была хунтой?
ИмяФамилия
+6
ИмяФамилия, 3 Мая 2014 , url
1. м-м-м ну попытался предсчтавить. Кроме подавленности ничего не испытал. Было тогда еще вот это чуство отчаяния когда Прим самолет из за Косово развернул. Хотя сейчас мне ущемленцы очень внятно растолковали что тогда США практически прервали кровопролитие…

2. Так в том то и дело тогда не было суверненного правительства РФ. Я стараюсь не подхватить иллюзий на тему «подяли с колен» правительство Путина и силовиков. Много сейчас прочитал " прозревших" типа " раньше мы думали что суверенная демократия, вот закрутят гаечки для дела, а щас прозрели это песец!2 = думал об этом. Это мнение имеет право. Но ЕБН это потеря суверинитета Россией = полная. Путин ( это НЕ заслуга = констатация) обретение некой суверенности с попыткой (возможно для своей властной цели) отстоять суверенность еще шире!
sound
+2
sound, 3 Мая 2014 , url
Да, всё правильно.
Есть стойкое ощущение, которое выражается в одном из правил трейдеров:
«Когда все думаю, что вот настал трындец, как правило это только — начало».
норд
+1
норд, 3 Мая 2014 , url
как я вижу, диалог может вестись разумно. Чем люди в Донецке хуже? У них есть свое мнение. Их не слушают. И это не 10,20 тыс, а куда больше.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 3 Мая 2014 , url
Что-же творится!
Если РФ провоцируют на ввод войск, то вводить войска нельзя, но что же делать?
Imho
1. Надо бы дождаться реакции ЕС на это событие, которая конечно же будет «Все ОК, то были террористы».
2. После этого отрубить сразуже те экономические связи, нарушение которых, незамедлительно ударит и по ЕС и по РФ, обвинив ЕС в поддержке фашизма.
3. Пользуясь усилившейся поддержкой народа, призвать всех затянуть пояса, потому что если этого не сделать, то завтра-послезавтра жжечь людей будут уже в РФ при полной поддержке ЕС.
4. Вывалить на головы европейцев доказательства фашизма на Украине вместе с напоминанием позиции властей ЕС.
5. Надеяться, что терпение кончится у европейцев первыми.

Как жаль, что это все случилось не зимой, заморозив сопли европа бы быстро подняла лапы к верху.
… И смотря на картинку к новости, думаю, что отмена Парада Победы 9 мая, тоже окажет нужное моральное воздействие на всех.
firevoodoo
0
firevoodoo, 3 Мая 2014 , url
источник: ic.pics.livejournal.com
Medium@
+1
Medium@, 3 Мая 2014 , url
Исчерпывающий плакат от СиП
1источник: pbs.twimg.com
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Так кто там на кого напал и кто начал? Есть ли хоть какие то обьективные данные? России 24 верить можно не более, чем украинским сми.
dzhankoy
+5
dzhankoy, 3 Мая 2014 , url
Ваши аргументы доказали, что был реальный повод сжечь 40 человек живьём. Если вы это приемлете – сходите исповедуйтесь.
норд
+5
норд, 3 Мая 2014 , url
под кроватью почаще проверяй — нет ли там русских боевиков.
albatros-s
+1
albatros-s, 3 Мая 2014 , url
таки да, откуда на украине бендеровцы, а тем более фашисты? они сами с площади ушли в здание, подожгли его и не хотели выходить! держали двери и не подпускали патриотов к зданию!

наверное както так… бандеровцы — не фашисты, фашисты небыли завоевателями… история она такая гибкая.
bdnsvch
0
bdnsvch, 3 Мая 2014 , url
Предложение к администрации. На время украинского кризиса отключить возможность комментирования и сами комментарии. Либо ввести незамедлительный вечный бан участников(защищающих хунту) и удаление их комментариев.
X86
0
X86, 4 Мая 2014 , url
Зачем? Тут приверженцев хунты почти нет.
halfaxa
+1
halfaxa, 4 Мая 2014 , url
Предложение к bdnsvch: не читать комментарии


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать