[чтобы не забывали] Мерзость украинского нацизма

отметили
26
человек
в архиве
Тот самый день в Одессе. Как убивали беременную работницу Дома профсоюзов (видео).
Фрагмент этого видеоролика vk.com/video-62623421_168733585, на котором истошно нечеловеческим криком кричит убиваемая беременная женщина — уже показывали на канале «Россия 24». После того как её убили — в открытое окно показали флаг Украины. Видимо, убийство беззащитной беременной женщины «патриоты Украины» расценивают как свидетельство «единения Украины», как меру борьбы с «сепаратистами». Смотрите фотографии: «патриот Украины» сам указывает на жертву, на убийцу и на место преступления.

источник: pp.vk.me
источник: pp.vk.me
источник: pp.vk.me
Добавил X86 X86 8 Мая 2014
проблема (10)
Комментарии участников:
firevoodoo
+4
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
Скорее всего, она не беременная. Зачем вы это повторяеете?

Можно подумать, не беременная женщина — уже не человек
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
Судя по животу вроде беременная. Но даже если и не беременная, все равно она женщина, не вооруженная, не опасная. За что ее убивать…
firevoodoo
+6
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
За что — за что, за то что под руку попалась и вовремя не зигнула как следует. Судя по тому, что известно это сотрудница Дома профсоюзов, не имевшая отношения ни к одной из сторон (кстати говоря намек, чем может закончится пассивное ожидание того, что Путин придет и все наладит или нацики сами перебесятся). Просто пожилая женщина с полной фигурой

people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Встречалось уже в сети опровержение по поводу якобы убитой беременной женщины.
X86
+3
X86, 8 Мая 2014 , url
в сети много чего встречалось.
borisow
+2
borisow, 8 Мая 2014 , url
На Украине качественные?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Хз. Но такой оголтелой пропаганды, как на «Россия-24», я больше нигде не видел.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
Вам действительно нужно провести вечер под зомбоящиком хунты

Во времена Бандюковича СМИ только и делали, что поливали власть грязью. По всем каналам, включая государственный. Сейчас такой верноподданнический восторг, такая оголтелая провластная пропаганда, такой пещерный нацизм и русофобия, что дух захватывает
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Хз. Но такой оголтелой пропаганды, как на «Россия-24», я больше нигде не видел.
А вы мозги включите. А то насмотритесь хунто-майдан-ТВ, а потом адекватные и объективные новости пропагандой считаете. Пусть даже они и с небольшим антинацистским уклоном, но точно не «оголтелая пропаганда». Я видел, какую чушь несут по вашим укроканалам.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Я не смотрю украинское телевидение. Из российского практически ничего. С тех пор, как от «России-24» стошнило. По «РБК» — единственные новости, которые похожи на новости.
fakenews
+1
fakenews, 8 Мая 2014 , url
А вы мозги включите. А то насмотритесь хунто-майдан-ТВ, а потом адекватные и объективные новости пропагандой считаете. Пусть даже они и с небольшим антинацистским уклоном, но точно не «оголтелая пропаганда». Я видел, какую чушь несут по вашим укроканалам.

серьезно чтоли? это только видимость того что они адекватные и объективные а на деле каждый тянет одеяло на себя
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Это понятно, что каждый тянет одеяло на себя. Но можно делать акценты, а можно откровенно врать, как это делают истеричные украинские СМИ.

И, вот, например, тянуть одеяло в пользу нацизма и тянуть одеяло против нацизма — это обе стороны необъективны, или какая-то гораздо объективней?
fakenews
+1
fakenews, 8 Мая 2014 , url
бля жа такая же оголтелая везде. что впрочем не отменяет того факта что большая часть новостей которые на этом сайте — политизированное фуфло и тут целая очередь выстраивается с ложками чтобы это захавать
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Вы правы. Я после вчерашнего выступления Путина с надеждой жду, что поток фуфла схлынет, истово голосую за единичные неполитические новости.
borisow
+3
borisow, 8 Мая 2014 , url
«Опровержение» шло от того, что беременной среди погибших не было. И это логично, т.к. ее действительно не было. На фото пожилая женщина.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Убившего женщину — казнить. При чем тут нацизм?
borisow
+2
borisow, 8 Мая 2014 , url
кто сказал «нацизм»? Я ничего не говорил по данной ситуации, у меня фактов мало.
Тем не менее, в фразах «давить колорадов», «москоляку на гиляку» и т.п. прослеживаются нацизм. Дабы не вызывать в вашей душе батхерт, я знаю, что не так уж много украинцев разделяют радикальные настроения.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Это я к заголовку новости отсыл дал. Конечно, вы про это не говорили.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
При чем тут нацизм?
А это разве не нацизм? Ебанутые майданутые укро-ублюдки приехали убивать русских людей, только потому что, они:
русские и не говорят на мове
они хотят большего статуса для своего языка (который является доминирующим в этой пока еще стране)
они хотят провести референдум и не хотят жить под руководством преступников, захвативших власть.

Конкретно те твари скорее всего были членами правого сектора (а это нацистская организация), потому что с бутылками с зажигательной смесью здания штурмует правый сектор.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Ебанутые майданутые укро-ублюдки
Поменьше штампов, господин адвокат. Вы же не Киселев и не на «России-24». Напомнить вам, что все началось с попытки отколоть украинскую землю? Если придут откалывать мою родную землю, я тоже буду, мягко говоря, против. Тем более, в России рая нет.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
Напомнить вам, что все началось с попытки отколоть украинскую землю?
Напомнить тебе, что все началось с того, что те, кто устроил майдан в 2004 году и потом потерял власть в результате избрания Януковича, устроили кровавую бойню в 2014 году? Или ты это уже забыл или еще не понял?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Напомнить, что Украина — это чужое для вас государство? Украинцы сами решат свою судьбу. Будет ли это развал страны или процветание — решать только им.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
краинцы сами решат свою судьбу.
Те украинцы, которые так думают — ДОЛБОЕБЫ. Рассказать почему? Потому что их мнение никому не интересно. За них уже решили США и радикалы, когда внедрили им мысль о необходимости революции и устроили кровавую бойню, а сейчас их мнение тоже никому не интересно. А если даже они кого-то там и выберут на своих псевдовыборах, но это будет не Тимошенко, то будет новая кровавая бойня и тогда у руля точно встанет Тимошенко и будет неукоснительно выполнять все требования заокеанских хозяев.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Те украинцы, которые так думают — ДОЛБОЕБЫ. Рассказать почему? Потому что их мнение никому не интересно. За них уже решили США и радикалы…… неукоснительно выполнять все требования заокеанских хозяев...
Украинцы считают, что «заокеанские хозяева» для них лучше, чем «соседние хозяева». Заокеанские у них землю не отнимали.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
Да я уже давно понял твою позицию, как и Fireleo Fireleo

Украинцы считают, что «заокеанские хозяева» для них лучше, чем «соседние хозяева». Заокеанские у них землю не отнимали.
Вот в этой фразе ты намеренно врешь. Потому что майдан по поводу не подписания Януковичем экономически и политически невыгодного «соглашения об ассоциации с ЕС» начался до того, как Крым вошел в состав РФ. Это первое.
Второе. Ты врешь по поводу того, что «землю отнимали». Врешь во-первых, что она досталась Украинской ССР незаконно в результате строго формально недемократического решения Хрущева, который не спрашивал людей по поводу передачи Крыма из одной республики в другую. Когда он это делал, он не предполагал, что СССР распадется. Его воля была направлена на другое.
Во-вторых, Крым, когда был принят в состав РФ, был строго формально и строго фактически независимым государством, так как:
они еще в январе обещали, что если победят майдановцы, они отделятсья от Украины
Свое обещание они выполнили.
Они провели референдум. В результате референдума абсолютное большинство населения высказались за вхождение в состав РФ. Россия могла только принять Крым в свой состав или отказать в принятии. При таких условиях, что Крым всегда исторически был российским, там живут пророссийски-ориентированные граждане, они все русскоязычные, другого решения быть не могло. Было бы абсурдно, если бы Путин отказал.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Ну я высказывался против распада СССР. Тем, кто наверху, были нужны бабки и власть. И ничего не меняется.
Они провели референдум. В результате референдума абсолютное большинство населения высказались за вхождение в состав РФ.
Судьбу Крыма решило не более 15% населения Крыма. Это сообщено на вполне официальном государственном ресурсе. Я своими глазами видел. Этот референдум — фуфло, которое не признает ни одно здравомыслящее государство.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Ну я высказывался против распада СССР.
Ничего что Украина вышла из него до России?

Судьбу Крыма решило не более 15% населения Крыма.
Ответьте мне тогда на вопрос: Почему в Крыму местные не останавливали самооборону Крыма, а на Донбассе регулярно останавливают колонны украинской армии? Ведь на Донбассе уровень поддержки прорусского движения всяко ниже, получается что явно меньше 15% населения, по Вашим словам безнаказанно заставляют остальных идти под пули и гусеницы. Признайтесь уже, что Вы из Львова.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Отвечу, обычно население — обыватели, которым жизнь и здоровье дороже политики.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Иными словами Вы признаете что «вежливые люди» не представляли угрозы жизни и здоровью населения, в отличии от армии Украины?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Вежливые люди помогли провести референдум, и провести «правильно». С моей точки зрения это был захват территории соседнего государства. Т. н. «вежливые люди» представляли угрозу и поэтому такой результат голосования.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Т. н. «вежливые люди» представляли угрозу и поэтому такой результат голосования.
представляли угрозу и поэтому такой результат голосования.
и поэтому такой результат голосования.
То есть люди в Крыму проголосовали за вхождение в состав России, потому что боялись вежливых людей?

Вот скажи, ты реально так думаешь или просто намеренно врешь? А если намеренно врешь, то зачем? Что ты хочешь добиться враньем?

Угрозу представляли майдауны, которые хотели сорвать давно запланированный референдум.
Вежливые люди только защищали Крым от вторжения из Украины.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Ну так почему же не было их блокирования? Вы говорите что только 15% были за отделение от Украины. Почему остальные, не блокировали, как Вы говорите российские ВС? Украинские же блокируют. Доводы о том что крымчане голосовали под дулом автомата являются полным бредом, как минимум до предоставления Вами доказательств. Хотя, знаю вашу братию, предполагаю что их не будет.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Каков процент способных безрассудно противостоять военным?
Доводы о том что крымчане голосовали под дулом автомата являются полным бредом, как минимум до предоставления Вами доказательств
Какие доказательства? Что присутствие военных на улицах заставит многих сидеть дома? Мдя. Зная вашу братию, я любую демагогию от вас переварю.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Каков процент способных безрассудно противостоять военным?
Ну украинским же военным противостоят?

Какие доказательства?
Того что 15% решило за всех. Впрочем, Вы уже ожидаемо отказались их предоставить.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Я же ссылку предъявил с официального вполне себе сайта.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Оценочное суждение предъявили, не забывайте.
В частности, говоря о крымском референдуме, авторы обзора передают исключительно оценочные суждения своих собеседников, никак не оценивая их объективность и точность.
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Кстати не напомните, уж не Львов ли первым заявил о неподчинении Киеву? Не предупреждал ли Крым о своих намерениях в случае захвата власти? Не провоцировала ли новая власть отменяя закон о русском языке? Нынешняя ситуация на Украине это в первую очередь результат действия новых властей.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Крым предупреждал? Не потому ли быстренько сменилась власть перед референдумом в Крыму? «Король Джулиан», по слухам задолжавший украинским банкам деньги...
Не провоцировала ли новая власть отменяя закон о русском языке?
С этим они зря, конечно.
Нынешняя ситуация на Украине это в первую очередь результат действия новых властей.
Благодаря нынешним властям Украина останется целым государством, пусть временно и без Крыма.
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Благодаря нынешним властям Украина останется целым государством,
Нет, по вине нынешних властей на Донбассе идут боевые действия. Киевские власти не хотели и не хотят решать вопросы миром, видимо потому что власть получили силой.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Вот скажите мне откровенно, у вас в России, гипотетически, если Дальний Восток захочет провести митинг за повышение самостоятельности, что будет с тем митингом?
X86
-1
X86, 9 Мая 2014 , url
Вот когда нацисты евромайданутые преступно захвятят власть в Москве, тогда и пусть проводят митинги. Но уж точно армию из Москвы туда посылать никто не будет. Разве что эти ваши майданутые.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Во-первых, я не вашего мнения спрашивал. Во-вторых, по существу вопроса есть что ответить? На сколько лет сядут и пиздюлей получат предварительно от полиции?
X86
-1
X86, 9 Мая 2014 , url
Во-первых, я не вашего мнения спрашивал.
А, ну ладно. Больше не пишите мне.
Fireleo
+1
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
Повысят самостоятельность, если действительно нужно. Делов-то Россия она знаете ли федерация. Некоторые регионы в России имеют столько самостоятельности сколько и не снилось регионам Украины. Например, Сахалинская область имеет право самостоятельно осуществлять торговые отношения на международном уровне.

Если всё будет законно разгонять такой митинг нет смысла. Уже потому что законы России позволяют повышение самостоятельности.
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Крым предупреждал?
Именно, Вроде как X86 X86 новость об этом публиковал.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
именно news2.ru/story/397803/
уже тогда в январе они заявляли, что не хотят жить в одном государстве с нацистами. Для того времени это было решительное и мощное политическое заявление.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Кстати, сейчас очень интересно почитать комментарии, что там писали :)
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Да. Интересно.
V.I.Baranov V.I.Baranov, 27 Января, url
а вот Крым видимо Украине придётся вернуть России
ага, размечтался сидя за микроскопом, вернуть на каких основаниях интересно?
Вы не ерепентесь, а просмотрите историю региона ну хотя бы за последнюю тысячу лет. Может что и извлечёте для себя полезного.

А говорят, что он быдло и ватник как и мы.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Лучше быть «быдлом», чем "небыдлом" )))
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
В последнее время, особенно при общении с PIC767 PIC767, вспоминал фразу — «небыдло, это особый подвид быдла», особенно актуально при его любви записывать русских в быдло, если конечно они не за майдан.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Для меня «быдло» — это ссущее в подъезде существо, но при этом орущее «КРЫМНАШ», «ДИДЫВОЕВАЛИ», «ПОРВУЗАПУТИНА» и т. п.
X86
-1
X86, 9 Мая 2014 , url
А небыдло — это ссущее в подъезде существо, которое считает, что ссать в подъезде ему можно ввиду его исключительности.

Кстати, ни разу не встречал быдло, которое орало бы «порву за путина». В среде быдла как-раз таки оппозиционные идейки витают. Вот я многих знаю т.н. «гоповатых» парней со своего района — Путина не любят. Для них больше кумири Жирик и Навальный. Еще Ройзмана многие любят, а многие ненавидят. Так что вот не надо тут.

Вот это ваше быдло, ссущее в подъезде, прыгающее по приказу и кричащее «маскаляку на гиляку» и «крымнаш!».
people_can_fly
-3
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Это — тоже быдло.
Fireleo
+1
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
А если они в место этого говорят «Это Путин виноват, что я в подъезде ссу»? Если на предложение убрать за собой отвечает «Это Путин должен обеспечить, что бы все убирали». То это уже не быдло, а либерал-патриот?

Зачем Вы своему определению слова «быдло» примешиваете политический окрас?
Fireleo
+2
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
Ну да, а в Украине это делают москали.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Учитывая количество москалей в Украине, вполне могут.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
Судьбу Крыма решило не более 15% населения Крыма. Это сообщено на вполне официальном государственном ресурсе. Я своими глазами видел. Этот референдум — фуфло, которое не признает ни одно здравомыслящее государство.
Вы где вообще такую траву информацию берете?
Во-первых, явка была гораздо больше, во-вторых проголосовало за вхождение в РФ абсолютное большинство, в-третьих Наблюдатели не заметили нарушений на референдуме в Крыму, в четвертых где вы были и что вы там видели?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Наблюдатели там были кого надо наблюдатели. Трава, говорите?
Референдум

По мнению практически всех опрошенных специалистов и граждан:

— подавляющее большинство жителей Севастополя проголосовали на референдуме за присоединение к России (явка 50-80 %), в Крыму по разным данным за присоединение к России проголосовали 50-60 % избирателей при общей явке в 30-50 %;

— жители Крыма голосовали не столько за присоединение к России, сколько за прекращение, по их словам, «коррупционного беспредела и воровского засилья донецких ставленников». Жители же Севастополя голосовали именно за присоединение к России. Опасения перед незаконными вооруженными формированиями в Севастополе были больше, чем в других районах Крыма.
www.president-sovet.ru/structure/gruppa_po_migratsionnoy_politike/materialy/problemy_zhiteley_kryma.php
fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2014 , url
зато отняли независимость, еще все впереди, землю им отнимать не с руки, кормить же придется а это как бы идет в разрез с эстетикой неоколониализма.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
В этом мире независима по-настоящему, пожалуй, только Монголия. Все остальные друг от друга зависят. 21 век на дворе, сейчас все переплетено. Доллар зависит от Китая, космос США зависит от России, Европа зависит от российского газа, Россия зависит от желания покупать у нее газ. И вы так забавно говорите, будто Украина до всех этих событий была независимой.
fakenews
0
fakenews, 8 Мая 2014 , url
ну есть разница между правительством которое более менее выбирается и тем которое назначается и-или управляется из США в угоду их интересам, а интересов у них ох как много, в том числе и у банковской организации под названием МВФ.

это как бы не сказки и обсуждается в том числе и на западных ресурсах. ты пытаешься сделать бодрый вид при плохой игре, а факт в том что всех идейных просто заюзали чтобы совершить переворот, и вместо того чтобы проснуться в новом справедливом гос-ве без коррупции вы проснулись в еще более худжем варианте украины.
X86
0
X86, 9 Мая 2014 , url
Только до вас никогда не дойдет, что ни Украина, ни Россия в число таких стран никогда не войдут. Достаточно просто взглянуть на геополитическую карту.
fakenews
0
fakenews, 9 Мая 2014 , url
«много стран» это какие? украина никаких шансов не имеет, вы там чужие так же как и Россия и никому не нужны. Россия предлагала охуительные условия, кредит, скидки на газ. Сравни с «щедрым» предложением IMF, и процветающими странами такими как греция и все эти новоприбывшие бомжи в ЕС. Они решают свои политические задачи в том числе и за счет евросоюза, жители которого часто оставляют про-российские комменты на западных ресурсах. А интересы их лежат и в поставках своего более долгого газа в ЕС, для них дестабилизация Укарины это выгодное дело, заодно чтобы затормозить процессы интеграции экономик ЕС и России, чтобы их производителям меньше конкуренции составляли всекие немцы + можно оружием поторговать, типа «НАТО нужно увеличить бюджет» а то русские на танках вот вот двинутся в ЕС. Страны которые живут хорошо — это целиком их заслуга, Украина/Прибалтика и тд по большей части только мечтать может и пиздиеть как бы они охуенно жили если бы не москали и окупанты, ага.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Все бы было верно, но бритва Оккама режет ваш комментарий. Европе, пока газ идет через Украину, не нужны никакие передряги на ее территории. Так что мимо.
Возьмите Южную Корею и Северную. Классика. Одна Корея под влиянием США, вторая — под влиянием СССР (России). Напмонить, что годовой оборот Samsung практически равен годовому бюджету Российской Федерации?
Fireleo
-1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Как там — «свобода кончается там где начинается свобода другого», это касается не только людей но и целых стран. Если Вы начнете возмущаться по поводу вмешательства в дела ругой страны, я Вам укажу на США.

P.S. Признайтесь уже наконец. Что живете в Украине и хоть и русский по рождению майдан поддерживаете.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Да, майдан поддерживаю.
Fireleo
0
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Это-то понятно. Пока из Ваших слов не было однозначно ясно лишь проживание в Украине.
borisow
+1
borisow, 8 Мая 2014 , url
Есть один ключевой момент — украинцы не сами решают свою судьбу. Они не сами ее решали с майданами, оранжевыми революциями и т.п.

Сами — это когда сами, а не с поддержки «добрых дядь» из Европы и США.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Я уверен, что сами. А «дяди» их в своем желании поддержали.
borisow
+1
borisow, 8 Мая 2014 , url
У меня тогда два вопроса.

1. Почему ты считаешь, что люди, провернувшие Евромайдан, сами, а сепаратисты на ЮВ исключительно под управлением России? И считаешь ли ты так?

2. Если люди сами провернули евромайдан, то как ты можешь объяснить огромное число фейковых аккаунтов/ботов вконтакте, которые занимаются разжиганием ненависти к России и пропагандой ложной информации (например, о том, что Кубань была частью Украины). Их огромное количество, работают круглосуточно. Достаточно заглянуть на крупные паблики. Уже месяц наблюдаю за их работой, раньше пытался общаться, не догадываясь, что общаюсь с фейками.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
1. Потому что их требования были разумными.
2. На войне как на войне, даже информационной.
borisow
0
borisow, 8 Мая 2014 , url
1. у меня есть друзья, у кого родня в Донецке. Они не то, чтобы хотят в Россию вливаться, но категорические противники радикалов вроде Правого сектора и партии Свободы. Жить с последними в руководстве страны они не хотят. Собственно, в таком случае требования о федерализации не выглядят ли обоснованными? Не является ли это вариантом сохранения страны?


2. Дык, по иронии судьбы ты написал в комментах к этой же «новости»:

А то, что если убил беременную — выше психо-эмоциональное воздействие на индивида. Градус ненависти выше. А это — истинная цель новости. Превратить жестокое убийство в особо циничное.

Я считаю тебя умным, чтобы быть уверенным, что ты понял, о чем я.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
1. Имеют право на мнение. Скоро пойдут на выборы новой власти.
2.
Я считаю тебя умным, чтобы быть уверенным, что ты понял, о чем я.
Спасибо за лестную оценку, но фейковый или нефейковый аккаунт, мы здесь являемся гражданами социального ресурса и должны, я считаю, смотреть, что публикуем и как подаем.
ку
+1
ку, 8 Мая 2014 , url
ну даже если не беременная, а с большим животом — что это меняет?
она встанет и пойдет?
people_can_fly
+2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
А то, что если убил беременную — выше психо-эмоциональное воздействие на индивида. Градус ненависти выше. А это — истинная цель новости. Превратить жестокое убийство в особо циничное.
ку
0
ку, 8 Мая 2014 , url
при массовом убийстве — это никакой роли не играет, т.к. градус ненависти тут итак зашкаливает.

сказали про беременную из-за того что у нее был большой живот.

если бы тым был труп человека с черной кожей — сказали бы что это негр.

все логично, не нужно из пальца высасывать какие-то невероятные сценарии. в жизни все банально и просто. особенно если нет возможности проверить информацию и правоохранительные органы скрывают от журналистов детали. в частности списки убитых.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Ну-ну. Изнасилования и убийства женщин в России тоже часто происходят, но убийство беременной будет гораздо более резонансным. Вот если бы там был негр, сказали бы, что на стороне «сторонников федерализации» воюют иностранные наемники.
… все логично, не нужно из пальца высасывать какие-то невероятные сценарии. в жизни все банально и просто. особенно если нет возможности проверить информацию и правоохранительные органы скрывают от журналистов детали. в частности списки убитых.
НАМЕРЕННО ПРИДАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС преступлениям, чтобы ВЫЗВАТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ. Вы меня за идиота не держите, пожалуйста.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
НАМЕРЕННО ПРИДАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС преступлениям, чтобы ВЫЗВАТЬ БОЛЕЕ СИЛЬНУЮ РЕАКЦИЮ. Вы меня за идиота не держите, пожалуйста.
НЕ ПИШИ ПОЖАЛУЙСТА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС ЭТОЙ НОВОСТИ ПРИДАЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТО, ЧТО КАКИЕ-ТО МРАЗИ ЖЕСТОКИМ ОБРАЗОМ УБИЛИ ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ ДОЛГО КРИЧАЛА, А ПОТОМ С ГОРДОСТЬЮ ВЫВЕСИЛИ УКРАИНСКИЙ ФЛАГ, КАК БУДТО ЭТО КАКОЙ-ТО ХОРОШИЙ ПОСТУПОК.

ЭТА ЖЕНЩИНА — ЧЬЯ-ТО МАТЬ.

МРАЗИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ.

НАДЕЮСЬ, ОН ИХ НАЙДЕТ, ИЛИ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, НАЙДЕТ ИХ МАТЕРЕЙ, ПРИДЕТ К НИМ В ДОМ И ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ УБЬЕТ. И ВЫВЕСИТ ФЛАГ ДОНЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЧЕ УЖ. ЧТОБЫ ГНИЛЬ НАВОЗНАЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЛЕЗЛА К «КОЛОРАДАМ».
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Какой кровавый адвокатик. Как же вы убийц-то защищаете в суде? Поменьше эмоций, нервные клетки плохо восстанавливаются.
X86
-3
X86, 8 Мая 2014 , url
модератор модератор я считаю фразу «кровавый адвокатик» оскорблением.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Вы слишком погрузились в виртуальный мир. Выйдите на улицу, там травка зеленая, девушки легко одетые. Красота.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Я только что приехал с улицы, не надо додумывать за меня. Ты понял?
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Ну, это скорее клевета.

Впрочем, я не модератор.
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
Ну для меня и оскорбление и клевета. Потому что я не «кровавый» (не убийца) и не «адвокатик». Строго формально я вообще не адвокат — я представитель по гражданским делам и защитник по административным и уголовным делам у мирового судьи.
Обращаться к человеку «кровавый» для меня достаточно нецензурно. Осуждение преступлений и в условиях когда они не расследуются и желать самосуда — не является признаком кровавости. Разве что это признак эмоционального отношения к тем преступлениям, которые совершены и которые не расследуются. Соучастники не допрошены, не заключены под стражу. В таких условиях никакой законности и правопорядка в той стране не будет.

А по поводу «не лезть в дела» — как-то странно видеть от него, как от человека, поддерживающего действия США на том же майдане. И он почему-то не берет в расчет, что та страна находится в непосредственной близости с Россией и границы у нас почти открыты — если там будет процветать нацизм и преступность, то это выльется в преступность здесь, в России.
ку
0
ку, 8 Мая 2014 , url
НАМЕРЕННО ПРИДАЕТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРАС
а как надо было сообщать данную новость?

ну, якобы радикально настроенные проукраинские активисты, якобы задушили, якобы беременную женщину. во всяком случае у нее было пузо.

ТАК?
ку
0
ку, 8 Мая 2014 , url
уууу, да из вас журналист, как из меня балерина.
это статистика, а не журналистика.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Не путайте журналистику с чернухой-желтухой бульварных газетенок. Журналист бы еще привел интервью очевидцев, по максимуму исключив излишнюю эмоциональность.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
А это нормально, что убили полную женщину и положили ее на стол животом вверх? Что за садизм?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Нет, не нормально. Убийцы должны ответить за содеянное.
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
А они ответят? Или новые преступные власти «влей майдана» запретят тому, что осталось от милиции расследовать этот случай или привлекать правосеков? А не придут ли нацисты правого сектора с битами к следователю, который будет расследовать это дело?

Почему не под стражей и не дают показания те, кто уже опознан как соучастники? В частности те пёзды, которые разливали смесь по бутылкам?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Скажите, а какое ваше дело, что решать в Украине по поводу наказания убийц? В России что, мало продажных судей и преступников, гуляющих на свободе?
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
Скажите, а какое ваше дело, что решать в Украине по поводу наказания убийц?
То есть, как я понимаю, расследоваться это не будет?
А какое дело США до того, что решать в Украине по поводу наказания убийц?
А какое дело ООН до того, что решать в Украине по поводу наказания убийц?
А какое дело всему мировому сообществу до того, что решать в Украине по поводу наказания убийц?
А где это произошло? В Одессе? А сколько там русских людей? А кто по национальности та, кого убили? У России там явно больше интересов, чем у третьих стран.

А является ли такое убийство и тот факт, что оно не расследуется тем фактом, который должен разбираться на международном уровне?

И как вы вообще вопрос ставите? «что решать в Украине по поводу наказания убийц». Это что за вопрос? А? В Украине есть уголовный кодекс? Он действует еще? Или можно придти к тебе и воткнуть тебе нож в пузо? А если это будет «во имя майдана демократии» — то можно?
Есть законность? Право существует? Или после отмены Конституции и изгнания президента все — каждый преступник набирает свою «сотню» для самозащиты и нападения?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Россиянам сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями. И никакие «интересы» не помогут. Знаете, чего я больше всего боюсь? Что у Китая появятся интересы на Дальнем Востоке.
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
Россиянам сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями
1. Украинцам сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями.
2. Уберите своих людей из России.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
1. Украинцам сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями.
Все может быть, но они справятся.
2. Уберите своих людей из России.
Это вы про что?
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Все может быть, но они справятся.
нет не справятся. Им сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями.

Это вы про что?
Уберите своих людей из России. Прекратите агрессию.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
нет не справятся. Им сильно аукнется желание силой решать вопросы с соседями.
Когда последний раз была агрессия в Евросоюзе?
Уберите своих людей из России. Прекратите агрессию.
Не улавливаю столь изощренную мысль.
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
Когда последний раз была агрессия в Евросоюзе?
К чему такой вопрос? Последний раз Югославия была.

Уберите своих людей из России. Прекратите агрессию.
Не улавливаю столь изощренную мысль.
Американцы по поводу Юго-Востока постоянно твердят «уберите своих людей из Украины». И украинские прохунтовские СМИ это повторяют. При том, что никаких «своих людей» там нет. Разве что русские там есть. Русских убрать из Украины что ли требуют от России?
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
И еще, какое твое дело, что высказываем мы на своих сайтах? Вот по твоей же логике — ты пришел на российский сайт в доменной зоне .ru, сам ты с украины, и ты тут будешь навязывать нам, что нам высказывать, а что нет про украину?

Я же не прихожу на сайты в доменной зоне .ua рассчитанные на украинскую аудиторию и не говорю там, что «вы лезете в нашу страну со своими разговорами бла-бла-бла», хотя полное моральное право у меня есть — там тонны таких же как ты, под дудку американской пропаганды клевещущих на Россию по поводу какой-то там «агрессии».

У тебя очень глупая, недальновидная и эгоистическая позиция. Ты разберись сначала в себе. И если ты считаешь, что информационное пространство открыто и не имеет границ, то и не затыкай мне рот в выражении моего мнения насчет того что есть добро, а что есть зло. Для меня те, кто совершили государственный переворот на Украине — преступники, и я строго формально и строго по-человечески прав, потому что в Уголовном кодексе Украины есть множество составов преступлений, которые были совершены майданными преступниками.

И я не перестану называть их преступниками и осуждать каждые их преступления. Ты меня понял?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Потерпите немного. Скоро будет «Чебурашка» и никто никуда ходить не будет.
У тебя очень глупая, недальновидная и эгоистическая позиция. Ты разберись сначала в себе. И если ты считаешь, что информационное пространство открыто и не имеет границ, то и не затыкай мне рот в выражении моего мнения насчет того что есть добро, а что есть зло. Для меня те, кто совершили государственный переворот на Украине — преступники, и я строго формально и строго по-человечески прав, потому что в Уголовном кодексе Украины есть множество составов преступлений, которые были совершены майданными преступниками.
Боже упаси, говорите свое мнение на здоровье. Здесь пока свобода слова, и Конституцию никто не блокирует хитрыми законами. Просто вы «разжигаете» ненависть между соседними странами и единокровными народами. Это единственная моя претензия к вам.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Просто вы «разжигаете» ненависть между соседними странами и единокровными народами. Это единственная моя претензия к вам.
и как же? Тем, что критикую преступников? Майдановцев? Правый сектор? Ну, если перечисленные элементы это «единокровный народ», то мне такой «единокровный народ» не нужен. Не испытываю никаких сомнений в необходимости разжигания ненависти к ним.
А по поводу кто сеет раздор между народами России и Украины — так это майдановские выблядки, которые устроили бойню, насильно сменили законно избранную власть и отправили военных преступников подавлять протесты на Юго-Востоке.
И также это ваши поэты типа этой Насти, которая в каждом стихе несет чушь, основанную на ее восприятии той пропаганды, которая в нее льется.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
У вас одни штампы в голове, как вы только людей по реальным делам защищаете?
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
Это у вас штампы в голове. Будете дальше переходить на личности? Кто вы по профессии? Кем работаете?
Пока я вижу только то, что вы — подросток.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Во мне нет агрессии. А в вас ее полно. Значит, ребенок — вы.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Ну да, у вас там в стране людей заживо сожгли и добивали, а вам похрен судя по всему, в вас «нет агрессии» (при этом вы умудряетесь переходить на личности и оскорблять собеседников), и вы на вопрос почему не ведется расследование пишете:
Скажите, а какое ваше дело, что решать в Украине по поводу наказания убийц?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Сейчас загуглил первое, что пришло в голову «жестокое убийство пермь». И есть новость про жестокое убийство в Перми, относительно недавнее.
X86
-1
X86, 8 Мая 2014 , url
И? Вы не улавливаете разницу между событиями?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
В одном случае — корыстное, в другом случае — из-за сепаратизма. От этого убийство что, перестает быть убийством?
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Ага, а вторая мировая война тоже на одном уровне с этим, чего уж там. Тоже «убийство как убийство».
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Моими молитвами, войны не будет. Конечно, если Путин снова не начнет раскачивать украинскую лодку.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
покрутил пальцем у виска.jpg
people_can_fly
-3
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Палец_не_сломайте.png
Дырку_не_просверлите.gif
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
Это не смешно. Ты несешь ахинею и бред, как на это можно еще реагировать? Какую еще «украинскую лодку» раскачивает Путин? Вы раскачали лодку майданами и майдаунами с коктейлями молотова, у вас на здании СБУ висит американский флаг, а вице-президент или кто он там США сидит в кресле президента. Вы разогнали судей Конституционного суда и разогнали беркут, вы напринимали законов, направленных на ущемление прав юго-восточной части страны. Причем тут Путин? Путин как раз в последнее время только и делает, что деэскалирует конфликт, призывает договариваться,\
А МОГ ВЕДЬ ПРОСТО ПОСТАВИТЬ МНОГО ОРУЖИЯ ПОВСТАНЦАМ И ТОГДА УБИВАЛИ БЫ ВАС В КИЕВАХ И ЛЬВОВАХ УЖЕ С «ГРАДОВ» И АВИАЦИЕЙ. МОГ БЫ ПРОСТО ПЕРЕКРЫТЬ ГАЗОВЫЙ ВЕНТИЛЬ. МОГ БЫ ПРОСТО ВВЕСТИ ТОРГОВОЕ ЭМБАРГО, ПЕРЕКРЫТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ. Мог бы действовать как ваша хунта и тогда бы там у вас было кровавое месиво. Молитесь на Путина. Я серьезно. Молитесь. Он единственный, кто сохраняет вам жизни.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Ну тогда спасибо Путину и дорогим россиянам, что все завершилось относительно малой кровью.
borisow
+2
borisow, 8 Мая 2014 , url
Часто не согласен с тем, что пишет people_can_fly, но выше его плюсанул, так как он описал все верно.
John-Doe
0
John-Doe, 8 Мая 2014 , url
это как минимум меняет текст новости
Fireleo
+1
Fireleo, 8 Мая 2014 , url
Не «якобы убитой», а «якобы беременной»
people_can_fly
-2
people_can_fly, 8 Мая 2014 , url
Веское замечание.
borisow
+7
borisow, 8 Мая 2014 , url
Н — из-за

беременная женщина

искажение информации. Уже обсуждалось.

зы. Я категоричен к такому зверству, но информацию нужно стараться подавать максимально правдиво.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Мая 2014 , url
плюс один.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
— из-за

беременная женщина

искажение информации. Уже обсуждалось.
Я ни разу не видел, что и где обсуждалось. Вместо «н» лучше бы предложили исправление и в комментариях указали, почему она не беременная. Для меня судя по фото — беременная.

Искажение информации может быть только умышленным.
borisow
0
borisow, 8 Мая 2014 , url
окей, возможно, я попутал и здесь этого не было, а значит на Яплакале видел. Но суть в том, что еще вчера по поводу «беременной женщины» шли разговоры.

зы. Кстати, меня изначально смутило, что возраст у женщины достаточно серьезный для беременности.
Лиман
0
Лиман, 8 Мая 2014 , url
borisow
0
borisow, 8 Мая 2014 , url
да, я его как раз вчера видел. Вообще мне дядька очень нравится. С ним много интересных материалов/мнений.
Гудвин
+1
Гудвин, 8 Мая 2014 , url
А давайте теперь каждый день эту «новость» постить, «чтоб не забывали».
Н.
Во, еще лучше: давайте создадим по новости про каждого убитого, и будем их постить каждый день.
Все понятно — произошло страшное преступление, нужно объективное расследование, найти виновных, и наказать по закону — пожизненное заключение, т.к. смертную казнь отменили (а жаль, в некоторых случаях ее применение кажется оправданным).
И дело не в том, беременная она или нет. Она человек, пострадавший ни за что, и сверх меры.
X86
0
X86, 8 Мая 2014 , url
А давайте теперь каждый день эту «новость» постить, «чтоб не забывали».
А давайте без таких комментариев? Это вопиющий случай, я запостил это один раз, потому что как-то подзабыли. А такое нельзя забывать.
Гудвин
-1
Гудвин, 8 Мая 2014 , url
Ты запостил один раз, другой запостит еще раз, и что будет?
Если тебе кажется, что поззабыли, это не значит, что подзабыли.

С какой целью ты это сделал? Подогреть ненависть?
На Украине — гражданское противостояние. И вместо того, чтобы что-то делать для его успокоения, в России поднимается волна украинофобии. Также как у них подняли волну русофобии.
Если человек говорит, что он русский — слава ему и почет.
Если говорит, что украинец — то он фашист, бандеровец и фу-фу-фу.
Детский сад.
Давайте помнить, что в любой нации есть уроды и нормальные люди.

Я уверен, что многие из тех, кто поддерживает унитарность Украины, после событий в Одессе в не меньшем шоке, чем мы здесь в России.
И не надо на людей вешать ярлыки, и тем более возбуждать к ним ненависть по принципу приверженности каким-либо взглядам.
Если человек идет и орет «Слава Украине!», это не значит, что он одобряет то, что произошло в Одессе. Возможно, он сам с удовольствием порвал бы пасть тому, кто к этому причастен.
Мне больно видеть, как страдают люди. Я был бы рад, если Янукович нашел бы в себе силы решить проблему тогда, когда ее можно было решить малой кровью — в январе, сразу после первого коктейля Молотова, рассдадив всех по кутузками и потом разбирался бы, кто там что орал на Майдане, и кто кидал булыжники и коктейли.

Что сделал ты? Расширил определение группы преступников на всех «патриотов Украины».
X86
+2
X86, 8 Мая 2014 , url
На Украине — гражданское противостояние. И вместо того, чтобы что-то делать для его успокоения, в России поднимается волна украинофобии. Также как у них подняли волну русофобии.
Какого успокоения? Для успокоения что-то делает Путин. Хунта делает все для подогрева противостояния. Запад тоже подогревает противостояния. Я лишь только высказываюсь против майданутых, в надежде, что чем больше людей на той же украине перейдет на сторону повстанец юго-востока, тем меньше шансов у хунты и ее радикалов на победу.

Если человек говорит, что он русский — слава ему и почет.
Если говорит, что украинец — то он фашист, бандеровец и фу-фу-фу.
Детский сад.
Вы где это взяли? Я такого не говорил. Если человек говорит, что он бандеровец — то ему как раз-таки фу. Если он поддерживает майдан, поддерживает правосеков и хунту — ему фу. Это нормально, не находите?

Мне больно видеть, как страдают люди. Я был бы рад, если Янукович нашел бы в себе силы решить проблему тогда, когда ее можно было решить малой кровью — в январе, сразу после первого коктейля Молотова, рассдадив всех по кутузками и потом разбирался бы, кто там что орал на Майдане, и кто кидал булыжники и коктейли.
Я тоже был бы рад. Но он этого не сделал под давлением запада, который совсем недавно перед этим жестоко расправился с Каддафи и чуть не расправился с Асадом. Янукович просто струсил.

Что сделал ты? Расширил определение группы преступников на всех «патриотов Украины».
Где я это сделал? Где? Те, кто убили эту женщину и вывесили украинский флаг из окна — «ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ»?

Да ну нахер таких «патриотов».
Гудвин
-1
Гудвин, 8 Мая 2014 , url
Хорошо жить в черно-белом мире, где все просто и понятно, правда?

Видимо, убийство беззащитной беременной женщины «патриоты Украины» расценивают как свидетельство «единения Украины»

В тексте «новости» ты это сделал.
Еще раз поясню свою позицию:
Произошло чудовищное преступление. Преступников нужно найти и покарать, так чтоб другим не захотелось больше. Желательно — по закону, т.к. при самосуде с большой долей вероятности пострадают непричастные к этому люди.
Расширять же совершенное преступление на всех сторонников Майдана — большая ошибка. Уверен, там совершенно разные люди, и если нам со стороны их пляски кажутся чем-то монолитным, это не значит, что так есть на самом деле.
Разве непонятно, что майданцев просто оседлали те, кто имеют с этого выгоду? Людей как всегда одурачили, теперь еще и подставили. Подняли волну ненависти.
Разумный человек постарается от этого отстраниться и рассуждать здраво, у тебя есть для этого все шансы, т.к. ты видишь ситуацию со стороны, как и я. А вместо этого ты подливаешь масла в огонь.
Гудвин
+1
Гудвин, 8 Мая 2014 , url
Какого успокоения? Для успокоения что-то делает Путин.
А вот с этим — согласен.
Истерика среди наших говорящих голов поднялась недетская, Путин и МИД среди них выгодно выделяются взвешенной позицией.
Так помоги ему, зачем нагнетаешь?
X86
+1
X86, 8 Мая 2014 , url
зачем нагнетаешь?
Да это обычная и закономерная реакция на то, что происходит в Украине.

Вот это видео подтверждение заболевшего общества
John-Doe
-1
John-Doe, 8 Мая 2014 , url
[Н] — как уже много раз говорилось не факт что беременная
p.s.
поясните мне желтая стрелочка на 1ом изображении это что? указывают на открытое окно? т.е. открытое окно это уже доказтельство того что комната с женщиной и с теми в масках это одна и таже комната?
Что-то сомневаюсь в том что я верно толкую эту желтую стрелочку.
открытое окно в горящем здании полном людей это так себе доказательство

А ролик который крутили на россия-24 я видел по тв, выглядит он странно, на нем что-то есть, но что именно сложно сказать. и вот это можно подать под разным углом


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать