Сколько денег российские госкомпании тратят на продвижение в СМИ и социальных сетях

отметили
11
человек
в архиве
Сколько денег российские госкомпании тратят на продвижение в СМИ и социальных сетях
В 2014 году государственные компании планируют в совокупности потратить минимум 1,5 млрд рублей на работу со СМИ и блогерами. В частности, РЖД провела крупнейший конкурс на соответствующие услуги — исполнителю контракта компания заплатит 333 млн рублей только в этом году. Победу в конкурсе одержала компания «Тайный советник», которая была основана депутатом Госдумы Леонидом Левиным и обслуживала РЖД на протяжении последних трёх лет. Агентство займётся ведением личного блога президента РЖД Владимира Якунина, организацией мероприятий для прессы и ведением аккаунтов в социальных сетях.

Другая крупная компания, «Газпром», располагает трёхгодичным бюджетом на продвижение в размере 600 млн рублей, большую часть которого планируется потратить на информационную кампанию на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Оставшаяся сумма будет потрачена на съёмки фильма о компании и публикации в СМИ. У «Аэрофлота», «Роснефти», «Сбербанка» и остальных госкомпаний суммы выделяются гораздо меньшие — в сумме 10 крупнейших компаний потратят более 1,5 млрд рублей за 2014 год.
Дальше в статье идут цифры и примеры того, на что тратятся деньги.
Добавил Max Folder Max Folder 6 Мая 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать