Павел Губарев: Две трети ополченцев были на содержании у Ахметова

отметили
27
человек
в архиве
Павел Губарев: Две трети ополченцев были на содержании у Ахметова
Две трети пророссийских активистов были на содержании у олигарха Рината Ахметова, заявил в интервью «Российской газете» «народный губернатор» Донбасса Павел Губарев.

Он отметил, что когда Партия регионов потеряла доверие жителей юго-восточных областей Украины, «в этих условиях начали появляться лидеры так называемого народного ополчения во всех городах». Тогда партия власти и олигархи стали использовать «удобные для них средства подкупа», заявил Губарев. Он полагает, что речь идет, скорее, о подкупе. «Оказалось, что две трети из активистов уже на содержании олигарха Ахметова. Очень небольшая группа лиц сохраняла верность идее, но при этом все равно брала деньги. Деньги брали все!» — заявил Губарев.

На вопрос, говорит ли он о ситуации до своего ареста, Губарев ответил утвердительно.

31-летний мужчина напомнил, что до ареста был политически активен всего 10 дней. А до этого он «промониторил ополченцев»: «Половина ополченцев продалась, половина боится. Но я увидел людей, с которыми мы все-таки нашли точки соприкосновения, и они придали мне уверенность, что можно действовать», — рассказал Губарев. Он добавил, что тогда решил выступить на сессии городского совета 27 февраля, на которой и высказал мнение о необходимости проведения референдума.

Он заявил о намерении и дальше критиковать существующие порядки и власть. «Мы 20 лет этой нашей региональной восточной элите прощали воровство. 20 лет мы за них упорно голосовали. Это происходило не потому, что мы им доверяли, просто альтернативные политические проекты, которые появлялись на востоке, либо поглощались Партией регионов, либо происходил процесс слияния, как это было с Игорем Марковым, Сергеем Тигипко», — добавил он.

«Народным губернатором» Донбасса Губарев был избран 1 марта. Спустя три дня управление Службы безопасности Украины в Донецкой области возбудило против него уголовное дело, обвинив в действиях, направленных на захват государственной власти и посягательстве на территориальную целостность страны. 7 марта Шевченковский районный суд Киева арестовал Губарева на два месяца. За время нахождения в СИЗО он несколько раз объявлял голодовку. 7 мая ополченцы Славянска обменяли троих сотрудников СБУ, захваченных ими в плен, на Губарева.

О своем заключении в СИЗО Губарев в интервью «РГ» рассказал немного: «Конечно, были и моральные, и физические издевательства. Но я на себя наряд мученика примерять не хочу и описывать то, что со мной происходило в тюрьме, не буду». «Я — боец, и то, что было в тюрьме — это часть моей борьбы, а не мученичество», — добавил он.
Добавил Рабкор Рабкор 13 Мая 2014
Комментарии участников:
firevoodoo
+16
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Для тех, кто читает только заголовки и комментарии: Губарев обвинил Ахметова в том, что он пытался подкупить ополченцев (чтобы нейтрализовать), а не «содержал» их.

Тезис о том, что «Ахметов финансирует сепаратизм», в том числе такое вот передергивание цитат, — из Укросми.

РБК, — пробандеровский мусорный сливной бачок, вроде Ленты.вру

djamix
+7
djamix, 13 Мая 2014 , url
+++

Как там у вас? Слышал, что в РФ хотят? Ваше мнение интересно ( а то мне люди всё разное гутарят) — есть ли смысл?

Мне вот девочка донецкая пишет, что фифти-фифти выходит — кто в Россию хочет, а кто отдельным государством.

Лично я только ЗА присоединение Донбасса.
manson
+6
manson, 13 Мая 2014 , url
А мне кажется, что чистое присоединение востока украины пока рано делать. В крыму на месте были функциональные институты власти, которые как руководили так и руководят сейчас развитием области. На востоке украины сейчас другая ситуацию — власти там нет. Вернее есть народная, но это… Как бы политическая что ли власть, не экономическая. Что они будут делать с заводами того же Ахметова? Если сейчас присоединить, то их возможно экспроприируют наши олигархи или договорятся с тем же Ахметовым. Хотя конечно и по-другому может быть. Мне кажется новым республикам нужно устояться — решить базовые правовые вопросы (те же предприятия например национализировать, чтобы самим решать куда от них прибыль девать). И еще много подобных вопросов требует решения непосредственно вновьобразованными властями без внешнего влияния. Возможно мои рассуждения наивные, но мне кажется так для них будет лучше. Ну, а после того, как решат эти вопросы — уже присоединиться к России как партнер, у которого есть что предложить, а не как побирушка (такое мнение у многих может сейчас возникнуть)… Если не прав — буду рад, если меня переубедят.
djamix
+2
djamix, 13 Мая 2014 , url
Тут согласен: одно дело эмоции, другое — экономика.
Medium@
-1
Medium@, 13 Мая 2014 , url
Главное эти республики по максимуму интегрировать в нашу экономику, дать им заказ, забить нашей продукцией магазины. Если внешне-экономические связи будут зациклены ДНР-Россия, переход будет (присоединение) будет мягким. Опять же не забывайте, что многие пром. организации требуют крупных фин.вливаний и модернизации… Ну как и многие предприятия в России, впрочем.
phake
+4
phake, 13 Мая 2014 , url
Тут второй день на эту тему спорят…
djamix
+5
djamix, 13 Мая 2014 , url
Спасибо, друже, это я тут сам виноват: поленился по материалам пробежаться:-)
Жму руку)
firevoodoo
+13
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Те, которые хотят быть отдельным государством, либо слабо понимают, чем это закончится (если оно будет по настоящему суверенным) либо легкомысленно относятся к очевидным негативным последствиям.

Я хочу воссоединения всех русских земель (включая всю Новороссию, Малороссию, Слобожанщину и Закарпатье) не столько из соображений «вЯличия», сколько из необходимости укрупнить внутренний рынок будущей русской технозоны в условиях распада существующей глобальной технозоны. Который, кажется, неизбежен.

Разрозненные, русские земли в отрыве от емких рынков технологически деградируют до уровня 30-50-годов и станут легкой добычей этих упырей.

А соцопросы я не провожу. Мнения людей… …это мнения людей. Как зомбоящик скажет (в рамках окна Овертона разумеется), так они и будут думать.
Member4249
+3
Member4249, 13 Мая 2014 , url
«Русская технозона» сейчас неспособна существовать отдельно. Нужно как минимум, экономическое объединение с Китаем, хорошо ещё Индию и Корею втянуть. Ну или фантастический вариант — обуздать коррупцию и воровство, ограничить расслоение общества, замотивировать реальный сектор — тогда русская технозона возможна через десяток-другой лет.
firevoodoo
+7
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Речь, разумеется, о ядре. Люди, которые об этом говорят (вроде Глазьева, Хазина) рассчитывают на включение, в перспективе, рынков Турции, Ирана, возможно даже Израиля и других. Без относительно самодостаточного ядра (Россия + минимум Харьков, Днепр, Николаев) это невозможно.

У Китая однозначно будет собственная технозона. Как, скорее всего, и у латиносов.

США сейчас, собственно, прикладывают все усилия, что припаять ЕС к себе, — чтобы их технозона имела самый емкий рынок, самые продвинутые технологии.

В общем, на эту тему говорить можно долго.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 13 Мая 2014 , url
минимум Харьков, Днепр, Николаев
Мне кажется это нереально. Насколько я понимаю-там немного другие настроения у народа…
Особенно в Днепре…
firevoodoo
0
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Самое время провести референдум, верно?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 13 Мая 2014 , url
:)))
Рановато еще… Если нет уверенности в позитивном результате, то референдум будет выгоден хунте… Позитивный результат для меня-60% и выше…
vmizh
-1
vmizh, 13 Мая 2014 , url
Лиха беда — начало. Уже сейчас в российском правительство начался разворот. Пока медленно, но есть. и катализатор именно — Крым, и юго-восток Украины. дальше либерастной экономической политики — не будет. Вопрос о скорости и методах перехода на нормальную
djamix
+7
djamix, 13 Мая 2014 , url
Я тоже хочу воссоединения, но КАК? Просто РРРАЗ и мы граждане России? А бизнес, который завязан однозначно на другие государства (не про псевдосанкции говорю), а куда денут тех дончан, которые *москалей* на дух не переносят и так дале?
Крым ладно — там проще вышло. Но с Донбассом сложней будет. Слишком неоднородное мнение у людей.

Помните, во время гражданской войны была создана ДВР — ДальнеВосточнаяРеспублика — осознанно отдельное государство, выступавшая буфером между Советами и Японией и Китаем.
Думаю, ДНР лучше побыть в качестве буфера годик-два. Тем боле, я уверен, что и матпомощь, и техника, оружие и переход на рубли от папывовы неизбежны:-)
Зато всё гладко по международным, бл, законам:-)

Могу ошибаться, Вы уж простите — я с суток, еще не спал( График тяжкий)
manson
+4
manson, 13 Мая 2014 , url
Согласен. В принципе не отличается от моего мнения, приведенного выше
firevoodoo
+7
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
Поскольку не от нас это зависит, можно расслабится и просто наблюдать за процессом.

Да, лично я хочу, — РРРаз и все.

Но, наверное, старшим товарищам виднее. После Крыма кредит доверия к ним резко вырос.
djamix
+4
djamix, 13 Мая 2014 , url
Скажу честно: я очень хочу ввода нашей армии. Полностью, даже Лёву подмять. Для меня, как тупоголового сапога, это лучший вариант. Экономикой пусть занимаются потом другие.
Минус: неизбежная резня — правосеки, бубликовцы, их семьи — это тяжко будет. Мстить будут друг другу и те и другие. А это здец( Гражданская война, блин…

Однозначно будет передел финансов — а иначе никак — ворье везде есть и будет — олигархат никто не искоренит, увы.

Но я уверен: папавова знает, что делать дальше и Донбасс он не откинет и не предаст (пафосно, но моё мнение… Я в отбой, извините, ежели что не так квакнул)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 13 Мая 2014 , url
«Лёва» — однозначно отрезанный ломоть.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 13 Мая 2014 , url
Полностью, даже Лёву подмять.
Оно нам надо? Имхо, это осиное гнездо лучше изолировать… Внутри-это будет постоянный геморр…
manson
+4
manson, 13 Мая 2014 , url
Рррраз — не получится. В любом случае Путин еще будет танцевать на сковородке, пытаясь сделать так, чтобы и пятки не поджарить и чтобы в сковородку внешние силы не подлили маслеца. Хотя многое зависит от обстановки в мире. Вполне возможно, если амеры решатся все таки на еще бОльшую агрессию, придется многое делать в экстренном порядке с нашей стороны.
В общем, вы правы — будем посмотреть. В любом случае еще военные действия надо остановить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать