Совет Донецкой народной республики просит Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в РФ

отметили
96
человек
в архиве
Совет Донецкой народной республики просит Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в РФ
Ранее на пресс-конференции председатель Центризбиркома провозглашённой Донецкой народной республики Роман Лягин заявил, что государственную самостоятельность Донецкой области в ходе референдума поддержали 89,7% принявших участие в голосовании.

«Количество проголосовавших «за» — 89,7%, количество проголосовавших «против» —10,19%, количество испорченных бюллетеней — 0,74%. Цифра, которую мы озвучили вчера, совпала абсолютно», — сказал Лягин.

В Донецкой и Луганской областях Украины 11 мая состоялись референдумы о статусе регионов. На референдумы в двух областях был вынесен один вопрос: поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности, соответственно, Донецкой и Луганской народных республик. Независимость Луганской народной республики поддержали, по итоговым данным ЦИК, 96,2% жителей региона.
Добавил blogman blogman 12 Мая 2014
Комментарии участников:
blogman
+10
blogman, 12 Мая 2014 , url
#t=13

Mez
+4
Mez, 12 Мая 2014 , url
Мда. Както больно стремительно.
sound
+1
sound, 12 Мая 2014 , url
Ну, а вы другого ждали?
Это не конец. Это только начало.
А я ещё год назад говорил, что все новости херня кроме того что будет на украине в конце 2013-го.
Mez
+2
Mez, 12 Мая 2014 , url
Ну я х3 конечно, но как то больно топорно все. Такие вещи как переход одной части страны в состав другой при наличии стольких трупов и такого массового противостояния может быть только при голосовании в ООН. Складываеться впечатление что люди в ДНР провели референдум, а что дальше делать не знают.
sound
+7
sound, 12 Мая 2014 , url
Складываеться впечатление что люди в ДНР провели референдум, а что дальше делать не знают.
Так и есть.
blogman
+12
blogman, 12 Мая 2014 , url
Так этож люди, народ. Обычные. Действуют не по плану. Даже не по плану Путина. Вы чего от них хотите то? Они ж в первый раз :))

Begimot
+1
Begimot, 13 Мая 2014 , url
Я бы сказал как-то всё это стрёмно…
firevoodoo
+11
firevoodoo, 12 Мая 2014 , url
Я уже отметил это дело! Боялся, будут «строить» эту никчемную «республику».

Надеюсь, заявление было согласованным с «Великим и Ужасным» и ответ будет положительным.

Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 12 Мая 2014 , url
А если нет, то что делать?
sound
+6
sound, 12 Мая 2014 , url
ответ будет положительным

Неа. Будет «абхазия». Типа РФ и типа не РФ.
Mez
-1
Mez, 12 Мая 2014 , url
Я не думаю что те кто голосовал на референдуме захотят быть типа «абхазия». Я не эксперт, но мне кажеться Путину сейчас будет со стратегических соображений очень тяжело принять ДНР в состав РФ. В Крыму както поживее все было — там и депутаты поддерживали и военных РФ было полно, а тут Тарута говорит «все фигня», Ахметов вообще не пойми за кого — говорят подкупает всех по тихому чтобы его империя не развалилась. Да и лидера толком нет — постоянно какие то новые люди. Тоесть все очень не однозначно.
sound
+1
sound, 12 Мая 2014 , url
захотят быть типа «абхазия»
а вариантов у них других нет.

стратегических соображений очень тяжело принять ДНР в состав РФ
конечно. Поэтому ж и говорю, что будет плотная ассоциация по типу Абхазии.
Popeye
0
Popeye, 12 Мая 2014 , url
Поэтому ж и говорю, что будет плотная ассоциация по типу Абхазии.

и через пару лет (так же как и Абхазия) займутся процессом присоединения.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Мая 2014 , url
Ну будет, как Абхазия. Получат все российские паспорта и будут жить, как жили. По заграницам кататься будут по российскому загранпаспорту, внутри своей республики, по какому-нибудь локальному. Причем Россия деньгами подкармливать будет, российская армия будет охранять, а в федеральный бюджет налоги платить не надо будет. Вообще лафа. Одни только плюсы… Единственное нацгвардейцев майдановских надо выгнать.

Мне вот интересно другое. Те призывники из Донецка/Луганска, которые в Украинской армии сейчас. Что им делать? Если честно мне вообще на понятно. Как можно в своих стрелять. А вдруг на улице свои же батьки, сестры братья будут, или мина из какого миномета в свою же хату попадет? А если соседи зная, что сынок в украинской армии батькам дверь с хатой подпалят?
vmizh
0
vmizh, 12 Мая 2014 , url
Донбасс — не абхазия — разница колоссальна. Так что придется принимать и помогать.
asterfisch
+1
asterfisch, 12 Мая 2014 , url
Абхазия совсем не РФ надо признаться. Да, просто пересечь границу гражданам обеих стран, да у России там своя военная база. Какие-то прочие упрощенные процедуры взаимодействия. Вот пожалуй и всё. В остальном там как-то печально. Даже после войны в 90-х многое так и не восстановлено, вода во многих местах подаётся по графику.
Но главное отличие от РЮО и Абхазии — на Юго-Востоке Украины — там славянское, русское население.
sound
0
sound, 12 Мая 2014 , url
Формально не РФ. Раз ходят рубли, значит вроде как РФ.

Там ещё тёрки по церковным вопросам. Потому что в Абхазии канонически «смотрящая» — грузинская церковь. Но, понятное дело, РПЦ тоже «очень хочет». И есть определенные «непонятки» между пацанами.

Цхумская и Абхазская епархия
Кафедра: в Сухуми и Новом Афоне
Правящий архиерей: Даниил, архиепископ Цхумский и Абхазский

http://www.patriarchia.ru/db/text/134461.html
asterfisch
0
asterfisch, 12 Мая 2014 , url
Дописал выше: всё-таки Донбасс — это этнически русское население прямо у границ Юго-Запада РФ. Ясно одно,- новые республики жизненно необходимо включить в социо-экономическое пространство РФ максимально прозрачным образом. А там какой статус будут они иметь на международном уровне дело второстепенное.

А ещё один международный роуминг в Абхазии чего стоит! :)
sound
0
sound, 12 Мая 2014 , url
А ещё один международный роуминг в Абхазии чего стоит! :)
Вы будете ржать, но роуминг существует между Ростовской областью и Краснодарским краем. Поверьте, я очень хорошо знаю этот вопрос ;) Роуминг, сука! А у Кахастана международный телефонный префикс +7. Сюрприз!
asterfisch
0
asterfisch, 12 Мая 2014 , url
Знаем :) Но там он именно по международным тарифам :/ Хотя сеть и прочая инфраструктура «Аквафона» была выстроена МегаФоном и он точно также аффилирован с последним как и «ОСтелком» в Южной Осетии. А ещё могут появится всякие сложности (прецеденты были) в ходе привлечения к работе международных компаний в таких республиках, продаже оборудования, технологий или лицензий от зарубежных фирм.
asterfisch
0
asterfisch, 12 Мая 2014 , url
Поверьте, я очень хорошо знаю этот вопрос ;)
Мне почему-то кажется что мы знакомы ,) А с кем-то из ваших близких родственников даже коллеги так сказать :)
sound
0
sound, 12 Мая 2014 , url
Т-с-с. не палите контору ;)
Mez
+3
Mez, 12 Мая 2014 , url
Мне кажеться что Путин скажет чтото в стиле «это прекрастно, но давайте обождем».
thy
+1
thy, 12 Мая 2014 , url
Он итак уже сказал, предложив не голосовать 11-го числа. Так что ждем июня — ранее никаких подвижек не будет. Более того, думаю, что он будет в своем репертуаре в последнее время: молча смотреть на все.
Begimot
+1
Begimot, 13 Мая 2014 , url
Если заявление и будет то опять что-то невразумительное про договариваться и т.п. Думаю Путин сам немного офигел от всего случившегося и теперь там незнают как все это дерьмо разгребать, Донбасс Путину ненужен это факт. Людей жаль, оболваненых людей.
1sr
+2
1sr, 13 Мая 2014 , url
Никто никого не " оболванивал". Опять все сводите к " Путину". Прямо мифический зверь.
Есть сложнейшие геополитические вопросы.
ЛНР и ДНР помогали в организации участков даже в России. А сейчас по всей России начинают сбор гуманитарки.
1sr
+4
1sr, 13 Мая 2014 , url
Хорошая заметка эксперта на сей счет. Не " горячо", но очень " тепло"
www.regnum.ru/news/economy/1800810.html
Россия определится в шагах к середине июня.
Признавать референдумы сейчас- ограничивать себя в вопросах признания — непризнания выборов Президента Украины.
Кроме того, принципиально важно, чтобы нельзя было отмахнуться от того, что кризис на Украине — не результат конфликта Россия — Украина, а внутриукраинский конфликт.
Донбасс получил возможность получить статус стороны конфликта.
Такое признание неизбежно случится. И дипломатия России, это привести к необходимости диалога Киев — ЮВУ, как равноправных сторон конфликта.
На этом этапе.
Почти все изменения границ почти всегда очень мучительны, связаны с жертвами и потерями.
Вопрос стоит о минимизации жертв.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Да это понятно все. Жду, действуя в меру своих скромных возможностей, с 1998, подожду ещё. Не страшно. Лишь бы была некоторая перспектива.
1sr
+2
1sr, 13 Мая 2014 , url
Она несомненна. И все будет динамичней. Но, чтобы это произошло быстрей и эффективней, России нельзя позволять ослаблять себя ( например, разрывом отношений с Европой, тем более, что и Европа того не желает, а результатом вмешательства США может стать ослабление отношений США — Европа)
Граница пройдет по Днепру.
firevoodoo
0
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Ну уж нет. Вначале по Днепру. Но Малороссию с Киевом по-крайней мере, в ТС.

Да и Закарпатье, в смысле Подкарпатскую Русь тоже, по крайней мере, в ТС.

Разве что Галичина, действительно, отрезанный ломоть
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 12 Мая 2014 , url
Imho, сейчас для РФ очень важно помочь ДНР, не важно официально-неофициально, важно что бы сильно и что бы заметно, для того что бы раскачать и остальные части Украины.
Очень хочется что бы так было, но неизвестно, как будет.
Gig
+3
Gig, 12 Мая 2014 , url
Путин Донецк не потянет, ИМХО. Хотя уже ничему не удивлюсь.
de3c984b
+2
de3c984b, 12 Мая 2014 , url
Я думаю будет долгий процесс, взятие территории под контроль, попытки проведения референдумов в других областях, потом их объединение в Новороссию, которая сможет диктовать условия Киеву. Параллельно игра по вразумлению и дискредитации хунты.
amartyno
0
amartyno, 12 Мая 2014 , url
очень скоро (после 25ого) понятия хунты я надеюсь там уже не будет — выборы всё же пройдут и уже другого способа кроме как договариваться не будет
после выборов никакие референдумы и пр. не проканают
и уж тем более ввод войск

а вот если выбору по тем или иным причинам не состоятся или там ещё один майдан будет как некоторые кандидаты угрожают, то это будет совсем другая песня, начнётся хаос
так что если не желаете ещё больше смертей и горя Украине — молитесь чтобы выборы прошли и хоть кого-то выбрали

Порошенко выглядит вполне себе вменяемым, заявления его сейчас явный популизм — наши с ним точно договорятся
а на майдан на Украине больше уже никто не пойдёт в ближайшие лет 10-20, кто бы у власти не был и что бы не предпринимал, сейчас так сказать последний шанс что-то поменять
nuclear_zomby
+5
nuclear_zomby, 12 Мая 2014 , url
Сегодня на работе обсуждали, что же теперь людям делать, структуры новые создавать и т.д. но делать что то надо, а то до референдума все говорили только о референдуме, а что дальше неизвестно. В крыму как то все заранее ясно было. А тут вроде и референдум провели и как то сразу попросили принять, ладно принять что то надо делать и сейчас… В общем на работе сошлись на мнении что все ждут ответа нашего «Великого и ужасного», в принципе даже предсказуемо что он скажет, но с недавних пор за этим стало очень интересно смотреть стало, прям радует он последнее время. Хоть и не нравится он мне во внутренней политике, но как он ведет себя на международной арене… прям браво..)))
Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 12 Мая 2014 , url
Опасный призыв

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU — «Донецкая народная республика» объявила о своем суверенитете и обратилась с просьбой о включении в состав России.

Соответствующее заявление сделал сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин, сославшись на итоги референдума, проведенного в Донецкой области 11 мая.

До сих пор не очень понятна ситуация с приказом Стрелкова, который был опубликован тем же Интерфаксом, как теперь пришло новое сообщение, ничуть не менее странное.

Проблема вот в чем. Нет официальной реакции Москвы на сам референдум — хотя вполне дежурно, пусть и благожелательно сказано, что она «с уважением относится к выбору народа». Тем более нет никаких сигналов о том, согласна она или не согласна на такое весьма нетривиальное предложение. Делать заявление, требующее принятия необратимого решения, прямо сейчас выглядит либо актом отчаяния, либо очень четкой провокацией. Причем провокацией с далеко идущими последствиями.

Акт отчаяния — не похоже. Пока ситуация далека от критической и позволяет маневрировать и принимать решения. Рассчитывать на помощь от России можно и нужно — но пока новообразованная ДНР обладает всеми необходимыми стартовыми позициями для того, чтобы начать борьбу за Украину, выступив локомотивом борьбы с хунтой и нацизмом.

Провокация — очень похоже. Пушилин, огласив просьбу ДНР о приеме в состав России, вынуждает Путина определяться и либо принимать, либо отклонять эту просьбу. Принимать ее сейчас, не просчитав последствий, весьма опасно. Положение слишком деликатно, чтобы рубить сгоряча. Не принимать — существенно ослабить позиции руководства России, которое теперь можно будет обвинить не просто в бездействии, а в отказе от действий и от своих собственных слов.

Трудно сказать, понимает это Пушилин или нет — квалификация его как политика на сегодня близка к нулю, он может просто не отдавать себе отчет в своих действиях. Эдакое великовозрастное дитя со спичками. Но если понимает — тогда нужно срочно искать, под чью дудочку пляшет он и его люди. И по возможности ликвидировать эту опасность — если потребуется, то и с ее носителями. Вопросы войны и мира не могут решаться на коленке политиками масштаба ЖЭКа.

Кроме того, на поверхность выходит тотальная несогласованность заявлений всех «лидеров» Юго-Востока. Губарев четко высказывается за создание Новороссии с открытым форматом — то есть, не исключает возможность приема в нее новых областей Украины. Царев тоже не говорил о присоединении — и резкий старт Пушилина выглядит в этой ситуации очень странным и крайне опасным.
el-murid.livejournal.com/1791854.html
Лиман
+1
Лиман, 12 Мая 2014 , url
Украинские олигархи, неготовы вливаться в экономику России, более того сама экономика России не готова к этому. Чем больше проходит времени тем более понятно почему Путин не спешит с шашкой наголо «захватывать» Украину, да и вообще старается уходить от темы присоединения частей Украины. У Путина было видения сосуществования(кстати его озвучивал Венедиктов в интервью Громадского) России и Украины до Майдана, но Хунта заварила такую кашу, что сейчас нужно все разруливать. Думаю он хочет сделать ставку на вменяемую укровласть, которая предоставит восточным областям широкие полномочия в составе Украины. Это лучший выход по этому он и референдум просил перенести, но Хунта такая хунта.
1sr
+1
1sr, 12 Мая 2014 , url
Не думаю, что у него иллюзии по — поводу готовности США на компромисс по Украине (временные власти на Украине — не игрок) после всего того, что сделано и сказано, и заряженно.
У России и у Европы есть желание сохранять и развивать отношения. Это — важно.
Сегодня лишь отдельные конгрессмены США вещают так:
www.baltinfo.ru/2014/05/08/Kongressmen-SShA-neobkhodimo-prekratit-finansovuyu-pomosch-Ukraine-424341
Но, США так глубоко влезли, что выйти из Украины смогут только с большими политико — экономическими потерями.
Ахметов — сторонник федерализации, но Турчинов по — прежнему озвучивает ее неприятие
Между тем, Харьков только потому не стал проводить референдум, что рассчитывал на федерализацию.
Словом, США все глубже вязнут в украинском болоте и бесятся, что Россия не помогает из него выбраться. А экономика Украины рушится. Рушатся связи, остатки законности.
В конце мая важная встреча с Китаем, в июне — с европейцами. Газовая эпопея опять же.
Никто не знает как и по какому сценарию будут развиваться события в мире, на Украине. Много неопределенностей.
Время играет против американцев, против властей на Украине. России спешить некуда.
И если не будет уступок по Украине, то Новороссия как проект будет стадийно развиваться.
Лиман
+1
Лиман, 12 Мая 2014 , url
А экономика Украины рушится.
Да там вообще кердык. Сегодня Глазьев озвучил, по факту неуплаты Украиной поставок газа, уже дефолт, а чтобы восстановить экономику туда нужно влить около 400 миллиардов. Может он и накрутил но нам действительно нужно стоять на берегу и смотреть, когда проплывет труп врага.
1sr
+3
1sr, 12 Мая 2014 , url
А чтобы не поплыть самим, нам надо использовать " мягкую силу".
Дело в том, что понимание необходимости раздела Украины растет и в Европе, и на Украине, и в США.
Россия может и должна поддерживать Юго — Восток, но масштабы этой поддержки определяются прогрессом этого понимания.
Лиман
0
Лиман, 12 Мая 2014 , url
растет
Согласен, И как не прискорбно это констатировать, но с увеличением жертв понимание будет приходить быстрее. И самое поганое, что только кровь может убедить майданутых начать переговоры.
Лиман
0
Лиман, 12 Мая 2014 , url
МИД России посоветовал властям Украины вступить в диалог с Донецком и Луганском
Россия подтверждает необходимость незамедлительного налаживания широкой дискуссии на Украине относительно ее будущего государственного устройства с участием всех политических сил и регионов страны.
jumha
0
jumha, 12 Мая 2014 , url
Комментарий МИД России в связи с решениями Совета ЕС по ситуации на Украине
Евросоюзу следует отнестись с уважением к результатам состоявшихся референдумов жителей Донецкой и Луганской областей и содействовать тому, чтобы воля народа была реализована в диалоге между представителями Киева и Юго-Востока Украины.
… Евросоюз подрывает доверие к себе как к партнеру и ставит под сомнение претензии на объективную роль в содействии урегулированию внутриукраинского конфликта
Marlan
+5
Marlan, 12 Мая 2014 , url
Я думаю что 10.2% кто будет воспринимать РФ, как захватчиков это как-то много. Так что ну нафиг.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 13 Мая 2014 , url
а что на счёт хунты? Сколько % украинцев реально поддерживают их? А то ишь, 10% — много, а как минимум 50% мало
Marlan
-2
Marlan, 13 Мая 2014 , url
Я конечно понимаю, что там живые люди, но нам в РФ революцию не надо.

В конце концов есть вариант устраивающий 96% людей:
Создается отдельное государство, на базе этих самопровозглашенных республик. И все счастливы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать