Почему русские не придут спасать Украину

отметили
93
человека
в архиве
Почему русские не придут спасать Украину
Русские не придут. Не приедут на танках, не прилетят на вертолётах. Не будет вежливых зелёных человечков с автоматом наперевес. Они не пришли на киевский майдан. Ни в декабре, ни в январе, ни в феврале. Не разогнали его и не помогли беркуту. И они не придут в Одессу. Сколько бы людей и с какой жестокостью там не убили бы, кто бы их не убил, они не придут защищать русских и пророссийских одесситов, не придут их спасать, не придут наказывать виновных в геноциде русских. Русские не введут войска на Украину, как это ни прискорбно и цинично не звучит для одних и невероятно и радостно для других.

Хватит стенать и взывать о помощи, хватит звать российскую армию, русофилы. Хватит трястись в параноидальных припадках, русофобы. Не будет никакой российской армии.

Почему?

А давайте посчитаем.

Вот, город-герой Одесса, например: один миллион жителей. Во время трагических событий последних дней на Куликовом поле людей с георгиевскими лентами было пару сотен, бандерлогов — пару тысяч. Вызволять пострадавших узников пришла одна тысяча.

А теперь вопросы. Первый: если бандерлоги взяли верх над пророссийскими, то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский? После произошедшего, как это ни цинично, логичнее всего назвать её в унисон с Фарион жемчужиной Бандерштадта. Нет? Тогда вопрос второй: а где, собственно, весь миллион одесситов? Где он был с ноября? Где он был, когда люди заживо горели в Доме профсоюзов? Где он был на следующий день? Где он сейчас? Не горстка активистов, а миллион жителей? Да сто тысяч хотя бы? Вот где? Я вам скажу. Дома. Или на работе. Или на даче. Или в кабаке. Да мало ли мест! Где его нет, так это на войне. Которая вообще-то уже идёт вовсю.

А теперь — внимание — собственно, третий вопрос: куда и зачем вводить российскую армию? Кого спасать и кого защищать? К какому окопу, так сказать, подносить патроны? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда убивают сотню? В город, где миллион жителей живёт обычной жизнью, когда только тысяча добивается освобождения невинных раненых?

Чтобы этот миллион назвал русских оккупантами, имея на это полное право и весомые основания? Что российская армия забыла в бандеровском городе, где с бандеровцами воюет мизерное меньшинство жителей?

Одесситы, русские не придут. Русские никогда не придут в город, по которому можно пройти бандеровским маршем. Русские приходят только тогда и туда, где их будут встречать триколорами и цветами. Как освободителей. А в вас, одесситы, у русских есть серьёзные основания сомневаться. Поэтому русские не придут.

Русские не придут в Одессу ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра.
Они уже пришли туда. 200 лет назад. И с тех пор не уходили.
Русские — это вы! Или вы не русские? Русские? Докажите!
Добавил Tade7am Tade7am 9 Мая 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
MonGeneral
+26
MonGeneral, 9 Мая 2014 , url
Грустный пост, но верный от и до.

chel_c
+6
chel_c, 9 Мая 2014 , url
каждое слово — правда. я не пойду защищать того, кто не желает защищать себя сам. не стану убивать за тех, кто не хочет делать этого сам. и никто не захочет за таких умирать…
Barban
+21
Barban, 9 Мая 2014 , url
Я тоже удивился сонной реакции Одессы 3-го мая.

Tade7am
+10
Tade7am, 9 Мая 2014 , url
И пока вы отказываетесь заглянуть врагу в душу и понять причину
Пока будешь «заглядывать врагу в душу» — враг успеет первым выстрелить. Аксиома.

Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 9 Мая 2014 , url
Есть тактика, а есть стратегия.
Вот взять чеченцев. Многие из них здоровенные и агрессивные. Когда они приезжают в другие регионы то ведут себя как хозяева, потому что побеждают силой интеллект. Но вот в целом и общем они — как народ, давным-давно проиграли. (не сочтите меня расистом… речь совсем не о том, чтобы обидеть чеченцев).

Это азбука. Странно, что вы не понимаете. Может быть вы просто быдло (я не утверждаю… это гипотеза). Кстати быдло — это воинствующая глупость. Просто глупые и недалекие люди быдлом не являются.
Иван Масленников
+7
Иван Масленников, 9 Мая 2014 , url
кстати по поводу того, почему чеченцы (и другие кавказские народы) проиграли. Они просто надеялись на силу в свое время. а вот и Суворов, и Ермолов их изучали и сумев понять кто такие их враги и что ими движет, они смогли выработать такую тактику и стратегию взаимодействия (крайне жесткую местами, но предельно эффективную) с горцами, что те капитулировали.
Tade7am
-4
Tade7am, 9 Мая 2014 , url
Вот взять чеченцев. Многие из них здоровенные и агрессивные. Когда они приезжают в другие регионы то ведут себя как хозяева,
Они с тобой, реально, что-то анально-нехорошее сделали? Заявление в полицию писал об изнасиловании?? — Обязательно напиши!

И вот ссылка — крепись, и держись дальше от чеченов!
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 9 Мая 2014 , url
Если вы хотели меня оскорбить, то могли бы сделать это поизящнее. То, что вы фантазируете мой секс с чеченцами меня не особо взволновало.
Tade7am
0
Tade7am, 9 Мая 2014 , url
Просто ничем другим, ваш страх перед чеченцами, для меня объяснить невозможно, а мудаки, — мудаков достаточно у всех национальностей…
Иван Масленников
Вы правда не можете обьяснить ничем другим мой «страх» перед чеченцами)? Я не буду делиться выводами относительно такого изречения. Но подозрения у меня закрались.
Корнеплод
+6
Корнеплод, 9 Мая 2014 , url
Чеченцы здоровенные?! Вы в Чечне были? Чеченцы мелкие. Здоровенные ингуши. И дагестанцы.
fakenews
+7
fakenews, 9 Мая 2014 , url
он все верно говорит, хотя я и придерживаюсь про-российской стороны, но ваша черно-белое градация это взгляд баранов которым уже все «доступно изложили» умные люди. Даже внтури семьи (несколько человек) сложно все ньюансы отношений осознать и поделить кто прав кто виноват, что уж говорить про гос-ва.
Tade7am
+1
Tade7am, 9 Мая 2014 , url
Даже внтури семьи (несколько человек) сложно все ньюансы отношений осознать и поделить кто прав кто виноват, что уж говорить про гос-ва.

Даже внутрисемейные нюансы отношений, возможно осознавать только до тех пор, — пока в семье, брат не убьёт брата, — и что вы потом будете делать?? Оправдывать убийцу? Заглядывать в душу?
С таким тормознутым психоанализом, он всю семью, в конце концов, порешит…

ваша черно-белое градация это взгляд баранов которым уже все «доступно изложили» умные люди.

У меня таких крайних понятий «белого и чёрного» небыло вплоть до 2 мая, и по ту сторону баррикад, я тоже, пытался заглядывать.

Что нам показали последние события? — Что русских на Украине хотят физически уничтожить (примеров масса, — от фарион-тимошенко до Одессы и Славянска).
И если желание сохранить русскую культуру на Украине, для вас является «стадным инстинктом баранов», то мне вас искренне жаль. И не прикидывайтесь, в этом случае, «про-российским».
X86
+4
X86, 9 Мая 2014 , url
Да все потому, что мир не только такой каким его видит Киселев и те, кто на него пялятся.
ага, мир такой, каким его показывают укросми под руководством американских проф. пиарщиков.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Мая 2014 , url
И пока вы отказываетесь заглянуть врагу в душу и понять причину его поступков
Победили бы наши деды и прадеды если б занимались «заглядыванием в душу врагу»?
Тем, кто жёг людей… Кто это всё организовывал… Кто глумился над мёртвыми-им тоже в душу надо заглядывать?
Иван Масленников
Возможно прадеды бы и не воевали, если бы заглядывали (но конечно не мне судить — победили бы они или нет).
все великие полководцы от Суворова и Ермолова до Наполеона и Мао так делали. Это аксиома эффективной войны с минимальными потерями.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 9 Мая 2014 , url
Возможно прадеды бы и не воевали, если бы заглядывали
? Можете как то конкретизировать мысль? Не очень понятно вообще…
все великие полководцы от Суворова и Ермолова до Наполеона и Мао так делали.
Это аксиома эффективной войны с минимальными потерями.
Имеется ввиду узнать лучше душу врага, что эффективней его бить?
Не, ну с этим согласен… Хотя Наполеону это не помогло, Россию он так и не понял....:)
Иван Масленников
Наполеону помогло. А вот в войне с Россией он уже считал себя «правильным» и «великим». Потому и проебал.

да много было вариантов. и в 20-е и в 40-е. Германия всегда была врагом.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 10 Мая 2014 , url
Перед войной как раз Германия была другом… Почти даже лучшим… Наши училища готовили кадры для люфтваффе… В т.ч. поэтому Сталин и слышать ничего не хотел о том, что война начнется в июне, как следовало из многих разведданных… Хотя, если честно тут вы как раз можете контраргументировать «мол это как раз таки и означает, что плохо заглянули в душу врагу», и у меня не будет что ответить… Кроме того что «просто нужно фактам больше доверять, раз с душой непонятки....»
precedent
+5
precedent, 9 Мая 2014 , url
Путин и российская власть- ну оооочень далеки от идеала, но то, что творится на Украине- просто несопоставимо хуже. Настоящая национальная трагедия разыгрывается на наших глазах.
Что же касается испуганной реакции одесситов, то Одесса — аполитична. Люди не следят ни за политикой, ни за новостями в массе своей. Это — интернациональный город, ему чужд национализм, ему чужда ненависть и злоба. Заезжие изуверы — фашиствующие молодчики орудовали.
Пока у одесситов просто шок. Но свою операцию «Ликвидация», они еще проведут. Без шума, как всегда делается в Одессе.
Я заглянул на параллельный ресурс, где нынче Лев Мучник обитает. Лениво специально регистрироваться там.
Но, вот что можете ему передать. Неофашисты есть и в Израиле. Есть они и в России. Но только на Украине неофашисты привели к власти и назначают власть, призывают в армию, минуя военкоматы
Только на Украине не привлекли к ответственности ни одного отморозка, который битой забивал до смерти беспомощных людей. И не собираются привлекать
И только на Украине сегодня люди не только стреляются в голову и в сердце, но и затем обливают себе голову горючей смесью и поджигают.
И в Израиле вроде как запрещены ультра — радикальные партии. Они не определяют политику, как на Украине.

Также ему передайте, что новые политтехнологи в США — полное дерьмо.
И, когда они затеяли игры с нацистами, то мысль их следует понимать не только как посягательство на укротрубу, на подрыв отношений Россия- ЕС, на месть за помощь Сирии. Это и и попытка столкнуть в войне русский и украинский национализм.
Недаром Путина поддерживают в Европе националисты, а активисты на Украине работают от Баркашова. Они тоже националисты, но зверств не устраивают. И над ними есть власть. Над Парубием ее нет.
Путин- вполне умеренный социал — националист. Это такое представление международного националь- социализма. Вполне нормальное.
Но, кто сказал этим идиотам, что в один прекрасный момент наиболее радикальные ультра — националисты в России не договорятся с украинскими??
И что они хотят взамен Путина? Объединения русских и украинских фашистов??
И сейчас, они, поощряя зверства неонацистов на Украине, ставят перед Путиным дилемму:
Или вторжение, с последующими экономическими потерями от разрыва связей с Европой, возможный бунт элит.
Или активизацию ультра — радикалов внутри России. А у них будет благодатная почва и база поддержки из всех слоев общества против власти РФ: нацисты на Украине братьев убивают, а он войска не вводит.
Так вот, спросите у Льва Мучника:, хотят ли идиоты из — за океана русско — украинский нацизм с ядерным оружием наперевес?
djamix
+10
djamix, 9 Мая 2014 , url
Елки палки))) мой друг, как я рад Вас видеть) с праздником)
redapp
+5
redapp, 9 Мая 2014 , url
О, Прецедент! С возвращением на н2, или это такой разовый камбэк? :)
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Полностью согласен с Вами, но и позвольте не согласится.

Так вот, спросите у Льва Мучника:, хотят ли идиоты из — за океана русско — украинский нацизм с ядерным оружием наперевес?

Зачем человеку задавать вопрос, на который он не может, а точнее сказать не смеет ответить?
efys
-1
efys, 9 Мая 2014 , url
Ну знаете, Лев, на самом то деле умнейший человек, на мой взгляд конечно. И я думаю он ответит. Жаль он сбежал отсюда. Причём сбежал, по моему мнению, не из-за разногласий в политических взглядах, а из-за крайней радикализации ресурса, когда одни могут сходу объявить тысячи людей предателями и любая реплика против воспринимается как действие пятой колонны, а не попытка к конструктивному диалогу.
EA
+2
EA, 9 Мая 2014 , url
Да-да, так и передайте, политтехнологи США — полное дерьмо. Им самим. Напрямую.
madwinterbear
+5
madwinterbear, 9 Мая 2014 , url
Очень верно написано, к сожалению…
duba
+6
duba, 9 Мая 2014 , url
Печальная правда.Госдеп 23 года тратился на пропаганду, сея ненависть, презрение, подозрительность, недоверие…, урожай созрел (.
норд
+5
норд, 9 Мая 2014 , url
грубо, но так: почему русские войска должны кого-то спасать, когда тот сам не может оторвать задницу от дивана?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Ну этого мало… он ещё и требует чтобы его непременно спасали из братского чувства… субсидиями, льготами, преференциями… и своими жизнями тоже!
AKMS
0
AKMS, 9 Мая 2014 , url
youtu.be/AxdhOP7XVPg послушайте и поразмышляйте
suare
+4
suare, 9 Мая 2014 , url
Спасибо. Мертвая жнщина, распятая поперек офисного стола в Доме профсоюзов в Одессе должна стать символом сопротивления и рождения на территории теперь уже бывшей Украины новой страны или группы стран.

Сегодня девиз стихотворения Константина Симонова звучит очень актуально: «Убей!». И убить нужно не только коричневых захватчиков, но и коричневую чуму в себе самих. Господ без рабов не бывает. Убить в себе раба — вот что главное. Мы — не рабы, рабы не мы, рабы немы.

И название Вашего аккаунта как нельзя кстати.

В огне брода нет. Смерть фашистскам оккупантам!
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Вы уже с призывами опоздали. Место серых и коричневых уже заняли чёрные… Посмотрите на их форму! Это уже не Орёл наш Реба…

Воистину слава!
suare
+2
suare, 9 Мая 2014 , url
ПС сменился на СС. Штурмовики превратились в гестаповцев.

Лёгким движением руки брюки превращаются…
youtu.be/jfrSw6nvB5M
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Да и брюки снимут, и обрезанных начнут проверять…
AKMS
+1
AKMS, 9 Мая 2014 , url
Нужно не на цвет смотреть, а в душу… А душа у них черная… Давить гадину фашистко-бандеровскую нужно на корню…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Позвольте не согласится. Точнее согласится, но как бы в обратном порядке. Чёрная бесформенная форма, без опознавательных знаков сразу же проэцируется на душу и делает её и чёрной, и главное без опознавательных знаков, т.е. никакой и ничей… читай дьявольской…

P.S. Лично я человек глубоко (абсолютно) нерелигиозный…
AKMS
+2
AKMS, 9 Мая 2014 , url
вы против того, что фашистко-бандеровскую гадину нужно давить на корню?
Gig
0
Gig, 9 Мая 2014 , url
Типа предлагаете уничтожить половину населения Украины? Чтобы там не было, Бандера в большинстве Украины национальный герой.
AKMS
+1
AKMS, 9 Мая 2014 , url
Не фантазируйте про половину населения украины. Я таких героев не знаю. Для Вас Бандера тоже герой?
Gig
-2
Gig, 9 Мая 2014 , url
Я не Украинец. А что на западной украине поддержка Бандеры близка к 100% это факт.
AKMS
+1
AKMS, 9 Мая 2014 , url
Вы не ответили на мой вопрос.
AKMS
+2
AKMS, 9 Мая 2014 , url
Это враг, под руководством которого уничтожались советские солдаты и творились зверства на территории Украины. Враг должен быть уничтожен, что и произошло. Слишком вы толерантно относитесь к таким персонам.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 9 Мая 2014 , url
Я не Украинец. А что на западной украине поддержка Бандеры близка к 100% это факт.
Возможно и так… Но есть сомнения, и вот почему…
Мой дед (ушел 3 года назад) был самым что ни на есть западенцем-из под Ровно (Рафаловка). Еще при поляках пожил. Тем не менее ветеран Великой Отечественной… Но-Советскую власть никогда не любил (говорил при поляках они лучше жили).Но (самое главное)-бандеровцев тоже не любил, говорил «Аааа, бандиты они, ходили по деревням и убивали»…
Best_i_ya
+1
Best_i_ya, 9 Мая 2014 , url
очень с вами согласна
Fireleo
+2
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
Бандера в большинстве Украины национальный герой.
А что же тогда говорят, что нет на Украине бандеровцев?
Gig
-3
Gig, 9 Мая 2014 , url
Они есть конечно но им как и нашим ветеранам за 90+
Fireleo
+2
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
Я о других. Можно назвать их необандеровцы — нынешние сторонники Бандеры, те для кого Бандера герой и объект для подражания.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
Не на корню, а в зародыше!
AKMS
+2
AKMS, 9 Мая 2014 , url
Согласен. Еще при зачатии :)
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Мая 2014 , url
А лучше бы до… Хотя бы контрацептивами…
AKMS
+2
AKMS, 9 Мая 2014 , url
А лучше им бы вообще не встретиться.Гитлеру и Муссолини
Лиман
+1
Лиман, 9 Мая 2014 , url
Можно много написать, но если коротко. То большинство на Украине живут по принципу: — «Моя хата с краю»
Tade7am
+1
Tade7am, 10 Мая 2014 , url
большинство на Украине живут по принципу: — «Моя хата с краю»

Хата с краю — первой горит.
rusinvent
0
rusinvent, 10 Мая 2014 , url
то что Одесса за город? Пророссийский или бандеровский?
Одесса — город торговый прежде всего. Спокойная торговля, прибыль — приоритет большинства жителей. Крупнейший оптовый рынок юга Украины — именно в Одессе. Торговцы никогда никого, кроме своей прибыли защищать не будут. У не торговцев там психология близкая — «сиди дома, не гуляй» — пускай там на площадях перестреляет кто-то кого-то, а мы завтра пойдём на Привоз, обсудим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать