В Одессе опознаны 12 из 46 погибших в Доме профсоюзов: средний возраст погибших — 40 лет

отметили
46
человек
в архиве
В Одессе опознаны 12 из 46 погибших в Доме профсоюзов: средний возраст погибших — 40 лет
Бирюков Андрей, 1978 года рождения – огнестрел,
Жульков Александр, 1968 года рождения – огнестрел
Егорский Николай, 1976 года рождения – огнестрел,
Петров Геннадий, 1985 года рождения – огнестрел,
Иванов Игорь, 1987 года рождения – огнестрел,
Брожевский Андрей, 1987 года рождения – падение,
Калин Анатолий, 1976 года рождения – падение,
Никитенко Максим, 1982 года рождения – падение,
Булах Виктор, 1956 года рождения – падение,
Вареникаина Анна, 1955 года рождения – угарный газ,
Негадуров Вадим, 1959 года рождения – ожоги,
Маркин Вячеслав, 1969 года рождения – неизвестно.
Добавил yache yache 3 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+14
X86, 3 Мая 2014 , url
А вот списки убийц и их организаторов и пособников:
https://vk.com/diana_berg

Домашние адреса убийц одесситов 2 мая 2014
https://vk.com/nazist1488 БЕЛЫЙ ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 276625 тел., 1983г. 19 декабря рождения, адрес: ОДЕСА ТРАНСПОРТНА д. 7 кв.31

https://vk.com/id8043237 БИРБИРЕНКО ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ 1979 г. р. 10 января, адрес: ОДЕСА ФОНТАНСЬКА д.8 кв.37

https://vk.com/avmiroshnichenko МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 664503 телефон 6 декабря 1984 г. р.ОДЕСА ФІЛАТОВА дом 23 кв. 73

https://vk.com/uminochka ПРАСОЛОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 442839 телефон, 21 августа 1985 г. р. адрес: ОДЕСА АКАДЕМІКА КОРОЛЬОВА д. 18 кв.2

https://vk.com/fizli ФУРСА ФИЛИПП АНАТОЛЬЕВИЧ 18 июля 1983 г. р. ОДЕСА БАЗАРНА д.10 кв.5

https://vk.com/id4497526 АЛЕКСЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ дата рождения: 3 августа 1980 г., ОДЕССА ВОДОПРОВІДНА д.5 кв.3

(Любой удалённый аккаунт вбейте в Яндексе, гугле и нажмите «Сохраненная копия» или «Копия», там ссылочка такая есть. Пока копии еще «живые»)

СПИСОК ГРУПП ПС.
vk.com/s.odesky, vk.com/banderivskiy_legion, vk.com/fcmk_ultras, vk.com/snaprihilnik_kh, vk.com/snaprihilnik, vk.com/ps_odesa, vk.com/snakharkiv, vk.com/molod_bilogo, vk.com/karpathia2013, vk.com/sna_golovna, vk.com/svyatosh_ps, vk.com/public67487721, vk.com/public67967731, vk.com/yarosh_rs, vk.com/ps_darnitsa, vk.com/novobrantsips, vk.com/ps_solomyanskyi

https://vk.com/nazist1488 БЕЛЫЙ ДМИТРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ 276625 тел., 1983г. 19 декабря рождения, адрес: ОДЕСА ТРАНСПОРТНА д. 7 кв.31

https://vk.com/id8043237 БИРБИРЕНКО ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ 1979 г. р. 10 января, адрес: ОДЕСА ФОНТАНСЬКА д.8 кв.37

https://vk.com/avmiroshnichenko МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 664503 телефон 6 декабря 1984 г. р.ОДЕСА ФІЛАТОВА дом 23 кв. 73

https://vk.com/uminochka ПРАСОЛОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 442839 телефон, 21 августа 1985 г. р. адрес: ОДЕСА АКАДЕМІКА КОРОЛЬОВА д. 18 кв.2

https://vk.com/fizli ФУРСА ФИЛИПП АНАТОЛЬЕВИЧ 18 июля 1983 г. р. ОДЕСА БАЗАРНА д.10 кв.5

https://vk.com/id4497526 АЛЕКСЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ дата рождения: 3 августа 1980 г., ОДЕССА ВОДОПРОВІДНА д.5 кв.3

Дмитрий Юрченко vk.com/id52725424

Настя Мелкозёрова ДАТА РОЖДЕНИЯ 19 июня 1994. Родной город: Ровеньки. СЕЙЧАС ЖИВЕТ В ОДЕССЕ. https://vk.com/id48241039

https://m.vk.com/vitko_yaroslava Ярослава Вітко

Андрій Русанов https://m.vk.com/lennonn

это самка координатора «Евромайдана» Виталия Устименко в Одессе, виновного в смерти десятков одесситов 02.05.14.
vk.com/nice_little_one телефон:0639388300

Пусть это тоже здесь полежит. Уверен, кому-нибудь пригодится.

X86
+1
X86, 3 Мая 2014 , url
Да они многие удалили страницу. Самая идейная пизда страницу не удаляет и активно постит как все это правильно и как они двигаются «верным курсом». Хотел ей написать все про то, что она такое (может, пробудило бы в ней чуточку мозга и совести), а у нее сообщения заблокированы. Думаю ее друзьям написать.
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь Irina Yavtushenko — самка координатора «Евромайдана» Виталия Устименко в Одессе уже удалила страницу
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — удалил страницу
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь АЛЕКСЕНКО АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ — удалил страницу
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь ФУРСА ФИЛИПП АНАТОЛЬЕВИЧ — удалил страницу или поменял имя…
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь Дмитрий Юрченко — удалил страницу
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь Настя Мелкозёрова — удалила страницу
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Мразь Ярослава Вітко — удалила страницу
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Поглядел. Наткнулся вот на это: «Анастасия Хмелевская
Люди… включите мозг, из списка который опубликован только подписчики паблика про евромайдан, там ни одного из списка не было на куликовом. Список опубликовал маразматик которого кинули в игнор за оскорбление участников паблика. как можно так позволять тролям стравливать украинцев? у нас в городе разжигают войну, а вы этому пособничаете. позорище. адреса, кстати с сайта „поиск украинцев“ — 10-15 летней давности, так что особо не обольщайтесь.»
Может конечно они и врут, но лучше сначала проверить — виновны ли они, а уж потом инфу о них выкладывать. А вдруг и вправду налепили списочек на коленке, а людей ща грохнут. Где доказательства, короче?
X86
+4
X86, 3 Мая 2014 , url
Там многие именно участвовали непосредственно — готовя бутылки с зажигательной смесью. Вот например
источник: cs616025.vk.me
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
А кто из обозначенных на фото, указан в списке?

17-летние пиздюшки вряд ли (хотя кто знает) мечтали о том, чтобы сжигать людей. Скорее просто бабья дурость и запах романтики.
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 3 Мая 2014 , url
Я извиняюсь за жестокость, но эти фотографии, imho, эти довольные лица на этих фотографиях стали символом этих событий и убийств.
И эти символы надо хладнокровно, без эмоций изничтожить. От освистывания до публичной расправы.
Без эмоций, потому что это не люди, а символы. Ведь незачем испытывать эмоции, когда сжигаешь фашистский флаг.

yache
+2
yache, 3 Мая 2014 , url
Вы же вроде люди? Что с вами такое? Зачем вы сжигаете женщин 1955 года рождения? Они что вам плохого сделали? Чем провинились?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 3 Мая 2014 , url
В отличие от вас, я смотрел мнение другой стороны и видел видео с пареньком, лупящим в «фашистов» и «бандеровцев» из «сайги». И на это спокойно смотрела милиция. Понятно, что после нескольких убитых толпа озверела и кинулась на расправу, на то она и толпа. Сгоревших уже не вернуть, очень страшно и больно. Но я с горечью признаю, такие как вы, постоянно призывающие к расправам, вы тоже несете часть ответственности за все эти смерти.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
полностью согласен
asterfisch
0
asterfisch, 4 Мая 2014 , url
Так давайте же ссылку на то ваше видео с «альтернативным мнением». Все тут много чего видели. Пока ясно одно,- что весь этот многомесячный кошмар под крики «Слава Украине» смердит кровью, вызывает стойкое отвращение и ужас.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
people_can_fly
-3
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
Если видео сработает, обратите внимание на толстяка с оголенным торсом и с «Сайгой» в руках. Я думал, что там автомат Калашникова, но мне пояснили, что все-таки «Сайга».
yache
+1
yache, 4 Мая 2014 , url
А как тебе така версия?
people_can_fly
-4
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
О, толстячок на моих видео тоже из этой ватаги. Они не только с красными повязками, но и с георгиевскими ленточками!
yache
0
yache, 4 Мая 2014 , url
Что списки погибших засекретили? Тусовать будете?

источник: ic.pics.livejournal.com
asterfisch
+1
asterfisch, 5 Мая 2014 , url
Так может милиция что-то знала? И ещё не понятно: чего вдруг кроме гвардейских (георгиевских) лент «пророссийским» активистам понадобились ещё какие-то знаки отличия в виде красных повязок, очень похожих на маркировку для опознавания «свой-чужой».
asterfisch
0
asterfisch, 5 Мая 2014 , url
Хотите сказать что сторонники единой Украины ныне носят гвардейские ленты? :) Весь Юго-Восток сейчас можно назвать пророссийским лагерем, причём на передовой. Но им хватает одних гвардейских лент в качестве опознавательных знаков. Уж очень дерзко стреляли те люди в Одессе из-за спины милиции. Так или иначе меня не покидает ощущение спланированной провокации.
asterfisch
0
asterfisch, 6 Мая 2014 , url
Нашел вот (vesti.ua) вполне взвешенный украинский репортаж. Уверенность в провокации ещё больше укрепилась.

P.S. Все эти дни я пытался узнать – кто эти люди с оружием и в красных повязках, которые участвовали в событиях и проходили инструктаж у милиционеров (у которых на руках также были красные повязки – типа они на одной стороне были) и затем оказались в рядах пророссийских активистов, открыв огонь по проукраинским?

Я спрашивал у многих наших милицейских командиров — они молчат. А мой источник в одесской милиции сказал следующее: "Я уверен, что в рядах пророссийской одесской дружины было много переодетых милиционеров и СБУшников. Это были ребята из наружки — но не одесской. Я их узнал, потому что во время Майдана был в нескольких командировках в Киеве — они там тоже работали. Перед бойней в Одессу приехало много странных людей, большое подозрение, что из Киева. Они как-то очень интересно втесались в ряды бойцов Антимайдана. И почти все они стреляли из боевого оружия. А потом вдруг куда-то слиняли резко. Их нет среди задержанных. Их нет среди погибших. У меня подозрение, что работали киевские менты-коллеги. Или переодетые правосеки. Но точно кто это был, не знаю. Знаю лишь, что на инструктаже перед бойней в горУВД было много новых, чужих людей. Но они ни с кем близко не общались. Правда было понятно, что это непростые люди — они умели обращаться с оружием и очень умело вели себя во время бойни. Я думаю, что это была спланированная Киевом провокация".
X86
0
X86, 3 Мая 2014 , url
Не нуди. Это списки преступников, которых киевская преступная хунта не хочет судить, а милиция бездействует. В стране, которой уже нет, законы которой уже не действуют, люди должны объединяться, чтобы вершить правосудие. Для обеспечения минимальной реализации своих естественных прав.

Хочешь тоже в этом списке оказаться как пособник нацистов, убивших людей?

Сейчас у этих людей нет выбора. Им нужно вооружаться. Думаешь, только твои бандеровские правосеки могут быть вооружены? Ошибаешься.
yache
+4
yache, 3 Мая 2014 , url
Дездемона молилась по привычке. А тебе, fStrange fStrange никогда не отмолить радость от убийства 59 летних женщин…
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
модератор модератор, отреагируй пожалуйста. Ситуация конечно накаленная, но это новостной ресурс, а не сборище уличной гопоты (я надеюсь)
yache
+2
yache, 3 Мая 2014 , url
Обратись к мрази fStrange fStrange, спроси его, почему ему так не интересно, что украинские патриоты жгут женщин преклонного возраста?
yache
-1
yache, 3 Мая 2014 , url
У меня нет пуза :) и телевизора тоже нет ), мразь :)))
yache
-1
yache, 3 Мая 2014 , url
Тебе, fStrange fStrange, задали вопрос: ты радуешься убийству женщин? Твой ответ: диван, Первый канал, Путин.

Это ответ мрази. Это мое мнение.
НОПАК
+1
НОПАК, 3 Мая 2014 , url
Ну, хорошо. А что дальше?

Неужели ты думаешь, что юго-восток и Одесса проголосуют за Порошенко или Тимошенко, и попросят у Яроша прощения? Финишь будет печальный для нынешней хунты потому, что бежать им будет некуда, ЕС и США их не примут :(
НОПАК
0
НОПАК, 4 Мая 2014 , url
Да ладно, Ющенку и Тимошенко тоже весь народ поддерживал 10 лет назад.

Сбегут как миленькие, если успеют конечно. Да и вообще, поубивают столько людей, развалят страну, уничтожат экономику, и т.д. и т.п., ради чего? Ради того, что бы вместо Януковича президентом стал Порошенко. Это ли не идиотизм?

Или когда услуги ЖКХ, продукты питания, лекарства и т.д. и т.п. подоражают в 2-3 раза, то народ будет в восторге? Или на Путина опять всё сопрут?

Жалко мне Украину. Такая великая республика была в СССР. Просрали…
fStrange
-4
fStrange, 4 Мая 2014 , url
Фантазии. Меньше читайте советскую прессу.
Или когда услуги ЖКХ, продукты питания, лекарства и т.д. и т.п. подоражают в 2-3 раза, то народ будет в восторге?
Есть такое понятие легитимность.
Народ отлично понимает что Украина в долгах и если не затянуть пояса сейчас, потом будет еще хуже.
Можно конечно пойти по сценарию Януковича. Набрать кредитов и не затягивать пояса. А что потом?
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Мая 2014 , url
Я родился в начале 60-х прошлого века. Советская власть меня вырастила и выучила. Я служил в Советской Армии. У меня нет причин ненавидеть свою Родину — СССР.

Народ отлично понимает что Украина в долгах и если не затянуть пояса сейчас, потом будет еще хуже.

Ну, я об этом и говорю. При Януковиче было плохо, не свободно, типа в рабстве, но зато газ со скидками, Крым в составе, никаких кредитов МВФ, кроме 15 млрд. от России, и т.д. и т.п.

А теперь да. Всё здорово и втридорого. Зато свобода, и народ Украины будет счастлив, кушая эту свободу по цене в 3 раза дороже, чем было в рабстве Януковича.

Это идиотизм. Даже если выборы Пророшенко и состоятся, Майдана 3.0 никак не избежать. Собственно, сейчас сложно что либо предполагать, так как ситуация безвыходная. Точка невозврата давно пройдена. Украина приговорена :(
НОПАК
+2
НОПАК, 4 Мая 2014 , url
Зачем спорить? Неужели Вам финал Украины, как государства не известен? Наивно полагать, что нынешняя власть подавит протесты на юго-востоке, вернет Крым, а новый президент Порошенко будет всенародно любимым. Это просто смешно.

Сейчас пролог гражданской войны. Когда украинцы начнут убивать друг друга сотнями и тысячами, вот тогда уже можно будет точно спрогнозировать дату этого, условно называемого «Майдана 3.0». Возможно, он будет ввиде парада победы российских войск, возможно еще как-то. Пока неизвестно.

Вот, тут ответы на некоторые ваши вопросы: galkovsky.livejournal.com/235162.html
fStrange
-4
fStrange, 4 Мая 2014 , url
Нет гражданской войны. Нет предпосылок. Есть группа российских(именно российских без приставки «про») сепаратистов и небольшое количество одураченных.
Для гражданской войны этого мало.

Если вы не заметили то те же шахтеры Донбасса на которых зимой ссылались российские СМИ, ни на какие митинги против «хунты» не выходили.

Как только Украине удастся прикрыть границы, посадить российских засланцев, напряженность уляжется.
В той же Одессе «Большинство задержанных за участие в массовых беспорядках в Одессе 2 мая являются гражданами России и жителями Приднестровья».
Это никак не гражданская война.
yache
+3
yache, 4 Мая 2014 , url
Оу, фСранч, тебе украинские СМИ промыли мозги :)… Теперь ты сальник :)) Уже NYT сказал, что в Славянске нет русских, а ты до сих пор веришь УНiАН :)
fStrange
-3
fStrange, 4 Мая 2014 , url
НИТ в перепева Лайфа? :)
Убогий, я читаю первоисточники. А не перепев Карузо в исполнении Мойши (с) анекдот.

С тем же успехом вы могли мне предложить речь Обамы в изложении Киселева.
фСранч
:) в детском саду помнится я тоже пытался коверкать имена «недругов», но с тех пор вырос. Рад что вы сохраняете детскую непосредственность, но жаль, что не поумнели, надеюсь что перестали писаться в постель и звать мамку.
yache
+1
yache, 4 Мая 2014 , url
Сальник :)
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Мая 2014 , url
Да, гражданской войны нет, пока только её пролог. Сейчас идет информационная война, но рано или поздно она перастет в войну со стрельбой.

Что касается России, то если она введёт свои войска, то уже через сутки от нынешней киевской власти останутся рожки да ножки. А вводить каких-то «зеленых человечиков» особого смысла нет, достаточно поддержать народное восстанте на юго-востоке деньгами и оружием. Да и то, все эти расходы незначительные.

Что касается Одессы, то вполне возможно, что это была провокация. Кто выиграл от этой провокации? Конечно Россия выиграла. Ведь Одесса — это последнее пристанище украинского флота. Потеряв Одессу, Украина (если такое государство останется на карте) потеряет выход к морю, да и ВМФ США некуда будет причалить. Россия же наоборот, откроет дорогу к Приднестровью.

Так что всё идет по плану. Но, воводить войска пока рано. Всё мировое сообщество должно сначала осудить кровавый киевский режим. Ведь, разбирать не будут, кто там и чего там, а будут показывать кадры геноцида украинского народа нынешними властями.

Так что всё. Аллес. Приплыли.
fStrange
-4
fStrange, 4 Мая 2014 , url
Кто выиграл от этой провокации? Конечно Россия выиграла.
Что именно выиграла? Очередной транш санкций?
Ненависть граждан Украины, в том числе и на Юго-Востоке?
НОПАК
+1
НОПАК, 5 Мая 2014 , url
Украинский народ убивает друг друга. Да, возможно Путин заслал туда деверсантов, возможно там солдаты США или НАТО. Какая разница? Нынешняя киевская власть подавляет протест с помощью армии.

Когда Днепр станет красным от крови, вот тогда и поговорим и про оккупацию Крыма, и о провокациях на юго-востоке, хатыни в Одессе и т.д. и т.п.

Добрались до власти — отвечайте за происходящее в совей стране. А то, это старая привычка, мол, москали сволочи во всем виноваты. Всё, хватит, уже полстраны промайданили, и вот-вот Черное море поросрут.
yache
+1
yache, 3 Мая 2014 , url
Не помню, чтобы в том пожаре кто-то погиб, не помню, чтобы было видео, что Дом Профсоюзов в Киеве поджег именно «Беркут» и еще не помню, чтобы кто-то радовался так, как это сейчас делают украинские «патриоты», сообщая о зажареных колорадах, хотя там по факту жители Украины…
yache
+1
yache, 3 Мая 2014 , url
Ткните еще раз, ссылку или фото?
PM
0
PM, 4 Мая 2014 , url
Оп и обосрался сразу, предъявить нечего. Ну сальник на то и сальник ))
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
Ну прям методичка, тут и «быдло» и киевский дом профсоюзов. И главное стандартный уход от ответа, мол «ищите всё было». Судя по всему за свои слова Вы вновь не ответите.
fStrange
-4
fStrange, 4 Мая 2014 , url
Рад что вы пришли полаять ко мне в комментарии. А то я уже начал беспокоится, что вам лаью кто то оттоптал.
Fireleo
+1
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
ко мне в комментарии
Вы что уже у Григория ресурс отобрали?
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Мая 2014 , url
Я к Путину равнодушен. Но абсолютно уверен, что нынешние власти в Киеве — полные идиоты.
Иван Масленников
-4
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Вы забываетесь. И нарушаете правила этого ресурса. Оскорбления недпоустимы. Вы не Господь Бог и не судья, чтобы других судить, а уж тем более оскорблять.
yache
+1
yache, 3 Мая 2014 , url
Пункт 4.2.1 если быть точным. Слово «мразь» имеет ту же основу, что и прилагательное «мерзкий», употребляется как бранное слово, в негативном контексте. Убийство женщин — это мерзость. Про преклонный возраст я просто молчу.
Иван Масленников
не надо передергивать fStrange fStrange никаких людей не убивал. Если вы не перестанете его оскорблять, пожалуй я буду называть мразью вас. Мне кажется мерзкими ваш обвинительный тон и ваши обзывательства. Да кто вы черт возьми такой, чтобы судить?? Вы что пуп земли, истина в последней инстанции? Корона всепонимания голову не натирает?
yache
+2
yache, 3 Мая 2014 , url
Это ваше право. Убийство женщин — это мерзость, те, кто поддерживает это — мрази. Я не претендую на всепонимание, мои мысли и мое отношение — результат произошедших событий.
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
Тогда безусловно в правительстве мрази. Поскольку казанское дело замолчали. а там женщин не только убивали, но еще и пытали. А еще Баркова оправдали. А еще полицейские в ростове вот недавно. А еще… да блин тысячи этих «еще». Или покрывать беззаконие это по вашему не есть быть причастным? или они сукины сыны, но наши сукины сыны?
Это при Путине матери хоронили своих сыновей и дочерей в закрытых гробах, а убийцы и насильники отделывались условными сроками. Каждый в этом виноват, потому что не было митингов, не было гневного пердежа киселева во всех этих случаях. Все позволили. И я. И вы в том числе.

Зато на украинских палачей сейчас наезжать модно. А у самих рожа чумазая.
yache
+1
yache, 3 Мая 2014 , url
Берите выше — во всем виноват Путин! При нем столько было всего! Беслан, например…
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 3 Мая 2014 , url
правильно ли я понял, что вы оправдываете преступников? или просто шутите над моим комментарием про пытки и убийства?

Конечно давайте посмеемся. Я невежда и параноик, давайте обвиним во всем путина, посмеемся над комичностью и абсурдностью этого убеждения и продолжим поносить ненавистных украинцев.
yache
-1
yache, 3 Мая 2014 , url
Вам демократия сильно ударила в голову, по вашему мнению ответственность за все решение лежит на правительстве? ЭТО НЕ ТАК!

В Казани вопрос к руководителю МВД, он уволил минимум 3-х начальников, а 5 исполнителей преступления под следствием…

Касательно Баркова — эта сука не была за рулем, за рулем был водитель, обвинять Баркова не имеет смысла. Основной вопрос к нему — как он сделал так, что ГИБДД потерло записи и почему как свинья относился к родственникам погибших?

Это да, большой вопрос. Единственное, что с этой сукой сделали — выперли из совета директоров Лукойла в 2013. А владелец Лукойла назначил ежемесячную выплату дочке погибшей, до достижения совершеннолетия в 45 000 руб.

Наши власти не идеальны, там много уродов. Тут я не спорю.
Иван Масленников
«спроси его, почему ему так не интересно, что украинские патриоты жгут женщин преклонного возраста?» он что обязан инетерсоваться? что за бред?
Да убийство 50 человек это безусловно трагедия. Но каждый волен к ней относиться как ему вздумается. Ни в одной стране мира нет законов запрещающих неправильно думать.
Vagner
+2
Vagner, 3 Мая 2014 , url
Коллеги, давайте меньше эмоций. Разные мнения не повод оскорблять. Ситуация слишком накалена, что бы еще и свои эмоции приплетать((
yache
+1
yache, 3 Мая 2014 , url
Простите, какое может быть мнение об убийстве женщин пенсионного возраста? О том, что 50% трупов с огнестрелом? По моему я просто назвал все вещи своими именами, без эмоций.
Vagner
-1
Vagner, 3 Мая 2014 , url
Да, все печально( Но тем не менее, мы все таки живем в одной стране и говорим на одном языке. Должно быть минимальное уважение к друг другу (даже если его нет).
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Да, все печально...

Печально?
Vagner
-1
Vagner, 3 Мая 2014 , url
Да и именно так. Люди погибли и еще погибнут с обоих сторон конфликта.
Если Вас не устраивает слово «печально», можно заменить на «скорблю». Суть не измениться(
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Вряд ли это ненависть, это мерзость — чувство негодования, отвращения. Ненависть слишком сильная эмоция — они не для вас.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 3 Мая 2014 , url
Вы с товарищами превратили ресурс в помойку, постоянно занимаетесь оскорблениями несогласных с вами участников и призываете к войне, агрессии, расправам. Уже за последнее с точки зрения законодательства РФ, вы — преступник. Я еще с СССР помню такое понятие, как «подстрекатель», на которого за совершенные преступления тоже ложилась ответственность. Но тут нечто большее, тут участие в нагнетании вражды между славянами. Мне это дико.
yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Вы, поддерживаете тех, кто жгет людей, распространяете информацию о том, что кто-то стреял из Сайги и было несколько трупов. Это вы подстрекатель, трус и пособник тех, кто совершает преступления.

Я называю вещи своими именами — вот что я делаю. Это мое право, мое мнение.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 3 Мая 2014 , url
Я, в отличие от вас, не развешиваю ярлыков на участников конфликта. Пусть украинский суд разбирается, кто там первый начал, но единственное, к чему я готов призывать, это к прекращению братоубийственной войны. Они такие молодые, им бы жить да жить :(
yache
+4
yache, 3 Мая 2014 , url


Зачем вы лжете? Горят 1-е этажи, атлеты кидают бутылки на 2-3…
people_can_fly
-4
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
Да, вижу, поджигают снаружи. Сволочи :(
asterfisch
+2
asterfisch, 4 Мая 2014 , url
Какой прок от вашего суда? На Майдане уже и деревья спилили. Вчера людей жгли как скот в сарае и заставляли раненых ползать по земле. Я думаю, здесь вряд ли найдутся те, кто рассчитывает на наказание через суд для тех зверей.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
Про Майдан и спиленные деревья уже все давно опровергнуто — утка от 1-го канала. Люди из двух лагерей «поиграли» в войну. Надо было башкой думать, чем это все может кончиться. Кретины с обоих сторон. Кроме суда не на что надеяться. Суд линча, к которому вы тут призываете — путь в дальнейший ад.
asterfisch
0
asterfisch, 5 Мая 2014 , url
Я же не призываю к самосуду! Я не верю в тот суд, на который вы уповаете. Понимаете, дело даже не в тех деревьях на Институтской (пусть это будет продукт российской пропаганды). Как вообще всё это было допущено (разве что в целях заранее спланированной провокации)?! На какой суд надеяться: на Одесский, Киевский или Днепропетровский? Кого конкретно из тех сотен малолетних убийц бросавших бутылки судить? Что также возмутило, — это попытки некоторых обставить хулиганское массовое убийство людей как чуть ли не несчастный случай по вине самих сгоревших, а людей под флагами Украины как идейных пацифистов и вообще людей очень душевных.
asterfisch
0
asterfisch, 5 Мая 2014 , url
Дело до конца не ясное. Внутри здания немало застреленных оказалось, если верить доступной информации. Причём на фото видно, что часто сожжена верхняя часть тел, при том, что нижняя часть тела и окружающая обстановка практически не тронуты огнём. Создаётся и вправду впечатление, что их обливали чем-то горящим. И ещё есть фото, где явно видно, что кто-то размахивает украинскими флагами из здания, т.е. сторонники майдана там явно были. Так же есть ужасное фото убитой (беременной?) женщины в не тронутой огнем комнате с открытым окном и следами борьбы.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 3 Мая 2014 , url
Люди! Одумайтесь! Вы сейчас работаете на Госдеп США, разжигая вражду внутри немногочисленного славянского народа! Вы льете воду на мельницу Госдепа, разжигая ненависть между русскими и украинцами!
yache
+7
yache, 3 Мая 2014 , url
На Госдеп США работают те, кто кидал коктейли Молотова в беззащитных женщин, кто жрал печенье с рук, кто давил машинами беззащитный Беркут…

yache
0
yache, 3 Мая 2014 , url
Я не любитель скакать и вертеться. Это ваша привелегия
vmizh
+2
vmizh, 4 Мая 2014 , url
Прямота может и убивать, а Ваша кривота может только безоружных сжигать.
yache
+1
yache, 4 Мая 2014 , url
Сейчас произойдет крайне простая вещь, те кто был безоружен — найдут оружие, и протоукры получат таких пиздюлей, что мало не покажется… Собственно в Одессе уже началось.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 4 Мая 2014 , url
Началось то, что в Одессе большинство надавало меньшинству. Еще что-то началось?
yache
+1
yache, 4 Мая 2014 , url
Да, используйте такое слово «надавало» :(… Только не большинство вас, увы…
Fireleo
+1
Fireleo, 5 Мая 2014 , url
А потом еще удивляетесь откуда слова про фашизм в Украине.
Fireleo
0
Fireleo, 5 Мая 2014 , url
Хватит уже лгать про безоружных белых и пушистых заек. Надоело это одностороннее вранье.
А что, нашли оружие в сожженном здании профсоюзов в Одессе?
X86
+7
X86, 3 Мая 2014 , url
разжигая вражду внутри немногочисленного славянского народа! Вы льете воду на мельницу Госдепа, разжигая ненависть между русскими и украинцами!
Какого, нахрен, народа? Убийцы — это не народ. А ненависть только к ним.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать