Мировые СМИ говорят о трагедии в Одессе, но не называют её причин

отметили
54
человека
в архиве
Мировые СМИ говорят о трагедии в Одессе, но не называют её причин
Одной из основных тем в мировой прессе сегодня стали события, произошедшие накануне в Одессе. В результате беспорядков с участием радикалов из «Правого сектора» погибли 46 человек. Люди, блокированные в горящем Доме профсоюзов, сгорели заживо или задохнулись угарным газом. Однако в западных СМИ умалчивают о причинах трагедии: Дом профсоюзов подожгли воинствующие радикалы.

Вот, например, как трагедия в Одессе была освещена телекомпаний CNN: «В Одессе произошла драка между сторонниками двух лагерей: прокиевского и пророссийского. В ходе столкновений погибли четыре человека. Здание Дома профсоюзов загорелось. Что послужило причиной пожара – неясно. Сгорели около 40 человек».

Впрочем, есть множество доказательств того, из-за чего началось возгорание. Эти кадры довольно просто обнаружить в свободном доступе в Интернете.



На видеозаписи чётко видно, что люди, собравшиеся около Дома Профсоюзов, кидают в окна второго этажа здания «коктейли Молотова». Это не единственное доказательство того, что виновны в трагедии именно радикалы. Однако такие кадры западные СМИ предпочитают не показывать. Поддерживая Майдан, западные политики и СМИ не обращают внимания на бесчинства националистов. Стоит ли говорить, что также ведут себя и самопровозглашённые киевские власти. В частности, МВД Украины заявило, что Дом профсоюзов в Одессе подожгли активисты, которые заняли здание. Это противоречит как кадрам с места событий, так и сообщениям очевидцев.
Добавил ку ку 4 Мая 2014
Комментарии участников:
CedarMill
+1
CedarMill, 4 Мая 2014 , url
Однако такие кадры западные СМИ предпочитают не показывать.
Мамона она такая маммона.
albatros-s
+1
albatros-s, 4 Мая 2014 , url
кстати да! при том что сейчас ВСЕ ходят с телефонами, на фотках и видео видно сколько людей снимает, а о сети ходит несколько фоток и несколько видеоогрызков…
davaeron
-4
davaeron, 4 Мая 2014 , url
Только вот почему RT вырезало фрагмент?
Вот этот:
youtu.be/ffVJefbEacQ?t=1m57s
X86
+5
X86, 4 Мая 2014 , url
Зачем врать-то? Ничего они не вырезали. Это фрагмент, как в окно залетел коктейль молотова и оператор, увидев это, сфокусировал камеру на окне. Неужели непонятно.
davaeron
0
davaeron, 4 Мая 2014 , url
Да, прошу прощения. Ничего не вырезали.
blogman
+2
blogman, 4 Мая 2014 , url
Это МВД украины должно прощения просить, они на этом фрагменте сделали вывод что все возгорание с этого места пошло. а то что
Это фрагмент, как в окно залетел коктейль молотова и оператор, увидев это, сфокусировал камеру на окне.
до них не дошло…
amartyno
+3
amartyno, 4 Мая 2014 , url
при том что я не разделяю общей истории по Украине, ваша позиция мне кажется даже более странной

пока ваша точка зрения из ваших же комментариев выглядит так: что бы не говорили в России — всё ложь, что бы ни делалали — всё не правильно

если вы хотите своим тотальным отрицанием всего что говорят оппоненты убедить их в том, что они заблуждаются, то делаете это крайне глупым образом — вы оппонентов только больше убеждаете в их правоте и в том что по другую сторону такие как вы, с которыми сложно вести диалог, которые отвечают только неаргументированным отрицанием всего

если же вы хотите просто высказать свою точку зрения, то высказываете её в весьма странной форме, зачастую мало понятно, на каких фактах ваша точка зрения основывается
fStrange
-3
fStrange, 4 Мая 2014 , url
если вы хотите своим тотальным отрицанием всего что говорят оппоненты убедить их
У меня тут практически нет оппонентов, сплошь хейтеры.
Осмысленная дискуссия с ними невозможна. И уж тем более убедить их в чем то. Я и не ставлю это своей целью.

Как правило я лишь осаживаю наибольших идиотов. И изредка кидаю краткие информационные комменты, практически не ввызяываясь в дискуссии.
на каких фактах ваша точка зрения основывается
napaki.livejournal.com/100072.html
зачитайте. Весьма полный обзор. С картами, фотками и раскладом по времени.

На н2 выкладывать этот обзор нет смысла.
amartyno
+1
amartyno, 4 Мая 2014 , url
Как правило я лишь осаживаю наибольших идиотов.
осаживаете называя их идиотами? не приводя в ответ аргументов почему так считаете?
вы уподобляетесь им же, во всяком случае для таких как я кто читает это со стороны
я вижу неадекват с обеих сторон и кажется что мир сошёл с ума от глупости и злобы

зачитайте. Весьма полный обзор. С картами, фотками и раскладом по времени.
news2.ru/story/407348/comment1361637/
я ещё вчера на эту тему написал ;)

кратко — это сухой взвешенный взгляд с другой стороны, его по крайней мере интересно читать чтобы составить своё мнение
но я считаю, что нехватает предистории да и даже те кто там находился (очевидцы, но не участники с обеих сторон, т.к. они предвзяты) будь они в одно и то же время в разных местах могут увидеть историю по-разному

повторюсь: ни вы, ни я, да и вообще никто в России не может сказать что на самом деле происходит на Украине и не стоит делать каких-то выводом и уж тем более кого-то ненавидеть
fStrange
-2
fStrange, 4 Мая 2014 , url
и уж тем более кого-то ненавидеть
Это определенно не ко мне.
осаживаете называя их идиотами?
Да, иногда это необходимо в целях профилактики.
повторюсь: ни вы, ни я, да и вообще никто в России не может сказать что на самом деле происходит на Украине
Но это могут сказать люди с Украины. А они с н2 за последние 4 месяца выдавлены. Кроме 2-х которые разделяют «правильную» точку зрения.
amartyno
+2
amartyno, 4 Мая 2014 , url
так вы опускаетесь до их же уровня и делаете так что даже ваши разумные комментарии минусуют, т.е. тем самым вы скорее вредите ситуации в целом, нагнетаете истерию и недаёте людям услышать голос разума

если вы будете писать комментарии с разумными мыслями, без эмоций и оскорблений — вас услышат, т.к. сейчас острая нехватка именно такой информации и таких комментариев
fStrange
-3
fStrange, 4 Мая 2014 , url
так вы опускаетесь до их же уровня и делаете так что даже ваши разумные комментарии минусуют, т.е. тем самым вы скорее вредите ситуации в целом, нагнетаете истерию и недаёте людям услышать голос разума
Это неверно. Истерия нагнетается гораздо выше уровнем. Для этого есть специально обученные люди вроде Киселева, Мамонтова,… которые разделили людей на правильных и неправильных.
И за ними вся мощь государства.

Махатму Ганди на этом ресурсе минусовали бы столь же часто, что и меня. А я не Махатма.
amartyno
+1
amartyno, 4 Мая 2014 , url
Это неверно. Истерия нагнетается гораздо выше уровнем. Для этого есть специально обученные люди вроде Киселева, Мамонтова,… которые разделили людей на правильных и неправильных.
И за ними вся мощь государства.
ну т.е. вы в нагнетании этой истурии своими комментариями как раз в стиле Киселёва не участвуете?

Махатму Ганди на этом ресурсе минусовали бы столь же часто, что и меня.
насколько я знаю он в своих выступдениях никогда никого не оскорблял, поэтому я не согласен с этим утверждением — история не терпит сослагательно наклонения так что на эту тему спорить бессмысленно ;)
я считаю что вас минусуют не за вашу позицию, а за то как вы её преподносите, с оскорблениями и зачастую без аргументов — я тоже за комментарии с оскорблениями ставлю минусы независимо от их содержания (или с заявлениями без аргументации)
fStrange
-2
fStrange, 4 Мая 2014 , url
ну т.е. вы в нагнетании этой истурии своими комментариями как раз в стиле Киселёва не участвуете?
Вы можете конечно считать, что стрекоза участвует в создании ветра.
насколько я знаю он в своих выступдениях никогда никого не оскорблял,
Таких людей на н2 было более чем достаточно. Например Huks.
Ныне на н2 практически не появляется.

Так что отсутсвие оскорблений не панацея.

И вообще, если вас так волнуют оскорбления то вам не со мной разговаривать а с хейтерами.
я считаю что вас минусуют не за вашу позицию, а за то как вы её преподносите, с оскорблениями и зачастую без аргументов
Дважды неверно
Поскольку как я показывал выше «Махатму Ганди» минусуют
Аргументы тоже минусуют.

Я закрываю эту дискуссию, вы начинаете повторяться и меня не слышите.
amartyno
+1
amartyno, 4 Мая 2014 , url
И вообще, если вас так волнуют оскорбления то вам не со мной разговаривать а с хейтерами.
со многими здесь и правда тяжело общаться, поэтому я решил в начале понять вашу позицию, она мало здесь представлена и мне интересна, со всеми сразу общаться тяжело

Поскольку как я показывал выше «Махатму Ганди» минусуют
Аргументы тоже минусуют.
вы всё же себя ставите в один ряд с ним ;)
я не слепой и вижу где вас за дело минусуют, а где по инерции

Я закрываю эту дискуссию, вы начинаете повторяться и меня не слышите.
возможно я где-то и начал повторяться, но в любом случае согласен, что тут обсуждать уже больше нечего
fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2014 , url
вы всё же себя
Уточню.
Не себя, Хукса.
amartyno
0
amartyno, 4 Мая 2014 , url
а, пардон, я не понял ;)
Fireleo
+2
Fireleo, 4 Мая 2014 , url
будете писать комментарии с разумными мыслями, без эмоций и оскорблений
Это не возможно. Вы видите насколько у него завышено самомнение? Вокруг одни хейтеры и он не может позволить себе общаться на равных со всяким быдлом. А быдло это все кто не согласен.
ку
0
ку, 4 Мая 2014 , url
Гамарджоба Генацвали,
все эти домыслы туфта, потому как результат событий вполне однозначный,
сторонников референдума и федерализации расстреляли и сожгли заживо — це факт.
fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2014 , url
А вот яркий пример информационного коммента.
news2.ru/story/407037/comment1360157/

Фейковая новость в топе и ни одного возражения на коммент. Хотя минусы в наличии. Примерно эта же участь постигает большую часть информационных комментариев.

Так что моя позиция более чем взвешена.
amartyno
0
amartyno, 4 Мая 2014 , url
хороший комментарий, хотя для меня то что вы сказали не очевидно ;)
пишите такие комментарии, без эмоций и личных оценок и тогда может сможете донести свою точку зрения — я вижу тут разумных людей, которые готовы её услышать
а то сейчас получается что как будто уже вам назло в топ выводят идиотские новости, я об этом так же в своём комментарии несколько дней назад писал и за него очень много проголосовали: news2.ru/story/406645/comment1358744/
так что я и очень многие тут такую вашу позицию понимаем и поддерживаем

а за истерики и оскорбления я голосовать не буду, даже если в них есть что-то разумное
хотите сказать что-то разумное — не оскорбляйте никого и тогда вас услышат
fStrange
-1
fStrange, 4 Мая 2014 , url
тогда может сможете донести свою точку зрения — я вижу тут разумных людей, которые готовы её услышать
а то сейчас получается что как будто уже вам назло в топ выводят идиотские новости, я об этом так же в своём комментарии несколько дней назад писал и за него очень много проголосовали: news2.ru/story/406645/comment1358744/
И что? Новость как была, так и осталась в топе.
а то сейчас получается что как будто уже вам назло в топ выводят идиотские новости
Причем тут «назло»? Сейчас ядро ресурса составляют хантеры которые неспособны дискутировать. И готовы банить и банят тех кто не разделяет их точку зрения. И даже обсуждать это не готовы.

К примеру я в бане бывают по 2 раза в месяц. И за 2 года всего один раз на законных основаниях.

Вполне логично, что если оппонентам закрывать рот, в топ выходят и будут выходить фейки в значительных количествах.
amartyno
+1
amartyno, 4 Мая 2014 , url
Причем тут «назло»?
а вы не обращали внимания на комментарии виду «fStrange поставил н, значит новость годная»?
я это читаю как человек проголосовал за эту новость только потому что вы поставили «н» или «с», т.е. просто вам назло
таким образом вы косвенно (естественно это очень косвенно, основная причина совсем в другом) способствуете тому, что в топ выходят неадекватные новости, своей неаргументированной позицией и оскорблениями в комментариях, не обязательно оскорблять, ставьте минус и меняйте отношение к автору в профиле — это инстурменты, которые даёт сайт вместо оскорблений

мне кажется я достаточно ясно для вас выразил свою позицию, думаю обсуждать это дальше нет смысла
ку
0
ку, 4 Мая 2014 , url
с упоротыми либерастами, вроде fStrange — спорить бесполезно.

не либералами, а именно — либерастами.
либералы это нормальные люди, которые за права человека, свободу и прочие гуманные ценности.
а либерасты — это те которые занимаются спекуляциями на эту тему, для них нет ничего святого, ну подумаешь люди погибли — сами виноваты… Для них это только слова.
fStrange
-3
fStrange, 4 Мая 2014 , url
это читаю как человек проголосовал за эту новость только потому что вы поставили «н» или «с», т.е. просто вам назло
Неправильно читаете. Я этого человечка очень хорошо посадил в лужу(если быть точным их трое), с тех пор он злится и пытается меня обозлить привлекая мое внимание черех хештег @

Если бы он действительно считал мое н знаком качества, мое внимание ему было бы ни к чему.

У этих людей комплекс неполноценности. Отсюда и попытка привлечь внимание.
ку
+1
ку, 4 Мая 2014 , url
Я этого человечка очень хорошо посадил в лужу(если быть точным их трое), с тех пор он злится и пытается меня обозлить привлекая мое внимание
Огласите, пожалуйста, список тех людей, которых вы в лужу посадили. А то это событие прошло мимо меня, не в курсах.
amartyno
+2
amartyno, 4 Мая 2014 , url
Неправильно читаете. Я этого человечка очень хорошо посадил в лужу(если быть точным их трое)
если не сложно, дайте, пожалуйста, ссылки на эти обсуждения
fStrange
-2
fStrange, 4 Мая 2014 , url
нереально. Мы слишком давно общаемся с монгенералом, файревуду и ко.
ку
0
ку, 4 Мая 2014 , url
ну вот — опять болтовня и никаких доказательств.
собственно, как всегда.
fStrange
-2
fStrange, 4 Мая 2014 , url
Да, это норма для РТ.
Опять таки вам я ничего не должен, я не с вами беседую, да и вы мне неинтересны.

amartyno
+1
amartyno, 4 Мая 2014 , url
я в целом понял вашу позицию и понял про кого вы говорите, но к сожалению разелить её пока не могу, т.к. вы не можете её обосновать
расскажите хотя бы о чём шла речь и какие точки зрения вы и они отстаивали
Popeye
+1
Popeye, 4 Мая 2014 , url
Я как раз вчера привел хороший пример этому:

Посмотрите что эти пидарасы пишут… www.msnbc.com/msnbc/dozens-killed-ukraine-fire


Все описано так, что не разберешь кто виноват, хотя нет, акценты расставлены все равно так что можно подумать что виновата Россия…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать