Обращение к Путину матери русского убитого в Славянске

отметили
6
человек
в архиве
Обращение к Путину матери русского убитого в Славянске

Добавил grewgrey grewgrey 13 Мая 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
X86
+2
X86, 14 Мая 2014 , url
О, не глядя проголосовал, а это пропагандонство пиндобандеровское.
ку
+4
ку, 14 Мая 2014 , url
admin admin что случилось, почему форма для комментирования разъехалась?
SECL
0
SECL, 14 Мая 2014 , url
Российские боевики убивают русских в Украине. И вы еще после этого нас фашистами называете? Ну-ну…
Serge51
+1
Serge51, 14 Мая 2014 , url
Почему российские то? Пономарёв, например, очень даже украинский. Да и СБУ не спешит порадовать видео с допросом россиян. Пока что я видел только как Ляшко допрашивал министра обороны ДНР, но он, опять же, украинец.
SECL
+1
SECL, 15 Мая 2014 , url
А я видел и допросы россиян ;) Лучше ищите в ютубе.
Serge51
-1
Serge51, 15 Мая 2014 , url
Про шпиона я только это видел:


Видел с русским на сайте СБУ. Но только он активист Другой России. Председателя этой партии Лимонова через месяц арестовывают за то, что он выходит на митинг 31 числа. Ещё видел казака-уголовника Бабая, тоже русского. Только причём здесь ФСБ и ГРУ? Или это они скрываются под личинами оппозиции и казаков?
SECL
0
SECL, 17 Мая 2014 , url
ГРУ всю жизнь учили не попадаться. Вы думаете они с удостоверениями бегают?
Serge51
-2
Serge51, 17 Мая 2014 , url
Нет, конечно. Я думаю, что они и не попадаются :)
А также думаю, что основные там — местные.
Во-всяком случае, я живу в Крыму и никакого Путина здесь не видел. Здесь безо всякого Путина все были за Россию. Думаю, на юго-востоке примерно половина.
SECL
+1
SECL, 17 Мая 2014 , url
Много местных, кто ж спорит. Но вы думаете, что это шахтеры, рабочие и семьянины, которые материализовали автоматы и стреляют за идею? Давайте будем реалистами: Крым без непосредственной поддержки военных РФ к России не отошел бы, а на востоке без России никто бы не стрелял.
Serge51
-2
Serge51, 17 Мая 2014 , url
Не отошёл бы. Но тогда стреляли бы в Крыму. Здесь 30 тыс 23 февраля не просто так собрались. Когда СБУ решило Чалого отстранить, то народ снова вышел. Думаю, что Путину ничего не оставалось делать. Иначе АТО проводилась бы в Крыму.
Fireleo
+3
Fireleo, 14 Мая 2014 , url
Есть одна важная деталь, которая выдаёт всю эту пропаганду. И если Вы её не замечаете, могу только поздравить, ибо мозги промыты окончательно.

Погибший (если он вообще существовал) был полковником, командиром спецподразделения и погиб он не абы как, а во время боевой операции, во время которой убивал, либо намерен был убивать, своих сограждан украинцев, в том числе и таких же как и он русских. И убивать за несогласие с идеей.
SECL
+1
SECL, 15 Мая 2014 , url
Он собирался убивать или убивал преступников. Любой, кто взял оружие в руки — преступник. Хоть за майдан он, хоть против, хоть за Марс. Политические взгляды тут вообще не причем. Хотят в Россию? Чемодан — вокзал — Россия. И точка.
Fireleo
0
Fireleo, 15 Мая 2014 , url
Любой, кто взял оружие в руки — преступник.Хоть за майдан он, хоть против, хоть за Марс.
Что-то не припомню, что бы Вы так же против майдана высказывались. По Вашему же получается, что Донбассс восстал против преступников, которых новая власть оставляет безнаказанными. Кстати, в Мариуполе тоже преступники были? У них оружия в руках не было.

Собственно в состоянии гражданской войны нельзя записывать одну из сторон в преступники, пытаясь облагородить вторую.

Хотят в Россию? Чемодан — вокзал — Россия. И точка.
Крым уже так отправили. Ладно это шутка была.

Вот смотрите, ваши власти говорят что им плевать на мнение тех своих граждан, что их не поддерживают, Вы говорите «пуская валят от сюда», говорите своим согражданам, которые не захотели поддерживать майдановский переворот (Ни Крым, Ни Донбасс в Россию не собирались изначально). После такого отношения Вы удивляетесь почему эти люди восстают и не хотят иметь с вами дело. При этом они же еще и хотели мирно договорится. Но вы же считаете себя великими, как это вам договариваться, с этим прорусским быдлом. Нет решили задавить силой. А после удивляетесь — чего это они оружие взяли в руки. А они предупреждали и не раз.

Нет, безусловно в правовом поле Украины это ополчение незаконно. Но человек угоняющий машину ради наживы и угоняющий ради спасения жизни — это разные вещи, в обоих случаях человек совершил преступление, но вот наказания он заслуживает только в одном.
SECL
0
SECL, 17 Мая 2014 , url
Собственно в состоянии гражданской войны нельзя записывать одну из сторон в преступники, пытаясь облагородить вторую.
А кто начал гражданскую войну? Кто взял оружие и начал рассказывать всем про присоединение к России?
Fireleo
0
Fireleo, 20 Мая 2014 , url
В Ваших СМИ так и говорят. А реальность несколько отличается.
Да Вы сами все это продемонстрировали в этом же разговоре. Причем тут СМИ?
SECL
0
SECL, 17 Мая 2014 , url
ради спасения жизни
Спасение от кого? Как всегда от мифических бандеровцев, который никто никогда не видел в Украине? Я уже 1,5 месяца живу во Львове, как и многие бывшие крымчане. Специально искал этих бандеровцев, но пока только видел памятник Бандере и улицу Героев УПА — единственное, что ассоциируется с «бандеровцами»
Fireleo
+1
Fireleo, 17 Мая 2014 , url
Святая простота. Не там искали, надо было в Одессе или Мариуполе. В Харькове стрельбу устраивали, причем безнаказанно. А еще в Киеве банк «под охрану» брали — тоже безнаказанно.
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2014 , url
попробуй смотреть не только укро-тв и ты сможешь наконец увидеть бандеровцев и их преступления
Mangol
0
Mangol, 15 Мая 2014 , url
секл, ты окончательно скатился в гавно… извини… тебе хорошо, ты, допустим, поднялся на бабках (тем или и иным путём) из штатов, а что прикажешь делать шахтёрам и метталлургам?.. Я не против, пусть Украина будет страной с развитым it- и интернет-бизнесом, но тогда это будет страна с радиусом 500 км от Киева… имейте смелость признать наконец это
SECL
0
SECL, 17 Мая 2014 , url
А я причем к шахтерам? И вообще, причем тут шахтеры к политике? Меня волнует мое будущее, будущее моих близких и будущее моей страны. На одних шахтерах мы далеко не уедим. Я не хочу жить в новом совке, я хочу жить в развитой стране и за это стоит бороться.
Fireleo
+1
Fireleo, 17 Мая 2014 , url
А я причем к шахтерам? И вообще, причем тут шахтеры к политике? Меня волнует мое будущее, будущее моих близких и будущее моей страны.
Ну а их волнует их будущее, за которое они тоже намерены бороться. Но вам-то на них плевать, пускай они пашут. А потом удивляетесь, чего это они с оружием защищают свою землю, свободу и жизни.
SECL
+1
SECL, 20 Мая 2014 , url
Ну а их волнует их будущее, за которое они тоже намерены бороться. Но вам-то на них плевать, пускай они пашут. А потом удивляетесь, чего это они с оружием защищают свою землю, свободу и жизни.
Их земле, свободе и жизни никто не угрожал.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Мая 2014 , url
Угу, из минометов конфеты закидывают.
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2014 , url
да ты мечтатель!!! сними розовые очки!!! какую-такую супер страну вы уже строите 23 года??? я тебе объяняю — бабок Запада хватит только чтобы построить благополучную страну с радиусом 500 км от Киева. Нужно реально смотреть на вещи.
SECL
+1
SECL, 20 Мая 2014 , url
Да я смотрю вы в России уже построили райскую жизнь за пределами Москвы, раз нас тыкаете в наши проблемы. Сначала разберитесь со своей страной, а потом нас учить будете.
Mangol
+1
Mangol, 20 Мая 2014 , url
то что лучше чем на Украине — видно не вооруженным взглядом. Гораздо лучше. При том, что страна 1. не обрасла кредитами и не ушла в глубокий минус 2. при том, что в России наладить всё гораздо сложнее чем на Украине…

и да — у вас не проблемы… у вас — ПИЗДЕЦ… и скоро над вами будут смеяться аборигены из какой-нибудь Уганды ))
SECL
+1
SECL, 17 Мая 2014 , url
Мне вот интересно, а ты кто по профессии и какую должность занимаешь?
Serge51
-1
Serge51, 14 Мая 2014 , url
Немного разбавим Бабаем, а то всё Путин.
alexf2000
+1
alexf2000, 14 Мая 2014 , url
«Прекрасный сын» был наёмником хунты, нарушившим присягу и поднявшим оружие против своего народа.
SECL
+1
SECL, 17 Мая 2014 , url
Вот смотрите, ваши власти говорят что им плевать на мнение тех своих граждан, что их не поддерживают, Вы говорите «пуская валят от сюда», говорите своим согражданам, которые не захотели поддерживать майдановский переворот (Ни Крым, Ни Донбасс в Россию не собирались изначально). После такого отношения Вы удивляетесь почему эти люди восстают и не хотят иметь с вами дело. При этом они же еще и хотели мирно договорится. Но вы же считаете себя великими, как это вам договариваться, с этим прорусским быдлом. Нет решили задавить силой. А после удивляетесь — чего это они оружие взяли в руки. А они предупреждали и не раз.
В Вашей логике Вы упустили важную деталь: у любой власти есть оппозиция. Даже у вашего Путина есть оппозиция. Если я не согласен с властью, мне следуют взять оружие по Вашему? Вот я был не согласен с властью Януковича, мне нужно было украсть автомат и расстреливать солдат, которые Януковича никогда в жизни не видели? Или как? Я, кстати, всегда считал себя русским по национальности, вырос в Крыму, но почему я сейчас сижу в офисе каждый день и работаю, а другие «русские» с автоматами бегают и убивают других людей? Дело совсем не в том, что они несогласны, а в том, что небольшая группа людей, без моральных принципов, руководит всем этим и отдает приказы убивать, в том числе не без помощи России. Достаточно Путину заявить, что Россия ни при каких обстоятельствах не примет восточную Украину и не признает «ДНР», как сразу все прекратиться. Но, Путин это не хочет делать и не сделает. Ему выгодно то, что сейчас происходит на востоке.

У нас не гражданская война, а политический кризис со смертями, в котором есть новое правительство свергнувшее Януковича, бандиты с оружием на востоке и Россия. Правительство пол востока не поддерживает, на встречу востоку в части децентрализации (заметьте, не федерализации, а именно децентрализации) правительство идти не хочет, а Россия поддерживает и снабжает агрессивно настроенных сепаратистов. Вот и искусственный кризис, в котором погибают люди. В итоге: 1. Правительство даже если и пойдет на встречу, уже не сможет успокоить восток 2. Вооруженные бандиты на востоке сами не сложат оружие, слищком далеко зашли и немалого програсса в этом добились 3. А вот Россия может успокоить этот конфликт изменив свое поведение, но не делает этого. Напротив, Россия заняла позицию: «весь мир дебилы, а мы одни умные» и усиленно нагнетает обстановку.
Fireleo
+3
Fireleo, 17 Мая 2014 , url
Вот я был не согласен с властью Януковича, мне нужно было украсть автомат и расстреливать солдат, которые Януковича никогда в жизни не видели?
А что не грабили воинские части сторонники майдана? Не стреляли на майдане? Не поджигали беркутовцев, которые Януковича в глаза не видели?

А ополчение, что пошло на Киев войной? Пришли в части и начали расстреливать украинских солдат? Кто начал стрельбу? Уж не Киевские ли власти объявив АТО? Назвав почти всех жителей Донбасса террористами?

а другие «русские» с автоматами бегают и убивают других людей?
Опять же почему-то вас устраивало когда бегали на майдане. Но майдан атаковал, а Донбасс защищается и убивают они только потому, что намерены убить их.

У нас не гражданская война, а политический кризис со смертями, в котором есть новое правительство свергнувшее Януковича, бандиты с оружием на востоке и Россия.
Это как же так надо было мозги промыть. Можно сказать и по другому — есть бандиты захватившие власть силой и решившие этой же силой подавить несогласных и есть ополченцы защищающие народ. А Россия в этом тесте замешана не более чем США и Евросоюз.

Правительство пол востока не поддерживает, на встречу востоку в части децентрализации (заметьте, не федерализации, а именно децентрализации) правительство идти не хочет, а
Правительство восток вообще ни в чем не поддерживает, начиная с отмены языкового закона и заканчивая не желанием идти на любое сближение. Вместо этого говорят, что им плевать на этих людей.

Правительство даже если и пойдет на встречу, уже не сможет успокоить восток
А оно пыталось? Вообще конечно уже поздно, раньше можно было все решить гораздо проще, теперь только если федеративный договор. Но «правительство победителей» не желает делиться властью полученной силой.

Вот и искусственный кризис, в котором погибают люди.
А кто вам создал майдановский кризис в котором тоже погибали люди? Тоже Путин? Вообще я так понимаю, главный вектор украинской пропаганды не меняется, во всех бедах виновата Россия.
SECL
+1
SECL, 20 Мая 2014 , url
А что не грабили воинские части сторонники майдана? Не стреляли на майдане? Не поджигали беркутовцев, которые Януковича в глаза не видели?
Грабили, стреляли и убивали. Но не все же и не в таком количестве, как сейчас это на востоке. Преступников майдана тоже нужно посадить, я считаю.

А ополчение, что пошло на Киев войной? Пришли в части и начали расстреливать украинских солдат? Кто начал стрельбу? Уж не Киевские ли власти объявив АТО? Назвав почти всех жителей Донбасса террористами?
Солдаты первыми не стреляли. Не имеют права. Они стреляли только в ответ и правильно делали. Так же как на майдане стреляли в тех, кто с оружием бегал. А вот «почти все жители» — это неправда. С оружием там не больше 5% бегают, они и называются террористами, а по сути обычные преступники.

Опять же почему-то вас устраивало когда бегали на майдане.
Не устраивало и не устраивает.

а Донбасс защищается и убивают они только потому, что намерены убить их.
Меньше смотрите первый канал. У нас не геноцид населения, у нас преступники с оружием с одной стороны и солдаты с другой.

Можно сказать и по другому — есть бандиты захватившие власть силой и решившие этой же силой подавить несогласных и есть ополченцы защищающие народ
Бандиты захватившие власть, это которые? И как именно? Это те, которых выбрали в 2002 году? Других там нет. У нас парламентско-президентская республика, главный в стране парламент, все члены которого были выбраны голосованием в 2002 году. Без исключения. А вот про «защитников» сегодня высказался самый известный донетчанин нашей страны: news2.ru/story/409125/ — он в видео очень четко описал «защитников». И это факты, а не ваши или наши СМИ.

А оно пыталось?
Да. Несколько дней назад Яценюк лично пообещал экономическую самостоятельность донецкой и луганской областям. Но этого в ваших СМИ, конечно, не было.

Вообще конечно уже поздно
Народ бандитов силой выгонит и без армии, не переживайте.

А кто вам создал майдановский кризис в котором тоже погибали люди? Тоже Путин? Вообще я так понимаю, главный вектор украинской пропаганды не меняется, во всех бедах виновата Россия.
Нет, не Путин. Вероятно, не Путин. И что это меняет? Сейчас речь уже не о майдане.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Мая 2014 , url
Солдаты первыми не стреляли. Не имеют права. Они стреляли только в ответ и правильно делали.
Ага, на видео из Мариуполя ясно видно, как они только в ответ стреляют. Видимо в ответ на слово.

Да. Несколько дней назад Яценюк лично пообещал экономическую самостоятельность донецкой и луганской областям. Но этого в ваших СМИ, конечно, не было.
Было и такое, вот только какая может идти речь о том что бы договариваться, когда войска активно продолжают АТО? Достаточно отвести войска и начать переговоры, но нет Яценюк создает только видимость желания идти на встречу. Да и власть ваша новая, на соглашения плюёт с высокой колокольни.

Народ бандитов силой выгонит и без армии, не переживайте.
Вот только почему-то это народ останавливает правительственные БТРы и танки. И стреляют по нему правительственные войска и убивают тоже они.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Мая 2014 , url
9 news2.ru/story/409125/ — он в видео очень четко описал «защитников».
Не работает. Говорит личное видео.
И это факты, а не ваши или наши СМИ.
Надеюсь там были действительно какие-то факты, а не просто слова заинтересованного лица.
Mangol
0
Mangol, 17 Мая 2014 , url
Вот я был не согласен с властью Януковича
я не пойму одного — у вас «шило в заднице» или Янукович уже 30 лет у власти что вы его решили наконец свергнуть?? человек даже свои законные 5 лет не «досидел»… разве стоили это жизней сотен людей?? я не сторонник этого самого «шила в жопе» украинского народа, я уверен, что данное восстание было инициировано извне в связи со сложившейся мировой политической конъюнктурой
SECL
+1
SECL, 20 Мая 2014 , url
Из вне? Нужно полагать США?)
Mangol
0
Mangol, 20 Мая 2014 , url
само собой… или вы знаете ещё какое-нибудь государство которое за последние 60 лет участвовало в военных конфликтах в 174 странах и организовывало смену власти в 50 странах?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать