Гугл даже не постарался сделать «дудл» на 9 мая

отметили
71
человек
в архиве
Гугл даже не постарался сделать «дудл» на 9 мая
И сюда политика добралась. Объясню, для тех, кто не в курсе. Дудл — это разрисованный логотип Гугла в тему того или иного события, а при нажатия на этот логотип происходит вставка события в строку поиска и сам поиск если нужно.

Я уверен, это один из инструментов пропаганды. Неоднократно ловил себя на мысли, что Гугл делает дудлы по очень незначительным событиям, типа «день рождения хренпойми какой датской писательницы»

Такие дела, друзья… просто информация для размышления.
Добавил Mangol Mangol 9 Мая 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
jamcb
+3
jamcb, 9 Мая 2014 , url
теперь понятно, кто есть кто
Mangol
+7
Mangol, 9 Мая 2014 , url
розочка внизу — это не дудл! её нельзя нажать, чтобы понять какое событие, и вообще она сливается с фоном… Понимате для чего дудлы? человек не знает о событии — нажимает на него и получает информацию
Mangol
+11
Mangol, 9 Мая 2014 , url
гугл 9 маяисточник: i62.fastpic.ru

Легостай
+5
Легостай, 9 Мая 2014 , url
продолжаете нагнетать истерию, ок: за первую мировую был дудл? за тутси был дудл?
jamcb
+7
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Русское подразделение гугл знает, какое значение имеет дата 9 мая для страны.

Легостай
0
Легостай, 9 Мая 2014 , url
вот именно поэтому и не нужно никаких ссылок. так же, как закрывают комментарии на ленте к некоторым событиям.
jamcb
+6
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Ссылка нужна тем, кто ещё не знает о этой войне. Например, подрастающему поколению. А если оно знает, то для освежения памяти. Также для освежения памяти тех, кто уже забыл, насколько серьёзна эта дата. Если Вы считаете, что достаточен малюсенький цветочек без активной гиперссылки, предлагаю Вам поехать в другую страну. Например США. Там этот праздник никому не нужен.
Легостай
0
Легостай, 9 Мая 2014 , url
чушь вы несете почище мизулиной. по поводу остального пафосного бреда вашего комментария можно только facepalm.жпег приложить. вы выпали из реальности. повторю то, что написал ниже:
украинцам память о том, что 70 лет назад полегло 20 млн человек, не мешает убивать друг друга без повода и сейчас.
причем взрослым украинцам, которые хорошо помнят о ВОВ. подросткам вы информацию не донесете. успокойтесь, это исторический процесс.
jamcb
+2
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Вы потеряли берега и плывёте в непонятную сторону, удаляясь от нити разговора. Я говорил про Русских. Видимо Вы не поняли, что разговор тут идёт о Гугл-Россия.
jamcb
+1
jamcb, 9 Мая 2014 , url
У меня к Вам вопрос. Вы согласны, что наличие полноценного дудла с гиперактивной ссылкой на соответствующий материал о 9 мая, способно дать информацию людям об этом празднике? А отсутствие ссылки и даже надписи про 9 мая неспособно дать никакой информации?
Легостай
-1
Легостай, 9 Мая 2014 , url
я не согласен с формулировкой вопроса: он некорректен вообще в принципе.
Mangol
+4
Mangol, 9 Мая 2014 , url
тут речь не об этом. ЕСть с чем сравнивать: было незначительное событие — было Дудл, было значительное событие — дудла нет. Отсюда делаем выводы.

Мы тут далеко не хотим углубляться, простое сравнение, выводы сделает каждый для себя.
blogman
+2
blogman, 9 Мая 2014 , url
все, прошло уже, когда 9 мая был огромным праздником
По себе не судите…
Легостай
+2
Легостай, 9 Мая 2014 , url
я как раз не по себе. для меня это значительная дата. но я другое поколение, мне за 30. еще десяток лет пройдет, и еще сильнее все усугубится. я не с личной точки зрения говорю, а исключительно с позиции логики.
X86
0
X86, 12 Июня 2015 , url
все, прошло уже, когда 9 мая был огромным праздником, хотите вы этого или нет. дети сидят в контактиках, курят спайс, готовы убивать за айфон. им плевать на ваши ценности.
Я извиняюсь за запоздалый ответ, но вы написали мягко говоря очень большую глупость, заблуждение. По крайней мере я могу это сказать за 20-30-летних.
Fireleo
+2
Fireleo, 9 Мая 2014 , url
На 1 Мая был дудл.
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Цветы и надпись «День Победы» они разместили. Далее цитирую:
Вопрос не к Google, а к нам. Doodle на Google часто рисуют обычные пользователи. Размещаются Doodle чаще всего на региональных доменах. Рисунки и предложения о размещении Doodle можно отправлять на e-mail proposals@google.com
Mangol
0
Mangol, 9 Мая 2014 , url
гдее бляять??? я слепой чтоли?? ткни меня носом… Где надпись???
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Наведись на цветы, слепой, всплывет подсказка.
jamcb
+2
jamcb, 9 Мая 2014 , url
он не слепой. надпись скрыта во всплывающей подсказке. именно скрыта, хотели бы сделать акцент на празднике, не нужно было бы целиться в пиксели, а потом ждать, что там выскочит или не выскочит
people_can_fly
-2
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Да, из каких-то идиотских соображений не сделали :(
Mangol
+5
Mangol, 9 Мая 2014 , url
подсказка — это не надпись.
jamcb
+3
jamcb, 9 Мая 2014 , url
однозначно соглашусь
Buffoon
0
Buffoon, 10 Мая 2014 , url
спасибо кэп))))
jamcb
+2
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Неужели русское подразделение гугл забыло найти в гугле соответствующую картинку и вставить ссылку на Википедию?
Stas911
0
Stas911, 9 Мая 2014 , url
Думаю там все в отпусках просто
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
А вот еще:
Дудлы создаются группой гуглеров, которые регулярно собираются и решают, какое событие будет отражено на очередном праздничном логотипе. Идеи для дудлов подают как сотрудники компании, так и пользователи Google.
Действительно, сотрудники Google отказались делать дудл ко Дню Победы. Обидно. Но лавочка-то частная.
Mangol
+1
Mangol, 9 Мая 2014 , url
да херня всё это в стиле пендосской пропаганды
people_can_fly
-2
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Вон, сотрудник Яндекс.уа не побоялся не подчиниться центральному офису, а сотрудники российского офиса Гугла — побоялись. Наши просто привыкли начальство бояться, в отличие от украинцев.
jamcb
+2
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Точно, теперь у бесстрашных украинцев война.
Mangol
0
Mangol, 9 Мая 2014 , url
я не виню сотрудников, я веню хозяев, правительства… Сотрудники вообще непричём, они люди подневольные, им семью кормить надо
jamcb
+8
jamcb, 9 Мая 2014 , url
people_can_fly у тебя раздвоение личности
то ты русский
источник: i64.fastpic.ru
то ты не русский
news2.ru/story/407886/comment1366104/
источник: i64.fastpic.ru

ты ваще кто?

Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Заврались, товарищ.
axes
+2
axes, 10 Мая 2014 , url
Когда-то был болгарином.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Просто американцы таких людей подбирают — чтобы боялись. А наши по другим критериям.
fStrange
-1
fStrange, 9 Мая 2014 , url
Гугл делает дудлы по очень незначительным событиям, типа «день рождения хренпойми какой датской писательницы»
Напишите Милонову, Мизулиной.
Пусть сделают празднование 9 мая для Гугла обязательным. А заодно обяжут праздновать и представительства всех зарубежных компаний.
Легостай
+3
Легостай, 9 Мая 2014 , url
в кои-то веки с вами согласен. украинцам память о том, что 70 лет назад полегло 20 млн человек, не мешает убивать друг друга без повода и сейчас.
Mangol
+3
Mangol, 9 Мая 2014 , url
нет уж, будем дальше вычислять по косвенным признакам «свой-чужой»
amartyno
+1
amartyno, 10 Мая 2014 , url
что-то вы уже перегибаете — даже я минус влепил за ленточку
people_can_fly
+2
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Цитата понравилась, она многое может объяснить:
Впервые за многие годы осознал, что для меня это больше не праздник. Не хочется включать телевизор, не хочется слышать пламенных речей, не хочется видеть лица ветеранов. Из светлого и одновременно печального праздника. 9 мая превратилось в нечто истеричное, пафосное и лицемерное.
Откуда эти нелепые наклейки – «На Берлин!»? Мы празднуем победу или готовимся к войне? Надпись «Трофейная»… Что это? Попытка оправдаться за то, что ты ездишь на немецкой машине, стесняясь отечественного автопрома? Прекрасная, пусть и искусственно введенная в обиход фраза «спасибо деду за победу» превратилась в бренд, торговую марку, слоган, во что угодно, но только не в искреннюю благодарность тем, чьим трудом и подвигом завоевана эта победа. Из праздника ушла душа, а на смену ей пришли политтехнологии, призванные воспитывать, объединять, поднимать рейтинги…
Легостай
+4
Легостай, 9 Мая 2014 , url
именно. для засевшего по уши в кредиты пьяного быдла, которое интересуется только стоимостью бухла и телками, победа — это повод для бравады и веселухи. из того же разряда, что и майки с огрмными словами «я русский». недавно наблюдал на радунице такого сопляка на кладбище (под минском). хз откуда приехал, специально громко говорил, привлекая внимание, и смотрел кто на него смотрит. вот это теперь пока что настоящий средний класс. и ему похер на ваши дудлы, пока он пьяный может в самолете избивать стюардесс.
asterfisch
+6
asterfisch, 9 Мая 2014 , url
Да хватит уже! Откуда столько ненависти к собственному народу? Возможно, я не настолько патриот в современном понимании, если ориентироваться на повязывание гвардейских лент, которых у меня никогда не было. Но мой дядя, сын подполковника бронетанковых войск, прошедшего всю войну с самых первых дней, сегодня приколол себе ленту. При этом вывесил у себя на балконе флаг Советского флота. Я видел пожилых людей с ленточками и обычных аккуратно одетых молодых людей с ленточками на пиджаках. Сейчас на Юго-Востоке Украины эти ленточки для кого-то знак «не стреляй», а для кого-то — «стреляй!» Так или иначе это символ России со своей историей, в том числе относящийся к Великой Отечественной войне. Выбрали бы красные ленты, так непременно нашёлся кто-то, кто сказал бы, что это цвет кровавого коммунизма и мук русского народа. Есть такие люди, которым всегда всё не так.
Упрямый
0
Упрямый, 9 Мая 2014 , url
Спасибо деду за победу!источник: s019.radikal.ru
hainc
+15
hainc, 9 Мая 2014 , url
какой же ты всетаки мудак, фстренж!!! «колорадская ленточка»… люди защищали свою родину, гибли сотнями тысяч чтобы ты блядина жил сейчас и измывался над ними? эта лента-символ их победы, и то говно, что вылазит из тебя-это оскорбление в адрес тех кто погиб. мне похеру, пусть меня банят, но ты сука и тварь блядливая, и я твой высер в адрес ветеранов и их символов победы пропускать мимо не буду!!!

jamcb
+1
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Да вы посмотрите его новости. Он ЯВНО не патриот России. Одни негативные новости о стране.
Поддерживаю мнение hainc
hainc
+2
hainc, 9 Мая 2014 , url
тут даже не в патриотизме дело, а в элементарном уважении. мразь он, кем бы он ни был- русским, украинцем, да хоть турком или бразильцем!!!
people_can_fly
-3
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
На одном патриотизме далеко не уедешь. Надо бороться с недостатками, а не с теми, кто эти недостатки увидел.
jamcb
+3
jamcb, 9 Мая 2014 , url
Не надо ля-ля. Уедешь так, что не догонят. Только лишь на патриотизме, японцы топили авианосцы. И не надо возражать мол «что теперь из всех камикадзе делать?» История знает случаи самопожертвования во время второй мировой войны.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Я не про войну, я про мирное созидание.
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Он кроме недостатков ничего не видит. А если этих недостатков нет, он их всегда придумает.
hainc
0
hainc, 9 Мая 2014 , url
даже если ты, мразь, наизусть войну и мир прочтешь, умником не станешь. а я лучше буду неучем, но неучем, который помнит и уважает подвиг своих предков.
axes
+6
axes, 9 Мая 2014 , url
А где матерщина?
hainc
0
hainc, 9 Мая 2014 , url
для этой мрази-это если и не похвала, то нормальное обращение точно. не собираюсь отказываться от своих слов. если тут банят за мат в отношении таких существ, как фстренж, но позволяют им тут свой высер писать-я с удовольствием уйду отсюда.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Поберегите нервы. Вы, я гляжу, готовы убить за слова, а оно того стоит? Жизнь человеческая стоит каких-то слов, которые вы сочли оскорбительными?
sheller
+8
sheller, 9 Мая 2014 , url
Модератору следует обратить внимание на употребление термина «колорадская ленточка» по отношению к символу памяти 2ой мировой войны. По законам РФ уменьшение значения войны и реабилитация фашизма — это уголовное дело.

hainc
+3
hainc, 9 Мая 2014 , url
согласен
people_can_fly
-3
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Да бросьте вы. По законам РФ и материться в СМИ нельзя, и по посещаемости данного ресурса он тянет на СМИ. По правилам ресурса вы можете использовать слово «мразь». Это не запрещено, если вы — «патриот». Да я смотрю, «блядина» тоже не запрещено, если вы — «патриот».
madwinterbear
+2
madwinterbear, 9 Мая 2014 , url
Да хрен с этой мразью, просто существо пытается быть оригинальным и выбрало для этого страдания других людей. Обычно этим занимаются самые никчёмные и недееспособные…
cheliko
-3
cheliko, 9 Мая 2014 , url
Даже умственно отсталые знают о существовании яндекса. Но Вы — особый случай, конечно.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Тем более, Яндекс разместил у себя картинку, так что все ОК.
Mangol
+2
Mangol, 9 Мая 2014 , url
это не из-за Яндекса, а вот из-за этого news2.ru/story/407999/comment1366390/
people_can_fly
-4
people_can_fly, 9 Мая 2014 , url
Тут ДОЛЖНЫ БАНИТЬ ЗА МАТ в отношении участников ресурса, но не банят, т. к. большинство — т. н. «патриоты», а патриотам у нас вседозволенность. Поэтому я сам уже подумываю покинуть ресурс из-за царящего тут беззакония.
Легостай
-2
Легостай, 9 Мая 2014 , url
также неплохо бы удалить ура-патриотов.
Mangol
+2
Mangol, 9 Мая 2014 , url
Поэтому я сам уже подумываю покинуть ресурс из-за царящего тут беззакония.
Тебе не позволят это сделать твои работодатели… Максимум, что ты можешь сделать — сменить аккаунт
Mangol
+3
Mangol, 9 Мая 2014 , url
«хозяева»?? рабство вроде отменили ))) или у вас ещё нет?.. в отличие от тебя, я могу писать всё, что думаю, например смотри: Я искренне до сих пор сомневаюсь, что Путин — это не агент запада, призванный развалить всё то, что ещё не было развалено после СССР… И у меня есть основания считать так: отсутствие борьбы с коррупцией, не выполнение бюджетом взятых социальных обязательств, слабые темпы развития реальной экономики.. Это моё мнение, и я не боюсь его выражать, поскольку я здесь — не на работе, и мне не платят за выражение мнение определённой стороны… И периодически я также ухожу в минуса от тех же ура-патриотов, которым платят за это
Anton-f
0
Anton-f, 10 Мая 2014 , url
Давайте подробнее. Например, про Луну. Откуда сведения?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 11 Мая 2014 , url
Мое личное мнение. В 21 веке нет технологий доставки человека на Луну с возвратом, а 50 лет назад — были?
партизан
+1
партизан, 9 Мая 2014 , url
И периодически я также ухожу в минуса от тех же ура-патриотов, которым платят за это
Вот это номер) Кому тут платят можете сказать?
Mangol
0
Mangol, 10 Мая 2014 , url
вам поимённо?
партизан
0
партизан, 10 Мая 2014 , url
Хотя бы пару-тройку ников, пожалуйста.
Mangol
0
Mangol, 11 Мая 2014 , url
нет.
партизан
0
партизан, 11 Мая 2014 , url
Понятно, значит про проплаченных — болтовня. А жаль, пообещали сенсационные разоблачения и слились)
Mangol
0
Mangol, 12 Мая 2014 , url
я не обещал ничего. не надо выдавать вами домысленное за мои слова.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Погляди только, я согласился с твоим мнением + высказался против США, а мне все равно мурло какое-то срет в карму. Уже видать на мой аватар смотреть не может.
Fireleo
+3
Fireleo, 10 Мая 2014 , url
Так Вы же сами себе придумали толпу быдлопатриотов, которые Вас минусуют, за то что Вы не ругаете США. Кто же Вам виноват, что ваши выдумки не совпали с реальностью?
Fireleo
+4
Fireleo, 10 Мая 2014 , url
Я же говорю — Вы ошибочно считаете, что тут все тупые и проплаченные. Тут знаете ли не боты, что бы плюсовать и минусовать по триггерам в комменте.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Тут есть боты, которым плевать на суть комментария. Главное, что комментатор — враг.
Fireleo
+2
Fireleo, 10 Мая 2014 , url
Нет, боты которые реагируют на ключевые слова игнорируя общий смысл.

Главное, что комментатор — враг.
Раньше так часто бывало, но они в большинстве своем ушли на другой ресурс.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Отчасти согласен.
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
а мне все равно мурло какое-то срет в карму
А чему тут удивляться? Что посеешь, то пожнешь. Загляните к себе в профиль и посчитайте кол-во розданных минусов за сутки. Да и в общении у Вас то «мурло», то «быдло», вот они Вас всю жизнь и окружают. И от этого, наверное, Вы так злобой кипите ))
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
К счастью, меня они не окружают. Просто я минусы только что наставил. И решил теперь все, что мне не нравится, минусовать. У меня эта виртуальная карма засрана, а у них — грешных патриотов — реальная, так что мне их даже жаль.
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
У меня эта виртуальная карма засрана, а у них — грешных патриотов — реальная
Напрасно Вы проводите границу между своими кармами, ее нет :)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Я не настолько индус, как вы :)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Примкну к победителям :)
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Примкну к победителям :)
Предатели Родины — они такие, да :)
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Ну укакаться от пафоса можно :) Моя Родина — Россия. А Украина — земля предков.
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
А причем тут Украина? Опять передергиваете.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
При том, что мне за обоих больно. И вы меня «предателем Родины» назвали. Но предатель Родины это тот, кто ведет ее многострадальный народ к пропасти. А это ну никак не я.
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Там вообще-то смайлик стоял, просто тот ваш комментарий — это кредо предателей.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Отчасти да, но еще это кредо тех, кто предоставляет право выбора. Выберет Украина «Майдан» — я одобрю, выберет «Антимайдан» — я одобрю. Лишь бы это был их выбор.
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
я одобрю
Боюсь даже спросить, кем Вы работаете при таких-то полномочиях :) Это, кстати, не предательство, да. Это отсутствие собственного мнения.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Мнение у меня есть, и я его не раз излагал (за что и срут в карму). Вы как-будто комментарии не читаете. Тут уже столько выступающих как от народа России, так и от армии России :)
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Мнение у меня есть, и я его не раз излагал… Вы как-будто комментарии не читаете.
Читаю, поэтому и говорю, что нет его у Вас.
cheliko
+1
cheliko, 9 Мая 2014 , url
И если я против войны, то по заказу Госдепа? Выходит, Госдеп против войны? А Путин, выходит, — за войну?
Как-то у Вас примитивно мозг устроен. Думаю, что 99.9% населения России против войны с Украиной и что дальше? Можно безнаказанно сжигать людей, стрелять по мирным жителям из пулеметов и гранатометов?
cheliko
+4
cheliko, 9 Мая 2014 , url
А его-то зачем приплели? Я отвечал на вполне определенную часть Вашего сообщения. Что касается Вашего друга, я глубоко презираю людей, позволяющих себе гнусные высказывания, задевающие память миллионов людей, ценой жизни которых, была выкована Победа.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Поступки ряда аморальных людей задевают их память гораздо сильней, чем слова.
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Это не дает Вам никакого права их оскорблять. Анонимность в интернете часто делает людей слишком безответственными за свои слова. Попробовал бы Ваш дружок озвучить свои мысли о Георгиевской ленточке и о Дне Победы вчера, на улице.
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
при таком количестве быдла
Не надо всех своих сограждан ровнять с гопниками, так делают люди с низким уровнем интеллекта. Нормальных людей, слава Богу, в нашей стране несоизмеримо больше.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Кто ж с этим спорит? Только вот бить его будет озверевшее быдло, или добрые и хорошие люди?
cheliko
+1
cheliko, 10 Мая 2014 , url
бить его будет озверевшее быдло, или добрые и хорошие люди?
Бить его будут вежливые люди. И правильно сделают, потому что даже у очень хороших и добрых людей есть предел терпения.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
что даже у очень хороших и добрых людей есть предел терпения
Тогда это не добрые и хорошие люди, а психопаты, изображающие из себя добрых и хороших, либо боящихся закона, но от безнаказанности (за ними же толпа, а значит и право) страх потерявшие.
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Нет, именно что добрые и хорошие! Потому, что если бы у персонажей, вроде Вашего приятеля, не было ясного осознания, что за такие поступки ему в реале больно дадут по ушам, то у нас бы сегодня было бы тоже самое, что на Украине.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Ну я бы не радовался, что население психованное. Что-то же его таковым сделало. Я понимаю, что при правильной манипуляции ими можно будет воевать, но ведь они могут и против режима повернуть!
cheliko
+2
cheliko, 10 Мая 2014 , url
А оно ни разу не психованное, с чего Вы взяли. Я же сказал: добрые и хорошие.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Мне препод по психологии в свое время говорил, что двуличность — один из верных признаков психопата :)
cheliko
0
cheliko, 10 Мая 2014 , url
Ну, что сказать, Ваш преподаватель был умным человеком и тоже что-то такое в Вас подозревал ;)
Fireleo
+3
Fireleo, 10 Мая 2014 , url
Согласен, при таком количестве быдла, которое к той Победе не имеет отношения, но пьет за нее Ягу :(.
По-Вашему не быдло и не пьющие ягу, согласились бы со словами о колорадской ленточке?
Fireleo
+3
Fireleo, 10 Мая 2014 , url
А где говорилось о «бить»? Ветеран Вас избить не сможет, но сказать такое ему, думаю будет стыдно. Хотя если бы он решил ударить, я бы его быдлом, за это, не назвал.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 9 Мая 2014 , url
Не воспринимайте всё так прямолинейно в жизни.
Легостай
+1
Легостай, 9 Мая 2014 , url
и все-таки интересно сколько платят автору ))
Mangol
0
Mangol, 10 Мая 2014 , url
автору чего?
people_can_fly
-2
people_can_fly, 10 Мая 2014 , url
Дудла, а не поста :)
Саша Бережник
+1
Саша Бережник, 10 Мая 2014 , url
Дарят +1 PR
X86
+1
X86, 10 Мая 2014 , url
Кстати, к своему огорчению я не заметил никаких изменений даже в Яндекcе. А когда заходил на Google Playmarket, думал, что там будет хотя бы минимальный намек на праздник — нифига.

А дудл не сделали по простой причине. Если делать дудл, то в дизайне должно быть что-то типа этого:

источник: s019.radikal.ru

А советская символика для американской подконтрольной правительству корпорации — это перебор. Поэтому добавили внизу маленький элемент вместо дудла.
monopolist
0
monopolist, 11 Мая 2014 , url
а как же яндекс?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать