Яценюк попросил срочно созвать Совет безопасности ООН

отметили
43
человека
в архиве
Яценюк попросил срочно созвать Совет безопасности ООН
Москва. 22 мая. INTERFAX.RU — Власти Украины обратились в ООН с просьбой в кратчайшие сроки созвать заседание Совета безопасности ООН по ситуации на Украине.

«Мы обращаемся к нашим партнерам в Совете безопасности ООН срочно созвать заседание Совбеза ООН. Мы представим доказательства того, что с российской стороны осуществляются попытки эскалации конфликта… и срыва президентских выборов», — сказал журналистам в четверг в Киевской области премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

** попиарю немного свой аукцион https://www.news2.ru/story/409422/ Благодарю сердечно @yache — деньги пришли, но этого не хватает, и я всё-таки хочу, чтобы состоялся аукцион.
Добавил Mangol Mangol 22 Мая 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+11
yache, 22 Мая 2014 , url
Украинцы решили сами сорвать выборы… Вот и все дела. Если нет повода — нужно его придумать. Три КАМАЗа и автомобиль «Нива» — это сильно! КАМАЗы в нашей армии конечно используются, но продукция ОАО «АвтоВАЗ» — нет.
X86
+3
X86, 22 Мая 2014 , url
А что за Камазы и Нива?
yache
+5
yache, 22 Мая 2014 , url
“Именно со стороны Российской Федерации три «КамАЗа» в эскорте автомобиля “Нива” пытались прорвать государственную границу Украины. Украинские пограничники отбили попытку и немедленно призвали Федеральную пограничную службу России с соответствующим требованием обеспечить порядок с российской стороны.

Отсюда...
X86
+12
X86, 22 Мая 2014 , url
ЫЫЫ ))) Смешно) Российское вторжение на трех грузовых автомобилях и одной Ниве)
Боюсь, скоро бомбардировщик поймают:
источник: t0.gstatic.com

AL1301
+8
AL1301, 22 Мая 2014 , url
всё ведут к введению «миротворцев», любыми путями и способами. ВВП на провокации не поддается. до подрыва трубы осталось немного
Mangol
+5
Mangol, 22 Мая 2014 , url
думаю даже это не сработает… братья-братьями, но своя рубашка ближе к телу… только вроде в России наметилась стабильность — чуят пендосы, что стабильность другой страны — самое опасное для них, поэтому и провоцируют по всему миру
AL1301
+6
AL1301, 22 Мая 2014 , url
не совсем вас понял. я говорю о том, что все действия сегодняшней власти на украине направлены на ввод иностранных войск, любыми путями. идеальный вариант — для отражения агрессии РФ, что бы свешать всех собак на нас и официально объявить Россию государством-террористом, для оправдания начала «справедливой» войны. разговоры о том, что одно государство не имеет права владеть таким количеством природных ресурсов помните?
Mangol
+4
Mangol, 22 Мая 2014 , url
согласен.

я имел ввиду, что ввод российских войск может отключить любые ограничения для дальнейших санкций против России со стороны многих стран… нам это сейчас не нужно… а США только это и нужно, чтобы сорвать стабильное развитие таможенного союза.
asterfisch
+1
asterfisch, 22 Мая 2014 , url
Экономически и политически — это вполне логично. Возможно мой вывод поспешный, несколько наивный и провокационный, но… Выходит, что Россия оказывается бессильным заложником ситуации. И все разговоры про её возвращение на мировую арену как влиятельного игрока — это не более чем паттерны для патриотов? Запад утюжит руками Киевской хунты приграничный к России Юго-Восток Украины с этническими русскими (тут от нас до Мариуполя или Луганска рукой подать), а Россия пока посмотрит как там всё само закончится? Как-то это не «по дхарме», я бы сказал, если мыслить по-восточному.
evenstar
0
evenstar, 22 Мая 2014 , url
Вы не слушайте что вам говорят, а сами смотрите что вокруг происходит!
Режим в Кремле — проамериканский, нет ни одного факта о независимом курсе на национальное возрождение. Крым был всего лишь фоном для проведения перераспределения подешевевших активов. Не верите мне — спросите у Сечина! )
Mangol
0
Mangol, 22 Мая 2014 , url
подешевевших активов в России? между кем и кем?
Mangol
0
Mangol, 22 Мая 2014 , url
Это момент истины. Это происходит потому, что там, на Украине шли процессы загнивания как экономического так и духовного характера. США воспользовались этой слабостью. Любое очищение, воспитание, улучшение проходит через страдания. По другому в этом мире — никак.

Россия не может противостоять такому сильному натиску ведущих мировых центров силы, поскольку Россия против них слаба. России нужно дальше набирать силу, и заводить долгосрочных партнёров на мировой арене, и тогда, через некоторое время Россия сможет противостоять Западу совместно со своими союзниками. Но война может очень сильно помешать этому поступательному процессу.

Поэтому, как бы у нас сердце кровью не обливалось, смотря на все жертвы на Украине мы не можем вмешиваться (официально) ради нашего общего будущего.
AL1301
0
AL1301, 23 Мая 2014 , url
политика — циничная сука. это по поводу жертв
и просчитывать надо чуть дальше, чем «здесь и сейчас» — от РФ ждут активного вмешательства, требуют, толкают, провоцируют. до последнего времени обходилось. вчера была провокация была против собственных военных, чтобы обозлить их. и чтобы они начали стрелять, причем не важно в какую сторону, в киев или донецк. если начнется массовая стрельба, хунта потребует ввода миротворцев. опять получат нужный результат — ввод иностранных войска.
ЗЫ стать значимой мировой державой тяжело, чаще через кровь, а ВЕРНУТЬ статус мировой державы ещё тяжелее, через большую кровь.
Mangol
+1
Mangol, 23 Мая 2014 , url
кровь? не уверен… на крови долго «мировая держава» не продержится… мозги — вот что решает и всегда решало. После второй мировой США удалось собрать критическую массу умных людей — учёных, экономистов, стратегов… эти люди смогли создать мировую финансовую систему, которой пользуется весь мир… Далее на мировую финансовую систему наложилась мировая пропагандистская машина…

Что касается СССР, повторюсь уже наверное в 4-й раз, я не считаю его мировой державой. скорее — «дутый пузырь»… да были достижения мирового уровня, но не более… не было настоящей основы, надёжного фундамента: экономического, информационного, политического (все друзья как бы и не друзья)…

вот нашёл

Начну с того, что СССР — это не супердержава… Супердержава — это стабильное государственное образование, которая является передовым в широком спектре жизненных вопросов. Сколько продержался СССР? каких-то жалких 70 лет (и то не в полном составе). В чём преуспел СССР? в создании атомной бомбы и полёта в космос? А как жили люди? Какой вклад в мировое искусство был внесён? Как преуспела внешняя политика? Как развивалась экономика?

Знаете, чем отличается спортсмен профессионал от любителя — тем, что он выдаёт стабильно высокие результаты на протяжении длительного промежутка времени. Любитель может добиться результата профессионала, но это будут единичные моменты. Именно таким моментом был рассвет СССР. На пике эйфории построения нового государства все ресурсы общества и отдельно взятых людей были максимально мобилизованы и дали высокий результат. Это как любой средний человек под действием страха (адреналина) может выполнять невероятные вещи, в том числе нормативы профессиональных спортсменов, которые он никогда бы не выполнил в обычной жизни.
AL1301
+1
AL1301, 23 Мая 2014 , url
помимо мозгов, США получили золотые запасы многих стран, загруженную промышленность, причем заказами не только от союзников, но и от германии. а послевоенная финансовая система изначально строилась на привязке доллара к физическому золоту, когда каждая бумажка должна быть обеспечена
наличием золота в хранилищах ФРС. потом всех кинули…
соглашусь, что такую аферу могли провернуть только очень умные люди :)
а по поводу «колосса на глиняных ногах»..., 70 лет против всего мира, когда одни вставляют палки в колеса, другие дружат за деньги, очень большой вопрос, тут и ящика коньяка не хватит разобраться, тем более при отсутствии полной информации.
развал Союза произошел из-за людей, и «железный занавес» воздвигли вокруг страны, а не изнутри заперлись, по крайней мере процесс шел обоюдный.
Mangol
0
Mangol, 23 Мая 2014 , url
70 лет против всего мира
это был выбор СССР, Китай — хороший контрпример, сумел адаптироваться, а ссср не смог…
США получили золотые запасы многих стран, загруженную промышленность, причем заказами не только от союзников, но и от германии
т.е вы предполагаете, что это результат чистого везения??

потом всех кинули…
потому что смогли… кинули, но при этом остались партнёрами.
когда одни вставляют палки в колеса
все в мире друг другу вставляют палки в колеса, если есть палки и чем вставлять )) это не оправдание. Если ты не можешь это перетерпеть, значит — ты слаб. А если ты слаб — тут два пути: либо меняться к лучшему, становиться сильнее, либо — смерть.

очень сильно вставляют палки в колёса бывшие соотечественники (иммигранты по неволе), которые знают как тяжко живется их собратьям на родине… они затаили обиду на режим… а среди них как правило талантливые и неординарные личности… СССР сам из своих же людей создал себе вражескую армию

другие дружат за деньги
за деньги, за стабильность, за интерес, за перспективу. Что из этого мог предложить СССР??

развал Союза произошел из-за людей
ну как бы всё в этом мире происходит из-за людей (в 99% случаев), я думаю, что у СССР был шанс остаться в живых, если бы он начал меняться, если бы он пошёл на встречу потребностям своих граждан, а не идеологии. Благополучие граждан не должно приносится в жертву идеологии. Идеология — она должна быть для граждан, а не наоборот.
«железный занавес»
если бы люди в СССР смогли построить такую страну, куда бы мечтал приехать любой иностранец — железный занавес бы пал… кроме того в такой самодостаточной стране как СССР можно было наладить прекрасную жизнь и жить вообще не покидая её… Этого не произошло, поскольку все те люди, кто бы смог это сделать трудились в это время на благо США и Европы.
AL1301
+1
AL1301, 26 Мая 2014 , url
«очень большой вопрос, тут и ящика коньяка не хватит разобраться,»
AL1301
0
AL1301, 23 Мая 2014 , url
и под «кровью» и имел ввиду войну, а не прессинг населения
skrt
+5
skrt, 22 Мая 2014 , url
Генсек НАТО наконец увидел признаки отвода войск РФ от границы, а Киев обвинил Москву в эскалации конфликта

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен после нескольких недель упреков в адрес российских властей по поводу того, что они не выполняют собственные обещания и не отводят войска от границ с Украиной, наконец заметил первые признаки этого процесса. Как генсек написал в своем Twitter, в НАТО заметили активность российских войск вблизи границы Украины, что может свидетельствовать о готовящемся перемещении некоторых подразделений к местам постоянной дислокации. При этом в сообщении большими буквами выделено слово «может».

«Пока еще слишком рано говорить, что это значит, но я надеюсь, что это начало полного и подлинного вывода», — отметил Расмуссен. В то же время, подчеркнул глава НАТО, большинство вооруженных сил РФ пока остается вблизи границы. «Мы видим продолжение российских учений», — констатировал генсек, призвав Россию выполнить свои международные обязательства, особенно в свете подготовки Украины к важным выборам президента 25 мая.
AdUser
+3
AdUser, 22 Мая 2014 , url
Вот же сучка ссыкливая.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 22 Мая 2014 , url
Ну Вы не правы! Просто он реально оценивает опасность оказаться за решёткой. И судорожно, и конечно со страхом ищет хоть какой ни будь вариант там не оказаться, или хотя бы оттянуть…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать