Комментарии участников:
на самом деле превышение 0-20 не фиксируется по опыту.
то есть 80 в городе и 110 на трассе — фактический лимит.
если его сделать официальным то скорости автоматически вырастут до 100/130.
тут надо или одновременно стрОжить штрафы или оставить все как есть.
ты бы что предпочел?
то есть 80 в городе и 110 на трассе — фактический лимит.
если его сделать официальным то скорости автоматически вырастут до 100/130.
тут надо или одновременно стрОжить штрафы или оставить все как есть.
ты бы что предпочел?
Ты раскрыл мой план )
Я бы предпочел БОЛЬШОЙ штраф после 130 Допустим 1500р. или еще больше, т.к. лично кто ездит быстрее по обычным трассам — психи.
110 комфортная скорость по трассе+ наиболее экономная. 90км.ч. было 40 лет назад…
Я бы предпочел БОЛЬШОЙ штраф после 130 Допустим 1500р. или еще больше, т.к. лично кто ездит быстрее по обычным трассам — психи.
110 комфортная скорость по трассе+ наиболее экономная. 90км.ч. было 40 лет назад…
а теперь посмотри на это глазами гаишного функционера.
зачем делать ДВА действия если результат будет ровно такой же как и сейчас?
зачем делать ДВА действия если результат будет ровно такой же как и сейчас?
Мне сложно смотреть чужими глазами, не очень понял какие два действия?
Думаю 90 % нарушений скоросного режима и есть превышения скорости до 130 км.ч.
Пока писал дошло) Да, сумма сборов будет одинакова, но в моем случае платить их будут действительно Нарушители ) + я перестану вглядываться в даль в поисках камер у стоящих на обочине машин )
Думаю 90 % нарушений скоросного режима и есть превышения скорости до 130 км.ч.
Пока писал дошло) Да, сумма сборов будет одинакова, но в моем случае платить их будут действительно Нарушители ) + я перестану вглядываться в даль в поисках камер у стоящих на обочине машин )