Комментарии участников:
[Симоненко: В Мариуполе расстреливались мирные жители. В словах Турчинова нет правды.]
news2.ru/story/408303/
[Симоненко лишен слова в ВР. Турчинов назвал его брехуном. «Их сжигали живьем..»]
news2.ru/story/408366/
news2.ru/story/408303/
[Симоненко лишен слова в ВР. Турчинов назвал его брехуном. «Их сжигали живьем..»]
news2.ru/story/408366/
а я разве сказал что-то про коммунизм?
я провел простую историческую параллель.
ровно также ГКЧП очкануло стрелять по «ельцину»
а через два года ельцин совершенно спокойно расстрелял парламент
вне всяких оценок. просто — факт
я провел простую историческую параллель.
ровно также ГКЧП очкануло стрелять по «ельцину»
а через два года ельцин совершенно спокойно расстрелял парламент
вне всяких оценок. просто — факт
для меня показательно другое, что вас заминусовали немного, успев придумать свой смысл из вашей фразы :)
мы все такие глупые, один вы такой умный, так хорошо изъясняете свои мысли, что нам глупым кажется, что вы говорите что-то не то.
опять не верный ответ.
я не при чем. всё — в вас.
небольшое добавление во фразу интонации вызывает очевидную реакцию «сообщества».
далее, один человек, поставив минус вызывает лавину таких же реакций.
короче говоря — рефлектирующее стадо.
классика. только и всего
я не при чем. всё — в вас.
небольшое добавление во фразу интонации вызывает очевидную реакцию «сообщества».
далее, один человек, поставив минус вызывает лавину таких же реакций.
короче говоря — рефлектирующее стадо.
классика. только и всего
я не при чем. всё — в вас.ааа! ну тогда все понятно.
я сам с собой разговариваю, вас не существует, вы иллюзия.
А вы теперь у нас тут за народ озвучиваете?
Если вы уже себя народом стали считать — обращайтесь в клинику, лоботомия вам поможет найти умиротворение.
Если вы уже себя народом стали считать — обращайтесь в клинику, лоботомия вам поможет найти умиротворение.
Если вы не можете понять разницу между «говорить от имени народа» и «высказывать свое мнение о народе», то диспансеризация нужна именно вам
Ку, вы не поверите, у Саунда вряд ли было желание вас обидеть. Имхо. Да и, если честно, вы сделали правильно, решив уточнить, что стоит за его первоначальной фразой. Я, например, увидел нейтральное высказывание, другие уже напридумывали к нему эмоциональную окраску и историю :)
Дальше, как мне кажется, опять было нейтральное высказывание, но вы продолжили додумывать за Саунда.
Кстати,
Уверен, что многие умные люди заметили такую закономерность. Так не всегда, но часто.
Дальше, как мне кажется, опять было нейтральное высказывание, но вы продолжили додумывать за Саунда.
Кстати,
небольшое добавление во фразу интонации вызывает очевидную реакцию «сообщества».
далее, один человек, поставив минус вызывает лавину таких же реакций.
короче говоря — рефлектирующее стадо.
классика. только и всего
Уверен, что многие умные люди заметили такую закономерность. Так не всегда, но часто.
offtopic. Я минусы не ставил ) Но не могу согласиться, что фразы были выстроены достаточно аккуратно, чтобы никто не принял эти высказывания на свой счёт:
короче говоря — рефлектирующее стадо
да, народ импульсивен и глуп. В этом великая сила и большая трагедияВолей или неволей, но автор противопоставил себя другим, в какой-то степени заняв положение некоего интеллектуального превосходства. Кому-то это могло и не понравится. Так что минусы к комментарию могут точно также выражать несогласие с подобной формулировкой и позицией, без личной неприязни к их автору.
Но не могу согласиться, что фразы были выстроены достаточно аккуратно, чтобы никто не принял эти высказывания на свой счёт:
Согласен. Я выше отмечал, что лишь по моему мнение нейтрально :) При этом, если кто-то воспринял это, как обвинение в глупости, то, наверное, это больше его проблема. Оскорбить человека можно только в одном случае, если его оскорбляют ваши действия. имхо.
Волей или неволей, но автор противопоставил себя другим, в какой-то степени заняв положение некоего интеллектуального превосходства. Кому-то это могло и не понравится. Так что минусы к комментарию могут точно также выражать несогласие с подобной формулировкой и позицией, без личной неприязни к их автору.
Согласен. Саунд занял, а кому-то это могло не понравится. Дело в другом, что дальше Ку наделал кучу выводов :)
Ку, вы не поверите, у Саунда вряд ли было желание вас обидетьБыло желание или не было, по факту он сказал вещи, которыми на «нейтральность» позиции никак не тянут.
Высказано вполне конкретное негативное мнение.
Вот и нефиг тут строить из себя целок.
На что «сказал», то и получил.
Чувствую скоро подожгут здание Рады. И обвинят в этом коммунистов.
вот тогда будет полная аналогия с Германией 30-х годов.
вот тогда будет полная аналогия с Германией 30-х годов.
Украинские «коммунисты» так же «прагматичны», как и российские.Но Путин понял, что КПРФ-это АО. Т. е бизнес. И какие бы обличительные громы и молнии не метали «предводители» во власть -все это элементы политической игры результатом которой должно быть «скромная» 2-х(а может и более) «фазенда» для «предводителя» где нибудь в теплом месте (без снега и налоговой). Ну и прочим «борцам» по ранжиру… И не стали «закрывать» «КПРФ». Конце концов-свои же люди… А то вдруг на освободившееся место появится какой то «буйный»-возись с ним.А прикормив «коммуниста» зю власть обезопасила себя с этого направления…
А яценюк с турчиновым (а ведь «избранные») не дотумкали до такой простой комбинации. Салаги…
А яценюк с турчиновым (а ведь «избранные») не дотумкали до такой простой комбинации. Салаги…
Ну, Симоненко — стрелянный АОшник, и он в обреченную лодку погружаться не будет. Ведь очевидно, что эта власть (и ее избранники) протянут еще месяц-два. А то и меньше. Либо те, либо другие свалят. Не смотря на неистовый заокеанский протекторат.
У России есть лидер и его партия (силовиков). Народу — хватает. Чиновникам — тоже. У интеллигенции — есть Эхо Москвы и Дождь и ИноСМИ.ру.
Когда они пришли за коммунистами,
Мне было все равно, я не коммунист.
Когда они пришли за эсэрами,
Мне было все равно, я не эсэр.
Когда они пришли за профсоюзами,
Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель
Когда они пришли за евреями,
Я молчал, я ведь не еврей.
А когда они пришли за мной,
Некому было больше протестовать.
Мне было все равно, я не коммунист.
Когда они пришли за эсэрами,
Мне было все равно, я не эсэр.
Когда они пришли за профсоюзами,
Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель
Когда они пришли за евреями,
Я молчал, я ведь не еврей.
А когда они пришли за мной,
Некому было больше протестовать.
Почему все партии надо запретить, а коммунистичекую (только — настоящую) — оставить!
Объясняю на пальцах почему коммунизм — это последнее прибежище хорошего и верующего человека.
Серьезных альтернатив для веры у человека всего 2.
Верить в нацию, в сварливых языческих богов и духов, в инопланетян, в нечистую силу, в доллар и его рынок — будем считать половинчатыми и потому не серьезными решениями для взыскательной веры.
Так вот, серьезных — две:
1. Верить в бога (не важно, в конкретно какого) и его план для всех нас — живых и мертвых. Суть этой веры в уповании на Судьбу, которая, не смотря ни на что — находится в надежных и любящих нас руках.
2. Верить в светлое (т.е. доброе, свободное от социального, человеком себе же творимого зла) будущее, которое непременно когда то настанет, и не на небеси, а тут — на самой грешной этой земле и оправдает — как победа, а не награда — все эти долгие мучительные годы восхождения к человечности.
Последняя версия светской веры (как, впрочем, и религиозной) делится на ленивую — оппортунистическую, и на деятельную — революционную.
Оппортунисты (от англ. — возможность) склонны теплохладно уповать на будущее, и ждать когда оно само в себе созреет и откроется настоящему. Это всевозможные социал-демократы и прочая розовая и зеленая дрянь, которая только по названию является левой, а на самом деле — приспособленцы-конформисты чистой воды: левые вывески и флаги им нужны только для легитимации своей приверженности к драпу, свальному греху и педерастии.
Революционная же вера предполагает правильную совершенно установку на то, что раз уж мы не верим в Судьбу, а верим в человеческую Свободу, то надо ее реализовывать на деле — в реальной социальной жизни, в поступках. Ленин совершенно правильно открыл миру, что нравственным человеком (Че Гевара) можно оставаться только на рельсах революции. Революцию можно творить тысячами и путей и способов (свальный грех — не считаем). Насилие — это только один и, кажется, самый крайний из них.
Теперь, что касается религиозной веры. Почему она перестала быть прибежищем для хороших и одновременно мудрых людей?
Все дело в том, что мы выросли из детских штанов.
С того самого момента когда человечество за пару-тройку часов может дружно покончить с жизнью на планете путем запуска сотни ракет, вера в Провидение, в Судьбу становится версией инфантилизма. Недомыслием. Т.е. либо мы должны уповать на прямое чудо, на перст господен, который напрямую нас защитит от этих самых боеголовок, либо отрицать очевидный факт, что люди в том виде, в каком мы их знаем — жестокие и безумные животные, склонные регулярно и массово истреблять друг-друга — т.е. вести войны — до победного конца — или до собственного издоха.
В момента входа в ядерный век вера в Провидение, в Судьбу становится просто преступной.
Мы слишком сильны, для нее. Слишком свободны и слишком опасны.
Бог — абсурден без человека. Представьте себе, что всех разбомбило. Всех, а вы, как-то по ошибке выжили. Пойдете ли вы в Храм молиться?
Если вы и дальше верите, что без Воли Его ни один волос не упадет с головы вашей — вы в социальном отношении милое, но наивное, незрелое дите, и к праву политического голоса еще не готовы. Вы им воспользуетесь во вред — себе и другим.
Вот почему в Конституции СССР была 6-я статья, запрещающая все остальные партии.
Это не признак тирании.
Это ж признак сознательной ответственности за Род и Народ.
Коммунизм есть последняя Церковь Рода. Не зря победы и подвиги СССР сопровождали крестные знаменья и знаки на небесах. Христос, принеся себя — ради других — в жертву небытию, поступил как коммунист, уповающий не на Отца с его ангелами-чудесами, но на свою свободу и ответственность.
Объясняю на пальцах почему коммунизм — это последнее прибежище хорошего и верующего человека.
Серьезных альтернатив для веры у человека всего 2.
Верить в нацию, в сварливых языческих богов и духов, в инопланетян, в нечистую силу, в доллар и его рынок — будем считать половинчатыми и потому не серьезными решениями для взыскательной веры.
Так вот, серьезных — две:
1. Верить в бога (не важно, в конкретно какого) и его план для всех нас — живых и мертвых. Суть этой веры в уповании на Судьбу, которая, не смотря ни на что — находится в надежных и любящих нас руках.
2. Верить в светлое (т.е. доброе, свободное от социального, человеком себе же творимого зла) будущее, которое непременно когда то настанет, и не на небеси, а тут — на самой грешной этой земле и оправдает — как победа, а не награда — все эти долгие мучительные годы восхождения к человечности.
Последняя версия светской веры (как, впрочем, и религиозной) делится на ленивую — оппортунистическую, и на деятельную — революционную.
Оппортунисты (от англ. — возможность) склонны теплохладно уповать на будущее, и ждать когда оно само в себе созреет и откроется настоящему. Это всевозможные социал-демократы и прочая розовая и зеленая дрянь, которая только по названию является левой, а на самом деле — приспособленцы-конформисты чистой воды: левые вывески и флаги им нужны только для легитимации своей приверженности к драпу, свальному греху и педерастии.
Революционная же вера предполагает правильную совершенно установку на то, что раз уж мы не верим в Судьбу, а верим в человеческую Свободу, то надо ее реализовывать на деле — в реальной социальной жизни, в поступках. Ленин совершенно правильно открыл миру, что нравственным человеком (Че Гевара) можно оставаться только на рельсах революции. Революцию можно творить тысячами и путей и способов (свальный грех — не считаем). Насилие — это только один и, кажется, самый крайний из них.
Теперь, что касается религиозной веры. Почему она перестала быть прибежищем для хороших и одновременно мудрых людей?
Все дело в том, что мы выросли из детских штанов.
С того самого момента когда человечество за пару-тройку часов может дружно покончить с жизнью на планете путем запуска сотни ракет, вера в Провидение, в Судьбу становится версией инфантилизма. Недомыслием. Т.е. либо мы должны уповать на прямое чудо, на перст господен, который напрямую нас защитит от этих самых боеголовок, либо отрицать очевидный факт, что люди в том виде, в каком мы их знаем — жестокие и безумные животные, склонные регулярно и массово истреблять друг-друга — т.е. вести войны — до победного конца — или до собственного издоха.
В момента входа в ядерный век вера в Провидение, в Судьбу становится просто преступной.
Мы слишком сильны, для нее. Слишком свободны и слишком опасны.
Бог — абсурден без человека. Представьте себе, что всех разбомбило. Всех, а вы, как-то по ошибке выжили. Пойдете ли вы в Храм молиться?
Если вы и дальше верите, что без Воли Его ни один волос не упадет с головы вашей — вы в социальном отношении милое, но наивное, незрелое дите, и к праву политического голоса еще не готовы. Вы им воспользуетесь во вред — себе и другим.
Вот почему в Конституции СССР была 6-я статья, запрещающая все остальные партии.
Это не признак тирании.
Это ж признак сознательной ответственности за Род и Народ.
Коммунизм есть последняя Церковь Рода. Не зря победы и подвиги СССР сопровождали крестные знаменья и знаки на небесах. Христос, принеся себя — ради других — в жертву небытию, поступил как коммунист, уповающий не на Отца с его ангелами-чудесами, но на свою свободу и ответственность.