Комментарии участников:
Там фоточка была, сидят «депутаты» рассредоточено и тыкают в 2 руки на 4 кнопки, свою и сбоку, и две спереди перетягиваясь через стол.
Это да, и я бы вам минус даже не ставил за вполне очевидный комментарий. Другое дело, что у нас в Думе, несмотря на такое количество «замечательных» людей, нету партий вроде «Свободы».
И это плохо, кстати. Смысл парламентаризма в том, чтобы все сегменты общества имели представительство. Отсутствие русских националистов в Думе — одна из многих отложенных проблем России. Как бы это все не закончилось трагично.
У нас карточки для голосования не отбирают и за другие партии не голосуют. И редко решения о голосовании принимают индивидуально, обычно это партийные решения.
И в 100% случаев их мнение совпадает с мнением президента и правителства. Зачем мы держим этих дармоедов?
Кнопкодавство — малая толика работы депутата госдумы, это по сути оконечный результат. И общие заседания тоже редки. В основном это скучная работа в различных комитетах и рабочих группах госдумы по разным вопросам.
И это тоже очень плохо. Какой же это парламентаризм? С тем же успехом можно содержать 4 депутатов в Думе (с разным «весом» голосов, пропорционально % голосов избирателей). Реальный парламентаризм это мажоритарная система, – это избрание прямых представителей общин, это люди, прямо представляющие конкретные общины. «Пропорциональная система» — это жульничество чистой воды.
Скоро их принятые «законы» вообще никто исполнять не будет. Так что, используя сложный инструмент как колун, можно добиться пару раз необходимого, но потом все развалится.
Вот в это легко верится.
Более того, это общепринятая практика, наверняка так было и до Майдана, и будет после него.
И да, то же самое можно сказать про Россию.
Думу вообще можно легко сократить втрое.
Более того, это общепринятая практика, наверняка так было и до Майдана, и будет после него.
И да, то же самое можно сказать про Россию.
Думу вообще можно легко сократить втрое.
:)
Вспомнил, улыбнуло.
Но не в этом дело. Депутаты ведь у нас должны представлять регионы, именно поэтому их там 450+ человек.
И давно вы видели своего депутата в регионе? Вообще, кто своего депутата знает, после того, как их по партийным спискам стали избирать?
Т.е. основной критерий численности можно забыть.
Законотворческой деятельностью занимаются в основном только те, кто в комитетах, а их меньше половины, по ощущениям. Да и там они больше для галочки.
Реально на слуху человек 20, от кого какие-то инициативы слышно (я сейчас не говорю о качестве инициатив).
Имхо, это все неэффективное расходование средств бюджета.
Оставить по два человека от партии. По одному нельзя, т.к. надо же кому-то замещать товарища, ушедшего в отпуск :)
Инициативы все равно рождаются в партии, вот от прошедшей в Думу партии и будет представитель.
И дискутируйте наздоровье :)
Вес голоса данного представителя должен соответствовать количественной поддержке, полученной партией на выборах.
Т.е. и у каждой партии по одному голосу, но их вес — разный. Все. Элементарное сокращение и экономия, без ущерба процессу.
Аппарат госдумы соответственно сократить (референты, помощники и т.п.), оставить только тех, кто действительно работает — специалистов в профильных комитетах, отвечающих за подготовку текстов законопроектов и обеспечивающих соблюдение регламента деятельности Думы.
А на представительских расходах, квартирах, транспорте, перелетах и прочих расходах сколько можно будет сэкономить! :)
Вспомнил, улыбнуло.
Но не в этом дело. Депутаты ведь у нас должны представлять регионы, именно поэтому их там 450+ человек.
И давно вы видели своего депутата в регионе? Вообще, кто своего депутата знает, после того, как их по партийным спискам стали избирать?
Т.е. основной критерий численности можно забыть.
Законотворческой деятельностью занимаются в основном только те, кто в комитетах, а их меньше половины, по ощущениям. Да и там они больше для галочки.
Реально на слуху человек 20, от кого какие-то инициативы слышно (я сейчас не говорю о качестве инициатив).
Имхо, это все неэффективное расходование средств бюджета.
Оставить по два человека от партии. По одному нельзя, т.к. надо же кому-то замещать товарища, ушедшего в отпуск :)
Инициативы все равно рождаются в партии, вот от прошедшей в Думу партии и будет представитель.
И дискутируйте наздоровье :)
Вес голоса данного представителя должен соответствовать количественной поддержке, полученной партией на выборах.
Т.е. и у каждой партии по одному голосу, но их вес — разный. Все. Элементарное сокращение и экономия, без ущерба процессу.
Аппарат госдумы соответственно сократить (референты, помощники и т.п.), оставить только тех, кто действительно работает — специалистов в профильных комитетах, отвечающих за подготовку текстов законопроектов и обеспечивающих соблюдение регламента деятельности Думы.
А на представительских расходах, квартирах, транспорте, перелетах и прочих расходах сколько можно будет сэкономить! :)