В Славянске сбит второй за день вертолет — Ми-8

отметили
68
человек
в архиве
В Славянске сбит второй за день вертолет — Ми-8
Как сообщают источники из Славянска, второй вертолет ВВС Украины сбит за сегодняшний день в Славянске. На этот раз под кинжальный огонь ополченцев попал МИ-8. Он приведен в полную негодность на земле огнем из крупнокалиберного пулемета.

Как уже сообщало «Сегодня.ру», ранее, сегодня около 14.00 выстрелом из ПЗРК был сбит вертолет МИ-24 ВСУ.
Добавил Никандрович Никандрович 5 Мая 2014
Комментарии участников:
Tade7am
+19
Tade7am, 5 Мая 2014 , url
Такими темпами, хунта через неделю без авиации останется)

ку
+1
ку, 5 Мая 2014 , url
это хорошо, но нужно еще живую силу бить.
нацгвардию и фашиствующих вояк.
Танкоград
+5
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
надо америкосов херачить. это они воюют против Украины, неужели до сих пор не понятно???
они всегда просто стрвливают народы прямо (Украина, африка, южно-западная азия, дальний восток) или косвенно (ВОВ).
гадина — это США. ей надо башку отвинчивать.
а то, что вы призываете проавосеков бить — так этому США только рады — им наконец-то удалось войну между соседями сделать
X86
+1
X86, 5 Мая 2014 , url
Это все хорошо, но как?
Танкоград
+2
Танкоград, 5 Мая 2014 , url
словом русским и английским.
пока война реальная не началась. ещё перестать юзать американское ПО, в т.ч. дропбокс
Никандрович
+5
Никандрович, 5 Мая 2014 , url
По ту сторону фронта: Хунта увозит раненых и убитых, БТРы ведут огонь в сторону Славянска

X86
0
X86, 5 Мая 2014 , url
Там опять американцы? На 1:00 видео общается жестами.
PM
+1
PM, 6 Мая 2014 , url
По таким критериям заодно всех глухих перестрелять можно.
Tade7am
+8
Tade7am, 5 Мая 2014 , url
В современных войсковых операциях, основополагающим преимуществом является воздушная поддержка. Вспомни историю с афганом, когда мы «забуксовали» при появлении Стингеров у духов, или последний пример с Ливией, когда авиацией НАТО переломили ход войны…

ку
+4
ку, 5 Мая 2014 , url
сраный подстрекатель
модератор модератор, тут people_can_fly меня оскорбляет, для профилактики отключите юзеру возможность комментировать.
спасибо.
fStrange
-1
fStrange, 6 Мая 2014 , url
Как модератор рекомендую ознакомиться.
Получение наркотических препаратов тяжелобольными могут упростить

Путин заботится о вас и вашей профилактике!
ку
+1
ку, 6 Мая 2014 , url
у тебя какая-то зависимость?
ты неадекватный какой-то.
причем твой коммент к моему сообщению.
fStrange
-2
fStrange, 6 Мая 2014 , url
Зачитай правила укурок.
Отключение возможности комментирования
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);

Уже сколько раз тебе зачитывал. Где там нецензурщина? За что банить?
ку
-2
ку, 6 Мая 2014 , url
за оскорбление
если тебя не оскорбляет использованный оборот — это твои дела.

а вот меня такой посыл оскорбляет.
Tade7am
+1
Tade7am, 6 Мая 2014 , url
ты прав fStrange fStrange — вафлист и конченная фашистская дырка. Банят — за мат.
ку
0
ку, 6 Мая 2014 , url
банят не за мат, а за оскорбление других участников.
я воспринимаю это оскорблением в свой адрес.
Tade7am
0
Tade7am, 6 Мая 2014 , url
Беда в том, что некоторые участники дискуссий, общаются не с людьми а со своим монитором, ведь монитор за «укурка» не даст по роже.

Оскорбил незнакомого человека, — да за это ещё и физически не пострадал… многим дегенератам это повышает самооценку и собственную значимость. И всё потому, что в реале этот дегенерат — пустое место, унижаемое начальниками/сослуживцами/одногруппниками/одноклассниками. Вот и остаётся дегенерату — только лаять на монитор, от бессилья и осознания собственной никчёмности.)
ку
-3
ку, 6 Мая 2014 , url
Укурок
модератор модератор юзер fStrange меня оскорбляет.
просьба, в профилактических целях, отключить этому юзеру возможность комментировать.
и не важно модератор fStrange сегодня или нет.
fStrange
-2
fStrange, 6 Мая 2014 , url
Правила читал так и не понял? н2 не для выпускниц Института Благородных Девиц.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
fStrange прав. В правилах говорится о нецензурщине.
А вот people_can_fly people_can_fly который вчера за «мразь» забанил ЯЧе тут может помочь…
Ау, people_can_fly people_can_fly вы можете проявить свою незаангажированность...;)
marvellouz
0
marvellouz, 6 Мая 2014 , url
Забавно у Вас. Мучаются тяжелобольные люди не получающие наркотических обезболивающих — плохо. Упростили доступ к ним, чтобы помочь в получении — опять нехорошо.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
people_can_fly people_can_fly, я вот думаю-забанить вас чтоль… Как вы вчера ЯЧе… Или сами себя?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Мая 2014 , url
Я лишь скромно продемонстрировал вашей стае этой стаи двуличность. Окунул, так сказать, в ее же испражнения. Меня тут банили за то, что я на фото боевика (но «правильного» боевика) сказал «обезъяна». Заметьте, я не про участника даже это написал. И в итоге сидел 3-4 дня, лишенный голоса вообще ни за что. И вы меня после этого уму-разуму учите. Не я ли взываю о прекращении взаимных оскорблений (безрезультатно). И сколько оскорблений получаю я и fStrange fStrange!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Меня тут банили за то, что я на фото боевика (но «правильного» боевика) сказал «обезъяна».
И?
И вы меня после этого уму-разуму учите.
Я учу вас? Вам привиделось… Я лишь предлагаю вам быть последовательным и забанить fStrange. Иначе ваши действия укладываются в логику двойных стандартов. Я не стал вчера банить ЯЧе, но я не стал сегодня банить и fStrange. Я последователен. Вы-нет. То что вас кто то, когда то забанил за «обезьянка», не отменяет тот факт что вы непоследовательны в трактовке правил, и как модер больше руководствуетесь эмоциями…
И сколько оскорблений получаю я и
ДУмаю не больше чем я получал в 2012 году :) Тогда из тех кто против оппозиции были я и Баранов… Ну может еще кто то. А уж Баранов сколько оскорблений получал…
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Мая 2014 , url
Я учу вас? Вам привиделось… Я лишь предлагаю вам быть последовательным и забанить fStrange. Иначе ваши действия укладываются в логику двойных стандартов. Я не стал вчера банить ЯЧе, но я не стал сегодня банить и fStrange. Я последователен.
Вы, быть может, и последовательны, а вот большинство ваших единомышленников являют собой образец борьбы с инакомыслием. Я считаю, что хамство недопустимо и вчера продемонстрировал и вам в том числе, как это работает. Истинное хамло не может быть забанено, поскольку мгновенно разбанивается толпой ультрас, захвативших ресурс. Поэтому хамло хамит изо дня в день. А меньшинство забанивается мгновенно по каждому чиху.
Вы, вроде бы, похожи на умного человека, поэтому должны понимать, что замкнутая система (без инакомыслия) обречена, поскольку не будет развиваться. Вы посмотрите, тут 90% новостей — про Украину. И 90% комментариев — «хунта», «смерть им» и т. п. Я не понимаю, теперь это какая-то тематическая вечеринка? Может, лучше переименовать ресурс в antimaidan.ru?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Мая 2014 , url
Вы, быть может, и последовательны, а вот большинство ваших единомышленников являют собой образец борьбы с инакомыслием.
Мне всё таки кажется, что когда наши поступки определяются либо поступками единомышленников либо поступками идеологических оппонентов-это является показателем нашей несамостоятельности в поступках.
Я считаю, что хамство недопустимо и вчера продемонстрировал и вам в том числе, как это работает.
Простите, но вы почему то считаете хамство недопустимым только для одной стороны. В случае с fStrange вы даже не попытались его урезонить…
должны понимать, что замкнутая система (без инакомыслия) обречена, поскольку не будет развиваться.
Я тут согласен безусловно…
Вы посмотрите, тут 90% новостей — про Украину.
Вполне естественно, вам не кажется?.. Ближайшие соседи, связанные с нами множество уз… в том числе родственных…
И 90% комментариев — «хунта»
Ну, просто удобный штамп, очень близкий к истине
Ху́нта — политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора[1].
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Мая 2014 , url
Простите, но вы почему то считаете хамство недопустимым только для одной стороны. В случае с fStrange вы даже не попытались его урезонить…
Я следил за развитием бесед с участием fStrange, и видел, что в ответ на любые его спокойные аргументы ему в ответ хамили и писали оскорбления. И он очень долго сдерживался и в карму свою в моих глазах тем много плюсов заработал.
А теперь поглядите, это его оппонент, у которого на аватаре слово «Мрази»:
— Неприкасаемых нет, когда я говорю, что Gig — мразь и уебок, я дейтвительно так считаю.
— Обратись к мрази fStrange, спроси его, почему ему так не интересно, что украинские патриоты жгут женщин преклонного возраста?
— Мразь fStrange ожидаемо «н».
— Что молчите Gig, Stas911 ублюдки?
— Вали отсюда, уебок!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
Я следил за развитием бесед с участием fStrange, и видел, что в ответ на любые его спокойные аргументы ему в ответ хамили и писали оскорбления. И он очень
Я специально открыл тот диалог… Так провоцировать начал именно fStrange-перечитайте еще раз. А вы… вы даже ему замечания не сделали ;) Я (повторяю) сделал ЯЧе замечание, как модер. Вы-нет. Или тоже карма помешала? ;) И еще скажу по своему опыту общения с fStrange… Стоило мне вообще тут появится… И оставить какой то комментарий содержащий моё мнение (причём ни к кому конкретно не обращаясь), тут же со стороны fStrange посыпалось «Тупицв», «запутинский дурачок», «идите получите свои 86 рублей»… Повторяю конкретно-я вообще своим первым постом никого не трогал....fStrange довольно часто переходит на личности и провоцирует… Хотите, буду присылать вам в личку его провокации? ;) Это объективная данность, просто вы в силу того, что он одного с вами идеологического лагеря просто оправдываете своего.
Ху́нта — политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора[1].
Вы маленько недоцитировали, там дальше написано про приход к власти путем военного переворота, чего мы в Украине и близко не наблюдали.
Цитирую себя
Ну, просто удобный штамп, очень близкий к истине
Обратите внимание на слово близкий. Близкий-это не тоже самое что полностью соответствующий
Переворот был не военный, согласен.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Мая 2014 , url
Так провоцировать начал именно fStrange-перечитайте еще раз.
Провоцировать и хамить — немного разное, не находите. Писать что-то, отличное от вашего мнения, — это тоже провоцировать, если у вас нервы слабые. А вот хамить, оскорблять — это уже слишком. Но, как я убедился, здесь теперь доминирует российский подход к правосудию. Своим — все, врагам — закон.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
Провоцировать и хамить — немного разное, не находите.
Очень и очень немного… При этом провокация-она похуже будет. Потому что это вполне сознательное просчитанное действие, деструктивное по сути… Хамство-оно прямее и искреннее зачастую, т.к. под влиянием эмоций.
Писать что-то, отличное от вашего мнения, — это тоже провоцировать, если у вас нервы слабые.
Нет, уважаемый, не пытайтесь уйти в сторону-под провокацией я подразумевал именно сознательный переход на личности, троллинг-если вам так понятнее будет. Ку-он вообще в том диалоге fStrange не трогал,fStrange сам влез, причём с троллингом… Потом назвал укурком… Где ваша реакция? Ах, карма....;)
А вот хамить, оскорблять — это уже слишком.
В том диалоге, как троллинг так и хамство были именно со стороны fStrange…
Но где ваше хотя б замечание? ;)
Но, как я убедился, здесь теперь доминирует российский подход к правосудию. Своим — все, врагам — закон.
Так это с вашей стороны именно такой подход. Одного забанили, а у другого видите ли карма… и даже замечание не сделали.
Я не забанил в обоих случаях, а своему единомышленнику сделал замечание. Поэтому это ваше высказывание-именно о вас и ваших действиях…
people_can_fly
-3
people_can_fly, 7 Мая 2014 , url
За «провокации» тут не банят, поскольку «провокации» — это как «чувства верующих» — материя тонкая и неизмеримая, а оскорбительные слова можно списком собрать. И вы уж не равняйте «укурок» и «мразь». Мне именно «мразь» кажется созвучной и по смыслу похожей на «блядь». Но это вы уводите от темы. Я вам привел 5 оскорблений, за который ячу даже замечаний никто не сделал. В то время как нас за такое банят. А нас уже впору в красную книгу заносить.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
За «провокации» тут не банят,
Я об этом речи и не вел…
оскольку «провокации» — это как «чувства верующих» — материя тонкая и неизмеримая
Ошибаетесь… Есть четкий критерий-личный наезд есть или нет… Всё. Никаких сложностей.
оскорбительные слова можно списком собрать.
Напомню, сейчас в запрещенном списке-мат ;)
Мне именно «мразь» кажется созвучной и по смыслу похожей на «блядь»
Это исключительно ваши фантазии (вспоминаем о чувствах верующих ;).
Это разные слова, с разным наполнением. Но даже не это главное. Вы по такому принципу могли за «шалаву» забанить-это ближе к бляди. Но смысл то не в наполнении, а в том-присутствует ли мат или нет. Тот же fStrange приводил такой же аргумент в той ветке…
А то что вам кажется созвучной-не аргумент. Пусть даже его шалавой обозвали. В правилах нет о созвучности. Точка. Чем «укурок» лучше чем «мразь»-только вам известно. Но это тоже хамство. До этого был троллинг. Немотивированный. Вы замечания не сделали? Не сделали.
Я вам привел 5 оскорблений, за который ячу даже замечаний никто не сделал.
Я отвечаю только за свои поступки. Вы за свои. Я своё замечание сделал. Вы-нет. И то, что ЯЧу модеры не делали замечаний-вас не оправдывает…
В то время как нас за такое банят.
Не хамите вообще, не давайте повода-не будут банить. Не надо кивать на других. Вы отвечаете за себя. Мне ж вон и тогда в 2012 когда нас было двое с Барановым, и сейчас как то удается без хамства здесь существовать. И не только мне.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Мая 2014 , url
Не хамите вообще, не давайте повода-не будут банить. Не надо кивать на других. Вы отвечаете за себя. Мне ж вон и тогда в 2012 когда нас было двое с Барановым, и сейчас как то удается без хамства здесь существовать. И не только мне.
Будьте искренни, такой ситуации, как сейчас, тут никогда не было. Я вообще не буду пользоваться полномочиями модератора. В сложившейся ситуации это бессмысленно, при анархии было много лучше. Имею запасной аэродром на случай тотального превращения этого ресурса в ГУЛАГ.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
Будьте искренни, такой ситуации, как сейчас, тут никогда не было.
Какой ситуации? Численный перекос в пользу одного лагеря? Такое было, но с обратным знаком… Ну блин, а чего ж ваши соратники разбежались? Мне, когда мы были в численном меньшинстве и нас минусовали нещадно, как то это особо не мешало. Я спокойно и последовательно пытался доносить свою позицию и бороться с тем, что я считал ложью. А минусы, оскорбления-на эту херню даже в мыслях не было заморачиваться… Вы посмтотрите, сколько человек меня забанили (ни за что, за позицию), и сколько в бане у меня (несколько спамеров).
Я вообще не буду пользоваться полномочиями модератора.
Это ваше решение. С моей (разумеется субьективной) точки зрения достаточно малодушное.
Если вы считаете, что все что то делают не так, а вы знаете как… Так делайте, и подавайте всем пример… Суть именно в таких малых и микроскопических делах…
Послушайте старика Ганди
Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением.
Если ты хочешь перемену в будущем — стань этой переменой в настоящем
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Мая 2014 , url
Нет, такой ситуации, когда 4-5 участников против всех остальных тут действительно не было :(
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Мая 2014 , url
Вот у меня было совершенно аналогичное ощущение в 2012… Да вобщем то это и эксперты подтверждали, что в инете гегемония сторонников оппозиции… Если вы считаете себя правым, если вы счиатете, что вы достаточно аутентичны, и если вы хотите донести свою позицию до тех кто думает иначе и ( это главное) до тех кто колеблется, вас никакой численный перевес не должен смущать… Ведь тут есть не только писатели, а и читатели…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
И да… еще из Ганди…
Принцип «око за око» сделает весь мир слепым
people_can_fly
-3
people_can_fly, 6 Мая 2014 , url
Ху́нта — политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора[1].
Вы маленько недоцитировали, там дальше написано про приход к власти путем военного переворота, чего мы в Украине и близко не наблюдали.
Кирилл Гриднев
+8
Кирилл Гриднев, 5 Мая 2014 , url


02sparco
0
02sparco, 5 Мая 2014 , url
эх миномёты бы…
Vagner
+2
Vagner, 5 Мая 2014 , url
Коллеги, это все конечно классно русское оружие убивает украинцев. Есть чему радоваться.
Зачастую у военных нет выбора, остается стрелять мимо что бы не нарушить. Если есть военные пилоты, расскажите что может сделать даже 1 ми24.
ЗЫ Куда продуктивней было бы поставлять ПЗРК в Афганистан, Ирак, и т.д., но этого нет.
manson
+3
manson, 5 Мая 2014 , url
Проблема не в том, что кто-то радуется тому, что украинцы убивают друг друга, а в том, что ситуация дошла до такого момента, что просто нейтральным оставаться нельзя. Понимаете? Даже в России общество по факту разделилось на части — бОльшая часть поддерживает юго-восток украины, меньшее, которое называют предателями — текущие власти в Киеве. То есть в этих эмоциях и шквале информации гражданской войны по любому приходится выбирать сторону. Да, может там ребята и нормальные, но не все же. «Заводилы» — првосеки и фашисты, не побоюсь этого слова, ибо заслужили. Понятно, что обычные солдаты может и хотели бы свинтить, да за семьи боятся. Но это уже их выбор. В конце концов они — граждане своей страны и им делать выбор на какой стороне стоять, за какое будущее своей страны бороться.
Vagner
0
Vagner, 5 Мая 2014 , url
Вы может и не радуетесь, а от обилия ура-комментов в стиле «ура мы сбили вертолет» уже несет таким душком. В свое время на чеченских сайтах так же взахлеб обсуждали, не хочу проводить аналогию, но коллеги пора остановиться.
Вы правы все так или иначе выбирают сторону. На Украине страна разделилась на запад и восток, но среди всеобщего помешательства нашли те кто сказал что они вне политики Активисты СЭМПО(к политике отношения не имеют).
ЗЫ Рад что хоть изредка среди н2 появляются стоящие комментарии.
manson
+1
manson, 5 Мая 2014 , url
Чтобы быть честным — я поддерживаю юго-восток и Путина во внешней политике за последний где-то год. По внутренней политике — нет, хотя у меня и есть смутные ощущения, что тут на верхах идет мощная подковерная борьба команды Путина и других… Ну, пусть будет «пятой колонной», не знаю какое правильно слово подобрать. Впрочем, результаты мы так или иначе увидим. Возвращаясь же к сбитым вертолетам — я был рад, что вертолеты сбили (абстрактно как военную технику противника), но еще больше рад, что хотя бы с одного вертолета экипаж выжил. И еще радовался, когда того вертолетчика, что свои бросили, вытащили. Вот правда не уверен в своих чувствах, если бы скажем на месте экипажа были правосеки. Вернее уверен в обратном… В общем, и у меня тоже в душе постоянно все перекручивается — все-таки реагирую на события… чего уж там… Может и пропаганда работает, хотя какая на хер пропаганда, когда в инете куча видео и фото-свидетельств, достаточно лишь мозги включить… В общем — вот.
Vagner
0
Vagner, 5 Мая 2014 , url
Путина я не поддерживаю ни во внешней политике не во внутренней. Вне всякого сомнения (для меня) что во внешней политике он играет на подъем своего рейтинга, на подъем ура-патриотизма (надо признать что это работает). Людям надоело чувствовать себя ни кем, отсюда и разговоры о русской весне. Во внутренней и говорить не чего, политика по отношению к русскому народа как к системообразующему преступна, политика по отношению к коррупционерам ясна всем, политика популизма не более.
Да сбитые вертолеты противника это поднимает патриотизм, уничтожение боевиков да это благо. Но я бы хотел знать что пилот вертолета выполняет приказ преступного режима осозновая это и идя добровольно, а не думая о своей семье или о последствиях отказа от выполнения приказа. Я не могу думать о славянах как о врагах. Пропаганде что украинской что российской я не верю, и те и те врут, преследуют свои цели. Поэтому я за многовариативность источников информации.
А ребят пилотов жалко, они не виноваты что выполняют приказ. Если бы они знали что завтра в Украину войдет российская армия и они станут частью ее. Ни кто бы не пошел на Славянск войной. А поскольку ситуация только накаляется, люди поневоле делают выбор и не в пользу России.
У меня ситуация с разделением мнения в моей семье имеет место и это не всегда приятно. И это в семье, чего уж говорить о нашем ресурсе)
Berendei
0
Berendei, 5 Мая 2014 , url
Это убийцы… которые несут смерть!!! тут война и фантазии неуместны
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
За «провокации» тут не банят,
Я об этом речи и не вел…
оскольку «провокации» — это как «чувства верующих» — материя тонкая и неизмеримая
Ошибаетесь… Есть четкий критерий-личный наезд есть или нет… Всё. Никаких сложностей.
оскорбительные слова можно списком собрать.
Напомню, сейчас в запрещенном списке-мат ;)
Мне именно «мразь» кажется созвучной и по смыслу похожей на «блядь»
Это исключительно ваши фантазии (вспоминаем о чувствах верующих ;).
Это разные слова, с разным наполнением. Но даже не это главное. Вы по такому принципу могли за «шалаву» забанить-это ближе к бляди. Но смысл то не в наполнении, а в том-присутствует ли мат или нет. Тот же fStrange приводил такой же аргумент в той ветке…
А то что вам кажется созвучной-не аргумент. Пусть даже его шалавой обозвали. В правилах нет о созвучности. Точка. Чем «укурок» лучше чем «мразь»-только вам известно. Но это тоже хамство. До этого был троллинг. Немотивированный. Вы замечания не сделали? Не сделали.
Я вам привел 5 оскорблений, за который ячу даже замечаний никто не сделал.
Я отвечаю только за свои поступки. Вы за свои. Я своё замечание сделал. Вы-нет. И то, что ЯЧу модеры не делали замечаний-вас не оправдывает…
В то время как нас за такое банят.
Не хамите вообще, не давайте повода-не будут банить. Не надо кивать на других. Вы отвечаете за себя. Мне ж вон и тогда в 2012 когда нас было двое с Барановым, и сейчас как то удается без хамства здесь существовать. И не только мне.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 7 Мая 2014 , url
Не хамите вообще, не давайте повода-не будут банить. Не надо кивать на других. Вы отвечаете за себя. Мне ж вон и тогда в 2012 когда нас было двое с Барановым, и сейчас как то удается без хамства здесь существовать. И не только мне.
Вы — молодец. Я тоже постараюсь избегать хамства.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать