Жители Донецкой и Луганской областей проголосовали за самостоятельность

отметили
86
человек
в архиве
Жители Донецкой и Луганской областей проголосовали за самостоятельность
Более 90% избирателей проголосовали за самостоятельность «Луганской народной республики» и «Донецкой народной республики». Таковы первые данные о голосовании в этих регионах.

Как сообщил агентству «Интерфакс» представитель ЦИК «ЛНР» Чмиленко, против самостоятельности проголосовали не более 5%. Он предположил, что по ходу подсчета больших изменений не будет.

При этом Чмиленко не уточнил, о каком проценте подсчитанных голосов идет речь.

Как рассказал корреспонденту РБК глава правительства «Донецкой народной республики» Денис Пушилин, явка в регионе составила более 80%. Он отметил высокую активность избирателей, которую можно назвать рекордной.

Ранее пресс-секретарь армии Юго-Востока Василий Никитин заявил о том, что явка в Луганской области на 18:00 мск составила около 79%. Окончательные данные по явке ополченцы намерены сообщить чуть позже. В трех городах — Алчевске, Стаханове и Первомайске — голосование продлено до 0:00 мск.
Добавил mihaprad mihaprad 12 Мая 2014
Комментарии участников:
Tade7am
+13
Tade7am, 12 Мая 2014 , url
Более 90% избирателей проголосовали за самостоятельность «Луганской народной республики» и «Донецкой народной республики».

Настало время восстанавливать историческую справедливость, и начинать использовать общеобъединяющий термин: НОВОРОССИЯ.

KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 12 Мая 2014 , url
Честно говоря формулировка «восстановление исторической справедливости» меня пугает…
Этож надо России пол западного мира развалить и обложить разнообразными пакостями вроде революций, исламизама, терроризма… отправить пару японских килотон в США. А Англию за ее колониальные достижения… проще утопить.
badbag
-1
badbag, 12 Мая 2014 , url
Вам их жалко что ли? Мне нет.
borisow
+1
borisow, 12 Мая 2014 , url
Поедите туда восстанавливать историческую справедливость? вопрос абсолютно серьезный.
Tade7am
+4
Tade7am, 12 Мая 2014 , url
Поеду.
Lim
0
Lim, 12 Мая 2014 , url
флаг те в руки!
Tade7am
0
Tade7am, 12 Мая 2014 , url
Флагов там своих достаточно, а вот горку, разгрузку и оптику — прихвачу,)
Osado
+3
Osado, 12 Мая 2014 , url
По ДНР 74,87% явка. 89,7% из пришедших проголосовали за Акт о государственной самостоятельности ДНР в составе границ Донецкой области.
Osado
+8
Osado, 12 Мая 2014 , url
Вбросы только от укрогеббельса.

«На незаконный референдум под дулами автоматов никто не пришел. Результат сфальсифицирован сепаратистами: большинство голосов за единую Украину»
Mez
-3
Mez, 12 Мая 2014 , url
Давайте не в падать в крайности. Все понимают что людей которые пришли на референдум много, вопрос в деталях. Сколько именно их было. Пока выходит что контроля никакого и приходиться только верить «на слово». Есть хоть какаято информация кто и где их подсчитывает?
1sr
+3
1sr, 12 Мая 2014 , url
Не просто " много". Потрясающая активность. Да беспомощность и бессмысленность АТО сама за себя говорит. Процедурные нарушения и упущения при такой активности не могли повлиять на итоги голосования.
Beast
0
Beast, 12 Мая 2014 , url
Что-то все скромно молчат про Донбасс. Какая там явка была, не скажете?
Osado
+2
Osado, 12 Мая 2014 , url
На самом деле вы правы, вероятно власти ДНР действительно занизили результат ЗА.
Osado
+2
Osado, 12 Мая 2014 , url
Вот это больше похоже на правду:
Предварительные результаты референдума: За государственную самостоятельность ДНР проголосовали 96,78% избирателей
mihaprad
+1
mihaprad, 12 Мая 2014 , url
Офигеть!
lysь
0
lysь, 12 Мая 2014 , url
явка была 146%. Кэп.
Haifi
+2
Haifi, 12 Мая 2014 , url
Полностью согласна с тем, что вы говорите, но… логику для Украины нынешней и особенно для ее юго-восточных регионов сложно принимать в рассчет. В экстремальных ситуациях «обычное» имеет свойство видоизменяться.
В данном случае скорее всего сработал закон противодействия. Запущенный из Киева бумеранг запугивания вернулся обратно в виде необычно высокой степени участия в выборах, когда на них шли вопреки всему, выражая свой протест против насилия.
Но дело ведь совсем не в том, сколько и за что проголосовали. Представь хоть кучу доказательств волеизъявления народа, у Киева, Запада и Америки совсем другие планы… не зависимо от результатов, ситуация не может улучшиться, она может только ухудшиться… но это опять по-логике, а есть и другая сторона медали. Ведь не зря же гласит народная мудрость:«Хочешь расмешить Бога, расскажи ему планы на завтра»… так что, будем надеяться на чудо.
vmizh
+2
vmizh, 12 Мая 2014 , url
Упоротая хунта, которая градом договаривается с мирными городами закрыла для себя всяческую возможность поучаствовать даже в подсчетах голосов, а виноват путин. под кроватью упортых майдаунов
Tade7am
+10
Tade7am, 12 Мая 2014 , url


jamcb
+6
jamcb, 12 Мая 2014 , url
Даже кристально-чисто проведённый референдум, под прицелами миллиона камер наблюдателей не будет признан Западом и США. Также, как они не признали Крымский. Путин про всё это знает. Также как и мы. Тряся легитимной бумажкой о чистых выборах, Западу ничего не докажешь. Заявляя о необходимости переноса референдума, наш президент преследовал иные цели.
1sr
+3
1sr, 12 Мая 2014 , url
Не было таких заявлений. Были рекомендации о переносе сроков проведения референдумов для целей облегчения политического диалога при условии разоружение радикалов и отвода войск.
Ничьего признания не требуется.
Ну, а главный итог: мандат доверия жителей руководству ДНР и ЛНР.
У них сейчас легитимности больше, чем у всей украинской временной власти.
Don Chipsone
+5
Don Chipsone, 12 Мая 2014 , url
не будет признан Западом и США. Также, как они не признали Крымский.
… и дальше то что? Запад, США и мировая общественность это не свет в окошке.
jamcb
+1
jamcb, 12 Мая 2014 , url
Моя точка зрения полностью совпадает с Вашей. Не понимаю, зачем Вы выдернули из контекста.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 12 Мая 2014 , url
Выдернул из-за популярности этого аргумента среди майдаунов… чисто порыбачить хотел, троль-хант)
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 12 Мая 2014 , url
Запад этого и не скрывает (NYT):
But the voting took place in such a raw state of lawlessness that no one other than the organizers and perhaps their Russian patrons seemed likely to accept the results as a democratic expression of the voters’ will.

Но голосование проходило в такой ситуации беззакония, что никто, кроме организаторов и, возможно, их российских покровителей, не примет результаты как демократическое волеизъявление избирателей.
Lim
0
Lim, 12 Мая 2014 , url
Сегодня по радио, в новостях, заметил, что термины в СМИ, вновь изменили вектор: упомянуты были «сепаратисты» и «боевики».
Елена Бардина
-1
Елена Бардина, 12 Мая 2014 , url
МОЛНИЯ!!! Минометные обстрелы в Славянске: детей прячут в погреб, дома посечены осколками, есть раненые (видео) veterani-voin.ru/index.php/entry/minometnye-obstrely-v-slavyanske-detej-pryachut-v-pogreb-doma-posecheny-oskolkami-est-ranenye-video.html
Zabaikalec
+1
Zabaikalec, 12 Мая 2014 , url
Самый популярный коммент на сайте NYT:
What we are witnessing with these referendum is a (partial) collapse of the Ukrainian state. It started when Maidan revolutionaries used radical methods, including violence, to force a power change. (Realistically, one group of oligarchs in power was replaced with another.)

There is a lesson to be learned here. The use of radical methods destroys statehood. A bad state is better than a collapsed state. We saw the same thing in Iraq, with looting and onset of civil war after the fall of Bagdad.

The Kiev government will find it very hard to close the Pandora's Box that they opened.

То, что мы наблюдаем с этими референдума является крахом украинского государства. Это началось, когда революционеры майдана использовали радикальные методы, в том числе насилие, чтобы сменить власть. (В действительности, одна группа олигархов у власти была заменена другой.)

Такой же урок и здесь. Использование радикальных методов разрушает государственность. Плохое состояние (государства) лучше, чем разрушенное. Мы видели то же самое в Ираке, с грабежами и началом гражданской войны после падения Багдада.

Правительству Киева будет очень трудно закрыть ящик Пандоры, который они открыли.
Георгий Юдин
-2
Георгий Юдин, 12 Мая 2014 , url
За счёт чего они планируют существовать, в случае, если их не возьмут в Россию?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать