Нарушаешь аккуратно — получи скидку на штраф. Условия простые. Во-первых, нарушать надо редко. Во-вторых, платить штраф нужно быстро

отметили
33
человека
в архиве
Нарушаешь аккуратно — получи скидку на штраф. Условия простые. Во-первых, нарушать надо редко. Во-вторых, платить штраф нужно быстро
Чтобы получить дисконт, нужно выполнить несколько условий. Автомобилисты смогут платить меньше штрафов — всего половину от их нынешнего размера. Такая инициатива внесена на рассмотрение Государственной Думы России.
Правда есть два условия. Во-первых, нарушать надо редко. Во-вторых, платить штраф нужно быстро. Это снижает коррупционную составляющую в отношениях между водителем и инспектором, объясняет автор законопроекта — первый заместитель председателя комитета Госдумы России по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков:
-Как правило, платят в карман инспектору половину суммы штрафа. В данном случае предлагается заплатить ту же половину, но государству в бюджет. Тем самым поощряется аккуратность и законопослушание. Если вы проехали на красный свет — тысяча рублей, значит, вы заплатите 500. Только надо иметь в виду, что это не способ уйти от ответственности. Мы предусмотрели усиление ответственности, санкции за повторное нарушение. С 1 сентября повторный проезд на красный свет — это уже не тысяча рублей, а 5 тысяч или лишение прав на полгода. Постоянно нарушать и постоянно платить 50% не получится. Это льгота для дисциплинированных водителей, которые в силу жизненных обстоятельств совершили правонарушение, но свои грехи погасили быстро».

Представители автомобилистов, как правило, с недоверием относятся к законодательным инициативам, но не в этом случае. Инициатива не лишена здравого смысла хотя бы потому что законопослушные люди всегда готовы заплатить как можно меньше, рассуждает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев:
«
Они понимают свою вину, но, тем не менее, для них должна существовать некая возможность. Поэтому наличие такой возможности я воспринимаю позитивно и не вижу в этом ничего страшного ни с точки зрения законодателей, ни с точки зрения собираемости штрафов, ни с точки зрения людей, которые в дальнейшем, я думаю, осознавая свою ошибку, только будут способствовать соблюдению правил дорожного движения».
Если инициатива пройдет, то с ГИБДД, судов и судебных приставов будет снято много лишней работы. Идея частичной амнистии на штрафы возникла более двух лет назад. Но в силу ряда факторов (по сути, речь идет внутридумских интригах) законопроект все это время пролежал на полке.
Добавил Medium@ Medium@ 14 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
blogman
+5
blogman, 14 Мая 2014 , url
Подняли бы скорость на трассе до 110… И лично мне вообще пофиг бы было на другие штрафы…
comander
0
comander, 14 Мая 2014 , url
на самом деле превышение 0-20 не фиксируется по опыту.
то есть 80 в городе и 110 на трассе — фактический лимит.
если его сделать официальным то скорости автоматически вырастут до 100/130.
тут надо или одновременно стрОжить штрафы или оставить все как есть.
ты бы что предпочел?
blogman
+1
blogman, 14 Мая 2014 , url
Ты раскрыл мой план )
Я бы предпочел БОЛЬШОЙ штраф после 130 Допустим 1500р. или еще больше, т.к. лично кто ездит быстрее по обычным трассам — психи.
110 комфортная скорость по трассе+ наиболее экономная. 90км.ч. было 40 лет назад…
comander
-1
comander, 14 Мая 2014 , url
а теперь посмотри на это глазами гаишного функционера.
зачем делать ДВА действия если результат будет ровно такой же как и сейчас?
blogman
0
blogman, 14 Мая 2014 , url
Мне сложно смотреть чужими глазами, не очень понял какие два действия?
Думаю 90 % нарушений скоросного режима и есть превышения скорости до 130 км.ч.
Пока писал дошло) Да, сумма сборов будет одинакова, но в моем случае платить их будут действительно Нарушители ) + я перестану вглядываться в даль в поисках камер у стоящих на обочине машин )
comander
0
comander, 14 Мая 2014 , url
два действия
— изменить максимальную разрешенную скорость
— изменить размер штрафа за превышение 0-20 км/ч
comander
-1
comander, 14 Мая 2014 , url
Н.
так как новость всего лишь о законопроекте


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать