Дети Славянска просят их не убивать

отметили
65
человек
в архиве
Сегодня провели митинг [вчера, 6 мая]

Это не будут показывать по всем мировым сми, ведь это не «онижебеременныедети-майдауны» убивающие Беркутов.

Это просто обычные дети Славянска

Им наплевать и на Киев, и на раду, и на турчиново-аваковых, они просто хотят игрушек, друзей и жить
источник: cs617629.vk.me

источник: cs617629.vk.me

Иногда они хотят есть, а их родители просто хотят Референдума, это конечно ужасное преступление в демократической стране, и их родители обречены быть убитыми как в Одессе, но дети?

Хотя за такие преступления в Великой Укрии наверно и дети считаются сепОрОтистами и пророссийсконастроенными?

источник: cs617629.vk.me

П.с.
Пока писал.
Информация 100%
Только-только из Города.
Было НЕСКОЛЬКО ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ ВЗРЫВОВ.
Что это пока не известно.
Или диверсии, или обстрел Города.

Прошу разместить по всем социалкам.

П.п.с взрывы продолжаются

Почему дети в Городе? Вопрос смешной. Не у всех было куда вывезти, а после Хатыни машины выезжающие из города, периодически расстреливают укровояки. Расстреливают без досмотра. Издалека.

Взрывы в районе Рыбзавода

Почему я с «ватниками», а не с «эльфами»?
Потому как глаза Ребенка с просьбой к Богу о жизни, для меня много дороже чем
Добавил firevoodoo firevoodoo 7 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
belinika
+2
belinika, 7 Мая 2014 , url
Дожились, дети сами себя вынуждены защищать! (((
escapem
-1
escapem, 7 Мая 2014 , url
Все надписи сделаны одним почерком. Похоже лозунги написали, а потом дали детям подержать. Вообще это конечно очень скверно впутывать детей в политику.
comander
0
comander, 7 Мая 2014 , url
лучше просто утсроить войну…
ko2x
+2
ko2x, 7 Мая 2014 , url
что скажешь, Hunter777 Hunter777? опять орт и киселевщина? что бы Вы знали, я не смотрю тв, если встречу киселева на улице, я его не узнаю.
firevoodoo
+7
firevoodoo, 7 Мая 2014 , url
Оставьте его в покое. Я в принципе согласен, что новостей от нас больше нормы, но что поделаешь, я здесь живу и мне тяжело сейчас постить сообщения об успехах SpaceX или AMD.

Я даже не могу смотреть сериалы вроде Game of Thrones, настолько мультяшными мне представляются события там, на фоне реальности на Донетчине.

Но меня можно понять, верно? Всем прочим ничто не мешает постить новости об успехах России на Евровидении! Я поддержу!

amartyno
+3
amartyno, 7 Мая 2014 , url
да чего оправдываться-то, в топ выходят новости, которые интересны большинству, теме событий на Украине сейчас все сопереживают и это отражено в топе
P.S. порой новости фэйки и пр, но с этим можно бороться — сайт даёт инструменты,
другие новости тоже в топ выходят
X86
0
X86, 7 Мая 2014 , url
Держись, брат. Я реально сочувствую и переживаю. Надеюсь, все у вас получится. Хунте все равно капут рано или поздно.
Hunter777
-1
Hunter777, 7 Мая 2014 , url
И что дальше? Я уже не удивлен размену детьми для пиара. Я смотрел как пиарились СМИ на мальчике, которого как бы только в России могут излечить и прочее бла-бла. Только забыли сказать, что из России детей везут лечится в Германию или же Израиль. К тому же, блоггеры есть и платные, да и работающие на власть. C чего надо доверять? Снять 5 минутный ролик проблема-то небольшая. Противно, что в политические разборки втягивают детей…

P>S: Когда открывали памятник на площади, нас так же с плакатами собирали в поддержку губернатора Вали, постояли пару мин и разошлись.
Лаврентий Хазлер
+1
Лаврентий Хазлер, 7 Мая 2014 , url
Не я конечно же все понимаю… Но по-моему приплетать детей к такой ситуации это низко. Заранее же понятно, что суть послание — давить на жалость. Но ведь очевидно же, что дети ничего не понимают и понять не могут. Это не их мнение, а их родителей, дык зачем же нарочно использовать детей в своих собственных мотивах?

PS: Я, так то, за ДНР и весь кипишь если что, но это, на мой взгляд, перебор…
John-Doe
0
John-Doe, 7 Мая 2014 , url
возможно, что бы картинкой пробивать информационный заслон в западных СМИ?
писать там могут одно, но это же дети
Лаврентий Хазлер
+1
Лаврентий Хазлер, 7 Мая 2014 , url
А Вы думаете, что западные СМИ игнорят все новости, но эту пропустят? По факту — те кому интересно, и так всю информацию могут получить, не так уж и мало западных СМИ которые вещают адекватную точку зрения, вопрос в том, что они популярностью не пользуются особо.
John-Doe
+1
John-Doe, 7 Мая 2014 , url
нет конечно, так не думаю, но не исключаю что случайный пользователь наткнувшись на такую новость/фото (в сети) может задержать взгляд, а потом и вникнуть в содержание
Лаврентий Хазлер
Такую возможность я тоже допускаю, но мне кажется, что велика вероятность того, что тот, кто наткнется в таком виде на новость, подумает только что это пропагандистский перебор.
madwinterbear
0
madwinterbear, 7 Мая 2014 , url
Что за чушь? Дети по-вашему хотят, чтобы в них стреляли? В чём там мнение детей не совпадает с мнением родителей? Почему дети не могут принимать участие в борьбе за свою жизнь и за своё будущее?
Лаврентий Хазлер
Да суть в том, что детям нету никакой угрозы. А если есть угроза родителям, то они «типо сами виноваты». Или Вы хотите сказать, что те милые второклассницы знают что такое Град? Я имею ввиду, что акция выглядит как «переигрывание». «Выгнали детвору из школы, дали плакаты, стойте тут с грустным лицом»…
madwinterbear
+2
madwinterbear, 7 Мая 2014 , url
Да суть в том, что детям нету никакой угрозы.
Ну теперь я спокоен, раз сам гарант безопасности об этом пишет на news2.ru
Прям отлегло…
Лаврентий Хазлер
-1
Лаврентий Хазлер, 7 Мая 2014 , url
Нет, а Вы думаете кто-то реально планирует детям головы отрубать? Что, реально, у кого-то есть такое желание? Отличная пиар акция без того провальной операции с точки зрения морального облика…
Лаврентий Хазлер
Честно говоря вообще не доверяю lifenews. У меня невеста из Красноармейска(100 км до Славянска), в это воскресенье посадили ее маму на поезд туда(приезжала на недельку отпуску). Так вот у них там вообще тишь да гладь…
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
Я согласен с Вами насчет приплетения детей к таким вот митингам, но насчет «ничего не угрожает жизни детей» не согласен. Вы сами упомянули «Град» и наверняка знаете в отличии от тех «милых второклассниц» для чего он. И отрубать головы не обязательно. Да и пуля шальная может «30-юю женщину с балкона убить» и не только женщину
Лаврентий Хазлер
Да не будет там никто градом поливать Славянск, это же вообще бред. Думаю, что его там даже нет.
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
кто знал 1 января, что будет твориться на Украине сейчас?
Лаврентий Хазлер
Никто. Но готов поспорить, «Града» в Славянске мы не услышим.
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
один там уже спорил на 100 руб, что Донбасс прислуашется к Путину и перенесет референдум…
thy
+1
thy, 7 Мая 2014 , url
Вы всерьез считаете, что т.н. «майданутые» будут разбирать: где ребенок, а где взрослый? Дайте человеку с неокрепшим мозгом или работающему за деньги оружие, нашепчите, что «надо», на ушко, и он пойдет пользоваться этим оружием по назначению без разбора по возрасту и половым признакам.
Издревле население любого захваченного населенного пункта сначала лишалось мужской взрослой части, а потом в расход ВСЕГДА шли женщины и дети. Так что сие собрание не лишено смысла.
Лаврентий Хазлер
+2
Лаврентий Хазлер, 7 Мая 2014 , url
Да я так считаю. А еще есть полным полно исследований психологов по поведению людей в военных конфликтах, так вот суть в то что реально во всех боях 99% убийств производятся 2% состава группы. Обычные люди просто не могут перешагнуть психологический барьер и выстрелить в живого человека, нередки эффекты паралича ведущей руки и пальца которым бы спускался крючок. Эффективность стычек «лицом к лицу» всегда на порядки ниже по сравнению с арт. обстрелами или бомбардировками, с ситуациями где «врага не видно». И почти всегда так и получается, что те 2% это психопаты. А Вы, хотите сказать, что украинская армия на 100% состоит из отборных психопатов?
thy
0
thy, 7 Мая 2014 , url
А Вы, хотите сказать, что украинская армия на 100% состоит из отборных психопатов?
Нет, имелось в виду не это. Судя по различным «вестям с полей», у меня сложилось впечатление, что те, кто действительно «майданутые», как раз не далеко от тех, кого вы назвали «психопатами». Я имел в виду исключительно их. На счет армии не могу ничего сказать. Тут, скорее, соглашусь с вами. Даже более того, одно дело — убивать врага, другое — своих.
Лаврентий Хазлер
Ну да, по общей картине нагнетенной истерии создается впечатление, что Правый Сектор, как раз самые ужасные «майдауны», но насколько я понял там где введены войска, там ПС нету. Смысл бы в таком случае «псевдо» властям пугать войска ПС в случае невыполнения приказов? Так же по информации от самых, что не наесть правдивых, для меня, источников в Красноармейске ПС нет, а флаг ДНР там тоже висит, соответственно, думаю что эту область, в том числе и Славянск отдали под контроль войск.
madwinterbear
0
madwinterbear, 8 Мая 2014 , url
Ссылку на исследования, пожалуйста.
Лаврентий Хазлер
Первое что загуглилось — www.wakeupnow.info/index.php/one-menu-facts-opinion/1540-zagadki-chelovecheskoj-psikhiki-lyudi-ne-khotyat-ubivat-lyudej National Geographic Не самый конечно лучший источник, но дальше гуглить влом.
madwinterbear
0
madwinterbear, 8 Мая 2014 , url
В июле 2005 года телеканал «National Geographic» показал зрителям новый проект — многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека.

Это как Рен-ТВ у нас судя по всему.
Но даже если принять это исследование за правду, то эти 2% надо брать не из Правого сектора, а из всего населения. Боевиков то как раз набирают из готовых убивать, не зря же с ними проводят психологические тесты.

Да и вообще ей об этом расскажите, что она и её ребёнок в безопасности…
источник: pbs.twimg.com
Лаврентий Хазлер
Во-первых это Одесса, я писал про Славянск. В Славянске вооруженные силы Украины, в Одессе правый сектор.
Во-вторых по сети гуляет десятки опровержений о факте беременности этой дамы.

PS: То что в Одессе был полный АдЪ я не отрицаю, всех тех «психопатов» ждет виселица, но речи об Одессе в теме не было, прошу не передергивать.
firevoodoo
0
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
В действительно считаете, что в Славянске все в пределах нормы?

Боятся славянчанам нечего, и более 20 трупов за последние полнедели — это не повод, стоящий упоминания?

Т.е. если не убить одномоментно более сотни людей, как в Одессе, то можно не беспокоится?
Лаврентий Хазлер
Да епт… Ну товарищи, хватит передергивать) Я не говорил, что в Славянске все норм. Я считаю, что в Славянске детям ничего не угрожает, причем тут вообще Одесса если речь о Славянске.
firevoodoo
0
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
Вам правда нужно пожить в городе, где человека, вышедшего на балкон, можт убить шальной пулей.

То, что происходит в Славняске, вызывает ужас и оцепенение в Донецке
Лаврентий Хазлер
А с чего Вы взяли что, я не жил в таком городе? Почему евреи не делают таких фото сессий с детьми, а ведь было время их раз в неделю бомбили и в каждом доме есть комната/бомбоубежище?

Как я уже говорил, у меня много близких мне людей живет в Красноармейске и там тишь и гладь. Информация об убитой женщине пулей была lifenews, Вы готовы ручаться за такой источник?
madwinterbear
0
madwinterbear, 9 Мая 2014 , url
Я считаю, что в Славянске детям ничего не угрожает
Считай дальше…

Москва. 9 мая. INTERFAX.RU — Неизвестный выстрелил в Славянске в ребенка с георгиевской ленточкой, сообщили «Интерфаксу» в штабе самообороны города. «В центре Славянска час или два назад неизвестный выстрелил в мальчика 12 лет, на ребенке была георгиевская ленточка», — сказал собеседник агентства. Он сообщил, что пуля попала ребенку в область сердца, состояние мальчика в настоящий момент неизвестно.

Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/world/375565
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
Эффективность стычек «лицом к лицу» всегда на порядки ниже по сравнению с арт. обстрелами или бомбардировками, с ситуациями где «врага не видно»

Это не отменяет вероятности детской смерти во время войны. Как раз таки я об этом писал. Естественно военный не будет расстреливать ребенка, тем более лоб в лоб
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
тут дело не в неокрепшем мозге. Град он как бы на массовое поражение расчитан
comander
0
comander, 8 Мая 2014 , url
ты наверное упустил как правосеки начали шакалить после майдана? как парень с моста случайно спрыгнул? как бизнесы тупо отжимали? как камазы конфисковали? спокойно все ага.
и то что временное правительство поделило на ноль экономические связи с РФ. оставил без работы всех кто был связан по торговле с РФ?
сидели бы на попе ровно — ждали бы пока правосеки посадят своих губеров и наведут бандеровские порядки.
ну и то что турчинов первым указом русский язык отменил — это тоже случайная флуктуация. никто никого не трогает
Hunter777
-2
Hunter777, 8 Мая 2014 , url
Ну да основываем свое мнение на роликах. Так? Ну вот вам...27 сентября стало известно, что один из тех, кто издевался над мальчиком, — гражданин Узбекистана из коррекционной школы, второй — уроженец Дагестана, приехавший к родственникам в Петербург в гости.



Бизнес и у нас отжимают, иногда посадками, исчезают машины, тоже не удивительно. Хотя это все позиция СМИ «зависимых», факт что так было, не доказан. А вообще у нас смотрю все спокойно, даже тему беспредела мигрантов уже замяли. Хотя вот свежак из России!

«Мужчины ворвались в квартиру, угрожая ножами и пистолетами, повязали 15-летнего мальчика, после чего по очереди изнасиловали его мать. Надругавшись над жертвой, преступники вышли из дома, и за ними через 15 минут зашел их третий сообщник – он также изнасиловал потерпевшую и забрал из дома все ценности и деньги»

Это бандеровцы были? майдановцы? Нет, судя по фотороботам полиции люди азиатской внешности. Так что делать будем в нашей стране? Насчет торговли, буквально в выходные ехал по M20 (Киев — СПБ), украинских фур и микроавтобусов обычное количество. То что отменили язык, в чем проблема? Они живут в Украине, с какого перепугу они обязаны делать русский тоже гос-м? Может и нам на основании количества гастеров сделать таджикский вторым языком? У нас главный язык — русский и это правильно. При этом никто не запрещает учить остальные.
comander
0
comander, 8 Мая 2014 , url
Красава че. Видео где молодые правомуки выносят приговор докторше из партии регионов тебя тоже не впечаилит? Объясни тогда ли чего два миллиона крымчан сбежали?
Hunter777
-1
Hunter777, 8 Мая 2014 , url
Сбежали от когол и по каким данным? Мы уже видели очереди на границах… с Польшей. Какой приговор докторше? Можете его озвучить?
comander
0
comander, 8 Мая 2014 , url
смотри сам


при желании можно найти паблик этих дружелюбных ребят вконтакте. по крайней мере когда я изучал этот вопрос — они были доступны. там и другие подвиги можно изучить. было бы желание.
Hunter777
-2
Hunter777, 9 Мая 2014 , url
Паблик можно сделать и фейковым.
comander
0
comander, 12 Мая 2014 , url
хммм, в комменте выше должно было быть видео. оно там было?
lysь
0
lysь, 8 Мая 2014 , url
Я более 10 лет жил в Василькове, знаю об отношении хохло к русским. Военный городок 11, если быть точнее. Национализм в 90-х там уже в поряде был. Украинську мову я знал хорошо и мне меньше доставалось, а вот брату страшему пиздюлей доставалось только из-за того, что тот отвечал хохлам по-русски.

Кстати, в Раде вообще целая партия националистическая есть — «Свобода» называется. Есть там такой Мирошниченко, почитайте про него на досуге. В особенности про его поход в магазин и скандал с кассиром. Да и вообще полезно будет почитать про эту партию, про тезисы и пр.
lysь
-1
lysь, 8 Мая 2014 , url
Сами начали нагнетать у себя те, кто на майдан пришел в Киеве. Вся заворушка началась с Киева. Рыба гниет с головы
Medium@
+2
Medium@, 7 Мая 2014 , url
#t=31
Hunter777
0
Hunter777, 7 Мая 2014 , url
Еще несколько примеров использования детей в митингах

источник: socgrad.ru

источник: ic.pics.livejournal.com

источник: sobor-spb.org
lysь
-1
lysь, 8 Мая 2014 , url
я думаю, что та девчонка, которая держит «Уберите Град» думает, когда же закончатся эти осадки и ненастная погода. Она вообще не знает, что «Град» это реактивная система залпового огня.

Использование детей в любых конфликтах — низко


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать