[Возможно фэйк] Коломойский угрожает Царёву. Слив телефонных разговоров

отметили
17
человек
в архиве
В сеть попали сенсационные записи телефонных переговоров между И. Коломойским и О. Царевым, а также О. Ногинским и неким Яном Борисовичем.

Ниже вы можете просмотреть сами видеоролики и прочитать расшифровку к ним
Коломойский: Здоров.Царёв: Привет.
Коломойский: Ты где? Там же?
Царёв: Там же.
Коломойский: Как дела?
Царёв: Хорошо.
Коломойский: Там неприятность случилась большая. Еврей один погиб из днепропетровской еврейской общины.
Царёв: Что там случилось?
Коломойский: Ну, еврей погиб один из днепропетровской еврейской общины. Вот, я сейчас в синагоге.
Царёв: Что он там делал?
Коломойский: Ну, неважно, что делал. Сказали, за твою голову теперь дают, блядь, большие деньги.
Царёв: За мою?
Коломойский: Миллион долларов. За твою. Да. Причём, сказали, будут искать везде. Ну, просто сказал, что вот это ж. Я хотел тебе открыть, чтобы ты динамил в Москве, никуда не езжай.
Царёв: Я тебе хотел сказать такую штуку. В Африке есть такие…
Коломойский: Завтра будут твоих людей отлавливать тут.
Царёв: В Африке есть такая… такой яд…
Коломойский: Слушай, мне по хую, что есть в Африке. Ты мне вот эти маисы не рассказывай. Я тебе расскажу, что в синагоге в преддверии шабата была молитва. Помолились за убитого этого, товарища Шлемкевича, еврея, которого убили в Мариуполе, блядь.
Царёв: Так вот…
Коломойский: И сказали, что виноват во всём Царёв, блядь. И завтра первыми, блядь, будут искать всех твоих близких, блядь. Ты подскажи, чтобы они уёбывали отсюда лучше. Потому что мы их будем вешать прямо на площади, блядь… Я говорю, знаешь, ты скажи ещё Маркову, чтобы он сюда не ехал. Ну, в Украину. Ни при каких условиях. Алло.
Царёв: Не надо мне звонить. Не звони ко мне, Игорь.
Коломойский: Тебе не звонить? Всё. Давай. Пока.Царёв: Давай. Всё.
Ян: Алло.Ногинский: Алло. Ян Борисович, доброй ночи. Я прошу прощения. С праздничком. Не разбудил вас?
Ян: Ну, что ты. Ещё так рано. С праздником тоже. Мира, здоровья…
Ногинский: Ян Борисович, звоню по нехорошему вопросу и очень переживаю.
Ян: Что такое?
Ногинский: Ну, 9-го мая в Мариуполе вы видели, что было, да? Там был убит некто господин Шелемчак.
Ян: Кто-кто?
Ногинский: Еврей из Днепропетровска. По крайней мере, по словам Коломойского. Но хуже – это не в этом, а в том, что господин Коломойский позвонил Царёву и сообщил дословно приблизительно следующее, что сегодня по всем синагогам Украины дано объявление для всех правых евреев, что миллион за голову Царёва и за русских сепаратистов. Когда я услышал “синагога”…
Ян: Да ну, это бред какой-то. Я просто знаю… (неразбочиво). Сегодня я был в синагоге. У нас сегодня молитвы были. Всё было, так сказать…
Ногинский: Ян Борисович, я не говорю про то, что, естественно, в синагогах этого не было. Но когда об этом говорит… Я не знаю, писалась его речь или не писалась. Если эта речь всплывёт в прессе, вы представляете, что будет?
Ян: А именно за Царёва?
Ногинский: Да. Миллион долларов за его голову. И, что завтра начнут вешать его семью. Его родственников.
Ногинский: Слушайте, я дословно… Вот, з
Добавил RussiaRulit RussiaRulit 15 Мая 2014
проблема (2)
Комментарии участников:
firevoodoo
+4
firevoodoo, 15 Мая 2014 , url
Никто не говорит, что заплатят. А вот пообещать? Почему бы и нет
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
У вас просто не хватило воображения (как и в большинстве случаев узко мыслите;) рассмотреть еще один вариант-Коломойский просто напросто запугивает....:)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
У вас просто склоность верить в любую ерунду
Речь не о вере или неверии. А о том, что вы уже не в первый раз не видите очевидных вариантов… Как в случае с КПД, к примеру ;)…

Если бы Коломойский запугивал бы, то выставил бы реальную цену
С чего бы это? Чем более высокая цена, тем более угрожающе звучит, вы не находите? ;)
1000 баксов, возможно для Царёва и нестрашно и несерьзно. Ну это вариант для гопников, которые возможно против охраны Царёва никто…
Не говоря уже о том, что Царев для Коломойского или кого то еще никакой опасности не представляет. Даже «ДНР» его считает клоуном. ПР и КПУ вышли в тираж, они и их «лидеры» никому уже не интересны.
Ваши аргументы рушаться от одного только факта, что во время речи неопасного (и я с этим согласен) Симоненко, выключают микрофон, урожают уголовкой и проч…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
Ну вот вроде как подтверждается…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
Кстати, а если подумать, то сожжения дома соседа Царёва вполне укладывается в контекст…
firevoodoo
+2
firevoodoo, 15 Мая 2014 , url
Ян: Он уже в Одессу приезжал. Он же в Одессе бывал.

Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.

Ян: Ну, я просто, Олег, я, понимаете, просто не могу поверить, что Беня может такое делать.

Ногинский: Такое ощущение, что он сошёл с ума. Сейчас вот, допустим, Корбан очень активно пытается отобрать имущество у Царёва. Ну, я уже об этом молчу.

Ян: Я просто его не знаю, поэтому я ничего не могу сказать. Я его не знаю.

Ногинский: Ну, это друг Бени полный… А Филатов там же и за москалей объявил и выплачивает сегодня. Я, просто… Ян Борисович, дело в том, что бенины дела – это дела Бени. Он может делать всё, что угодно. Если он возомнил себя вторым Гитлером… Ну, будет у нас, я думаю, вторая нацистская Германия на территории небольшого куска Украины, Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру…
Пока кто-то горланит «Одессу не простим!», Беня действует
suare
+1
suare, 15 Мая 2014 , url
Беню срочно трэба заеБенить…
firevoodoo
+2
firevoodoo, 15 Мая 2014 , url
Дивнанная гвардия ринулась в бой
dinga
+2
dinga, 15 Мая 2014 , url
Беня – мультимиллиардер и хозяин этой территории. А вот что будет с евреями по всему остальному миру…
Потрясающая логика у этого чувака, «Иван ворует = Иван ворует, Абрам ворует = евреи воруют»!
Типа намек, чтоб замутить какой погромчик «в отместку» за косяки ох… его бабуина Игорька, которого они все никак прижать не могут?
Не очень хорошая идея. Совсем е… нутое мышление.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
Потрясающая логика у этого чувака, «Иван ворует = Иван ворует, Абрам ворует = евреи воруют»!
Типа намек, чтоб замутить какой погромчик «в отместку» за косяки ох… его бабуина Игорька, которого они все никак прижать не могут?
Не очень хорошая идея. Совсем е… нутое мышление.
Мне кажется вполне нормальная себе логика. Думаю то, что еврейский народ настрадался достаточно, не может не сказываться на шаблонах поведения евреев. Учётом распостранённого пока (к сожалению) в мире антисемитизма, учётом исторического опыта и продиктована логика Ногинского, как еврея. Могу добавить еще пословицу «Обжегшись на молоке....»
dinga
+1
dinga, 15 Мая 2014 , url
Ни один погром никогда и нигде не случался без «высшего соизволения» или прямого заказа.
В погроме и нападениях на сограждан, объединенных неким коллективным признаком, в данном случае, принадлежностью к еврейской национальности участвует натуральное быдло, желающее пограбить, понасиловать и поубивать, а быдло не может противостоять организованной силе в лице сил правопорядка и никогда не рыпнется, зная что за это потом придется отвечать.
Поэтому там, где власть не хочет погрома — его не будет, а отдельных «героев» отправят по этапу и наоборот, там где такое происходит — ответственность на власти в данном месте, которая должна отвечать за выполнение базовых прав, на жизнь, здоровье и сохранность имущества всех своих подданных вне зависимости ни от чего и если что, то предьявят им, как ответственным.
Наказывают конкретных преступников, но не коллектив.
Точно так же как Израиль обязан обеспечивать безопасность и достоинство своих арабских граждан, даже во время интифады 2001, когда рвались автобусы и градус внутренней враждебности достигал точки кипения местный ОМОН банально пи… ил и евреевских и арабских погромщиков. И сейчас кстати только взяли банду еврейских хулиганов, досаждавших арабам тем что малевали оскарбительные графити и резали шины.
То же ожидается и от власти, будь то Украинская «хунта» или пророссийские «сепаратисты».
Тем более, что это и в их же интересах.
А что делать с Беней или каким-нибудь еще Меней — это уже дела внутренние.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 15 Мая 2014 , url
Привет Динга, заглядывайте почаще!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
dinga, да вы правы, но рядовому еврею думаете хочется проверять на практике эту истину, мол если гос-во не допустит то… А вдруг допустит? Там речь шла о всём мире… А Беня насколькя я понимаю шеф какого то еврейского конгресса, толь украинского, отль европейского… Я так понимаю, что евреи приучены не доверять государству-вот и страхуется Ногинский… И правильно делает, с учётом роли Бени в еврейском движении…
dinga
+1
dinga, 15 Мая 2014 , url
Да какой он «лидер» кого? В каком «мире»?
Кого вообще интересуют мелкие уголовники и цеховики, насосавшиеся бабла, как маскиты крови на развалинах союза? Кто этих варваров, вылезших из красных пиджаков и мафиозных стрелок, подпустит к активам и серьезным делам?
Да с ними на одной квадратной миле срать рядом никто не сядет? Достаточно посмотреть на место всех этих гавнюков, типа БАБа или Гуся за пределами бывшего СССР. Они тоже всякими «конгрессами» прикрывались.
Челси для «семьи» в награду за услуги в Лондоне и уголовные расследования против Гуся, Черного, Гайдамака, Лернера и т.д. в Израиле, чтоб остальные невзлины сидели тихо в своих мультимилионых норах.
Все эти нувориши — грязь под ногами, звать их никак и цена им ничто.
Вы представляете вообще подобного бабуина в приличном обществе?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
Да какой он «лидер» кого? В каком «мире»?
Вика говорит что
член Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководитель Объединенной еврейской общины Украины, глава Европейского совета еврейских общин, и президент Европейского еврейского союза (EJU)
:)
Все эти нувориши — грязь под ногами, звать их никак и цена им ничто.
Вы представляете вообще подобного бабуина в приличном обществе?
Честно говоря, я вообще не очень представлял отношение к данным людям в еврейском сообществе…
Спасибо, это для меня новая инфа, буду знать. Ну а насчёт высказывания Ногинского-он судя по всему человек маленький относительно обозначенных вами лиц да и вообще… В высоко-стратегических эмпириях не витает, просто не хочет, чтоб действия Бени ассоциировали с еврейством.
dinga
0
dinga, 15 Мая 2014 , url
В Украине по израильским данным проживает около 200к евреев…

А в США 6 миллионов, большинство из них Украину на карте не найдут, не говоря уже о том чтоб слышать о каком-то Бене.
Даже по-рождению киевлянка Мила Кунис вообще никакого интереса к тамошнему бардаку не проявила и попросила не вмешивать ее в то, что ее абсолютно не интересует.

В Израиле 6 миллионам евреев вообще до лампочки, так как своих проблем выше крыши, правительство вообще хотело бы чтоб как можно больше народа оттуда переехали.
С головой и руками и без уголовки причем желательно.
Вся богатая шушера пусть п… здует в лондоны.

В Западной Европе, в основном в Англии и Франции еще под миллион. В Бельгии и Голландии еще пару демятков тысяч.
Кого там интересует Украина? Да и вообще Восточная Европа?! Абсолютно пофигу.
blogman
+1
blogman, 15 Мая 2014 , url
Царев в эфире лайфньюз — подтвердил факт разговора.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 15 Мая 2014 , url
Кстати, а Беня разводчик еще тот…
Богдан Шлемкевич- то вполне себе православный
www.segodnya.ua/regions/lvov/mariupolskie-separatisty-ubili-budushchego-svyashchennika-iz-prikarpatya-519902.html
«Два года назад Богдан закончил Волынскую православную богословскую академию, защитив диплом бакалавра. Духовная школа дала ему все, чтобы стать священником, но вместо продолжения учебы в магистратуре он выбрал службу в украинской армии», — сообщает проректор ВПБА священник Василий Лозовицкий.
laserpress
0
laserpress, 15 Мая 2014 , url
Ногинский: Он и сейчас там. И занимается тем, что там, с одной стороны, за последние трое суток убито 16 человек из тех, кто был задержан и остался в живых после “Дома профсоюзов”. Двоих зарезали под домом. Ну, и так далее.

Вот это меня поразило, куда больше, чем всё остальное в расшифровках разговоров. ВОТ ЭТО ТРЕБУЕТ САМОГО БОЛЬШОГО ВНИМАНИЯ и журналистов СМИ, и нашего МИД, и мирового сообщества.
Вчера я в ЖЖ общался с одной из коренных одесситок и она мне сообщила такую фразу, которой я, если честно, не поверил. Дословно она написала следующее: «тех, кто был за Россию активно, в нашем городе просто уничтожили.»
Теперь только я понимаю, что она похоже не преувеличивала. А я — дурак. Не поверил
alexf2000
-1
alexf2000, 15 Мая 2014 , url
Так про это все открыто говорят и кричат начиная с 10го числа! Но у журналистов из Кремля команда озвучивать вот такое: «У жителей Донбасса и Луганска теперь уже никогда больше не будет никаких проблем»
laserpress
0
laserpress, 16 Мая 2014 , url
Вчера всё-таки озвучили по первому. Надеюсь, что не слишком поздно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать