Электровелосипед Gi Bike: три секунды для старта

отметили
4
человека
в архиве
Электровелосипед Gi Bike: три секунды для старта
Gi Bike — складной электрический велосипед с огромным количеством функций, как необходимых в поездке буквально всем велосипедистам, так и востребованных единицами. Но, помимо езды, жизнь любого велосипеда состоит из длительных и кратких периодов ожидания владельца. Скромный Gi Bike не претендует на специально оборудованную велосипедную стоянку, ему достаточно любого уголка в подъезде, квартире или в багажнике «старшего брата» — автомобиля.

По словам создателей складного электрического гаджета, концептуально велосипед, самое зелёное транспортное средство из всех существующих, не изменялся с момента рождения в 1800-м году. Именно поэтому они и придумали Gi Bike, как тщательно выверенный вызов каждой функции и каждому элементу традиционной конструкции.

После такого революционного заявления наличие у Gi Bike колёс, педалей и руля выглядит несколько необычным. Но, тем не менее, они есть, и без них новаторская конструкция нежизнеспособна. Однако, дополнительно к привычным деталям электрический велосипед действительно обладает набором функций, делающим его весьма привлекательным для любителей городских поездок.

Педали, хоть они и в наличии, можно не крутить. По меньшей мере до тех пор, пока не иссяк запас энергии в аккумуляторной батарее. Благодаря ей электрический двигатель способен без устали крутить колёса целых 64 километра с максимальной скоростью до 25 км/час. Контролировать скорость при этом можно с помощью смартфона и мобильного приложения.

Что касается педалей, то их назначение не в том, чтобы крутить колёса, а в том, чтобы при желании подзаряжать по пути литий-ионные аккумуляторы. Достаточно ли усилий ног, чтобы обеспечить питание двигателя при разряженных батареях? Изобретатели велосипеда предусмотрели подобный режим, но эта функция относится к проблематичным и нуждается в проверке практикой.

Аккумуляторная батарея обеспечивает энергией не только двигатель, но и огни безопасности, а также работу датчиков, взаимодействующих со смартфоном. Кстати, во время езды смартфон можно подключить к стандартному разъёму USB для подзарядки.
Добавил Ecolife Ecolife 19 Мая 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать