[Репрессии] 180 харьковчан похищены головорезами хунты за последний месяц, — харьковский гаулейтер Балута

отметили
44
человека
в архиве
[Репрессии] 180 харьковчан похищены головорезами хунты за последний месяц, — харьковский гаулейтер Балута
«Органы правопорядка обнаружили и задержали наиболее активных организаторов беспорядков на улицах города, руководителей пророссийских групп. Всего задержано 180 человек. Благодаря этому удалось снизить напряжение, максимально сократить численность пророссийских актов в Харькове», — заявил Балута.

Он добавил, что для противодействия угрозе проникновения диверсионных групп из-за пределов региона построены 24 блокпоста на границе с Донецкой и Луганской областями.

«Некоторую растерянность и беспомощность, которые имели место в правоохранительных органах, удалось преодолеть. Новое руководство областной милиции контролирует ситуацию», — констатировал Балута.
источник: kor.ill.in.ua
Добавил firevoodoo firevoodoo 8 Мая 2014
Комментарии участников:
02sparco
+5
02sparco, 8 Мая 2014 , url
свобода она такая)))
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 8 Мая 2014 , url
Вы правы, скоро задержат громадянина Балуту и обменяют его пузо на свободу всех ста восемьдесяти харковчан!
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 8 Мая 2014 , url
firevoodoo firevoodoo, что у вас говорят по поводу последних заяв Путина? Мата и проклятий много?
firevoodoo
+3
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
Много. Дед вообще в истерике.
Vagner
-2
Vagner, 8 Мая 2014 , url
Сами Вы что считаете? Слив или « news2.ru/story/407863/»?
firevoodoo
+8
firevoodoo, 8 Мая 2014 , url
Я предпочитаю не думать, когда нет достаточного количества вводных.

Я помню, что Путин – Президент России и, в первую очередь, думает о России.

То, что он нам сочувствует уже не плохо, но не стоит ждать, что он пожертвует социально-экономической стабильностью России, рискнет возможностью начала III МВ ради спасения 20 млн. заблудших соотечественников. Будет возможность спасти без больших жертв, — не сомневаюсь, спасет.

На эту тему есть отличный пост, с которым я полностью согласен.
Что сказал Путин

На тему волнующих граждан вопросов на тему «Что сказал Путин», «Зачем Путин это сказал?» «Путин ли это сказал?» и так далее.

Собственно, примерно через пять минут после публикации сей новости, от коллег сидящих в кабинете (причем хорошо разбирающихся в проблематике Юго-Востока) я получил примерный спектр возможных реакций — от «Это что, правда??? Не мог он такого сказать», до «Не надо торопится, это часть чего-то», а так же «Да и пофиг (сказано было более нецензурно), чего он там сказал».

Вполне понятно, что когда происходит нечто непонтное, сразу начинаются поиски причин происходящего с воплями «АААА!!! Это слив!!!!» или же «Не паникуйте!!! Это тайный план Путина!!!». При этом можно с уверенностью говорить, что 95% (если не больше) и тех и других, реальных причин не знают и понимают. Поэтому я без особого интереса и наблюдал за предсказуемыми истерикими «всепропало» и как-бы «высоколобыми» пояснениями очередного «тайного плана». Причем уверен, объяснения «хитрого плана» как обычно будут и на случай ввода войск и на случай, если его не случится.

Лично я к этому отнесся вполне спокойно, тем более что поклонником Путина никогда не был в силу своих идеологических убеждений, поэтому в рот к нему не заглядываю и толкованием его изречений занимаюсь чрезвычайно редко. Толкователей и без меня навалом.

С моей колокольни, очевидно, что идет какая-то дипломатическая игра, где хунта и ополченцы, это разменные монеты, которых в играх крупных империалистических держав могут отправить в отбой, либо одних, либо других, а то и всех сразу. Но еще по событиям зимы-весны 2014 года, было хорошо заметно, что управляемость процессами на Украине, как со стороны России, так и со стороны США, весьма ограничена. Поэтому в хитрые планы я не особо верю — они конечно могут быть, но это из области хитрого плана Януковича приведшего к государственному перевороту и хитрому плану американцев приведшего к потери Крыма и восстанию на Юго-Востоке. Как выяснилось, сверстанный на коленке план увода Крыма из состава распадающейся Украины оказался вполне неплох на форме терпящей катастрофу американской стратегии. Ведь не было же у России какой-то длительной стратегии по отношению к Крыму, мне как сепаратисту со стажем, это хорошо известно. Подвернулась возможность — умело использовали, пока американцы бездарно растрачивали плоды взятия власти хунтой. Но ведь до этого у России была полностью провальная стратегическая линия на Украине.

Как раз опыт проживания и наблюдения за борьбой ЕС, США и РФ за Украину, хорошо показывает, что эти могучие гос.образования, порой очень сереьзно косячат и совершают ошибки, причем не кто-то один, а все.

И сейчас, в действиях РФ по отношению к Юго-Востоку, нет какой-то ясной стратегической линии уходящей корнями в предыдущую стратегию, есть ситуативные действия, в зависимости от того, как ведет себя Запад, хунта или та же ДНР. Поэтому на любые заявления Путина в этом контексте я и смотрю как на часть каких-то тактических игр вокруг сложившейся ситуации.

Но как это меняет то, чем я занимаюсь? Я как занимался информационной борьбой направленной на свержение фашистского режима в Киеве, так и буду заниматься. Введет Россия войска или не введет. Сольет Путин или наоборот коварно всех победит. Война же в любом случае не закончится, даже если хунта зальет весь Юго-Восток кровью. Одесса служит залогом того, что никакого примирения уже не будет, что бы там говорил или не говорил Путин. Можно строить какие угодно политические комбинации, но попробуйте о них рассказать человеку, который с комком в горле смотрел на сожженых и зверски убитых людей. Такой человек в лучшем случае посмотрит с недоумением по поводу такого предложения, а в худшем будет много нехороших и нецензурных слов.

Люди с определенной жизненной позицией, не могут сосуществовать с фашистами. Тут все просто — или фашисты их истребят или они уйдут из Украины. Если они там остануться, то им надо будет убивать фашистов, в довольно больших кол-вах. Поэтому естественно, что предложение перенести сроки референдума с 11 на куда-то еще, особого энтузиазма не вызовут, потому что простые люди с прибором ложили на всю эту «тайную дипломатию» разглядывая в биниколь колонны БТРов и бегающих по зеленке фашистов в черных комбинизонах.

Тут стратег скажет, ничего — мы пожертвуем ради конечной победы рядом пешок — бац труп, два труп — в отбой. Загнобили Славянск, ничего — жертва фигуры, ага и вот комбинация. Тактик же, бегающий по зеленке с «Мухой» в охоте на очередного «крокодила», видит прежде всего людей, а не штабной стол, где разного рода стрелки пропарывают границы государств. Разумеется для него мысль, что в рамках движения стрелок и фишек, ему надо будет умереть или же согласиться на перемирие с фашистами, неприемлема. Собственно уже первая реакция ДНР была прогнозируемой и я с трудом представляю, как собирающиеся завтра руководители ДНР намереваются отложить референдум и не пасть жертвой обманутых ожиданий простых дончан.

Не знаю у кого как, а лично у меня никакого примирения с киевским режимом быть не может, он должен быть уничтожен, а его главари ответить за свои преступления.

Поэтому обсуждать всерьез варианты перемирия или договоров с фашистской хунтой я не вижу смысла.

Для меня тут вопрос давно закрыт.
Vagner
0
Vagner, 8 Мая 2014 , url
Спасибо, интересно было Ваше мнение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать