Идею Путина отложить референдум о статусе ДНР обсудит народный совет

отметили
68
человек
в архиве
Идею Путина отложить референдум о статусе ДНР обсудит народный совет
Предложение президента России Владимир Путина перенести референдум о статусе Донецкой Народной республики будет вынесено на народный совет Донецкой Народной республики, который пройдет в четверг, 8 мая, сообщил РИА Новости сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин.

«Мы с уважением относимся к позиции Путина. Это взвешенный политик. Поэтому его предложение мы завтра вынесем на народный совет», — сказал Пушилин.

Ранее Путин заявил, что Москва призывает сторонников федерализации на юго-востоке Украины перенести намеченный на 11 мая референдум о самоопределении регионов с тем, чтобы создать необходимые условия для этого диалога.
Добавил MonGeneral MonGeneral 7 Мая 2014
Надо переносить?
MonGeneral Если все готово технически - нет. Если нет - да! (с) Велик и Могуч (13)
Олег Рыжков Делать как говорит путин (13)
yache Это аванс, для тупых (6)
Orbo Слился Путен. (5)
angelin@94 Очень странно, как будто мы проиграли... (5)
blogman Весь вопрос насколько, должна быть названа точная дата, и ДНР должен быть сохранен (4)
fStrange вот и цена вашей "освободительной" борьбе, Что барин Пу сказал то и будет (4)
citizen_tomsk_ru чем позже проголосуют тем больше проголосуют против хунты (4)
lysь Украина должна войти в состав России (1)
Комментарии участников:
evenstar
+3
evenstar, 7 Мая 2014 , url
На самом деле это идея Меркель, безумно любит Путин немцев )
MonGeneral
+3
MonGeneral, 7 Мая 2014 , url
а источник есть? явная заготовка, т.к. Думка сегодня уже отказалась отправить наблюдателей.
evenstar
+1
evenstar, 7 Мая 2014 , url
Извините, я не помню где-то прочитал совсем недавно (
MonGeneral
+1
MonGeneral, 7 Мая 2014 , url
Поищу гуглем )) СПС
alexf2000
0
alexf2000, 7 Мая 2014 , url
Насчёт безумия — очень верно подмечено.
Mez
-2
Mez, 7 Мая 2014 , url
Чтото я не пойму. Тут промедление смерти подобно. 25 мая уже будут выборы президента в Украине и наблюдателей там будет полно со всего мира. Сказать потом что выбраный — не легитимный будет затруднительно. А это будет скорее всего Порошенко (судя по предварительным рейтингам) и дальше будет еще большее давление на Донецк.
Так в чем подвох?
evenstar
0
evenstar, 7 Мая 2014 , url
В тот то и заключается гениальность Путина!
Но вам, если вы русский, советую быть начеку, лозунг «Москалей — на ножи» никто ещё не отменял!
KonstPskov
-1
KonstPskov, 7 Мая 2014 , url
избранного президента проще приручить чем пешку америкосовскую…
X86
+1
X86, 7 Мая 2014 , url
Если выберут президента на Украине, то он будет уже связан — не сможет отправлять войска на подавление людей на Юго-Востоке. И один хрен новый майдан его свергнет, если жизнь не станет раем через 2-5 месяцев. И все будет по-новому. А там уже новые регионы подтянутся. Имхо.
MonGeneral
+1
MonGeneral, 7 Мая 2014 , url
то он будет уже связан
чем, муками совести?
X86
+2
X86, 7 Мая 2014 , url
Ну, вроде как «легитимный президент». На путь Каддафи вставать ссыкотно должно быть. Янукович с такого пути свернул.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 7 Мая 2014 , url
С чувством юмора у вас всё в порядке. Респект ;)
Orbo
0
Orbo, 7 Мая 2014 , url
Так Янукович же тоже «легитимный»… что же теперь два легитимных будет?
X86
-1
X86, 7 Мая 2014 , url
Получается два. Два президента в стране дураков.

John-Doe
+2
John-Doe, 7 Мая 2014 , url
Тимошенко же вроде собиралась новый майдан созывать если победит порошенко, вот. после него она будет. Итого три легитимных) а это уже президентское вече! По итогам внутреннего голосования будут совместное решение принимать. Демократично)
blogman
+1
blogman, 7 Мая 2014 , url
Это значит только, что либо выборы не состаятся, либо не будут признаны РФ
escapem
0
escapem, 7 Мая 2014 , url
Один из вариантов, почему Путин дал заднюю:

2 мая. Президент США Обама и канцлер ФРГ Меркель предупредили В.Путина, что попытка сорвать выборы в Украине 25 мая приведет к санкциям против секторов российской экономики.

4 мая. В воскресной программе GPS (CNN Channel) US Treasure Department Deputy Secretary в ответ на прямой вопрос ведущего Фарида Закариа дал понять, что курируемый им Office of Terrorism and Financial Intelligence имеет точную и исчерпывающую информацию о банковских счетах и активах, контролируемых В.Путиным и его ближним кругом.

7 мая. После встречи с Президентом Швейцарской Конфедерации В.Путин предложил отложить назначенные на 11 мая референдумы в Донецке и Луганске и выразил убеждение, что выборы Президента Украины, назначенные на 25 мая, – шаг в правильном направлении.
Orbo
-2
Orbo, 7 Мая 2014 , url
Путин решил не лезть на дерево с которого не сможет спуститься.
X86
+3
X86, 7 Мая 2014 , url
+100500
yache
0
yache, 7 Мая 2014 , url
Ха-ха-ха, идиоты думают что Путин остановился…
Gig
0
Gig, 7 Мая 2014 , url
Ставлю 100 руб что они согласятся с Путиным.
X86
+3
X86, 7 Мая 2014 , url
Конечно согласятся, потому что у них ничего не готово еще. У них там война, даже не до избирательных участков сейчас. Наблюдателей нет, ничего нет. Нельзя с такой инфраструктурой референдум серьезный проводить.

А время все равно работает против хунты.

Кроме того у него еще есть маневр посмотреть, кого выберут (или назначат) президентом. Если это будет Тимошенко-Порошенко, то однозначно референдум, а если какой-нибудь Добкин, то есть смысл налаживать диалог.

Скоро увидим.
Gig
0
Gig, 7 Мая 2014 , url
Добкин?? вы серьезно?
Ставлю 10 тысяч что его не выберут.
Gig
0
Gig, 7 Мая 2014 , url
Даже больше ставлю что он наберет максимум 5%.
X86
0
X86, 7 Мая 2014 , url
А кого выберут? Зечку? Конфетного олигарха?
comander
+4
comander, 7 Мая 2014 , url
порошенко выберут если не успеет до 25ого скомпрометировать себя. бизнесмен, работодатель, бизнес строить и руководить умеет, не то чтобы олигарх, у власти не стоял, залотые батоны в сети не публиковал, кабальных газовых не подписывал, статный мужик, чеужтам, на коляске на шпильках не катался… эпик вин
главное не вспоминать что его называют спонсором майдана. впрочем тогда уместно вспомнить что турчинов — человек тимошенко.
X86
+2
X86, 7 Мая 2014 , url
Он мне чем-то напоминает Януковича. Даже внешностью. Короче, Юля уже обещала новый майдан. На Украине куда ни крути — рулить будет смерть с косой.
comander
+1
comander, 7 Мая 2014 , url
напоминает то пусть, но явных черных пятен типа судимостей за ним не висит. по крайней мере нам из за бугра не видно
X86
+1
X86, 7 Мая 2014 , url
По-моему майдан — это немалое такой черное пятно. Оно говорит о нем не как о приверженце права, а как о эгоисте. Он, конечно, не Коломойский, но тоже не подарок для Украины. Друг Ющенко к тому же. Я уж думал оранжоиды себя дискредитировали.
comander
+2
comander, 7 Мая 2014 , url
ну так то явно он на майдане не светился. типа не при делах.
к тому же есть стойкое мнение у украинцев, что майдан то сам по себе был праведным, и цели своей — геть вора януковича — достиг.
почитай тут свежую переписку
www.news2.ru/story/403943/
я рассматриваю настю как лакмусовую бумажку настроение про-майланного населения.
пока получается что майданутые за власть и против путинских оккупантов. и даже одесса их не выносит из закукленного состояния мозга
comander
+3
comander, 7 Мая 2014 , url
и комменты на ее фейсбуке оцени. там 95% таких же зомбаков — во всем виноват путин, майдан — супер
https://www.facebook.com/siadmytruk

это стадо с радостью проголосует за «тайного» спонсора майдана
X86
+1
X86, 7 Мая 2014 , url
у нее тут новый стишок появился


Многие ей ехидно пишут, что это она про Славянск и карательную операцию Хунты.
Gig
-1
Gig, 7 Мая 2014 , url
Так вроде за олигарка почти 40%, а тимошенко чуть больше 10.
Не знаю что должно произойти чтобы эти проценты поменялись. Еще Кличко мог вмешаться но он свои голоса отдал.
X86
+2
X86, 7 Мая 2014 , url
А я думал, что «не за тем майдан скакав, чтоб олигарх у руля встав» )) Ну да ладно — это их выбор, че. Стремно, если Юго-восток (а это очень много избирателей) выберут Порошенко.
comander
+2
comander, 7 Мая 2014 , url
кличко после интервью о фашизме обнулил свой политический капитал. выборы в мэра — это попытка достойно уйти со сцены. он больше никому не нужен. имхо
cheliko
-1
cheliko, 7 Мая 2014 , url
Если выборы состоятся в мае, то выберут конфетного дядю, в результате чего Руину ждет Майдан 3.0, дальше — гражданская война и окончательный распад.
blogman
+5
blogman, 7 Мая 2014 , url
а может и не согласятся, Путин: «Сделал что мог (. У меня нет на них влияния. Это НЕЗАВИСИМАЯ республика»
corsario
+19
corsario, 7 Мая 2014 , url
Не все так просто. В свободном плавании ДНР будет так же тяжко, как Приднестровью. Отсюда народ быстро разочаруется в выборе. Присоединять ДНР в текущей ситуации — идти на сильные политические и экономические риски — южный поток еще не построен (в конце 2015 первую нитку должны запустить), вой по поводу Крыма продолжается.
Да и в экономике у нас не все в порядке.
ДНР сильно интегрирован в экономику Украины, уголь на свои меткомбинаты они добывают сами, а вот железную руду и марганец таскают из под Кривого Рога.

Мое мнение:
1. Новороссия как отдельное государство может успешно существовать и развиваться если в нем как минимум будут Донецкая, Луганская, Харьковская, Днепропетровская (Запорожская) области — т.е. будет внутренний рынок с население в 10 млн.

2. Видимо у Путина есть информация, что % поддерживающих референдум недостаточен для успешного построения нового государства (либо вхождения в состав России).

3. Распад Украины и отделение юго-востока это процесс исторический. Маховик раскручен и ни ЕС ни США его не остановят. Это вопрос времени.

Поэтому Путин решил играть в долгую.

X86
+10
X86, 7 Мая 2014 , url
Со всем согласен, особенно со 2 и 3 пунктом.

V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 7 Мая 2014 , url
Согласен с Вами. Даже донецкая милиция непонятно за кого играет, а население тем более… Население перечисленных Вами областей далеко не готово и не хочет отделяться от Украины, даже если там будут править фашисты…

Так что насильно мил не будешь. Пусть пока поварятся в своём дерьме сами. Вот когда 90% населения захочет отделяться, и когда поймёт на своей шкуре, что их фашисты в покое не оставят… тогда и можно будет референдум проводить.

А сейчас слишком у многих хохлов хата всё ёщё с краю…

Best_i_ya
+3
Best_i_ya, 7 Мая 2014 , url
не просто отделиться, а присоединиться, сами не вытянут
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Мая 2014 , url
Ну хотят они этого, или не хотят, но на трое суток нужно будет отделтся, а потом нехай присоединяются… Ну как у штангистов, или гимнастов… выполненное упражнение нужно зафиксировать, только после такой фиксации оно засчитывается!
comander
+7
comander, 7 Мая 2014 , url
Днепропетровская (Запорожская) области
пока твердят «у нас все спокойно, пенсии платят, продукты есть. ждем когда все это закончится»

fakenews
-1
fakenews, 7 Мая 2014 , url
какие люди! недавно вспоминал тебя как раз хаха
Anton-f
+2
Anton-f, 7 Мая 2014 , url
Путин использует подход, аналогичный Чечне.
Политика России направлена на украинизацию конфликта, с последующей поддержкой правильной стороны.
Будущий Кадыров сегодня выпущен на свободу.
alexf2000
0
alexf2000, 8 Мая 2014 , url
Сколько русских осталось в Чечне с путинским подходом?
Gig
-4
Gig, 7 Мая 2014 , url
Всетаки какие вы наивные. России и путину нужен был Крым и они его без боя получили. Сейчас задача всему Миру показать что Крым был получен вынуждено, а не в результате анексии. События в Донецке и т.п. как раз на руку России. Но сам Донецк России нафиг не нужен. Хотя бы потому что экономика России его не переварит. Луганск+Донецк население в 10 раз больше Крыма.
Россия ведет свою игру и хорошо ведет, а наивные донетчане и т.п. считают что они кому то нужны.
comander
+4
comander, 7 Мая 2014 , url
россии нужны новые потребители в любых количествах но не в составе РФ, а в составе ТС.
собсно путину нужна вся украина экономически включенная в ТС. а там пусть хоть ускачутся.
федерализация с контекстом на самоопрделение в экономической политике регионов — ровно на это направлена. а сепаратизм/аннексия — страшилка даже не правосеков, а другого экономического поглотителя — ЕС.
comander
+3
comander, 7 Мая 2014 , url
25ого выборы будет проводить киевский цик. и бюллетени и посдчет будет вести киев.
если восток соглашается участвовать в выборах президента = им придется принят киевские правила игры. а это значит что на офиц.участках референдума не будет.
как вариант устроить параллельные участки в домах напротив и застваить людей сходить прогоглосовать на двух выборах сразу.
но это мало того что технически очень сложно — площадки под участки выбраны и оборудованы уже лет дцать как — так это еще и сразу ставит под сомнеие вменяемость избирателей:
как так одной рукой голосуем за президента единой украины, другой рукой голосуем за отделение.
шиза? шиза. и реально у многоих от такого башку свинтит. пойдут только на одни выборы. но кого это волнует? все западенцы будут ржать в голос и попробуй потом докажи что ты НЕ голосовал на выборах ИХ президента.
evenstar
+1
evenstar, 7 Мая 2014 , url
А Киев уже ответил:

www.rbc.ru/rbcfreenews/20140507181816.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]

Администрация президента Украины: силовая операция будет продолжена

РБК 07.05.2014, Москва 18:18:16 Антитеррористическая операция в восточных областях Украины будет продолжена. Об этом заявил врио главы администрации президента Украины Сергей Пашинский, сообщает «РБК-Украина».

«АТО будет продолжена… Мы не входим в Славянск, но мы уничтожим всех террористов», — заявил он. Все ополченцы или какие-либо вооруженные бандформирования в Славянске, Краматорске и в Мариуполе будут ликвидированы.

«В Мариуполе уже задержано 16 человек. Поэтому ситуация спокойная. По всем этим 16 задержанным будет досудебное следствие», — заявил Пашинский.
comander
+1
comander, 7 Мая 2014 , url
ДНР объявляет о бойкоте выборов Президента
это будет срыв выборов и в этом обвинят путина. может конечно он уже давно готов к новым санкциям и этот маневр лишь ради преращения АТО. но имхо, игра тоньше. не будет путин срывать выборы — турчинов уже всех за***л со своими кровожадными ио-министрами
corsario
+2
corsario, 7 Мая 2014 , url
Полностью согласен. Надо посмотреть кого выберут в европарламент, сегодня ехал на работу и по вестям ФМ вещал некий политолог. Так он так и сказал мол Баррозу сейчас может говорить все что угодно — через месяц он на пенсии у себя на даче цветы будет разводить.
yache
0
yache, 7 Мая 2014 , url
Ну надо же, какие слова от Cig… Россия ведет игру и хорошо ведет. Скажи прямо: Путин уделывает Тимошенко & Co как щенков…

Не ровня они ему. США и ЕС туда же, тоже не ровня.
Gig
-4
Gig, 7 Мая 2014 , url
Выборы покажут что протестное население в целом на Украине составляет не более 5% всего населения. Россия еще повозмущается но когда оплатят газ и снимут блокаду с Крыма, признают новую власть. А козлами отпущения будут убитые и раненые в ходе гражданской войны.
Все войны заканчиваются одинаково.
corsario
+3
corsario, 7 Мая 2014 , url
Вообще в существующих условиях все наши прогнозы это пальцем в небо.
Ну пройдут выборы, признают нового президента, а проблемы в экономике, толпы правосеков и прочих ублюдков никуда не денутся. Система правопорядка разрушена — милиция, ОМОН, Беркут оклеветаны и деморализованы. Одесса расколота. Юго-восток понюхал пороха и пробует свои силы.

Я думаю еще полгода назад в 145 миллионной стране не нашлось бы ни одного человека который бы мог предсказать, что Крым будет в России.
Так что поживем увидем.
precedent
-4
precedent, 7 Мая 2014 , url
Обамаисточник: media.cackle.me
yache
-3
yache, 7 Мая 2014 , url
Нет, господа салоеды, просто так вы не отделаетесь. Вас еще ждет жесткая разборка по Одессе. Посмотрим, кого сделает козлом отпущения новый президент Порошенко. Расследования будет он уже проводить.
alexf2000
-2
alexf2000, 8 Мая 2014 , url
Путинисты как дети малые. Ботоксного тирана Путина с его швейцарскими 40 миллиардами сделают отвественным и его белгородских титушек из ГРУ ФСБ. Расследование проведут честнейшие журналисты порошенковского 5-го канала с помощью патриотов из правого сектора.
Lim
0
Lim, 8 Мая 2014 , url
40 это, как-то, маловато за столько лет. наверняка, там, больше.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать