[Мнение] Хунта избрала новую тактику по втягиванию России в гражданскую войну на Руине.

отметили
45
человек
в архиве
Первый день после выборов вновь обагрился кровью невинных людей. Хотя это если с точки зрения нормального человека. Для хунты и их пособников жители Донбасса (все семь миллионов человек) являются «террористами» и невинными быть не могут по определению. Поэтому, сообщая о многих якобы убитых террористах, они имели в виду вот это:

источник: pp.vk.me

Новое кровавое преступление. Уже которое по счету. Но сегодня появились новые «штрихи». Украинские ВВС обагрили свои руки кровью мирных жителей. Палачи своего народа — это теперь и их путь.

Зачем все эти жертвы, бомбардировки обстрелы? На самом деле все сложно и просто одновременно. Если посмотреть беспристрастно (насколько это возможно), то все действия хунты (не только вчерашние) преследуют одну и ту же цель: «Втягивание России в гражданскую войну на территориях, которые раньше были Украиной». Но вчера была применена новая технология, которую следует рассмотреть более внимательно. «Обкатка» технологии произошла 25 мая. В этот день в СМИ была вброшена информация о «прорыве» сквозь «линию фронта» 42 БТР нацгвардии. Позже выяснилось, что это фейк. Такие вбросы начались массово 26 мая. Не буду перечислять, но их массовость говорит о том, что на фронте информационной войны хунта перешла к новой тактике. Суть ее состоит в следующем. На фоне боевых действий создается «вал» сообщений призванный показать мощь наступления карателей. Вбрасывается информация о больших потерях среди ополченцев, растерянности и «разборок» в рядах руководства республик, которые уже якобы пустились в бегство. То есть создаются информационные предпосылки для дезорганизации обороны и возникновения паники. Следует признать, что вчера эта тактика работала довольно хорошо. Даже повстанческие ресурсы дружно подхватили этот информационный шум и продолжали сеять «панику» на радость врагу. Исходя из написанного, считаю, что надо:

1. Создать более эффективную пресс-службу республик ДНР и ЛНР, введя в их штат своих «разведгрупп». Эти разведгруппы должны быть приданы всем частям армии ДНР и ЛНР, а также иметь свои мобильные средства передвижения и прямую связь с пресс-центром. Сама пресс-служба должна быть трансформирована в отдельную организацию на подобие Анна-Ньюз. Как показал вчерашний день это должно быть сделано еще «вчера».

2. На повстанческих ресурсах все «панические» и «пораженческие» новости (если они будут) публиковать только после официального подтверждения «новыми» пресс-службами республик.
Добавил firevoodoo firevoodoo 27 Мая 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
firevoodoo
+11
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
На экранах СМИ вчера была создана картинка гуманитарной катастрофы в Донецке. Не думаю, что таким одноразовым «примитивом» можно было вынудить Россию ввести войска. Но если такая ситуация будет повторяться постоянно (а она будет повторяться если это не пресечь), то проблемы могут возникнуть. Цель дискредитировать руководство России в глазах своего населения (а также населения ДНР, ЛНР), чтобы вынудить его к «неадекватным» действиям. На самом деле хунта загнала себя в угол, выход из которого только один — вмешательство России. И этого она будет добиваться любыми средствами.

Чисто «военные» новости на сейчас выглядят следующим образом. Руководство ДНР продолжило взятие под контроль стратегических объектов республики. В районе обеда батальон «Восток» предпринял частично удачную атаку на донецкий аэропорт, который каратели превратили в опорный пункт. На помощь карателям была вызвана фронтовая авиация, которая смогла остановить «наступление» ополченцев. Далее в районе аэропорта произошли безрезультатные позиционные бои разной интенсивности. Бои также происходили в районе ЖД вокзала. В районе Мариуполя каратели произвели «разведку боем» с целью прощупать оборону ополченцев (возможно, сегодня будет реальный штурм). Под Славянском уже привычные перестрелки, обстрелы артиллерией (болванками) города, а также ночные рейды ополченцев на блокпосты карателей (активная оборона).

Ещё одна интересная ремарка того же блоггера, —
Выборы. Результаты:
1. Главный итог это выборы в один тур. Мои ожидания жесткой схватки к которой готовились оба лагеря не произошло. Почему? Потому, что вместе с «президентом» Порошенко, нас, по-видимому «ожидает» премьер Тимошенко. Как будут уживаться эти два скорпиона в одной банке не знаю. Но видимо это «цена» заплаченная обоими для достижения временного «перемирия». Кто от этого выиграет, кто проиграет покажет время. Могу точно сказать, что не территория, которая раньше была Украиной. Обычных украинцев очередной раз цинично «кинули». «Кинули» даже не тем, что «на выходе» майдана 2.0, получили абсолютно идентичную картинку с майдана 1.0 (просто два «кума» поменялись местами). Главный кидок произошел в другом. Люди, голосовавшие с «остервенением» за Порошенка надеются (до сих пор), что эти выборы закончат «хаос» в их доме. На этом «обещании» была построена вся предвыборнаяя агитация «шоколадного милиардера». Стремление к «миру» заставило людей сделать именно такой выбор. И это несмотря на то, что Порошенко такой же олигарх, как и «регионалы Ахметов и Новинский». Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Уже давно «забыта», и думаю надолго, идея новой Конституции. О «децентрализации власти» помнит только «министр» ЖКХ Гройсман. Зачем Порошенку все это? Сегодня ночью новый мэр Киева уже сказал, что майдан достиг всех своих целей и должен быть «убран». Понятно им там памятник какой сварганят, пару улиц назовут и т.д. Цитата: «МАЙДАН ВЫПОЛНИЛ СВОЮ ФУНКЦИЮ». Цинично, как и все от новой власти. Зато правда. Это только «лохи» думают, что в результате майдана 2.0 возникнет новая процветающая Украина. И самое главное Порошенко это ВОЙНА (с чего люди вы взяли, что Порошенко это мир? Хотя «Обитаемый остров», «башни» — понимаю). И поймете вы это довольно скоро. Вместе с сотнями похоронок с Донбасса, в котором ваши дети (мужья) будут платить свою цену вашему выбору — кровью. У Порошенка просто нет другого выбора. Потому как на должность «президента» его назначили США. Я не хочу вас граждане оскорбить. На самом деле это правда. Вы просто как зомби, повторяя «мантры» из зомбоящика, чему я свидетель, пошли на участки и вкинули свой бюллетень. А так как таких как Вы все равно не хватало, то Вам «помогли» Ваши заокеанские «доброжелатели», кинувшие прямо пачки бюллетеней еще до открытия участков (на всякий случай. А вдруг «башни» не сработают).

2. Выборы мэров. Здесь мои ожидания полностью «оправдались». Порошенко получил Киев. Тимошенко Николаев, Сумы. Черкассы так и остались вотчиной Одарича (он сам за себя). Одесса как и ожидалось отдала голоса за Труханова. Но Беня просто не имеет права «отдать» этот город оппонентам. Потому уже готовится обращение в суд с целю «аннулировать» выборы.
В связи с Одессой просматривается интересная деталь. Экзит-пол «Шустера» показал безоговорочную «победу» ставленника кровавого Бени, Гурвица (И что я теперь должен думать о экзит-поле по Порошенку?). Но 2 мая стало тем днем после которого Гурвиц не мог «честно» занять кресло мэра. Значит только «хардкор». Выдержит ли такое давление община Одессы посмотрим. Этот «бой» будет показательным.
suare
+1
suare, 27 Мая 2014 , url
В обеих новороссийских республиках в связи с введением военного положения нужно ввести военную цензуру.

Гражданская журналистика, пиар и новости «от Игоря Стрелкова» и «от Авакова» больше неэффективны: уходя, уходи.

Больше того, неофициальные СМИ и вольные сообщения на военную тематику должны быть запрещены под угрозой уголовного наказания и литированы специальным государственным органом.

А с паникерами во время военного положения разговор простой: к стенке.
firevoodoo
+11
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Диванный спецназ беспощаден.

Суарэ сказал свое веское слово, — теперь придется Стрелкову заткнутся.

А иначе
разговор простой: к стенке.


suare
+3
suare, 27 Мая 2014 , url
На войне о свободе слова нужно забыть. На войне есть только военная пропаганда и конрпропаганда. Кстати, с обеих сторон. На войне все, включая информацию, превращается в оружие. Трупы на картинках, кстати — тоже. И в Киеве, и в Одессе, и в Мариуполе трупы — средство военной пропаганды и контрпропаганды. Да, в ближайшие месяцы (квартал, полгода, года российскийх войск на территории бывшей Украины не ждите, всплывшая параллель с Донецком-Цхинвалом некорректна. Новороссия — не Приднестровье, не Южная Осетия, и не Нагорный Карабах. Это совсем другая история. Готовьтесь воевать своими силами.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Другая это какая история, стесняюсь спросить? В каком смысле мы не Цхинвал?

Многим понятно, что сейчас России защищать нас не с руки. Никто и не настаивает. Но нас тоже можно понять, вы не находите? Никто Владимира Владимировича (с) (ТМ) за язык не тянул публично называть нас «соотечественниками» и «Новороссией», обещать защиту и поддержку. Обычных людей которые на это рассчитывают, повторюсь, можно понять.

Поэтому я нахожу немного аморальными ваши ремарки с предложениями самостоятельно воевать своими силами против отмобилизованной и зазомбированной 40-миллионной страны, вооруженной нехилыми остатками советского наследия.

Так другая, это какая история? Вопрос не риторический, мне искренне интересен кульбит вашей мысли. Вы ведь не считаете нас русскими второго сорта, в сравнении с… …с Цхинвалом?
suare
+2
suare, 27 Мая 2014 , url
А Вы припомните, с чего начиналось российской вторжение в Цхинвал(Цхинвали) и Вам все сразу станет ясно.

Ваш украинский вариант больше напоминает Османскую Болгарию 1828 — 1829 годов, вот только вас пока никто не завоевал и даже не пытался: АТО есть АТО.

Кстати, до этого вторжения в Грузию российские военные там уже находились вполне официально в роли миротворцев. И эти русские парни умирали за своих осетинских и абхазских братьев на территории их государств до прихода основных российских сил.

Невредно также перечитать историю приднестровской войны и роли в ней генерала Лебедя и его армии.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Да, были бы у Стрелкова резервы, которые были у Лебедева, вполне возможно, он бы уже был в Киеве. Согласен, их нет. Надеюсь, с вашей стороны это сожаление?

А эта ваша ремарка, —
русские парни умирали за своих осетинских и абхазских братьев
...- это и есть прямой ответ на мой вопрос?
suare
+5
suare, 27 Мая 2014 , url
Русские войн не начинают. За редкими историческими исключениями. Русские войны заканчивают. И гибнут русские на этих войнах чаще всего не за себя, а за других русских и нерусских.

Это судьба Русского Солдата, а про то, что должны решать Русские Генералы и Главнокомандующий оставим судить им, мы ведь с вами не диванные войска?

Мы — рядовые информационных армий (на войне брода нет, враг моего врага — мой друг), воюющих каждый на своей стороне. Пока разных армий, но верю, что вскоре — одной армии.
suare
+2
suare, 27 Мая 2014 , url
Диванный спецназ беспощаден.
придется Стрелкову заткнутся.
мне искренне интересен кульбит вашей мысли
я нахожу немного аморальными ваши ремарки с предложениями самостоятельно воевать своими силами
Вы ведь не считаете нас русскими второго сорта,
Никто Владимира Владимировича (с) (ТМ) за язык не тянул
Это все Ваши слова. Представьте себе собеседника, который вынужден с Вами переписываться, будучи Вашим сторонником, пока что сторонником…

Чего Вы добиваетесь: чтобы число ваших сторонников в России росло или снижалось?
firevoodoo
+2
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Суаре, полегче. Мы с вами всего лишь клавиатурные джедаи, не поднимайте бурю в стакане воды.

У нас тут Камаз с трупами в морг на опознание привезли, так и быть обойдусь без картинки (в Инете она есть).

Вы не находите, что у меня больше прав на эмоции?
suare
+3
suare, 27 Мая 2014 , url
Вы не находите, что у меня больше прав на эмоции?
Вы ведь не считаете нас русскими второго сорта, в сравнении с… …с Цхинвалом?
Вот это и есть то, что меня беспокоит в Вашей позиции больше всего: сортировка людей на тех, кто «право имеет» и тех, кто «тварями дрожащими» ползает по вашему городу, стране, соседней державе пишет комментарии на nwes2.ru

С этого все начинается и и у евреев, и у немцев, и у укров, и у бандеровцев, и у большевиков.

Начнется и у вас, если вы вовремя не причаститесь и не покаетесь. Это только в том случае, если Вы верите не только в победу в этой конкретной(одной из многих) войне, но и в Бога.

Без Бога победы вам не видать.

P.S. Я Вам не судья… Пойду и поищу бревно в собственном глазу. Надеюсь подать вам положительный пример.
firevoodoo
+5
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
В качестве подтверждения основных тезисов автора могу привести выборку наиболее неадекватных фейков (даже по меркам укроСМИ) за вчера. Я взял «Левый Берег», но все эти «сообщения» активно распространяются почти всей «свободной прессой» Украины

«Глава ЛНР» объявил войну «лидеру ДНР»:
Денис Пушилин и его ближайшее окружение объявлены предателями и персонами нон-грата.

Самопровозглашенный «председатель» так называемой «Луганской народной республики» Валерий Болотов раскритиковал главу «Донецкой народной республики» Дениса Пушилина за трусость и предательство.

Об этом сообщила пресс-служба Болотова.

Болотов считает, что зачистка Донецка силами АТО и сдача города украинской армии — это преступление главы ДНР Дениса Пушилина против собственного народа.

«На территории ЛНР Денис Пушилин и его ближайшее окружение считаются предателями и персонами нон-грата. По законам военного времени, как предатели собственного народа они подлежат ликвидации», — подчеркнул глава ЛНР.

Он также добавил, что считает главу ДНР человеком вне закона и объявляет ему войну.

Во время АТО в Донецке погибло более 200 боевиков, Пушилин бежал из ДонОГА:
В ходе противостояние в Донецке погибло более 200 боевиков.

Об этом в своем Facebook сообщил информационный координатор «Правого сектора» Борислав Береза.

«На 22:30 сепары (сепаратисты) признали потери в количестве более 200 человек. Количество раненых невозможно установить. Прямым попаданием взорван „КамАЗ“ с кадыровцами возле вокзала», — написал Береза.

По его словам, Донецк взят в кольцо и зачистка происходит по секторам.

«Пушилин бежал из ДонОГА. Сепары пытаются прорваться на легковых машинах. Их расстреливают из гранатометов. Попытки прорыва прекращены», — добавил Береза.
thy
0
thy, 27 Мая 2014 , url
Вас тут только двое. Осмелюсь вмешаться :)

Никто Владимира Владимировича (с) (ТМ) за язык не тянул публично называть нас «соотечественниками» и «Новороссией», обещать защиту и поддержку.
Имхо, тут самое, что ни на есть, явное свидетельство об игре, называемой геополитикой. Да, он говорил, и говорил не раз. Думаю, его слова не надо воспринимать, как ложь. Они были направлены всегда на активизацию действий хунты, мол: «Россия придет — бойтесь!» — и они всегда действовали (я не фанат Владимирвладимировича, это лишь мои соображения).

Вспоминая свой же коммент на тему о 30 млрд и МакКейне, повторюсь, что Крым России мировое сообщество «простило», но Донбасс так просто не включить в состав. Пока что все еще сохраняется серьезная вероятность того, что любые потуги в отношении Юго-Востока будут восприняты, как аннексия, вторжение вооруженное и тд — с соответствующими противодействиями (пока еще ДНР никто не признал, особенно ООН), что обязательно приведет к еще бОльшим жертвам.

Да, скажут, что «Вы там у себя сидите, за рюмкой чайку на кухне думы думаете складные» — не совсем так. Соображения не с потолка берутся. И тут suare прав, что пока придется самим. Как ни престыдно, но самим. Какое-то время, пока обстановка не позволит «легитимно» ввести войска (чую, к концу лета это станет возможным).
firevoodoo
+1
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Если вы перечитаете нашу «дискуссию» у нас с Суаре нет «спора по сути», у нас «спор по форме». Подобный «диспут» и возможен лишь с союзником.

Никто не тянет сюда русскую армию или выражает некое непонимание тонкости момента. Всем понятно, что в момент прямого вмешательства России в происходящее здесь, кое кто кое где достанет из погреба бутылочку отборного «Шато Периньон» надцатого года. Это ясно.

С другой стороны, есть и ряд других соображений. В какой-то момент, трупы будут валятся на улице и дурно пахнуть (в прямом и переносном смысле). И если Владимирвладимирыч по-прежнему будет награждать хоккеистов публично игнорируя происходящее, то происходящее может закончится непредсказуемо.
thy
+1
thy, 27 Мая 2014 , url
происходящее может закончится непредсказуемо
Согласен. Та самая тонкая грань между текущими потребностями и стратегическим профитом: сейчас можно только гадать, как правильно надо поступить — за последние месяцы тактика Владимирвладимировича, а именно «выжидание», показала себя очень эффективно с т.з. глобальной политики. Но вы правы, что игры играми, а жителям Юго-Востока не до политики.
Одно, надеюсь, я правильно понимаю: потуги в плане содействия ДНР начались. Постепенно, правда. И надеюсь, что выжидание не затянется.

Хотя опять же вопрос: а только ли потуги? Кадыровский «Восток», если это правда, они кто? Разве не представители Российских войск? Из новостей ничего не понятно: ни кто они, ни зачем прибыли, и прибыли ли вообще. И причем тут вообще Кадыров?.. (Простите мне мое возможное не полное понимание событий)
firevoodoo
+1
firevoodoo, 27 Мая 2014 , url
Насколько мне известно, нет тут никаких чеченцев, кроме местных

Не могу найти фотографий пацанчика, кажется, из Славянска. На одной он с бородой (зарос за полтора месяца на блокпостах) и АК, — архитипичный горец, лет под 40, — вылитый «кадыровец», а на второй – по гражданке «до войны», — архитипичный русский студент.

Такие дела.
thy
0
thy, 27 Мая 2014 , url
В общем, как ни крути, но придется смиренно ждать деяний «солнцеликого»…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать