Пуля попала в висок 30-летней женщине, когда она вышла на балкон поприветствовать мужа, вернувшегося с работы.
Жители Славянска простятся с Ириной Боевец, убитой снайперомПуля попала в висок 30-летней женщине, когда она вышла на балкон поприветствовать мужа, вернувшегося с работы.
5 мая во время карательной операции украинских военных снайпер застрелил безоружную женщину на балконе ее квартиры.
Житель Славянска Сергей Шептенко показывает место, откуда стреляли в его жену — 30-летнюю Ирину Боевец. В тот день, 5 мая, под Семеновкой шел бой. Девушка переживала за мужа и ждала его возвращения на балконе.
— Я не видел, откуда стреляли, никто не видел, я думаю, что оттуда, с той стороны, — показывает Сергей в сторону деревьев. — Она стояла, показала вот так, мол, там война идет, а ты ехать куда-то хочешь, давай домой.
Сергей загнал машину в гараж и уже поднимался по лестнице домой. Но опоздал на полминуты – в Ирину выстрелил снайпер.
— Я поднимался на пятый этаж, когда произошел этот хлопок. Это было убийство, я прибежал на балкон, лежит моя жена с пулевым ранением в голову. Она хрипела, когда мы подошли. Мы вызвали скорую, — рассказывает Сергей, и из его глаз текут слезы.
Спасти Ирину врачам не удалось. Снайпер попал в висок. Теперь находиться в квартире Сергей не может. Здесь все напоминает любимую жену: ее живые растения, свадебные фотографии, портрет Ирины, написанный карандашом.
— Вот все, что у меня осталось, — показывает он на следы крови на ковре. — Я до сих пор не убираю это, это моя жена.
Зачем военные убили беззащитную женщину, Сергей понять не может. Турчинова, Авакова и других киевских властителей он называет не иначе как убийцами. Ведь они заявляли о зачистке города от террористов, а не от мирных жителей.
— От кого зачистка? От жены моей, от женщины, которая пистолета в руках не держала. Зачистили? — задает вопрос муж погибшей.
Сергей и Ирина вместе прожили 14 лет. Никогда не интересовались политикой — жили обычной жизнью. Он — госслужащий, она преподавала экономику в колледже, увлекалась кулинарией и дизайном.
Свекровь Ирины Наталья Шептен рассказывает:
— Они планировали ребенка, они хотели расти по карьерной лестнице.
Ирину похоронят в Славянске днем 7 мая. Что делать дальше, Сергей еще не решил. Одно знает точно: 11 мая он придет на референдум о новом статусе Донецкой области. В стране, где военные безнаказанно убивают мирных жителей, он жить не хочет.